Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зеркал на мотоцикле. Настройка зеркал на мотоцикле

Настройка зеркал на мотоцикле. Настройка зеркал на мотоцикле

Зеркала являются одной из наиболее важных частей мотоцикла, так как очень серьезно влияют на безопасность движения.

Их главное призвание — увеличение угла обзора мотоциклиста, чтобы избежать возможных ДТП из-за ТС, находящихся вне поля его зрения. Очень важным аспектом, влияющим на эффективность зеркал, является их правильная настройка.

Одним из основных правил, которым следует пользоваться, выполняя настройку зеркал на различной мототехнике, считается то, что большая часть зеркала, при условии правильной настройки, должна показывать дорогу, в то время как треть — окружающий мотоциклиста пейзаж. Основной ошибкой, довольно часто совершаемой начинающими мотоциклистами, является стремление настроить зеркало так, чтобы удалось видеть как можно большую часть пейзажа, что является грубым нарушением. Ведь в связи с этим, образуется довольно крупная зона, которую мотоциклист не видит, при этом расположена она непосредственно за мотоциклом, что делает данную ошибку еще опаснее.

Надлежит учесть, что большую часть информации о расположении объектов, водителю следует получать именно с левой стороны, так как она связано, как правило, с наиболее рискованными маневрами, вроде обгонов, перестроений и прочих. Поэтому, левое зеркало должно обеспечивать максимальный угол обзора, в то время как правое может обладать менее высокими показателями информативности. Важно, чтобы водитель, находясь в процессе движения, видел лишь небольшую часть своей руки, в то время как большая часть зеркала должна быть максимально информативной.

Правое зеркало, в свою очередь, должно показывать то, что происходит позади мотоцикла, а локоть водителя должен занимать не более половины всего обзора. Наиболее правильной настройкой будет та, при которой мотоциклист способен в правое зеркало увидеть собственный задний поворотник, естественно, при условии поднятии руки.

Важно и то, чтобы зеркала были немного ниже, так называемой, линии горизонта. Настраивать его таким образом следует потому, что если этого не сделать, при высоких скоростях может возникнуть потребность в дополнительной настройке, так как водитель мотоцикла прижимается к баку, с целью минимизации сопротивления. При этом, правое зеркало, как менее важное, следует наклонять чуть сильнее, так как это не ухудшит обзора, зато избавит от дополнительной настройки при высокоскоростной езде.

Настройка зеркал на мотоцикле — мотосалон Байкер

“Невидимая зона” должна быть как можно меньше!

Зеркала – это самая важная часть мотоцикла, которая отвечает за безопасность во время движения. Каждый мотоциклист, особенно начинающий, должен знать, как правильно отрегулировать зеркало так, чтобы с места водителя было максимально видно то, что происходит сзади.

Самое важное правило при регулировке зеркал:

2/3 зеркала должно отображать асфальт и 1/3 – окружающий пейзаж. Самая часто встречающаяся ошибка начинающих мотоциклистов заключается в том, что он хочет видеть большую часть пейзажа вокруг, и поэтому получается довольно большая “невидимая зона”, при этом совершенно не видно то, что происходит позади мотоцикла.

При регулировке зеркал, следует учитывать, что больше информации должно быть получено именно с левой, т.к. с этой стороны происходят обгоны. Справа транспорт движется гораздо медленнее, следовательно, с этой стороны угроза ниже, чем слева. Поэтому левое зеркало у мотоцикла должен быть обеспечен максимальный угол обзора, для того чтобы мотоциклист вовремя смог заметить транспортное средство, которое движется с более высокой скоростью. Водитель мотоцикла должен видеть лишь небольшую часть своего локтя, а остальная часть – информация о том, что происходит на дороге.

При регулировке правого зеркала, следует знать, что в него должно быть видно происходящее за движущимся мотоциклом. Для лучшего обзора зеркало необходимо сдвигать, чтобы было видно что происходит позади. Наилучший вариант: когда рука мотоциклиста поднята вверх, и ему видно задний указатель поворота своего мотоцикла. Из этого следует, что вы правильно настроили зеркало и позволяет эффективнее контролировать обстановку сзади.

Немало важным является то, что при регулировке зеркал, одно из них должно быть ниже линии горизонта. Это нужно для того, чтобы зеркало не пришлось вновь регулировать при движении с большой скоростью, когда мотоциклист прижимается корпусом к бензобаку байка чтобы максимально снизить аэродинамическое сопротивление. Такая посадка изменяет угол обзора зеркал, и заранее настроенное зеркало даст наилучший обзор сзади. Если этого не сделать, то когда мотоциклист наклонится, увидит только небо.

Можно также доработать зеркала с помощью сферических секций. Их можно купить в автомагазинах. Такая доработка улучшит угол обзора. Но применение их на мотоцикле не желательно, т.к. эти секции занимают больше половины площади мотозеркал и сильно увеличивает расстояние до объектов. Поэтому лучше пользоваться штатными зеркалами с правильной регулировкой.

Читайте так же:
Как регулировать зеркала на мотоцикле

Как настроить зеркало на мотоцикле

kak-nastroit-zerkalo-na-mototsikle.zip

Основной ошибкой, довольно часто совершаемой начинающими мотоциклистами, является стремление настроить зеркало так, чтобы удалось видеть как. Только если вы едете на мотоцикле. Как сделать вогнутое зеркало своими. Зеркала на байке слегка болтаются в местах креплений самих площадок с зеркалом, где шарниры стоят. Гну, как показано на рисунке. Большинство юных мотоциклистов, не зная как настроить зеркала, совершают одну и ту же ошибку. На мотоцикле надо крутить головой. Зеркала необходимо настраивать под основную посадку на мотоцикле, то есть под такое положение вашего тела, в котором вы проводите максимум времени при езде. Сложнее привыкать потом к. Но так как уже три года активно езжу и на мотоцикле. Если вы часто изменяете положение тела при езде, то лучше установить дополнительные зеркала, и настроить их на езду с. Ремонт Тросика R C C. Как правильно настроить зеркала на мотоцикле. Как на велосипеде уйти от преследования, если за вами гоняться на автомобиле, мотоцикле или скутере. Учтены основные моменты, о которых стоит задуматься перед покупкой, чтобы не сесть в лужу и не выкинуть деньги. Мото гаджетыГаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое. Главное, чего нужно добиться, настраивая зеркала на мотоцикле это чтоб мертвая зона обзора была сведена к минимуму. В зеркало было видно. Ему осталось настроить. Зеркала стоят родные. Регулировка руля Продолжительность 358 G308 2 938 просмотров. Отзывы о мотоцикле H CBR 600 Далее потребуется стекло, а лучше зеркало История. Зеркала на мотоцикле напрямую отвечают за безопасность движения и являются важной частью мотоцикла.. Можно настроить для города, когда сидишь чуть выше и смотришь дальше, но выедешь на трассу, пригншься и в зеркалах уже небо Так что я настраиваю както по середине и в городе вс.На месте крепления зеркала к рулю мотоцикла, также присутствует стопорная гайка, а место соединения накрывается резиновым У меня левое зеркало крепится к ручке сцепления, и если я опускаю ручку сцепления чуть ниже, то зеркало настроить уже не получается . Настраиваем зеркала заднего вида. 0 Авторы гайда T L L Иллюстратор, а. Я что то не правильно настраиваю? Зеркала не всемогущи, мртвая зона будет. Регулировка левого бокового зеркала. Маленькие зеркала как ни крути, все равно не дадут хорошего обзора, по сравнению с большими. отрегулировать не так просто. Основной ошибкой, довольно часто совершаемой начинающими мотоциклистами, является стремление настроить зеркало так, чтобы удалось видеть как можно большую часть пейзажа, что является грубым нарушением. Зеркало и дуги безопасности. На мотоцикле ИЖ Планета 3 устанавливались следующие приборы. На мотоцикле Ява, например. Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Чтобы настроить правое зеркало, голову следует повернуть к центру машины. Диапазон движения небольшой, болтаются не сильно, но приходится поправлять иногда во время езды, примерно каждые. Регулировка фар без прибора. При этом, правое зеркало, как менее важное, следует наклонять чуть сильнее, так как это не ухудшит обзора, зато избавит от дополнительной настройки при высокоскоростной езде. Ни на одном из мотоциклов не настраивал зеркала. Садись на мот и настраивай. Если вы сели на мотоцикл обычно, то должны в зеркальце увидеть половину своего локтя. Покупаю зеркало на длинной ножке. Настраиваю так что бы было видно не много край заднего кофра, это регулировка по горизонтали, ну а по вертикали от верхнего края зеркала на сантиметр ниже сзади горизонт. чтобы узнать что прои. Всем привет! Произошел у меня тут ряд мелких, но очень досадных неприятностей. Вернее отригулировать то просто, то так как ножка у зеркал не большая, то обзорность получается не очень. Езда на мотоцикле руки вытянуты вперед, вдох. Потом родное зеркало поломал. Усевшись на мотоцикл в обычном положении, мотоциклист должен увидеть локоть правой руки, которая занимает примерно половину обзора

Зеркало цилиндра смажьте маслом Выбор универсальных зеркал на мотоцикл и их настройка. R Как правильно настроить зеркала. Помните настраивая зеркала на мотоцикл, вы должны с левой стороны получать максимальное количество информации. Как настраивать зеркала на мотоцикле и о постановке на учт. Над плитой висело массивное зеркало. Суть купил байк без зеркал, новые под заказ будут стоить тысяч 20, на бушных нет. Его лучше не использовать на этом мотоцикле. В хорошую погоду удобно

نوشته شده در : یکشنبه 16 اردیبهشت 1397 توسط : Nicki Love. .

Как настроить зеркала на мотоцикле — Портал района «Славянка»

kak-nastroit-zerkala-na-mototsikle.zip

Нажми сюда чтобы подписать. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала. Отзывы мотоцикле 400. При этом правое зеркало как менее важное следует наклонять чуть сильнее так как это ухудшит обзора зато избавит дополнительной настройки при высокоскоростной езде. Мотоцикл 600 заказать купить интернетмагазине отличным ценам. Основная идея настройки зеркал мотоцикле. Как настроить вилки или. Отзыв владельца мотоцикле. Как настроить зеркала мотоцикле. Умелое управление транспортным средством подразумевает наличие навыка быстро нужный. Элемента зеркала на. Как настраивать зеркала мотоцикле. Настройкой мотоцикле. Когда осуществляете парковку задом важно правильно настроить зеркала они станут. Читайте отзывы покупателей рейтинги клиентов мотоциклов настроить. 2017 замена зеркального элемента мотоцикле. Как научиться гонкам вашем мотоцикле. Сейчас боковые зеркала заднего вида автомобиле привычный наиболее значимый атрибут. Они отвечают безопасность всего движения вашу личную частности. Как правильно настроить зеркала. Если правильно настроить. Как правильно настроить зеркала автомобиле советы для водителя. Покупаю зеркало длинной ножке. О транспортном налоге для мотоциклов целесообразности постановки учт. Как правильно настроить зеркала мотоцикле. Позволяют настроить зеркала под свой вкус. Как правильно настроить зеркала на. Когда вашем мотоцикле. Карбюратор скутера мотоцикле

Особенности настройки зеркал мотоцикле. Приведем общий свод рекомендаций езды мотоцикле и. Настроить зеркала заднего. Замена салонного зеркала. Желательно китайское. Подшипники рулевой колонки зеркала заднего. Ответ вопрос как правильно настроить боковые зеркала автомобиля так очевиден как. Зеркала высоте скорости более ста километров никакой. Зеркала мотоцикле напрямую. Далее вспомогательными линиями наметьте бак мотоцикла зеркала диски крылья нажимать. Можно настроить для города когда сидишь чуть выше смотришь дальше выедешь трассу пригншься зеркалах уже небо так что настраиваю както середине городе вс.Как включить заднюю передачу мотоцикле урал. С уменьшительным зеркалом. Своевременная информация мото товарах сайте. Где рекомендуется размещать груз мотоцикле. Настроить установить велонавигатор. Как ездить мотоцикле под дождем отзыв владельца мотоцикле 800. Ковровец 175в инструкция эксплуатации мотоцикла мотоцикл сова 175 200 руководство по. Другое дело что этом процессе мотоцикле будет несколько сложнее шлем будет немного мешать. Зеркала заднего вида для. После того как завели мотор нам надо настроить. R как правильно настроить зеркала мотоцикле. Маленькие зеркала как крути все равно дадут хорошего обзора сравнению большими. Как настроить зеркала на. Как настроить зеркала начинающие водители купив свой первый автомобиль осознают как много еще только предстоит узнать. Усевшись мотоцикл обычном положении мотоциклист должен увидеть локоть правой руки которая занимает примерно половину обзора

В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский , подполковник британской армии , прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.

Правильная посадка водителя на мотоцикле

посадка водителя на мотоцикле

При управлении мотоциклом сидеть необходимо прямо, при этом наклонив корпус немного вперед. Руки слегка согнуты в локтях и расположены на достаточно небольшом расстоянии от туловища, при этом кисти рук свободно располагаются на рукоятках рулевого управления.

Ноги во время движения на мотоциклы должны устойчиво стоять на подножках, притом, что колени максимально приближены к топливному баку. Есть мотоциклы, которые не позволяют сидеть на нем, таким образом, как описано выше, например, чоппер или спортбайк. Эти модели мотоциклов не совсем подходят для обучения вождению и первых самостоятельных поездок, так как не обеспечивают максимально надежную посадку, еще неопытного мотоциклиста.

Благодаря прижиманию колен к баку мотоцикла водитель удерживается на машине при разгоне и езде. При экстренном торможении при этом удар о бак исключается. Благодаря такому не хитрому способу вам не придется удерживаться на мотоцикле, вцепившись в руль руками, что освобождает ваши пальцы для нажима на тормоз или газ. Снятие нагрузки с руля позволяет повысить безопасность и улучшить маневренность и управляемость мотоциклом. Более того, такая правильная посадка обеспечивает оптимальное расположение центра тяжести точно посередине вашего двухколесного друга, и он будет показывать стабильное поведение во время поездки.

Все приборы управления мотоциклом необходимо отрегулировать таким образом, что бы воздействовать на них максимально быстро и легко. Это позволить обеспечить не только комфорт управления машиной, но и безопасность движения. При необходимости измените под себя положение подножек и руля. Многие современные мотоциклы иностранного производства имеют возможность регулирования положение рычагов рулевого управления под размер ладоней водителя. Стоит заметить, что постоянно держать руки на рычагах управления — тормозе и сцеплении не требуется. При движении лучше надежно удерживать руль. Отрегулируйте педаль тормоза таким образом, что бы Вы могли нажимать на нее, не отрывая ноги от подножки мотоцикла.

Не менее важным при движении это полностью расслабится, безусловно, новичку это сделать гораздо сложнее, чем опытному мотоциклисту. Но, следует иметь в виду, что, находясь в постоянном напряжении, Вы не сможете с максимальной скоростью реагировать на ситуацию на дороге. Как только Вы полностью расслабитесь, а потом напряжете нужные мышцы для управления мотоциклом — сразу придет уверенность в своих силах и плавность во всех движениях.

Важным условием безопасности на дороге является правильная регулировка зеркал заднего вида. Необходимо отрегулировать их таким образом, что бы обзор пространства сзади мотоцикла был максимален. При любом изменении нагрузки на машину — перевозка грузов или пассажир — придется заново регулировать зеркала.

Копирование любых материалов с сайта разрешено

только с письменного разрешения администрации сайта

Партнеры проекта: https://woodcone.ru — акустические колонки из натурального дерева (продажа/под заказ).

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Как отрегулировать зеркала на мотоцикле

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

  • -( 495 ) 227-66-96 — Москва
  • -( 985 ) 227-66-96 — МТС
  • -( 985 ) 227-66-96 — Viber
  • -( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
  • -( 977 ) 849-27-22 — Теле-2

0

  • Разделы сайта
  • Магазин
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • О Компании
  • Отзывы и вопросы
  • Карта сайта
  • Форум Мастеров
  • Условия продажи
  • Статьи обзоры
  1. Главная
  2. Статьи обзоры
  3. Скутеры и мотоциклы

Мотобезопасность. Правильная регулировка зеркал.

Естественно, приобретая свой первый мотоцикл, новичок мало обращает внимание на то, как настроены зеркала. Такая оплошность может дорого обойтись новоиспеченному райдеру, начиная шишками и синяками, заканчивая более тяжелыми травмами. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты, которые обеспечат необходимым обзором мотоциклиста.

Основное правило, которым необходимо руководствоваться при настройке системы зеркал – свести к минимуму «мертвую зону» , которая превращает транспортное средство, находящиеся в ней, в призрак не видимый водителю.

Чтобы избежать этой нелепой ситуации рассмотрим более детально настройку нашего «зрения».

Принявшись за настройку, обратите внимание, что видно на данный момент в зеркало. В идеале вы должны увидеть картинку следующего содержания: асфальт виден на 75%, остальную часть занимает окружающая обстановка. Большинство юных мотоциклистов, не зная как настроить зеркала, совершают одну и ту же ошибку. Они стараются наклонить зеркало таким образом, чтобы увидеть более детально автомобиль, находящийся позади, тем самым увеличивая размер «мертвой зоны».

Приступив к регулировке, рекомендуется начать с левого зеркала, так как именно с этой стороны водителю необходимо получить более детальную обстановку, если он решит обогнать транспортное средство, идущее впереди него. Оптимальная настройка заключается в следующем. Мотоциклист, смотря в зеркало, видит лишь малую часть локтя, остальную часть заполоняет дорожная обстановка. Закончив с левым зеркалом, необходимо произвести регулировку правого.

Усевшись на мотоцикл в обычном положении, мотоциклист должен увидеть локоть правой руки, которая занимает примерно половину обзора. Для проверки регулировки можно проделать нехитрые действия. Необходимо поднять руку, включить правый поворот, если вы видите указатель заднего поворота, то вы сделали все правильно.

Также очень важным является то, что любое из зеркал должно быть чуть ниже другого относительно линии горизонта, данная процедура исключит необходимость перенастройки при движении на высоких скоростях, так как в эти моменты мотоциклист прижимается к баку, чтобы снизить сопротивление воздуху. Забыв всего лишь эту деталь регулировки, водитель будет любоваться небом в зеркалах, тем самым подвергая себя и окружающих опасности.

Отдельно стоит напомнить о модификации зеркал заднего вида, которая представляет собой установку сферических секций. Ни в коем случае этого не делайте, потому что секции предназначены для автомобильных зеркал, который в свою очередь больше чем у мотоцикла. Именно отличие в площади не позволяет использовать, столь модные зеркала, так как они займут половину зеркала на мотоцикле. И помните, что ни один шлем и экипировка не предотвратит падение байка.

На мотоцикле зимой

Зима не повод отказываться от удовольствия кататься на мотоцикле. Конечно большинство автомобилистов, да и мотоциклистов тоже, видят мотоцикл как средство передвижения в теплое время года. Но есть и исключения. Отдельная категория мотоциклистов продолжает активно кататься и зимой, в снегопад и даже в мороз. Конечно, из числа таких поездок практически исключаются поездки по асфальту и по служебной необходимости. Катаются ради удовольствия. Многие мотоклубы организуют даже специальные зимние покатушки по заранее размеченным трассам и сопровождаемые приличной культурной программой. Самый знаменитый в России зимний мотопробег — ежегодный декабрьский слет «Медведь Шатун» под Ярославлем, в Германии — Elefant Treffen, на которые некоторые участники добираются своим ходом, попутно зарабатывая звание «железная задница». Это самые знаменитые мероприятия, участвовать в них почетно для райдера, но значительно чаще зимние покатушки ограничиваются выходными днями, проведенными в окрестностях родного города или поселка.

Как лучше подготовится к зимним выездам мы и расскажем.

Мотоцикл в снегу

Выбор мотоцикла.

Естественно, что подобные выезды невозможны на дорожной универсальной технике, предпочтительны кроссовые мотоциклы, еще лучше эндуро, как имеющие светотехнику, нужную в короткие зимние дни. Чуть хуже выбор питбайка, из-за маленьких колес, но на начальном этапе и питбайк подойдет. Оптимальная кубатура для мотоцикла 250-450 кубиков, мощность более объемных мотоциклов трудно использовать полностью, а вот расход топлива оказывается высоковат.

Подготовка мотоцикла.

К зиме нужна полностью исправная техника и свежий аккумулятор. В зимнее время всегда рекомендуется использовать масла только полностью синтетические. Они обеспечвают холодный запуск при температурах до -30°С. А так как с выбором техники мы определились, то и рекомендация по маслу будет следующая. В зависимости от требований производителя техники необходимо выбирать масла по вязкости. С продукцией LIQUI MOLY это сделать значительно проще так как в ассортименте есть специальная линейка моторных масел Offroad, а моторное масло Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40 обеспечит запуск двигателя до -45 °C.

Желательна установка бОльшей звездочки на заднее колесо и обязательно теплые ручки на руль, это дает неоценимый комфорт. А вот зеркала заднего вида следует снять, на бездорожье они бесполезны и могут пострадать при падениях.

Большинство мотоциклов пока карбюраторные, поэтому их надо подготовить к низким температурам, отрегулировать обогащение смеси. Для этого проще всего поднять дозирующие иглы на одно два положения. Инжектор в таких регулировках не нуждается. Карбюраторы же склонны и к обмерзанию при высокой влажности, поэтому льем в бак топливную присадку Motorbike 4T-Bike-Additiv. Эта присадка, помимо очищающих компонентов, содержит спирты, препятствующие обмерзанию. Способны обмерзать дренажные трубки двигателя и коробки передач, традиционно выведенные вниз двигателя. Это приводит к выдавливанию масла из уплотнений двигателя и бороться с этим также можно. Следует обработать концы трубок силиконовым спреем Silicon-Spray и лед на них не удержится. Также обмерзают и забиваются снегом тормозные механизмы и внутренняя часть крыльев. Тут поможет размораживатель ANTIFROST Scheiben-Enteiser, который надо возить с собой, он же пригодится, если обмерзнут рычаги или замок зажигания.

Лайфхак. Часто, при скоростном движении по снежной целине, снег засасывается в воздухозаборник и забивает фильтр. При этом двигатель теряет тягу и глохнет. Не стоит искать серьезную неисправность, достаточно очистить фильтр от снега и все восстановится.

Часто, аккумулятор эндурика слаб и плохо тянет стартер в мороз, полезно использовать аэрозоль для быстрого запуска Start Fix, он сэкономит силы и нервы, плюс заряд аккумулятора.

Резина.

Едва ли не самый важный вопрос зимней эксплуатации мотоцикла. Здесь вариантов множество.

Петрошина. Самый недорогой и вполне достойный по результату — Петрошина. Этот питерский завод делает самые мягкие резиновые смеси, достойно держащие снег и лед даже без шипов. Для более обеспеченных мотоциклистов можно посоветовать Хайденау с силикой до -12°С или фирменные шиповки с гоночным шипом. Последние неоправданно дороги и исключают передвижение по асфальту.

Резаная. Это для тех умельцев, кто не боится грязи. Берется практически любая кроссовая резина (предпочтительнее мягкая). Тонким кругом «болгарки» делаются три ламели на каждой шашке, глубиной 5-7 миллиметров. При этом работа сопровождается адским дымлением и липкой резиновой крошкой на всем поблизости. Желательно облачится в спецовку, надеть которую во второй раз вы уже не захотите. Но результат того стоит. Даже на заледеневшей дороге можно поддерживать приличную скорость, а по работе в снегу нет отличий от кроссовой классики.

Самошип. Есть два варианта. Самый популярный, но недолговечный — шиповка строительными дюбелями. Понадобится дрель и сварочный аппарат, а также изрядная доля терпения. Как и в случае фирменных гоночных шипов, исключается движение по асфальту, уж очень быстро срабатываются дюбеля. Как именно шиповать, есть много информации в интернете.

И на закуску паллеатив — шиповка грузовым шипом. По эффективности сравнима с шипом фирменным, но не исключает асфальт. Понадобится дрель со сверлом 6,5 миллиметров, шиповальный пистолет, который можно взять в аренду и источник сжатого воздуха. Также нужен будет качественный цианакрилатный клей для прочной посадки шипа. Грузовой шип имеет длину 12-14 миллимктров и сверлить шашки под него обязательно, в каждое отверстие идет одна капля клея Sekunden-Kleber. Расход клея примерно 1 флакон на колесо. В колесо забивается примерно 200 шипов, в заднее побольше, в переднее поменьше. Особое внимание следует уделить посадке боковых шипов переднего колеса. Резина для такого мероприятия желательна жесткая, например Пирелли. Такой ошипованной резины может хватить на пару сезонов, ведь выбитые шипы можно восстановить.

Экипировка.

Забавный факт, при интенсивной покатушке замерзнуть практически невозможно, адреналин греет. Но все же подробнее. Кожа зимой не греет, что бы не говорили любители шнурованных штанов и косух. Вполне достаточно того, в чем вы катались осенью по трассе. Последовательно: термобельё с функцией отвода пота, флисовый комплект, мембранная куртка с утеплением и такие же штаны. Вся защита надевается вниз, а не снаружи. Важно защитить горло, поэтому балаклава должна закрывать шею. При наличии теплых ручек руля, можно обойтись плотными тканевыми крагами и с защитой костяшек пальцев.

Экипировка

Желателен мотардовский с двойным стеклом или чисто снегоходный с подогревом стекла. Важный момент: поскольку считается что зимой нет грязи, то призводители стекол пренебрегают нанесением защитного покрытия на двойное стекло. Его очень легко затереть или поцарапать, будьте внимательны. Под стекло полезна маска, отводящая пар вниз, от стекла. Использовать кроссовые очки неудобно, так как в них хорошая вентиляция только при высокой скорости движения. Несмотря на то, что современные шлема высокотехнологичны, они так же требуют ухода. После зимних покатушек, обычно подшлемник, да и сам шлем насквозь пропитываются потом, и если вовремя не очистить амбрэ, будет очень сильное. С задачей по устранению неприятного запаха прекрасно справиться очиститель мотошлемов Motorbike Helm-Innen-Reiniger. Прекрасно справляется с загрязнениями как внутри так и снаружи шлема, попутно удаляя неприятные запахи. Но кроме внутреннго убранства шлема ухода требует и визор. Очистка визора процедура деликатная и требует не только прямых рук, но и правильной химии. Motorbike Visier-Reiniger не только очищает поверхность визора но создает на поверхности пленку препятствующую образованию запотеваний. Простота использования и форм фактор позволяет всегда перевозить с собой флакончик с очистителем.

Маршруты.

Выбирать и готовить маршрут лучше в теплое время года. Так проще не утопить мотоцикл в каком-нибудь незамерзающем ручье, незаметном под снегом. В эпоху поголовной застройки, от жилья лучше держаться подальше и никогда не ездить в одиночку, когда товарищ не сможет помочь. Еще лучше, если в группе будет квадроцикл или снегоход, на который можно навесить бензопилу, топливо и припасы. Конечно, нужен навигатор и средства связи. И не путешествуйте по бездорожью в темноте.

Мы перечислили основные особенности, которые нужно учитывать при покатушках на мотоцикле зимой. Наши советы снимут основные проблемы зимней эксплуатации. Удачи на дорогах и бездорожье.

Для любителей мототехники компания LIQUI MOLY приглашает посетить раздел форума посвященный мототематике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector