Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать замок багажника на приоре универсал

Как отрегулировать замок багажника на приоре универсал

Вообщем дело такое. Мне срочно нужны размеры которые я отметил на фото. Тоесть длину от арки до арки и высоту от полочки до пола=) Кому не влом померяйте у себя эти размеры и напишите в комментариях. Просто машина сейчас за 800км от меня, а размеры уж очень нужны. Еще можно указать размер от спинок сидений до конца арок.

Буду очень благодарен за помощь!) Просто высчитываю короб для саба, чтобы ушел именно в нишу багажника, а так как на учебе, то до машины не могу дойти=)

На Украинском сайте нашёл хорошую статью про Приору,
объективно пишут люди! Видать спонсоры "За Рулём" до них ещё не добрались решил привести её здесь "на память".

Lada 2171: Грузите апельсины бочками

Бочками не бочками, но столько ящиков с апельсинами, чтобы полностью загрузить емкий багажник тольяттинской новинки – универсала Lada 2171, мы не нашли даже на ближайшем рынке. Пришлось накануне зимы «добирать витамины» другими фруктами.

Признаться, такого на тестах не было уже давненько: где бы ни остановилась вверенная мне на четыре дня Lada 2171 (на российском рынке – Lada Priora универсал), вокруг моментально собирались интересующиеся. Далее следовали стандартный набор вопросов и удовлетворенное, а порой и удивленное прищелкивание языком: нормально! Удивила машина и нас, даже появилась мысль о том, что вазовская продукция серьезно стала меняться в лучшую сторону. Что касается долговечности, завод обещает высокую антикоррозионную стойкость кузова – он дает 6-летнюю гарантию от дыр в металле.

Кнопки и ручки на торпедо срабатывают на удивление четко, панели тщательно подогнаны – во всяком случае, на нашем экземпляре. Штатная магнитола – только на версии «Суперлюкс».

Электропривод стекол работает совсем не по-бюджетному – без провалов и рывков. Решетки воздуховодов пока не люфтят.

Чтобы разблокировать замок подушки заднего сиденья, нужно сильно тянуть за язычок. Разблокировать спинку дивана немного проще.

Новый уровень технической культуры «АвтоВАЗа» – аккуратным пластиком обшиты даже невидимые в походном положении поверхности . В люксовой версии багаж будет прикрывать свертывающаяся в рулон шторка, в нашей версии «Норма» – формованная складная полка.

Багажная магия: 444/777
Тяжелую заднюю стойку кузова общественность успела раскритиковать еще до появления новинки в продаже. Кто же знал, что оснастку для производства деталей задка заказывали в Японии! Так вот откуда ровные зазоры на стыках трех задних дверей и крыльев!
Замок багажника можно открыть кнопкой электропривода, по радиосигналу с ключа или же собственно ключом. Посторонний никогда не откроет дверь, даже если замки не заблокированы по команде с ключа или кнопки на водительском подлокотнике. Дверь поднимается высоко, человек среднего роста свободно может стоять под ней, размещая поклажу. Облегчит эту работу и небольшая погрузочная высота – 600 мм. Захлопывать дверь помогает внутренняя ручка, отформованная в добротной пластиковой обивке.

Характеристики двигателя хорошо подходят этому универсалу. К сожалению, 98-сильному мотору пока нет альтернативы.
Багажник более чем внушителен для машины данного класса. При заполнении грузового отсека по окна его объем в походном положении – 444 л, при сложенном сиденье – 777 л. Однако попытка трансформации вызвала первые негативные эмоции от общения с новинкой. Чтобы сложить спинку дивана, пришлось убирать с нее подголовники, а сниматься они явно не хотели… Борьба с заедающими кнопками направляющих в конце концов привела к победе человека и… к поломке кнопки. Но специалисты «АвтоВАЗа» обязались в следующем году оснастить модель новым задним сиденьем с прячущимися в спинку подголовниками. Налицо еще одно проявление заботы о потребителе: фиксаторы спинок оказались неожиданно податливыми, особенно по сравнению с «Ладами», опробованными нами в прош­лых тестах. Секрет прост: замки фиксаторов заботливо смазаны литолом.

Везет много, едет быстро
Под капотом Lada 2171 пока может стоять только 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. Он довольно мощный и тяговитый, его сбалансированные характерис­тики хорошо подходят данной модели и к условиям, для которых она предназначена. Даже с полной загрузкой машина легко разгоняется, уверенно тянет на 2000–2500 об/мин и совсем живо – с 3000 оборотов. Крейсерская скорость легко поддерживается на уровне 130–140 км/ч. Основной же козырь мотора в другом. В размеренном темпе движения по шоссе штатный трип-компьютер показал расход топ­лива 5,0 л/100 км. При активном драйве на том же 300-километровом отрезке прибор выдал результат 6,0 л/100 км. Автомобиль при этом вез троих человек, а багажник был заполнен – нет, не апельсинами, а более прозаичными грузами.
Есть у «движка» и минус: звук его работы слышен в салоне. Но что интересно – лишь при разгонах и на малой скорости, а при 80–90 км/ч шум силового агрегата уже не так слышен. Вопреки ожиданиям, на нашей машине тихо вела себя коробка передач, привычного для переднеприводных ВАЗов воя валов и шестерен не было. Однако пятиступенчатая КП достала другим – «разболтанным» рычагом, тугим включением первой передачи и заднего хода. Впрочем, подобное заедание характерно для многих отечественных моделей на первых тысячах километров.

Стильные трехопорные рейлинги – базовое оснащение. В следующий раз мы попробуем нагрузить их как следует.

Грузоподъемность – более 500 кг, длина груза – до 170 см. Если при сложенном диване грузить багаж от ровного пола до потолка, можно перевозить поклажу объемом до 1400 л. Замок открывается тремя способами – в т. ч. с ключа.

98-сильный 1,6-литровый двигатель – единственный доступный для этого
универсала. Шум его работы «отстает»
от машины лишь после 80 км/ч.
Антиблокировочной системой тормозов не комплектуется только самая дешевая версия Lada 2171.

Читайте так же:
Электрическая регулировка зеркал ваз 2110

Такую попробуй «угробь»
В который раз покорила своими специфическими настройками подвеска, аналогичная еще «восьмерочной». Конструктивно простейшая ходовая с «Макферсоном» спереди и балкой кручения сзади поначалу кажется жесткой, поскольку с шумом воспринимает каждый бугорок или ямку. Зато по сплошь покрытой колдобинами дороге можно ехать, не сбавляя ходу, поскольку неровности будто сглаживаются.

Не боится Lada также волн и сложных перемен профиля на асфальте загородных шоссе. Такие препятствия можно проезжать, не опасаясь, что машину раскачает или потянет в сторону – а ведь со многими аналогами других марок именно так и происходит. Конечно, при энергичном маневрировании на скорости автомобиль кажется валким, но экстремальный слалом не относится к компетенции семейных универсалов. Кстати, от седана Lada 2170 универсал 2171 отличается более жесткими задними пружинами, но на ходу этого не заметно.

Новая Lada в самом деле недешевая, но попробуйте найти универсал подобной вместимости дешевле.
Рулевое управление тестируемого авто оснащено электроусилителем. На парковке руль совсем легкий, на скорости тяжелеет, но впечатление портит большое передаточное число механизма. От упора до упора баранка совершает почти четыре оборота – для столь динамичной машины желателен более острый руль – например, такой, как у тольяттинской рейки с гидроусилителем. Но «семидесятое» семейство ею комплектуется лишь в версии без кондиционера. Тестируемая машина оказалась оснащенной системой ABS (весьма толково настроенной), подушкой безопасности водителя, работающими электрорегулировками зеркал, неплохо действующими электрическими стеклоподъемниками в передних дверях. Здесь можно регулировать высоту руля, установлены также корректор фар, регулятор яркости подсветки приборов и маршрутный компьютер. В более богатой комплектации «Люкс» к упомянутым опциям добавляется еще несколько «удобств», в том числе – парктроник, датчики дож­дя и света. А есть еще версия «Суперлюкс» – эта с «двухдиновой» магнитолой, Bluetooth и портом USB.

В Интернете уже успели назвать «Приору универсал» самым дорогим ВАЗом. Естественно, ведь наша тестовая машина, хоть и в довольно богатой комплектации «Норма», в Украине стоит 94500 грн. Но поищите такой большой универсал дешевле!

Параллели
Предшественница новинки – модель Lada-2111 (1998 г.), построенная на базе «десятки», освободив в январе 2009 года место на тольяттинском конвейере для «семьдесят первой», не ушла в небытие. Уже более года она выпускается в Украине, на черкасском заводе корпорации «Богдан». «Сестры» будут продаваться в нашей стране параллельно, но, очевидно, займут разные сегменты. Старую добрую «одиннадцатую» как более дешевую предпочтут люди практичные и хозяйственные, владельцы дач и мелкого бизнеса, а новинку «семьдесят первую» чаще будут выбирать молодые потребители в качестве более модного семейного авто.

Резюме
Плюсы Минусы
Вместительный багажник
Трансформация багажного отсека
Энергоемкая подвеска
«Живой» и экономичный двигатель
Богатая комплектация
Шумы от двигателя на малой скорости
Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода
Заедающие подголовники

Общие данные
Тип кузова
универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм
4330/1680/1508

Масса снаряженная/полная, кг
1088/1593

Объем багажника, л
444/777/1400

Двигатель
Тип
бенз. с распр. впр.

В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.

В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.

Основные размеры багажника Лада Приора универсал:

  1. Ширина между арок колес – 930 мм.
  2. Максимальная ширина – 1500 мм.
  3. Длина – 985 мм.
  4. Длина при сложенных спинках задних сидений – 1640 мм.
  5. Высота от пола до полки багажника – 560 мм.
  6. Высота от пола до крыши – 845 мм.
  7. Высота проема багажной двери – 820 мм.

Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.

Электропривод задней двери приора

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

Какие инструменты потребуются

Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ на 13;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи.

После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Снимаем обшивку водительской двери.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.

Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его.

Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать схождение на газ 24

Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.

Устанавливаем замок на дверь.

Устанавливаем обшивку двери на место.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

  • Замок, тяги привода и ручки задней двери
  • 1 – тяга наружной ручки
  • 2 – наружная ручка
  • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
  • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
  • 5 – тяга кнопки блокировки замка
  • 6 – внутренняя ручка
  • 7 – тяга внутренней ручки
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
  • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.

6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.

Lada Priora sedan Пневма Мускарик › Logbook › [10] Убираем погремушки (дверные тяги)

yCAAAgNzoeA-100.jpg

6360346s-960.jpg

Убрал злые погремушки, надоели греметь при езде и закрытие двери, убрал закрыл и заглушки поставил, просто красота тихо хорошо))заглушки делал друг, так как в продаже не смог найти такие .

Вступление

Замок Лады Приоры является надежным механизмом, который способен выдерживать огромное количество открытий и закрытий двери. Случаются моменты, по которым дверной замок необходимо менять. Это связано с различного рода проблемами, о которых пойдет речь в данной статье.

Замена

Процесс замены займет у вас не более 10 минут, самым сложным будет открутить болты крепления замка к двери. Регулировать замок после замены нет необходимости, так как регулировка производится только на петле, а в процессе работы петля не будет откручиваться и, следовательно, не изменит свое положение.

Инструмент

Из инструмента понадобиться лишь трещотка (вороток) с битой TORX T40 или ключ Т40.

Lada Priora hatchback Сочи › Logbook › Плохо открываются двери(((

4f5ab6u-100.jpg

Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом.
Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.

f5a7054s-960.jpg

Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Как отрегулировать замок багажника на приоре универсал

Приора универсал.
Замучился регулировать и двигать замок и скобу. Пока было тепло закрывалось отлично. В дождь плоховато. Сейчас минус и снегопад, вообще закрыть не могу.
На картинке сверху (украл картинку с драйва), замок не с багажника, но смысл понять можно.Элемент под номером пять не движется. Находится в закрытом положении. Вставляю ключ, открываю, этот элемент движется в положеное положение. После этого багажник закрывается.
Элемент этот залипает в промежуточном среднем положении.
Как бороться ?

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

Приора универсал.
Замучился регулировать и двигать замок и скобу. Пока было тепло закрывалось отлично. В дождь плоховато. Сейчас минус и снегопад, вообще закрыть не могу.
На картинке сверху (украл картинку с драйва), замок не с багажника, но смысл понять можно.Элемент под номером пять не движется. Находится в закрытом положении. Вставляю ключ, открываю, этот элемент движется в положеное положение. После этого багажник закрывается.
Элемент этот залипает в промежуточном среднем положении.
Как бороться ?

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на приоре 16 клапанной
Меню пользователя Ri.264
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ri.264
Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti
Меню пользователя Serg901
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serg901
Читать дневник
Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

Снял скобу. В ней все прекрасно двигается и проблем нет. Проблема глубже. Установил скобу назад. Снял обшивку задней двери багажника. А там внутри все так хлипенько и печально. Смазал силиконом пластиковую штуку посередине. Стало великолепно открываться и закрываться.

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

замок замок . мать его
НУ то, что он гремел и я уже че ток не делал чтоб побороть громыхания задней двери
так он теперь закрылся и не открывается (((
надо лезть в багажник тягу дергать .

а вообще реально добиться того что бы замок открывалсязакрывался без проблем ? ни и не гремел
что для этого нужно сделать (продать душу не предлагать — не готов ))) )

Меню пользователя Mavryk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mavryk

8. Пластиковая обшивка двери задка: по периметру обклеить полоской шумофф акустик, на клипсы одеть "шайбочки" вырезанные из того же материала, под шляпки клипсов тоже подложить, чтоб не болтались.
9. Вот после всего этого можно регулировать замок хоть до усрачки. Причем эта регулировка уже никак не будет влиять на шумность тыла, а только на легкость закрытияоткрытия багажника. А то обычно туго закрываетсяоткрывается, но меньше шумит или легкос первого раза закрываетсяоткрывается, но начинает грохотать.

Ну, вроде всё написал. Если еще что вспомню, допишу.

Меню пользователя becool
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от becool
Меню пользователя tst2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tst2

Не надо ни куда лезть. Не открывается наверное от того, что сильно упоры вывернул. Толкни дверь от себя и открывай одновременно. А когда откроешь, отрегулируй нормально упоры.

Реально. У меня с кнопки, брелка открывается без проблем. С ключа нужно надавить на дверь от себя, чтоб ключ провернуть. Но ключом я не открываю.

Отрегулировать нормально (что бы открывалось с пол тычка)
оно не сложно . да вот только задняя дверь греметь начинает так .
что хочется ее заварить к кузову

Пластину двигал в зад в перед . либо не открывается(упоры начинают мешать) либо гремит .

Смазывал замок и скобу .
проклеивал скобу изолентой (чтоб метал об метал не бил)
не помогает .
под упоры на кузове (огранечители горизонтального движения двери багажника) клал резинки.
Все равно гремит замок .

вот и получается что когда психану — выворачиваю упоры и не пользуюсь багажником .

Пластик в багажнике весь проклеен не скрипит не гремит (пластиковым громом ))) )

Как отрегулировать замок багажника на приоре универсал

У меня такая проблема с багажником, немного даж с приколом, дверь как на Лексусе открывается, типа электроприводом, очень медленно и может в середине хода остановиться, причем, чтоб ее бальше открыть, нужно приложить усилие к ней, и не один палец, а всей ладошкой да еще и с напрягом, а в конце хода опять свободно идет, что это? Газовые упоры? как лечить, подскажите пожалуйста, а то до ужаса уже надоело. ((
тоже самое через пол года эксплуатации началось, пока забил

Добавлено через 4 минуты
Тоже "хэтч"-зад закрывается с 2 раза(чет с регулировкой замка). И еще по зиме(начиная с минус20С)начинает стучать задняя дверь при езде по кочкам!!По теплу/лету стук пропадает!-подозреваю газовые подьемники багажника.Кто че подскажет?
Тоже самое было зимой. Насчет закрытия со второго раза надо регулировать ответную часть. она также может стучать по замку. но стук скорее мне кажется из-за упоров. У меня вообще кузов зимой затрещал внутри под задним фонарём вылечил ударом молотка )

Проездив 2 года, отвалилась эта несчастная накладка на багажник.
Точнее сломалась в руках при открывании багажника.

Как починил.
1. Промазал и восстановил, эпоксидной смолой для ремонта бамперов и пластика, все 4 проушины крепления.
113838
113839
113840
2. Через сутки после восстановления эпоксидкой, пошёл открутил болты, примерил и просверлил под них отверстия в накладке, сверло 6.
3. Из куска оцинковки, ножницами вырезал скажем так шайбы под болты
4. потом соединил
113841
113842
113843
5. И прикрутил обратно на место. Затягивал не сильно! на самом деле накладка и так плотно стала сидеть.
113844
113845

Конечно не совсем красиво, эти оцинкованные шайбы можно закрыть чем-нибудь.
При закрывании теперь стоит быть аккуратным 😉 Но накладка сидит крепко.
Может стоило ещё холодной сваркой прихватить шайбы к накладке, но я не стал, лень было.

p.s. Пока снимал обивку двери багажника почти отломил два усика, их тоже эпоксидкой залил, завтра поставлю обратно. Так что будьте аккуратны 😉

Проездив 2 года, отвалилась эта несчастная накладка на багажник.
Точнее сломалась в руках при открывании багажника.

Как починил.
1. Промазал и восстановил, эпоксидной смолой для ремонта бамперов и пластика, все 4 проушины крепления.
113838
113839
113840
2. Через сутки после восстановления эпоксидкой, пошёл открутил болты, примерил и просверлил под них отверстия в накладке, сверло 6.
3. Из куска оцинковки, ножницами вырезал скажем так шайбы под болты
4. потом соединил
113841
113842
113843
5. И прикрутил обратно на место. Затягивал не сильно! на самом деле накладка и так плотно стала сидеть.
113844
113845

Конечно не совсем красиво, эти оцинкованные шайбы можно закрыть чем-нибудь.
При закрывании теперь стоит быть аккуратным 😉 Но накладка сидит крепко.
Может стоило ещё холодной сваркой прихватить шайбы к накладке, но я не стал, лень было.

Читайте так же:
Как синхронизировать вкладки гугл хром

p.s. Пока снимал обивку двери багажника почти отломил два усика, их тоже эпоксидкой залил, завтра поставлю обратно. Так что будьте аккуратны 😉
Такая же ерунда,только я не стал ничего приклеивать и не стал ставить шайбы из оцинковки,сидит мёртво,да и болты как родные

Сегодня заметил, что багажник на моем седане начал заклинивать. Примерно так: я дергаю за багажник, он приподнимается сантиметра на 3, потом упирается углами куда то и клинит, надо приспустить его на сантиметр примерно верх багажника приподнимается слегка и тогда нормально открывается. Что за фигня такая? Где поттянуть? Машине пол месяца всего пробег 500 км.

Та-жа бойда, правда на седане, ну углами крышки не упирается (не может быть такое), но побрызгав на механизмы силиконовой смазкой (до кучи) и чуть сместив хват руки примерно на 10 см. на подъём самой крышки — стала открывается плавно. (видно небольшой перекос при подъёме), но мне не тяжело сместить руку чуть (в моём случае правее):dirol:

Та-жа бойда, правда на седане, ну углами крышки не упирается (не может быть такое), но побрызгав на механизмы силиконовой смазкой (до кучи) и чуть сместив хват руки примерно на 10 см. на подъём самой крышки — стала открывается плавно. (видно небольшой перекос при подъёме), но мне не тяжело сместить руку чуть (в моём случае правее):dirol:

Ёпть. сегодня пришёл в гараж за авто, дай проверю как открывается багажник, опа всё плавно и не зависимо где теперь рукой берусь. Шайтан + смазка

Точно смазка нужна силиконовая? Лучше литиевая (белая).
А вообще крышка регулируется. У меня первая машина, была Калина седан. Сначала тоже заедал механизм открытия. Потом внимательно посмотрел на крышку, а она перекошена. Если бегло глядеть, то незаметно, а вот начинаешь присматриваться к зазорам, как она утоплена, относительно крыльев, то понял, что одна сторона, чуть поднята, а вторая опущена. Регулируется все гайками крепления крышки багажника. Немного ослабив их, двигаем крышку в нужных направления и закручиваем гайки. Я один раз отрегулировал, и так три года проездил и не знал, что такое закусывание.

П.С. фотографии регулировки я выкладывал здесь. лень искать.

Дело в том, что в крышке багажника не установлен актуатор. Его нет ни на одной машине. Провода туда подведены, а самого актуатора нет. Похоже ВАЗовцы хотели сделать на дальнейшую модернизацию, но руки так у них не дошли.
Можно самому поставить. Если алгоритм у блока электропакета новый (машина новая), то ничего дорабатывать не нужно (нажали кнопку, дверка откинулась).
Если алгоритм у блока электропакета старый, то вылезут некоторые косяки — при нажатии на кнопку блокировки/разблокировки на водительской двери у вас будет открываться/закрываться багажник (актуатор дергаться).
Короче есть тема, где все описано: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1

Т.е. багажник закрывать всегда ключом нужно? С ключа-пульта его не закрыть?

А как вы представляете себе закрытие багажника? Кнопку нажал и крышка багажника сама опустилась и замок сам повернулся и закрыл багажник?

Нет. Я имею ввиду не что бы захлопывалась сама дверь багажника а срабатывал механизм замка. Т.е. при постановке на сигнализацию центральный замок закрывал не только 4 дверки а ещё и багажник.

Нет. Я имею ввиду не что бы захлопывалась сама дверь багажника а срабатывал механизм замка. Т.е. при постановке на сигнализацию центральный замок закрывал не только 4 дверки а ещё и багажник.
Я вам дал тему, где все написано.
Повторюсь еще раз.
Существует два метода установки электрозамка на машину:
1) открытие замка
2) разблокировка замка

оба метода имеют свои преимущества и свои недостатки.

1 метод (открытие замка):
Замок открывается либо с кнопки в салоне, либо с пульта на ключе. Закрывается простым захлопыванием. Нажимать кнопку на багажнике и тем более поворачивать ключ в этой кнопке не нужно, т.к. актуатор в данном методе открывает сам замок.
Есть один косяк в данном методе. В связи с тем, что замок крышки багажника имеет два положения закрытия (как на дверях), то один зуб на замке приходится спиливать или ставить замок от Приоры универсал.
2 метод (разблокировка замка)
Данный метод основан на том, что актуатор управляет не замком, а кнопкой. То есть при нажатии кнопки с брелка у вас разблокируется кнопка и чтобы открыть багажник, вы нажимаете кнопку крышки багажника и открываете. При постановке на сигналку разблокировка снимается.
Косяк в данном методе — существенно дорабатывать кнопку замка.

В той теме, что я дал, все это написано. Каждый выбирает свой метод. Про достоинства недостатки писать не буду, потому, что у каждого свои критерии выбора и для кого-то важнее чтобы подойти и сразу поднять крышку багажника, а для кого-то, чтобы обязательным условием было нажатие на кнопку.

Я вам дал тему, где все написано.
Повторюсь еще раз.
Существует два метода установки электрозамка на машину:
1) открытие замка
2) разблокировка замка

оба метода имеют свои преимущества и свои недостатки.

1 метод (открытие замка):
Замок открывается либо с кнопки в салоне, либо с пульта на ключе. Закрывается простым захлопыванием. Нажимать кнопку на багажнике и тем более поворачивать ключ в этой кнопке не нужно, т.к. актуатор в данном методе открывает сам замок.
Есть один косяк в данном методе. В связи с тем, что замок крышки багажника имеет два положения закрытия (как на дверях), то один зуб на замке приходится спиливать или ставить замок от Приоры универсал.
2 метод (разблокировка замка)
Данный метод основан на том, что актуатор управляет не замком, а кнопкой. То есть при нажатии кнопки с брелка у вас разблокируется кнопка и чтобы открыть багажник, вы нажимаете кнопку крышки багажника и открываете. При постановке на сигналку разблокировка снимается.
Косяк в данном методе — существенно дорабатывать кнопку замка.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ваз гранта

В той теме, что я дал, все это написано. Каждый выбирает свой метод. Про достоинства недостатки писать не буду, потому, что у каждого свои критерии выбора и для кого-то важнее чтобы подойти и сразу поднять крышку багажника, а для кого-то, чтобы обязательным условием было нажатие на кнопку.

Спасибо за инфомацию. Буду думать.

А как легче проверить какая у меня неисправность не посоветуете? Когда выпущена машина и какая комплектация? А за заднюю дверь при нажатии пытались дергать?

Если привод стоит, то начните читать здесь:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33494 , продолжение здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42531

Когда выпущена машина и какая комплектация? А за заднюю дверь при нажатии пытались дергать?

Если привод стоит, то начните читать здесь:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33494 , продолжение здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42531

Атомобиль 2009 г., комплектация стандатрная. Замок работал и перестал. Вот я и не пойму толи сам замок слома толи до него сигнал не доходит. Разрыв проводки. Если тестером в провода ткнуть, что показать должно?

Повторю, вопросы не в той теме. На актюаторе при сработке должно быть 12В.

119027в ложбинке куда прячется вся система рычагов, один из них самый нижний который остается неподвижным, у него на конце углубление в которое и ложится (упирается) другой — подвижный. Вот на этот конец и надо что нибудь прокладывать. Он получается смотрит как раз в сторону заднего стекла. Для эксперимента можешь проложить туда кусочек тряпки (не бойся положить лишнее, все равно он придавит ее) и почувствуешь разницу. Ну а там уже что нибудь придумаешь.

Добавлено через 5 минут
Вот смотриhttp://www.lkforum.ru/C:%5C175611_F.JPG

Подкладываешь столько, что бы крышка в закрытом состоянии (как я говорил проверяй) не люфтила и будет тебе счастье!

При такой регулировке не забудь так же проконтролировать место прилегания уплотнителя багажника к крышке со стороны стекла.
Может отжать.

Spaike500, А попробуй не хлопать, а просто додавить.
Вот как описано http://www.lkforum.ru/blog.php?b=1706

Вы наверно еще не все можете читать. Вот текст из ссылки. от Kempo
Тоже, поначалу, хлопал 5-й дверью.
У меня — не первая машина. На предыдущей, 9-ке, привык двери закрывать вообще без хлопка — прикрываешь дверь, а потом, толкаешь её, уже прикрытую, чуть сильнее ("дожимаешь") и она аккуратненько, почти бесшумно защелкивается.
А на 5-й двери у меня там стояла "ручка" (защита замка багажника, с откидывающейся крышкой). Вот за нее и дожимал до защёлкивания замка.

На Калине, на 5-й двери, сейчас тоже нашел, за какое место "дожимать"
Опускаешь дверь вниз, мягонько. А затем, ладонью, надавливаешь (толкаешь) номерной знак! Дверь защелкивается достаточно легко и практически бесшумно.

P.S. Остальные двери тоже нормально "дожимаются", но в этом нет большой необходимости, т.к. после регулировки замков они и так закрываются нормально, без хлопка.

не помогает я на девятке закрывал тоже рукой придавливал тут нифига не хочет так:( ну тогда только петлю замка регулировать (если упоры уже не помогает регулировать).
Гдето было с картинками, что и как делать надо. Что подтачивать.

Самое действенное, залезть в багажник и смотреть как замок в петлю входит.
Мне очень помогло на седане отрегулировать. На хетче наверно проблемнее, но все таки.

Всем привет! У меня отломилась накладка на крышку багажника, висит на проводах 🙁 Съездил на авторынок, купил новую накладку, подскажите плиз (или ссылку киньте) как её заменить. Кузов хетч.

Проверь абсолютно она одинаковая с той которую отломил? Пока думаю лучше отложи новую (прозапас ))) )
Что потребуется.
1 Скотч двухстороний шириной 10-15мм (самый-самый ))))
2 пистоны http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=150801&stc=1&d=1335638430 2 штуки
3 пистоны http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=150802&stc=1&d=1335638552 4 штуки
4 влажная тряпка (резиновая) http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=150803&stc=1&d=1335638666
5 отвертка + -, пасаСИЖИ, кусочек плоского пластика (дерева), канц нож либо ножницы.

Что делать:
Сначала с помощью отвертки — подковыривая за шляпки, достать два черных пистона, использовать "кусочек плоского пластика (дерева)" подкладывая под отвертку, сберегая обшивку двери.
Выкрутить два болта ручки багажника.
Теперь если смотреть в открытый багажник, в правый дальний угол, под край обшивки просовываем руку, и по очереди помогаем пистонам (3) выскочить. Со стороны замка не применяй усилий, отломишь крепления. У меня получилось с усилием, пистоны остались в двери.
Берем пасаСИЖИ и вытаскиваем пистоны из двери, выкидываем (они "мохнатые" и для дальнейшего крепежа не пойдут.)
Откручиваем четыре гайки креплений штуки которая у тебя отвалилась. Замок свешиваем аккуратно. вытаскиваем болты. шайбы! а также РЕЗИНОВЫЕ шайбы
В этой накладке есть прорези (самому было интересно ДЛЯ ЧЕГО). в них строго по середине проковыриваешь отверткой + диаметр достаточный чтобы болт пролез. просовываешь болты, одеваешь резиновые шайбы. Клеишь по краю периметра 2стороний скотч. складываешь его в 2 раза. место крепления моешь и начисто вытираешь тряпкой. ставишь на место (не забудь про соединение с подсветкой номера). со стороны багажника накидываешь гайки с шайбами. прикрываешь багажник. плотно прижимаешь накладку. приоткрываешь — умеренно затягиваешь гайки. лучше сначала крайние наживить, потом одеть замок и затянуть его, а после крайние. Вставляешь в обшивку четыре белых пистона. ставишь обшивку. обрати внимание еще на четыре типа поролоновых уплотнителя (антигромыхателя) на обшивке, посаженные на липучку. выровни их. Прикрути ручку. И вставь два черных пистона.

На остатки скотча можно неплохо прикрепить номерные знаки, рамки. будут плотнее сидеть и не царапать кузов. на саморезы все равно прикрути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector