Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан атлас регулировка сцепления

Ниссан атлас регулировка сцепления

18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно

Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:

  1. Подробная инструкция по обслуживанию;
  2. Электрические схемы
  3. Инструкции и инструкции по эксплуатации
  4. Обслуживание двигателя

Nissan UD Trucks Service Manuals PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf20.7Мб Загрузить
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf7.7Мб Загрузить
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf4.5Mb Загрузить
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar50.8Mb Загрузить
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar255.9Мб Загрузить
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar56.6Mb Загрузить
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf31.4Mb Загрузить
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf4.3Mb Загрузить
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf4.3Mb Загрузить
Nissan UD-trucks Doby builders book.pdf4.4 Мб Загрузить

Nissan Forklift PDF-инструкции

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf1.3 Мб Загрузить
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf11.8Мб Загрузить
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf3.1Mb Загрузить
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf1011.1kb Загрузить
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf2.3Mb Загрузить
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf1011.1kb Загрузить
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf1008.7kb Загрузить
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf1.4Mb Загрузить

UD Trucks Quester

UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. — Nissan Diesel Motor Co .) — японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас — часть холдинга Volvo Group.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

321 — картер трансмиссии и выключатель сцепления (узел) на Atlas P4F23 Nissan Atlas

Открыть схему в полный размер

009312121A
081140201B
08130950
08130950
08130850
0831082014
089111081A
089151381A
089152381A

3 089152401A
089152401A
0

09 — заглушка
30501 — втулка выключения сцепления
30502 — подшипник выключения сцепления
30514 — пружина, обойма выжимного подшипника сцепления
30531 — рычаг выкатной муфты
30534 — пружина, отвод фиксатора рычаг
30537 — штифт, рычаг отвода шарика
30542 — крышка, рычаг отвода пыли
32005 — переключатель в сборе, фонарь заднего хода
32100 — корпус в сборе, трансмиссия
32101E — штифт, дюбель картера передачи
32101EA — штифт, дюбель картера трансмиссии
32103 — заглушка сливная
32110 — крышка в сборе передняя
32110A — болт крепления передней крышки
32112 — прокладка передней крышки
32113 — уплотнение, масляная передняя крышка
32117 — крышка, ВОМ
32118 — прокладка, передний корпус
32129 — сальник, крышка ВОМ
32130A — болт
32131 — удлинитель задней трансмиссии
32134 — прокладка , задний удлинитель
32136 — сальник, масло задний удлинитель
32139 — фиксатор, подшипник
32139A — болт крепления фиксатор
32266M — шайба главного вала B
32266N — шайба главного вала C

.Диагностика

Obd, сброс индикатора технического обслуживания, регулировка сцепления, легковые и коммерческие автомобили, Fcar F7s-g Obd2 Auto Scan

Введение в продукт:

FCAR F7S-G — это новейший интеллектуальный универсальный диагностический прибор для легковых и грузовых автомобилей, а также для грузовых автомобилей. F7S-G использует передовую модульную технологию, которая позволяет быстро и легко диагностировать различные азиатские, европейские и американские системы питания 12-24 В.

Поддержка транспортных средств:

Легковые и коммерческие автомобили

Land Rover, Volvo, Opel, SAAB, MG, Peugeot, Porsche, VW, Audi, Chrys Ford, GM, Citroen, Skoda, Renault, Fiat, Seat, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Honda, Subaru, Mazda, Hyundai, KIA, Daewoo, Ssangyong и другие .

Heavy Duty

Транспортные средства

International, Freightliner, Sterling, Western Star, Detroit, Daf, Erf, Kenworth, Man, Mitsubishi, Scania, Isuzu, Mack, Hino, Volvo, Benz, UD, Renault, Foton, Faw, CNHTC, все остальные китайские грузовики и автобусы большой грузоподъемности.

ECU

Bosch, Cummins, Caterpillar, Denso, Siemens, Motorola, Zexel, VITO, NanYue, Delphi, Wabco .

Техническое обслуживание и ремонт Nissan

На длительный срок эксплуатации автомобиля влияет своевременное выполнение установленных производителем требований относительно обслуживания и ремонта транспортного средства. Если вы начинающий автолюбитель, то все технические работы рекомендуем проводить в специализированных центрах. Но если вы уверены в собственных силах, то можете воспользоваться и нашими инструкциями для проведения ТО автомобиля своими руками.

Ремонт и ТО Nissan

ТО автомобилей Nissan

Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей марки Nissan должно проводиться через каждые пятнадцать тысяч километров пробега или ежегодно (если автомобиль эксплуатируется нерегулярно). Последующие этапы выполняются через аналогичное количество пройденных километров или аналогичный период времени. Всего существует 8 стадий проведения ТО (последняя осуществляется после прохождения авто 120 тысяч километров).

При ТО-1 выполняются следующие работы:

    ;
  • замена масляного фильтра;
  • замена уплотнительного кольца на сливной пробке;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка системы охлаждения двигателя;
  • проверка тормозной системы и уровня жидкости в ней;
  • проверка стояночного тормозного механизма;
  • проверка жидкости в АКПП (при наличии);
  • проверка гидроусилителя рулевого управления,
  • проверка тормозной системы (колодок, дисков);
  • регулировка направления света оптики;

Также каждый год рекомендуется проверять кузов на наличие коррозии и выполнять компьютерную диагностику автомобиля.

При выполнении второго технического обслуживания проводятся все те же работы, что и во время первого ТО, а также осуществляется:

    , , ,
  • замена прокладки клапана дроссельной заслонки,
  • замена прокладки впускного коллектора,
  • проверка топливных магистралей,
  • проверка подвески,
  • проверка выпускной системы,
  • проверка узлов усилителя тормозов,
  • проверка рулевой системы,

Остальные этапы ТО проводятся по аналогии с ТО-1 и ТО-2. При этом третье, пятое и седьмое техобслуживание выполняется согласно регламенту проведения первого, а четвертое, шестое и восьмое – второго. Вместе с тем на шестом этапе ТО меняется охлаждающая жидкость.

После проведения всех работ желательно обработать замки дверей и капота автомобиля специальной жидкостью.

Ремонт автомобилей Nissan

Ремонтные работы необходимо проводить при выходе из строя определенной детали автомобиля или ухудшении его динамических показателей. Плановый ремонт автомобилей Nissan может быть связан с:

  1. Заменой приводного ремня. Эта процедура необходима при наличии на нем дефектов или при достижении индикатором автоматического натяжителя максимальной отметки.
  2. Заменой цепи газораспределительного механизма и дополнительных компонентов (звездочек коленчатого и распределительного валов, успокоителя и натяжителя).
  3. Заменой элементов сцепления. Неисправным может быть нажимной подшипник или поршневая. Также может лопнуть пружина.
  4. Заменой топливных форсунок (меняются при засорении).
  5. Заменой радиатора системы охлаждения. Причиной его обновления может быть несоблюдение правил ТО относительно замены охлаждающей жидкости.
  6. Заменой суппортов и тормозных колодок.
  7. Заменой ШРУСов и пыльников (меняются при нарушении герметизации).
  8. Заменой рулевых тяг и рулевой рейки.
  9. Заменой амортизаторов и реактивных тяг, а также рычагов подвески.

Особенное внимание следует уделить регулярной проверке состояния цепи ГРМ, так как при ее обрыве могут загнуться клапаны, что приведет к необходимости их замены.

Жесткая педаль сцепления на ниссан альмера

Запишите номер 305218001, и покупайте вместе с комплектом сцепления. Сам пробовал на разных машинах педали сцепления короткие, информативные, жёсткие. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом. Когда отпускаешь сцепление и машина трогается в конце хода педали это значит, что у вас всё в порядке со сцеплением. Если артиклы есть накидайте — может сталкивался. 34 › Бортжурнал › Замена сцепления и не только. При полностью выжатой педали сцепления на заведенном двигателе все передачи должны легко включаться. Почти сразу как только купил машину, скрипела педаль сцепления, не критично, но напрягало конкретно, особенно в пробке. Залез с фонариком посмотреть, обнаружил что сломалась возвратная пружина отлетел один усик.

Выжим довольно жёсткий, подхватывает внизу но при увеличении оборотов, при нажатии на педаль газа, схватывает. На сколько я понял из инета, на данном автомобиле гидропривод Регулировка педали сцепления не предусмотрена. Дилер сообщил, что на https://docs.google.com/document/d/11T88bFAZ8ybm47imAyRhW7mVISRPk_ibPekCZg88RyY/mobilebasic 2017 года установлено сцепление. Сцепление – это один из основных компонентов. Трансмиссия Регулировка троса сцепления Высота педали Н должна составлять. На моей машине родное прошло 154000 и последние 25000 было очень жестким, а начиная с 145000 начало. возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите. Это означает замена сцепления в сборе https://docs.google.com/document/d/1o-O1gvQ0LASalUwUeV6byBRCnbNeCNG8xdnvFzEwwHo/mobilebasic или регулировка хода если таково есть. Подскажите в чём может быть проблема очень жёсткая педаль сцепления. В продаже педали сцепления Ниссан Альмера в Челябинске.

передний привод, механическая коробка передач — своими руками. Проявляется если оставляешь ногу на педали, не во всем диапазоне выжима а в определённом месте без выжима. Кароч еле закатили ниссан в отремонтированный гараж, и сегодня скинули коробку. Мне сказали, что у меня скрипела педаль сцепления и они её подрегулировали. – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Сегодня попросил коллегу подавить на педаль сцепления, а сам в это время трогал главный и рабочий цилиндры, так вот рабочий. Повторяйте, пока в тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха и не пойдет чистая жидкость. Просто когда альмеру стали выпускать то https://docs.google.com/document/d/1SXonHJbf3zwqis1jMtAmZv7aPFxgIFmfGEQ03zAQghY/mobilebasic на логаны уже ставили не тросик. НА ВГ уважаемому тоже показалось, что педаль туговата. Регулировки как таковой нет, там жидкость, гидропривод, либо проверь уровень жидкости в бачке сцепления, может завоздушено, хотя на вряд ли тогда.

Как отрегулировать сцепление на ниссан альмера классик.

Осенью менял сцепление на машинке, поменял по совету мастеров Юнион Моторс на Валео — и до этого я был очень даже хорошего мнения об этой фирме. Регулировка сцепления Ниссан Альмера https://docs.google.com/document/d/1NDHFgTB926HQmVgzcwAVYzdhO405K9B9h7l7W1E_iI8/mobilebasic 16 показана в этом видео. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд. Картер сцепления, куча резинок, новое масло… Если бы при замене сцепления на 60000 км я поменял эту драную втулку верхнюю сейчас бы ездил. Вначале педаль резко проваливалась, а потом очень туго. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. регулировки сцепления на Н16 нет но в принципе если задаться целью можно сделать как на классике вазовской, там длина штока меняется, соответственно и ход педали тоже. Сцепление схватывает в конце отпускания педали. Начитался про сцепление на клуб ниссан, рекомендуют там одно.

Такое же На двух ниссанах У10 скрипит, у моего знакомого 15 скрипит. Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления. И только с половины, стрелка тахометра стала ложиться к нолю, машина плавно выкатилась из гаража. Первым выбор, точнее это не выбор а необходимость, упал на на сцепление. Вся история началась с того что плохо начались включатся передачи хруст треск и забивание. Владельцы альмер и пример с такими же коробками. Замену сцепления Ниссан Альмера 15 можно провести самостоятельно, но это не просто. Когда только начинаешь нажимать легко идёт сантиметр может потом, скрежит https://docs.google.com/document/d/113CNKMKnuHgFMwbjhe6hCm2k1dCY8KAgpQ25uWNyyH0/mobilebasic от педали и туго идёт потом в конце опять легко. После покупки автомобиля меня напрягали рывки после переключения передач, тугое включение 1 ой передачи, и сцепление приходилось вдавливать в пол для включения передачи. Так же при этом проверяется исправность троса – заедает педаль, неполный.

Решил поменять главный цилиндр сцепления так как https://docs.google.com/document/d/1zCt4VTKa9FbXALD7qlaET_UxoCE7uM_ZjmfKaThnPKw/mobilebasic плохо прокачивалась система, поменял, а толку НОЛЬ, поменял. База автозапчастей для легковых и грузовых авто. Жесткая педаль сцепления на ниссан альмера . Гидравлический привод выключения сцепления на Альмере прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода. А если воткнул то надо сразу ехать, иначе стоя на сцеплении, машину дико трясет пытается тронутся, так как диски. Новые, контрактные, бу запчасти на легковые авто и грузовики. Вот и пришло время прирвать 4 месячную тишину в БЖ и потихоньку выложить. Если свободный ход педали сцепления и расстояние от площадки педали до пола отличаются от указанных значений, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления, для чего ослабьте затяжку контргайки и, вращая толкатель залыску.

Посылка из Эмиратов или чем чревато не менять втулку вилки.

ОД отмахнулись чемто кудато брызнули, но не помогло. Спасибо Вам за обращение в ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ. В сухую и жаркую через 1520 км по городу скрип появлялся, педаль шла туго, с рывками. Кто нибудь знает как можно опустить педаль сцепления, тем самым уменьшив ее. Всем привет, есть у когото чертеж оправки для центровки диска сцепления Альмеры Классик. Скрипит именно трос в рубашке одновременно со скрипом пальцами ощущал вибрацию на тросе. После установки педаль сцепления нажимается очень легко, придется привыкать, пропал. При покупке я заметил, что сцепление хватает прям в самом верху, уточнил у владельца. Когда купил свою Альмеру из салона, сразу не понравилась работа педали сцепления. Жесткая педаль сцепления на ниссан альмера . Нажимая на приводную педаль сцепления при неработающем двигателе автомобиля, нужно прислушиваться.

При включении первой передачи и трогании с места, когда отпускаю педаль сцепления, появился посторонний звук писк, свист, както так можно охарактеризовать. ПЫСЫ Вывод по люку — педаль стала мягче педали газа. Регулировочный винт находится прямо над педалью сцепления, его можно обнаружить. Может последнее время при переключении со второй на третью есть повышение оборотов на секунду, потмо в норме. Посторонние шумы в виде стука, скрежета, скрипа говорит неисправности сцепления. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера. Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. Слышь если педаль жестче говоришь стала и не дожим сцепления при нажатии что приходится впихивать скоростя тогда у тебя могут быть.

Кто хочет на всякий случай провести проверку гидравлического привода сцепления, должен искать подтеки тормозной жидкости на главном цилиндре вверху у педали сцепления и в рабочем цилиндре возле коробки передач. До половины хода машина стояла не движима, обороты не падали. Да причем так что передачу уже вообще не воткнуть. В продаже педали сцепления на авто Ниссан Альмера. Поставил оригинальный комплект сцепления новый. Признаки смерти выжимного подшипника Отзыв по замене ШРУСов и сцепления Сцепление на Шоркает сцепление. Педаль сцепления была у меня немного туговата и иногда возвращалась рывками. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку. найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого. А я же не из тех, кто всё делает сразу, поэтому проездил так пару. Вот не катаюсь по пробкам и городам, в основном трасса когда все свободно. Нажми на педаль, вкручиванием и выкручиванием штифта регулируеш нужное положение педали потом гайкой контриш штифт.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления.

Однако Когда двигло и КПП остывшее, то никаких признаков. Жесткая педаль сцепления на ниссан альмера . на моей что то гудело в коробке на передаче, нейтраль ставишь или выжимаешь сцепление гул пропадает. Статья Регулировка педали сцепления из раздела ТрансмиссияСцепление руководства по ремонту автомобилей Ниссан Альмера 1 15 19952000 годов. Жесткая педаль сцепления на ниссан альмера . Сравниваю с альмерой коллеги, она у него сверхлегкая. потому что смазка со временем высыхает или забивается пылью и теряет свойства, на картинках показаны места куда. у меня еще есть машина девятка, там схватывается только у самого пола. Дело в том, что очень туго стали переключаться передачи. сегодня пропало сцепление стала западать педаль, скорости туго включались, была перегазовка постоянно, думал все выжимной полетел … придя домой начал шерстить инет.

Онлайн руководства по ремонту автомобилей с 2006 года, ремонт и обслуживание сцепления, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Ниссан Альмера Классик. Ну в моем случае это оригинальная возвратная пружина педали сцепления ниссан альмера классик артикул ее 46585950. Легкость сцепления зависит не только от самого сцепления, а ещё и от тросика. Машинка нравится все устраивает, но недавно примерно месяц назад появился характерный гул или визжание в сцеплении когда отпускаешь педаль, при нажатии и при отпущеной педали. По опыту, в таких условиях сцепа жить должна двойной срок и как минимум 120. Причем зимой и при влажной погоде скрипа не было. В принципе, на Ниссан Альмере Н16 имеется саморегулируемое сцепления. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.

Открываете капот, спереди перед двигателем находите тросик сцепления, отворачиваете контргайку ключом на 10, этим же ключом на 10 отпускаете регулировочную гайку, проверяя ход педали, лучше это делать вдвоем. Педаль сцепления стала более мягкой чем обычно. номер комплекта сцепления на которое подходит на. Привет всем, пишу с телефона Помогите внезапно стали передачи включаться очень очень жестко. Но самое печальное появилась мелкая вибрация на педали сцепления похожая на. Отрегулируйте высоту педали сцепления с помощью ограничителя. Сцепление Ниссан Альмера Классик 16 и 15 – весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта.

Замена сцепления Ниссан Альмера

Такая схема характерна практически для всех видов сцепления, подходит и для Ниссан Альмера Классик, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно описать так:

  • Водитель, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие уменьшается, и сцепление отсоединяется.
  • Водитель совершает переключение скорости и возвращает педаль, при этом ведомый диск снова прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

Замена сцепления

  1. Демонтировать аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив клеммы.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать гидравлический привод сцепления.
  4. Демонтировать другие элементы подкапотного пространства, которые будут мешать демонтажу коробки переключения передач.
  5. Теперь необходимо поднять автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс и идти к днищу автомобиля.
  6. Первым делом слить масло из коробки.
  7. Сорвать крепежные болты с колеса.
  8. Снять передние колеса.
  9. Демонтировать суппорт и отодвинуть его в сторону.
  10. Разобрать и снять поворотный кулак, а после выдернуть первичный вал из коробки. Для этого понадобится монтировкой его поддеть.
  11. Необходимо подложить ветошь под место возможной утечки, так как есть вероятность, что польется оставшееся масло с коробки передач.
  12. Снять тягу от рукоятки КПП.
  13. Демонтировать лыжу. Это балка, которая поддерживать двигатель спереди и сзади на двух опорах.
  14. Подпереть двигатель снизу досками или опорой.
  15. Теперь можно снимать коробку переключения передач. Она закреплена крепежными болтами по периметру. Открутить эти болты по часовой стрелке.
  16. Перед полным откручиванием болтов, необходимо подпереть коробку переключения передач и двигатель распоркой. В противном случае, силовой агрегат упадет в яму и это вызовет тотальную поломку и двигателя, и коробки передач.
  17. Выкрутить последний болт и попросить помощника, чтоб он удерживал коробку. Теперь она висит на одних направляющих.
  18. Отодвинуть коробку и вдвоем, а лучше втроем, аккуратно опустить на пол.
  19. Теперь, после демонтажа коробки переключения передач, необходимо очистить её от абразивного материала, грязи и прочих следов внешнего влияния.
  20. Чтоб добраться до комплектующих сцепления, необходимо демонтировать «корзину». Её необходимо выкрутить. Для этого нужно выкрутить крепежные болты по периметру.
  21. Извлечь нажимной и ведомый диски сцепления. Оценить их состояние.
  22. Собрать корзину в порядке, обратном демонтажу.
  23. Корзину теперь не затягивать полностью, чтоб диск мог спокойно перемещаться с небольшим усилием. Это необходимо для того, чтоб его можно было отцентровать относительно осевой. Для этого понадобится оправка подходящего диаметра или цилиндр.
  24. Установить оправку (брусок или что-то еще) в отверстие, затянуть корзину и демонтировать оправку. После этой процедуры первичный вал коробки будет точно входить в зацепление с диском.
  25. Также необходимо оценить состояние выжимного подшипника, который находится на коробке, на первичном валу. Это оправдано тем, что процесс демонтажа коробки и её разбор – процедура сложна, поэтому имеет смысл заменить все детали, чтоб избежать повторной такой процедуры. Процедура замены его очень проста – извлечь старый и установить новый выжимной подшипник.
  26. Теперь необходимо установить коробку переключения передач на место. Для этого понадобится оправка и трос, удерживающий коробку. Рекомендуется иметь лебедку или что-то в этом роде, чтоб поднять коробку на необходимую высоту и установить в посадочное место.
  27. Сборка остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  28. Не забыть залить масло в коробку переключения передач.
  29. На коробке переключения передач болты имеют разную длину, поэтому лучше запомнить и пометить место каждого из крепежных элементов.
  30. Рекомендуется также отрегулировать свободный ход педали сцепления для максимального удобства. Для этого необходимо добраться до регулировочного винта над педалью, которая находится в салоне автомобиля.
  31. После установки коробки с новым сцеплением, запустить двигатель и дать ему проработать некоторое время, пока масло в КПП не обволочёт все детали.
  32. Проверить работоспособность сцепления и четкость включения передач.

Для замены сцепления Nissan Almera N16 потребуется помощник и подъёмник (подойдёт смотровая яма). Выполняем эту работу согласно пошаговой инструкции:

  1. Отсоединяем плюс аккумуляторной батареи, для возможности подхода к рабочему цилиндру сцепления и датчикам коробки демонтируем воздуховод.
  2. Демонтируем защиту мотора снизу.
  3. Сверху демонтируем рабочий цилиндр и откидываем разъёмы датчиков.
  4. Отсоединяем тягу переключения скоростей и корпусную стяжку.
  5. Снимаем переднее колесо для лучшего подхода к приводу самих колёс.
  6. Из картера механической коробки удаляем около литра масла, чтобы не допустить его вытекания из мест присоединения ШРУСов.
  7. Снимаем шаровую опору и вынимаем приводы колёс из коробки.
  8. Отворачиваем крепление двух подушек спереди и сзади, демонтируем боковую подушку и снимаем нижнюю лыжу.
  9. Откручиваем и вынимаем болты, соединяющие мотор и КПП, совместно с помощником отсоединяем коробку и осторожно укладываем на пол.
  10. Очищаем внутренний кожух от грязи в виде чёрного порошка.
  11. Вытаскиваем заменяемый фрикционный диск и монтируем новый.
  12. На предварительно смазанные шлицы первичного вала надеваем новый выжимной подшипник .
  13. Заменённый диск совместно с корзиной ставим на место, вставляем центровочную втулку и затягиваем болты крепления.
  14. Производим монтаж МКПП.

Когда весь узел в сборе извлечен из коробки двигателя Альмера N16, нужно внимательно проверить ведомый диск на степень износа, образования трещин и сколов, толщину фрикционных накладок и их замасливание. При обнаружении этих дефектов надо заменить деталь.

При осмотре нажимного диска проверяем состояние диафрагменной пружины – при выявлении следов износа, мелких трещин, забоин и последствия перегрева необходимо заменить диск.

Нажимная пружина с трещинами и изношенными кольцами также должна меняться.

Прокачка и регулировка системы

Сцепление Ниссан Альмера Классик N16 и G15 – весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта. Когда появляется посторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, значит, настало время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

Если сцепление авто Н16 включается в конце хода педали, бывает невозможно переключить скорость, автомобиль продолжает движение при полностью выжатой педали, и это грозит поломкой МКПП.

В противоположность этому при маленьком ходе педали и вовсе при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и быстро изнашивается ведомый диск.

Появление таких факторов, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после чего потребуется ремонт МКПП.

Регулировка сцепления Ниссан G15 сводится к изменению хода педали в ту или иную сторону. Настроить систему можно так:

  1. Нужно втиснуться под педали и найти шток рабочего цилиндра с контргайкой.
  2. Ключом на 12 поворачиваем контргайку до появления свободного вращения.
  3. Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более раннее включение сцепления и, наоборот, откручивая в обратную сторону – более позднее.
  4. Выбрав необходимое положение штока, фиксируем его контргайкой ключом на 12.

Регулировка не даёт желаемого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при этом пробуксовывает, а также при неисправностях рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтобы убрать буксующий эффект, необходим ремонт КПП.

Сцепление Альмера G15 начинает капризничать при скоплении воздуха в системе. При этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, лишь прокачав всю систему. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и следим постоянно за ним.
  2. Затем надо снять колпачок со штуцера главного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
  3. Немного повернув, открываем штуцер.
  4. Выжимаем педаль сцепления до конца и следим за пузырьками воздуха.
  5. Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
  6. После выхода воздуха возвращаем педаль в исходное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

Подобный процесс нужно повторить для того, чтобы прокачать рабочий цилиндр сцепления. Закончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем двигатель и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

Советы по проверке деталей сцепления

  1. Сделать метки расположения нажимного диска и маховика. Это необходимо сделать для того, чтоб новый нажимной диск встал в прежнее положение и корректно работал.
  2. Извлечь кожух нажимного диска и сцепления маховика для проверки составляющих деталей и самого кожуха. В момент извлекания необходимо удерживать маховик от проворачивания. Понадобится либо отвертка с плоским лезвием, либо монтажная лопатка. Болты необходимо ослаблять по периметру и с равным усилием – по одному прокрутку.
  3. Демонтировать ведомый и нажимной диск сцепления от маховика. При этом необходимо удерживать ведомый диск от проворачивания монтажной лопаткой или большой отвёрткой.
  4. Осмотреть ведомый диск сцепления на износ. При наличии трещин, сколов, и следов загрязнения маслом и внешними факторами – заменить ведомый диск.
  5. Проверить фрикционные накладки на износ. При утоплении головок свыше 0.3 мм и обнаружении грязи и слабых заклепочных соединений – заменить ведомый диск.
  6. Проверить демпферные пружины на надежность соединения и креплений. Проверить необходимо усилием пальцев, перемещая их в стороны. Если пружины легко перемещаются — это говорит об их износе. Заменить диск в сборе.
  7. Осмотреть ведомый диск на люфт и биение ведомого диска. Если биение больше, чем 0,5 мм – заменить в сборе целый диск.
  8. Осмотреть поверхность маховика. При наличии потертостей, трещин, забоин и других следов износа или перегрева маховика – заменить маховик.
  9. Осмотреть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь.
  10. Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на надежность фиксаций. Если есть дефекты или люфт – заменить нажимной диск в сборе.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска методом детального осмотра. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь. Места контакта лепестков пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости. В противном случае – заменить диск в сборе.
  12. Оценить состояние звеньев кожуха диска. При обнаружении дефектов или поломок – заменить нажимной диск в сборе.
  13. Оценить опорные колец нажимной пружины, как с наружной, так и с внутренней стороны на момент износа. При обнаружении трещин и прочих следов износа в кольцах – заменить кольца.

Замена сцепления или любого другого составляющего элемента коробки переключения передач – достаточно трудоёмкая процедура, и заменять это рекомендуется в специализированных сервисных центрах, чтоб избежать последующих проблем с автомобилем и нанесения увечий коробке переключения передач. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

https://www.youtube.com/watch?v=ih61XrlqggI

МКПП модели Классик

Коробка механика Ниссан G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Трансмиссия располагает двумя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал входит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Посредством промежуточной шестерни происходит включение задней скорости.

Муфты скользят по вторичному валу и согласованно с механизмом выбора включают нужную скорость. Находящиеся на этом валу две шестерни главной передачи МКПП авто Nissan Almera Classic переносят крутящий момент на дифференциал, а затем на ШРУСы передних колёс. Два сальника дифференциала препятствуют вытеканию масла из коробки.

Внутри картера МКПП Альмера G15 справа находится механизм переключения скоростей, рядом, но снаружи – узел выбора передач.

Заключение

При соблюдении всех правил эксплуатации сцепление Альмеры Классик прослужит долго и ещё не одну тысячу километров будет водителя радовать.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ниссан ноут как отрегулировать обороты
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector