Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЯМЗ 236 НЕ Муфта опережения впрыска

ЯМЗ 236 НЕ Муфта опережения впрыска

120-126-36-2-1 852505 как установить опережение впрыска топлива на ямз 236 не. как установить вмт на ямз 236 опережение зажигания ямз 236не как выставить зажигание на ямз 236 как выставить зажигание на мазе ямз 236. зажигание маз 236 установка зажигания ямз 236 не как установить зажигание на ямз 236 порядок установки зажигания ямз 236. как установить зажигание ямз 236 не зажигание на ямз 236 ямз 236 зажигание как выставить зажигание на двигателе ямз 236. установка момента впрыска ямз 236 опережениеямз 236 регулировка зажигания маз 236 ка установить зажигания ямз 236. момент опережения зажигания на ЯМЗ сколько градусов опережение зажигание ямз 236 ямз 236 момент зажигания как отрегулировать зажигание ямз 236. градус установки зажигания ямз-236 установка момента зажигания двигателя ЯМЗ-236 ямз 236 регулировка зажигания выставить зажигание ямз 236. сколько градусов выставлять на ямз 236 ЯМЗ-Д 1 НА СКОЛЬКО ГРАДУСЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ? зажигание ямз 236 сколько градусов регулировка зажигания ямз 236. Установка зажигания на двигателе ЯМЗ-236 регулировка зажигания ямз 236 не как правильно выставить зажигание на двигателе ямз 236 на сколько градусов регулируется зажигание на ямз 236. ямз236 сколько градусов на метке вмт как отрегулировать зажигание и сколько ставить градусов на ЯМЗ-236 установка зажигания на ЯМЗ-236НЕ ямз 236не-20 установка зажигания. момент впрыска ямз 236не-20 установка зажигания зажигание на ямз 236 не 2-24 сколько градусов выставлять зажигание на двигателе ямз 236 нб ямз 236 сколько градусов до вмт. как отрегулировать зажигание ямз регулировка зажигания ямз 236 видео как установить момент зажигания на ямз236 как отрегулировать зажигание на ямз 236. сколько ставить градусов на ямз 236 не турбо какое поставить зажигание на ямз 236

  • Муфта опережения впрыска ЯМЗ 236 НЕ
  • Блок цилиндров ЯМЗ 236 НЕ
  • Головка цилиндров ЯМЗ 236 НЕ
  • Поршень и шатун ЯМЗ 236 НЕ
  • Вал коленчатый и маховик ЯМЗ 236 НЕ
  • Вал распределительный ЯМЗ 236 НЕ
  • Клапаны и толкатели ЯМЗ 236 НЕ
  • Коллекторы выпускные ЯМЗ 236 НЕ
  • Картер масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Насос масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Система охлаждения поршней маслом ЯМЗ 236 НЕ
  • Фильтр масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Теплообменник жидкостно-масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Электрофакельное устройство ЯМЗ 236 НЕ
  • Маслоочиститель центробежный ЯМЗ 236 НЕ
  • Привод ТНВД ЯМЗ 236 НЕ
  • Топливные трубопроводы ЯМЗ 236 НЕ
  • Насос топливоподкачивающий ЯМЗ 236 НЕ
  • Корпус регулятора частоты вращения ЯМЗ 236 НЕ
  • Регулятор частоты вращения ЯМЗ 236 НЕ
  • Корректор подачи топлива по наддуву ЯМЗ 236 НЕ
  • ТНВД ЯМЗ 236 НЕ
  • Секция ТНВД ЯМЗ 236 НЕ
  • Форсунка ЯМЗ 236 НЕ
  • Коллекторы впускные ЯМЗ 236 НЕ
  • Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ 236 НЕ
  • Турбокомпрессор ЯМЗ 236 НЕ
  • Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора ЯМЗ 236 НЕ
  • Водяные трубы и термостаты ЯМЗ 236 НЕ
  • Водяной насос ЯМЗ 236 НЕ
  • Устройство натяжное ремня привода водяного насоса ЯМЗ 236 НЕ
  • Привод вентилятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Включатель муфты привода вентлятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Электромагнитный клапан привода вентилятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Вентилятор и кожух вентилятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Сцепление ЯМЗ-183 ЯМЗ 236 НЕ
  • Коробка передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Картер коробки передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Валы и шестерни коробки передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Механизм переключения передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Масляный насос коробки передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Устройство натяжное ЯМЗ 236 НЕ
  • Генератор в сб. ЯМЗ 236 НЕ
  • Генератор 6582.3701-03 в сб, только на автобусы ЯМЗ 236 НЕ
  • Стартер в сборе ЯМЗ 236 НЕ
  • Стартер ЯМЗ 236 НЕ
  • Реле стартера ЯМЗ 236 НЕ

Ремонт двигателй Цена и скидки

как выставить зажигание на ямз 236. Как выставить зажигание на ямз 236

Как установить ТНВД на дизель ЯМЗ238. Как самостоятельно настроить зажигание на ВАЗ 2107? Как выставить зажигание на двигателе ямз как завести изаглушить Китайские 4 тактные двигатели 22 л. Этим летом по этой инструкции сам настроил ямз 238д. Атмосферный шестицилиндровый дизель ЯМЗ 236 ставится на.Установка зажигания на Иж Планете Как выставить зажигание на дизеле. которые нанесены на маховик. Кто поможет советом как выставить зажигание на камазе после замены тнвд, чет прямо боюсь. Настройка зажигания на. Как правильно настроить зажигание Иж Планета 5. Как снять арест с автомобиля пишем заявление в. как минимум требуется в точности соблюдать правила эксплуатации и. Как настроить зажигание на.. Тонкостей правильной настройки автор не упускает. Неправильно выставленное зажигание как в. Я как настроить зажигание дизельном двигателе ямз 230 л с. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива ЯМЗ. DS Блог Точная настройка зажигания

Читайте так же:
Рулевой механизм маз 5551 регулировка

Почему важен корректный угол опережения зажигания. ЯМЗ238 фото двигателя агрегат, обладающий величиной опережения, размещенной возле риски, которая расположена на корпусе муфты с торца опережения впрыска. Для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и вывернуть пробки. Как выставить зажигание на ВАЗ2114 своими руками. В этой статье рассмотрим как правильно настроить зажигание на Иж. Установить ведомую полумуфту рис. Смотреть, Зажигание ямз 238 Видео! . Отрегулировать зажигание. Как отрегулировать зажигание на. Зажигание выставляю по. Как выставить зажигание на ВАЗ 2105, интересует многих начинающих автолюбителей. Зажигание, или начало впрыска топлива, обозначает одна из этих меток, другая ВМТ первого цилиндра. Рассказываем, как настроить контактное и бесконтактное зажигание на мотоцикле ИЖ Юпитер 5. Точная регулировка клапанов на дизельных ЯМЗ. Клапана ЯМЗ 238 У большинства водителей, на автомобиле которых стоит ярославский мотор 238. ЯМЗ 238, как и узлы

Как выставить зажигание на ямз 236 — регулировка зажигания ямз 236 ? — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос регулировка зажигания ямз 236 ? заданный автором АКЕЛЛА лучший ответ это Совмещаешь метку на шкиве коленвала и 15 на поддоне. При этом метки на ТНВД и муфте опережения впрыска тоже должны совпасть. Если нет-то ослабляй крепления и крути муфту.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: регулировка зажигания ямз 236 ?

Ответ от Влад[гуру]На дизеле Зажигание?Жесть!

Ответ от Ѐомантик[гуру]ВМТ зазор контактов 0,3 мм,, опускаешь против вращения на 0,3 мм по микрометру зазор 0,05 мм

Ответ от Игорь[эксперт]На маховике есть мтка снизу ее видно, а так выдирай форсунки в первую бумажную пробку, как выбьет спомощью отвертки выгоняеш ВМТ, проворачиваеш вал на опережение 17 градусов. И машинка побежит, могу ошибаться с углом.

Ответ от Андрей Ухов[новичек]насчёт зазора в контактах круто конечно

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]Двигатель ЯМЗ 236 — сравнительные характеристикиНа специальную технику ставят моторы ЯМЗ, которые «соперничают» с КАМАЗом. Именно моторам ЯМЗ часто отдают наибольшее предпочтение. Двигатели ЯМЗ выгодно отличает от других моторов ряд серьезных характеристик. Популярны и запчасти ямз, не потому, что ямз 236 часто ломается, а по причине его большой популярности и востребованности. Эти моторы выигрывают перед другими, за счёт достижения мощности при меньших частотах вращения. Таким образов по тяговым параметрам и приемистости КАМАЗы, оснащённые ЯМЗ 236, выигрывают. КАМАЗ достиг своей знаменитости, за счёт проходимости. Передвижение в тяжелых дорожных условиях становится реальным и осуществляется эффективнее. Мотор ЯМЗ 236 прост в использовании и починке, позволяет легко добраться до любых частей. В этих моторах производить замену масла можно через более увеличенный временной промежуток. Камазы с двигателями ЯМЗ 236 легко заводятся при любой температуре, что резко повышает их конкурентоспособность для работы в суровых условиях. Износостойкость двигателей КАМАЗ на пятнадцать процентов ниже, чем у двигателей ЯМЗ. В тяжёлый условиях двигатель ЯМЗ успешно эксплуатируется и даёт хороший пробег. На двадцать пять процентов меньше выпускают в воздух сажи и сырого топлива ЯМЗ. Уровень шума при использовании этих моторов ниже чем в других случаях на 4-6 децибел. Для использования в спецтехнике и не только, по своим характеристикам и качеству отлично подходят моторы ЯМЗ. Хорошая приспособленность к ремонту делает двигатель ямз именно тем, который удобно ремонтировать в полевых условиях. Поэтому для использования в экспедициях и для применения на специальной технике эти моторы подходят лучше всего.

Читайте так же:
Регулировка гбо 2 поколения редуктор tomasetto

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Ответить на вопрос:

Зажигание МАЗ | регулировка, установка

Любой автомобиль, это, в первую очередь, совокупность деталей узлов и механизмов, слаженная работа которых обеспечивает выполнение поставленной задачи. И основное слово в предыдущей фразе именно «слаженная», дополнить его можно такими определениями, как «безотказная» и прочее.

Да что там говорить, если уж неработающий стеклоочиститель МАЗ может существенно осложнить жизнь водителю, то проблемы в системе зажигания, это то, чего никому из друзей точно не пожелаешь.

Причем это касается практически любого элемента системы, ведь качество их работы влияет на целый ряд показателей, среди которых мощность и, естественно, пуск двигателя, расход топлива и даже химический состав отработанных газов.

Если взять для примера шестицилиндровые двигатели, достаточно часто используемые на минских автомобилях, то всего одна неработающая свеча может привести к тому, что мощность двигателя снизится на 15-20 %. И это при том, что расход топлива увеличится на тех же 15-20 процентов. Недостаточный уровень заряда аккумуляторной батареи сразу скажется в виде перебоев искры на свечах.

Неправильно выставленное зажигание МАЗ по углу поворота коленвала всего на 6 градусов снизит эффективность отдачи двигателя на 10 %. И что самое обидное, подобное отклонение для водителя практически незаметно.

Возникнуть подобные неисправности в системе зажигания могут вследствие банального износа, и здесь практически ничего поделать не получится – вечных запчастей, а тем более тех, которым работать приходится в любом случае, не существует.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

— зазоры в контактах прерывателя и зазоры в контактах свечей должны быть чистыми и установленной величины; — изоляция проводки и свечей не должна иметь трещин и разрывов; — все контактные соединения должны иметь соответствующую плотность; — в отдельных элементах и в их соединениях не должно быть люфтов, а подвижные части должны перемещаться без заеданий; — для замены вышедших из строя элементов стоит использовать только рекомендованные производителем детали.

Регулировка зажигания МАЗ

Опережение — впрыск — топливо

Опережение — впрыск — топливо

Пров ерка и регулировка автоматической муфты опережения впрыска топлива производится на стенде с помощью стробоскопического устройства. [31]

Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опережения впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской. [33]

Если при установке по меткам проверяемый угол опережения впрыска топлива не соответствует требуемому, шлицевой фланец поворачивают, изменяя его положение относительно шестерни. При совмещении соседней пары отверстий шлицевой фланец поворачивается на ГЗО, что соответствует изменению угла опережения подачи топлива на 3 по углу поворота коленчатого вала. При повороте фланца по часовой стрелке угол опережения подачи топлива увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается. [34]

На заднем конце кулачкового вала насоса расположена муфта опережения впрыска топлива, которая предназначена для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вдла двигателя. [35]

На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 устанавливается автоматическая муфта опережения впрыска топлива, которая позволяет изменять момент начала подачи топлива в цилиндры. [37]

Этот коэффициент зависит от быстроходности двигателя и угла опережения впрыска топлива в дизелях или подачи электрической искры в карбюраторных и газовых двигателях. Низкие значения z указывают не только на усиленную теплоотдачу в стенки, но и на догорание топлива в процессе расширения. [38]

Читайте так же:
Как правильно регулировать реле давления на насосной станции

На переднем конце кулачкового вала установлена автоматическая муфта 30 опережения впрыска топлива, которая при установке насоса на двигатель соединяется с муфтой вала ведомой шестерни привода насоса, а на заднем конце — шестерня привода центробежного регулятора оборотов, корпус 32 которого прикреплен болтами к корпусу насоса высокого давления. [39]

При регулировке подачи топлива путем изменения начала впрыска угол опережения впрыска топлива изменяется. С уменьшением нагрузки ( уменьшением угла опережения впрыска) топливо начинает поступать в цилиндр при более высокой температуре сжатого воздуха, чем при большей нагрузке. Поэтому при уменьшении нагрузки и тепловыделения период задержки воспламенения увеличивается в меньшей степени, чем при регулировке подачи топлива изменением конца впрыска. Количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, и положение точки начала воспламенения в этом случае мало изменяются, и жесткость работы двигателя не увеличивается. Такой способ регулировки подачи топлива является более гибким в отношении использования топлив с различным цетановым числом. [40]

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива предназначена для изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. [41]

На маховике нанесены риски с цифрами для установки угла опережения впрыска топлива. [43]

При выбранном ранее давлении пускового воздуха, нескольких значениях опережения впрыска топлива и нескольких давлениях в аккумуляторе топливного насоса изменяют подачу топлива в пределах от 30 до 60 % от полной и замеряют величины согласно пункту 1 программы. [44]

Неисправность выявляют проверкой установки насоса и при необходимости регулировкой угла опережения впрыска топлива. [45]

Как самостоятельно отрегулировать зажигание на ЯМЗ 236

Установить зажигание означает отрегулировать и проконтролировать впрыск топлива. Сделать это можно самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов со станции технического обслуживания.

Каким образом можно проводить регулировку?

Придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • найдите нужную отметку, которая размещена на муфте у топливного насоса, зафиксируйте деталь отметкой вверх;
  • поверните двигатель таким образом, чтобы на шкале оказалось значение 20 градусов;
  • ослабьте соединение болтов, которое предварительно было зафиксировано на муфте, после чего поверните ее так, чтобы положение соответствовало позиции позднего зажигания;
  • трубку, которая подает топливо к цилиндру номер 1, отверните в сторону;
  • сделать так, чтобы все детали были чистыми, без грязи;
  • начинайте вращать муфту таким образом, чтобы в выемке, которая размещена на первичном цилиндре, стали заметны следы топлива;
  • после этого можно закрутить болтовые крепежи на муфте.

Как отрегулировать зажигание?

Для того, чтобы проводить регулировку зажигания самостоятельно, в картере маховика предусмотрены специальные люки в количестве двух единиц. На корпусе самой детали Вы найдете две цифры – таким образом обозначаются значения углов.

Обратите внимание: нижняя графа состоит из цифр, а боковая – из букв.

Вращать коленчатый вал следует по направлению часовой стрелки, то есть взгляд должен быть направлен со стороны вентилятора. Зацепите ключ за болтовое соединение, после чего начинайте вращение. В результате будет демонтирована крышка картерного люка.

Когда Вы будете вращать ключ, обратите внимание, что у Вас должны совместиться буквы «А» с торцевой части муфты и «Б», которая расположена на нижнем указателе. Если такое совмещение не произошло, постарайтесь провести более точную настройку деталей.

Как установить угол опережения?

Особая отметка, которая определяет величину опережения, находится рядом с муфтой. Нормальное значение, которого следует достичь, — 20 или 18 пунктов. Для определения угла топливной массы воспользуйтесь данными первичного цилиндра.

Для того, чтобы контролировать ситуацию, используйте обычный насос. С его помощью можно проработать систему питания двигателя авто, однако для этого нужно предварительно приоткрыть клапаны, пропускающие воздух. Сначала следует полностью выпустить воздух и только потом завернуть пробки. Следующим шагом необходимо присоединить прибор моментоскоп к штуцерам, которые находятся на специальной секции от топливного насоса. Для того, чтобы процедура была проведена без каких-либо проблем, необходимо обязательно демонтировать ТНВД цилиндра.

Как происходит регулирование опережения? Последовательность действий следующая:

  1. переведите скобу, которая находится внутри конструкции рабочего силового аппарата, в состояние работы;
  2. освободите стеклянный сосуд от топлива до уровня, когда жидкости будет по отметку в средней части трубки;
  3. после этого можно аккуратно и не спеша поворачивать коленвал.
Читайте так же:
Регулировка ускорительного насоса карбюратора к88а

Помните, что все действия совершаются исключительно по направлению кручения. При этом обязательно контролировать состояние мениска в трубке.

Если последний начинает резко подниматься, то определенная секция готова к тому, чтобы пускать топливо. Для проверки обратите внимание, что линия на шкиве должна быть противоположной линии, на которой размещены цифровые метки. Постановка угла – достаточно точная операция, требующая внимания и постоянного контроля.

Способы регулировки угла опережения впрыска УОВ топливных насосов Ауди и Фольксваген

Способы регулировки угла опережения впрыска УОВ топливных насосов Ауди и Фольксваген

В системе впрыска горючего ключевую роль играет ТНВД. Агрегат осуществляет подачу горючего в точно указанный момент времени под высоким давлением. От объема и момента впрыска зависит ряд характеристик, эффективность работы мотора и функциональность машины. Наличие проблем в подаче топлива становится причиной нарушения циркуляции горючего в системе. Зачастую недостатком является неправильно выставленный угол опережения впрыска. Исправить неполадку помогает регулировка, которая выполняется несколькими способами.

Способы регулировки УОВ

Дизельные двигатели имеют ряд ключевых отличий в процессе детонации топливно-воздушной смеси. В зависимости от типа насоса (с аккумуляторным впрыском или прямого действия), способ возгорания различен. ТНВД непосредственного впрыска осуществляют подачу горючего в один момент с нагнетанием. При этом рабочее давление повышается за счет работы плунжерной пары. Это ключевой элемент ТНВД, влияющий на параметры подачи солярки по магистралям от насоса в двигатель.

Сам процесс возгорания дизеля в моторе также отличается от других типов горючего. Зажигание топливно-воздушной смеси происходит за счет самовоспламенения дизеля, вступающего в контакт со сжатым воздухом (процесс обеспечивает достаточный нагрев воздуха для воспламенения солярки). Процесс зажигания напрямую зависит от угла опережения впрыска, который изменяется несколькими способами:

  1. Частотой вращения коленчатого вала. Данный механизм играет наиболее важную роль в работе двигателя. От настройки коленвала зависит скорость движения поршня, количество воспламеняющейся смеси, температура и прочее. Изменения частоты вращения вала приводят к сокращению задержек воспламенения. Если впрыск будет осуществляться не в указанный момент времени, эффективность работы снижается. Чем выше частота вращения коленвала, тем меньшее количество топлива должно впрыскиваться в камеру сгорания.
  2. Рабочим давлением. Движение поршня должно точно соответствовать моменту впрыска, поскольку при прохождении ВМТ и НМТ (верхней и нижней мертвой точки) температура воздуха в камере сгорания снижается. На точность момента впрыска во многом влияет рабочее давление в системе подачи топлива. Оптимальные параметры достигаются правильной работой плунжерной пары.

Для точной установки угла опережения впрыска важно добиться правильной работы коленчатого вала совместно с ТНВД. Однако в процессе также учитываются и другие характеристики, поэтому для эффективной регулировки рекомендуется проводить работы на профессиональных стендах.

Как определить признаки раннего или позднего угла опережения впрыска?

Существует ряд симптомов, сигнализирующих о наличии неправильной работы УОВ. Современные автомобили самостоятельно выдают ошибки, которые высвечиваются на бортовом компьютере, однако машины старого поколения не имеют большого количества контрольно-измерительных приборов. По этой причине определить неполадки позволяют следующие признаки:

  • затруднения при запуске двигателя;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • увеличение расхода топлива;
  • из выхлопной трубы исходит черный дым;
  • повышенные рабочие температуры;
  • наличие шумов при работе двигателя;
  • колебания частоты вращения коленвала;
  • внезапное прекращение работы мотора;
  • быстрый выход из строя капельных свечей;
  • проблемы с прекращением работы двигателя;
  • слабое торможение и прочее.

Данные симптомы могут являться причиной неполадок в других узлах топливных систем, поэтому для точного определения неисправностей требуется полная диагностика. Наиболее характерным признаком раннего впрыска является жесткая работа двигателя, малая компрессия, проблемы с форсунками и значительная разница в дозировке топлива между цилиндрами.

Основным признаком позднего впрыска является черный дым. Это говорит о неправильном смесеобразовании, в ходе чего на стенках цилиндров образуется большой нагар. Плохое распыление солярки форсунками и большие зазоры в клапанах – первопричины образования черного дыма.

Читайте так же:
Регулировка тормозов tektro hdc 300

Сам угол опережения впрыска в значительной мере влияет на количество расходуемого топлива. Неправильная регулировка угла приводит также к затруднению запуска двигателя, снижению его мощности, а также перегревам мотора и внезапным прекращениям работы. Своевременное устранение недостатков помогает исключить дальнейшие поломки, сократив расходы на более дорогом ремонте.

Как регулируется угол опережения впрыска?

Способов регулировки несколько. Рекомендуется проводить работы на специализированном оборудовании после тщательной компьютерной диагностики. Она поможет определить мельчайшие недостатки в работе, что позволит добиться точности проводимых работ. Специальные стенды разрабатываются для повышения эффективности регулировки. В процессе используются форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе. При этом важно пометить каждую их них номером цилиндра, для которого она применялась. В ходе проверки выявляются все отклонения от установленных норм, после чего проводится регулировка, которая бывает нескольких типов:

  1. Регулировка цикловой подачи. При номинальном режиме настраивается количество и равномерность подачи горючего. Работа проводится путем ввинчивания рейки насоса в номинальное положение, после чего определяются отклонения. Допустимые погрешности составляют 3-5%. Если условие не соблюдено, изменяется положение корпуса секции, переставляется стопорная шайба на пару зубов или другие действия. Способ регулировки зависит от типа ТНВД.
  2. Регулировка УОВ начала подачи. Проверка данного угла осуществляется только на стенде с использованием моментоскопа в нескольких узлах системы. Допустимое отклонение находится в пределах 20 o . Если имеются проблемы, их можно устранить заменой пяты толкателя или перемещением винта толкателя (также зависит от типа ТНВД).

Регулировка также необходима при замене важных элементов топливной системы или после проведения ремонта в некоторых узлах. Чаще всего работы выполняются при необходимости корректировки зажигания при замене зубчатого ремня ГРМ или в случае отсутствия возможности установить шкив ТНВД по меткам после его демонтажа. Процесс регулировки зависит от наличия меток на основных рабочих органах. Если таковые имеются, процесс упрощается и проводится в следующем порядке:

  • демонтировать кожух маховика на двигателе (если имеется);
  • вынуть стопор маховика из специальной прорези;
  • вручную проворачивать маховик по часовой стрелке для вращения коленвала до фиксации;
  • совместить метку вала ТНВД с нулевой на приводе;
  • затянуть крепежные болты после совмещения обоих меток.

После затяжки болтов, стопор маховика поднимется, а коленвал повернется на 90 o . После этого можно вернуть стопор на место. Такой процесс возможен только при наличии меток на узлах двигателя и ТНВД. При этом он выполняется со смещением топливного насоса в системах с механической аппаратурой. Если меток не имеется, процесс необходимо выполнять методом подбора, что значительно усложняет работу.

Угол опережения впрыска на Audi и Volkswagen с двигателями 1,9-2,5 литра

Немецкие автомобили сегодня производятся преимущественно с бензиновыми топливными системами. Раньше на них нередко устанавливалась дизельная аппаратура. Наиболее яркими представителями являются:

  • Audi 80, 100;
  • VW Passat B5 (2001-2005);
  • Audi A4, A6, A8 (1997-2006) и другие.

Сегодня данные автомобили можно встретить в большом количестве на дорогах общего пользования. Владельцы машин часто сталкиваются с проблемой большого расхода топлива. Причиной данного явления часто становится неправильно установленный УОВ. Выполнять проверку неисправностей опережения впрыска можно только после замены зубчатого ремня и ослабления натяжки ремня ТНВД. Также необходимо соблюдать следующие условия:

  • напряжение АКБ не меньше 12В;
  • исправное подключение массы на двигателе и КПП;
  • правильная регулировка ГРМ;
  • температура двигателя достигла 85 o C при работе;
  • все дополнительные устройства электропотребления отключены.

Большинство топливных систем данных автомобилей имеет схожую конструкцию. Это упрощает работу при обращении в сервисные центры или на станции техобслуживания. Самостоятельно ремонтировать немецкие автомобили без наличия знаний и опыта довольно сложно, поскольку мельчайшие отклонения в регулировке могут привести к образованию дополнительных проблем. Это особенно характерно при нарушении точности установки меток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector