Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке зубр

Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке зубр

Нужна помощь Cummins ISF2.8 регулировка, установка зажигания после кап.ремонта | Автор топика: Calypso

У меня своя газель стоит камминс ISF2.8, сейчас капиталю движок, помогите, подскажите с установкой зажигания и регулировкой

Valera (Cristie)  ВЫСТУП ТОНОГО КОЛЕСА НА ДАТЧИК. ЕСЛИ НЕТ ПРИСПОСОБЫ!!

Valera (Cristie)  Zhanat, А КЛАПАНА ЗНАЕШЬ КАК РЕГУЛИРОВАТЬ.

Zhanat (Mubariz)  Валера, да знаю

Zhanat (Mubariz)  Валера, Я загильзовал блок, устанавливаю головку, нашел метку на демпфере! Еще вопрос с цепью, шестерни, там нет меток?

Valera (Cristie)  Zhanat, меток нет!! но выставить можно

Valera (Cristie)  Zhanat, у с есть приспособа для установки распредвала?

Zhanat (Mubariz)  Валера, нет к сожалению

Zhanat (Mubariz)  Валера, как выставить распредвал? клапан 1 цилиндра должен зажаться или по клапану 4 цилиндра.

Zhanat (Mubariz)  Валера у тебя есть литература по камминсу, моя почта : [email protected]

Valera (Cristie)  к сожалению остались только знания винда полетела. все вместе с ней!! Zhanat,

Valera (Cristie)  Zhanat, сначала фрикционную шайбу затем звездочку цепи после вкручиваем винт успокоителя! устанавливаем натяжитель цепи!! проворациваем коленвал дабы удостоверится что цепь нигде не сложилась!! устанавливаем тоновое колесо выступом на датчик распредвала желательно ось зуба тоновово колеса сместить по часовой относительно оси датчика на 1 мм затягиваем болт моментом 16 н.м проворачиваем на 2 оборота проверяем установку!!

Valera (Cristie)  клапана : совмещаем отверстие шкива с отверсием передней крышки 1.2.3.6 затем оборот остальные. там не ошибешся зазоры незначительно меняются при снятии установке гбц.

Valera (Cristie)  да кстати тоновое колесо естественно устанавливаем при совпадении меток шкив — крышка

Valera (Cristie)  сори момент затяжки 160 н.м но я тяну 140 н.м проблем не было. ))) материал тонового колеса хрупкий а у динам различие в моментах до 2 кг норм явление!

Zhanat (Mubariz)  Валера, после сборки я могу его обкатать

Valera (Cristie)  Zhanat, не понял вопроса! ))))))

Zhanat (Mubariz)  Валера, как соберу двигатель, я могу его обкатать, проверить, не устанавливая на машину? Сканер Камминс Инлайн нужен для диагностики и стирания ошибок?

Valera (Cristie)  не устанавливая никак.

Valera (Cristie)  Zhanat, ошибки какие были?

Tags: Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке зубр

Регулируем начала момента впрыска топлива на тяжелом мотоблоке. Мотоблок и навесное оборудование своими.

Ребята, у меня мотоблок агро, подскажите пожалуйста, как выставить раннее зажигание при переходе на 92-й бенз. | Автор топика: Вера

проблема нарисовалась, для меня великая, закончился аи-80,залил целый бак 92-го, через 5 мин пахоты «зверь» начал умирать, мощь потерялась, выстрелы из глушителя. дайте дельный совет.

Тамара  не в 92 дело . регулируй подачу воздуха и бензина . на блоке зажигание не регулируется .

Алина  Зажигание оставь в покое. уменьш дозировку топлива. а двигатель будет грется по любому. Можеш ещё чуть чуть зазор на свече увеличить.

Игорь  Даю, кирдык клапанам, -зажигание уже не поможет.

Фреза на трактор т 25 своими руками видео
Лопата мотоблочная (отвал) для мотоблоков своими руками
Какие трактора относятся к категории а в Беларуси

Регулировка зажигания на мотоблоке

author

За последнее время продажи мотоблоков значительно возросли, так как такое садовое оборудование помогает с легкостью справиться с посадкой или сбором картофеля, перепахиванием земли, перевозкой груза или в некоторых случаях – с уборкой снега. Но, как и любой другой агрегат, мотокультиватор может рано или поздно сломаться. Если это произойдет, фермеру необходимо быть готовым к тому, что ему придётся отрегулировать зажигание мотоблока.

Чтобы произвести такие работы, мастер должен обладать навыками работы с инструментами и разбираться в строении подобной техники. Если таких знаний нет, работу лучше не начинать. Система зажигания современного мотоблока не представляет собой сверхсложную конструкцию. Поэтому после нескольких тренировок человек самостоятельно сможет произвести настройку.

мотоблок

Отрегулировать систему зажигания можно самому

Регулировка зажигания

В процессе эксплуатации рано или поздно человеку придется произвести настройку зажигания мотоблока. Если сделать это несвоевременно, оборудование будет работать с перебоями, что повлияет на скорейший износ других механизмов, которые являются основополагающими в функциональности данного агрегата. Сначала, чтобы у фермера были шансы на успешную регулировку зажигания на мотоблоке, он должен подробно изучить эту систему сельскохозяйственной техники, которая работает на дизельном топливе или бензине.

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать систему зажигания:


Если настроить эту часть агрегата правильно, система будет способна создавать искру именно в том месте, где это необходимо, и в самый подходящий момент. Здесь стоит учесть, что за распределение возникшей искры несет ответственность магнето, которое также не стоит забывать проверять. Настройку нужно выполнять, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Первым делом мастер проверяет работоспособность маховика, который находится в двигателе до того момента, пока не произойдет размыкание контактов, расположенных в магнето.
  2. На следующем этапе необходимо произвести замеры дистанции между встроенными в конструкцию зажигания так называемым «молоточком» и «наковальней».
  3. Далее следует повернуть маховик таким образом, чтобы произошло сжатие поршня. Когда маховик дойдет до верхнего предела, его поворачивают ещё раз. В результате человек должен услышать одноразовый стук. Он будет свидетельствовать о том, что обгонная муфта сработала.
  4. На следующем этапе маховик поворачивают против часовой стрелки таким образом, чтобы метка, находящаяся на нём, сошлась с той, которая расположена на корпусе.
  5. Следующий шаг – это регулировка расстояния между кулачком и находящимся рядом контактом прерывателя. Здесь стоит учитывать, что минимальное расстояние для исправной работы мотоблока составляет четверть миллиметра, а максимальное – 0,35 миллиметра.
  6. На последнем этапе останется заняться закреплением встроенного кулачка с помощью специального винта, находящегося сверху.

Обратите внимание! Чтобы не ошибаться на каждом из этапов настройки, профессионалы рекомендуют использовать как инструкцию видео из интернета. Если мастер выставит зажигание для мотокультиватора с учетом всех правил, двигатель будет запускаться быстрее, а работа агрегата станет более плавной. Это необходимо для того, чтобы повлиять на снижение износа поршневой системы, а также других частей данного оборудования.

Из-за чего происходят сбои в системе зажигания мотоблоков Крот

Если разбирать ситуацию на примере мотоблоков от фирмы «Крот», здесь сбои в работе могут наблюдаться из-за того, что изоляторы свечей оказались неисправными. Если возникла такая ситуация, каждая из систем должна быть заменена, если этого не сделать, зажигание на мотоблоке «Крот» будет постоянно страдать от возникновения различной степени сложности проблем.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы echo 350 wes

На агрегате предусмотрена кнопка «Стоп», здесь может произойти замыкание на массу, чтобы произошел запуск мотора, от данной проблемы необходимо избавиться. Остальные нарушения могут быть связаны с контактами свечей, в таком случае их необходимо привести в порядок. В некоторых случаях двигатель может не запуститься, если зазор между магнитным башмаком и стартером не предусмотрен, как это указано в инструкции. Если работа стартера нарушена, его также придётся заменить.

крот

Несколько причин сбоя системы зажигания в данном мотоблоке

Неисправности и способы их устранения

Если оборудование перестает работать, первым делом необходимо проверить катушку зажигания, установленную на мотоблок. Причин таких неисправностей может быть несколько:

  • проблемы с проводкой;
  • поломка в катушке зажигания;
  • неисправность свечей;
  • отсутствие искры от установленных на мотоблок свечей (это одна из самых распространённых причин возникновение проблем).

Для проверки свечи её следует выкрутить и хорошо обсмотреть боковые, а также центральные электроды. Если здесь обнаружен нагар, от него легко избавляются с помощью газовой конфорки. При осмотре этих деталей необходимо обратить внимание на то, нет ли на них влаги. Если свеча окажется сухой, это будет говорить о том, что топливо не попадает в двигатель мотокультиватора.

Если данная деталь мокрая, это может свидетельствовать о заливке цилиндра моторным маслом. Чтобы выйти из данной ситуации, необходимо найти причину поломки, а после просушить цилиндр и хорошо протереть свечу. Для просушки цилиндра потребуется несколько раз потянуть за трос для стартера.


После этого рекомендуется проверить катушку, учитывая рекомендации специалистов по ремонту сельскохозяйственной техники. Это можно сделать таким же способом, как и в случае со свечой. На неё необходимо надеть наконечник, а нижнюю плоскость пододвинуть к корпусу магнето. Если во время вращения маховика искры не будет, значит, проблема состоит именно в катушке.

Важно! Перед тем как отрегулировать зажигание на своём мотоблоке, сначала лучше задаться вопросом о том, какая свеча подойдёт наилучшим образом для имеющегося агрегата. Специалисты советуют подбирать те детали, которые имеют короткий путь теплоотвода. Связано это с тем, что эти свечи не перегревают оборудование и служат намного дольше.

Проверка катушки зажигания

Перед тем как проверить катушку зажигания своего агрегата на возможные проблемы, необходимо понимать, как именно она выглядит в сломанном состоянии. Сначала фермеру стоит провести визуальный осмотр. Нередко поломки вызваны тем, что на данной запчасти возникают трещины, вмятины или подобные механические повреждения. Если таких проблем нет, катушка целая, без видимых дефектов, потребуется произвести некоторые дополнительные проверки данного элемента.

Для этого необходимо знать о том, как разобрать мотоблок и вместе с этим параллельно изучать способы устранение неполадок и их причин. Проверка заключается в том, чтобы изменить показатели сопротивления катушки.

Данная методика на сегодняшний день не является самой популярной, так как далеко не каждый фермер владеет информаций о том, каким должен быть оптимальный параметр сопротивления обмотки на имеющемся агрегате.
Ещё затруднения проверки могут быть связаны с тем, что показатель сопротивления включает в себя полупроводниковые элементы, применяемые для образования необходимого высоковольтного импульса. На фоне такой ситуации при попытках произвести прозвон катушки мотокультиватора через высоковольтный или минусовой провод человек получит слишком завышенный показатель сопротивления, если до этого не возникнет разрыва цепи.

Ещё один способ проверки деталей системы зажигания заключается в использовании свечи. Для этого её стоит вывернуть и приложить к цилиндру. Далее необходимо дернуть трос стартера и посмотреть, образуется ли искра между контактами. При этом мастер должен понимать, что такая методика не позволит точно определить, какой из элементов является причиной поломки.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок avf

Это связано с тем, что во время проведения проверки свеча находится под действием некоторого давления, из-за которого маховик способен вращаться быстрее, чем обычно. Каждый из вышеперечисленных способов целесообразно использовать только в тех случаях, если у фермера нет возможности обратиться к высококвалифицированному специалисту. Для этого человек должен обладать навыками работы с электричеством, так как в противном случае существует риск удара током.

Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 11 00

это — не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается. всё на стендах! ТНВД — на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки — на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла. единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного. Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

а что не устраивает?? или после ремонта??
Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

52dim написал :
а что не устраивает?? или после ремонта??
Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель. Странное что то.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель. Странное что то.

на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых — глохнет

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых — глохнет

Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

если можно то по-подробней

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец написал :
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

само собой самотеком а как это на ручном?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец написал :
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном

"газ" регулируется автоматически : специальная шестерня преобразует количество оборотов двигателя в угол поворота рычага с нею связанным.Рычаг в свою очередь управляет подачей топлива в насос ,в такой зависимости: обороты падают,рычаг отрабатывает увеличение порции в форсунку.Изначально регулятор устанавливается(регулируется) на нижний предел оборотов(поворотом рычага во шлицах) и верхний(натяжением пружины).В этом случае надо отключить регулятор от насоса и поуправлять в ручную( настройки регулятора не трогайте!).Если в магистрали бачок-насос вдруг стоит подкачка-исключите ,сделайте самотек.Если ничего такого там нет(что скорее всего),проверьте уровень топлива,сообщение бачка с атмосферой,состояние фильтра,ну и конечно наличие всего такого на дне бачка(воды,например).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых — глохнет

Если Вы правильно рассказываете то у Вас нет проблем. Центробежный регулятор поддерживает заданные обороты, а не дает необходимые обороты ! То есть Вы сами должны ставить необходимые обороты для той или иной работы и регулятор не может это делать за Вас.

valerich написал :
они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых

Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:

  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения — O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 50 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки.
    Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.
    Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.
    Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается.
    Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются.
    Заранее благодарен. Валерий.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения — O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 80 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки.
    Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.
    Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.
    Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается.
    Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются.
    Заранее благодарен. Валерий.
Читайте так же:
Двигатель ямз 6 цилиндровый регулировка

Из трубки открученной из форсунки солярка с каждым рывком за шнур пускового устройства выплёскивается маленькой струйкой. А когда закручиваешь всё на место и долго крутишь с нажатым декомпрессором из трубочки на форсунке на которую одевается обратный шланг в бак ничего не идёт. И не заводится, даже признаков нет. Только слышно как засасывает воздух из воздухофильтра. Уровень масла в воздухофильтре нормальный (100 мл.). Прямо не знаю что и делать. Хотел электродрелью прокрутить за ВОМ, выворачивается осевой винт за который кручу вместе с контрогайкой. А электростартера на этой модели нет. У кого имеется подобный двигатель подскажите, точно ли течёт солярка по обратной трубке?

Мотоблоки и культиваторы Брайт — Вопросы по выбору, эксплуатации, возможным неполадкам и ремонтным операциям

Как правильно заменить моторное масло в мотоблоке Brait 75 (7 л.с. двигатель 168F-2)?

Необходимо производить слив масла, когда двигатель еще не остыл, в целях полного и быстрого слива масла. Под сливной горловиной поместите емкость для сбора масла, выверните пробку-щуп заливной горловины и отверните сливную пробку. Слейте масло, затем поставьте сливную пробку
на место. Залейте рекомендованное моторное масло, проверьте уровень, установите пробку заливной горловины. Объем моторного масла составляет 0,6 литров. Вымойте руки с мылом после контакта с использованным маслом.

Подскажите, какого типа используется редуктор на Brait 80 мощностью 7 л. с?

Редуктор механический, цепной, усиленный чугунный.

Почему происходит повышенная вибрация мотоблока Брайт 135 (мотор 190F)?

Как правило, такое происходит при неправильной регулировке навесных приспособлений. Следует привести в порядок приспособления или заменить их, в случае изношенности.

Не подскажите, какую лучше купить тележку?

Неплохая телега «Россия-1» (с тормозами). Это одноместная тележка эконом-класса с цельной рамой и грузоподъёмность 300 кг.

Какие работы нужно проводить для проверки и обслуживания свечи зажигания мотокультиватора Brait BR-65?

Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа. Осмотрите свечу зажигания. Замените ее, если изолятор треснувший или обломленный. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод. Зазор должен быть 0,70-0,80 мм. Поместите шайбу на свечу зажигания и закрутите ее таким образом, чтобы избежать завинчивания с перекосом. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу. Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы пользовались ранее, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.

Кто-то может сказать, какая прицеп-тележка подойдет для данной техники?

Данная техника совместима с телегой FORZA размерами 1500 х 1100 х 350 см.

Как следует регулировать натяжение ремня на Брайт 58 c 4-тактным мотором Lifan170F?

Для регулировки натяжения ремня выполните следующие действия. Отрегулируйте свободный ход ремня, он должен быть 60-65 мм в районе натяжного ролика с включенным сцеплением (рычаг сцепления должен быть выжатым). Для того чтобы провести регулировку необходимо ослабить четыре установочных болта. Переместите двигатель вперед или назад, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Отпустите крепежные болты на стопорном механизме ремня. Отрегулируйте зазор между стопорным механизмом ремня и самим ремнем (при этом действии сцепление должно быть выжатым).

Читайте так же:
Регулировка освещенности светодиодных лент

Какую посоветуете купить картофелекопалку для мотоблока BR-135GA с ВОМ?

Можно использовать картофелекопалку грохотную для вала отбора мощности.

Какая емкость у топливного бака моделей Brait BR-135 GD НМБ с 4-тактным, 1-цилиндровым двигателем 190F?

Объем топливного бака 6,5 литров.

Скажите, какие следует купить грунтозацепы для мотоблока Брайт 135 мощностью 15 л.с?

Советуем приобрести грунтозацепы Forza S31.390 (6-гранная сквозная втулка, 3 обода).

Как регулировать карбюратор в режиме холостого хода на Brait BR-68?

Регулировка карбюратора в холостом режиме: Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в
режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.

Как правильно хранить мотокультиватор Brait BR-65?

Повернув топливный клапан в положение «выключить» (OFF), вытащите и освободите отстойник. Поверните топливный клапан в положение «включить» (ON) и вылейте бензин из топливного бака в подходящую ёмкость. Вновь установите отстойник и тщательно его затяните. Поменяйте масло в двигателе. Выньте свечу и налейте столовую ложку чистого машинного масла в цилиндр. Проверните несколько раз коленчатый вал мотора при помощи ручного стартера, чтобы масло равномерно распределилось, затем установите свечу зажигания. Медленно тяните ремень стартера, пока не почувствуете сопротивление. Продолжайте тянуть шнур стартера, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на механическом стартере. В этой точке всасывающий клапан и выхлопной клапан закрыты, и это поможет защитить мотор от внутренней коррозии. Совместите отметку на шкиве стартера с отверстием на корпусе механического стартера. Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

Не могли бы Вы объяснить, какие колеса можно поставить на модель Brait 105G?

Вам подойдут колёса размером 4х10.

Запустил мотор на Брайт 68, он немного поработал и заглох. В чем проблема?

Похоже, неисправна или загрязнена свеча зажигания. Следует заменить свечу.

Хотел выяснить, какой размер ремня на бензиновом мотоблоке Brait 58A с двигателем 170F?

Вам нужен ремень 17х900Li. Вот его характеристики и размеры: длина — 900 мм, ширина внешняя 17 мм, ширина внутренняя 9мм.

Ждем совета, какой лучше купить плуг?

Можно использовать плуг со сцепкой от МБ Каскад.

На мотоблоке BR-135DEB с дизелем 186F AE происходит неполное выключение сцепления. В чем проблема?

Этому может способствовать деформация фрикционных дисков и неправильное масло, залитое в картер сцепления. Следует заменить деформированные диски и залить рекомендуемое по инструкции масло.

Подскажите, кто производит мотоблоки Brait 75 мощностью 7 л.с?

Страна производитель данной техники — Россия.

Можете ли Вы сказать, какая ширина вспашки мотоблоком Brait 105G?

Ширина обработки (вспашки) 800-1200 мм.

Какое масло сдедует заливать в двигатель BR-170F для модели Брайт 105?

Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W- 30 всесезонное.

Какое трансмиссионное масло рекомендуется использовать в мотоблоках Брайт 58А?

Перед началом эксплуатации залейте чистое масло в редуктор / коробку передач (1,5 литра). Масло должно быть на уровне MAX щупа. Используйте трансмиссионное масло SAE 80W-90, SAE 85W-90, TAG17 или аналогичное. Масло заливается на весь срок службы изделия.

Объясните, как правильно следует переключать передачи на культиваторе Brait 65?

Если рычаг переключения передач не перемещается в желаемое положение, выжмите рычаг сцепления и слегка переместите агрегат. Установите минимальные обороты двигателя рычагом дроссельной заслонки. Отпустите рычаг сцепления. Переместите рычаг переключения передач в
желаемое положение.

Подскажите, как правильно регулировать тросик сцепления на Brait BR-135 GA мощностью 7 л/с?

Измерьте свободный ход сцепления на конце рычага. Свободный ход должен быть 3-8 мм. Если ход тросика сцепления не соответствующий, отпустите стопорную гайку и закрутите или выкрутите регулировочный болт при необходимости.

Вчера на потекло масло из редуктора на модели BR-135DEB. Из-за чего это могло случиться?

Неправильно установленные сальники, высокая степень их изношенности, засорение воздушного клапана крышки залива масла, заливка масла выше рекомендуемой нормы – все это причины, по которым может возникнуть течь из редуктора. Нужно заменить и правильно установить сальники,
прочистить воздушный клапан и довести уровень масла до нормы.

Какая может быть совместима картофелекопалка для мотоблока Брайт 80 (7 л. с)?

Подходит картофелесажалка на грунтозацепах. Колея приводных колес 0,4-0,6 м. Производительность 0,2-0,25 га/час.

Расскажите, как рекомендуется выполнять регулировку высоты рукояток для культиватора BR-65?

Для того чтобы сделать регулировку высоту рукояток управления мотокультиватора, отпустите регулятор, выберите соответствующее положение (обычно на уровне пояса) и затяните регулятор.

Необходима информация, какую лучше использовать косилку для мотоблока Brait 105 с ВОМ?

Подойдет косилка роторная с валом отбора мощности. Вот ее характеристики: Вес 26,6 кг, ширина захвата 880 мм, высота среза 40-80мм.

Читайте так же:
Насос электрический с регулировкой давления

Подскажите, какие работы нужно выполнить для замены воздушного фильтра на мотоблоке Brait 68 7л.с?

Отвинтить барашковую гайку, снять крышку фильтра и отсоединить детали. Очистить воздушный фильтр, на нем не должно быть грязи. Наполнить корпус фильтра до указанной отметки тем же маслом, которое используется в двигателе. Собрать фильтр.

Посоветуйте, какой плуг для бензинового мотоблока Brait BR-58 7 л/с выбрать?

Возможно установить плуг со сцепкой Калуга-Каскад.

Мотор 168F-2 гильзованый не запускается модели Брайт 75. Какие могут быть неисправности?

Вероятно, нет искры. Почистить или заменить свечу зажигания, проверить высоковольтный провод.

Почему 4-тактный, одноцилиндровый двигатель 170F двигатель на модели Brait BR-135GA заводится, но почти сразу глохнет?

Вероятная причина — засорен воздушный фильтр. Нужно его прочистить.

Подскажите, как нужно производить регулировку глубины вспашки на мотоблоке Брайт 105 мощностью 7 л.с?

Для регулировки глубины вспашки необходимо настроить по высоте сошник вверх или вниз, зафиксировать в требуемом положении. Правильная регулировка зависит от почвы.

Какая марка свечи зажигания подходит на Брайт 58?

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES (NGK) или NHSPLD FRTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.

Какое топливо необходимо применять для работы культиватора Брайт ВР-65?

Используйте автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92 (предпочтительно неэтилированный). Объем топливного бака 3,6 л.

Почему периодически происходит сбой реверса на мотоблоке Brait 80 с мотором 170L-2?

Вероятно износилась вилка обратного хода. Следует ее заменить.

Порекомендуйте, на каком бензине техника Брайт 75 лучше работает?

Рекомендуется применять 92 бензин.

Дайте совет, какие колеса ставить на дизельный мотоблок Brait BR-135DEB мощностью 10 л.с?

Размер колёс на данной технике 5х12.

Подскажите, почему очень часто перегревается мотор на мотокультиваторе Брайт ВР-65?

Возможно, Вы используете не ту марку бензина. Нужен бензин АИ-92.

Как проводить регулировку тросика дроссельной заслонки на Brait BR-135GB с двигателем 177F?

Измерьте свободный ход тросика на конце рычага. Свободный ход должен быть 5-10 мм. Если свободный ход не соответствующий, отпустите стопорную гайку и поверните регулировочную гайку при необходимости.

Подскажите, почему бензиновый, 4-х тактный двигатель 170L-2 (аналог HONDA GX210) на Брайт 80 не хочет запускаться? Какие причины?

Возможно старый бензин. Старый бензин слить, заправить свежий.

Может ли кто-то подсказать, мотоблок Brait BR-135 GD НМБ (мощность 15 л/с) оснащен электрозапуском или нет?

Да, имеется электрозапуск (Аккумулятор на 36А).

Можете порекомендовать, какие лучше выбирать фрезы на модель Brait 105 мощностью 7 л/с ?

Подходит фреза Гусиные лапки S-32 МТ 900 (6 гранник).

Разъясните такой момент, какой бензин заливается в модель Брайт 135?

Бензин нужно заливать только АИ-92.

Скажите, как нужно провести сборку навесного оборудования и компонентов на модели Брайт 68?

Установите сошник на раму агрегата и отрегулируйте его высоту. Закрепите его надлежащим образом. Регулировка зависит от глубины вспашки и плотности почвы.

Какая глубина вспашки бензиновым мотоблоком Brait BR-58 мощностью 7 л/с?

Максимальная глубина вспашки — 30 см.

Дизельный 4-тактный, одноцилиндровый мотор 186F AE на модели BR-135DEB запускается нормально, но потом сразу глохнет. Что может быть за неполадка?

Возможно, воздушная заслонка закрыта. Откройте ее.

Скажите, как провести замену свечи зажигания для модели Brait BR-135GB 9 л/с?

Осмотрите свечу зажигания. Замените ее, если изолятор треснувший или обломленный. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод. Зазор должен быть 0,70 – 0,80 мм. Поместите шайбу на свечу зажигания и закрутите ее таким образом, чтобы избежать завинчивания с перекосом. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу.

Как следует собирать и устанавливать фрезы на мотоблоке Брайт 68 мощностью 7 л/с?

Последовательно установите ножи на фланцы оси фрезы (устанавливайте ножи таким образом, чтобы заточенные поверхности ножей при работе вращались вперед) и надежно закрепите их с помощью болтов, шайб и гаек.

Часто слышится усиленный шум в редукторе мотоблока BR-135 GA с двигателем 170F. Как избавиться от шума?

Шум возникает вследствие использования масла низкого качества или из-за недостатка его в редукторе. Иногда причиной являются изношенность шестерен и подшипников. В этом случае необходимо заменить изношенные детали.

Подскажите мне, какая подойдет роторная косилка для бензиновых мотоблоков Brait BR-58?

Совместима косилка роторная навесная КР 800 (Каскад). Производительность кошения за час работы — 0,15 Га. Габаритные размеры 81 х 93 х 78 см.

Сколько масла нужно залить в редуктор мотоблока BR-135GB мощностью 9 л.с?

На данном агрегате объём масла в редукторе 2,3 литра.

Двигатель мотокультиватора ВР-65 не запускается. Отсутствует искра. Как можно исправить?

Может быть несколько причин. Вода в поплавковой камере. Нужно очистить ее. Неправильный зазор между электродами, который следует отрегулировать. Неправильное время зажигания. Попробуйте отрегулировать. Неисправность индукционной катушки и т.д. Проверить и заменить поврежденные детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector