Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка багажника приора хэтчбек

Замена замка багажника приора хэтчбек

Снятие замка крышки багажника на автомобиле Лада Приора проводится для его полного ремонта или замены, а также при замене самой крышки на новую или при проведении других работ, в которых будет мешать наличие замка. Для начала нужно разобрать блок замка. Подготовьте стандартный набор инструментов и выполните следующую последовательность действий:

  • Снимите тягу управления с замка.
  • Затем с помощью небольшой плоской отвертки подденьте конец стержня, выходящий из переключателя блокировки.
  • И отключаем шток от рабочего рычага замка.
  • Мы также используем отвертку, чтобы поддеть шток замка на переключателе крышки.
  • Отсоедините наконечник от переключателя.
  • С помощью плоскогубцев возьмитесь за скобу и переместите ее в сторону, чтобы зафиксировать переключатель блокировки.
  • Вытаскиваем выключатель из крышки багажника.
  • Плоской отверткой ослабьте затяжку винта, фиксирующего тягу управления замка.
  • Торцевым ключом отверните три фиксирующие гайки замка и снимите его с гнезда.
  • Теперь откручиваем две гайки крепления рычага управления замком и снимаем его.
  • Произведите необходимый ремонт, затем произведите установку в обратном порядке.

В данной статье будет рассмотрен пример ремонта автомобиля Лада Приора в задней части седана. В общем, снятие обивки (обивки) крышки багажника может потребоваться в следующих случаях:

  1. Ремонт или замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
  2. Звукоизоляция задней двери
  3. Ремонт или замена запорных элементов или самого замка багажника

Снятие и установка обивки двери задка на Приоре Хэтчбек

На самом деле эта процедура настолько проста, что нет смысла ее описывать. Но в любом случае мы сделаем такой обзор. Первым делом снимаем две резиновые фиксаторы, которые находятся с внешней стороны накладки.

Замена замка багажника приора хэтчбек

Эта процедура наглядно показана на фото ниже.

Замена замка багажника приора хэтчбек

Теперь поддеваем накладку с одной из сторон и немного сдвигаем в сторону, аккуратно отрывая от зажимов крепления, что наглядно показано на фото ниже.

Замена замка багажника приора хэтчбек

И наконец снимаем обшивку крышки багажника.

Замена замка багажника приора хэтчбек

Конечный результат этого несложного ремонта показан на фото ниже.

Замена замка багажника приора хэтчбек

Цена новой обивки для седана Приора составляет порядка 700-800 рублей. Установка происходит в обратном порядке. Стоит отметить, что при первом снятии зажимы также могут быть повреждены, поэтому не исключено, что придется приобретать новые, что лучше сделать заранее.

В процессе эксплуатации Лады Приора многим автовладельцам требуется регулировка замка багажника, но многие, ранее не разбираясь с этим, не знают, как осуществляется этот процесс.

Необходимые инструменты

Замок багажника, возможно, потребуется отрегулировать после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам нужно сначала разобрать его, для чего потребуются следующие инструменты:

  • клавиши на «10» и «13»;
  • плоскогубцы;
  • головки на «10» и «13»;
  • крестообразные и плоские отвертки.

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод, идущий к ней;
  2. Отверткой подденьте заглушки, которыми фиксируется накладка замка, и снимите ее;
  3. Отключите питание мотор-редуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Разобрать мотор-редуктор, для чего необходимо открутить два винта, которые его фиксируют, и отсоединить его шток от управляющей тяги запорного механизма;
  5. Снимите шток, выходящий из переключателя замка, подцепив его кончик отверткой;
  6. Сдвиньте кронштейн переключателя с ключом влево, чтобы снять его;
  7. Снимите выключатель замка сиденья в крышке багажника;
  8. Ослабьте винт, фиксирующий шток, и отметьте положение замка, расположенного на крышке багажника;
  9. Снимите фиксатор, открутив три гайки с головкой на «10»;
  10. Снимите рычаг, приводящий в действие запорный механизм, открутив две гайки, которые его фиксируют.

Затем смазываются все трущиеся поверхности и устанавливается новый замок, детали собираются в обратной последовательности.

Снимаем крышку, откручиваем мотор-редуктор

Отсоедините мотор-редуктор, снимите тягу блокировки блокировки

Отсоедините привод от рычага управления замком

Читайте так же:
Регулировка среднего редуктора камаз своими руками

Затем вытащить блок замка — за выключатель

Откручиваем крепеж, снимаем фиксатор

Ослабьте крепления и снимите рычаг управления крышкой багажника

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать фиксатор крышки багажника, следующие инструкции помогут вам в этом:

  • затяжка винта, которым фиксируется стержень, неплотная (если его конец погнут, обязательно его распрямить);
  • снимается накладка запорного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • фиксатор перемещается в другое положение и затягивается винт, фиксирующий шток, проверяется легкость запирания механизма и при необходимости эту регулировку повторяют;
  • положение защелки регулируется, если для закрытия двери задка требуется большое усилие.

Регулировка замка крышки багажника на Лада Калина осуществляется по аналогии, с этой процедурой справится любой автовладелец, даже не имея опыта ремонта автомобилей.

Видео

О способе регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видео:

Как обшить крышку багажника «Приоры»

Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?

Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»

В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:

  1. ВАЗ 2170.
  2. ВАЗ 2171.
  3. ВАЗ 2172.

Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:

  • Замок багажника «Приоры». Это механическое устройство, запирающее крышку и препятствующее внешнему проникновению. В незамкнутом состоянии, замок удерживает багажник в положении «закрыто» и не позволяет ему открываться самопроизвольно. Срабатывать может как от прямого нажатия на кнопку на самой крышке, так и дистанционно с клавиши в салоне или пульта управления на ключе зажигания.

  • Электрический активатор замка. Этот узел выполнен на основе индукционной катушки. То есть при подаче электрического тока на обмотку — металлический сердечник втягивается, выполняя определённую работу. В данном случае сердечник тянет рычаг замка, который при этом открывается.
  • Петли багажника. Это довольно сложные устройства рычагового типа. Оно позволяет открывать багажник полностью, не создавая опасности повредить поверхность кузова.
  • Возвратный механизм. Это набор пружин, заставляющий крышку багажника «Приоры» самостоятельно подниматься, при отщёлкивании язычка замка.
  • Обшивка и фурнитура. Обшивка — это декоративная пластиковая панель, закреплённая изнутри на крышке. Кроме создания приятного для глаза зрелища, выполняет функцию защиты узлов замка и электропривода от попадания посторонних предметов.

Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Читайте так же:
Газовый котел конорд как регулировать температуру

Ну и, наконец, механические повреждения самой крышки и внутренней пластиковой обшивки. Сам багажник «Приоры» могут привести в порядок только специалисты по рихтовке, ну а пластик проще всего заменить.

Регулировка

Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:

  • Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
  • Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.

  • Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
  • Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.

Снятие крышки багажника «Приоры»

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.

Что делать, если гремит

Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:

  • Ослабление замка багажника.
  • Износ или ослабление крепёжных болтов.
  • Истирание уплотнителя крышки.

Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.

В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.

Тюнинг «Приоры»

Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:

Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Автомобиль ВАЗ

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана газ 3309

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Замок багажника

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Подготовка инструментов для замены замка

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Схема электропривода крышки багажника

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Схема подключения электропривода

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

  1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
  2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
  3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
  4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
  5. Монтируется активатор.
  6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
  7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
  8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.
Читайте так же:
Карбюратор солекс ваз 2108 регулировка поплавков

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Не открывается багажник приора хэтчбек с кнопки

Добрый день!
Вчера вечером я закупил продукты, положил их в багажник, когда подъехал к дому, я не смог открыть багажник. Пробовал с брелка, щелчок идет, а замок не открывается, с кнопки салона тоже самое. Пришлось откидывать заднее сиденье и так доставать. Подскажите пожалуйста, как можно его открыть?

Комментарии 23

было такое на заглушоной машине не открывался с первого раза, аккомулятор не справлялся. Вчера купил новый акум и всё норм с первого раза. Акум купил не из за багажника.

Попробуй поставить под наклоном машину, сначала вправо, затем под наклоном влево. И при открытии надавливай на багажник.

ключом, по крайней мере у меня есть личинка на задней двери

Раза с 15-го дверь должна открыться с салона, потом разбери облицовку двери багажника и подтяни привод замка. Все трущиеся части смажь густой смазкой типа (литолом), если не поможет, то попробуй петлю замка отрегулировать, там два болта, откручиваются они ключом звёздочкой, и попробуй упоры багажника вывернуть, либо поменять…

была такая фигня, просто отрегулируй замок который не на багажнике а в салоне, я его отрегулировал и открывается всегда с первого раза!

У меня открывался с 10 раза, купил новый моторчик, с ним еще хуже. Отрегулировал планку с двумя болтами, ща с 2-3 раза

У меня недавно такое было.Открывал, как говорилось выше — залез через салон в багажник, снимал пластик и отверткой поддевал.Открыл сразу. Причина моей поломки была банальна — слетела пружинка со своего места (каким образом, для меня до сих пор загадка). Поставил на место и все до сих пор работает исправно.

ребенка через салон в багажник и пусть тягу пробует тянуть которая идет на соленоид а с наружи надавливать в это время на крышку багажника

Тоже такое было некоторое время — либо сам с брелка открывал, потянув крышку чуть вверх, либо задействовал вторые руки ( один держит крышку, другой с салона открывает). Оказалось смазка на замке высохла) Заодно и опоры пятой двери поменял — подустали)) Кстати ключ в личинку тоже не заходит до конца — как в багажник, так и в пассажирскую дверь.

заходишь через салон в багажник, снимаешь с крышки пластик, и поддеваешь отверткой крючок замка) и открыта дверь) у себя так было) а потом не забудь отрегулировать П образный крючок который прикреплен к кузову)

Пробуй открыть вдвоем. Один тянет крышку слегка вверх второй нажимает на кнопку. Если открылась выверни резиновые отбойники на 2-3 мм. и еще долго не будешь мучаться

Такая же хрень с покупки, после старого хозяина, постоянно открываю с брелка при этом нажимая на богажник при щелчке, потом открывается…

поменяй механизм или сними старый смаж его и напильником выровни износ и все)

в данной ситуации можно открыть багажник или сто раз нажимать кнопку салонную и при надавливать на крышку багажника и ждать когда получиться открыть или через салон снять полку и на излом снимать пластик крышки багажника снизу и под него рукой залазить один нажимает кномку салонную открытия багажника второй запускает руку под пластик багажника и пытаеться рукой толкать тягу помогать замку открыться (открывал так сам)

Читайте так же:
Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы для лада калина

Попробуй смазать сам замок на крышке багажника, сначала пролей wdхой, а потом через шприц немного тормозной жидкости, я так делал так как крышка багажника открывалась раза с третьего, стало по лучше.

Смотреть на открытой крышке, почему привод не открывает замок.

если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?

Через салон, больше никак.

если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?

я ездил с год мучался с открытием багажника не с ключа с кнопки не с салона кнопкой не мог открыть получалось открыть ток если жать салонную кнопку раз 20-30 то открывал с горем пополам . вчера купил новый механизм защелкивания (400р)

проблема решина с первого раза открывает что ключом с кнопки что с салонной кнопки

а причина заключаеться в том что в замке изнашиваються трущие элементы металлический толкатель толкает второй металлический флажок и делает в нем выроботку и потом при нажатии на кнопку не может выйди из этой выроботки и не открывает

Проведена замена замка багажника, замена моторчика. Результат не порадовал. Какое-то время он периодически открывал, сейчас совсем перестал. При нажатии на кнопку моторчик пытается, но открыть не может, даже при открытом багажнике и защёлкнутым замком. Потом, реле щёлкает (и до этого щёлкало), но моторчик уже не пытается. Может ли быть проблема в самой кнопке? В чём ещё может быть дело?

FakeHeader

Comments 18

Хз как он называеться моторчик который тягу дергает . Подключи на прямую к акумулятору проверь полностью ли щелкает

Актуатор замыкает скорее всегр

Что такое акутатор?)

90% того, что петля сильно низко или резиновые отборники сильно выкручены, а может и то и другое. У меня да и у многих такие симптомы как у тебя, когда отбойники выкручивают либо низко ставят петлю. Крышка сильно плотно натянута в замке

Нет у меня в блоге нет, я брал у bumboxx

Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — бесполезно. Напряжение было 13,5-13,7 . Сейчас после того как напряжение стало 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж выпил от удовольствия. Что делать смотри борт журнал. Мерить надо именно в салоне а не на аккумуляторе.

Как проверить напругу на борту? Как её повысить? И можешь ли скинуть ссылку, ищу-ищу, найти не могу

Проверить проще мультиметром, если есть, или купить БК, штат например он показывает. Мультиметром в прикуривателе померить .Или ехать к электрику в крайнем случае, я бы лучше БК купил.

Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — бесполезно. Напряжение было 13,5-13,7 . Сейчас после того как напряжение стало 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж выпил от удовольствия. Что делать смотри борт журнал. Мерить надо именно в салоне а не на аккумуляторе.

Прошу прощения, а с какого Х у Вас такая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккуме, так и на заведённом моторе. У хорошего аккумулятора на клеммах, как минимум, должно быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.

приора 2008 хеч, нажимаешь открыть багажник происходить просто щелчек а багажник не открывается, как нажмешь раза 3- 4 он откроется и не важно хоть с салона хоть с ключа. Подскажите пожалуйста как можно исправить эту проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector