Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода дроссельных заслонок

Регулировка привода дроссельных заслонок

Начальная регулировка привода дроссельных заслонок при снятии и обратной установке прежнего карбюратора обычно не нарушается. Однако, если устанавливают новый карбюратор или при эксплуатации наблюдался вялый разгон автомобиля и он не достигал максимальной скорости из-за неполного открытия дроссельных заслонок, необходимо отрегулировать привод.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, линейка.

От педали акселератора механически осуществляется открытие только дроссельной заслонки первой камеры. Заслонка второй камеры открывается автоматически с помощью пневматического привода, но только в том случае, если полностью открыта заслонка первой камеры. Если при полностью нажатой педали акселератора заслонка первой камеры не открывается на максимально возможный угол, заслонка второй камеры не откроется ни при каких условиях, так как блокирующий рычаг, установленный на оси заслонки первой камеры, не выйдет из зацепления с рычагом на оси заслонки второй камеры, что не позволит пневмоприводу повернуть ось.

Если привод отрегулирован правильно, при ненажатой педали акселератора дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью закрыта. При полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта, а рычаг привода на ее оси не должен иметь дополнительного хода при попытке повернуть его рукой.

Если заслонка первой камеры не открывается полностью при нажатой до упора педали акселератора, двигатель не будет отдавать полную мощность при интенсивном разгоне и на режимах максимальных нагрузок. Если же привод будет удерживать заслонку в приоткрытом положении, не удастся добиться работы двигателя на режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленчатого вала.

Регулируют привод изменением длины продольной 1 и поперечной 2 тяг. Для наглядности со штуцера 3 снят шланг подвода газов системы вентиляции картера.

1. Проверьте длину поперечной тяги. Расстояние между центрами шарниров ее наконечников должно быть 80 мм. Если это не так.

2. . ослабьте затяжку контргайки одного из наконечников (удобнее правого).

3. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры.

4. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги, установите тягу на место, затяните контргайку и проверьте межцентровое расстояние (см. операцию 1).

5. Отверните контргайку наконечника продольной тяги на несколько оборотов.

6. С помощью отвертки отсоедините наконечник продольной тяги от промежуточного рычага привода.

7. Нажмите на педаль акселератора до упора в пол и зафиксируйте ее в этом положении.

8. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги так, чтобы дроссельная заслонка первой камеры полностью открывалась. Установив тягу на место, затяните контргайку и проверьте правильность регулировки привода. При необходимости повторите регулировку.

Смещение дроссельной заслонки 1-ой камеры Солекс. Устранение.

Начал опять скакать ХХ.
Как часто эти слова произносят владельцы машин с карбом Солекс.
Ситуация знакомая и снимая карбюратор с машины я уже знал в чем проблема и что с этим делать.
И так, имеем вот такое вот счастье.

Смещение дроссельной заслонки 1-ой камеры.
Дело тут в том, что в процессе работы пружина как бы притягивает к себе ось с дросселем и соответственно образуется зазор с одной стороны и не стабильный ХХ соответственно.
Вот это горе неисправного ХХ.

Лечение крайне простое. Этот метод я увидел на просторах ютуба у Сергея Светлова. Крайне интересные вещи рассказывает, но немножко нудновато. Но от его монотонного голоса, никак не теряется ценность его рассказов из личного опыта по устранению тех или иных неисправностей в Солексах.
И так.
Отвернул гайку, снял кулачек привода УН, немножко отодвинул шайбочку и плоскогубцами деформировал ее. Потом перевернул, одел на оську и с другой стороны так же деформировал эту шайбу.
В итоге получил вот такую шайбу.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп ситроен джампер

При сборке выпуклая часть шайбы должна граничить с кулачком, тем самым как бы оттягивая оську с дроссельной заслонкой на себя. Получается с одной стороны постоянно тянет пружина, а с другой стороны подтягивает шайба. После сборки, проверяем зазор. Теперь со стороны кулочка плотное прилегание дросселя, а со стороны пружины зазор! Ничего страшного, так должно быть. Работа еще не закончена. Нужно сбалансировать силу пружины и шайбы, что бы зазор был равномерным. Аккуратненько маленьким молоточком пару раз ударил по оськи дросселя до полного выравнивания зазоров. В итоге имею плотное прилегание дросселя первой камеры к стенкам и равномерный зазор по всем краям в момент закрытия дросселя.

Ну коль снял, грех было не почистить карб.
Вот встречал людей, которые жалуются что при "тапок в пол" машина теряет динамику. И конечно же первое желание поставить "жирнее" жиклеры, но тогда расход увеличится на всех режимах работы. Любителям трогать педалью газа коврик, могу предложить поменять топливный жиклер экономайзера мощностного режима на больший. В итоге можно получить прирост в мощности на больших нагрузках, но и тем самым увеличится расход на том же режиме, а вот на остальных режимах все останется по прежнему. Т.е. расход увеличиться на немного грамм на сотню и при условии больших нагрузок (ведь экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс вступает в работу при практически полностью нажатой педали газа).

Крепление фланца карбюратора.
Ох и насмотрелся я у многих кучу разных шайб, гроверов и подкладок. Но почему то многие не ставят самое главное, сталистые шайбы, которые были предусмотрены инженерами. Я уже писал, что таких шайб в карбюраторной Самаре 9 шт. Две на бензонасосе, три на помпе и четыре на карбюраторе. Данные шайбы не деформируются при сильном нагреве и сохраняют свои свойства, не давая просадки и не ослабляя крепления узла ни на один градус по нитке резьбы.

А еще я подсмотрел у того же Светлова как можно увеличить площадь давления фланца карбюратора на впускной коллектор, что бы уменьшить вероятность деформации фланца. Это уголки с клапанной крышки классики. Правда с ними нужно немножко помочиться, рассверлить отверстие и немножко подрезать мешающие грани. Я пилил их напильником. Поддаются очень легко.

Прокладка крышки карбюратора.
Есть заводская 0,5 мм и есть ремонтная 0,75 мм. Я давно использую ремонтные прокладки, так как знаю что у меня крышка карбюратора искривлена прежним хозяином. Выпрямить ее нету на чем, а притереть крышку карба, уменьшая тем самым толщину металла и сечения каналов не по мне. Не люблю зверские методы, последствия которых невозможно устранить. Если нет возможности найти ремонтную прокладку, можно попробовать поставить две по 0,5 мм., но тут есть один подвох. Если их толщина будет слишком большая для вашего карба, то эмульсионная трубка ХХ, а точнее ее резинка не прилягут плотно к крышке карбюратора и ХХ не будет вообще. Так что все нужно пробовать, ремонт старенького карбюратора это не сборка нового конструктора лего…

Вообще разбирая карбюратор, снявши старую прокладку, советую внимательно ее рассмотреть. Она вам о многом может рассказать.

Где передавливает, где недодавливает и даже где не прилегает плотно.

Распылитель УН.
Ох, какая это избитая тема про то куда гнуть и куда направлять. Вот вообще ничего не хочу советовать, просто поделюсь личным опытом. И так, мой эксперемент длинной в один год.
Изначально у меня стоял распылитель в обе камеры, но потом потянуло на эксперименты.

Читайте так же:
Регулировка клапанов перкинс 1006

Я использовал массу вариантов:
35/40 в одну камеру на стенку камеры;
35/40 в одну камеру в зазор дросселя;
35/40 в обе камеры оба в щель дросселя;
35/40 в обе камеры 1 на стенку, 2 в щель;
35 в щель
35 на стенку камеры
35 в центр дросселя
45 в щель
45 в центр дросселя
45 на стенку камеры
Кулачек изначально стоял 7 подпиленный, потом я поставил родной 7 кулачек.
Вот как бы не игрался с распылителями, но родной кулачек мне нравится больше.
Лично мое субъективное мнение что динамика лучше, когда первая камера распыляется на стенку камеры, вторая камера не важна и направлял я ее в щель, лишь для быстрейшего всасывания топлива при разгоне. Для себя я почерпнул, что когда струя попадает на стенку камеры, ее разбивает в топливную морось и она намного лучше смешивается с воздухом, нежели струя топлива на стенках коллектора при направлении прямиком в щель. Динамика разгона при этом намного резче. Но повторюсь, это мои субъективные наблюдение и лично мое мнение.
Расход колебался +/- 0,5 литра на 100км, что крайне не заметно и тяжело считаемо в холодное время и в городском цикле.
Сейчас катаюсь на 45 на край стенки камеры. Но хочу сразу оговориться, при установке распылителя только в одну камеру, пусть то одинарный распылитель, или двойной, на высоких нагрузках начинает работать как эконостат, что в свою очередь будет вести к повышенному расходу топлива. Так что при установке распылителя в одну камеру, нужно учесть, как часто вы крутите двигатель до высоких оборотов.
Мои эксперименты с распылителем закончены, и для себя решил, при следующей чистки карба (ну или как выпадет возможность) поставлю родной распылитель 35/40 с настройкой вторая камера в щель между дросселем и стенкой камеры, и первая на край стенки камеры.
Сколько не извращаюсь со своим Солексом, все больше убеждаюсь, что для "нормальной" езды самые оптимальные это заводские настройки.

Вроде на этом все. Карб установлен, работа ХХ нормализовалась и больше не трепет нервы. Но все таки нужно ставить ГБО.
Посчитал точку окупаемости, где то 1,2 года, если брать только мои привычные пробеги, не считая нежданных поездок.

Ну и наконец то разобрал гараж от хлама, а то за весну и лето так заср…ся что и машину обойти нельзя было:)

Как правильно отрегулировать дроссельную заслонку на карбюраторе

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз

produman

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

UnDeaD

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2910
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

Mad_Doc

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз

руль

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1664
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желто-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

если поподробнее, то какое должно быть первоначальное положение болтов?

Сообщение отредактировал руль — 17.4.2008, 16:40

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана на мото

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

tsn

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13076
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

starboyz

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 20046
Машина:audi s6
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз

Vladimir70

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва — Вешняки — ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ — 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза

viktor31

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз

кобзев

Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16045
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 534 раза

Топливный насас и фильтр смотри.

коша

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз

FAUST

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз

Яков

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Ну не совсем все..там только про регулировку с использованием газоанализатора расказано.

Лично я делал такам образом как написано в этот статье

"Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.

1. Начальное положение: Качество откручено на 1.5 оборота, а количество на 3.5.

2. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.

3. Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала n reg указанную в таблице.

4. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме n reg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.

5. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.

nx.x. 700 800 900 1000

nreg 810 920 1030 1140

,где nx.x. -искомое вами кол-во оборотов на холостом ходу( лето 800 — 900 об/мин, зима 900 — 1000 об/мин.), а nreg -кол-во оборотов корректируемое винтом колличества в процессе регулировки(Пункт 3)

Далее нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4."

Сообщение отредактировал Яков — 10.5.2010, 20:08

Skull

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107

Порядок регулировки карбюратора на ВАЗ 2107

Работа двигателя вашего автомобиля, прежде всего, зависит от того, чем питается этот самый двигатель. А если быть точнее, то от того, какой будет воздушно-топливная смесь. И тут очень важно, чтобы правильный объем воздуха смешивался с определенным количеством топлива. Ведь если пропорции соблюдены, то двигатель будет выдавать максимальную мощность при относительной экономичности. А это зависит от того, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Ведь именно карбюратор отвечает за смешивание топлива с воздухом.

Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза джили

Есть несколько способов, как это сделать, в зависимости от используемой разновидности карбюратора. Они бывают мембранные, поплавковые, игольчатые. Что касается карбюраторов автомобилей ВАЗ 2107, то они относятся к типу поплавковых.

Схема карбюратора

Схема карбюратора

Если вы желаете увеличить срок службы мотора, а также его КПД, то следует обратить должное внимание на состояние и регулировку такого агрегатного узла, как карбюратор.

Модификация карбюратора

Карбюратор 2107-1107010-20

Карбюратор 2107-1107010-20

Первое, что вам придется сделать перед тем, как приступить к регулировке карбюратора на вашем авто – узнать, какая модель стоит на нем:

  • Наличие вакуум-корректора зажигания свидетельствует о том, что у вас двигатель ВАЗ 2103/2106 и карбюратор модификации 2107-1107010-20.
  • Если у вас движок от «шестерки», но корректора нет, то у вас карбюратор модификации 2107-1107010-10.

Карбюратор 2107-1107010-10

Карбюратор 2107-1107010-10

Симптомы неисправности

Чтобы решить проблему, необходимо знать признаки и причины ее возникновения. Учитывая, что работа карбюратора напрямую влияет на динамические качества автомобиля, можно отметить следующие признаки неисправности:

  1. Тяжело заводится двигатель, продолжительное время может «чихать».
  2. Во время нажатия на газ, могут наблюдаться рывки, провалы в работе двигателя, машина может дергаться.
  3. Тяжелый и долгий разгон, как бы вы на газ не давили.
  4. Ненормальная «прожорливость» двигателя (большой расход).

Машина может плохо разгоняться

Машина может плохо разгоняться

В случае если вы начали наблюдать один или более признаков из этого списка, то вам следовало бы заняться регулировкой карбюратора.

Лучшее качество регулировки вы получите, если снимите карбюратор с машины. Во время работы не следует использовать для чистки жиклеров шерстяную, ворсистую ткань и разного рода проволоки.

Регулировка поплавковой системы

После того как вы сняли карбюратор, лучше всего сначала отрегулировать поплавковую систему.

Если поплавок правильно отрегулирован, то его ход будет в диапазоне 6,5 мм с одной стороны, и 14 мм с другой. Вам не составит труда отрегулировать его, вы можете использовать проверяющий шаблон, установив камеру вертикально. Так поплавок будет немного соприкасаться с шариком клапана, но не будет оказывать давление на него.

Регулировка уровня топлива

Регулировка уровня топлива

Если вы заметили, что у вас ход не соответствует 6,5 мм, то вам следует немного согнуть язычок игольчатого клапана, чтобы получить необходимое значение.

Затем отрегулируйте уровень открытия игольчатого клапана, именно он отвечает за пропуск топлива в камеру. Когда в камере хватает бензина, поплавок поднимается, уменьшая поступление бензина, но если вы нажмете резко на газ, откроется дроссельная заслонка, топливо начнет интенсивнее расходоваться, и поплавок опустится, открыв клапан.

После этого нужно отрегулировать ход поплавка с другой стороны. Проверьте на наличие отклонений, отведя его от крышки до упора, расстояние должно составить 14 мм. В случае несоответствия этому значению, подогните упор кронштейна крепления поплавка так, чтобы получить расстояние не больше 14 мм.

После того как вы проведете описанные выше действия, поплавок будет иметь ход порядка 8 мм.

Регулировка пускового устройства

Обязательным этапом в настройке карбюратора является регулировка пускового устройства, ведь с его помощью заводится холодный двигатель. При этом в воздушно-топливную смесь может подаваться в несколько раз больше бензина, чем в рабочем режиме работы.

Частота пускового устройства на карбюраторе ВАЗ 2107 составляет 1500 об/мин, что соответствует работе двигателя в холостом режиме.

Ниже приведена схема пускового устройства:

Схема пускового устройства

Схема пускового устройства

Принцип работы пускового устройства таков, что когда вы тянете за подсос, вы активизируете его, в то же время:

  • трос тянет за трехплечий рычаг и, поворачивая против часовой стрелки, взводит его;
  • телескопическая тяга тоже двигается, вращая заслонку воздушного канала посредством рычага;
  • другое плечо трехплечего рычага воздействует на ось заслонки дросселя первой камеры;
  • воздушная заслонка оказывается в закрытом положении, а дроссельная – немного приоткрыта и имеет пусковой зазор.
Читайте так же:
Регулировка давления на печатной машин

Регулировка привода воздушной заслонки

Регулировка привода воздушной заслонки

Решившись отрегулировать пусковое устройство, в первую очередь снимите карбюратор, затем:

  1. Поверните рычаг заслонки воздушного потока таким образом, чтобы она была полностью закрыта. В этом положении устройство взведено.
  2. Переверните карбюратор. Замерьте зазор между канальной стенкой и краем дроссельной заслонки. В правильно отрегулированном карбюраторе, он в диапазоне 0,85–0,9 мм. Чтобы это проверить, можете использовать щуп.
  3. Если зазор не соответствует норме, исправьте его, подогнув тягу рычага дроссельной заслонки.

Измерение зазора пусковой заслонки

Измерение зазора пусковой заслонки

После регулировки этого зазора, переходите к зазору «А». Это расстояние между воздушной заслонкой и стенкой:

  1. Закройте заслонку, взведя пусковое устройство.
  2. Для того чтобы создать условия разряженного воздуха, втопите шток.
  3. Шток потянет за собой тягу прорези, вследствие чего появляется щель между стенкой и краем заслонки.
  4. В правильно отрегулированном пусковом устройстве зазор «А» находится в диапазоне 5–5,4 мм.
  5. В случае если он не входит в этот диапазон, его нужно отрегулировать. Для этого нужно крутануть регулировочный винт.

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2107

Перед тем как браться за регулировку холостого хода необходимо позаботиться, чтобы двигатель был разогрет до рабочей температуры, при этом зажигание должно быть исправно:

  • Поднимите обороты до максимальной частоты. Для этого следует открутить винт качества. Смесь становится «богатой».
  • Повысьте обороты еще больше, подкручивая против часовой стрелки винт количества смеси.
  • Проверьте, поднимаются ли обороты еще выше, крутя в разные стороны винт качества, не изменяя положение винта количества. Если обороты выросли, то повторите предыдущие два пункта еще раз;
  • Найдя необходимое положение винта количества, не трогая его, выставьте при помощи винта качества обороты в диапазоне 850–900 об/мин.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода

Это очень простой, но удобный способ регулировки. Вы можете ориентироваться на показатели электронного тахометра, слуховые ощущения, а также на показания тахометра на приборной панели.

Далее необходимо заняться регулировкой привода воздушной заслонки. Если этого не сделать, то автомобиль будет глохнуть. Для этого вам понадобится простая отвертка и ключ на 7.

  • До упора утопите подсос.
  • В этом случае воздушная заслонка во вторичной камере будет в вертикальном положении.
  • В случае когда заслонка не до конца открыта, ее необходимо отрегулировать.
  • Чтобы сделать это, ослабьте винт фиксации тяги привода заслонки, она встанет вертикально, после чего затяните его.

Регулировка привода дроссельной заслонки

Следует правильно настроить данный привод, иначе автомобиль будет иметь худшую скоростную динамику. Для того чтобы его настроить, вам потребуется напарник, ключ на 8, простая отвертка, штангенциркуль и фонарик.

Как правильно регулировать:

  • Первым делом утопите до упора «подсос».
  • Напарник должен выжать газ в пол. Дроссельная заслонка в этом случае при корректной настройке поднимется вертикально. Посветите фонариком, чтобы убедиться в этом.
  • Пусть напарник отпустит педаль газа, одновременно с этим заслонка без зазоров закроет первичную камеру.
  • Если заслонка не до конца открылась или закрылась, то необходимо будет отрегулировать длину тяги привода.
  • Снимите тягу, измерьте ее длину. Она должна быть ровно 80 мм. Если есть несоответствие, то подтяните контргайки так, чтобы установить нужную длину.

Схема привода дроссельных заслонок

Схема привода дроссельных заслонок

Стоит отметить, что есть еще ряд операций с карбюратором, но проведя вышеописанные действия, вы избавитесь от большинства проблем с воздушно-топливной смесью. В случае если у вас более серьезные неполадки, лучше будет обратиться к специалисту по этому вопросу. Как правило, выполнения предложенных инструкций хватает для качественной регулировки карбюратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector