Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза! Большой ход педали тормоза и это только начало

Тормоза! Большой ход педали тормоза и это только начало

1.Колодки задние да и предние в каком состоянии?
2. Износ задних тормозных барабанов какой?

Вофффка
Молодой-зеленый
  • 1 Июн 2011
  • #5
Заблокирован
  • 1 Июн 2011
  • #6

то что вставали с трудом ,не параметр.

Найди в доках внутренний диаметр барабана,допустимую степень износа,промерь один из своих.
С учетом что ты говоришь что "Поменял весь задний тормозой механизм "
то остается только это.

Вофффка
Молодой-зеленый
  • 1 Июн 2011
  • #7
Заблокирован
  • 1 Июн 2011
  • #8

Если точно тормозные цилиндры новые и 100% рабочие смотри барабан и глянь , подшипник ступицы..

Вофффка
Молодой-зеленый
  • 1 Июн 2011
  • #9
Заблокирован
  • 1 Июн 2011
  • #10

ПОДШИПНИК ступицы ,барабан к ступице крепится. глянь на всякий случай люфт как продольный так и поперечный.
Все равно барабан будешь снимать.

Еще раз внимательно перечитал всю страницу еще пара вопросов.
Сам понимаешь дистанционная диагностика дело не самое простое.

"а тормоз то сначала хорошо а потом как обычно. ((( "

После замены настраивал?

Вофффка
Молодой-зеленый
  • 2 Июн 2011
  • #11
Вофффка
Молодой-зеленый
  • 2 Июн 2011
  • #12
Заблокирован
  • 2 Июн 2011
  • #13

Вот толковый мануал понастройке колдуна (с):

Момент срабатывания задних тормозов при определенном усилии на педаль зависит от :

1. Зазора колдуна

2. Положения тяги колдуна (косвенно — разгружена/нагружена задняя ось, постоянно — соотношение величины просвета спереди и сзади, т.е. отличие высоты профиля резины и высоты пружин)

3. Зазора между колодками и барабаном (износ колодок, "натянутость" ручника)

В идеале зазор в колдуне надо регулировать от изменения даже одного из параметров указанных в пп 2 и 3 Но этим вряд ли кто-то будет заниматься. Сам же колдун регулируется только от изменения нагрузки на заднюю ось (см. п. 2). Поэтому после проверки работы тормозной системы на данный момент и подтягивания ручника регулируем зазор.

Читайте так же:
Камаз регулировка оборотов камминз

Кстати, как правильно должны работать задние тормоза :

— если у вас есть сзади пассажиры или багаж, то все колеса должны тормозить практически одновременно (передние чуть быстрее) при любом усилии на педель тормоза — это хорошо проверять на снегу — если задняя ось не нагружена, то при несильном нажатии на педаль тормозят только передние, а при полном утапливании — все четыре. Самое интересное здесь — то усилие на педали, при котором начинает работать колдун. Это сугубо индивидуально ! Некоторые предпочитают мгновенную работу задних тормозов — тогда зазор в колдуне должен быть минимальным или вообще колдун надо исключить из системы (это уже другая история).

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ (вернее, как это делаю я) :

1. Поиск подходящего места. Зимой — дорожка с укатанным снегом, летом — асфальт присыпанный песочком

2. Проверка работы тормозов на этот момент. Здесь понадобится помощник, который бы смотрел за автомобилем со стороны. Разгоняетесь — тормозите. Во-первых, колеса на одной оси должны тормозить одинаково. Если нет — проверяйте всю тормозную систему, начиная от главного тормозного и заканчивая поршнями. Во-вторых, при резком и сильном нажатии на педаль все колеса должны идти на юз, при несильном — только передние.

3. Останавливаемся и ложимся вдоль авто головой около заднего левого колеса не забыв прихватить с собой инструмент Набором щупов для измерения зазоров в свечах проверяем зазор между пластиной и скобой колдуна. Так будет легче отследить изменения в работе задних тормозов от этого зазора.

4. Ослабляем один болт на 13 на колдуне. Можно и два, но мне хватало одного. Если надо сделать момент срабатывания раньше, то приближаем скобу к пластине и затягиваем болты. Должен сказать, что эта пластина довольно упругая и поэтому усилие надо прилагать немалое. Я использую две деревяшки : короткую упираю одним концом в скобу колдуна другим — в середину длинной. Длинная в свою очередь одним концом упирается в выступ днища, а другим концом вы действуете как рычагом.

Читайте так же:
Механизм регулировки спинки сидения уаз патриот

5. См. п. 2 И так пока не добьетесь нужного результата. Я в итоге получил зазор 1.0 мм, скоро надо снова проверять

Вот, вообщем-то и все Сорри, если не очень понятно — объяснился, как мог. И еще раз хочу сказать — это МОЙ способ регулировки и он далеко не единственный, просто мне удобнее это делать именно так.

Как отрегулировать высоту педали тормоза ваз 2110

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

  • Цитата

Washington писал(а): 007bvv писал(а):
переместить ниже

думаю незачем, ибо когда нибудь придетсязахочется нажать тапку в пол

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 15:41:55

Классика к ино не относится, а чтобы относилась,надо хотя бы изменить всё на тросиковое,а далее придумывать малый ход педали.
Вообще всё регулируется тягами,тяги легко(ну отвёрточкой) снимаются и регулируются кручением тяги(пластмассовой части) вокруг своей оси)))Ну как ещё сказать.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Но в вашем случае просто выкрутить не поможет. Если карб ДААЗ,то надо купить тягу от восьмёрки на классику и подкоротить так,чтобы она была на 1 см длиннее тяги для ДААЗа,тогда при нажатии педали газа в пол,вторая камера открываться не будет(1),нога задевать о тормоз(при резгом торможении,что может вызвать ДТП) будет (2).

  • Цитата

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 28, 2009 18:52:03

С чего вывод что регулировка стандартных тяг не поможет.
Перемещение наконечника тяги на 1 см. дает перемещение педали на 4-5 см по внешнему радиусу.( Личный Опыт ) Думаю этого будет вполне достаточно.
Кстати в предыдущем моем посте в мануале подробно расписана регулировка тяг и педали.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз лада гранта

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Эт если солекс стоит, а в ДААЗе то привод второй камеры ВАКУУМНЫЙ.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 20:07:04

  • Цитата
  • Цитата

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 22:30:10

Давайте все сделаем,а потом посмотрим и увидим,что вторая камера открывается не полностью.Это конструкция такая,она не позволяет делать тяги длиньше,потому как тогда газ не будет нажиматься до полика.То,что мы водим,это фактически,раритет,ему скоро 50 лет будет,какие там ино?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

  • Цитата

Поддерживаю. Хотелось бы услыхать автора темы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

  • Цитата
  • Цитата

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Сорри, что долго не писал: мотался в деревню..

Что до сравнения с иномарками.. Никто никогда не замечал что в большинстве случаев в иномарке тело водителя находится гораздо ближе к одной плоскости с педальным блоком.. Грубо говоря ваша попа «сидит» ниже по отношению к дороге чем в классике.. От того даже если и на одном уровне педали то угол стопня/нога будет более тупым. К тому же педаль газа в иномарке всё же сколько не замечал и меньше гораздо размером чем остальные педали и утопленней.. Ингда кажется что ногу в какую то нору суёшь.

Читайте так же:
Ваз 2110 8 клапанов карбюратор регулировка холостого хода

Что до свей «четвёрки».. В голову приходит мысль срезать ограничитель хода педали, который на полу и на такую же высоту подогнуть саму педаль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector