Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбина на AEB (что делать? )

турбина на AEB (что делать . )

может она залипнуть из за того что стояла без движения 4мес .

я в панике, незнаю что делать((((((

Проктолог-иллюзионист
  • 22.07.2011
  • #7
carlsson
Завсегдатай
  • 22.07.2011
  • #8

а проблема с турбиной не решаема . просто 3 дня как купил((((((((

я просто не пойму с чего начать, с минимальных затрат. . подскажите плиз,

Проктолог-иллюзионист
  • 22.07.2011
  • #9

Дружище,ты вообще читаешь ЧТО тебе пишут. Тебе сказали уже:ДЕЛАЙ ЗАМЕР НАДДУВА

А потом уже истерировать будем

SEREGA2110
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #10

а проблема с турбиной не решаема . просто 3 дня как купил((((((((

я просто не пойму с чего начать, с минимальных затрат. . подскажите плиз,

Проктолог-иллюзионист
  • 22.07.2011
  • #11
SEREGA2110
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #12
SEREGA2110
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #13
carlsson
Завсегдатай
  • 22.07.2011
  • #14

у меня Фольксваген Гольф 3 со 116 конями резвее Пасика 150 пони, )))) вялый набор скорости, вот и решил что проблема всему турбина. Руки то растут откуда надо, но не в курсе с чего начать и куда лесть. теперь начну с замера. потом отпишусь о результате

попутно- кто знает сколько стоит б.у турбина в РБ .

Megaherz
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #15
carlsson
Завсегдатай
  • 25.07.2011
  • #16

замер сделать не удалось, на AEB 1998года нет ни каких датчиков ((((((((((

но промыв дросель динамика в корне изменилась

Роман-78
Просто заглянул
  • 01.08.2011
  • #17
Роман-78
Просто заглянул
  • 01.08.2011
  • #18
Мельк
Просто заглянул
  • 01.08.2011
  • #19

Был у меня АЕВ, есть там датчик давления в нагнетаемом патрубке

у более ранних версий есть патрубок ведущий к мозгам как на AFN и т.д. по показаниям датчика клапан №75 меняет скважность импульсов, и как следствие разряжение на на мембрану клапана регулятора давления турбины(байпасс). Смотреть надо не прикипел-ли шток регулятора (довольно часто бывает), герметичность трубок к клапану №75, а лучше их продуть, попробывать приглушить патрубок, соеденяющийся к клапану №75 приглушить(болтиком, шурупчиком), тогда отсечка должна происходить при больших оборотах(давлении) турбины, но не увлекаться, можно перегреть двигатель, если этого не происходит, то :1 закис шток, 2 нет вакуума в вакуумных резерв. 3 клапан 75 хоть и клацает, но внутри закис, 4 нет давления на датчике(неисправен датчик) 5 закисла крыльчатка турбины (сочувствую). И слейте масло с интеркуллера, сняв нижний патрубок. И также снимите и почистите пдводящий, а самое главное отводящий патрубок масла к турбине( на минералке(у америкосов) засирается на раз кексами.

Не путайте гражданина, он и так уже запутался. Нет и не было на АЕВ датчиков давления наддува. Измерить давление можно только воткнув в разрыв магистрали механический манометр.

Да, и крыльчатка турбы на АЕВ не закисает — она без изменяемой геометрии.

Как отрегулировать турбину на aeb

Сообщение Владимир74 » 23 окт 2011, 20:01

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 23 окт 2011, 20:17

Нужно подсоединятся с манометром, регулировать давление на холостых, затем смотреть по движению. (хорошо если есть возможность просмотреть ВАГ)

Читайте так же:
Травников теория двс регулировка клапанов

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Так на снятой, только на стенде. Если правильно думаю.

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 23 окт 2011, 21:11

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 23 окт 2011, 21:55

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 23 окт 2011, 22:02

Владимир74 Любитель
ЛюбительСообщений: 183 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53 Темы: 0 Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Владимир74 » 24 окт 2011, 00:03

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2011, 07:12

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 24 окт 2011, 07:47

Владимир74 Любитель
ЛюбительСообщений: 183 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53 Темы: 0 Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Владимир74 » 24 окт 2011, 11:59

Парни это мне всё было понятно, но так никто и не смог ответить как на российском ауди клубе вот ответ одного из пользователей который я и хотел получить, отписываюсь что возможно комуто понадобится из форумчан.
Цитата:pasha7290 в крассную сторону крути и будет больше воздуха,тоесть позже будет клапан открываться

Парни если пользователь прав просьба потвердите ответ пожалуйста. Очень нужно

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Двигатели Volkswagen 1.8 20V турбо

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Двигатель AGU 1.8

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Читайте так же:
Правильная синхронизация времени windows

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя

300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

Тема: 1.8T(AEB). Большой недодув(0.1 атм)

1.8T(AEB). Большой недодув(0.1 атм)

Ребят. Мотор 1.8T(AEB). Большой недодув — 0.1 атм. Проверяли разгоном со второй передачи, тапку в пол.
Что сделали: проверили герметичность системы — герметична.
Крыльчатка турбины не болтается.
ДМРВ и байпас норм.
Ваще по сути турбина меняна 30 тыщ км назад( по словам предыдущего владельца покупалась новой а не восстановленной).
Подскажите куда ещё смотреть? Есть подозрения на капан N75 и на сам клапан откытия закрытия который на турбине( собсвенно сама турбина), но масло не гонит, не дымит.

Читая ща форумы так и не понял, некоторые пишут что из за клапана N75 возможен тока передув, хотя так же пишут что если все три "магистрали" стравливают то и недодув возможен.

Читайте так же:
Регулировка клапанов квадроцикла стелс 700

Кто что порекомендует.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169

Alexey15, уточни 0.1 это то сколько надувает.

у меня раньше тож нифига не дула — оказалось тарелка клапана вестгейта был уже в катализаторе. Решилось заменой горячей улитки

но в последний раз регулировали открытие вестгейта на глаз — походу это и явилось причиной передува — по мех. манометру при ускорении давление наддува достигает 1.1-1.2атм — но при это двигатель начинает брыкаться

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 10.11.2009 Адрес Москва, Королёв Возраст 35 Сообщений 82

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от ladjak

Alexey15, уточни 0.1 это то сколько надувает.

у меня раньше тож нифига не дула — оказалось тарелка клапана вестгейта был уже в катализаторе. Решилось заменой горячей улитки

но в последний раз регулировали открытие вестгейта на глаз — походу это и явилось причиной передува — по мех. манометру при ускорении давление наддува достигает 1.1-1.2атм — но при это двигатель начинает брыкаться

Да! 0.1 это то сколько максимум надувает( при положенных как я понимаю 0.5-0.6). А горячая улитка эт что? Сама "крышка" турбины, без внутренностей?

Так же могу добавить, что с низов вобще не едет, а вот как машина набирает скорость 100-120 то после ощущается "как бы толчек" и ускорение машины чувствуется ( даже свист турбины её слышен, не сильный но слышен)

Читайте так же:
Irbis xr250r регулировка клапанов
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от ladjak

Alexey15,
Привет!
Для начала глянь байпас, как проверить в поиске есть инфа. Потом глянь вестгейт.
Крыльчатка турбины крутиться легко или может цепляет где-то?

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Alexey15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169

Alexey15, слушай а звона у тя не наблюдается при сбросе газа.
посмотри на 2-й фотке в левой части ТРК есть как бы бочонок с соском — актуатор клапана вестгейта, в актуаторе есть мембрана от которой идет шток к клапану. Если она рвется то чаще всего при сбросе газа слушен звон из под капота (если с открытым окном ехать ).
Проверить можно так: на остывшей машине просунуть руку между ТРК и выпускным коллектором и пошатать тягу, если болтается то это не есть гуд .

1. фотка "горячей" улитки со стороны катализатора. "горячая" улитка — часть ТРК- турбокомпрессора, которая находится между выпускным коллектором и катализатором.

на фотке: в нижней части горячая крыльчатка, а в верхней — клапан вестгейта, его оч часто отрывает.

2. фотка "холодной" улитки

Диагностика вестгейта

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация 25-апреля 12
  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AEL
  • Обьем (V): 2.5Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 1995
  • Город: москва

Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

#5 zvvvvz

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: г.Запорожье

#6 ASheff

#7 ASheff

Просмотр сообщенияzvvvvz сказал:

#8 zvvvvz

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: г.Запорожье

Просмотр сообщенияASheff (19 ноября 2012 — 19:09) писал:

#9 zvvvvz

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: г.Запорожье

Просмотр сообщенияASheff (19 ноября 2012 — 19:15) писал:

#10 ASheff

Просмотр сообщенияzvvvvz (19 ноября 2012 — 19:30) писал:

ну мне кажется должно быть "не меньше 80 процентов", если меньше, значит как раз турбина недодувает..

или я мож чего не догоняю? 🙂

#11 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: 🙂
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

Надо на давление наддува смотреть, а не на вестгейт. вообще-то, имхо. НО

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания змз 406 инжектор

Проверка Турбины при помощи VagCOM

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

#12 zvvvvz

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: г.Запорожье

Просмотр сообщенияGubkin (19 ноября 2012 — 22:12) писал:

Надо на давление наддува смотреть, а не на вестгейт. вообще-то, имхо. НО

Проверка Турбины при помощи VagCOM

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector