Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Александр восстановил старый Mercedes-Benz W, чтобы отвезти на нем свою невесту в ЗАГС

Александр восстановил старый Mercedes-Benz W, чтобы отвезти на нем свою невесту в ЗАГС

В каждом десятилетии можно найти пару-тройку культовых моделей, которые меня привлекают.

ремонт мерседес 124 своими руками

Эти машины получили признание как в момент выхода с конвейера, так и спустя годы эксплуатации. И тут такое — конечно, я согласился.

Потом начался ремонт. Мне кажется, людей можно условно разделить на потребителей и созидателей: Конечно, годы берут свое — все-таки 31 год машине, но при должном уходе она сохранилась бы в разы.

Post navigation

Ремонтировать решил. Необходимый инструмент у меня уже был, как и навыки в ремонте.

Ничего сложного: Далее частичный разбор и сварка. Грязная и однообразная, но интересная работа.

ремонт мерседес 124 своими руками

Машина прогнила почти полностью: Какое-то железо можно еще купить, а некоторые вещи приходилось гнуть своими руками. На это ушел месяц: Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать.

Фильтр обойдётся рублей в Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: Скорее всего, больше делать под капотом го нечего. Владельцы дизельных W знают, а остальным скажем: Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: Трансмиссия и ходовая часть Начнём с того, чего на нашей машине нет: Четырёхступенчатые ремонт мерседес 124 своими руками коробки передач, установленные на машины до года, у многих владельцев работают до сих пор.

ремонт мерседес 124 своими руками

Они надёжные, простые в обслуживании, и если не ставить целью жизни угробить АКПП, то она будет служить очень и очень долго. Для Мерседеса — немногодля двадцатилетней машины — немало. Пятиступенчатая механическая коробка, конечно, тоже обладает большим ресурсом. Но и её можно уничтожить несвоевременной ремонт мерседес 124 своими руками масла или грубым обращением.

ремонт мерседес 124 своими руками

Замена масла в коробке, как и в картере заднего моста, обойдётся в рублей, а объём масла, необходимый в обоих случаях, составит около полутора литров. Замена масла в механической коробке ничем не отличается от этой же процедуры на десятках других автомобилей: При наличии подъёмника, ямы или эстакады можно сделать самому. Владельцы ремонт мерседес 124 своими руками W отмечают необходимость тщательно следить за состоянием редуктора, ибо претензии к нему периодически появляются.

ремонт мерседес 124 своими руками

Действительно, ударные нагрузки способны сыграть злую шутку с подшипником хвостовика и полуосевыми шестернями.

Ремонт редуктора может обойтись в тысяч. На машинах после года устанавливался двухмассовый маховик.

ремонт мерседес 124 своими руками

Он требует довольно бережного отношения. Назвать его ненадёжным нельзя, но в силу стоимости запчасти оригинал — от 80 тысяч стоит его поберечь, а именно ремонт мерседес 124 своими руками поаккуратнее тормозить двигателем. Ресурс сцепления… Да-да, он очень велик. По наблюдениям специалистов СТО а мы осматривали машину в сервисе, который работает с Мерседесами с самого первого их появления в Россииэтот узел без труда выдерживает до тысяч пробега. Менять его в сборе приходится редко, обычно достаточно заменить диск от 4 рублей и выжимной подшипник от 1 рублей.

Но даже полный комплект сцепления будет стоить не дороже 10 тысяч, за работу попросят 6 тысяч. Ремонт мерседес 124 своими руками часть W — это нечто на грани фантастики.

ремонт мерседес 124 своими руками

При этом интересна как передняя, так и задняя подвески. Данную процедуру я проводил на всех своих Мерседесах, и как показала практика — не зря. Ошибка многих — не следить за уровнем жидкости в бачке и лить что попало, типа коробочных масел.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе с200

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124

Это ремонт мерседес 124 своими руками привести не только к смерти насоса, но и самого гидроусилителя. Как следствие выбора жидкости не по допуску — быстрый износ сальника вала насоса и сальника гидроусилителя. Оценить состояние насоса довольно несложно: Сальник вала необязательно будет лить, он в самом начале износа только потеет, затем износ увеличивается, что приводит к обильной течи, посторонним звукам в районе насоса и как следствие — грязь по всему подкапотному пространству.

ремонт мерседес 124 своими руками

Итак приступим…. Откручиваем болты шкива насоса ГУР мерседес Снимаем насос, предварительно открутив трубки высокого и низкого давления от насоса, сливаем старую жидкость, затем откручиваем два болта от кронштейна и насос у нас в руках. Вот такая картинка: Вычистить сразу все не получится, после располовинивания насоса станет проще добраться ремонт мерседес 124 своими руками труднодоступные места и вычистить.

Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКПППервый звонок

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКПППервый звонок

    Мерседес 124

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    • 1

    Мерседес 124

    • Цитата

    #1 Сообщение Митяй » Вс авг 28, 2011 3:20 pm

    • Цитата

    #2 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 28, 2011 3:33 pm

    коробка

    • Цитата

    #3 Сообщение Митяй » Пн авг 29, 2011 11:38 am

    • Цитата

    #4 Сообщение unforgivable503 » Пн авг 29, 2011 11:43 am

    коробка

    • Цитата

    #5 Сообщение Митяй » Пн авг 29, 2011 1:00 pm

    коробка

    • Цитата

    #6 Сообщение Митяй » Ср авг 31, 2011 12:21 pm

    • Цитата

    #7 Сообщение unforgivable503 » Ср авг 31, 2011 12:59 pm

    коробка

    • Цитата

    #8 Сообщение Митяй » Чт сен 01, 2011 5:36 pm

    Re: коробка

    • Цитата

    #9 Сообщение yuriyakpp » Пт сен 02, 2011 9:14 am

    коробка

    • Цитата

    #10 Сообщение Митяй » Пт сен 02, 2011 11:09 am

    коробка

    • Цитата

    #11 Сообщение Митяй » Пт сен 02, 2011 5:15 pm

    Re: коробка

    • Цитата

    #12 Сообщение unforgivable503 » Пт сен 02, 2011 5:45 pm

    Бред!
    Трос только моментом переключения управляет. Натянешь-затягивает, отпустишь-рано втыкает.

    На давление тоже не похоже. Если оно низкое обычно коробка грузится не охотно и пробукс увеличивается с ростом оборотов.

    В твоем случае скорее всего плата.

    коробка

    • Цитата

    #13 Сообщение Митяй » Пн сен 05, 2011 7:45 am

    коробка

    • Цитата

    #14 Сообщение Митяй » Пн сен 05, 2011 8:00 am

    • Цитата

    #15 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 05, 2011 8:06 am

    • 1

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Ремонт АКПП Мерседеса W124

    Ремонт АКПП 722.3 на mercedes w124

    К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

    • Появилась проблема с акпп, происходят удары при переключении селектора в положение D и R;
    • Происходит завышение оборотов при переключении (проскальзывание) со 2-й передачи на 3-ю;
    • Такое ощущение, что чаще всего а/м начинает движение со 2-й передачи; ;
    • Рывки при трогании вперед, потом едет назад;
    • Переходит в аварийный режим (остается одна передача, как правило 2-я и задний ход);
    • При переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются); ;
    • Не переключить селектор передач в определенное положение;
    • Шум (металлические звуки) из АКПП; ;
    • Вылезает ошибка на панели приборов; и т.п.

    Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

    • E200 DIESEL / 200D (мотор 601.912) — 722.403
    • 250D / 250D lang (мотор 602.912) — 722.414
    • 300 TD (мотор 603.912) — 722.415
    • 220E / E220 (lim.) / E220 (Coupe) / 220 CE / 220 TE / E220 (Cabriolet) (мотор 111.960 HFM) — 722.428
    • 260 E 4MATIC (мотор 103.943 KE) — 722.341 / 722.345
    • 280 E / E 280 (lim.) / 280 TE (мотор 104.942 HFM) — 722.433 / 722.504

    Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

    722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

    722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

    722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

    722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

    722.440 / 722.442 / 722.443

    722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

    722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

    722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

    722.365 / 722.366 / 722.369

    722.501 / 722.503 / 722.504

    Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

    • на 2.0 М111 136 л.с. устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431;
    • на 2.3 М102 136 л.с. устанавливались 722.401, 722.408;
    • на 2.0 М102 109 л.с. / 118 л.с. устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421;
    • на 2.6 М103 166 л.с. устанавливались 722.409

    Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

    Что здесь надо знать:

    • Количество фрикционных дисков в пакете «держат» разный крутящий момент
    • Вакуумные регуляторы режимов S/W могут быть с одной или двумя трубками
    • Разной длины трос и его крепление к коромыслу на дроссельную заслонку
    • Разные крепления к кардану (диаметр хвостовика)

    Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

    Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

    Что делает наш автосервис

    • Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
    • Компьютерная диагностика АКПП
    • Капитальный ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт / замена гидроблока
    • Ремонт / замена гидротрансформатора
    • Ремонт электронного блока управления АКПП (722.5)
    • Замена соленоидов (722.5)
    • Работа по замене масла в АКПП
    • Ремонт кик-даун
    • Измерение рабочего и центробежного давления масла
    • Регулировка клапана модулирующего давления масла
    • Регулировка тросика КИК-дауна

    Проблемы АКПП Мерседес

    АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас редко можно увидеть эту АКПП в ремонте. Именно эту 4-x ступенчатую коробку полностью гидравлическую, до 1997 года ставили на w124 Мерседесе. Стандартная поломка: разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) -машина теряет ход.

    Большинство, предпочитают ставить контрактную.

    Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

    АКПП 722.4 толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина «масляный голод».

    АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

    Причины проблем АКПП

    Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

    Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

    Гидроблок — основная проблема — грязь, которая забивает каналы. Из-за перегрева разрушаются пластиковые клапана и аккумуляторы. Гидроблоки можно почистить с заменой расходников. И от старости / износа меняют пружинки плунжеров.

    Также требуется обязательный регламентный ремонт — замена расходников гидротрансформатора.

    Дергается при переключении
    или пинки / рывки при включении передач

    Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

    • Повреждения манжеты;
    • Нарушение тефлонового покрытия уплотнительных колец;
    • Неисправность клапанов гидроблока АКПП;
    • Износ тормозной ленты или толкателя; проявляется это толканием коробки передач;
    • Износ фрикционных дисков;
    • Неисправность гидротрансформатора;
    • Неисправность клапана модулирующего давления (удары или скольжение при переключениях);
    • Неисправность троса КИК-дауна;
    • Неисправность вакуумных линий или клапанов управления АКПП;
    • Снижение уровня трансмиссионного масла;

    Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

    Небольшой пинок с первой на вторую передачу на коробках четвертой серии является своеобразной «нормой» для 111-х и 104-х двигателей.

    При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

    Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

    Возможные причины:

    • Выход из строя гидроблока или центробежного клапана;
    • Выход из строя троса управления;

    Пропали передачи

    • Износ фрикционов
    • Сломался масляный насос
    • Выхол из строя гидроблока АКПП (мозги)
    • Оборвало тормозную ленту

    Кик Даун не включается

    Кик-даун — функция акпп для резкого понижения передачи и набора мощности. В гидроблоке есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит, свыше какой скорости передача переключается. Если ревет и «не тянет» и т.п. — регулируйте впрыск и мотор. Кик-даун обеспечивает только понижение передачи и не влияет на тягу. Отсутствие Кик-дауна и нечеткое включение, причины:

    • Отсутствие подачи +12 В на соленоид кик-дауна сзади АКПП;
    • Нет напряжения с реле клапана;
    • Поломана кнопка кик под педалью газа;
    • Обрыв провода до соленоида или в самой фишке на соленоид (довольно частая причина, если выдергивают за провод и потом вставляют обратно);
    • Не отрегулирован трос нагрузки АКПП.

    Адрес и контакты

    Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

    Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

    Помощь по АКПП

    Стас, привет. Читал твои сообщения на мбклабе. Такой трабл: Перебрал свою коробку 722.3. на 126-ом 560SEC. при спокойной езде работает нормально все скорости переключает, но езли посильней надавить на кушетку или кикдаун, то идет сброс с 2 на 3 передачу, т.е. перегазовка. Что это может быть? В мозги лезть?

    #3 ОФФЛАЙН wilgelm84

    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, W203, W211

    Занимаюсь ремонтом акпп.
    Постараюсь помочь.

    Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек. Подкапывает масло из коробки, откуда именно не могу видеть из-за поддона. Чего начинать делать? И надо ли? (Коробка 4ст. № 722320 02 855550, 124 300Е).

    S211 240 2003
    W203 200 Kompressor 2002
    W124 300E 1984

    "Все современные машины похожи на электробритвы. "

    #4 ОФФЛАЙН Sttas

    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W221

    Стас, привет. Читал твои сообщения на мбклабе. Такой трабл: Перебрал свою коробку 722.3. на 126-ом 560SEC. при спокойной езде работает нормально все скорости переключает, но езли посильней надавить на кушетку или кикдаун, то идет сброс с 2 на 3 передачу, т.е. перегазовка. Что это может быть? В мозги лезть?

    #5 ОФФЛАЙН Sttas

    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W221

    Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек. Подкапывает масло из коробки, откуда именно не могу видеть из-за поддона. Чего начинать делать? И надо ли? (Коробка 4ст. № 722320 02 855550, 124 300Е).

    #6 ОФФЛАЙН AndreyG_86

    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w124 E320 1994

    722.503 на холодную буксует 2-3 и долго переключает (иногда тоже подбуксовывает) 3-4. Как прогреется — все восстанавливается и работает нормально. Что делаь первым делом? Собираюсь делать сам. Как понимаю, надо минимум комплект прокладок и уплотнений, что еще может понадобится? Заранее спасибо!

    (Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
    (Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

    #7 ОФФЛАЙН Sttas

    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W221

    722.503 на холодную буксует 2-3 и долго переключает (иногда тоже подбуксовывает) 3-4. Как прогреется — все восстанавливается и работает нормально. Что делаь первым делом? Собираюсь делать сам. Как понимаю, надо минимум комплект прокладок и уплотнений, что еще может понадобится? Заранее спасибо!

    #8 ОФФЛАЙН AndreyG_86

    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w124 E320 1994

    О ремонте говорить пока рано.
    Просто , занижено давление модуляции, контролируем , регулируем.
    Но косяк, может быть в блоке дроссельных заслонок двигателя.
    Диагностика, ответит на большинство вопросов.

    (Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
    (Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

    #9 ОФФЛАЙН Sttas

    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W221

    Давление модулятора повысил осенью (на один оборот), к сожалению, поблизости манометра не оказалось , но помогло и вроде как пропало. Через 2 месяца пробуксовки на холодную опять появились (резко). Ладно буду мерять давление, регулировать трос, за диагностику моей коробки никто не берется. "Мастера" советуют менять все и сразу, говорят о поведенной плите .
    Кстати, на малом газу 2-3 бывает переключает, как-будто, в несколько циклов (тыр-тыр и включилась).

    #10 ОФФЛАЙН AndreyG_86

    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w124 E320 1994

    Если после повышения давления ездила нормально, а потом опять появились пробуксовки. так замените модулятор и все.
    Там в вакуумной камере или масло или грязь или заржавел.
    Стоит ,копейки и меняется за 5 минут.
    Не надо пока лезть в систему управления, я думаю все на много проще .

    Сообщение отредактировал AndreyG_86: 18 Март 2010 — 12:37

    (Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
    (Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

    #11 ОФФЛАЙН Sttas

    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W221

    Хорошо, поменяю модулятор, трубку прочищу. Но на горячую вообще быстро и незаметно переключает. Спасибо!
    Еще вопрос: Нет пятой! Электронику проверял, диагностировал блок HGS(ошибок нет), т.е. до коробки все нормально. Что может быть?

    Сообщение отредактировал Sttas: 18 Март 2010 — 13:47

    #12 ОФФЛАЙН assv2

    • Город: Волгоград

    о..я тоже спрошу..
    АКПП работает нормально. но:

    1)До прогрева двигателя до 60градусов АКПП ведет немного заторможено. прям чувствуется (переключения с толчками, ощутимыми)
    2)При переводе из R в D толчок. прочел что это не страшно,но как то не комфортно.

    Может стоит поменять подушку под АКПП.

    3)Если педаль газа нажимать мягко-то переключения не чувствуется, если чуть сильнее чувствуется легкий "дык".
    Но, если АКПП стоит в режиме Е, то толчки намного ощутимей в любом режиме движения.

    Тросик регулировал. может не в ту сторону.

    Вот вроде описал.

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    #13 ОФФЛАЙН AndreyG_86

    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w124 E320 1994

    Трубку чистить не надо, надо проверить ее целостность.
    Опишите поведение коробки от начала до конца.
    А то вы одно расскажете , я что то забыли.
    Вы уверены что нет пятой, а не четвертой?
    Опишите, как вы определяете текущую передачу?
    И что происходит на тахометре.

    (Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
    (Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

    #14 ОФФЛАЙН niger878

    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    Напишите , меняли ли вы уплотнение на муфте К1 под алюминиевой проставкой в корпусе муфты?
    Сколько проехала после ремонта, до появления проблемы?
    Есть ли связь с температурой акпп ?
    Что делали с аккумулятором К1 ?
    Какой был ремонт и что было до ремонта ?

    Из двух коробок собрал одну. Одна сгорела в работе — все фрики и тормозные ленты, даже пластмассовый крепеж клапана В1 расплавился и скапал в поддон
    В другой коробке было все нульц, вот и перекинул все с мозгами на другой корпус. Т.е. разбиралось все до винтика.

    #15 ОФФЛАЙН alex37

    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Занимаюсь ремонтом акпп.
    Постараюсь помочь.

    #16 ОФФЛАЙН niger878

    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    alex37, извини за нескромный вопрос. а как ты его отремонтируешь и что там может сломаться кроме подшипников?
    типо ап.

    #17 ОФФЛАЙН sid

    • Город: Санкт-Петербург

    Привет Стас!Вопрос у меня таков собираюсь перебирать свою АКПП 722,4, купил полный ремкомлект прокладок и фрикцины,в одной конторе мне говорят надо обязательно ремонтировать гидротрансформатор в другой говорят что с ними ни чего не происходит,вопрос надо или нет и как узнать надо ли?Если надо узнать про мою коробку то здесь есть моя тема"на холодную буксует".

    ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
    ———————————————
    «Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector