Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2010; г

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2010 г.

О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет. Сразу оговорюсь, что мой авто Тойота Авенсис 2010 г. в максимальной комплектации, которую только мог предложить производитель: кожа, парктроники, голосовое управление, навигационная система, круиз-контроль, шторки, все возможные подогревы, т. е. максимальная комплектация, которая на $10k удорожила стандартную комплектацию.

До Тойоты Авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома (самолет 9-3), так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятиинкого (за рулем с 1993 г. ), так что есть с чем сравнивать.

Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома.

Итак, через 3 года эксплуатации Тойота Авенсис 2010 г/в проявился целый ряд серьезных недостатков, которые кроме неуважения японских производителей к российскому водителю — ничего не демонстрируют, а именно:

1. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели (типа дешевой модели) устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите Лексус — там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей Тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе. Класс! К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях Тoyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России.

2. Нет возможности стандартными средствами в Тойоте настроить ближний свет таким образом, чтобы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя — свет должен гаснуть. На Тойоте принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен (в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно) и пришлось объясняться с инспектором, остановившим тебя на посту ГИБДД, почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар — для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет (при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты). К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя — является стандартом (который иногда называется «американским стандартом»).

Читайте так же:
Тойота карина регулировка трамблера

3. Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 — начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в Тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри(! ) водительской двери автоматически разблокировались бы все двери, включая багажник. Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей «радует» вдвойне.

4. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде «костыля» как в старых жигулях. Т. е. поднял капот, одной рукой держишь капот, второй рукой шаришь костыль-держатель для капота, если получилось одновременно держать капот и достать костыль для его поддержки и затем вставить этот костыль в нужную дырочку в ребре жесткости капота — можете считать себя механиком! Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей – давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты (палки такие, а амортизаторами на газу) при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками.

5. Невозможно самостоятельно обновить штатные карты в навигаторе Тойоты от навител, даже несмотря на наличие CD-диска с обновлением (целых двух CD-дисков с обновлением карта R-14/15). При этом в моей Тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы, увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в Тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод, подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire (большая редкость). Т. е. все направлено на то, что бы ты воспользовался услугами дилера, заплатив 12 т. р. за обновление бесплатных карт навитела. Класс! В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового смартфона с отображением трафика (пробок). А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике (нет слота для SIM-карты).

6. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т. е. приборную панель можно регулировать яркость, а монитора — нет. В ночное время, когда яркость экрана просто слепит, приходиться выбирать — или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза, или выключить экран совсем. Я обычно выключаю.

7. Нет задних колонок для нормального звука. Т. е. конечно стоят в задних дверях две мелкие пищалочки, но на фоне настройки звука колонок передние/задние настройка задних пищалок видится просто смешной. В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход тойота витц

8. Шумоизоляция — оставляет желать лучшего! Как в Ладе Калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154.

9. Через 40 т. км пробега износ тормозных дисков (не путать с тормозными колодками! ) офигенный — примерно такой же как при пробеге 100-150 т. км. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе — на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны, было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять-таки, по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались.

10. Странно ощущать возможность отката «автоматической» коробки видимо вследствие того, что это «вариатор». Т. е., например, подаешь неспешно назад (или вперед), наезжаешь при этом на препятствие и начинаешь откатываться в сторону противоположную движению, пусть не сильно, но откатился на 20 см и в нужном тебе направлении уже не едешь — бери разгон! В стандартной (классической) автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению — никогда не наблюдалось. Т. е. японцы видимо в своем стремлении сэкономить на всем, делают это в ущерб качеству и, как следствие, в ущерб репутации японского автопрома.

Регулировка фар

Поскольку для меня это сейчас актуально, оставлю эту статейку себе на память.
мы наконец сделали вставки для лампы.

Слева просто лампа, справа лампа с вставкой.
На столе слева вставка из такого хорошего железа, а справа вставка, которую мы делали для примера — из тонкого аллюминия, который прогнулся когда мы вставили лампу и зажали, и все это провалилось внутрь фары. Смешно, ага.

Готовая к "употреблению" лампа.

Зато у меня теперь нормальные лампы, которые светят куда надо.
Осталось их настроить.
Нашла вот такую любопытную статейку — avtomotospec.ru/remont-av…k-otregulirovat-fary.html
Цитирую (упущу про "поезжайте на СТО, вам там все настроят")

Регулировка света фар своими руками, как правило, выполняется по стандартной схеме. Однако некоторые производители ламп и автомобилей для этой процедуры предлагают собственные алгоритмы. Схема регулировки фар прилагается в технической документации на автомобиль, или на лампы.

Мы рассмотрим универсальный метод, который подойдет для большинства автомобилей на наших дорогах.

Для выполнения процедуры вам понадобиться:
— ровная вертикальная стена, которую будем использовать в качестве стенда;
— ровная горизонтальная площадка перед стеной такой площади, что бы автомобиль без проблем умещался перед стеной на расстоянии 7-10 метров;
— мелки или малярный скотч для разметки.

Непосредственно перед процедурой регулировки необходимо убедиться в том, что шины накачаны в соответствии с техническими требованиями, автомобиль нагружен равномерно (нет перегруза на одной из осей), а элементы подвески не имеют существенных дефектов которые приводят к занижению или завышению авто над дорогой. Многие производители авто так же рекомендуют заправить авто на ½ емкости бака. Перед регулировкой так же убедитесь в том, что сами лампы в фарах не имеют дефектов, так как при их наличии никакая регулировка не поможет.

Читайте так же:
Тойота раум регулировка ручника

Алгоритм регулировки света фар

Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).

Как отрегулировать фары. Ставим автомобиль в 5-10 метрах от вертикальной стены. После чего одну фару закрываем картоном или другим светонепрозрачным материалом. Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля. Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. Соединяем их линией под номером 1. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм). Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.

Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии. Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. Кроме верхней границы необходимо проверить положение наклонного луча фар справа, который обеспечивает освещение обочины дороги. Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.

Если совпадения нет, то необходимо регулировочными винтами установить положение фар, при котором световые пучки будут соответствовать указанным значениям. У большинства автомобилей данные винты находятся на внутренней поверхности фар. Как правило, для регулировки встраивается два винта. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары. Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка (наклонной части). Данный винт расположен сбоку фары.

Как отрегулировать свет на тойота карина

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Световая сигнализация на автомобиле
1. Включение габаритов, фар, подсветки комбинации приборов и номерного знака.

никами располагается тумблер блокировки стеклоподъемников «window Lock». При его нажатом позиционировании опускание стекол невозможно, помимо стекла двери водителя.

Toyota Carina управление световой сигнализацией

Замечание: тумблер света фар и указателей поворота автомобиля Toyota Carina работает независимо от положения ключа в замке зажигания. а) При повороте ручки до первого щелчка (положение «on1») подключаются габариты, подсветка номерного знака и подсветка комбинации приборов.

б) При повороте ручки до следующего щелчка (положение «on2») запускается близкий свет фар. Внимание: во избежание разряда аккумуляторной батареи при выключенном двигателе не оставляйте фары включенными на продолжительный промежуток времени.
в) (тип 2)
Система автоматического подключения фар автомобиля Toyota Carina. Включение системы применяется переводом переключателя света фар в расположение «auto». Эта система включает добавочное освещение при снижении освещенности (въезд в туннель, сумерки и т.д.). При некрупных сумерках подключаются габаритные огни, а затем, при еще большем снижении освещенности и свет фар. При остановке мотора и открывании двери водителя фары автоматически гаснут. При монтаже ключа в замке зажигания в расположение «on» система продолжает работать автоматически, в зависимости от освещенности. Замечание: не кладите посторонние объекты на датчик освещенности. Размещение датчика изображено на рисунке.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки тойота камри 50

2. Для подключения дальнего света фар надавите на переключатель, как изображено на рисунке (от себя). Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации приборов соответствующего индикатора.

Для выключения дальнего света фар и подключения близкого света фар переведите тумблер в исходное расположение (на себя). 3. Для кратковременного подключения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните рычаг на себя до упора, далее отпустите его.

4. Для подключения указателя поворота переведите рычаг вверх или вниз (положение 1). Рычаг автоматически вернется в исходное расположение после прекращения поворота. Однако при смене полосы движения, возможно, понадобится рукой возвратить рычаг в нейтральное расположение.

Для подключения сигнала смены полосы переведите рычаг в верхнее или нижнее расположение (положение 2) до момента появления сопротивления перемещению и поставьте его в этом позиционировании.

Внимание: если индикаторы указателей поворота на комбинации приборов мигают чаще обычного, то перегорела лампа переднего или заднего указателя поворота. 5. (модификация) Передние противо- туманные фары работают только если ручка переключателя света фар располагается в позиционировании «on2» или «on1». Включение передних противотуманных фар Toyota Carina применяется поворотом ободка, как изображено на рисунке.

6. (модификация) Подсветка комбинации приборов.
10
Система работает, если ключ в замке зажигания располагается в позиционировании «on» и ручка переключателя света фар в позиционировании «on1» или «on2». При проворачивании регулятора вправо яркость подсветки увеличивается, при проворачивании влево — уменьшается.
Фальшфейер

7. Аварийная сигнализация запускается нажатием на выключатель, расположенный, как изображено на рисунке.

Как отрегулировать фары на Toyota C HR?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Toyota C HR? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Toyota C HR.

Читайте так же:
Kdss toyota 150 регулировка

Зачем настраивать фары вашего Toyota C HR?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Toyota C HR. Для большинства людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Toyota C HR недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Toyota C HR для безопасности

Прежде всего, регулировка фар автомобиля Toyota C HR должно быть достигнуто для базового объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда пересекаете машину, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Toyota C HR . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар в Toyota C HR по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Toyota C HR?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары его Toyota C HR? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар автомобиля Toyota C HR

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Toyota C HR

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Toyota C HR (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Toyota C HR, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota C HR, перейдите на наш Toyota C HR категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector