Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация

Полезная информация

Первым этапом в эксплуатации двигателя является его запуск. Однако важно знать, как действительно правильно выполнить эту задачу без вреда для техники. Особенно если дело касается сложных устройств, в частности, мотоблоков. Правильный запуск этой техники во многом помогает избегать неисправностей, делает возможной эксплуатацию агрегата по назначению. Как завести мотоблок? Существует ряд норм и рекомендаций, которых необходимо придерживаться при включении мотора в разных бытовых ситуациях.


Подготовка мотоблока к первому запуску

Для того чтобы ввести технику в эксплуатацию, следует выполнить несколько правил:

  1. Проверить количество масла. Даже если при покупке заверили, что всё залито, обязательно нужно убедиться в том, что уровень технической жидкости в системе достаточный. Некоторые модели мотоблоков оснащены датчиками, которые реагируют на недостаток масла и попросту не дают завести мотор. Но такая опция характерна не для всех, есть техника, которую можно запустить, однако это грозит поломками.
  2. Заправить топливом. Необходимо учесть рекомендации к определённой модели. Бензин для некоторых потребуется разбавить. Пропорции указываются в инструкции к технике. Если мотоблок на дизеле, то нужно учитывать его тип согласно поре года. Заливание летнего ДТ зимой может спровоцировать забивку топливных шлангов, что сделает эксплуатацию машины невозможной и вызовет необходимость ремонта.
  3. Проверить и настроить соединения. Сцепление, рулевое управление, газ – их нужно отрегулировать настолько точно, чтобы обеспечить плавность переключений.

Важно! Новая техника всегда поставляется с инструкцией по эксплуатации от производителя. В ней обычно указаны основные рекомендации по использованию и обслуживанию машины. Поэтому стоит предварительно ознакомиться с инструкцией к конкретной модели и только потом приступать к непосредственному запуску мотоблока.

Заводим правильно

Правила запуска для бензиновых и дизельных моделей отличаются. При заводе первых нужно сразу переключить ручку подсоса. Нужно выставить в положение «Запуск». Только потом уже можно открывать бензиновый краник и пару раз дёрнуть стартер. При правильном выполнении всех операций мотоблок должен завестись. Если он оснащён электрическим стартером, то достаточно его включить и запустить двигатель.

Дизельные виды машин требуют иного подхода. В первую очередь следует стравить воздух из топливных шлангов. Чтобы выполнить эту задачу, открывается краник, после чего откручивается соединение для подачи ДТ до самой форсунки. Необходимо дождаться, чтобы начала течь солярка. Дальше открываются краны, рукоять газа переводится на среднюю позицию. Нужно 3-4 раза выжать рычаг и покачать декомпрессор (удерживая пальцем). Затем его нужно вернуть в начальную позицию. После выполнения этих манипуляций однократно нажать и дёрнуть стартер. При выполнении всех перечисленных этапов мотоблок должен завестись.

Правила запуска мотора при отсутствии стартера

Работа двигателя – сложный технический процесс, за который отвечают сразу несколько узлов в машине. Одним из устройств, обеспечивающих условия для запуска, является стартер. Этот механизм приводит мотор в непосредственное действие и по значимости он не уступает системе зажигания или сцепления.

Важно! Стартеры – одни из наиболее уязвимых деталей в системе. Часто они ломаются, в том числе и среди сезона, когда много работы. Двигатель можно завести и без него, что позволяет сэкономить время на срочном ремонте.

Этапы запуска мотора при отсутствии стартера включают:

  1. Демонтаж неисправной запчасти.
  2. Закрепление крепкой верёвки в отверстии на круглой железной составляющей, которая расположена на месте установки стартера.
  3. Трос нужно несколько раз (около 4-5 оборотов)обмотать вокруг этого венчика, оставив конец примерно 40 см.
  4. Поршень подводится вверх, выключается декомпрессор и резко дёргается верёвка на себя.

Несмотря на то что запуск мотоблока возможен без стартера, постоянно эксплуатировать его в таком режиме не следует. Эти рекомендации приведены для экстренных случаев, когда требуется техника в рабочем состоянии. Но не стоит также временить с ремонтом – нужно побыстрее заказать новый стартер. Детали на мотоблок в ассортименте представлены на сайте компании «Белагро», где можно подобрать их под разные модели спецтехники.

Как запустить технику после зимы

Мотоблоки после длительного простоя заводятся довольно плохо. При первом запуске в новом сезоне сразу рекомендуется поменять в системе топливо (бензин или ДТ) и масло («сухим» ставить на хранение нельзя, это может спровоцировать пересыхание и повреждение шлангов). Технические жидкости должны по температуре быть равными внешней среде.

Сразу мотоблок может не завестись. Это нормальное явление: детали в системе должны хорошо прогреться. Нужно также дать машине поработать на холостых оборотах после запуска мотора. Стоит также учитывать, что нельзя сразу начинать интенсивную эксплуатацию мотоблока, топливо после зимы густеет, отчего увеличивается нагрузка на узлы техники.

Читайте так же:
Акустическая система с автоматической регулировкой усиления

В случае если мотор упорно не запускается, следует прибегнуть к следующим действиям:

  • проверить провода на предмет исправности;
  • зачистить контакты на свечах;
  • продуть топливопровод.

Важно знать! На работоспособность большое влияние оказывают условия хранения. Если мотоблок хранился в сыром и холодном помещении, это может спровоцировать серьёзные неполадки.

Основные рекомендации для распространённых моделей

Мотоблоки на рынке представлены от разных производителей. Но, как показывает практика, есть несколько моделей, которым отечественные потребители доверяют больше всего и чаще их покупают:

  • «Нева»;
  • МТЗ;
  • «Урал»;
  • «Патриот».

Соответственно, и правила запуска отличаются. При заводе мотоблока «Нева» следует выполнить такие шаги: перевод переключателя зажигания в статус ON, захлопнуть заслонку (полностью) и открыть кран топлива; выставить рычаг газа на ¾ от максимального положения, дёрнуть тросик стартера и отодвинуть заслонку.

К мотоблокам Минского завода (МТЗ) нужен немного иной подход. Бензиновые модели с ручным стартером заводят по следующей схеме: открывают кран топлива, выставляют рычаг подсоса на запуск, выключают зажигание и 3–5 раз прокачивают стартер. Потом нужно провернуть ключ в замке и вновь дёрнуть стартер. После запуска рычаг подсоса переводят в рабочее положение. Дизельные модели требуют прокачки (чтобы стравить остатки воздуха), после чего нужно резко покрутить стартер, пока мотор не запустится.

Для запуска «Урала» прибегнуть нужно к таким работам: выставить нейтральную позицию рычага КПП и открыть бензобак. Дальше потребуется полностью закрыть регулятор дроссельного канала и частично прикрыть воздушную заслонку. Затем завести двигатель, используя шнур.

Запуск «Патриота» предполагает иной порядок действий: выведение рычага газа в самую высокую позицию, дёрганье тросика для продувки – сначала сильно и долго протягивая, потом короткими рывками для запуска мотора, а затем – регулирование ручки газа.


Отдача при запуске: как избежать

Многие владельцы отмечали такое явление при попытке завести технику. Почему отдаёт в руку, когда заводишь мотоблок и как этого избежать? Подобное явление обычно свидетельствует о раннем зажигании. Это распространённая проблема мототехники.

Раннее зажигание является следствием выработки контактов в процессе эксплуатации. Чтобы его устранить, нужно заново настроить систему пуска.

Ещё одной причиной отдачи в руку может быть плохое качество бензина. Нужно слить топливо и заменить его другим, не забыв соблюсти пропорцию с маслом. Возможно, дополнительно потребуется промывка бака. Когда в нём накапливается пыль и грязь, то бензин засоряется, что и приводит к неравномерной работе мотора. Понять наверняка, что именно топливо влияет на работу техники и провоцирует отдачу при запуске мотора, можно по свечам зажигания. Выкрутив, нужно исследовать её на предмет гари и копоти. Если продукты горения есть в изобилии, то это явно свидетельствует о низком качестве бензина (при условии, что свечи регулярно меняются).

Важно! В любом случае мотоблок, как и любая техника, требует ухода. Все основные рекомендации указываются производителем, поэтому следует внимательно читать инструкцию и соблюдать все меры по обслуживанию машины.

Система зажигания мотоблока: как выставить зажигание своими руками

Система зажигания мотоблока

Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.

Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

Как выставить зажигание на мотоблоке?

Регулировка зажигания может понадобиться, если приходится неоднократно дёргать трос стартера или мотор запускается не сразу, а с запозданием.

Нужно выполнить следующие действия:

  • На свечу зажигания надевают угольник. Корпус надёжно прижимается к головке цилиндра, элемент поворачивается в другую сторону от отверстия на головке цилиндров;
  • Поворачивается коленчатый вал. Нужно пару раз натянуть трос стартера. При вытягивании троса должна быть заметна голубая искра, которая проскакивает между электродами;
  • При отсутствии искры проверяется зазор от магнитного башмака маховика до стартера. Оптимальная дистанция в 0,1 миллиметров.

Так, установка зажигания не займёт больше получаса. Если выполнить несложные манипуляции правильно и своевременно, можно предотвратить износ других деталей и систем мотоблока при высоких нагрузках.

Как действовать, если нет искры на мотоблоке?

Нет искры на мотоблоке

Причины неисправностей системы зажигания в большинстве случаев связанны со свечей. Зачастую свеча зажигания перенасыщается от переизбытка моторного масла. Попадая на деталь, оно предотвращает появление искры.

Свеча зажигания

Когда пропала искра, действовать нужно следующим образом:

  1. Свеча выкручивается специальным ключом. Элемент поворачивается и с аккуратностью вынимается, также должно выкрутиться и уплотнительное кольцо;
  2. Если свеча пересушена, это указывает на то, что топливо не подаётся к цилиндру мотора;
  3. Если свеча слишком мокрая, это указывает на переизбыток моторного масла. Свеча протирается, цилиндр просушивается. С этой целью трос стартера натягивается;
  4. При наличии твёрдого нагара на свечи можно использовать бензин и крупную наждачку для его очищения.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света авто

Такие манипуляции можно выполнять на дизельном мотоблоке и на бензиновых моделях. Важно проводить все действия максимально аккуратно, не повреждая деталь.

Магнето для мотоблока

Магнето на мотоблок

Магнето на мотоблок по принципу работы схож с катушкой зажигания – отвечает за появление искры.

Проверить магнето мотоблока можно следующим образом:

  1. Снимается колпачок с верха свечи и вставляется гвоздик. Все манипуляции нужно выполнять максимально осторожно, чтобы после перепроверки свечу можно было снова монтировать на место;
  2. Гвоздь располагается в семи миллиметрах от цилиндра агрегата;
  3. Свечу возвращают в своё стандартное положение и запускают двигатель мотоблока;
  4. Во время старта должна образовываться искра. При этом она будет сильной, с голубым оттенком. Если искра по параметрам отличается, это указывает на то, что проблема не устранена.

Во время проверки магнето важно следовать следующим правилам:

  • свеча зажигания не выкручивается полностью. Это может спровоцировать потерю компрессии, маховик будет вращаться намного быстрее;
  • данный метод неэффективен, если установлена электронная система зажигания. Возникнуть проблемы могут и с ключевыми узлами системы;
  • дистанция между гвоздём в колпачке свечки и цилиндром бывает разной и зависит от специфики конструкции агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Катушка зажигания мотоблока способствует появлению искры, поджигающую топливо. Представленная схема позволяет ознакомиться с принципом её образования. Зажигание может быть бесконтактное (первое фото) или контактное (второе фото) в зависимости от принципа действия.

Бесконтактное зажигание мотоблока

Катушка зажигания мотоблока: чертеж

Первоначально катушку осматривают. На ней могут быть трещины, вмятины и прочие повреждения механического типа. Если конструкция катушки целостная, нужно искать другую причину неисправности.

Могут возникнуть следующие проблемы:

  • измеряются данные сопротивления катушки. В этом случае нужно иметь представление о ключевых параметрах, при которых происходит данное сопротивление;
  • задействуется прибор для определения искры. Стоимость такого аппарата достаточно высокая;
  • используется свеча зажигания. Её выворачивают и прикладывают к цилиндру. Далее следует дёрнуть трос стартера и проследить за искрой.

Выполнить ремонт вполне возможно своими руками, следуя простым советам. Для облегчения работы, можно просмотреть видео-инструкцию.

Как отрегулировать зажигание на мотоблоке Лифан 188

Виталий (Main Man)  Нечего ездить в нетрезвом состоянии.

Николай (Alexandrine)  а разобраться чем то и правы интересно велосипед тоже засчитывают?

Виталий (Main Man)  Не знаю как насчёт прав, но наказать могут, велосипед является участником дорожного движения.

Николай (Alexandrine)  вот и интересно

макс (Jaydon)  составели протокол штраф составляет 30.000 руб

Иван (Nanako)  Легко отделался

дмитрий (Claxton)  МЕНЯ ТОРМОЗНУЛИ за ПРИВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ на ВЕЛИКЕ
ПРИВЫСИЛ СКОРОСТЬ -ограничение 25 я шол 30ть.

макс (Jaydon)  да штраф максимум до 1000 руб пешиходу. велосипедисту. мотоблоку. а если еду по обочине на мотоблоке я шитаюсь человек с тачкой

Мотоблоки САЛЮТ(АГАТ), ФАВОРИТ, МКМ»LANDER», НЕВА.  убери капс. и фантазии троллить не место

Вячеслав (Qusay)  извеняюсь но при скорости 25 допускается превышение на 10 кмчас. учите пдд.

Иван (Nanako)  В Беларуси за управление мотоблоком в нетрезвом виде улетишь минимум на 35 тысяч российки и три года лишение прав управления тс

Николай (Alexandrine)  что то уж строго очень

Игорь (Chiyo)  сбор денег для гаишников

макс (Jaydon)  строго но справедливо

Иван (Nanako)  Я серьезно, повторное в течение срока лишения — конфискация тс, кому бы оно не принадлежало(кроме угона) и еще штраф

Tags: Как отрегулировать зажигание на мотоблоке Лифан 188

В этом видео отрегулируем зазоры клапанов китайского двигателя Булат. Я решил проверить зазоры, потому.

Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и . — YouTube

11 фев 2016 — 2 мин. — Добавлено пользователем altevaa TVВидео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора с двигателем 168F и его .

Пару слов о Восходе

За всю свою жизнь мотоцикл наколесил тысяч 40-50 километров, точнее сказать невозможно, ибо спидометр ломался, заменялся, долгое время мотоцикл ездил вообще без этого прибора. Дороги он повидал самые разные, от хорошего асфальта, до тракторных колей, заполненных грязью. И везде мотоцикл показывал себя с хорошей стороны, был надежен, вопреки устоявшемуся мнению, что Восход это самый «ломучий» мотоцикл. «Купил Восход — ебись весь год», на подобные колкости я обычно отвечаю, кивнув в сторону своего мотоцикла, «это не про него».

Никогда, если честно, не нравилось это название — Восход, оно совершенно не мотоциклетное. Видимо на выбор такого имени повлияла специфика Завода Имени Дегтярева, который имеет оборонную направленность, и безобидные названия типа «Пион», «Гиацинт», «Буратино» для смертоносных девайсов тут в порядке вещей. Мириться с этим я не стал и название для своего мотоцикла слегка апгрейдил)

Читайте так же:
Регулировка головного света фар на солярисе

Лично для меня Восход — это легкий городской мотоцикл, его мощности и динамики, вкупе с маневренностью и маленькими габаритами, вполне хватает для передвижения по городу. «Дальнобойность» его примерно 100-150 км в одну сторону. Можно и больше (запас хода около 350 км), но утомительно. Не очень удобная посадка, вибрации, ограниченная скорость дают о себе знать при пилежке по трассе за городом. Словом, на туристический мотоцикл он не тянет) Зато, с задачей быстро добраться по городу из пункта А в пункт Б, Восход справляется превосходно. Часто водители на светофорах, высовываясь из своих авто, спрашивают «. Где откопал. Вот это раритет. Какого года. «, что чертовски доставляет)
Теперь по пунктам, что я могу сказать о Восходе, отмечу недостатки, достоинства, какие изменения вносил и к чему это привело.
Силовой агрегат
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, рабочим объемом 173,7 см3, степень сжатия 9,5, мощность 13,5 л.с. при 5800 об/мин, кушает как 80й, так и 92й бензин.
Двигатель оборотистый, легко раскручивается и разгоняет мотоцикл, правда на низких оборотах тянет плохо и «внатяг» не поездишь — за все надо платить.
Никакими существенными переделками двигателя я не занимался, он меня и так устраивает. Не считая, конечно, напиханных между ребрами охлаждения колечек из старого бензошланга — здорово снижает шум.

Папой был проделан эпичный опыт по растачиванию верхней канавки и впихиванию двух поршневых колец в нее, однако как следует испытать доработанный поршень не довелось.
Коробка передач четырехступенчатая, Восходу этого, в принципе, хватает. Является объектом народной ненависти, мол ненадежная и капризная. Действительно, неотрегулированная кпп вызывает концентрированную ярость своей нечеткой работой. Но отрегулировать и навсегда забыть про проблемы с этим агрегатом почему-то многие не догадываются.
Восходовская кпп отличается мягкостью и четкостью переключения, в отличии, к примеру, от ИЖовской, которая напоминает тракторную и где надо уебать, чтоб переключить передачу)
Из неудобств кпп:
— Не очень удачно подобранные передаточные числа: первые три передачи сближены, но чтоб переключиться на четвертую, приходится крутить двигатель на третьей. Я предполагаю, так было задумано для облегчения эксплуатации мотоцикла по плохим дорогам, однако вкупе с оборотистым двигателем и слабой тягой на низах решение сомнительное. Впрочем, к этому быстро привыкаешь)
— Постоянно сопливит масло между валами кикстартера и переключения передач, эту проблему я так и не решил.
— Сами валы имеют довольно мелкие шлицы, которые со временем изнашиваются, рычаги начинают болтаться и проскакивать. Впрочем, если вовремя подтягивать ослабший крепеж рычагов, то проблем не будет.
Некоторые хают сцепление, но проблем оно не доставляло за все время эксплуатации. Многие мне не верят, но я довольно долгое время ездил с самодельными дисками сцепления, выпиленными из фанеры — не было в продаже родных текстолитовых. В дальнейшем поставил таки заводские с мотоцикла-«донора», хотя фанерные были еще вполне ничего. Особой разницы между заводскими и самодельными эрзац-дисками я не заметил)
Система питания
Бак, кран, карбюратор и воздухофильтр — вот и вся система)
Моему папе достался Восход с чешским карбюратором Йиков.

Он экономичнее и, на мой взгляд, лучше чем К-62В. По крайней мере, в плане технологичности изготовления, нет ощущения, что его вырубили топором из куска алюминиевого сплава. Расход топлива с ним около 3,5-4 литров на сотню. По городу больше, но по субъективным ощущениям не особо.
Воздухофильтр контактно-масляный и, сцуко, эффективный. Езда по пыльным гравийкам это подтверждает. Люто доставляет глушитель шума впуска — добавляет работе двигателя басовитую нотку.
Каких-либо доработок я здесь тоже не предпринимал — все и так отлично работает)
Пару слов о китайских амортизаторах
После прохвата по бездорожьям задние амортизаторы истекли маслом и практически перестали работать. Вскрытие показало, что сальники в них «кончились». Новых найти не удалось и пришлось менять весь узел в сборе. Однако кетайские хромучие амортизаторы, как и положено ширпотребу, оказались «не очень». Уже через сезон они перестали сносно гасить колдобины, а заднюю часть мотоцикла начало раскачивать. В довесок лопнул пластиковый кожух, открыв полированную поверхность штока, грязи и пыли, которая быстро приведет его в негодность.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор четырехтактного скутера

К слову, старые амортизаторы отремонтированы и ждут своего часа, но я решил проверить, сколько еще протянут китайские.

Тормоза присутствуют. Для мотоцикла 25-летней давности работают сносно, и если не щелкать ебалом на дороге, то для интенсивного городского движения их хватает.
Возраст мотоцикла однако вносит свои коррективы: не так давно лопнула тяга заднего тормоза и я чуть не протаранил ВАЗ 14-й модели на светофоре.

Электрооборудование и зажигание
На Восходе 3М стоит бесконтактное зажигание и генератор с возбуждением от постоянных магнитов. Никаких подгорающих контактов, кулачков, аккумуляторов — раз отрегулировал и забыл. Я им очень доволен) Генератор правда слабоват — всего 65 Вт, но лежит в загашниках «Совинский» на 90 Вт, достану нужный коммутатор, поставлю его.
Доставляет Восходовский сигнал-крякалка. Лишний раз стараюсь им не пользоваться, чтоб не вызывать смех у окружающих)

Вот вкратце и все. Посоветую ли я приобретать такой мотоцикл? Если вы не такой же упоротый фанат, как я, то вряд ли. Время не щадит технику и покупка такого мотоцикла повлечет приличный объем ремонтных работ, а многие запчасти уже не достать, а если и достать, то они «кетайского» качества. Покупка раздолбаного Восхода за «5 тыщ» будет оправдана в случае прививания своему чаду любви к технике (хочешь ездить — ремонтируй, хочешь чтоб не ломалось — следи) или, как дешевого варианта развлечения где-нибудь на даче. Нишу легких дорожных мотоциклов прочно заполнили Альфы, Ирбисы, ебрики и прочий Китай, а места советским динозаврам среди них совсем не осталось. Впрочем, пока мой Восход ездит, за это место я еще повоюю.
Добавлю лишь, что когда я задумаю пересесть на более мощного коня, Восходик все равно будет занимать законное место в моем гараже, слишком уж я к нему прикипел, продать просто рука не поднимется.

Tags: Восхонда, мотоцикл

Lifan club-msk клуб любителей китайских скутеров — регулировка .

Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы . Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания.

Где сдать на права на трактор в Украине
Как собрать минитрактор в домашних условиях

Мотоблок Фаворит (дневник)

Tomkol написал :
Забыл спросить: этот зазор одинаков и для впускного, и для выпускного клапанов?

А у вас в инструкции к движку нет ни каких данных?

На уфимском УМЗ все четко расписано.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

umnyi написал :
А у вас в инструкции к движку нет ни каких данных?

На уфимском УМЗ все четко расписано.

Ну Вы сравнили инструкцию, выполненную в лучших советских традициях, и инструкцию западного образца. Наша рассчитана на то, что хозяин техники будет сам в ней ковыряться, поскольку помочь ему никто не может.
А буржуйская кроме подсказок о том, что возможно нужно залить топливо, продуть фильтр или поменять свечу, содержит еще одну универсальную на все остальные случаи, когда все вышеперечисленные методы не дали положительного эффекта — "обратитесь в сервисный центр".

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tomkol написал :
А буржуйская кроме подсказок о том, что возможно нужно залить топливо, продуть фильтр или поменять свечу, содержит еще одну универсальную на все остальные случаи, когда все вышеперечисленные методы не дали положительного эффекта — "обратитесь в сервисный центр".

Да че то я с тупил. не любят буржуи раскрывать секреты. сколько там сотых мм зазора

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Это точно. При том мне нравится что существует раздел, например, регулировка зажигания и ниже: обратитесь в тех центр. И так по всем пунктам.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tomkol написал :
. должен ли при работе слишаться стук клапанов.

Вполне может быть. Но он слабый, обычно не пробивается сквозь шум выхлопа. У Хонды выхлоп всегда потише, больше слышно. У Бриггсов — шумноват, за ним клапана практически не прослушиваются.
А вообще — интересно самому. Сейчас культиваторы в продажу пойдут — нужно послушать при предпродажке, может, что интересное услышу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
А вообще — интересно самому. Сейчас культиваторы в продажу пойдут — нужно послушать при предпродажке, может, что интересное услышу.

И мне скажете? Пожалуйста! Только Хонда моя китайского разлива.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tomkol написал :
Только Хонда моя китайского разлива.

У меня есть в продаже Фавориты с Хондой китайской — звука нет металлического.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Igor BC написал :
У меня есть в продаже Фавориты с Хондой китайской — звука нет металлического.

Тааакс. Спасибо большое, что отозвались. Значит буду разбираться, как регулировать клапана. Где-то попадалось видео про разборку такого моторчика. Ща поищу.

Читайте так же:
Черные свечи зажигания регулировка карбюратора

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нашел
Но вот еще видео работы двигателя — на низких оборотах звук точно такой же Или этот движок тоже уже подуставший?

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Где можно найти видео работу двигателя-168 FB

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

said написал :
Где можно найти видео работу двигателя-168 FB

если просто послушать звук, то вот здесь хорошо слышно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

С каким двиглом лучше:Лифан,В&S intek,Honda GC-190,между последними разница в цене 1т.р.,хотелось-бы услышать реальные доводы.
планирую фрезерование изредка пахание соток 10,+покатушки в лес по дровишки для бани,не далеко сухостой.За ранее Респект.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну, это должен найтись такой человек, котрый успел заездить все три модели двигателей на практике.
На моём мб стоит китайская Хонда GX 200 (он же 168 FB кажется). Пока за два сезона эксплуатации никаких претензий нету. Разве что может клапанные зазоры нужно будет проверить, поскольку еще ни разу туда не заглядывал. Ну и карбюратор после обкатки хочу уже точно отрегулировать.

Подозреваю, что каждый будет нахваливать именно тот движок, котрый есть на его мотоблоке. И это, в принципе, закономерно.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tomkol написал :
Ну, это должен найтись такой человек, котрый успел заездить все три модели двигателей на практике.

На практике заводил еще два десятка моделей. Если денег жалко возьмите китайца, если не жалко, то Интек. У хонды единственное достоинство — он на 5 кг легче других, а так это любительский движок, хотя и высококачественный.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не в обиду, но почему такой критерий классификации — любительский? Типа — с малым моторесурсом? Или — для непродолжительных нагрузок? А в противоположность этому — профессиональный? Так ведь профессионалы землю скорее всего не мотоблоками, а тракторами обрабатывают.
Недавно видел тюбик зубной пасты с названием "Профессиональная" — это как понимать?

Всех с праздником!

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день уважаемые. По прошлому моему сообщению № 3157 советов не последовало — повторю чтобы не листали.
У меня проблема с моим Салютом. Как говорится — не трожь железо и оно не подведет.
После змены поршневых колец (май 2010 года) мне стало казаться, что двигатель не набирает полных оборотов, раньше скорость выше была. Начитавшись советов, вчера решил отрегулировать — повернув центробежный регулятор числа оборотов (пос 3081) по часовой стрелке до упора. в результате отломил вилочку (шток выходящий из двигателя имел надпил под отвертку, один лепесток отлетел) ну да бог с ним, можно провернуть и плоскогубцами и зафиксировать угол поворота гайками. Но наверное что-то в двигателе слетело или отпало не знаю, может рычаг который эту шестеренку поджимает отошел — причину не знаю.
Прошу Вашего совета. Но двигатель перестал проворачиваться от стартера, покрутив в обратную сторону шкивом — выходной вал дв-ля — эта пимпочка типа шток послабляется, потяну за стартер (заводной шнур на 10-15 см) шток опять клинится. Закатил МБ в дом пусть отогревается думаю в следующий мой приезд прийдется опять вскрывывать дв-ль.

Прошло 2 месяца
Свояк двигатель расколол, поставил центробежный регулятор оборотов на место, собрал движок — стартером крутится как положено, первичную причину устранили, но завести ни он ни я не смогли. Никаких признаков жизни.
МБ так и стоит в отапливаемой веранде, поменяли заодно и масло, в следующие выходные отвезу новый шнур и свечу, куплю еще свежего бензина (может за зиму октановое число упало)
У меня впечатление, что бензин в дв-ль не поступает, после 15-20 рывков стартера на разных режимах дроссельной заслонки свеча оставалась сухая, заливал 2 раза по 5 мл бензина прямо в цилиндр — безрезультатно. разбирал карбюратор промывал, продувал (правда не знаю что и как, устройства я не нашел) , может зажигание сбили, хотя на корпус искра есть.
На 3-5 рывке шнур вырывает из рук и тяжело тянется (обратку дает)
может клапана регулировать нужно (чесно туда не лезли).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector