Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Лада Веста

Замена сцепления Лада Веста

Сцепление – механизм, расположенный между коробкой передач и двигателем, основной функцией которого является разъединение мотора и КПП во время остановки и во время переключения скоростей. Главным рабочим элементом данного механизма является фрикционный диск, который берёт на себя всю основную нагрузку при передаче момента с коленчатого вала на первичный вал коробки переключения передач.

Замена сцепления Лада Веста

Если на вашей Лада Веста установлена механическая КПП, то стиль вашего вождения прямо пропорционален скорости износа фрикционного диска и всего механизма в целом. В случае с роботизированной коробкой переключения передач, управление механизма производится электрическим приводом, и воздействие водителя на механизм исключается.

Но, какой бы стиль вождения вы не предпочитали, рано или поздно наступит тот момент, когда сцепление «прикажет долго жить» и его придётся заменить. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс.

Какое сцепление стоит на Ладе Весте?

На автомобилях Лада Веста устанавливается два типа коробок передач: автоматическая роботизированная и французская пятиступенчатая «механика». Соответственно, привод сцепления у данных модификаций – также различается.

Сцепление на автомобилях с механической коробкой переключения передач – однодисковое сухое с ведущей корзиной и выжимным подшипником, приводимым в движение вилкой. Вилка в свою очередь приводится в движение гидравлическим приводом, связанным с левой педалью. Зачастую, гидравлика требует прокачки, о чём будет подробно расписано далее.

В роботизированных коробках вилка приводится в движение с помощью электрической тяги без участия водителя. Электропривод, безусловно, имеет ряд преимуществ, несмотря на дорогостоящие ремонт и обслуживание в случае выхода из строя. Выжимной подшипник постоянно слегка прижат к корзине, что ускоряет реакцию на требования блока управления.

Признаки выхода из строя сцепления

К самым распространённым признакам выхода рассматриваемого механизма из строя можно отнести следующие показатели:

  • Проскальзывание при резком нажатии на педаль газа. Ведомый диск сцепления стёрт и его требуется заменить.
  • Механизм срабатывает в верхнем положении левой педали (для МКПП). Это также говорит о естественном износе фрикционного диска.
  • При переключении скоростей, автомобиль дёргается – вероятнее всего это не является причиной естественного износа. Обычно такое происходит при поломке деталей.

Как правило, признаки износа дают о себе знать быстрее, если стиль вождения имеет агрессивный характер. Некачественные детали также могут стать причиной раннего выхода из строя механизма.

Если не выполнить ремонт сразу же после появления признаков, то велика вероятность того, что машину придётся доставлять до места ремонта на эвакуаторе.

Спасибо за подписку!

Замена сцепления на роботизированной коробке (АМТ)

Для замены сцепления на автомобилях Лада Веста с автоматизированной механической трансмиссией, в первую очередь вам потребуется снять коробку переключения передач, а затем выполнить следующие действия:

  • Если вы не планируете заменять узел вместе с ведущим нажимным диском, то сделайте любую отметку (краска, скотч, метка) для того, чтобы при сборке установить корзину в прежнее положение.
  • Ключом на 8 отворачиваем 6 болтов крепления корзины к маховику и снимаем оба диска.
  • Извлекаем выжимной подшипник и рычаг его привода.
  • Заменяем неисправные детали и выполняем сборку. Вам понадобится специальная центрирующая оправка для ведомого диска.

Рекомендуется выполнять замену всего узла целиком, чтобы не делать работу дважды. На вопрос о том, как регулировать сцепление в Ладе Веста, однозначного ответа нет, поскольку гидравлика не поддаётся регулировке, а электропривод выполняет это в автоматическом режиме.

Замена сцепления на механической коробке переключения передач

Какой привод сцепления на Ладе Веста в комплектации с МКПП? – довольно популярный вопрос, на который имеется однозначный ответ: гидравлический. Сам процесс замены узла на «механике» выглядит так же, как и замена на автоматизированной трансмиссии. Но, после замены, гидравлический привод требует прокачки. Для выполнения этой работы выполните следующие действия:

Методы регулировки сцепления на «Ладе Гранте» с тросовой коробкой

КПП 2181 получилась неплохой. Инженеры устранили многие недостатки предыдущей модели. Ремонт КПП на «Лада Гранта» ожидаемо дешевле, чем на других автомобилях. Несмотря на то, что в последующих автомобилях недостатки устранили, у автолюбителей сложилось неприятное впечатление о новой коробке. Остальных водителей радует четкость включения передач и уменьшение вибраций.

Читайте так же:
Ваз 21124 регулировка кулисы

Рукоятка КПП Lada Granta

Многие владельцы жаловались на прошлую модель КПП «Лады Гранты», и инженеры решили ее модернизировать. Но не все пошло так гладко – обнаружились проблемы. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой.

Особенности тросовой КПП на «Лада Гранта»

Если сравнивать КПП 2180 и в 2181, то они сильно отличаются. В старой коробке водитель прилагал большие усилия для переключения, особенно на машинах предыдущего поколения. Это происходило из-за того, что предыдущая МКПП основана на жестких тягах. От них исходила сильная вибрация, передаваемая в салон от КПП.

Переход на тросы устранил ряд конструктивных недостатков. Теперь у коробки короткий ход, благодаря чему передачи переключаются быстрее. Сама же КПП состоит из тросов, транслятора, механизма переключения, реактивной тяги и устройства управления приводом. Диск сцепления стал большего диаметра (215 против 200 мм).

Основные плюсы новой КПП:

  • Уменьшен объем масла, заливаемый в коробку (до 2,2 л).
  • На первую и вторую передачу установили другие синхронизаторы, делающие переключения достаточно легкими.
  • За счет тросов уменьшились вибрации и шум. Сами переключения теперь более четкие и без посторонних звуков. Кулиса КПП на «Гранта» тоже стала тише.
  • КПП стала лучше себя вести в зимних условиях.

Когда требуется регулировка сцепления: основные признаки

В среднем автопроизводители рекомендуют регулировать сцепление после пробега в 10 тыс. км.

Если вы наблюдаете что-то из этого списка, значит, нужно выполнить регулировку:

  • Посторонние звуки, удары при включении передачи.
  • Вибрации, если их раньше не было.
  • Изменение хода педали, ее западание или тяжелое перемещение.
  • Авто дергается, когда вы начинаете движение.

Еще вмешиваться в работу сцепления придется, если осуществляется его замена либо ремонт. Особенно, когда педаль проваливается или идет слишком жестко. Если же сцепление не регулировать, то оно может сломаться.

Всегда ли проблемы с работой КПП связаны с неотрегулированным сцеплением

Не всегда проблемы механической трансмиссии сигнализируют о сцеплении, которое нужно регулировать. Если кажется, что виновато сцепление, посмотрите список выше. Также рассмотрим другие проблемы с механической коробкой. Частыми неисправностями являются:

  • Шум КПП. На нейтрали такое случается при уменьшении или загрязнении масла в коробке, износе подшипников. На передаче проблема может быть в синхронизаторе, слизанных зубьях и убитых подшипниках. При переключении передач дело может быть как раз в неотрегулированном сцеплении, подшипниках, синхронизаторе, нарушении соосности картера сцепления и коленвала, а также в деформированных вилках сцепления и коробки.
  • Вибрации. Характерно для ДВС с нарушенным режимом работы на нейтрали либо при разрушении креплений (в том числе самовыкручивание болтов).
  • Вытекающее масло. Причина чаще всего в сальниках, уплотнительных прокладках, превышении уровня масла либо деформации самой трансмиссии.
  • Передача переключается с трудом или не переключается вовсе. Проблема тут тоже может быть в сцеплении, а также в других факторах – загрязнении, недостатке масла, износе муфт, пружин, шестерни.
  • Передача сама по себе выключается. Причин много – синхронизаторы, желобки, пружины, самопроизвольное откручивание болтов и другие.

Тросовая коробка передач

Тросовая коробка передач

Если вы подозреваете сцепление, тщательнее изучите проблему. Далеко не факт, что именно оно виновато.

Как долго проживет коробка передач, напрямую зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. А от срока службы КПП зависит комфорт, безопасность и управляемость вашей машины.

Если не хотите производить ремонт КПП «Лада Гранта», выполняйте ряд несложных рекомендаций:

  • На МКПП одним из главных факторов эксплуатации является переключение передач с полностью выжатой педалью сцепления. Нельзя переключать передачи, когда оно не полностью выключено. Это приводит к ускоренному слизыванию зубьев шестерен. Передачу нужно выбирать соответствующую вашей скорости. Лучше всего передвигаться на четвертой передаче – она прямая и задействует минимум шестерен. Соответственно, их износ уменьшается. Диапазон скорости – 70-100 км/ч.
  • Зимой не стоит оставлять машину на длительное время на передаче. Это небезопасно и портит трансмиссию. После того, как вы запустите двигатель, даже если машина будет стоять на нейтрали, она может дернуться.
  • Влияет и смазка всех узлов. Периодически проверяйте корпус КПП на предмет подтеков масла. Обычно они появляются рядом с маслозаливной горловиной. Меняйте масло вовремя. Примерный срок замены 50-70 тысяч километров. Не смешивайте масла разных марок, поскольку из-за этого возможен повышенный износ всех трущихся частей.
Читайте так же:
Газовый котел конорд как регулировать температуру

Как отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой

На автомобиле «Лада Гранта» регулировка тросов КПП осуществляется просто. Для этого вам потребуется комплект инструментов:

  • пассатижи;
  • линейка;
  • смазка (подойдет силиконовая).

Как отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой:

  1. Откройте капот и найдите сам трос. На «Гранте» он рядом с левой фарой.
  2. Измерьте дистанцию от пластмассового фиксатора до вилки. Нормальное расстояние 27 мм. При расхождении размеров нужно вращением фиксатора их уменьшить.
  3. Когда вы отпустите трос, между фиксатором и вилкой не должно быть щели. Трижды нажмите на педаль. Регулировка троса должна пройти самостоятельно. После этого замерьте расстояние полного хода педали. Максимальное значение – 146 мм, оно не должно быть превышено.
  4. Проверьте, как работает педаль. Не должно быть лишних шумов, и она должна легко нажиматься.
  5. Запустите двигатель и выезжайте на обкатку. Рывков при переключении и пробуксовок при старте быть не должно. Переключение передач должно происходить без посторонних звуков. Сами переключения должны быть четкими.

Салон «Лады Гранты»

Салон «Лады Гранты»

Поздравляем, на вашей «Лада Гранта» регулировка тросов КПП выполнена успешно.

Что делать, если диапазона регулировки не хватает

Такое достаточно редко бывает, поскольку диапазон регулировки на подобных тросах огромный. Однако если трос приходит в негодность, и отрегулировать его вы не можете, лучше заменить, а педаль сцепления настроить под себя. Ездить с таким сцеплением однозначно нельзя. Это небезопасно, убивает трансмиссию, изнашивает диск сцепления.

Как заменить порвавшийся трос привода сцепления

Со временем при большом пробеге автомобиля (70-75 тыс. км), трос постепенно начинает выходить из строя. Поскольку он работает на растяжение, то со временем изнашивается и грозит обрывом. Если он оборвется, машина встанет. Трос также может банально деформироваться от нагрузок.

Понять то, что жизнь троса подходит к завершению, можно по двум признакам:

  • педаль заедает;
  • педаль проваливается практически до пола.

Для ремонта потребуется гаечный ключ на 8, пассатижи, линейка и новый трос. Чтобы заменить тросик, нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить гайку, крепящую трос к кронштейну педалей.
  2. Освободить шпильку от упора.
  3. Пассатижами схватить за скобу и, потянув ее, снять с педали.
  4. Отделить педаль от оси и снять саму ось.
  5. Губками плоскогубцев зацепить стопор наконечника, вытащить его и снять с педали.
  6. Под капотом снять уплотнитель троса, потянув его по ходу движения.
  7. Отцепить наконечник троса от вилки сцепления, аналогично сдвигая его по направлению движения.
  8. Отложить старый трос и взять новый.
  9. Трос просунуть через отверстие в переднем щитке, затем закрепить механизм компенсации износа на педали.
  10. Упор оболочки закрепить на шпильке, где крепятся педали.
  11. Установить уплотнитель на трос.
  12. С нижнего конца троса ввернуть поводок.
  13. Вставить трос на место и прикрепить его к вилке сцепления.

Тросик сцепления на отечественные автомобили недорогой. Заменить его можно легко у себя в гараже, но если у вас нет таких навыков, то в автосервисе быстро и дешево выполнят эту процедуру. Сам трос стоит 400 рублей, а стоимость замены – около 500.

Отличается ли регулировка сцепления на тросовой и бестросовой коробке

В последние годы производители устанавливают на автомобили сцепления всего двух видов. Это гидравлический и механический привод.

Гидравлический похож конструкцией на привод другой гидросистемы в автомобиле – тормозной. Принцип работы основан на несжимаемой жидкости. Педаль сцепления с цилиндром соединена трубопроводом с тормозной жидкостью. Такая конструкция более сложная и дорогая. Кроме педали, в систему еще входит бачок для жидкости и шланги для циркуляции жидкости. Подобный привод используется на классике, а также на новых Vesta и X-Ray.

Читайте так же:
Сервис синхронизации закладок браузера

Когда водитель выжимает педаль сцепления, поршень в главном цилиндре движется за счет действия толкателя. Из бачка поступает жидкость, которая уходит в систему к рабочему цилиндру, сдвигая поршень. Толкатель поршня давит на вилку сцепления.

Механический привод также используется довольно давно. У него невысокая цена и надежность всей конструкции. В этом случае от педали до вилки сцепления идет трос через салон и подкапотное пространство. Объединяет это все рычажная система и механизм для регулировки хода педали. Именно он стоит на «Лада Гранта».

Несмотря на то, что оба типа сцепления распространены, порядок их регулировки сильно отличается. Гидравлическое регулируется само по себе. Однако настройка возможна при условии наличия резьбы и гайки на рабочем цилиндре. Для регулировки потребуются плоскогубцы и линейка. Вот таким образом происходит процесс настройки:

  1. Проверьте уровень жидкости в сцеплении. Ее не должно быть больше или меньше нормы.
  2. Найдите возможность выполнять работы под автомобилем. Нужна яма, эстакада, подъемник. Автомобиль требуется надежно зафиксировать.
  3. Найдите толкатель рабочего цилиндра.
  4. От вилки отцепите пружину. Замерьте расстояние от вилки до штока толкателя. Затем вилку вытяните и замерьте еще раз. Размеры сверьте с документацией. Обычно это 5 мм. Если размеры не соответствуют, выполните настройку.
  5. От вилки отсоедините пружину, ослабьте фиксирующую гайку и начните поворачивать регулировочную. Таким способом выставляются правильные размеры.

Обязательно нужно вывезти автомобиль на обкатку и проверить работу сцепления и КПП.

Что будет с авто, если не выполнить регулировку сцепления

Если своевременно не отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Пробуксовка сцепления. Подобная неисправность возникает из-за отсутствия свободного хода у педали. Передача крутящего момента от маховика и коленвала на КПП и ведущую ось будет неполной. Машина может не трогаться с места либо ехать медленно при полностью опущенной педали. Может быть запах гари.
  • Несвоевременная реакция на педаль. Срабатывание может быть как раннее, так и позднее. При раннем автомобиль трогается, как только педаль начинают отпускать (нет свободного хода). При позднем машина едет, когда педаль уже почти полностью отпущена.
  • Сцепление выключается не до конца, фрикционный диск не отделяется от маховика. Передачи будут переключаться с усилием, появится звук удара зубьев синхронизаторов об шестерни КПП. Шестерни могут лишиться зубьев.

КПП 2181 получилась неплохой. Инженеры устранили многие недостатки предыдущей модели. Ремонт КПП на «Лада Гранта» ожидаемо дешевле, чем на других автомобилях. Несмотря на то, что в последующих автомобилях недостатки устранили, у автолюбителей сложилось неприятное впечатление о новой коробке. Остальных водителей радует четкость включения передач и уменьшение вибраций.

Регулировка сцепления весты

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление? Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

2 Ответ от Вентилятор 2016-09-04 19:07:49

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Регулировка сцепления весты

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры — гидропривод сцепления, а не тросик.

3 Ответ от Андре-й 2016-09-04 19:42:03

  • Сообщений: 3: 0
Читайте так же:
Регулировка зажигания ваз 21063 своими руками
Re: Регулировка сцепления весты

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры — гидропривод сцепления, а не тросик.

Я на тест драйве ездил, тоже как то не ощутил какое сцепление, сел и поехал. А когда купил весту, начал ездить, тут и началось. Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине, а на моей в самом конце.

4 Ответ от rvs 2016-09-04 21:55:00 (2016-09-04 21:55:29 отредактировано rvs)

  • Сообщений: 97: 31
Re: Регулировка сцепления весты

Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине

А как можно гидропривод сцепления отрегулировать? Кто-то изобрёл ноу-хау.

5 Ответ от Андре-й 2016-09-05 18:14:41

  • Сообщений: 3: 0
Re: Регулировка сцепления весты

По существу никто не отвечает, на мой вопрос. Кто то вообще ездит на весте?

6 Ответ от rvs 2016-09-05 20:41:53

  • Сообщений: 97: 31
Re: Регулировка сцепления весты

По существу никто не отвечает, на мой вопрос

А какой ответ ты ждёшь? Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать.

7 Ответ от Клюв 2016-09-06 09:15:23

  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301: 46
Re: Регулировка сцепления весты

Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать

Подождите, а что вам кажется таким странным и невозможным? Не знаю, может быть конкретно на Весте узел сделали нерегулируемым, но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

8 Ответ от rvs 2016-09-06 12:44:33

  • Сообщений: 97: 31
Re: Регулировка сцепления весты

но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

На переднеприводных ВАЗах уже лет 30 ( или сколько там прошло с выпуска первой восьмёрки) стоит беззазорное сцепление. Если его привод тросовый — то регулировка гайками на тросе, если привод гидро — то регулировки нет. А, вообще, не нужно путать гидропривод сцепления на классике, где регулировалось сцепление (свободный ход) между гайкой на толкателе и вилкой.

9 Ответ от Клюв 2016-09-06 16:40:01

  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301: 46
Re: Регулировка сцепления весты

Далеко не только на классике применялся и применяется гидропривод с регулировкой хода педали. Если вы точно знаете, что на Весте это не предусмотрено — так, значит, оно и есть. Но это не потому что "что можно регулировать на гидроприводе".

10 Ответ от Lumi 2016-09-21 20:13:55

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580: 102
Re: Регулировка сцепления весты

нужно чувствовать когда движок захлебывается.

Инжекторный на 1,5 тысячах?

Чую дело может быть в обратном клапане, который при резком отпускании тормоза не позволяет тормозной жидкости быстро уйти обратно.

11 Ответ от antifashist 2016-09-22 12:49:33

  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708: 73
Re: Регулировка сцепления весты

Привет всем кто зайдёт.

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление? Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

А что дилер говорит? Должны проверить.

12 Ответ от Сергей Курдюков 2018-08-06 14:05:06

  • Сообщений: 1: 0
Re: Регулировка сцепления весты

Привет всем кто зайдёт.

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению

Наездил уже 16 тыщ за полтора года и не могу привыкнуть к сцеплению. До этого была Калина, и хотя её сцепление жёстче, к её сцеплению привык за пару недель. Более того, на Калине я на любой передаче мог переключиться без трансмиссионного рывка. На Весте нормально получается только на 3-й и выше.

Читайте так же:
Кто регулирует тариф на газ

LADA Vesta: Регулировка датчика хода педали сцепления

LADA Vesta: Регулировка датчика хода педали сцепления

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta в ходе эксплуатации своих машин, сталкиваются с рывками, клевками и дерганьем во время переключения на 1, 2 и 3-ю передачи. Иногда, появляется ошибка под номером P0830.

Одной из причин, которая может вызывать такое поведение машины, является некорректная работа датчика хода педали сцепления, чья не до конца продуманная конструкция вызывает вышеуказанные проблемы.

Данный датчик может отличаться в зависимости от того, какой модификацией автомобиля вы владеете. В моем случае, это был датчик Renault 253250007R с прямоугольным штоком и рисками.

Находится данный элемент системы сцепления под приборной панелью, рядышком с рулевой колонкой и крепится в верхней части педали сцепления.

Датчик хода педали сцепления

  1. Нажать на лапку в верхней части датчика и разъединить разъем;
  2. Произвести поворот датчика на 90 градусов против часовой стрелки;
  3. Вытащить датчик хода педали сцепления из места крепления.

Снимаем датчик

Расстояние от корпуса датчика до верхней точки штока

Проблема же с дерганьем машины возникает тогда, когда шток погружается в корпус датчика. Если вновь вытянуть его на требующуюся длину и поставить датчик на место, то проблема исчезнет и автомобиль начнет вести себя нормально, но ненадолго, т.к. любой резкий возврат педали сцепления в базовое состояние приведет к тому, что шток опять укоротится.

Дело в том, что белые защелки вокруг основания штока не могут удержать его при резком возврате педали сцепления и поэтому раз за разом шток проваливается в корпус и укорачивается, лишая водителя комфорта движения и провоцируя рывки.

Ведь датчик передает сигнал о положении педали сцепления на двигатель, а он в свою очередь синхронизирует свои обороты с первичным валом, что благоприятно влияет на трансмиссию.

Столкнувшись с данной проблемой в очередной раз, я стал думать, как же решить ее раз и навсегда. Обдумав разные варианты в конце концов пришел к выводу, что можно установить проставку между подвижной белой частью и регулировочным штоком.

Таким образом, я смог бы зафиксировать шток в выдвинутом состоянии на требующейся длине и исключил бы возможность его проваливания в датчик.

В качестве проставки решил использовать конусный колпачок от ручки, который обрезал до 9,5 мм. Вытянул шток из датчика и надел на него колпачок так, чтобы узкая сторона была направлена в сторону корпуса датчика. Затем, установил шток обратно в датчик.

Установка колпачка на шток

Проставка не должна быть толстой, иначе она будет мешать ходу штока и упираться в корпус датчика, а следовательно сам агрегат в результате будет функционировать не правильно.

Педаль сцепления в таком случае также потеряет свой ход и будет не до конца возвращаться в свое базовое состояние, а это в свою очередь окажет влияние на опорный подшипник выжимающий сцепление, который будет постоянно находится в напряженном состоянии и иметь повышенный износ.

  1. Рукой отводим педаль сцепления вниз;
  2. Устанавливаем датчик на педальный узел и поворачиваем его на 90 градусов по часовой стрелке;
  3. Мягко отпускаем педаль сцепления и соединяем разъем датчика.

Ставим датчик

Установив все на место, проверяем работу педали сцепления — она должна иметь небольшой холостой ход. Если он есть, то доработка датчика была выполнена правильно и можно начинать эксплуатацию машины.

Данная доработка на моем автомобиле позволила мне избавиться от рывков и машина стала двигаться плавнее, чего собственно я и добивался.

Есть и другие вариации данной модификации. К примеру, некоторые автовладельцы LADA Vesta вместо колпачка используют маленькую стяжку и зубочистку или обматывают шток проволокой. Эффективность таких способов я не проверял, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector