Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Имя: Сергей
Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 72
Откуда: Тольятти
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 212180 2002г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Имя: Сергей
Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 72
Откуда: Тольятти
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 212180 2002г.в.

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 56
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Рег.: 18.05.2012
Сообщений: 42
Откуда: Рязань
Возраст: 60
Авто: 2131М апрель 2012

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 18.05.2012
Сообщений: 42
Откуда: Рязань
Возраст: 60
Авто: 2131М апрель 2012

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4672
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

кто нибудь пробовал ограничительные клапана тормозных сил с иномарок вместо колдуна? может есть подходящий?



Я устал от колдовства. как зима так при медленном торможении зад норовит в юз..

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нет не подходит! и идея установки вообще идиотская. . ставят её на седаны по двум причинам.
вместо абс точнее на машмнах без абс вместо колдуна — он на них не предусмотрен.
при установке дисков назад опятьже на переходных иоделях.

на НИВЕ лучше вообще убрать задние тормоза чем непонятным способом в них лезть.

Как отрегулировать колдун на нива шевроле

Колдун, он же регулятор тормозных усилий. Можно сказать, гениальное изобретение отечественных конструкторов.

Если честно, то затрудняюсь назвать марку импортного автомобиля, в тормозной системе которого, использовался бы «колдун».

В реалиях отечественного автомобиле строения, все марки сходили с конвейера с этой бедой – вазы, нивы, москвичи и т.д, имеют под днищем кузова чудо инженерной мысли, он же колдун.

В чем смысл конструкции «колдуна»?

Основная цель регулятора тормозных усилий на Ниве Шевроле заключается в распределении тормозного усилия между передним и задним контуром, в зависимости от загрузки автомобиля. Простыми словами, если автомобиль идет под нагрузкой или без нее, то задний тормозной контур при торможении срабатывает немного позже переднего, тем самым предотвращается занос.

Цель у колдуна святая, но в дорожных условиях, данный механизм обрастает грязью, коррозирует и выходит из строя.

Стоит ли ремонтировать колдун на Нива Шевроле?

Многие автомобилисты не заморачиваются с ремонтом сего чудесного механизма, а просто вырезают его из системы нафик и на этом проблемы с ремонтом, регулировкой исчезают напрочь.

Кстати меняется колдун на простой тройник для тормозных трубок.

Если вы решили вырезать колдун, то знайте, данное решение не совсем верное, так как полученная схема в конечном итоге распределяет тормозные усилия в соотношении 50/50 на передний и задний тормозной контур соответственно.

Как отрегулировать колдун на Нива Шевроле?

Алгоритм регулировки колдуна выглядит следующим образом:

  • Прежде всего автомобиль следует установить на смотровую яму, эстакаду.
  • Далее необходимо выставить подвеску в рабочее положение. Для этого усилием собственного веса, несколько раз прокачиваем заднюю подвеску. Кстати комплектация у Нивы Шевроле должна быть стандартная, без лишнего груза. Только запаска и комплект ключей.
  • Перемещаемся в яму и ключом ослабляем затяжку крепления кронштейна с колдуном.
  • Перемещаем кронштейн таким образом, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2-х мм. Зазор определяем любой проволокой подходящего диаметра.
  • Закручиваем болтики крепления и проводим небольшой краш-тест.

Разгоняем автомобиль до скорости в пределах 30-40 км/ч и нажимаем относительно резко на тормоз (имею ввиду на педаль тормоза), при этом наблюдатель (ваш корефан, сосед по гаражу или просто собутыльник, хотя какая разница?) должен визуально зафиксировать блокировку задних колес несколько позже передних.

Если такого не случилось, делаем вывод, что регулировка выполнена не совсем правильно, а значит повторяем операцию регулировки колдуна на Ниве Шевроле еще разочек, желательно под закусь.

Читайте так же:
Как отрегулировать ступицу шеви нивы

Еще пару слов о регулировке. Если задние колеса блокируются слишком поздно, то зазор следует уменьшить. А вот если задние блокируются слишком быстро почти в ровень с передними, либо раньше них, то зазор следует увеличивать.

В принципе все. На этом регулировка колдуна завершена.

А что лучше, ABS или «Колдун» на Шевроле Нива?

Найти златой грааль истины в данном вопросе практически невозможно, можно только ориентироваться на собственные предпочтения и опыт.

Есть и минусы, и плюсы у обоих систем. Вдаваться в теоретические дебри резона нет, каждый решает сам за себя. Лично я не против использования колдуна на Шниве. ИМХО.

Как отрегулировать торсион Chevy для подъема передней части

Jupiterimages / liquidlibrary / Getty Images

В легковых и грузовых автомобилях Chevrolet используются торсионные стержни, в которые не подходят обычные винтовые или листовые рессоры. Дополнительным преимуществом рулей является возможность их регулировки. Торсионная подвеска стала популярной в линейке полноприводных грузовиков Chevy, в которых переход на независимую переднюю подвеску (IFS) оставляет мало места для стандартной винтовой пружины.Средний механик на заднем дворе может отрегулировать торсионы на Шевроле примерно за 20 минут.

Шаг 1

Поднимите Chevy с помощью напольного домкрата, поместив головку домкрата под направляющую рамы и наклоняя рычаг, пока нужное колесо не окажется в воздухе. Это избавляет торсион от веса и облегчает поворот регулировочного болта. Поместите опору домкрата рядом с головкой домкрата на той же направляющей рамы для поддержки.

Step 2

Подлезьте под автомобиль и найдите заднее крепление торсиона, прикрепленное к раме.На большинстве моделей Chevrolet он находится сразу за тормозным механизмом на направляющей рамы. Если смотреть на крепление снизу, можно увидеть регулировочный болт, расположенный в двойных опорах крепления.

Шаг 3

Поверните регулировочный болт по часовой стрелке с помощью торцевого ключа, чтобы увеличить жесткость пружины торсиона, и поднимите подвеску автомобиля. Большинство грузовиков Chevrolet и GMC будут использовать головку с торцевой головкой 18 мм. Каждые пол-оборота головки болта составляют примерно 1/8 дюйма подъема, поэтому не забудьте запомнить количество оборотов болта на противоположной стороне; оба передних торсиона должны быть отрегулированы на равное количество оборотов, чтобы поддерживать ровный ход.Добавление жесткости пружины также сделает подвеску более жесткой на неровностях и более жесткой на поворотах.

Снимите домкрат и опустите автомобиль. Повторите процедуру с противоположным колесом.

Наконечник
  • Не поворачивайте регулировочный болт до упора, это слишком большая жесткость пружины и может повредить подвеску.
Предупреждение
  • Будьте предельно осторожны при работе под поднятым транспортным средством.
Необходимые предметы
  • Набор розеток
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
Другие статьи

Как отрегулировать трос акселератора на Chevrolet Silverado

Если педаль акселератора на вашем Chevrolet Silverado начинает ощущаться «липкой» или реакция дроссельной заслонки немного вялая, вероятная причина — ослабление или натянутый трос акселератора. Чтобы решить эту проблему, необходима регулировка троса. Это задание по обслуживанию, которое вы можете выполнить самостоятельно за короткое время с помощью всего нескольких простых инструментов. Выполняя эту работу самостоятельно, вы сэкономите время и деньги, связанные с доставкой грузовика к механику.

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи, прежде чем работать с какой-либо частью топливной системы.

Шаг 2

Снимите стопорный винт с крышки впускного коллектора с помощью отвертки. Снимаем крышку.

Шаг 3

Найдите рычаг дроссельной заслонки и тросик дроссельной заслонки, которые находятся непосредственно под тем местом, где была крышка впускного коллектора, в центре двигателя. Оттуда трос идет к педали акселератора внутри автомобиля.Черная пластиковая гайка соединяет кабель с рычажным механизмом.

Шаг 4

Поверните пластиковую гайку рукой по часовой стрелке. Вы почувствуете, как трос затягивается; прекратите поворачивать, когда трос начнет натягиваться.

Установите на место крышку впускного коллектора и стопорный винт. Замените провод аккумуляторной батареи на отрицательную клемму. Запустить двигатель. Если двигатель работает на холостом ходу быстрее, чем обычно, выключите его и отрегулируйте пластиковую гайку на тросе назад, пока двигатель не будет работать на нормальных оборотах.

Предупреждения
  • Перед началом этой процедуры убедитесь, что двигатель полностью остыл.
  • Всегда надевайте защитные очки.
Еще статьи

Как отрегулировать TPS на транспортных средствах

Инжектор корпуса дроссельной заслонки Транспортные средства транспортных средств помогают управлять дроссельной заслонкой и поддерживать скорость вращения транспортного средства в минуту или об / мин. Транспортные средства Автомобили Транспортные средства используют Транспортные средства так же, как и большинство автомобилей. Чтобы отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей, вы должны снять автомобиль и немного изменить его состав. Отключение TPS может помочь улучшить маневренность ваших транспортных средств, но если вы установите его слишком низко, ваши автомобили могут не запуститься.Регулировка транспортных средств требует точных движений и должна выполняться только теми, кто знаком с двигателями транспортных средств.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на шевроле круз

Как отрегулировать TPS на Toyota Pickup 3.0 V6 1994 года

Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод, ведущий к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Вставьте штифт в центральный провод штекера датчика положения дроссельной заслонки.

Подключите красный провод вольтметра к этому контакту, а черный провод подключите к надежному заземлению двигателя.Ослабьте два винта, крепящие датчик к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips.

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поворачивайте датчик влево или вправо, пока вольтметр не покажет 0,50 вольт. Затяните два болта на датчике, чтобы он больше не двигался. Вытащите штифт из провода на датчике. Установите канал воздухоочистителя и затяните отверткой Phillips.

Вещи, которые вам понадобятся

Как отрегулировать TPS на Protege

Найдите TPS на корпусе дроссельной заслонки рядом с воздухозаборником.Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Измерить сопротивление между клеммами «A» и «C» разъема TPS с помощью мультиметра. TPS должен быть в пределах от 4,0 до 5,5 вольт. Если TPS показывает за пределами этого диапазона, датчик необходимо отрегулировать.

Ослабьте стопорный винт датчика положения дроссельной заслонки с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Отрегулируйте TPS, перемещая его вперед и назад, пока напряжение не станет между 4.0 и 5,5 вольт.

Удерживая TPS на месте, затяните фиксирующий винт отверткой с крестообразным шлицем. Еще раз измерьте TPS мультиметром, чтобы убедиться, что новые настройки были достигнуты.

Как отрегулировать TPS на Honda

Включите двигатель и дайте ему прогреться примерно пять минут. Выключите двигатель и найдите шланг AWS в задней части карбюратора, прикрепленный к изогнутой впускной трубе рядом с рычагом дроссельной заслонки.

Снимите шланг AWS с впускной трубы, чтобы получить доступ к датчику TPS на брандмауэре.Отсоедините шланг от датчика давления и отверните нижний болт датчика TPS с помощью торцевого ключа.

Ослабьте верхний болт на датчике TPS на пару оборотов с помощью торцевого ключа. Присоедините отрицательный (черный) провод вольтметра к раме автомобиля, чтобы заземлить устройство. Вставьте предохранительный штифт в разъем 3G на вольтметре, вставив его между резиновым уплотнением и электрическим проводом.

Присоедините положительный (красный) провод вольтметра к предохранительному штифту и включите зажигание, не проворачивая двигатель.Проверьте замкнутое и открытое напряжение на измерителе.

Надавите на дроссельную заслонку рукой, пока она полностью не откроется, и проверьте, увеличивается ли напряжение при нажатии на дроссельную заслонку. Переместите предохранительный штифт и положительный провод к разъему 3F и повторите процесс, проверяя увеличение напряжения.

Отрегулируйте датчик TPS, считывая диапазоны верхнего и нижнего увеличения и регулируя болт в верхней части датчика, пока все четыре показания не будут в нормальном диапазоне в соответствии с измерителем.Закрепите болт в нижней части датчика TPS и присоедините шланги к датчику и впускной трубе.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор торцевых ключей

Как отрегулировать TPS на GM TBI

Выключите автомобиль, повернув ключ против часовой стрелки . Выньте ключ из замка зажигания.

Откройте капот вашего автомобиля и найдите TBI. Расположение TBI будет зависеть от вашего автомобиля GM.Для получения дополнительных указаний обратитесь к схеме двигателя, прилагаемой к вашему автомобилю.

Снимите TBI с помощью шестигранного ключа. Открутите болт TBI гаечным ключом и вытащите TBI из автомобиля. Установите его на ровную поверхность.

Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Обратите внимание на показания мультиметра.

Отрегулируйте TBI. Опустите дроссельную заслонку, затянув винты TBI. Затяните винт, повернув его по часовой стрелке.

Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Показания должны быть такими же, как и в предыдущем чтении.

Замените TBI, вставив его обратно в двигатель. Закройте капот машины. Запустите двигатель, чтобы проверить TBI. Обратите внимание на число оборотов, когда автомобиль припаркован.

Вещи, которые вам понадобятся

Как заменить переключатель давления кондиционера на грузовике Chevrolet

На грузовике Chevrolet используются два реле давления кондиционера: реле высокого и низкого давления. Реле высокого давления предназначено для отключения компрессора, если давление в трубопроводе становится опасно высоким. Обычно это происходит при выходе из строя вентилятора конденсатора. Реле низкого давления предназначено для отключения компрессора, если давление становится слишком низким или испаритель замерзает.Масло для компрессора находится во фреоне, и если в системе произойдет утечка, то масло, которое тяжелее фреона, вытечет в первую очередь. Низкое давление приведет к выходу компрессора из строя из-за нехватки масла, поэтому его необходимо отремонтировать как можно скорее.

Читайте так же:
Как регулировка фар шевроле круз
Шаг 1

Найдите переключатели высокого и низкого уровня. Переключатель высокого давления расположен на меньшей из двух линий кондиционирования воздуха рядом с радиатором на стороне пассажира автомобиля.Переключатель низкого уровня будет расположен на линии кондиционирования воздуха наибольшего диаметра или на стороне аккумулятора (круглый контейнер) на противопожарной перегородке со стороны пассажира.

Шаг 2

Отсоедините выключатель от сети, сжав фитинг и потянув его прямо.

Шаг 3

Снимите переключатель, используя гаечный ключ подходящего размера. Под переключателем находится клапан Шредера, поэтому фреон не выйдет, когда датчик будет удален.

Шаг 4

Проверьте новый переключатель и убедитесь, что маленькое уплотнительное кольцо находится на месте в нижней части переключателя.Нанесите небольшое количество охлаждающего масла или вазелина на уплотнительное кольцо, чтобы оно не порвалось.

Навинтите переключатель на клапан Schrader и затяните его гаечным ключом, но не давите на него. Это просто должно быть уютно.

Как заменить регулятор давления тормозов Нива Шевроле

Он включен в оба контура тормозной системы, и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

В регуляторе имеется четыре камеры: А и D (рис. 1) соединяются с главным цилиндром, «В» – с правым, а «С» – с левым колесными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат к толкателю 20, который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18.

При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор «Н», а также зазор «К» между головкой поршня и уплотнителем 21.

Через эти зазоры камеры «А» и «D» сообщаются с камерами «В» и «С».

Регулятор давления тормозов ВАЗ-2123

При нажатии на педаль тормоза, жидкость через зазоры «К» и «Н» и камеры «В» и «С», поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов.

При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса.

Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры «Н» и «К» уменьшаются.

Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры «С», толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем.

Теперь давление в камере «С» будет изменяться в зависимости от давления в камере «В».

При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16.

При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры «С» давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере «В».

Когда зазор K станет равен нулю, давление в камере «В», а значит и в камере C, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А, за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21.

Зависимость между давлением в камерах «В» и «А» определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере «В» сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14.

Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7.

Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной системе.

Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса.

Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере «С» прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

Читайте так же:
Шевроле лачетти регулировка ручника своими руками

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Проверка и регулировка регулятора давления

При неисправности регулятора давления во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля.

Проверку регулятора давления проводите с помощником снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

Осматриваем регулятор давления и детали его привода.

Они не должны иметь повреждений.

Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Заглушка в отверстии корпуса регулятора должна быть утоплена на 1-2 мм, если это не так регулятор неисправен

Покачав упругий рычаг, проверяем отсутствие люфтов в соединениях, люфтов не должно быть

Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6-2,4 мм, сжимая пружину

Если при нажатии на педаль тормоза поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую, то регулятор или привод неисправны.

Регулировать привод регулятора нужно также при работах по снятию заднего моста, замене пружин и амортизаторов задней подвески.

Для регулировки вывешиваем заднюю часть автомобиля

Замена регулятора давления тормозов Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Ключом на 10 откручиваем гайку болта крепления наконечника упругого рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом на 10.

Вынимаем болт и отсоединяем упругий рычаг привода регулятора от тяги кронштейна заднего моста

Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Ключом на 10 ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая болт от проворачивания таким же ключом

Поднимая или опуская конец упругого рычага, устанавливаем его на расстоянии 200±5 мм от пола кузова

Расстояние замеряем линейкой, конец которой упираем в пол кузова

Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Для фиксации рычага на нужном расстоянии вставляем между ним и балкой заднего моста деревянный брусок необходимой длины

Удерживая упругий рычаг в этом положении, ключом на 10 заворачиваем регулировочный болт до касания с рычагом поршня 1 так, чтобы обеспечить соприкосновение рычага привода регулятора 2, в который ввернут регулировочный болт, и пружины 3.

Удерживая ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Соединяем упругий рычаг привода регулятора с тягой на балке заднего моста.

При правильно настроенном регуляторе, во время торможения на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

Замена регулятора давления тормозов и его привода

Отсоединяем наконечник рычага привода регулятора от стойки рычага, как описано выше

Замена регулятора давления тормозов и его привода

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления обоймы опорной втулки к кронштейну, удерживая ключом болт от проворачивания

Замена регулятора давления тормозов и его привода

Выводим обойму опорной втулки рычага из прорези кронштейна и снимаем обоймы с опорной втулки

Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Специальным ключом для тормозных трубок, откручиваем штуцеры трех тормозных трубок, расположенных сбоку регулятора

Откручиваем штуцер трубки, расположенный спереди

Отводим трубки от регулятора давления

Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну

Снимаем регулятор и пластину

Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Для снятия кронштейна регулятора давления головкой на 13 с удлинителем откручиваем две гайки крепления кронштейна к кузову

Снимаем кронштейн в сборе с приводом регулятора, выводя его из-за трубы глушителя

Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Накидным ключом на 8 откручиваем болт крепления опорной пластины рычага

Сдвинув пластину, снимаем кронштейн крепления регулятора

Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Вынимаем рычаг из отверстия в оси

Снимаем с рычага опорную пластину

Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Вынимаем ось рычага

Разъединяем рычаги поршня, привода регулятора и пружину рычага

Выворачивать регулировочный болт из рычага привода регулятора без необходимости не нужно

Замена регулятора давления тормозов и его привода

Разжав резиновую опорную втулку, снимаем ее с рычага

Устанавливаем регулятор давления и все детали в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод тормозов (описано в статье – Замена тормозной жидкости Нива Шевролет) и регулируем привод, как описано выше.

Наносим тонкий слой графитной смазки на ось регулятора и выступающую часть поршня.

Закладываем немного смазки в защитный колпачок и устанавливаем его на место.

Как убрать колдун на ниве шевроле

Проблема с тормозами у старой Шевроле Нивы, проверьте может и у вас тоже!

Нива Chevrolet.Личный опыт. Переделка тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА КОЛДУНА НИВА 21214



Что лучше ABS или Колдун для НИВЫ. Работа Регулятора тормозных сил. Регулятор давления. Тормоза. 2ч

Тормоза Шеви Нива

Регулиравка колдуна на переднеприводных вазах

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Регулятор давления тормозов "КОЛДУН" Ваз, ЛАДА

Выложил админ: по просьбе Салавата

Описание: Габариты следующие, длина — 3763, ширина — 1100, высота — 1229 мм. Колесная база составляет 2723 мм. Дорожный просвет 161 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Читайте так же:
Регулировка рычагов передней подвески нивы

Cмотрите ВИДЕО про убрать колдун на ниве шевроле.

Критика автовладельца по имени Хетаг : Четкая работа всех органов управления.Приятный салон.Надежность.Надежность.Надежность.

Категория: Ремонтировать самому

Оригинальное название: . . ?? . . ?? . Niva

Дата выхода: 12. 04. 2019 года

Смех в теме: Прихожу домой и рассказываю у подъезда: – “В овощном продают вот такие огурцы! 9 см. в диаметре и длиной полметра!” (Показываю руками). Все удивились…. А глухая бабушка сказала: – “Главное, ….. чтобы потом женился!”

Зачем нужен регулятор давления?

— Регулятор давления 8 (рис.А) корректирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, и уменьшает вероятность юза задних колёс при торможении.

Где находится регулятор давления?

— Регулятор закреплен на кронштейне кузова и соединен с балкой заднего моста через торсионный рычаг 4 и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 3. Детали привода регулятора показаны на рис. Б, устройство регулятора — на рис. С.

Примечание.
Для отличия регулятора давления автомобилей ВАЗ-2121 и 21213 от похожих по внешнему виду регуляторов давления других автомобилей, на нижней части поршня имеется проточка.

Рис. А. Схема установки регулятора давления задних тормозов: 1,2 — болты крепления регулятора; 3 — поршень; 4 — рычаг привода регулятора давления; 5 — защитный чехол; 6 — ось; 7 — тяга; 8 — регулятор давления; 9 — кронштейн опорной втулки; X -150-155 нм

Рис. Б. Детали привода регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2 — ось рычага привода регулятора; 3 — грязезащитный чехол; 4 — стопорная пластина; 5 — болт с пружинной шайбой; 6 — балка заднего моста; 7 — тяга соединения рычага привода регулятора давления с кронштейном заднего моста; 8 — шайба; 9 — пластмассовая втулка; 10 — распорная втулка; 11 — болт крепления тяги; 12 — рычаг привода регулятора давления; 13 — опорная втулка рычага привода; 14 — кронштейн опорной втулки; 15 — шайба; 16 — пружинная шайба; 17 — гайка; 18 — обойма опорной втулки; 19 — болт крепления обоймы к кронштейну

Рис. С. Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении: А — полость нормального давления; В — полость регулируемого давления; Р — усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора; 1 — корпус регулятора; 2 — распорная втулка; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — рычаг привода регулятора; 5 — прокладка; б — пробка; 7 — уплотнитель; 8 — тарелка пружинке 9 — пружина поршня; 10 — поршень

Проверка и регулировка

Согласно регламенту провека регулятора проводится каждые 30 т.км. пробега.

При осмотре обратите внимание на детали ргулятора и его тормозные трубки, на них не должно быть повреждений и подтёков тормозной жидкости.

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем защитный чехол регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова. При этом,…

…перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…

…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности.

При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колёс при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector