Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бсз ява 634 6 вольт

Бсз ява 634 6 вольт

Как Выставить Зажигание На Яве 6 Вольт

Тема: Как выставить зажигание! (Прочитано 142158 раз). Автор. Регулировку момента зажигания мотоцикла Ява-350 необходимо произвести в следующем порядке. Регулировка опережения зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.

Поэтому опишем ее для двигателя мотоцикла ЯВА-350. Начнем с регулировки на правом цилиндре. ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт (обмен опытом) — Duration: 10:09.

Регулировка зажигания ЯВА 638 очень важна для правильной работы мотора. Ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Это делается перед тем, как настроить зажигание на ЯВЕ 638, для точного измерения расстояний между контактами. 1)выставляешь зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).

6) подключить к кулачку этого цилиндра маленькую лампочку на 6 или 12 вольт ( в зависимости от того какая ЯВА — 6-ти или 12-ти вольтовка). Контактное зажигание рекомендуем поменять на бесконтактное(рис1). Начал сегодня долгожданную переделку Явы 634. Сразу натолкнулся на пару задумок, отсюда и вопросы: от какого мота лучше взять и поставить диодныйВыставление зажигания на яве с бсз.

Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Урал, контактное зажигание 6 вольт. зажигания с минска на яве 634. Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.

Если все пункты будут соблюдены в точности с изложеным, то зажигание будет выставлено супер точно. Привет. У меня ЯВА-350 634 1977 г. 1.

Подскажи, пожалуйста, в какую сторону необходимо вращать ротор при установке зажигания. Второй тест Ява 350 634 (зажигание выставлено на глаз). Системы зажигания (Контактная) Часть 1. Гонка 402 метра (Урал и Ява). Выставление зажигания на яве с бсз.

БСЗ 6 вольт на юпитер. ЯВА 634 с БСЗ. зажигания с минска на яве 634. Jawa 350/360 Ява.

Реакция на ГАЗ. Тест- Зажигание 12Вольт. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638. Установка Бесконтактной системы зажигания ООО СовеК на мотоцикл ЯВА.

Часть 1. Выставление зажигания на яве с бсз.

12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 июл 2015 Регулировка зажигания JAWA ЯВА 350 ВМТ — точка отсчёта, выставить опережение — это опустить поршень против рабочего хода на 21 фев 2015 Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ. 6:24. Jawa 350/ 360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 6 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами. Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск.

Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638

Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ.

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 30 май 2013 JAWA 634 6В БСЗ на 6 вольт JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 2:46. OGSStudio 44,498 Безпечний пошук12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.

Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск. 6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05.

Читайте так же:
Пила поулан 2150 регулировка карбюратора

БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 2 июн 2012 JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS. OGSStudio Ява 634 6 вольт, работает на БСЗ 12в. катушка — Ока22 фев 2013 похожие на Ява 350-634. (6 Вольт БСЗ) : Схемы электро оборудования на иж юпитер 6 вольт и минск 12 вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638. Добавьте к этому подсевший на два-три Вольта аккумулятор, а с ним пуск 5 — вольтметр; 6 — коммутатор; 7 — датчик Холла. оборотах зажигания с минска на яве 634. Установку зажигания нужно начинать с правого цилиндра в следующем порядке: повернуть по This feature is not available right now. Please try again later. Бесконтактное зажигание внедряется в схему мотоцикла следующим образом: 1.

Плюсовой Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярная Рис. 1 1,3 – винты; 2 – эксцентрики; 4 – основание прерывателя; 5 – кулачёк; 6 – болт крепления Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниці.

Сайт МОТО МАСТЕР — сообщество людей и мотоциклов http://moto-master.ucoz.ru http://moto-master.ucoz.ru/forum/2-20-1 — Обсуждение установки БСЗ на 634 Яву Ява 634 6 вольт, работает на БСЗ 12в. катушка — Ока коммутатор — ВАЗ 2108 датчик Холла — ВАЗ 2108 соединительные провода для ВАЗовской классики

Comments

Юрий Колотов: Здравствуйте как вы добились зарядки 634 на холостых?У меня минимум 1500 оборотов

dimasiksz: При вставление ключа должна зажигаться лампочка динамо?ява634

Едік Пивоваров: Поставил БСЗ на яву 634 6 в работала неделю как часики а потом искра стала слабой что делать?

Nikas3715: сегодня поставил на свою 634ку на родной генератор- работает даже когда на холостых не дает зарядку. Могу снять видос. коммутатор 0529.

Михаил Сучков: на юпитер 3 все тоже самое делать

OGSStudio: будет пока акб будет держать свой заряд, как только подсядет перестанет работать, поэтому зарядку лучше сделать

Мирослав Павлючик: а если нет холостого ,то БСЗ будет работать?

Дима Корягин: Иван,чтоб работало купи комутатор втн

OGSStudio: посмотри второе видео по установке "БСЗ 2" на нашем канале там разжевано всё уже до мелочей. или зайди на наш сайт на форум в тему "БСЗ на 634 6 вольт" перечитай всю тему с самого начала и найдешь проблему. скажу сразу что проблема в коммутаторе и аккумуляторе, подробнее узнаешь из указанного

Иван Шаванов: сегодня постfвил все как показано на видео (ява 350 633 6v) ничего не работает подключаю 12 вольт искра есть а от 6 нет ! все это фигня или подскажите в чем проблема ?

OGSStudio: все это обсуждается на нашем сайте МОТО МАСТЕР, ссылка в описании, к тому же в самом идео показывает табличка "чтобы узнать как устанавливается. " и т.д. достаточно нажать на ту надпись и откроется видео по установке всего этого

Gleb Rudakov: Можешь подробно описать как сделали и что куда подцепили(проводки).какой генератор там стоит 35w или 45w?

OGSStudio: модулятор надо делать как показано мной в видео по установке БСЗ, то есть делать надо именно бабочку по чертежу указанному в видео

visn. Alex: а моделятор самодельный??

OGSStudio: да работать будет, главное чтоб зарядка была постоянная на всех оборотах, 6 вольт для такого зажигания достаточно

visn. Alex: а на юпитер 3 будет работати такое зажигание??

OGSStudio: хех, если оно у тебя так работате (не на АКБ а на генераторе) то будет

Александр Громов: А свет и подсветка все будет работать.

OGSStudio: да, конечно пойдет, ибо чезет это ява 634, только с другой внешностью

OGSStudio: удачи в установке)

Ява 634 6v БСЗ оптический датчик.

моя ява после установки бсз, первый запуск

Ява 350 634 рассказ о БСЗ ККК Эпопея с ЗБС БСЗ

не дорогой комплект БСЗ на Яву (Jawa, Cezeta 501)

https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк https://www.youtube.com/channel/UCrCW. мой второй канал спасибо за внимание!

БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором.

преобразователь 200 Вт DC-DC Повышающий Преобразователь 6-35 В до 6-55 В 10A http://got.by/19i05v для запитки от 6 вольтового.

Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" на мотоцикл ЯВА. Часть 1.

Читайте так же:
При регулировке трп с потележечным торможением необходимо упорный рычаг

Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" 1146.3734 на мотоцикл ЯВА 638. Часть 1. Смотреть Часть2: http://www.

Ява 350 634 электронное зажигание БСЗ

Электронное зажигание!Ява 634 с установленным электронным зажиганием , работа двигателя, звук переходим.

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Универсальная бесконтактная система зажигания для мотоциклов Ява 350. Совместима с моделями 634 (6V) и 638, 639, 640 (12V). Может быть установлена как и в 6-ти вольтовой так и 12-ти вольтовой моделях. Отдельно нужно докупать катушку зажигания под БСЗ и бронепровода с насвечниками.

Купить комплект БСЗ на мотоциклы Jawa 634-638-639-640 можно с доставкой по РФ и СНГ. Цена указана за 1 комплект.

Регулировка КПП Ява 638

Регулировка КПП Ява 638

В СССР чешские мотоциклы Ява (Jawa) были самой вожделенной мечтой каждого подростка. Самой популярной в Союзе моделью считалась Ява 638, которая экспортировалась в страну с 1984 года.

К сожалению, любая техника имеет свойство выходить из строя. Но если руки на месте, всегда можно заняться самостоятельным ремонтом железного друга, тем более что купить необходимые запчасти можно на сайте Мототрафик. В этой статье мы поделимся советами, как отрегулировать КПП мотоцикла Ява 638.

Возможные неисправности коробки передач мотоцикла Ява 638

· Передачи включаются с затруднением или произвольно выключаются.

Проблема с затрудненным включением передач может быть вызвана нарушением регулировки ножного переключения, деформацией или износом вилок, поломкой пружин переключения. Обнаружить эти неисправности можно при тщательном осмотре механизма переключения.

Проблемы с произвольным выключением передач могут происходить из-за износа кулачков или большом осевом люфте вторичного вала. Люфт можно легко устранить при помощи прокладок, которые помещаются под наружную обойму подшипников вторичного вала.

Износ кулачков является более серьезной проблемой, которая устраняется путем заточки рабочих поверхностей кулачков на тонком наждачном круге. Им нужно придать форму «ласточкиного хвоста». Производя заточку нужно следить, чтобы заточенные части прилегали равномерно к поверхности кулачков сопрягаемых шестерен. Несмотря на то, что при правильной заточке отремонтированные шестерни будут работать достаточно надежно, срок их службы снижается. Поэтому лучший вариант – сразу купить и установить новые шестерни.

· Шум или стуки шестерен при работе.

Обычно эти проблемы возникают тогда, когда зубья шестерен сколоты или имеют сильный износ. Выход в данном случае один – заменить шестерни на новые.

· Подтекание масла.

Чтобы устранить эту проблему достаточно заменить прокладки и сальники, а также прочистить сапун КПП.

Регулировка коробки передач мотоцикла Jawa 638

Не вдаваясь в конструкции КПП мотоцикла (эту информацию с подробными схемами или фото можно без проблем найти), рассмотрим, как отрегулировать коробку передач.

Для этого в половинки картера (без коленвала) нужно вставить промежуточный вал ява 638 и ось вилок, после чего соединить картер болтами. Осевое перемещение вала должно находиться в пределах 0,3 мм, боковое – не больше 0,15 мм. Если показатели иные, нужно отрегулировать осевой зазор при помощи стальных шайб нужного размера, подкладывая их между втулкой промежуточного вала правого картера и картером.

Удобнее всего – снять фиксирующее кольцо на корпусе игольчатого подшипника и сместить подшипник внутрь к промежуточному валу, пока зазор не достигнет нужного предела в 0,3 мм. Между корпусом подшипника и фиксирующим кольцом установить регулировочную шайбу. Если увеличен боковой зазор, нужно поменять втулки (игольчатые подшипники ява 638).

Со временем гнездо вилок в правом картере приобретает коническую форму, что приводит к неплотной посадке и возможной поломке коробки передач. Чтобы исправить ситуацию нужно заточить сверло 7 мм под прямым углом и углубить им осевое отверстие в правом картере на 1,5-2 миллиметра. При помощи электросварки наплавляем на ось металл и стачиваем его излишки настолько, чтобы осевой зазор находился в пределах 0,3 мм, а вилочка ходила по этому участку оси без заеданий.

Если вторая и третья передачи включаются плохо, этому может быть причиной увеличенный осевой люфт шестерен 4 и 7, который не должен превышать 0,3 мм. Зазор регулируется либо подбором шестерни, либо установкой стальной шайбы.

После этого нужно собрать коробку в левой половине картера (без коленвала) и постепенно включить все передачи. Если они работают исправно, можно устанавливать правый картер и закрепить его болтами. Снова проверяем все передачи. На 1 и 4 передачах зазор между торцами шестерен (5 и 6, 8 и 9) должен быть 0,1-0,2 мм. Если он иной, нужно подобрать зазоры шайбами, одновременно проверяя, или не упираются поводки вилок в стенки пазов кулисы ява 638. Если упираются – отрегулируйте положение фиксатора кулисы, чуть отогнув его в нужную сторону. В нейтральном положении проверяем, чтобы кулачки шестерни 5 не задевали кулачки шестерней 4 и 6, а кулачки шестерни 8 кулачки шестерен 7 и 9. Если после этого все работает исправно, установите коленчатый вал и соберите двигатель.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки фф2 рестайлинг

Как отрегулировать передачи Явы 368

Чтобы при регулировке не «расшатать» посадочные места ЦО, рекомендуется выпрессовать КВ, чтобы было легче собирать половинки. После этого проводится поэтапная регулировка каждой передачи.

Регулировка 1 передачи

Первую передачу можно отрегулировать при помощи регулировочных шайб (изготовить из твердого металла). Нужно взять заготовку и расклепать ее до необходимой толщины. После этого вырезать в центре отверстие под размер вала и придать круглую форму. Лучше, чтобы шайба была максимально гладкой.

На левой половине картера собираем промежуточный вал и включаем передачу. Измеряем зазор между шестернями (см. рис) и подгоняем шайбу: размер зазора минус 0,5 мм. Шайба устанавливается под шестерню, при этом важно следить, чтобы люфт был небольшой.

Регулировка 2 передачи

В правой половине картера через деревяшку до упора подбивается игольчатый подшипник. После этого делается один легкий удар по промежуточному валу на левой половине картера, чтобы зазор был минимальным. После этого нужно подложить шайбу под штопорное кольцо игольчатого подшипника в правой стороне картера.

Шайбочку под подшипник можно сделать из алюминиевой проволоки. Просто делаем кольцо под размер штопорного кольца подшипника и клепаем его до необходимой толщины.

Регулировка 3 передачи

Чтобы отрегулировать третью передачу, нужно подложить шайбу только под первичный вал. Для определения нужного размера шайбы нужно сделать следующее: на собранном двигателе дернуть первичный вал и смотреть, есть ли люфт. Делаем замеры и определяем нужный размер шайбы: размер люфта минус 1 мм. То есть необходимо сделать зазор в 1 мм. Шайба ставится изнутри картера под вал.

Регулировка 4 передачи

В левой половине собираем всю коробку, предварительно выпрессовав вторичный вал ява 638 (с подшипником). Надеваем на первичный вал и смотрим, чтобы зазор (область 1) между шестернями был 0,5-1 мм. После того как зазор выставлен, на промежуточном вале ставим (область 2) ставим метку, от которой и будем отталкиваться. Запрессовываем вторичный вал, устанавливаем на правую половину картера промежуточный вал, подбиваем вторичный вал с подшипником так, чтобы максимально точно приблизиться к поставленной на промежуточном валу метке. В самом конце ставим шайбу между подшипником и штопорным кольцом.

Перед пробной сборкой нужно промазать всю коробку маслом, проверить все зазоры (они должны маленькие) и работу КПП (она не должна клинить, хотя может идти несколько туговато). На финишной проверке коробки передач нужно собрать двигатель без КВ и проверить, как включается каждая передача, а также легкость вращения коробки.

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле ява 638

Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°.

В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:

У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.

Для контроля и регулировки момента зажигания на мотоциклах с классическим (кулачковым) зажиганием удобно пользоваться индикатором часового типа ИЧ. Его основная шкала проградуирована как по часовой стрелке, так и против, а это очень удобно при выставлении и проверке зажигания (по цифрам черного цвета отсчет ведут, когда стрелка вращается по часовой стрелке. При этом верхний шток индикатора выдвигается. По красным цифрам, наоборот — стрелка вращается против часовой стрелке, и верхний шток вдвигается в корпус индикатора). Цена деления шкалы — 0,05 мм. Вспомогательная шкала, расположенная чуть правее от центра (та, которая меньше), имеет цену деления 1 мм. Чтобы закрепить данный индикатор в свечном отверстии головки цилиндра, необходимо на токарном станке выточить переходник или изготовить его самому из старой свечи зажигания.

Порядок выполнения регулировки зажигания ява 350

Снять правую крышку картера двигателя. Вывернуть свечу и установить вместо нее приспособление для определения положения поршня. Поворачивая коленчатый вал ключом S=10 мм, надетым на головку болта крепления кулачка, поставить поршень в в.м.т.

Установить между контактами зазор, равный 0,3 — 0,4 мм, для чего ослабить винт крепления наковальни и повернуть ее вокруг оси в нужную сторону. После затяжки винта проверить зазор — щуп толщиной 0,3 мм должен проходить легко, а щуп толщиной 0,4 мм проходить не должен.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на саманд

Подключить контрольную лампу одним проводом к клеммному зажиму молоточка, другим — к любой точке массы мотоцикла. Включить зажигание, при этом лампа, подключенная параллельно контактам прерывателя, должна загореться.

Поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки, опустить поршень на величину опережения зажигания, указанную в инструкции. Отсчет вести по приспособлению. В момент, когда поршень займет нужное положение, лампа должна погаснуть, сигнализируя о замыкании контактов. Если контакты замкнутся раньше (лампа погаснет), значит зажигание позднее, а позже — зажигание раннее. В обоих случаях ослабить немного винты крепления диска прерывателя и легкими ударами по отогнутому упору 12 (через отвертку) повернуть его по часовой стрелке, если зажигание раннее, и против часовой стрелки, если оно позднее. Затянуть винты крепления основания и проверить установку зажигания. Для этого опустить поршень на 5 — 7 мм (лампа не горит — контакты замкнуты) и снова медленно поднять его. Лампа должна загореться (контакты разомкнутся) в момент, когда поршень не дойдет до в.м.т. на величину опережения зажигания Повернуть несколько раз коленчатый вал при помощи кик-стартера, после чего снова проверить опережение зажигания при ходе поршня к в.м.т. Следует помнить, что при выполнении этой работы нельзя долго держать включенным зажигание, чтобы не вывести из строя катушку зажигания.

На мотоцикле “Ява-350” подобным образом регулируют опережение зажигания сначала для правого цилиндра — соответственно верхний прерыватель, затем для левого — нижний прерыватель. Для этого ослабить крепления основания (диска), а затем для левого цилиндра — крепления сектора. Для обеспечения синхронной работы двигателя величину опережения зажигания в обоих цилиндрах следует устанавливать одинаковой.

Случается иногда, что требуемое опережение зажигания ява 350 не удается установить из-за недостаточной длины паза, ограничивающего поворот основания. Это указывает на чрезмерный износ упора молоточка прерывателя или его скалывание. В этом случае надо заменить упор или поставить новый молоточек.

В процессе эксплуатации пятка молоточка прерывателя изнашивается и происходит уменьшение ее высоты. Наковальню и молоточек с контактами толщиной менее 0,5 мм заменяют новыми. Особенно интенсивно происходит износ после установки нового молоточка. Изменение высоты пятки молоточка вызывает изменение величины опережения зажигания.

Износ уменьшает зазор между контактами прерывателя и первоначальную величину опережения, а установка нового неприработанного молоточка взамен вышедшего из строя увеличивает зазор между контактами прерывателя и опережения зажигания. Поэтому после замены деталей прерывателя необходимо произвести регулировку момента опережения зажигания.

Свечи зажигания на мотоцикл Ява

Тема выбора свечей всегда актуальна. Перед тем как определить, какие лучше всего покупать свечи зажигания на мотоцикл Ява, следует изучить устройство этой детали, а также ее предназначение.

Какие свечи ставить на Яву 638

Свеча зажигания в мотоциклах Jawa обеспечивает воспламенение специальных горючих смесей.

Происходит это с помощью искры. Деталь состоит из прочного корпуса, на котором имеются часть с резьбой, боковой электрод, а также изолятор с центральным электродом.

В камере сгорания мотоцикла в процессе функционирования мотора должны располагаться только ее электроды, остальная часть остается снаружи.

Если в вашем городе нет возможности приобрести заводские свечи (Pal Super № 9), для Явы подойдут модели следующих фирм:

  • «Аутолайт»;
  • «НГК»;
  • «Беру»;
  • «Бош»;
  • «Лодж»;
  • «Бриск»;
  • «АС Делько»;
  • «Марелли»;
  • «Флэшпоинт» и др.

Ввертывание необходимо проводить с помощью особого инструмента, который входит в набор мотоциклиста, аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и не повредить двигатель и головку цилиндра.

Корпус детали может быть и разборным. Однако современные фирмы-производители чаще всего останавливаются на выпуске именно неразборных свечей — изолятор завальцован в надежном корпусе из стали.

Параметры свечей для Явы

Свечи зажигания выпускаются в приличном ассортименте, модели отличаются типом и качественными характеристиками. Важно правильно определить, какие свечи ставить на яву 638, чтобы применить деталь в соответствии с установленным двигателем мотоцикла.

Параметры, на которые стоит обратить внимание:

  • тепловая характеристика («холодная», «горячая»);
  • зазоры между электродами.

Наиболее важный фактор — последний, он зависит от марки мотора. Рекомендуемый зазор на свечах Ява 638 — 0.8 мм.

Можно отрегулировать зазор:

  1. Подогнуть электрод.
  2. Проконтролировать результат щупом.

Стоит помнить, что, если зазор будет меньше этой нормы, могут возникать перебои в работе мотора, а также повышенное образование нагара. Если больше — ухудшится образование искры, что также будет неизбежно приводить к перебоям в эксплуатации мотоцикла.

Когда менять

Когда вы увидите, что изолятор приобрел белую окраску, это будет означать, что ваша свеча функционировала в тепловом режиме, приближенном к допустимому. Это может случиться по ряду причин:

  • раннее зажигание;
  • опасное для двухконтактного двигателя переобеднение смеси;
  • высокая температура свечи для конкретной модели мотора.
Читайте так же:
Как регулировать карбюратор дааз 2140

Менять свечи зажигания на мотоцикл Ява необходимо каждые 5 тысяч км пробега. Также рекомендуется регулярно проводить ревизию, чтобы осуществить своевременный контроль зазора.

Что касается переобеднения смеси, основная опасность здесь заключается в недостаточной смазке маслом кривошипно-шатунного механизма. Двигатель однажды просто заклинит.

Даже если вы приобрели все свечи одной марки, они могут иметь отличающиеся по цвету изоляторы в разных цилиндрах.

Это может случиться из-за того, что состав смеси в карбюраторных моторах, а также антидетонационные присадки распределяются по цилиндрам недостаточно равномерно.

Это тоже может привести к неприятностям. Также не забывайте обращать внимание на зазор на свечах ява 638.

Храните детали в оригинальной бумажной упаковке, в недоступном для детей и животных месте.

Аналоги фирменных свечей с завода

Можно устанавливать оригинальные свечи Pal – 9, однако эту марку вполне можно заменить на аналоги, например на соответствующие свечи бриск N17C на Яву.

Главное, чтобы они имели сходные тепловые значения, поскольку при температуре больше или меньше необходимой может образовываться нагар или замасливание электродов, что приводит к неисправностям в работе мотора в целом и свечи в частности.

В конце концов при неправильном выборе свечи можно столкнуться с серьезными поломками двигателя из-за оседающего нагара от свечей, которые работают неправильно.

Чтобы быстро определить, какие свечи ставить на яву 634, стоит рассмотреть соответствующую таблицу, в которой содержится подборка подходящих аналогов от самых разных производителей свечей зажигания.

Можно также просто обратиться за консультацией к специалистам, которые имеют соответствующий опыт работы с мотоциклами Ява и могут посоветовать соответствующий вариант свечей зажигания для мотоциклов данного типа.

Особенности свечей

Когда мы более детально разобрались в изобилии марок и производителей, а также в конструктивных особенностях и обозначениях, стоит обратить внимание на важные особенности эксплуатации этих деталей. На корпусе, а именно на его цилиндрической части, располагается маркировка, которая поможет определить, какие свечи ставить на яву 634, а какие категорически к этому мотоциклу не подходят.

В моторах, оснащенных контактной системой зажигания, нередко можно наблюдать повышенную степень неравномерности углов опережения зажигания, которая иногда доходит до 8 градусов. Также встречаются двигатели, имеющие разные величины уровня сжатия у каждого из используемых цилиндров.

Теперь стоит сказать о двигателях. Даже у одной модели может иногда отличаться степень сжатия, причем порой аж на единицу. Это происходит из-за разницы используемых материалов, в результате даже незначительного отклонения от технологии процесса и по многим другим причинам.

Также среди свечей, даже маркированных одинаково, может иметь место существенный разброс по калильным числам (фактическим). Если разница в устройстве слишком уж большая, придется применять свечи разные, даже при том, что двигатель один и тот же.

Рекомендуется в запасе иметь зимний — более горячий вариант — и летний — холодный.

Как определить качество

Сейчас в интернете довольно много людей, продающих запчасти практически для любого мопеда или мотоцикла.

Отличить подделку от фирменной детали не так просто, как может показаться на первый взгляд. Даже если обе будут прямо у вас в руках, например свечи бриск на Яву — качественные, фирменные, от производителя — и подделка, скажем, из Китая.

Вы можете ощутить разницу, сравнив изоляторы, качество электродов… Однако не каждый может это сделать и не у каждого есть возможность сравнить визуально, лично «пощупать» оба варианта. С вероятностью 100 % подделку от фирменной детали можно отличить, только зная штрих-код.

Будьте предельно внимательны при покупке свечей, старайтесь сотрудничать только с проверенными поставщиками, читайте отзывы в интернете, советуйтесь с друзьями.

Хорошая свеча — высокопрочная, обеспечивающая оптимальную производительность двигателя, выполнена из устойчивых к загрязнению и коррозии материалов. Она должна обладать таким качеством, как хорошая проводимость — для длительного срока службы, ведь деталь постоянно находится под напряжением.

Стабильная рабочая температура хорошей свечи зажигания гарантирует контроль нагрева при различных нагрузках, улучшает запуск двигателя, производительность, эффективность использования топлива, стабильность и продлевает срок службы двигателя.

Если нет возможности самостоятельно разобраться с проблемой выбора свечей, не стесняйтесь обращаться к специалистам в данном вопросе. Это могут быть любые автомобильные сервисы, которые специализируются на ремонте и техническом обслуживании мотоциклов.

Ява — старая модель, которая до сих пор очень популярна в странах бывшего СНГ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector