Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить тнвд на дизеле мерседес 602

Как настроить тнвд на дизеле мерседес 602

1984–1995 601 602 603 Повышение эффективности дизельного двигателя | Проблема двигателя

При правильном управлении и техническом обслуживании двигатели фактически требуют меньшего ОБЫЧНОГО обслуживания, чем старые полностью чугунные дизели 615 616 и 617. Поскольку они включают в себя гидравлические подъемники, обычная регулировка клапана не требуется. Воздухоочистители монтируются на двигателе и поэтому не страдают от вибрации. Замена масляного и топливного фильтра выполняется легко. Крепления двигателя служат дольше. Ремни служат дольше, не требуют частой регулировки и т. Д.

С другой стороны, эти двигатели подвержены определенным предсказуемым проблемам, в первую очередь из-за отсутствия ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО обслуживания. Я подозреваю, что для некоторых профилактика — это слишком большая работа. Для других это может быть просто из-за недостатка знаний. Другие могут просто попытаться потратить немного денег. Некоторые из этих работ могут быть довольно дорогими, если они у вас есть в магазине. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете сэкономить сотни долларов. Вот где мы можем помочь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам недавно потребовался один из этих дизелей или вы подумываете о его покупке, вот мои лучшие ШЕСТЬ забытых элементов обслуживания.

1. ОЧИСТКА КАМЕРЫ ЗАКЛЮЧАТЕЛЯ И ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: Это единственная работа, которая НАМНОГО сложнее, чем старые двигатели. Чтобы добраться до свечей накаливания, необходимо снять впускной коллектор! Может быть, поэтому им так часто пренебрегают. Расширение отверстия для свечей накаливания — ОБЯЗАТЕЛЬНО для этих двигателей. Если у вас нет данных о том, что это было сделано в последнее время, возьмите развертку, выполните работу и замените свечи накаливания. Планируйте рассверливать отверстия каждые 80 000 миль, чтобы продлить срок службы свечей накаливания и улучшить плавный холодный запуск двигателя.Для работы со свечами накаливания доступен ряд деталей, комплектов и руководств.

  • Руководство по устранению неисправностей свечей накаливания
  • Набор угольных расширителей для свечей накаливания
  • Запасные свечи накаливания
  • Замена прокладки впускного коллектора

2. ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА И ПРОВЕРКА БАЛАНСА : Я просто не могу понять, как некоторые верят, что топливные форсунки могут работать вечно! Вы должны увидеть некоторые образцы брызг (без брызг), которые я вижу на инжекторах, снятых с этих двигателей.Конечно, двигатель будет работать, но если вы хотите узнать, насколько хорошо он должен работать — установите высокопроизводительные топливные форсунки Monark. Вы не поверите в разницу! Более плавный ход, больше мощности, меньше дыма и резкий скачок в экономии топлива. Эти 60-кратные двигатели экономичны только в зависимости от баланса и формы распыления ваших форсунок. У нас есть все необходимое для капитального ремонта топливных форсунок в вашем собственном гараже — включая уникальный измеритель давления форсунок стоимостью менее 200 долларов, разработанный и изготовленный Кентом Бергсма

3.ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ИНЖЕКЦИОННОГО НАСОСА: Если на вашем двигателе появляются признаки утечки топлива вокруг впрыскивающего насоса, это, скорее всего, связано с неисправными кольцевыми уплотнениями на нагнетательных клапанах. Это так часто бывает, если ваш двигатель не протекает сейчас, а уплотнения не заменялись, я гарантирую, что так и будет. Замените эти уплотнительные кольца, прежде чем у вас возникнут серьезные утечки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в дороге. Наш комплект покажет вам, как это сделать самому! Кент проведет вас через шаги, чтобы сделать работу выполнимой для среднего D.И.Я. механик.

Читайте так же:
Регулировка капота 124 мерседес

4. ЗАМЕНА ПОДЪЕМНОГО НАСОСА ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ: По моему опыту, подъемные насосы на этих двигателях служат не так долго, как на двигателях 61x. Когда они начинают выходить из строя, вы можете испытать резкую потерю мощности (как при засорении топливного фильтра). Если это произойдет, когда вы находитесь вдали от дома, попытка найти кого-нибудь, кто его отремонтирует, может быть очень неприятной. Подъемные насосы не дорогие. В качестве профилактической меры для поддержания максимальной производительности двигателя я рекомендую заменять подъемный насос каждые 120 000 миль.

5. ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ: Эта дешевая деталь может оставить вас в затруднительном положении в дороге за много миль от дома. Когда щетки на регуляторе износятся, генератор перестанет заряжаться. Если вы заметили, что дворники, вентилятор обогревателя и т. Д. Во время вождения замедлились, не ждите, пока все выключится. Вполне вероятно, что генератор перестал заряжаться и напряжение аккумулятора падает. Проверяйте регулятор напряжения каждые 60 000 миль и заменяйте его, когда щетки изношены ниже 50 процентов.Наши регуляторы напряжения поставляются с инструкциями по простой установке.

6. ОБНОВЛЕНИЕ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ: Эта работа настолько проста, что даже если вы раньше не работали с автомобилями, вы можете начать с блока предохранителей. Старый оригинальный алюминиевый предохранитель разъедает и теряет контакт в держателях. Это может создать в вашем автомобиле все виды электрических проблем. Замените эти старые предохранители нашими новыми предохранителями из сплава меди и латуни, и вы можете быть поражены, как исчезнут эти электрические сбои!

Прочие ремкомплекты для слесаря ​​своими руками

  • Ремонт тормозных систем
  • Снятие и внутренний ремонт дверной панели
  • Ремонт / замена электродвигателя вентилятора отопителя
  • Замена задней подвески

Устранение неполадок, затрудняющих диагностику проблем с производительностью двигателя

Если вы выполнили рекомендованное выше обслуживание, но по-прежнему испытываете слабую выходную мощность, грубую работу или чрезмерное задымление, вам следует подумать о некоторых других вещах, которые вам следует проверить:

  • Компрессия двигателя в соответствии со спецификациями — полное испытание на сжатие при холодном и горячем пуске
  • Задержка времени подачи клапана и впрыска из-за чрезмерного растяжения цепи привода ГРМ
  • Скорость и мощность турбонагнетателя — для проверки и тестирования может потребоваться специализированный магазин
  • Другое ограничение выхлопа — возможное внутреннее ограничение глушителя
  • Возможная трещина в головке блока цилиндров из-за перегрева — вызывает грубый запуск и возможный белый дым с потерей охлаждающей жидкости
  • Изношенный нагнетательный насос — расположен в нижней части ТНВД — вызывает потерю мощности под нагрузкой
  • Неисправность электронного управления топливом — обратитесь за помощью к специалисту для диагностики
  • Изношенный или неисправный топливный насос высокого давления — можно проверить только на предприятии Bosch
  • Разрушение гидравлических подъемников — обычно связано с тикающим шумом на холостом ходу двигателя
  • Плохое топливо (проверить на запах газа в баке)
  • Водоросли в топливном баке (черная грязь) — продолжает закупоривать выпускную сетку топливного бака
Читайте так же:
Мерседес 210 синхронизации ключа

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Регулировка топливной рейки ом603.971

Собственно, описание проблемы: после замены уплотнительных колечек на ТНВД начался дикий расколбас на х.х. «Мастера-дизелисты» опрессовали форсунки, сказали, что настраивали ТНВД на стенде, в результате имеем холостые около 450 на холодную, около 550 на горячую. При попытке добавить холостых виннтом регулировки до нормальных, опять идет расколбас на х.х. На сколько понимаю, требуется регулировка рейки. Кто делал такое, что подскажете?

#2 ОФФЛАЙН alex37

  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923

обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах — отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Город: Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124

обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах — отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали

Если бы только форсунки и колечки. они же не скрывают, что насос настраивали на стенде.

Вот нашел на драйве (ошибки почти не исправлял, цитирую — вроде внешние ссылки не приветствуются. ):

Вся эта премудрость сводится к вращению винта холостого хода и винта максимальной подачи 19.

Этими винтами сдвигается регулировочный рычаг 13 и соответственно двигается топливная рейка 4.

Крутить можно в достаточно больших диапазонах, но до тех пор, пока не выключится из работы пружина тяги 2. Т.е. если мы сильно сожмем пружину тяги 2, то после подачи газа рейка не вернется на режим холостого хода.

Итак: закручиваем винт 10 — увеличиваем обороты, выкручиваем — уменьшаем.
ВЫкручиваем винт 19 — увеличиваем подачу топлива на всех режимах и соответственно увеличиваем обороты.

Перейдем к практике. Будем работать по картинке Вид на ТНВД типа MW (Винты как раз удобно крутить обломком лезвия канцелярского ножа). За один раз вращай винты не более, чем на 0,5 оборота.

1. Звездочкой Torx на 30 открути заднюю крышку ТНВД. Выльется немного масла. Не страшно.
2. Ключом на 10 или головкой ослабь контрящие гайки винтов 10 и 19
3. Сними вакуумный шланг с корректора холостого хода PLA и установи корректор примерно в середину. Что бы потом можно было точно регулировать обороты в обе стороны.
4. Выкрути винт 19 на пол оборота и закрути винт 10 на один оборот.
5. Открути (или закрути) гайку 14 так, чтобы шайба под гайкой свободно болталась. Зазор от гайки до рычага должен быть примерно 2 мм.
6. Заведи двигатель. Если не завелся, то немного придержи педаль газа.
7. На заведённом двигателе убедись, что зазор от гайки 14 до рычага составляет примерно 1 мм. Шайбочка под гайкой свободно должна свободно болтаться.

Читайте так же:
Регулировка кпп 124 мерседес

В общем винтом 10 добейся нормальных холостых оборотов и помни про зазор гайки 14. После каждого вращения винтов 19 и 10 выкручивай гайку 14 до свободного зазора.
После каждого вращения винтов 10 и 19 подгазовывай примерно до 2500 об и смотри как мотор сбрасывает обороты. Сброс оборотов не должен затягиваться. Себе настроил до того положения, когда обороты начинают сбрасываться с некоторой ленцой. Но чуть-чуть.

Если мотор нормально заводится без выжима газа и при включении коробки обороты просаживаются не более чем на 100об/мин, то ты все настроил. Законтривай винты 10 и 19 и одевай крышку на ТНВД.
Долей моторного масла.

ЗЫ: кстати «накрутить» подачу на наших насосах можно как раз по этой инструкции. Многие пытаются крутить винт №19, но забывают соответственно отрегулировать сброс оборотов и холостой ход винтом № 10.

Как выставить зажигание ОМ 604.910

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

Поделиться22010-07-13 13:31:17

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

И что никто этого не делал.

Поделиться32010-07-13 16:06:59

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания. А по делу — почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко.

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке — своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только — не вынимать его без необходимости, а если вынули — собирать на двигателе. (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

Поделиться42010-07-13 18:28:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Спасибо за совет

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ — это я знаю.
на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

Поделиться52010-07-13 22:09:31

  • Автор: Dimonka
  • C36 AMG
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2008-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 729
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2013-05-23 19:18:09

Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий

Поделиться62010-07-14 01:02:43

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

Поделиться72010-07-16 00:22:58

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.
Жду единственно недостающую деталь — A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

Поделиться82010-07-16 02:32:47

  • Автор: RUS53
  • C280
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован : 2008-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-06]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2014-04-13 06:43:27

ТНВД то отремонтировали?

Поделиться92010-07-16 10:25:29

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

Поделиться102010-07-18 17:06:18

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

Поделиться112010-07-21 23:04:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Читайте так же:
Как регулировать инжектор мерседес

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Установка и регулировка ТНВД Мерседес

Владельцы дизельных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter во время эксплуатации автомобиля сталкиваются с такими неприятными «симптомами» работы двигателя, как плохой запуск, нестабильные холостые обороты, провалы на средних или максимальных диапазонах. Эти моменты неадекватного функционирования топливной системы связаны с поломкой или выработкой ТНВД – топливного насоса высокого давления.

Если не обращать внимания на плохую работу двигателя и запустить процесс износа ТНВД, то агрегат попросту полостью выйдет из строя и потребует замены. При обнаружении признаков неполадки насоса высокого давления автовладельцу срочно необходимо обратиться в авторемонтное предприятие.

Решение проблемы

Установка регулировка ТНВД Мерседес минск

Автомастерская ОДО «Никелия» в Минске предлагает владельцам Мерседесов Спринтер обойтись без замены дорогостоящего насоса, а провести его ремонт. На автосервисе производится качественная установка и регулировка ТНВД Мерседес марки Bosch. Насосы этой марки повсеместно используются на Спринтерах, и автомастерская специализируется на ремонте и регулировке этих агрегатов.

В не которых случаях насос высокого давления топлива находится еще в удовлетворительном состоянии, но топливная система требует настройки и регулировки. Квалифицированные мастера ОДО «Никелия» проведут тщательную диагностику и устранят все недостатки топливной системы.

Всегда есть возможность поменять топливный насос на новый. Авторемонтное предприятие опирается на работу крупных проверенных поставщиков и незамедлительно подберет для вашего авто необходимую деталь.

Преимущества сервиса «Никелия»

Установка и регулировка ТНВД Bosch Мерседес

Установка и регулировка ТНВД Мерседес предлагается для любого круга потребителей, от частных владельцев и предпринимателей до юридических лиц, на балансе которых стоят автомобили Mercedes-Benz Sprinter. Оплату можно внести наличными деньгами или провести безналичным платежом. Фирма выдает все необходимые документы бухгалтерской отчетности.

Еще один козырь автосервиса «Никелия» — это гарантия того, что установка и регулировка ТНВД Vерседес марки Bosch пройдет точно в указанные сроки и с максимальным уровнем качества работ. Тому способствует и новейшая современная аппаратура для диагностики и ремонта ТНВД, и квалификация мастеров предприятия. На сегодняшний день мастерская заслужила оправданное доверие потребителей ремонтных услуг, слывет положительной репутацией и имеет сотни автовладельцев в клиентской базе.

Обращение в автомастерскую ОДО «Никелия» в Минске – это правильное решение для восстановления работоспособности автомобиля в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами. Там, где требуется снятие, установка, ремонт и регулировка ТНВД Bosch на Мерседес Спринтер лидером является «Никелия». Обращайтесь за технической помощью, мастерская работает для вас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector