Замки дверей — снятие и установка
Замки дверей — снятие и установка
Снимите внутреннюю отделочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист от задней кромки двери.
Отверните задний болт крепления направляющей окна у задней кромки двери, затем осторожно выньте направляющую через нижний проем двери.
Где требуется, через дверной проем отсоедините зажим пластмассовой крышки от замка.
Действуя через оконный проем двери, отсоедините три тяги рычажного механизма от замка.
На моделях с центральной блокировкой отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, затем через дверной проем отсоедините штепсельный разъем от электродвигателя центральной блокировки.
Отверните три винта типа Тогх крепления замка к задней кромке двери, затем осторожно выньте узел замка (вместе с тягой замка и электродвигателем центральной блокировки, где требуется) около механизма стеклоподъемника наружу через нижний дверной проем.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо проверить работу дверного замка, ручки и механизма стеклоподъемника перед установкой облицовочной панели двери. Учтите, что тягу рычажного механизма наружной ручки можно отрегулировать с помощью пластмассового регулировочного колеса с насечкой. расположенного на конце тяги.
Замок задней двери — модели с кузовом седан и хэтчбек
Полностью опустите окно, затем выньте внутреннюю облицовку двери и пластмассовый лист.
Снимите уплотнительные прокладки с внутренних и наружных кромок оконного проема.
Отверните зажимной болт крепления верхней направляющей окна около задней кромки оконного проема.
Отверните изнутри зажимной болт (типа Тогх) крепления нижней направляющей окна, затем выньте направляющую из двери.
Через дверной проем снимите, где требуется, зажимы пластмассовой крышки с замка.
Работая через проем двери, отсоедините тяги привода от узла замка.
На моделях с центральной блокировкой отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и штепсельный разъем электромотора центральной блокировки.
Отверните три винта типа Тогх крепления замка к нижней кромке двери, затем выньте узел замка (вместе с тягой привода кнопки замка и электродвигателем центральной блокировки, где требуется) около механизма стеклоподъемника наружу через нижний проем двери.
Установка замка задней двери ведется в порядке. обратном снятию, с проверкой его работы.
Замок задней двери — модели с кузовом универсал
Полностью опустите окно, затем снимите внутреннюю облицовку двери и пластмассовый лист.
В верхней части оконного проема снимите два задних винта крепления верхней направляющей заднего окна.
Рис. 11.7. Стопорное кольцо цилиндра замка передней двери
В нижней части оконного проема снимите винт крепления нижней направляющей заднего окна, затем зажимной болт и гайку направляющей и выньте ее вверх через оконный проем.
Далее порядок работ таков, как указано в четырех пунктах выше, начиная со слов "Через дверной проем. " в предыдущем подразделе.
Установка замка ведется в последовательности, обратной снятию.
Цилиндр замка передней двери
Снимите наружную ручку двери, как указано ранее в данном разделе.
Вставьте ключ в замок, затем снимите пружинное кольцо с торца цилиндра замка (рис. 11.7).
Выньте цилиндр замка с помощью ключа и рычажный механизм.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо проверить работу дверного замка, ручки и стеклоподъемника перед установкой облицовки дври.
Перед снятием фиксатора отметьте его положение. чтобы потом точно поставить на прежнее место.
Чтобы снять защелку, надо просто отвернуть винт торцевым ключом.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо отрегулировать положение фиксатора для нормального закрывания двери.
Правильная регулировка дверей на ООА — Ремонт — Ukrainian Opel Club
Проверьте зазоры между дверями автомобиля и передними и задними крыльями; при необходимости отрегулируйте положение дверей. При закрытой двери зазор по ее периметру должен быть равномерным по всей длине.
Закройте дверь так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором. Стойте у открываемой двери и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь фиксатора. Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко видеть.
Алгоритм для стороны кузова следующий: На примере двери: Приоткрываем дверь и пытаемся сильно покачать её вверх-вниз для выявления люфтов в петлях. Если таковые присутствуют, оси петель меняем.
10.6.4 Регулировка фиксатора замка двери
Так выглядит ось: Для облегчения и сохранности ЛКП кузова лучше использовать небольшой зажим: Работать можно как с закрытой дверью, так и с открытой как удобнейв последнем случае позаботьтесь о подпорке под дверь особенно критично при снятии оси верхней петли или помощнике.
Слишком дофига я понаписал в БЖ этой машины за полгода, больше записей! И большинство на тему ремонта.
Для многих из вас это однозначно говорит о том, что это у меня не машина, а ведро, собственно я и сам, увидев бы такое, наверное съехидничал. Наверное так и было, но сейчас уже ведро всё же стало больше похоже на Опель Омега.
В общем-то это был этап восстановления, я ждал весны-лета и конкретно вложился силами и средствами, чтобы привести автомобиль в порядок. И вот грядет некий рубеж — год с момента покупки.
Регулировка замков
Зимой ничего чинить не хочется, поэтому и БЖ наверное замрет, либо буду писать всякую пургу. Итоги подводить даже боюсь, одних запчастей куплено на такую сумму, что жигули можно купить подержанные в состоянии "на ходу", ну благо работы в основном своими руками и поэтому бесплатные.
Из того, что хотел победить но не смог это: Что-то течет! Заменил прокладку клапанной крышки, прокладку поддона, но все равно капает.
13.16. Снятие, установка и регулировка дверей
В общем прочитал я тут в комментах у кого-то про то, что двери регулируют механически, то есть подгибая в небольших пределах петли. Провисла дверь. Опель Способ рекомендовали такой — открываешь провисшую дверь на небольшой угол, берешь за край ее снизу и резко дергаешь вверх.
Как отрегулировать замки на опель омега шарнир немного сгибается на глаз не заметнодверь поднимается на пару миллиметров, чего обычно достаточно. После первого прочтения мысль одна — варварство и вандализм. Однако недавно я прочитал о таком же способе и в книжке по омеге, там правда предупреждают, что делать это лучше тем, кто умеет.
Ну и наконец съездил в местный сервис кузовного ремонта, где когда-то мне меняли помятую дверь на Калине и спросил как регулировать тут двери, когда петли жестко приварены.
Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление
Гарантия качества! Подменный автомобиль!
На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце. После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой.
Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов.
Затем нужно аккуратно потянуть облицовку вверх, освобождая 4 пластмассовых гребня облицовки из металлических пружинных клипс, расположенных в дверях гребни и металлические клипсы обведены желтыми эллипсами, на снимке с крючком один из гребней показан крупно. Облицовка у нас в руках, но с дверью её связывает тяга замка тросик с крючком и жгут проводов к блоку управления электрозеркалами и стеклоподъемниками.
Крючок необходимо вынуть из отверстия в облицовке, полипропиленовый фиксатор на тяге — из пазов синие линии на фото. Для отсоединения разъема от блока управления стеклоподъемниками нужно повернуть фиксатор разъема на градусов и потянуть разъем вниз. Всё, облицовка окончательно снята. Далее можно делать то, ради чего Вы, собственно, полезли за облицовку — изъять штатный динамик 3 винта, торкс 25 , разъединять разъем жгута проводов, идущего к наружному зеркалу и т.
Сборку выполнять в обратной последовательности я обещал, что этим закончится.
Обратите внимание на 2 момента. Сначала нужно опустить гребни верхней части облицовки в пружинные клипсы двери и только потом утапливать пистоны в отверстия двери не наоборот. Свалился с Луны, хочу обратно. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С.
Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см. Облицовка стойки D Отсоедините нижний конец ремня см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D. Боковая секция отделки багажного отделения Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки см.
Снимите отделку стойки О см. Сложите заднее многоместное сиденье см.
Снимите отделку порога двери задка см. Выверните 4 винта см. Выверните крепежный винт см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите боковую отделку.
Ремонт/ТО: Ремонт проводки задней двери
Внутренняя отделка порогов Для снятия порога передней двери необходимо предварительно снять карман рядом с передним сиденьем см. При установке порога передней двери обратите внимание, чтобы провода, проложенные вдоль дверного проема, не пережимались.
Карман рядом с передним сиденьем Введите пластмассовый клин под карман 1 , отожмите 3 фиксатора и снимите его с отделки порога см. Администрация портала также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.
На портале размещаются только находящиеся в свободном доступе материалы из открытых источников. Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов. Прямые ссылки на страницы портала, которые содержат материалы, опубликованные с нарушением авторских прав.
Чиним обрыв проводки двери Opel Astra
В свою очередь, администрация портала, в течение 24 часов обязуется удалить защищенный авторским правом контент. Opel Astra H- эмоции бесценны!
На днях открыл заднюю дверь, а закрыть не смог. Честно не ожидал что такое может произойти, даже никогда не заглядывал в эти места.
Обломилось крепление ограничителя в двери. Не знаю как такое могло произойти и из-за чего. Возможно небыли затянуты болты и со временем металл лопнул. Видно было что верхняя часть уже обламывалась и туда подкладывали шайбу побольше. Сначала хотел вырезать остатки и вварить новую пластину. Но потом пришла другая идея. Нашел в гараже 2е металлические шайбы. Толщина шайбы примерно 2 мм. Срезал у обеих шайб одну сторону.
Как снять обшивку задней двери Зафира
Проверил на остальных дверях, ограничители затянуты и вроде нет признаков поломки. Заодно раз уж пришлось разобрать дверь решил доделать стеклоподъемники.
Первое что сделал в этой машине после покупки, восстановил проводку в задние двери.
Не работали задние подъемники и динамики. После восстановления заработали динамики, задние подъемники работали только с водительской двери. С пассажирских дверей кнопки не работали. Вооружился мультиметром и схемкой, начал все прозванивать. Все проводка оказалась целой, обрывов нигде не было.
На кнопках водительской двери есть блокирующий переключатель. Который разрывает цепь и отключает питание кнопок. При переключении этой кнопки пропадает питание на задних кнопках и кнопки гаснут. Провод от блокирующей кнопки прозванивался, остается смотреть сам блок кнопок на водительской двери.
Средняя кнопка включает питание задних кнопок, она то как раз и не работала. Поискал в наших скудных магазинах что-нибудь подходящее, но так ничего и не нашел. Было решено попробовать восстановить кнопку несмотря на размеры. К сожалению так увлекся процессом что забыл сфотографировать внутренности.
Внутри 2 тонких контакта, один из них отгорел, возможно в следствии замыкания проводки, когда она переломилась. Немного подогнул второй контакт чтобы они были одной длинны и кнопка опять заработала! Установил блок кнопок на место, включил блокиратор и задние кнопки заработали.
Only registered users can participate in discussions. Такая же байда, починил задние залил смазки в гофру, заработало всё, но кнопки не пашут. А 2 тонких контакта это где смотреть то? Надо отпаять эту кнопочку посередине? Задние двери прям какие-то проблемные на зафирах! Я ее меньше всего открываю.
Проверить статус заказа
У меня пока все нормально. Держутся уже почти год, дверью пользуюсь постоянно. Возможно металл немного подругому треснул. Если сорвет поеду к сварщику. На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце.
Поэтому, чтобы открыть дверь приходится прикладывать значительное усилие. Стрелками показаны места расположения саморезов. Еще один саморез находится снизу двери.
После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой. Нам интересен механизм, на который указывает зеленая стрелка.
Тяга на рисунке отвечает за свободный ход внешней ручки двери, текущее его значение фиксируется пластиковым зажимом. Перед регулировкой рекомендуется смазать механизм замка. Отщелкиваем зажим отверткой и регулируем свободный ход.
Для его умешьнения зажим необходимо сдвинуть вниз. Для удобства рекомендуется пометить старое положение маркером. После регулировки собираем дверь в обратном порядке. Инструкция по разбору обшивки крышки багажника на Астре Джей.
Обшивка крышки багажника крепится на пистонах, поэтому просто тянем ее на себя. Теперь отворачиваем против часовой стрелки эти крепления шнурков. Спасибо Вам большое за Ваши описания. Легкий вариант — ремонт жгута проводов. Некоторые возможности системы не будут работать.
У кого отсутствуют задние эл. Он находится в заднем эл. До устранения проблемы можно заблокировать каждую дверь от открывания снаружи вставив бородку ключа зажигания в овальное отверстие около дверного замка на внутренней стороне двери до щелчка.
У самого давно выработался рефлекс дергать за ручки задних дверей,если не в людном месте,то на стоянке точно. По-пробовал открыть из-нутри — спокойно открылись, но теперь на кнопки ЦЗ и сигналки просто не реагируют — остаются открытыми и все в сервис пилить?
закрывание дверей
Что нужно сделать, для того, чтоб двери закрывались тихо и с не значительным усилием. Жду пока появятся втулки у "юры". если с малым усилием то двер не закрывается, во вторых металический скрежет, но это из за втулок огранечителя двери. Где подмазать, подтянуть, заменить, чтоб двери закрывались тихо, мягко как в новых иномарках ??
поміняй огранічитєль
#3 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
#4 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
Что нужно сделать, для того, чтоб двери закрывались тихо и с не значительным усилием. Жду пока появятся втулки у "юры". если с малым усилием то двер не закрывается, во вторых металический скрежет, но это из за втулок огранечителя двери. Где подмазать, подтянуть, заменить, чтоб двери закрывались тихо, мягко как в новых иномарках ??
поміняй огранічитєль
Ни. я себе, на передние двери они стоят 1700 гривен, за какую то малюсенькую железячку, огранечитель открыванияя двери, просто ахринеть!
Сообщение отредактировал WAldemar: 06 Март 2014 — 22:42
#5 OLEG_K
- Сообщений: 7 530
- 338 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
а что нибуть с хреновиной, которая входит в сам замок, смазывать её, одевать на неё чё нибуть ??
#6 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
а что нибуть с хреновиной, которая входит в сам замок, смазывать её, одевать на неё чё нибуть ??
вообще не понял, где искать, и что ща дневник
#7 Scorpio
- Сообщений: 3 120
- 65 благодарностей
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Новомосковск-Днепропетровск
- Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
#8 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
#9 Andersen
- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
#10 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
#11 OLEG_K
- Сообщений: 7 530
- 338 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Проблемы скорее в самих замках. Поищи дневник Kamaz_DUDE, он там описывал как справился с этой проблемой
Бортовой журнал нашего одноклубника Kamaz_DUDE, но к сожалению не нашел его (дневник),возможно автор удалил в связи с продажей авто.
Суть сводилось к тому, что он разобрав замки обнаружил выработку на осях язычков замков.Выработку выбрал путем подбора подходящих втулок (у него они были в наличии разные), я бы просто выточил новые оськи. После данной процедуры автор уверял, что дверки захлопывались просто "волшебно — легко"
#12 Kamaz_DUDE
- Сообщений: 1 066
- 6 благодарностей
- Имя: Nazar
- Страна:
- Авто: Calibra V6 97"
Всьо є на місці
І там уже є продовження бортовика =)
Замінив недавно замки. На свіжі, без "вироботки", + там ще цілий пластик на язичках, що не дає дзвінкого "клац" при закриванні.
Ще один нюанс, якщо вже вибило канавку на кузовній петлі, якою торксами і регулюємо посадку дверей, то її можна просто перевернути "верх ногами", якась доля міліметра ще повернеться до заводського стану.
От фото основного місця "вироботки" замка