Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зажигания на триммере

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.
Читайте так же:
Регулировка кулисы на део ланосе

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снятие кожуга

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

Как Правильно Выставить Зажигание На Газонокосилке

Неважно какая техника, а в особенности садовая, работающая в достаточно сложных любых условиях, просит технического обслуживания. Даже обычное и малое сервис ее существенно наращивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более обычной и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают массивно и без грохота и дребезга.

Такое малое сервис собственной технике обеспечивает сам ее обладатель, без необходимости везти ее в спец сервис. На примере этой статьи, я расскажу о нужных работах, которые нужно провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок нашему клиенту остается будет приблизительно так же.

После прошедшего сезона и зимовки в прохладном сарае, газонокосилке требуется и очистка и смазка. Наружняя очистка была изготовлена еще осенью, перед хранением, на данный момент же нужно провести ее более кропотливо и приготовить газонокосилку к битве с травкой и сорняками.

В первую очередь, нужно снять защитные кожухи с мотора бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к главным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем оглядеть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частички сухой травки и остальной мусор, мешающий нормальному остыванию мотора. А оно, ни для кого не секрет, воздушное на его качество оказывает влияние конкретно чистота мотора.

Кожух мотора (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя шурупами ( поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем через просвет и снимаем кожух.

Сейчас наша фирма может снять стартерное устройство и получить доступ к главным узлам мотора. Для этой цели отвинчиваем 3 винта, которые укрепляют и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки tdi

Пусковое устройство аккуратненько чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его поменять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика есть вариант вернуть при помощи определенного эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такового, который бы склеил друг с другом ворсинки, однако место клейки оставалось эластичным.

Как выставить зажигание?

Сняв обтекатель вентилятора кропотливо чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора при помощи жесткой щетки с длинноватым ворсом. Сейчас перейдем к узлам мотора.

Как Правильно Выставить Зажигание На Газонокосилке

Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик мотора встроен неизменный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 4.5 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. При помощи электрической схемы миф импульс укорачивается во времени и формируется мощнейший импульс, достаточный для электронного пробоя зазора свечки зажигания (поз.1)

Говоря конкретно качество искры и обеспечивает легкость запуска мотора газонокосилки. Потому делаем такие операции.

Поначалу вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в прошлом сезоне газонокосилке пришлось отлично поработать, то лучше сходу сменять ее на новейшую, продать если древняя еще благопристойно смотрится. Новенькая и дальше будет лучше. Очевидно, за ранее нужно проверить зазор меж электродами свечки. Нормально выставить его методом подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, уже. По другому мощности магнето может не хватить, и искра будет как еще его называют слабенькой либо ее не будут совсем.

Сейчас займемся магнето. Если ранее газонокосилка заводилась без особых усилий, то мозно ограничится очисткой и проверкой проводов. В том случае ранее были задачи, проверим зазор, меж магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику впритирку. Существует обычной метод проверки и установки такового зазора. Берем дюралевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив меж его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. Вследствии этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я неоднократно использовал Такой метод и всегда он давал положительный результат.

BriggsStratton 450 небольшой ремонт

Сейчас осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она создана для резвой остановки мотора при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.

По достоинству оцениваются женщинами, и колодка и маховик изготавливаются лупить незапятнанными. Если необходимо, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При всем этом комфортно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.

Смена масла в картере мотора. Его нужно создавать согласно аннотации к бензогазонокосилке, однако не пореже, чем раз только в сезон, пусть даже если вы косили незначительно. Поскольку масло окисляется и его смазывающие характеристики ухудшаются.

Для слива старенького масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак либо что то другое. Если вы желаете быть, что бы старенькое масло не стекало в защитный кожух, из пластмассовой бутылки вырезают маленький желобок где старенькое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда что остается сделать нашему клиенту масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до нужного уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Как правило это 10W40 для 4-х тактных движков. Использовать более водянистые и дорогие сорта бессмысленно, потому что движок не имеет масляного насоса и смазка делается масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои характеристики исключительно в экстремальных ситуациях.

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар maha

Сборку и установку всех кожухов производим в оборотном порядке.

Оканчивающим шагом «техосмотра» является ревизия ножей. На разных форумах бывают взаимоисключающие представления, точить их ил не точить. Я являюсь приверженцем «не точить». По достоинству оцениваются женщинами, если для них имеются забияки и загибы, оставленные камнями, которые вы пробовали скосить, то их нужно убрать. Но затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы здесь такие. Во первых, к примеру, леска триммера вообщем круглая. И ничего, отлично травку рубит. Во вторых, самой травке лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травки обычно желтеет и засыхает. А отщипнутый — стремительно зарастает, залечивая ранку. И и еще, насколько вы не точили ножики, через пол-часа работы они перейдут в свой профессионализм нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в поперечнике. Про таком состоянии они будут рабочими очень длительно. Ножик рубит травку силой удара, инерцией, а не остротой. Потому с ножика нужно убрать только более приметные заусенцы ратфилем либо абразивным бруском, этого будет довольно.

Как Выставить Зажигание На Газонокосилке Husqvarna

blank

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение проводящих элементов и узлов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью «импровизированных» методов. Помните: любой «сопли» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «жить долго»,
  • проверьте работоспособность автоматического выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Как выставить зажигание?

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Сегодня мы затронем важную тему. Как выставить зажигание? Ведео установка зажигания.

Почему нужна хорошая искра.

Как Выставить Зажигание На Газонокосилке Husqvarna

Качество искры определяет ее способность воспламенять правильно сформированную в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позже или вообще не происходит. В двигателе есть неравномерность, двигатель не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект «заднего удара».
Коварство такого пробоя заключается в том, что приведенная ниже диагностика не дает стопроцентной уверенности в эффективности катушки зажигания. Такой неявный пробой, когда есть искра, но это не совсем правильно, часто вводит в заблуждение и заставляет списать проблемы с катушкой зажигания при неисправности карбюратора. Типичными действиями в таких случаях являются увеличение подачи топлива. Оказывается, искра может воспламенить такую ​​искру, но правильная ее не имеет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания.

Читайте так же:
Основные и противотуманные фары регулировка

Проверка катушки зажигания.

Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания.

  1. Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию «Chain break», либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  2. Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  4. «Варварский» путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.
  • снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь. Осторожно, не повредите внутреннюю часть колпачка, а затем положите его на свечу и используйте. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
  • поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
  • Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:

— свеча не может быть скручена: никакое сжатие не приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
— если в системе зажигания есть электронные компоненты, то этот метод может их отключить
— Расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует сжатие и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7 мм является приблизительным и может отличаться для разных моделей продуктов.
Философия моды: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильной» и ярко-синей

Установка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.
Необходимо только правильно установить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента разрыв может быть разным. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик круглый, обычный автомобильный зонд для этой цели не будет работать. Технически было бы разумно разоблачить пробел специальным шаблоном. Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такого дорогостоящего шаблона для разового использования необоснованно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Затем действия по установке зазора примерно одинаковы для бензопилы и триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  3. Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  4. Удалить полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.
Читайте так же:
Как отрегулировать положение мотора на лодке

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.
Ремонт катушки зажигания является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Как отрегулировать режущий аппарат на косилке кдп-4 (зажигание, срез)?

РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ КОСИЛКИ.
1. Регулировка выноса вперед наружных башмаков режущих аппаратов. Наружный конец режущего аппарата необходимо вынести вперед относительно внутреннего на 35-55 мм. Это обеспечивается изменением длины шпренгеля.

2. Регулировка положения ножа в режущем аппарате. В собранных режущих аппаратах передние концы сегментов ножа обязательно должны лежать на вкладышах пальцев. Между задним концом вкладыша и сегментом допускается зазор 1 мм.

Прижимы ножа должны касаться сегментов. В случае возникновения зазора их необходимо пригнуть к сегментам легкими ударами молотка. Если между вкладышами и концами сегментов или между прижимами и сегментами будут зазоры, то в процессе работы режущий аппарат будет забиваться травой, для среза потребуются большие усилия, что может привести к разрыву ножа.

3. Центрирование ножа. В крайних положениях шатуна середины сегментов ножа должны совпадать с серединой пальцев. Это достигается изменением длины шатуна путем вращения нижней его головки.

Перебег ножа в сторону наружного башмака не допускается, так как в этом случае при постановке режущего аппарата в транспортное (вертикальное) положение шатун встанет в распор.

4. Регулировка наклона режущего аппарата. Если почва неровная, то пальцы режущего аппарата могут врезаться в землю. Во избежание этого режущий аппарат следует наклонить назад.

При полеглом травостое режущий аппарат необходимо наклонить вперед, чтобы пальцы поднимали траву и не приминали ее.

Режущий аппарат наклоняется вперед или назад поворотом шарнира внутреннего башмака относительно тяговой штанги.

5. Регулировка высоты среза травы. При работе на каменистой почве, во избежание поломки пальцев режущего аппарата и сегментов ножа, необходимо увеличить высоту расположения пальцевого бруса относительно почвы. Для этого нужно переставить подошвы башмаков на вышележащие отверстия. Высота среза травы увеличивается.

6. Регулировка давления башмаков на землю. Давление башмаков режущих аппаратов на землю регулируется натяжением компенсационных пружин таким образом, чтобы у внутренних башмаков режущих аппаратов давление было 25-35 кг, а у наружных – 8-15 кг.

7. Регулировка механизма подъема. При подъеме каждого режущего аппарата гидросистемой трактора с помощью выносного гидроцилиндра внутренний и наружный башмаки должны одновременно отрываться от земли, что достигается вращением в ту или другую сторону винта шарнирных звеньев, присоединенных к внутреннему башмаку.

8. Натяжение цепи цепной передачи регулируется поворотом эксцентриковой оси ведущей звездочки. Допустимая стрела провисания цепи – 20 м.

9. Тяговый предохранитель регулируется в процессе работы. Он должен срабатывать только при наезде косилкой на препятствие, необходимо следить, чтобы при срабатывании тягового предохранителя передняя часть косилки ложилась на землю только на опорную плиту переднего домкрата и ограничительная цепь не позволяла разворачиваться косилке более, чем на 400 во избежание поломки прицепной вилки косилки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector