Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зажигание на ниссан террано 2

Как отрегулировать зажигание на ниссан террано 2

http://www.autoprospect.ru/nissan/al. zhiganiya.html
Штрудируем , потом отписываемся ,про датчики отключать или нет , лучше не спрашивать )
А насчёт детонации на таком угле . проверь степень сжатия , может цепь растянулась , мотор ведь не новый. чего от него ждать , стробаскоп в руки и как карта ляжет.
А вообше смешная идея пришла , этот мотор походу эксплуатировали на 92 бензине , если его туда залить угол сохранится мануальный и детонации не будет )))))

http://www.autoprospect.ru/nissan/al. zhiganiya.html
Штрудируем , потом отписываемся ,про датчики отключать или нет , лучше не спрашивать )
А насчёт детонации на таком угле . проверь степень сжатия , может цепь растянулась , мотор ведь не новый. чего от него ждать , стробаскоп в руки и как карта ляжет.
А вообше смешная идея пришла , этот мотор походу эксплуатировали на 92 бензине , если его туда залить угол сохранится мануальный и детонации не будет )))))

http://www.autoprospect.ru/nissan/al. zhiganiya.html
Штрудируем , потом отписываемся ,про датчики отключать или нет , лучше не спрашивать )
А насчёт детонации на таком угле . проверь степень сжатия , может цепь растянулась , мотор ведь не новый. чего от него ждать , стробаскоп в руки и как карта ляжет.
А вообше смешная идея пришла , этот мотор походу эксплуатировали на 92 бензине , если его туда залить угол сохранится мануальный и детонации не будет )))))

Коллеги! Прошу помочь с регулировкой угла опережения зажигания на двигателе GA16DE.
Побудило меня к этому важному делу явление детонации, которую слышно при интенсивном разгоне. Для проведения работ был куплен с рук древний стробоскоп 1985 года выпуска "ПАС-2". Далее была выполнена простая процедура: поворачивание трамблёра до совмещения метки шкива и указателя в свете стробоскопа на прогретом двигателе. Согласно документации, выставляем 10 градусов: это должна быть третья метка снизу, если смотреть на шкив со стороны переда автомобиля (или четвёртая слева, если смотреть со стороны шкива). Оказалось, что так всё и стояло: 10 градусов. Если двигать метку ближе к ВМТ (к нулю), то детонация сходит на нет, на слух холостые обороты падают. Если двигать от 0 в сторону 15 и 20 градусов, то детонация увеличивается и на слух увеличиваются холостые обороты.
Теперь вопросы:
1. Прошу посмотреть на картинку: красным цветом я обозначил выставленные мною 10 градусов. Всё выставлено верно?
2. В инструкции указано, что при регулировке датчик положения дроссельной заслонки должен быть отключен. На что это влияет? Можно не отключать?
3. Почему, если принять во внимание верно выставленный угол зажигания и правильный 95 бензин, присутствует детонация, которая уходит с уменьшением угла ниже нормированного? Я же хочу, чтобы детонация исчезла на 10 градусах, как положено, а не на 5!
4. Чем грозит езда на позднем зажигании (менее 10 градусов)?

Теперь вопросы:
1. Прошу посмотреть на картинку: красным цветом я обозначил выставленные мною 10 градусов. Всё выставлено верно?
2. В инструкции указано, что при регулировке датчик положения дроссельной заслонки должен быть отключен. На что это влияет? Можно не отключать?
3. Почему, если принять во внимание верно выставленный угол зажигания и правильный 95 бензин, присутствует детонация, которая уходит с уменьшением угла ниже нормированного? Я же хочу, чтобы детонация исчезла на 10 градусах, как положено, а не на 5!
4. Чем грозит езда на позднем зажигании (менее 10 градусов)?

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан навара

Трамблёр Nissan Terrano

На автомобиле Nissan Terrano с бензиновыми двигателями типа Z применяется классическое контактное зажигание с центробежным трамблёром. Исключением является двигатель Z24S, для воспламенения горючей смеси которого применяется по две свечи зажигания в каждом цилиндре. В системе зажигания таких двигателей применяется две катушки зажигания , а для управления ими и распределение зажигания осуществляет центробежный бесконтактный трамблёр с индуктивным датчиком и встроенным блоком управления.
Контактный трамблёр Nissan Terrano не имеет каких либо конструктивных особенностей. Его конструкция такая же как у всех контактных трамблёров. Направление вращения ротора против часовой стрелки. Зазор в контактах регулируется в пределах 0,45 – 0,55 мм. Угол замкнутого состояния при этом составляет 49 – 50 Гр. Трамблёр имеет вакуумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания.

Бесконтактный трамблёр Nissan Terrano применяется на двигателях Z24S, и его конструкция своеобразна. Это обусловлено осуществлением управления одновременно двумя катушками зажигания и распределением высокого напряжения на восемь свечей, расположенных по две в каждом цилиндре двигателя. Это сделано для лучшего сгорания рабочей смеси. Искровой разряд первой свечи воспламеняет топливовоздушную смесь, а искровой разряд второй свечи воспламеняет остатки смеси оставшиеся в процессе сгорания. Распределитель этого трамблёра состоит из крышки с десятью выводами, два для подключения к катушкам зажигания и восемь для подключения к свечам, и ротора. Прерыватель состоит из блока зажигания, статора, постоянного магнита. Всё это крепится на пластине прерывателя с подшипником. Кроме этого на оси ротора закреплёно магнитное сопротивление, имеющее вид колеса с лопастями, которое вращается между отводами статора. Постоянные магниты создают магнитное поле в статоре, которое передаётся на индуктивную катушку блока зажигания. При вращении магнитного сопротивления при прохождении его лопостай между отводами статора, происходит кратковременное закорачивание магнитного потока, что приводит к его изменению. При этом в статоре создаётся переменное магнитное поле, а в катушке индуктивности генерируется переменный ток. работа блока зажигания такая же как и у коммутатора, работающего с индуктивным датчиком. Единственным различием является управление не одной, а сразу двумя катушками. Импульс на вторую катушку подаётся с определённой задержкой. Для обеспечения работы прерывателя между лопастями магнитного сопротивления и статором должен соблюдаться воздушный зазор, равный 0,3 – 0,5 мм. Проверка зазора осуществляется при помощи щупа, а регулировка при помощи крепёжных болтов. Трамблёр также как и контактный имеет вакуумный и центробежный регулятор опережения зажигания. Их конструкция такая же как у остальных трамблёрах.

Nissan Terrano III с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан террано

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.
  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан блюберд силфи

Замена свечей зажигания Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности замена свечей ниссан террано стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.

Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до замена свечей ниссан террано атм.

При замене свечей зажигания Nissan Terrano, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Следует отметить что перед установкой свечей, нужно тщательным образом зачистить колодцы свечей зажигания. Необходимо быть предельно осторожным во время установки новых свечей — затягивя их с небольшим усилием. Тут нужно замена свечей ниссан террано самый обыкновенный свечник со вставленной отверткой.

С той целью что бы крепко закрутить свечи зажигания, запрещается применять удлинители. На ГБЦ даже при малейшей перетяжке слабая перегородка свечного колодца замена свечей ниссан террано.

В результате потребуется ремонтировать головку блока цилиндров.

замена свечей ниссан террано

Время использования свеч зажигания для Замена свечей ниссан террано Террано составит от 19 тысяч до 44 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации свечей зажигания влияет качество заправляемого топлива, недоброкачественное горючее очень быстро выведит свечи из строя. Для проведения работ Вам понадобятся: AUDI применяет для этого монтажный ключ А. Необходимые свечи указаны в Спецификациях. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди.

При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Системы электрооборудования двигателя. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов замена свечей ниссан террано проверить свечные зазоры. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи.

Зазор должен замена свечей ниссан террано указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.

Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить. Выключите зажигание. Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени в замена свечей ниссан терранопосле которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан примера р10

Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей. Несколько практических советов по выбору свечей и их обслуживанию Установив новые свечи после небольшого пробега примерно кмцелесообразно их вывинтить, пометив номер замена свечей ниссан террано, и внимательно осмотреть состояние изоляторов. При правильно выбранном калильном числе и оптимальном составе смеси и угле опережения зажигания изолятор будет светло-коричневым, бурым или светло-серым.

замена свечей ниссан террано

замена свечей ниссан террано Разноцветные отложения на изоляторе и электродах свидетельствуют о наличии в топливе замена свечей ниссан террано моторном масле большого количества присадок. Черный, матовый нагар на изоляторе, электродах и корпусе — признак работы на большинстве режимов на переобогащенной смеси или слишком высоком калильном числе. Необходимо проверить регулировки карбюратора или системы впрыска например по газоанализатору или установить более горячую свечу. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца и направляющие втулки клапанов.

Требуется ремонт двигателя. Если изолятор «снежно-белой» окраски — значит, свеча работала на предельно допустимом тепловом режиме. Необходимо проверить регулировки карбюратора, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, поставить более «холодную» свечу. Ну и следующая степень перегрева свечи — оплавленные электроды свечи хорошо, что не прогоревшее днище поршня.

Иногда может оказаться, что все свечи одной марки в разных цилиндрах имеют разные по цвету изоляторы.

замена свечей ниссан террано

Причин может быть. Как правило, в карбюраторных двигателях смесь по составу и антидетонационные присадки по цилиндрам распределяются неравномерно. Встречаются двигатели с различными величинами степени сжатия замена свечей ниссан террано каждого из цилиндров. Ну а между двигателями одной модели степень сжатия отличается иногда на целую единицу. За счет отклонения от технологических процессов, материалов и др.

  • 1 3.25 Проверка и замена свечей зажигания
    • 1.1 Замена свечей зажигания Nissan Terrano

    3.25 Проверка и замена свечей зажигания

    При большой разнице в состоянии свечей иногда приходится даже в одном двигателе устанавливать свечи с разными калильными числами. Чтобы всегда иметь запас по калильному числу в различных условиях эксплуатации, целесообразно иметь два комплекта свечей и устанавливать летом более «холодные», а зимой — «горячие».

    Последнее время ряд фирм выпускает свечи с расширенным тепловым замена свечей ниссан террано свечи. Для этого центральный электрод делается медным, сверху наносится покрытие из жаростойких материалов никель, хром.

    Иногда и боковые электроды делаются из металла с хорошей теплопроводностью и жаростойким покрытием. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из замена свечей ниссан террано.

    Особо «холодные» свечи с калильным числом и выше для форсированных двигателей с турбонаддуовм, двухтактных и др. Прежде чем устанавливать такие свечи, иногда рекомендуется сначала прогреть двигатель на «горячих» свечах и только потом устанавливать «холодные».

    замена свечей ниссан террано

    замена свечей ниссан террано Необходимо иметь в виду, что при очистке свечи в пескоструйном аппарате разрушается поверхность изолятора. Лучше, перевернув свечу, залить в корпус растворитель, бензин или применить специальный аэрозольный баллончик. Затем деревянной палочкой очистить изолятор и продуть его сжатым воздухом. Откройте капот. На моделях 1,2 л снимите воздушный фильтр. На моделях 2,0 л с 16 клапанами отвинтите винты и снимите крышку высоковольтных проводов.

    Замена свечей зажигания Nissan Terrano

    Промаркируйте высоковольтные провода цифрами от 1 до 4 1-й замена свечей ниссан террано расположен со стороны зубчатого ремня и снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя замена свечей ниссан террано ключ. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя.

    Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча замена свечей ниссан террано горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.

    Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, замена свечей ниссан террано как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя.

    Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном рисунок слева или щупом рисунок справа.

    Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

    Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы — целыми. Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.

    Для завинчивания свечи на несколько витков можно использовать отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставить изолятор свечи и, вращая шланг, завинтить свечу на несколько замена свечей ниссан террано.

    Затем необходимо снять шланг и завинтить свечу требуемым моментом. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода. На моделях 1,2 л установите воздушный фильтр. На моделях 2,0 л с 16 клапанами установите крышку высоковольтных проводов и закрепите ее винтами. Замена свечей ниссан террано необходима внеплановая замена свечей зажигания, применяйте только рекомендованные для данного двигателя свечи зажигания. Это позволит избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема.

    Особенно важные характеристики свечей: Нормальная работа свечей зажигания — одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. На двигатель устанавливайте только рекомендованные заводом-изготовителем свечи зажигания.

    При исправном двигателе чистку свечей зажигания выполняют редко. Замените и проверьте свечи зажигания в следующем порядке:

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector