Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на ГАЗ-31029 «Волга»

Замена сцепления на ГАЗ-31029 «Волга»

Сцепление ГАЗ-31029 «Волга» зачастую доставляет проблемы владельцу автомобиля, поэтому необходимо быть готовым произвести ремонт или замену этого узла. Об устройстве и работе сцепления ГАЗ-31029, о его наиболее частых неисправностях, а также о способах ремонта и замены сцепления читайте в этой статье.

О сцеплении автомобилей ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-31029 «Волга» — легковой автомобиль, выпускавшийся Горьковским автозаводом в период с 1992 по 1997 годы. Данная модель была создана на базе ГАЗ-24-10, в нем не было прорывных решений, зато он обладал относительно доступной стоимостью и приемлемыми характеристиками. Эта «Волга» быстро полюбилась отечественным водителям, и до сих пор (а прошло почти два десятилетия с момента прекращения выпуска!) ее часто можно увидеть на дорогах.

Недорогой автомобиль подразумевает и недорогие технические решения, это в полной мере относится и к сцеплению. На ГАЗ-31029 используется классическое сухое однодисковое сцепление, оснащенное, как и во всех предыдущих моделях ГАЗ-24, гидравлическим приводом. Конструкция этого сцепления вполне традиционна, рассмотрим ее ниже. А сначала следует рассказать о том, какие типы сцепления использовались на 29-х «Волгах».

Типы сцепления ГАЗ-31029

На автомобиль ставились несколько типов сцепления, которые отличались как конструктивно, так и по типу некоторых компонентов.

Как известно, на ГАЗ-31029 устанавливались две модели двигателей — ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 различных модификаций. Данные силовые агрегаты несколько отличаются по конструкции, поэтому неодинаковой конструкцией обладали и предназначенные для них сцепления. Основное отличие заключается в картере сцепления:

  • Сцепление, агрегатируемое с мотором ЗМЗ-402, устанавливается в разъемный картер, состоящий из собственно картера и нижнего поддона сцепления. Поддон крепится на четырех болтах, он предназначен для проведения диагностики сцепления без его полной разборки;
  • Сцепление, агрегатируемое с мотором ЗМЗ-406, находится в неразъемном картере, который, к тому же, имеет больше точек крепления, чем в случае с 402-м двигателем.

Также автомобили в разное время оснащались двумя принципиально разными типами сцепления:

  • Ранние модификации — с корзиной с периферийным расположением цилиндрических пружин (так называемая лапчатая корзина, так как в ней выжимной подшипник для выключения сцепления нажимает на три рычага-лапы);
  • Поздние модификации — с корзиной с диафрагменной пружиной (так называемая лепестковая корзина, так как диафрагменная пружина представляет собой радиально расположенные лепестки, на которое в центре упирается выжимной подшипник).

Нужно отметить, что лапчатая и диафрагменная корзины сцепления в принципе взаимозаменяемы, однако из-за неодинаковых размеров корзин (диафрагменная имеет меньшую толщину) необходимо использовать разные выжимные подшипники и производить регулировку длины штока рабочего цилиндра сцепления (РЦС). Многие автомобили, особенно ранних модификаций, имели нерегулируемый шток РЦС, поэтому при замене лапчатой корзины на диафрагменную может понадобиться установить и регулируемый шток РЦС.

Независимо от типа сцепления, в нем используется один тип ведомого диска сцепления — диаметром 225 мм, оснащенный пружинным демпфером крутильных колебаний. Ранее применялись диски с шестью пружинами, сегодня все чаще используются диски с четырьмя пружинами и лучшим охлаждением.

В заключении отметим, что многие детали сцепления ГАЗ-31029 (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и другие) также находят применение в других моделях, главным образом — в ранних «ГАЗелях» ГАЗ-3302, оснащенных теми же 402-м и 406-м моторами ЗМЗ. Ряд деталей привода сцепления совместимы с ГАЗ-24-10 и некоторыми модификациями автомобилей УАЗ. Но в любом случае перед покупкой новой детали необходимо уточнить ее применимость и возможность установки на данный конкретный автомобиль.

Устройство сцепления ГАЗ-31029

Основными частями сцепления являются нажимной (ведущий) диск в сборе с корзиной (в которой смонтирован нажимной механизм с пружинами и механизм выключения сцепления), фрикционная накладка на маховик и ведомый диск. Корзина вместе с нажимным диском образует ведущий диск, который с помощью болтов монтируется на маховике, то есть, вся эта конструкция вращается вместе с маховиком.

Корзина с диафрагменной пружиной устроена крайне просто. Это чашеобразный корпус, в котором установлена коническая плоская пружина, выполненная в виде сходящихся к центру лепестков. По периферии диафрагма закреплена с нажимным диском, и при этом она выступает в роли рычага — при нажатии на центральную части диафрагмы, лепестки движутся вниз, а периферия, напротив, поднимается, обеспечивая и подъем нажимного диска.

Читайте так же:
Регулировка тормозной педали ваз 2109

Рычажная (лапчатая) корзина устроена несколько сложнее. По ее периферии расположено девять пар цилиндрических пружин, которые в нормальном состоянии обеспечивают прижатие нажимного диска к ведомому диску и маховику. Также в корзине установлено три рычага оттяжки нажимного диска, их лапки сходятся к центру корзины. Рычаги одновременно соединены с корзиной и с нажимным диском, причем таким образом, чтобы при нажатии на их лапки происходила оттяжка (подъем) диска и выключение сцепления.

Ведомый диск расположен между маховиком и нажимным диском, его ступица имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач, который пропущен через центральное отверстие в корзине. Сам ведомый диск — это составная конструкция. Основу диска составляет ступица, зажатая между двумя стальными дисками. На периферии дисков с обеих сторон закреплены фрикционные накладки с отформованными канавками (24 штуки), обеспечивающими удаление продуктов износа и отвод тепла. В специально предусмотренные прямоугольные окна в дисках и ступице вставлены пружины, демпфирующие крутильные колебания. Как раз через эти пружины передается усилие от дисков на ступицу, поэтому торможение всего диска (и КПП) происходит плавно, без ударов.

Со стороны коробки располагается выжимной подшипник (муфта), упирающийся в лепестки диафрагменной пружины или в лапки рычагов лапчатой корзины, подшипник соединен с вилкой выключения сцепления. Сама вилка закреплена на картере сцепления, который закрывает весь узел. С внешней стороны вилка соединена с приводом сцепления.

Привод сцепления состоит из педали, главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубопровода и вилки. Принцип действия системы предельно прост: при нажатии на педаль жидкость в главном цилиндре сжимается, в результате в системе повышается давление, это давление заставляет перемещаться поршень и шток рабочего цилиндра сцепления (РЦС), который и толкает вилку сцепления. То есть, здесь используется тот же принцип, что и в тормозной системе (да и используется та же тормозная жидкость).

Таким образом, по своей конструкции сцепление ГАЗ-31029 аналогично сцеплению других отечественных автомобилей. И для него характерны все «болезни» сцеплений данного типа. Но в абсолютном большинстве случаев при любой неисправности (только если проблема не в приводе) сцепление необходимо разбирать и производить замену определенных деталей.

Порядок ремонта и замены сцепления ГАЗ-31029

Наиболее часто приходится сталкиваться с неисправностями сцепления, возникающими в результате износа его деталей — ведомого диска, фрикционной накладки на маховике, нажимного диска, выжимного подшипника. Также частой проблемой, особенно на «Волге» с двигателем ЗМЗ-402, является поломка и заклинивание выжимного подшипника. Нередко происходит поломка пружин в диафрагменном сцеплении, поломка вилки выключения сцепления (это вообще одна из самых слабых деталей) и других деталей.

Все эти неисправности проявляются ухудшением работы сцепления — невозможностью выключить сцепление, тугой ход педали, неполный или слишком большой ход педали и т.д. Если такие проблемы наблюдаются, нужно провести диагностику и ремонт.

В первую очередь, проверяется гидравлический привод сцепления. Для этого лучше всего загнать машину на яму, также нужен помощник. Для диагностики нужно нажимать педаль сцепления и отслеживать, как движется шток РЦС. Если ход штока слишком мал, значит проблема в гидроприводе, нужно искать утечку или, если ее нет, менять один из цилиндров. Также иногда происходит завоздушивание системы, в этом случае ее необходимо прокачивать, как это делается с тормозной системой.

Если же все нормально, то нужно проверить выжимной подшипник. Для этого в ГАЗ-31029 с двигателем ЗМЗ-402 достаточно снять поддон картера сцепления, и посмотреть, как работает подшипник (а заодно и корзина) при нажатии на педаль сцепления. В «Волге» с ЗМЗ-406 такую диагностику провести нельзя, поэтому приходится сразу снимать сцепление.

Проблема ремонта сцепления заключается в том, что даже при незначительной неисправности придется разобрать половину трансмиссии автомобиля. Порядок работы здесь следующий:

  1. Снять карданный вал (он отсоединяется от фланцев со стороны заднего моста и КПП);
  2. Демонтировать коробку передач (не забыв предварительно снять рычаг и кулису, а затем заткнуть чем-нибудь хвостовик для предотвращения утечки масла), причем для этого может потребоваться снятие выпускного коллектора выхлопной системы, так как она мешает снятию коробки;
  3. Снять вилку сцепления;
  4. Открутить и снять картер сцепления (причем нужно запомнить место установки болтов, так как они разной длины);
  5. Отсоединить корзину от маховика (при этом запомнив ее расположение, лучше для этого сделать метки).
Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на уаз дааз 4178 на уаз

После проверки и замены неисправных деталей производится обратная сборка, причем очень важно соблюдать осторожность — при установке КПП высока вероятность первичным валом повредить лепестки диафрагменной пружины. Определенную трудность представляет центровка ведомого диска (для этого рекомендуется использовать специальную оправку) и последующая вставка вала в его ступицу.

В одиночку все эти операции провести довольно затруднительно, и если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить работу по ремонту сцепления профессионалам.

Техническое обслуживание сцепления в «Волгах»

Сцепление на ГАЗ-31029 не требует специального технического обслуживания, только периодически (обычно при ТО-1) необходимо производить регулировки педали и всего привода сцепления. И, конечно же, при каждой поездке обращать внимание на работу сцепления, и при появлении пробуксовки, неполного выключения или иных проблем с работой сцепления провести диагностику и ремонт. Причем откладывать ремонт сцепления не следует, так как это чревато еще большими проблемами в ближайшем будущем и просто-напросто опасно.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Педаль сцепления ГАЗ-3110

снятие педали сцепления

Вынуть шплинт 3, отвернуть гайку 4 крепления педали на оси и снять педаль с двумя втулками в сборе.

2. При необходимости снять накладку площадки педали.

Осмотр и дефектовка деталей педали сцепления

1. Втулки не должны иметь механических повреждений. Односторонний износ втулок показывает, что в педальном узле имеется недопустимый люфт, который в свою очередь влияет на полный ход педали.

Дефектные детали заменить.

2. Если возвратная пружина потеряла упругость, т.е. педаль сцепления в свободном состоянии не доходит до ограничителя, пружину заменить.

3. В случае значительного износа рисунка накладки площадки педали сцепления ее рекомендуется заменить.

Читайте так же:
Регулировка натяжного ролика ваз 2110

Установка

Устанавливают педаль сцепления в порядке, обратном снятию. При этом необходимо смазать тонким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси.

Регулировка педали сцепления

регулировка педали сцепления

1. Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя главного цилиндра.

Для этого необходимо отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добиться требуемого результата.

После чего затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали.

2. Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм.

3. Свободный ход педали не регулируется.

Прокачка системы гидропривода сцепления

1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.

2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.

3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать педаль сцепления в нажатом положении.

5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяют по появлению пузырьков в емкости.

6. Закрыть клапан прокачки.

7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости.

8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.

9. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 20 мм ниже верхней кромки бачка.

10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее 14 мм.

Если нужно снять полностью педальный узел:

Снятие педального узла ГАЗ-3110Снятие педального узла ГАЗ-3110

Отсоединяем два провода выключателя сигнала торможения.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки, расположенные за кронштейном рулевой колонки (не перепутайте их с гайками крепления самого кронштейна).

Снятие педального узла ГАЗ-3110

Вынимаем шплинт оси толкателя педали тормоза и, удерживая ключом на 17 болт, ключом на 19 отворачиваем гайку. Вынимаем болт.

Снятие педального узла ГАЗ-3110

Таким же образом вынимаем ось толкателя педали сцепления (она не шплинтуется).

В отверстиях толкателей педалей сцепления и тормоза вставлены пластмассовые втулки. При сборке смажьте и установите их на место.

Снятие педального узла ГАЗ-3110Снятие педального узла ГАЗ-3110

Ключом на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейна к панели и вынимаем педальный узел.

Регулировка сцепления на Газели

Регулировка сцепления на Газели

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

сцепление Газели

Сцепление для автомобиля Газель

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

    Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

рабочий цилиндр сцепления

Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

Процесс регулировки педали

Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?

регулировка педали сцепления

Процесс регулировки педали сцепления Газели

  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

педаль сцепления

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую колонку вайлант

Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.

Усовершенствование узла

Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.

Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.

Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.

Приводы сцепления газ

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290

В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцеп.

Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый 406дв (ГАЗ)

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 3302-1602290

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, ГАЗ-3309

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 3302-1602290

Вилка сцепления ГАЗ 3102-1601200

Тип: вилка, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка сцепления ГАЗ 3102-1601200

PILENGA CKP4008 Сцепление, комплект

PILENGA CKP4008 Сцепление, комплект по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PILENGA CKP4008 Сцепление, комплект

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, УАЗ 3151, УАЗ-3160, УАЗ-469, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 33027 Газель, УАЗ 3162 Симбир, ГАЗ 2217, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802

Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ 31029, 3302 Газ.

Оригинальные коды: Газ: 406-1601090. Применимость: Gaz Gazelle C Бортовой Платформой/Ходовая Часть. Gaz Gazelle Автобус. Gaz Gazelle Фургон. Gaz Volga. Gaz Volga (3102). Gaz Volga Универсал. Gaz Volga Универсал (3102)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нажимной диск сцепления Trialli FS902 Газ: 40.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Привод управления сцеплением Sachs 3981000089

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем МБ-8D,МБ-10D по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипнико.

CF 928 486283000131 3302160262010 33021602620

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей ГАЗ.

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления FENOX арт.

Трубка к цилиндру привода сцепления Г-3302(Бизнес)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GAZ Трубка к цилиндру привода сцепления Г-330.

Комплект сцепления (240мм 10з) Gaz ГАЗ дв.ЗМЗ-406/402 (1998-) FARO CAS406

Тип: комплект, назначение: сцепления, место установки: спереди, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ-2705

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления (240мм 10з) Gaz ГАЗ дв.ЗМЗ.

Корзина сцепления для а/м ГАЗ 402,406дв FENOX PP60 010 C3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корзина сцепления для а/м ГАЗ 402,406дв FENOX.

Оригинальные коды: Uaz: 3741-1602300, 452-1602300. Применимость: Uaz 3303. Uaz 3741. Характеристики: Диаметр 1 [мм]: 22. Сторона установки: спереди

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать развал схождения на камаз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

C2214c3 главный цилиндр привода выключения сц.

Производитель: TRIALLI Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ.

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления FENOX арт.

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3

Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ-3163, УАЗ 315195

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3

Клапан включения привода сцепления БААЗ 54323-1602738

Клапан сцепления предназначен для управления цилиндром пневмоусилителя привода выключения сцепления автомобилей МАЗ и МоАЗ, а также автобусов МАЗ. Клапан сцепления может использоваться для управления исполнительными цилиндрами в других пневматических приводах

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан включения привода сцепления БААЗ 54323.

Комплект сцепления Газель-Бизнес, ГазельNext УМ3-4216, А-274(EvoTech2.7)

Тип: сцепление, назначение: КПП, место установки: сзади, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления Газель-Бизнес, ГазельNext.

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ/ПАЗ (змз. 511/513 V8) TRIALLI

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ/ПАЗ (змз. 511/513 V8) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомоб.

Цилиндр рабочий привода сцепления

Тип: рабочий цилиндр, место установки: снизу, модель автомобиля: ГАЗ 3302 Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ 406дв FENOX P2523С3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ 406дв F.

Вал привода выключения сцепления L=102 d=20 уралаз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4320Я3-1602032-Вал привода выключения сцеплен.

Муфта сцепления ГАЗ 4301-1601180 для ГАЗ 4301

Тип: муфта, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, ГАЗ-3309, ГАЗ 4301

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления ГАЗ 4301-1601180 для ГАЗ 4301

Клапан включения привода сцепления БААЗ 5335-1602741 для МАЗ 5336

Клапан сцепления предназначен для управления цилиндром пневмоусилителя привода выключения сцепления автомобилей МАЗ и МоАЗ, а также автобусов МАЗ. Клапан сцепления может использоваться для управления исполнительными цилиндрами в других пневматических приводах

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан включения привода сцепления БААЗ 5335-.

Комплект сцепления SACHS 3000951211

Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2115, LADA Samara

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления SACHS 3000951211

Цилиндр сцепления главный Газель-Бизнес, Газель-Next

Тип: главный цилиндр, назначение: главного цилиндра сцепления, место установки: сверху, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный Газель-Бизнес, Газе.

Пакет Сцепления Волга / Газель Дв. 402-406 KraftTech арт. W00240E

Пакет Сцепления Волга / Газель Дв. 402-406 KraftTech арт. W00240E по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пакет Сцепления Волга / Газель Дв. 402-406 Kr.

Сцепление в сборе ГАЗ (дв. 402, 406) (TRIALLI) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе ГАЗ (дв. 402, 406) (TRIALLI.

Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый Газель Некст дв.Каммин.

Комплект сцепления SACHS 3000951401

Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 31512, УАЗ 31519, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления SACHS 3000951401

TRIALLI FS893 FS 893_корзина сцепления GAZ ГАЗель Бизнес

TRIALLI FS893 FS 893_корзина сцепления GAZ ГАЗель Бизнес по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI FS893 FS 893_корзина сцепления GAZ Г.

Муфта сцепления усиленная в сборе Уаз Патриот, Хантер, Буханка (ЗМЗ 409, 514) сцепление LUK, Valeo, Starco, Sachs (Espra Испания ES124204) 3160-1601180

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления усиленная Уаз 3160-1601180

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления FENOX арт.

Вилка сцепления ГАЗ 11-7514 для ГАЗ 31029 Волга

Тип: вилка, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 31029 Волга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка сцепления ГАЗ 11-7514 для ГАЗ 31029 Вол.

Педаль сцепления ГАЗ 3302-1602010

Тип: педаль, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Педаль сцепления ГАЗ 3302-1602010

Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 диск нажимной, диск ведомый, выжимной подшипник, БелМаг BM.1691 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 диск нажимной, ди.

Комплект сцепления Cummins ISF2.8 Газель-бизнес, Газель-Next

Тип: сцепление, назначение: КПП, место установки: сзади, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector