Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic; harvys
Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys
Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.
Потребуется регулировка спецприсобления 7.
Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.
Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.
Create an account or sign in to comment
Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.
Далее, начинается один из самых трудных моментов.
Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.
Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.
7 posts in this topic
Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.
Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.
В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.
Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган
Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!
Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.
Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.
Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!
Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.
Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.
Видео: ремонт задней балки рено меган 1.
ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.
Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.
Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.
Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.
ARB : Подвеска и силовой бампер на форд рейнджер (ford ranger) и подвеска mazda bt-50
Подвеска форд рейнджер относится к торсионным, независимым вариантам, в основе которой лежат поперечные двойные рычаги. В переводе с французского языка torsion означает кручение или скручивание, именно поэтому торсион, входящий в состав подвески данного типа – это, по своей сути стержень, который работает на так называемой кручение и осуществляет функцию прочного, упругого, надежного элемента, такого как рессор или пружина.
Подвеска форд рейнджер изготовляется исключительно из высокопрочностной, термически тщательно обработанной легированной стали, которая в процессе своей работы делает допустимым достаточно большие уровни напряжения процессов кручения, а также высокие углы закручивания, равные несколько десятков градусов.
Независимая подвеска ford ranger специализированного типа, установленная на поперечных двойных рычагах, оснащена продольно расположенными торсионами цилиндрического вида. По своим конструкционным особенностям она полностью соответствует подвеске обычного типа на 2-х рычагах, расположенных по отношению друг к другу поперечно, однако в ней вместо пружин применены торсионы, надежно соединяющиеся с нижними устойчивыми рычагами.
Проводя аналогию с пружинной подвеской, торсионная подвеска ford ranger предоставляет автомобилю высокий уровень плавности хода, плюс его полную управляемость.
Силовой бампер на форд рейнджер сделает из вашего автомобиля шедевр стиля и респектабельности. Он изготовлен из высоколегированной, прочной стали в виде целостной конструкции, покрытой сверху надежным лако – красочным покрытием, способным долгое время сохранять безупречность вешнего вида. При желании, здесь предусмотрена возможность дополнительной установки лебедки любой мощности и любой фирмы – производителя, дополнительной защиты для головных фар и дополнительного света.
Силовой бампер на форд рейнджер защитит ваш автомобиль при столкновении, взяв всю силу удара на себя и претерпев при этом минимальные повреждения. Это достигается за счет того, что в процессе производства бампера данного типа идет просчет возможных зон деформации с дальнейшим их уплотнением и увеличением прочностных характеристик. Он создан специально для данной марки автомобиля, с учетом всех особенностей кузова, его цветовых решений и основных технических характеристик. Система крепежа бампера отличается высоким качеством, простотой монтажа и легкостью замены в случае возникшей необходимости.
Подвеска mazda bt-50 изготовлена из высокопрочностного материала, который дарит автомобилю полный уровень безопасности, легкость и точность управления, комфортабельность в процессе движения и множество других немаловажных преимуществ, без которых не обойтись на дороге и в условиях внедорожья. В ней находятся наиболее активно движущиеся детали машины, которые обладают высоким уровнем надежности, практичности и долговечности.
Замене сайлентблоков и шаровых опор
Итак, замена нижнего рычага на ФР ХЛТ 05, 3 года, пробег 55 тыков.
На земле выполнить работы по замене рычага малореально и попросту опасно, лучше на подъёмнике или яме.
Порядок действий:
1. отпускаем колёсные гайки.
2. вывешиваем машину, надёжно.
3. снимаем колесо, зашиту
4. нажав на тормоз, надо стронуть ступичную гайку
5. если есть абс, снимаем датчик, отворачиваем его промежуточное крепление, отверстие датчика закрываем тряпкой.
6. отпускаем торсион, считаем обороты
7. снимаем переднее крепление торсиона к рычагу, убираем торсион в сторону
8. снимаем амортизатор
9. снимаем крепление стабилизатора, резинки задубели и стали кривыми, в топку
10. отпускаем гайку переднего болта, гайка установлена на фиксатор резьбы, возможно, потребуется придерживать головку болта изнутри.
11. отворачиваем ступичную гайку.
12. отпускаем гайку заднего болта.
13. отворачиваем 4 болта крепления нижней шаровой опоры.
14. достаём болты в следующей последовательности, 2 внутренних, внешний передний, внешний задний.
15. выводя ступицу на себя ( по шлицам гранаты) и поворачивая крепление шаровой вправо-влево, отсоединяем шаровую от рычага. Поднимаем ступицу в сборе на верхнем рычаге вверх. Фиксируем рычаг вверху, положив подходящую прокладку между рычагом и отбойником.
16. нижний рычаг висит на двух болтах. Вынимаем передний болт, без проблем.
17. Основная засада! выбиваем задний болт. Он длинный 145, диаметр 18 мм, резьба 16х1.5. Прикипает (банальная ржавчина) внутри к сайлент-блоку, поэтому, удар жёстким не получается. ВД40 жалеть не надо. Мне удалось его вынуть, покачивая нижним рычагом вверх-вниз (аккуратно, не порвать резинку сайлент-блока) и одновременно выбивая его кувалдой. После этой процедуры болт — в топку. По идее, можно отрезать уши рычага диском, обрезать остатки болта, и достать его вместе с сайлент-блоком, кроме того, теоретически, резинку можно выжечь горелкой, а обойму распилить ножовкой, но это уже экстрим.
18. собирается всё в обратном порядке. Замечания и пожелания: сайлент-блоки внутри набить смазкой, резьбу болтов обезжирить, гайки осей (болтов) ставить на разъёмный фиксатор, Гайки болтов и нижнее крепление амортизатора тянуть под нагрузкой, т.е. когда авто стоит на колёсах. Проверить высоту авто, отрегулировать торсионы.
Все работы выполнял в одиночестве, общее время работы — 3 часа в тёплом гараже (вывешивание машинки – 1час). Желательно проверить состояние шаровых опор, палец должен проворачиваться с усилием. Верхние опоры – состояние идеальное, нижние – среднее, замена. Поскольку, сразу шаровых не было, менял в следующий заход, напишу отдельно. Менял, до кучи, комплектом, всё равно на сход развал ехать. И ещё, любителям бродов, на свежей машинке имеет смысл смазать задние болты рычагов – профилактически, работы на 1 час.>
Как обещал ранее, пишу про замену шаровых опор.
Сейчас про верхнюю. Инструмент: ключи 17, 12, монтировка, кувалда, пассатижи, отвёртка.
Нужно: новая шаровая опора, гайка под шплинт М12х1.25, шплинт 3мм.
1. отпускаем гайки колеса
2. поднимаем и вывешиваем авто
3. снимаем колесо
4. на всякий случай, отсоединяем датчик абс, отверстие закрываем тряпкой
5. вынимаем старый шплинт
6. полностью отвинчиваем гайку шаровой опоры, после этого навинчиваем её назад на 2 – 3 оборота. Это нужно для того, чтобы ничего резко не летало в момент разъединения конуса шаровой опоры.
7. кувалдой (молоток вреден в этом случае) наносим удар сверху-сбоку по верхнему рычагу поворотного кулака, со второго-третьего раза конус выходит из зацепления
8. поджимая монтировкой, верхний рычаг вниз, отвинчиваем наживлённую гайку
9. отпускаем рычаг вверх, отвинчиваем три болта крепления шаровой опоры, вынимаем шаровую опору вниз
10. наживляем новую шаровую опору на рычаг, затягиваем 3 болта
11. ставим домкрат непосредственно под нижний рычаг и поджимаем его вверх. Аккуратно! Для облегчения этой операции, можно предварительно ослабить торсион, примерно, на 20 оборотов. Используя монтировку, поджимаем верхний рычаг вниз так, чтобы конус шаровой опоры вошёл в отверстие рычага поворотного кулака. Наживляем гайку.
12. затягиваем гайку, шплинтуем
13. устанавливаем на место датчик абс.
14. если надо восстанавливаем затяжку торсиона.
15. одеваем колесо
16. ставим авто на колёса
Как отрегулировать торсионы на форд рейнджер
Сообщение Жипер » 17 мар 2009, 10:46
Копирайт фром Николай
Теперь про торсионы, про которые народ особо так и не догоняет как они в жизни работают, и из-за чего жипера бесят слова «лифт путем затяжки торсионов».
1. Торсион это железный прут, который работает на скручивание.
2. Прикладываемая сила (момент) с одного (свободного)конца, при фиксированном втором, вызывает поворот на угол, пропорциональный этой силе.
3. Если открыть книгу по физике, то можно узнать очень много интересного про торсионы, как его упругость зависит от материала, как от диаметра и т.д.
4. Теперь рассмотрим машину, стоящую на ровной поверхности. На передние колеса действует сила тяжести авто, обусловленная ненулевой массой. Эта сила компенсируется силой реакции опоры (грунта), поэтому авто стоит на месте. Передача веса авто на колеса происходит через торсионы, которые под ним (весом) закручиваются на определенный градус, т.к. рычаги со ступицей свободно перемещаются вдоль вертикальной оси на сайлентблоках, а второй конец торсиона зафиксирован в раме.
5. Угол на который скручивается торсион определяется ислучительно приложенной к нему силой, т.е. долей веса авто, приходящейся на переднее колесо. Больше вес машины — больше закручивается, меньше вес — меньше закручивается.
6. Теперь что происходит при закручивании торсиона. А собственно торсиону пофиг, пока машина стоит на месте, т.к. вес машины остается неизменным. Однако остальные узлы подвески и переднего моста авто начинают работать в нештатных режимах — изменяется геометрия, возрастает нагрузка на шрусы и рулевое управление.
А самое интересное, о чем уже неоднократно писали, ходы подвески абсолютно не изменяются, т.к. они ограничиваются исключительно отбойниками, которые в свою очередь спроектированы таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу шрусов во всем диапазоне хода подвески. Т.е. на пальцах это выглядит так, если у тебя в повороте цепляло колесо за брызговик (арку), а после затяжки торсионов перестало цеплять, то человек, осуществивший эту операцию, просто создал себе иллюзию нормального положения колеса. Т.к. формально колесу все равно ничего не мешает впиться в крыло/брызговик на хорошей кочке.
7. Вот так мы плавно перешли к динамике авто с закрученным торсионом. Как я уже написал, закручивание не гарантирует хозяину безопасной езды, если были проблемы до закручивания. Однако нагрузки на торсион после закручивания возрастают при жестких условиях эксплуатации, т.к. величина хода до верхнего отбойника увеличивается, значит возрастает максимальный угол, на который может скручиваться торсион.
При сильно закрученных торсионах езда становится совсем небезопасной, т.к. отсутсвие хода колеса вниз способствует рысканью на неровностях, а на хороших ямах может привести к переворачиванию авто.
8. Что же тогда «тюнинговые» торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн. Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком «лифте» речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и тосион для стандарта, а именно обеспечивать заданный угол между нижним рычагом и грунтом на ровной поверхности.
Ford Ranger: прощание с матерым
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
И тишина!
Я повернул ключ в замке зажигания, приготовившись услышать знакомое дизельное тарахтение — не один, чай, год вожу дружбу с такими машинами. А услышал лишь доносившийся откуда-то издалека легкий шелест, совсем как в легковушке. Не может быть! Пикап это или не пикап? Грузовик или как?
«Рейнджер» поразил меня с первых же минут знакомства. Нет, не внешностью своей. Хотя дизайн машины изменился полностью, ни одной общей детали, похоже, не унаследовал он от предшественника. Пикап стал на 20 мм выше, на 45 мм шире, на 279 мм длиннее, сравнявшись с более крупными, нежели прежний «Форд», «Хай-Лаксом», «Амароком» и «Наварой». От «укрупнения» выиграла проходимость — с 205 до 229 мм увеличился клиренс, на 5 см, до 80-ти, выросла максимальная глубина преодолеваемого брода. И несмотря на растянутую на целых 22 см базу, диаметр разворота даже уменьшился — на 20 см. Я сразу же оценил это обстоятельство на улицах Пятигорска: прежняя машина была куда менее поворотлива. Но главные изменения произошли в салоне.
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
Во-первых, он теперь существенно просторнее. Задний ряд сидений наконец стал полноценным диваном — здесь действительно можно путешествовать на дальние расстояния. Отрегулировав водительское кресло под себя, я уселся сзади с барским для пикапа комфортом: 4 см от коленей до спинки, 9 см — от макушки до потолка.
Во-вторых, отсюда напрочь исчезли прежняя спартанская простота и непритязательность. Вместо повсеместного серого пластика, слегка разбавленного декором под алюминий, благородный темный интерьер «Рейнджера» украшают выполненные в современном техностиле приборная панель, дверные ручки, руль, передняя панель с центральной консолью. Плотные, удобные сиденья щеголяют поясничным упором, пусть и с механической регулировкой. Центральный подлокотник с лотком для мелочей и глубоким боксом хорошо поддерживает правую руку, а дверные заботливо обиты мягкой кожей. Очечник под потолком рядом с лампами штурманской подсветки — когда такое было! — широкие дверные карманы с вместительными подбутыльниками, внушительный по объему перчаточный ящик, очень убедительная кожа на руле и в обивке сидений дорогих вариантов.
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
Короче говоря, салон «Рейнджера» произвел самое благоприятное впечатление. Это потом, через два дня и полтысячи верст по самым разным дорогам Северного Кавказа, обнаружились отдельные мелкие недочеты. Скажем, зеркало в противосолнечном козырьке только справа, да и то лишено подсветки, ручки над дверями без микролифта, темный текстурный пластик передней панели выглядит очень солидно, но, пожалуй, скоро начнет собирать пыль, и царапины на нем будут заметны. Подсветка приборов уж слишком легкомысленна — целых пять цветов! Кнопка обогрева сидений сбоку в торце подушки — неровен час заденешь.
Впрочем, все это мелочи. По-крупному «Форд» огорчил разве сверчком, который нудно скрипел всю дорогу где-то слева за приборной панелью. Причем не в одном автомобиле, а в разных. Особенно заметным противный звук был на фоне замечательно тихих мотора и трансмиссии. Предшественник «Рейнджера» не был таким тихоней, однако же даже после нескольких лет эксплуатации и сотни тысяч пробега не позволял себе скрипеть обшивкой салона.
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
Прощайте, торсионы!
Следующее весьма существенное отличие нового «Форда» выявилось на шоссе. Дороги на Северном Кавказе не то чтобы уж совсем плохи, но как раз в той степени нехороши, чтобы служить отличным полигоном для испытания плавности хода автомобилей. Так вот «Рейнджер» особо не порадовал. Еще до того, как тронуться в путь, я специально заглянул ему в подбрюшье. И обнаружилось, что вместо торсионов в передней подвеске появились пружины, а поперечные рычаги стали более субтильными. Сделано это с целью повысить комфорт и улучшить управляемость. Однако на стиральной доске федеральной трассы «Кавказ» машина затряслась мелкой дрожью — раньше такого за «Рейнджером» не замечалось. Впрочем, стоило пересесть с дорогого «Лимитед» на более доступную версию XLT, как трясучка заметно уменьшилась: у такой машины не 17-ти, а 16-дюймовые колеса. Прежний «Рейнджер» ездил на еще более высокопрофильных шинах — 15 дюймов, и проблемы не было.
Зато теперь он куда лучше держит траекторию в повороте даже на неровной дороге. Мне бы и в голову не пришло заходить на старом «Форде» в вираж на такой скорости, которую позволяет он своему хозяину сейчас. Вот что значат пружины вместо торсионов, облегченные рычаги и реечное рулевое управление, сменившее червячный механизм!
Правда, не стоит ждать чудес от высокой, рамной машины с неразрезным задним мостом, подвешенным на листовых рессорах. «Рейнджер» стал проворнее своего предшественника, но до управляемости легкового автомобиля ему все равно далеко. А на поперечных волнах сочетание относительно комфортабельных пружин с рессорами заставляет пустой грузовик заметно «козлить».
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
Душили-душили…
Вместо одного двигателя и двух коробок передач у прежнего «Рейнджера» — у нынешнего целых три мотора и три коробки. Больше всего я ждал встречи с бензиновым «Фордом» — пикапов с таким агрегатом в России не купить с начала века, когда с рынка убрали бензиновый L200.
Однако 4-цилиндровый «Дуратек-2,5НЕ», созданный на базе 2,3-литрового мотора «Мондео» путем увеличения хода поршня и диаметра цилиндра, откровенно разочаровал. Какие там 166 сил! Газ можно давить сколько угодно долго и интенсивно — разгоняется машина не спеша, повинуясь, очевидно, жесткому диктату зеленых: чтобы ни в коем случае не выплюнуть в атмосферу лишнего и не сжечь более положенного. В результате на горной дороге в Приэльбрусье я постоянно «жал на гашетку», чтобы держать мотор в тонусе и не отставать от тонированных «восьмерок» местных джигитов. Причем зеленая стрелка на щитке приборов настоятельно советовала переключиться с 3-й на 4-ю, а с 4-й на 5-ю. Вечером же борткомпьютер показал в среднем 12,7 л/100 км. Плюс пары седых волос стоили мне обгоны на трассе под Пятигорском: газ в пол, «Рейнджер» потихоньку набирает ход, начинает медленно-медленно обходить груженую «Газель», а навстречу, сверкая фарами, уже несется КамАЗ с прицепом.
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
Помнится, «Рейнджер» со 143-сильным дизелем ездил куда резвее. Эх, попались бы мне эти поборники экологии в темном переулке.
Возможен бензиновый мотор только с механической коробкой, которая, кстати, отличается четкостью едва ли не образцовой. Зато 5-цилиндровому дизелю 3,3TDCi положены 6-ступенчатая механическая МТ-82 или «автомат». Этому двигателю мощи хватает вполне. Однако сочетание современного высокомоментного дизеля с «механикой» делает «Рейнджер» довольно нервным — как, к примеру, «Амарок» или, скажем, «Антара» с похожими агрегатами.
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
То ли буйвол, то ли бык, то ли тур
По всему оптимальным получается менее мощный дизель — 2,2-литровый «Дураторк-НР», который можно получить с новейшим, разработанным специально для «Рейнджера» 6-ступенчатым «автоматом» или с 5-ступенчатой механической МТ-75. Несмотря на дефицит в 16 л. с. по сравнению с бензиновым мотором, даже с «автоматом» этот двигатель везет тяжелый «Рейнджер» куда бодрее и расходует при этом меньше — на экране к концу дня высветилось 11,8 л/100 км. И все же у меня создалось впечатление, что в целом «фордовский» пикап стал менее сноровистым, нежели его предшественник.
Зато куда более дорогим. Базовый вариант в спартанском оснащении XL подорожал на триста тысяч! Дизельный с «автоматом» — на 130 тысяч. А ведь еще 103 тысячи придется выложить за 4-дверную кабину — база подразумевает полуторную, с двумя дверями. Разумеется, «Рейнджер» стал куда просторнее, удобнее и безопаснее, он под завязку напичкан современной электроникой, начиная от ABS и ESP до камеры заднего вида и помощника при езде на подъеме и спуске. Но полностью оборудованный он обойдется в 1,5 млн., а то и больше!
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
И кому он такой нужен? Состоятельным любителям оффроуда? Но их должна насторожить довольно субтильная передняя подвеска. А на шоссе любой кроссовер даст «Рейнджеру» сто очков вперед. К тому же у «Форда», при всей его продвинутости, древняя система жестко подключаемого переднего привода — это очень серьезный минус по сравнению, скажем, с L200, автомобилем воистину универсальным.
Весьма противоречивая получилась машина. Она перестала быть простым и честным джипом для любых дорог, но так и не сумела дотянуться до современных комфортабельных моделей. Словно в песне Высоцкого: «Хотел превратиться в дырявый плетень, но вот посередке запнулся…»
Два десятка «Рейнджеров»
Три мотора, три коробки, четыре варианта исполнения и два типа кабины дают в сумме 19 разных автомобилей. Базовый бензиновый «Рейнджер-XL» оснащен ABS, ESP, семью подушками безопасности, «музыкой», кондиционером, электроприводом обогреваемых зеркал. Дизельная машина на 61 тысячу дороже, версия XLT с дисками из легкого сплава, «противотуманками» и более нарядным интерьером потребует еще 72 000 руб,. 70 тысяч стоит «автомат». Еще богаче оснащенный «Лимитед» — это минимум 1 333 000, а топовый «Уайлдтрек» с 200-сильным мотором и АКП обойдется в 1 515 000 руб. Только не забудьте добавить еще сотню тысяч на полноценную кабину и 15 тысяч доплатить за металлик.
«Форд-Рейнджер», от 1 128 000 руб., КАР от 10,77 руб./км
Настоящий африканец
Если раньше «Рейнджер» был близнецом «Мазды-ВТ-50», то в нынешнем поколении это самостоятельная разработка инженеров «Форда». Выпускают его для рынков 180 стран мира в Таиланде, Аргентине и ЮАР, а в Россию везут только из Южной Америки.
Создатели машины особо гордятся тем обстоятельством, что «Рейнджер» располагает коленной подушкой безопасности водителя и первым из пикапов получил 5 звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP».
Два десятка «Рейнджеров» Три мотора, три коробки, четыре варианта исполнения и два типа кабины дают в сумме 19 разных автомобилей. Базовый бензиновый «Рейнджер-XL» оснащен ABS, ESP, семью подушками безопасности, «музыкой», кондиционером, электроприводом обогреваемых зеркал. Дизельная машина на 61 тысячу дороже, версия XLT с дисками из легкого сплава, «противотуманками» и более нарядным интерьером потребует еще 72 000 руб,. 70 тысяч стоит «автомат». Еще богаче оснащенный «Лимитед» — это минимум 1 333 000, а топовый «Уайлдтрек» с 200-сильным мотором и АКП обойдется в 1 515 000 руб. Только не забудьте добавить еще сотню тысяч на полноценную кабину и 15 тысяч доплатить за металлик. Настоящий африканец Если раньше «Рейнджер» был близнецом «Мазды-ВТ-50», то в нынешнем поколении это самостоятельная разработка инженеров «Форда». Выпускают его для рынков 180 стран мира в Таиланде, Аргентине и ЮАР, а в Россию везут только из Южной Америки. Создатели машины особо гордятся тем обстоятельством, что «Рейнджер» располагает коленной подушкой безопасности водителя и первым из пикапов получил 5 звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP».
+ Просторный, удобный салон; высокий клиренс; широкий выбор силовых агрегатов; большая грузовая платформа; высокий уровень безопасности; насыщенность современными электронными системами помощи водителю.
— Высокая цена; вялая динамика (2,5 л); устаревшая система полного привода.