Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ближнего света и ПТФ

Регулировка ближнего света и ПТФ

Занимался этим ещё осенью, но только сейчас руки дошли написать. По традиции, небольшая предыстория. Машину (как ни странно:D) покупал днём, а когда настала ночь, возникла небольшая проблема: ближний свет был сильно опущен вниз. Т.е. для скоростей менее 60 км/ч более-менее нормально, но ночью на трассе было весело, особенно, когда нельзя включить дальний. Выходило, что ПТФ и ближний свет имеют практически одинаковые границы. С собой инструментов не было, одолженными по дороге плоскогубцами повернуть регулировки особо не удалось, ломать не хотелось, поэтому так и ехали из Италии до Финляндии с опущенным светом. Как оказалось потом, у итальянского дилера это положение фар называется "среднее", что такое тогда в их понятии "нижнее", я слабо представляю.
Примечание: для галогеновых фар с ручной корректировкой регулировка описанная в данной статье не особо нужна.

Итак, полазив по просторам интернета наткнулся на интересную статью Дэниела Стерна, которую ниже и перескажу с инструкциями для V50 / S40 II.
Что нужно:
— ровная горизонтальная площадка с вертикальной стеной;
— шестигранник на 8 мм ИЛИ длинный торцевой ключ на 6 мм;
— рулетка;
— мел / скотч + липучие бумажки + фломастер (рекомендую скотч, бумажки и фломастер, дабы не портить стену своими художествами);
— заправленная хотя бы на 1/2 машина с заряженным аккумулятором.
Предупреждение: вне зависимости от качества пластика, не рекомендую проводить работы на морозе
Подготовка:
Чтобы соблюсти все условия регулировки, рекомендуется проводить процедуру на машине с загрузкой наиболее близкой к ежедневной ситуации (например, Х кг в багажнике, 1/2+ бака топлива, вес эквивалентный водителю [и пассажиру] на переднем сидении).
1. Отмерьте 7,6 м от стены — на этой отметке должны быть линзы/лампочки фар, отметьте это место на асфальте, продольная ось автомобиля строго перпендикулярна стене;
2. Подъедьте к стене вплотную и отметьте центральную ось машины (проще — середину эмблемы) буквой "V";
3. Отметьте оптические оси фар ближнего света по обеим координатам (проще говоря, центр лампочки или линзы) на стене буквами "С", аналогично для ПТФ буквами "F";
4. Отъедьте ровно назад в положение из п.1;
5. Теперь разрисовка стены. Нужно получить вот такую картинку:

На изображении все расчёты приведены для моей V50 с высотой ламп ближнего света: 68 см и ПТФ: 33 см.
5.1 Проведите прямые через одноимённые точки и опустите перпендикуляры от каждой точки вниз;
5.2 Измерьте высоту фар и в соответствии с таблицей ниже отмерьте расстояние от точек С вниз;
5.3 Полученные две точки С` соедините прямой, обзовём её "b";
5.4 Проделайте то же самое для ПТФ.
Высота оси лампы и CC`
До 88 см . . . . . . . .7,6 см
89-99 см . . . . . . . .10,2 см
100 см и более. . .11,4 см
ПТФ
До 46 см . . . . . . .3,8 см
47-71 см . . . . . . .7,6 см
72 см и более. . .10,2 см

Читайте так же:
Плунжерный насос регулировка расхода

6. Регулировка. Световое пятно фар имеет форму "галочки" и чёткую верхнюю границу. Суть регулировки в том, чтобы центр галочки по горизонтали совпадал с осью фары, а горизонтальная верхняя граница светового пятна по вертикали находилась ровно на прямой b, как на рисунке ниже.

Аналогично с ПТФ.
Теперь о том, как регулировать ближний свет:
Первый вариант — не снимая фару. Если вы делаете это первый раз, рекомендую второй вариант, чтобы можно было аккуратно проверить, всё ли нормально крутится. Найдите сбоку фары регулировку:

наденьте на неё 6 мм ключ и крутите.

Вариант два: мне эти регулировки показались довольно хлипкими, да и крутить надо было много, поэтому я вынимал фару. У неё есть две регулировки: сзади — горизонтальная и сбоку (на радиатор смотрит) — вертикальная. Снимаем боковую регулировку (см. картинку выше, она просто отщёлкивается оттуда) и регулируем 8 мм шестигранником.
Винт регулировки должен вращаться без особых усилий. Для правой фары по часовой стрелке — подъём, против — опускание. Для левой, скорее всего так же, но не ручаюсь.
Конструкция этого винта такова, что иногда он ломается в самом узком месте:

У меня почему-то (привет итальянским сервисникам) одно из уплотнительных колец выбилось из канавки и наглухо застряло, не давая вращать винт… короче я его сломал, решение нашёл на Sweedspeed: сверлим в этом винте две дырки, в них вставляем, например, узкие плоскогубцы, и вращаем.

После неплохо будет эти отверстия загерметизировать или как минимум от пыли/грязи прикрыть.
Регулировка ПТФ:
Тут всё просто и по инструкции: снимаем пластиковую накладку (держится на защёлках) и отвёрткой Philips регулируем вертикальный угол. (вот тема со sweedspeed с картинками).
Всё (не забудьте убрать художества со стены).

Регулировка фар Вольво (на примере модели XC90)

Регулировка фар Вольво (на примере модели XC90)

Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте – все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Читайте так же:
Черные свечи зажигания регулировка карбюратора

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Именно поэтому вы можете быть уверены в качестве регулировки, которая будет произведена очень быстро и за небольшие деньги.

Когда требуется регулировка фар Вольво?

Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год – даже при наличие датчиков положения (как у всех моделей Вольво) периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за:

  • Замены ламп накаливания или самой фары;
  • Установки нештатных шин или дисков;
  • Ремонта или замены деталей подвески;
  • Повреждения в ДТП и последующего ремонта в передней части автомобиля;
  • Попадания по корпусу фары камня или другого твердого предмета;

Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20–30 минут.

Самостоятельная регулировка фар.

Самостоятельная регулировка фар.

В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно.

Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия – накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и (желательно) посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть.

На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли. Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар.

Правильно выставить расстояния между линиями могут далеко не все, да и какой смысл тратить время на все эти расчеты и измерения, если стоимость корректировки фар на стенде составляет не более 500 рублей?

Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58

Опускается корректор фар вольво хс90

Volvo XC 90 МонстрИКс › Logbook › Падают фары вниз на xc 90?HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED решение. корректор фар xc Корпуса или ломаете или разбираете, без разницы, главное платы не повредить.

Корректор. KrishnaD. , Просмотров: фар крутил, не помогло — либо вообще в пол либо как есть. На ровном померил — около 5 метров, чуть меньше.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы эхо 352

Регулировка фар Вольво XC 90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде.

опускается корректор фар вольво хс90

опускается корректор фар вольво хс90

При этом, на дисплее появляется надпись:. Да она многоцелевая можно так сказать. Новые сообщения в группах. Его вынимаем и меняем местами. Внутри смазки было мало и она была похожа на раскисшее и слегка загустевшее хозяйственное мыло.

опускается корректор фар вольво хс90

опускается корректор фар вольво хс90

опускается корректор фар вольво хс90

опускается корректор фар вольво хс90

Ремонт Volvo серий : S40 • Информация

Модераторы: savin , Модератор тех. Регулировка уровня свечения фар. Все о эксплуатации, ремонте и запчастях.. Возникла у меня такая проблема: после нескольких корректировок фар в оф сервис-центре сначала светили слишком высоко, потом слишком низко , свет падает всё-равно низковато. Можно ли самому отрегулировать в нормальное положение? Re: Регулировка уровня свечения фар. Насколько я понимаю, там автокоррекция на би-ксеноне. Ниже или выше можно при ручном регуляторе. Что могли делать на станции мне не понятно, разве только по горизонтали регулировку.

Volvo SII-Restyle MY 1. Была таже проблема с би-ксеноном. Отказал авто-корректор и фары тупо упали вниз. Индеповцы НЕШМОГЛИ осилить причину отказа регулятора.

опускается корректор фар вольво хс90

И поэтому тупо выставили высоту в ручную. Теперь машина при заводке каждый раз ругалась что корректор фар не работает, но светят куда надо. Я дальше проблему у других диллеров потестить не усел, краш нарушил все планы На фаре есть две крутилки, верхняя это лево-право её видно при открытом капоте , а нижняя которую не видно без вынимания фары из ниши в кузове это верх-низ У меня фара лежит новая, в субботу могу сфоткать с тыльной стороны положение крутилок Дракон-вагон И бросить тоже не получается Контактная информация пользователя mirage-stv.

Подтверждаю — на ксеноне две крутилки. Сам себе немного приподнимал, когда казалось, что светят слишком низко. Обсуждение дневника S60 T5 AWD Дневник вольводрайвера S60 T5 AWD. Контактная информация пользователя Вадим Лайка. У меня немного офф, сорри. Вчера проходил техосмотр и на нем обнаружили увод левой фары влево на новой-то машине , а также сказали, что передние ПТФ обе низко светят.

Так вот вопрос — передние ПТФ вообще разве можно отрегулировать? Талон мне дали и сказали, чтобы я после для себя сделал регулировку. VOLVO — самый верный друг! ПТФки отругулировать можно, снимается фальш накладка и там должен быть регулировочный болтик. Я себе планировал туда ксенончик вкрячить и приподнять почти до уровня ближнего света, а то от них толку меньше чем от габаритов Дракон-вагон Вот фотки би-ксеноновой фары Нижня крутилка лево-право, верхняя верх-низ помоему было так Дракон-вагон Это те , которые белые?

Читайте так же:
Регулировка клапанов детройт дизель серии 60

Ага, они самые Крутятся помоему головкой на 8 Дракон-вагон Добавлено спустя 1 день 4 часа 49 минут 40 секунд: Всё, отрегулировал. Всем спасибо за помощь! Контактная информация пользователя ziggizmund. Подскажите как регулировать фары Крутил на обох фарах регулировочные болты, но эффекта никакого.

Проводил данную процедуру на включенных фарах. Ни в право-влево, ни вверх- ни вниз не поднимаются. Может это надо крутить на выключенных фарах? При регулеровке такое ощущение, что винты прокручиваются Несбыточные мечты уходят на второй план если у тебя уже есть VOLVO.. Регулировочные болты на 8 вертикальные белые. Когда их крутишь, сбоку них крутятся и горизонтальные пимпочки с отвертием под восьмигранник.

опускается корректор фар вольво хс90

Так и должно быть. Несбыточные мечты уходят на второй план если у тебя уже есть VOLVO. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость.

Тема: Регулировка фар S40

Вообще — в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные — казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

Сообщение от Egor_Che

Вообще — в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

Читайте так же:
Как производить регулировку фар

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные — казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
Меню пользователя

Сообщение от TSIRKACH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Меню пользователя

Сообщение от Egor_Che

Вообще — в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные — казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector