Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Common Rail

Ремонт Common Rail

Снятие форсунок при помощи пресса

Компания «Альфа-Дизель» оказывает услуги по ремонту дизельных форсунок Common Rail и другого топливного оборудования дизельных двигателей.

О системе Common Rail

Система впрыска топлива Common Rail используется на дизельных двигателях легковых грузовых автомобилей. Основные элементы — топливный насос высокого давления и форсунки. Топливный насос (ТНВД) подает дизельное топливо в напорную магистраль. Топливо в магистраль подается под большим давлением. На выходе из магистрали установлены форсунки системы, которые в нужный момент впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Преимущества

  • Давление топлива в магистрали не зависит от оборотов двигателя: это делает работу двигателя на холостых и малых оборотах более стабильной.
  • Поскольку работой топливной системы управляет электронный блок, подачу топлива можно отрегулировать очень точно. Это позволяет достичь оптимального сочетания мощности и расхода топлива.
  • Система, в которой топливный насос и форсунки разделены, конструктивно проще и надежнее. При использовании хорошего топлива и своевременном обслуживании необходимость в ремонте Коммон Рейл возникает редко.

Недостатки

  • Сложная конструкция и, как следствие, меньший срок службы и более высокая цена.
  • Высокие требования к качеству топлива: при использовании некачественного дизтоплива ремонт форсунок Common Rail потребуется очень скоро.
  • Если в системе есть негерметичный элемент, она перестаёт работать полностью. Например, если одна форсунка заблокируется в открытом положении, остальные тоже не будут работать.

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Ремонт форсунок автомобилей

Признаки неисправности топливной системы

Долгий, проблемный запуск холодного двигателя

  • Возможные причины и способы устранения:
  • неисправность подкачивающего насоса — его ремонтируют или заменяют целиком;
  • повреждение топливопровода, ведущего к ТНВД — только замена;
  • износ деталей ТНВД, который не может создать достаточное давление — разборка, чистка и замена изношенных деталей ТНВД;
  • сбой угла опережения — регулировка;
  • некачественное топливо — достаточно просто промыть топливную систему и заменить топливо качественным;
  • износ свечей накала — замена;
  • попадание воды в топливный бак — смесь воды и дизтоплива образует в топливопроводе хлопья, которые нарушают подачу топлива к насосу.

Как видите, долгий запуск не всегда связан с неисправностями топливной системы, но начинать поиск проблемы следует именно с нее. Если у вас появились проблемы с запуском двигателя — не откладывайте, звоните нам. Диагностика форсунок Common Rail в «Альфа Дизель» стоит всего 150 рублей за штуку и может сэкономить в сто раз больше.

Двигатель не развивает полную мощность, максимальная скорость существенно ниже паспортной

Возможные причины и способы устранения:

  • повреждение топливопровода и подсос воздуха — замена;
  • износ форсунок или их крепления — проверка форсунок Common Rail, при необходимости восстановление или замена;
  • неверная регулировка или неисправность ТНВД — регулировка, ремонт или замена ТНВД;
  • засорение топливной магистрали — промывка системы;
  • неправильный угол опережения — регулировка;
  • сильное засорение воздушного фильтра — замена;
  • неверная регулировка педали газа — проверка и регулировка.

В случае недостаточной мощности двигателя причина тоже может быть не связана с топливной системой, но так бывает редко.

Двигатель перегревается во время нормальной работы

Если неисправность системы охлаждения исключена, причинами перегрева могут быть:

  • детонация из-за использования некачественного топлива;
  • недостаточная ширина факела из-за износа форсунки — замена;
  • неправильный угол опережения — регулировка.

Серьезный ремонт форсунок Коммон Рейл при перегреве требуется редко — обычно проблемы либо в охлаждении, либо в некачественном топливе. Впрочем, если вы залили такое топливо, что в цилиндрах начинается детонация, форсунки тоже могут пострадать.

Читайте так же:
Пневмогайковерт с регулировкой момента затяжки для грузовых машин

При разгоне двигатель работает неровно и шумно

Причин шума и нестабильной работы двигателя много, и не все они связаны с системой питания. Из связанных чаще всего встречаются:

  • неправильно выставленный угол опережения — регулировка;
  • нарушение регулировки форсунок — регулировка форсунок Common Rail на специальном стенде;
  • поломка или засорение одной из форсунок — промывка, ремонт или замена форсунки;
  • слабое уплотнение в месте крепления распылителя форсунки — замена или установка шайбы, регулировка крепления;
  • подсос воздуха в топливопровод — проверка магистрали, замена поврежденных деталей.

Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, но на повышенных всё нормально

  • завоздушивание магистрали между топливным фильтром и ТНВД — проверка причины, замена поврежденных деталей;
  • подсос воздуха через уплотнение ТНВД — замена уплотнительной прокладки и (или) опорный пластины;
  • засорение или повреждение форсунки — чистка, замена распылителя или форсунки целиком;
  • неправильная регулировка оборотов холостого хода — регулировка.

Большой расход топлива при нормальной работе двигателя

  • засорение или потеря герметичности обратной магистрали трубопровода — прочистка или замена;
  • завоздушивание основной топливной магистрали — устранение причины разгерметизации и удаление воздушных пузырьков;
  • повышенные обороты холостого хода — регулировка;
  • неправильная регулировка угла опережения — регулировка.

Увеличенный расход топлива возможен также при неисправности ГРМ и сильном засорении воздушного фильтра, но если фильтр в порядке и в двигателе нет нетипичных шумов, лучше безотлагательно ехать на диагностику топливной аппаратуры. Более подробную информацию о наших услугах по ремонту и замене форсунок Common Rail вы можете получить, позвонив по телефону +7 (495) 646-82-56.

Регулировка и ремонт форсунок, как обязательное условие работы дизеля

Для надёжной работы дизельного двигателя необходимо безупречное взаимодействие всех элементов топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть выведены из строя вследствие попадания на их поверхность даже мельчайших частичек пыли. Поэтому серьёзную опасность для них представляют вода и грязь на наших дорогах.

Своевременный ремонт и промывка форсунок наилучшим образом решают данную проблему.

Автовладельцы не любят заниматься самостоятельно этой работой. Без наличия профессионального оборудования это трудоёмкий и длительный процесс невозможно провести. К тому же любые ошибки чреваты крайне негативными последствиями, которые могут коснуться не только самих форсунок, но и других систем автомобиля. Поэтому лучшим вариантом является обращение в сервисный дизель центр . Здесь данная работа производится в кратчайшие сроки, а профессионализм мастеров и использование специализированного оборудования гарантируют высокую точность всех выполняемых действий.

Когда необходимо обращаться в автосервисный центр

При появлении первых признаков некорректной работы двигателя, необходимо промыть топливный бак и форсунки, произвести замену топливного фильтра. Главное сделать это вовремя, пока устранение неполадок не требует больших усилий и денежных трат. Не упускайте из виду следующие проблемы:

  • затруднения при запуске двигателя,
  • неустойчивая работа на холостом ходу,
  • провалы при резком нажатии на газ,
  • ухудшение показателей разгона,
  • чрезмерный расход топлива,
  • превышение норм токсичности отработанных газов.

Все операции по ремонту и промывке форсунок должны выполняться строго по предписанию производителей и по стандартам, которые они установили.

Проверка состояния деталей форсунки

После того, как форсунка разобрана, каждая её деталь промывается в ультразвуковой ванне , причём распылитель промывается в отдельной ёмкости.

Промывая корпус необходимо обратить внимание на внутренние каналы, обеспечив их чистоту. При обнаружении нагара, производится его очистка. Далее все детали осматриваются на предмет износа и повреждений. При осмотре иглы распылителя, проверяют внешнюю поверхность, распыляющий конус и его нижнюю торцевую часть. Если замечены закругления углов, значит, износ иглы достиг предельного уровня, и распылитель подлежит замене.

Осматриваются поверхности распылителя и седла, внутренняя коническая фаска, которые должны быть идеально чистыми и гладкими. Если поверхностные дефекты на распылителе не обнаружены, производится проверка движения иглы в корпусе. Игла, приподнятая на 3 мм, должна опускаться под действием собственного веса без каких-либо затруднений. Следующий этап – испытание распылителя в сборе. Исправная форсунка обеспечивает ровную струю и мелко распыленное топливо без образования капель. В завершении производится проверка и регулировка.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто на ланосе

Промывка и чистка форсунок

На сегодняшний день в специализированных автоцентрах широко практикуются технологии очистки дизельных форсунок , основанные на использовании ультразвука или химических веществ. Химический метод не требует демонтажа форсунок с двигателя. Достаточно добавить специальные присадки в топливный бак автомобиля. Химическая чистка может также производится посредством подключения к топливной системе автомобиля специальной установки, которая обеспечит работу автомобиля на очистителе. Для реализации химического метода особенно популярен сольвент, который растворяет твердые отложения. Но следует помнить, что любые химические вещества, создавая агрессивную среду внутри системы, не удаляют, а лишь растворяют твердые частицы. Размер этих частиц может оказаться слишком велик и их попадание на прецизионные поверхности может привести к их абразивному износу или полному заклиниванию.

При очистке демонтированных форсунок ультразвуком используется эффект ультразвуковой кавитации. Во время прохождения ультразвуковой волны сквозь жидкость, в её среде появляются пузырьки, совершающие пульсирующие движения. Когда эти пузырьки схлопываются, внутри форсунки происходит отслаивание отложений. Кроме того, вокруг этих пузырьков образуются микроскопические потоки жидкости, которые также вносят положительную лепту в данный процесс.

После промывки и сборки производится регулировка на специализированном стенде. Результат профессиональной промывки и ремонта форсунок — чистая и ровная работа дизеля.

Похожие статьи

Двигатели семейства ЯМЗ-656 по выбросам вредных веществ относятся к дизельным двигателям экологического класса Евро-3. Данный двигатель — лучшее решение для транспортных предприятий и .

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов — рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При .

Топливный насос высокого давления входит в систему топливоподачи дизельного двигателя и является одним из наиболее важных и сложных её узлов. Техническое обслуживание и своевременный ремонт ТНВД .

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего — скорее заезжайте в наш .

Технология ремонта тепловозов — Испытание и регулировка форсунок дизелей

Испытание и регулировка форсунок. Испытание плунжерных пар и насосов. Прецизионные пары испытывают на дизельном топливе с условной вязкостью 1,55—1,53 соответственно 6,5—6,7 сст (с маслом) для форсунок и 1,43— 1,45 соответственно 5,5—5,7 сст для насосов и температурой воздуха в помещении 15—25° С.
Новые, отремонтированные и находящиеся в эксплуатации форсунки и их распылители испытывают на стенде типа А106. При испытании проверяют: герметичность уплотняющего конуса, плотность направляющей части корпуса распылителя, качество распыливания топлива, затяжку пружины, давление отрыва иглы. Предварительно при помощи ротаметра типа ДП устанавливают степень увеличения распыливающих отверстий против нормы.
Не реже одного раза в месяц проверяют плотность стенда при давлении 400 кГ/см 2 , создаваемом насосом стенда. Падение давления от 400 до 350 кГ/см 2 допускается в течение не менее 5 мин. Перед опробованием на стенде партии форсунок устанавливают форсунку-эталон, по которой определяют исправность стенда.
Герметичность конусов распылителя проверяют при затянутой пружине у дизелей типа Д50 при давлении 400 кГ/см 2 , а у Д100 — при 350 кГ/см 2 . Нормы времени падения давления при проверке плотности иглы распылителя установлены для различных видов ремонта. Так, для новых и отремонтированных путем спаривания распылителей дизелей типа Д50 падение давления в системе стенда с 380 до 330 кГ/см 2 должно быть от 17 до 30 сек. При выпуске из подъемочного и большого периодического ремонта это время допускается от 7 до 30 сек, а при выпуске из малого периодического ремонта—не менее 4 сек.
У дизеля типа Д100 при падении давления от 330 до 280 кГ/см 2 время для новых и отремонтированных распылителей установлено соответственно от 27 и 10 до 100 сек.
Качество распыливания топлива проверяют при нормальной затяжке пружины форсунки, т. е. 275—280 кГ/см 2 у дизелей типа Д50 и 210— 215 кГ/см 2 типа Д100.
Форсунки дизелей 11Д45 проверяют на том же стенде А 106, но в систему топливотрубопровода перед форсункой вводят аккумулятор емкостью 0,04 л.
Поэтому время падения давления с 250 до 200 кГ/см 2 больше, чем на стенде без аккумулятора, в 3,75 раза. При испытании на стенде с аккумулятором автоколебания иглы отсутствуют, скорость опускания рычага ручного привода насоса не отражается на характере впрыска, и поэтому форсунки, проверенные на таком стенде в эксплуатации, работают более устойчиво. Браковочная норма по плотности на стенде с аккумулятором на М2—2 сек, а на М4 иМ5—5 сек.
Стенд А106 для проверки форсунок двигателей М753 и М756 снабжается аккумулятором емкостью 150 см 3 , установленным на трубопроводе между насосом и форсункой.
Исследования топливной аппаратуры, имеющей различную степень износа прецизионных пар, показывает, что параметры работы дизеля практически начинают изменяться только при уменьшении плотности плунжерных пар до 0,8—2 сек и распылителей — 3—5 сек.
У годных для постановки на двигатель форсунок распыливаемое топливо должно иметь туманообразный вид; не должно быть подтеканий, местных сгущений топлива и «подвпрысков» в виде слабых струй перед основным впрыскиванием; начало и конец впрыскивания должны быть четкими, резкими и сопровождаться «звенящим» звуком.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизели 6 цилиндров

Рис. 118. Стенд для испытания плунжерных пар и топливных, насосов на плотность:
1 — поддон: 2— стол; 3 — рычаги; 4 — рукоятка; 5 — топливный бак; 6 — топливомерное стекло; 7 — груз; 8 — пружинный амортизатор; 9 — крышка; 10— нажимной болт; 11 — гильза; 12 — корпус; 13— толкатель; 14 — регулировочный болт; 15 — стопорный винт

При установке форсунок на дизели 2Д100 и 10Д100, имеющие поршни вариантов 14В и 3, необходимо контролировать расположение сопловых отверстий. При поршнях 14В устанавливают наконечники с несимметричным расположением отверстий.
Плунжерные пары проверяют на плотность на типовом стенде А53(рис. 118). Плотность плунжерной пары характеризуется продолжительностью протекания топлива через зазор между плунжером и гильзой. Стенд А53 (ПКБ ЦТ) представляет собой стол 2 сварной конструкции, на котором монтируется топливный бак 5, снабженный топливомерным стеклом 6, и корпус 12 с гильзой 11. Испытуемая плунжерная пара прижимается к корпусу при помощи крышки 9 и нажимного болта 10. Плунжер своим хвостовиком упирается в толкатель 13, длина которого регулируется болтом 14.
Толкатель 13 поднимается системой рычагов 3. На конце одного из рычагов прикреплен груз 7 определенного веса. Груз в верхнем положении поддерживается рукояткой 4, а в нижнем положении — пружинным амортизатором 8. Топливный бак оборудован фильтром, а для собирания топлива в нижней части стенда предусмотрен поддон 1. При испытании плунжерных пар падающий на амортизатор груз создает давление в надплунжерном пространстве, соответствующее усилию, создаваемому вдоль плунжера в 390 кГ.

Для получения правильных результатов проверки плотности плунжерную пару относительно корпуса стенда устанавливают в определенном положении. Это положение для плунжерных пар дизеля типа Д50 характеризуется установкой направляющего хвостовика плунжера относительно отсечного окна в гильзе углом в 7° против часовой стрелки и у двигателя 2Д100—углом в 35±15* от паза для стопорного винта 15 до осевой линии, проходящей через направляющие прорези, по часовой стрелке, если смотреть на гильзу плунжера со стороны утолщенной части. Гильзу фиксируют винтом.
Плотность определяется временем падения груза из верхнего положения на амортизатор и составляет у новых или отремонтированных путем спаривания плунжерных пар дизеля типа Д100 18 — 32 сек.
В зависимости от видов ремонта разрешается минимальная плотность для подъемочного, большого и малого периодического ремонтов соответственно 5,3 и 2 сек. Максимальная во всех случаях 32 сек. Соответственно установлена, градация и для топливных насосов дизелей других типов.
При проверке плотности плунжерных пар двигателей М753 и М756 их. затягивают во избежание деформации динамометрическим ключом с моментом 14—15 кГм.
На каждом предприятии, ремонтирующем и испытывающем форсунки и плунжерные пары, должны быть две эталонные пары: одна рабочая, а вторая контрольная. Рекомендуется для проверки стенда иметь дополнительно две плунжерные пары: одну — с плотностью, близкой к минимальной, а вторую — к максимальной. Эталонные пары имеют вытравленные надписи о плотности.
Эталонными парами пользуются перед каждой проверкой отремонтированных и эксплуатационных пар.
Ввиду того что при установке плунжерной пары в корпус насоса может произойти изменение плотности, что зависит от степени затяжки штуцера (Д50) или гаек фланца (Д100), собранный насос (секцию) проверяют на плотность на том же стенде. При испытании собранного насоса (секции) регулирующую рейку дизеля типа Д100 устанавливают на упоре, а у дизеля Д50 — на 23-е отделение, что соответствует максимальной подаче.
При установке на дизель типа Д50 насосы подбирают по возможности с одинаковой плотностью или, во всяком случае, разность в показаниях плотности между отдельными секциями (насосами) не должна быть более 15 сек, что необходимо для выравнивания межремонтных сроков работы.
Испытание насосов дизелей 2Д100 на производительность ведут на типовом стенде А77 (ПКБ ЦТ). Привод двухкулачкового вала стенда осуществляется от электродвигателя через редуктор. Для проверки стенда используется комплект, состоящий из эталона-насоса, однодырчатой форсунки и трубки. Стенд, снабжен автоматическим счетчиком числа оборотов. Топливо через пеногасители подается в мерные мензурки. Насосы испытывают при максимальной и минимальной производительности. Насосы разбивают на три группы, ориентируясь на минимальную производительность. Максимальная производительность: 2Д100 290 и 10Д100 430+5 г соответствует 800 ходам плунжера и 850+5 об/мин кулачкового вала. Минимальную производительность определяют тоже за 800 ходов, но при 400±5 об/мин. При этом режиме разбивка по группам соответствует производительности: I группа — 70—80 a, II группа —81— 90s, III группа — 91—105г. После испытаний устанавливают упоры максимальной подачи топлива с помощью прокладок против 8-го деления у дизелей 2Д100 и 14-го деления у дизелей 10Д100. Для перевода веса топлива в кубические сантиметры необходимо учитывать удельный вес его (в среднем можно принимать 0,835 г/см 2 ).
При неудовлетворительных результатах заменяют плунжерную пару, пружину нагнетательного клапана, сам нагнетательный клапан, а также подрезают торец нажимного штуцера.

Читайте так же:
Регулировка насоса топлива в дизеле


Рис. 119. Приспособление для определения нерабочего хода плунжера и размера В у топливного насоса двигателей типа Д100:
1 — стойка; 2 — винт; 3 — рычаг; 4 — светильник; 5 — скоба; 6 —толкатель; 7 и 8 — гайки; 5 —индикатор; 10— установочный эталон

Для компенсации износа опорного места тарелки нажимного штуцера разрешается ставить под пружину в месте ее опоры в нажимном штуцере калиброванную шлифованную шайбу, изготовленную из стали 40 или 45 с термообработкой до твердости HRC=42:47.

У насосов дизелей 2Д100 установлен монтажный контрольный размер В, имеющий большое значение для правильной регулировки на стенде при испытании на производительность и установки на двигатель. Этот размер представляет собой расстояние между опорным буртом корпуса насоса и торцом хвостовика плунжера в тот момент, когда головка плунжера перекрывает отсечное отверстие в гильзе. Размер В определяют световым методом на специальном приспособлении. Сначала при помощи гаек 7 и 8 (рис. 119) настраивают приспособление ПР722 (ПК БЦТ) на размер А от торца толкателя 6 до привалочной плоскости приспособления. Это расстояние определяют эталоном 10. Чтобы определить расстояние В у насоса, снимают фланец, нажимной штуцер и пружину с нагнетательным клапаном. Насос укрепляют скобой 5. К нижнему торцу толкателя подводят ножку индикатора 9 с натягом 6—7 мм, шкалу индикатора устанавливают на нуль. Включают светильник 4, вращают винт 2, который через рычаг 3 поднимает плунжер до тех пор, пока не исчезнет полоска света, наблюдаемая через отсечное отверстие (разрез на рис. 119). Этот подъем соответствует нерабочему ходу плунжера X. Размер В определяется как разность В = А — X и выбивается на насосе с увеличением на 0,15 мм (учитывается сжатие прокладок при установке на двигатель). Прижатие корпуса насоса осуществляется воздушным цилиндром, что ускоряет процесс проверки.
У насосов блочного типа, имеющих общие каналы для подвода и отвода топлива, представителями которых являются насосы двигателей 11Д45 и М756, вследствие недопустимых зазоров в приводе и деформации (скручивания), а также выхода из строя одной из секций возникают отклонения подачи топлива в цилиндр до 20%, а давление впрыска уменьшается на 100 кГ/см 2 и более. Чем больше массы приводных шестерен, тем менее вероятна разрегулировка насоса. Если конструкция привода насоса на стенде и дизеле не обеспечивает одинаковых условий скручивания вала (частоты собственных колебаний, жесткости и величины зазоров), то насос, отрегулированный на стенде, не сможет обеспечить необходимой равномерности подачи топлива на двигателе. Поэтому стенды для проверки и регулирования насосов снабжаются в системе привода соответствующими маховыми массами.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде орион 125

Ремонт топливная система с насос-форсунками

Насос-форсунки, объединяющие в одном блоке ТНВД и форсунку, устанавливаются в головке блока цилиндров, отдельно для каждого цилиндра, и приводятся в действие от распределительного вала или непосредственно кулачком, или через толкатель клапана. Благодаря отсутствию трубопроводов удается достичь давления впрыска до 2050 бар, в традиционных системах “насос-трубка-форсунка” максимальное давление 1350 бар. Повышение давления впрыска приводит к снижению эмиссии вредных веществ с отработавшими газами.

Принцип работы основан на дозировании топлива с помощью встроенного электромагнитного клапана управления подачей. Момент подачи пускового сигнала на электромагнитный клапан, то есть момент его закрытия, означает начало подачи топлива. Продолжительность периода времени подачи пускового сигнала определяет величину цикловой подачи. Момент и продолжительность пускового сигнала определяются электронным блоком управления в соответствии с программируемыми матрицами характеристик, учитывающими режим работы двигателя и условия окружающей среды.

Система имеет широкую область применения на легковых и коммерческих автомобилях с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр и тяжелых грузовиках с цилиндровой мощностью до 80 кВт/цилиндр.

Ниже мы рассмотрим технологию проверки и ремонта насос-форсунок на оригинальном оборудовании фирмы BOSCH.

При приёмке агрегата в работу сначала производится технологическая чистка, далее компонент проходит ультразвуковую мойку, чтобы очистить сопла распылителя от нагара, что позволяет более точно измерить подачи.

 Распылитель до ультразвуковой мойки

Распылитель после ультразвуковой мойки

После подбирается необходимая оснастка и насос-форсунка устанавливается на стенд EPS 815 CAMBOX, на котором полностью имитируется работа агрегата на автомобиле.

Стенд EPS 815 CAMBOX

Проверка занимает приблизительно 30 минут на каждую насос-форсунку из комплекта.

Интерфейс программы проверки

Результатом является электронный протокол проверки, в котором отражены все режимы работы изделия. После анализа протокола мастером делается вывод о ремонтопригодности, также может потребоваться дополнительная разборка и дефектация, при которой оценивается состояние плоскостей деталей компонента, давление открытия распылителя и качество распыла.

Износ плоскостей

Разборка-сборка насос-форсунки производится на чистом рабочем месте в специальном стапеле с датчиком давления усилия прижима, с соблюдением необходимых моментов и углов затяжки.

Стапель для разборки-сборки насос-форсунок

По официальной технологии ремонту подлежит только нижняя часть насос-форсунки, в которую входят:

  • дроссельная шайба
  • элемент памяти
  • держатель пружины
  • пружина
  • распылитель
  • гайка

Нижняя часть насос-форсунки

Изношенные детали меняются на новые оригинальные запчасти, настраивается необходимое давление открытия распылителя и производится повторная проверка на стенде. Если же причиной неисправности является износ электромагнитного клапана, то изделие подлежит замене на новое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector