Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть своими руками ручник; форум SsangYong Kyron

Как подтянуть своими руками ручник — форум SsangYong Kyron

И вот эти времена пришли: Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника: К гайковерту я прикупил ударных головок — обычные нельзя, так как они могут развалиться при ударных нагрузках.

ручник на санг енг кайрон

Помимо этого, в Леруа были куплены 4 болта М8×70 на всякий случай по цене около 40 рублей. Это чтобы диск было удобнее снимать.

ручник на санг енг кайрон

Вооружившись необходимыми инструментами, я принялся за работу. D-AVerk на сайте Все знают, что с ручным а на автоматах и ножным стояночным тормозом на Кайронах шутки плохи.

Как подтянуть ручник

Вернее, там все так плохо, что без шутки… а впрочем и с ней, плач Ярославны не умолкает. Если вкратце, анамнез ситуации следующий Либо у вас перестают держать тормоза "назад", либо у вас закисает тросик, либо у вас не Кайрон.

ручник на санг енг кайрон

Мне грех был жаловаться, целых 4 года прошло хаха с конвеера, а тормоза держали вперед, и даже немного совсем немного. Но пришло время разобраться и в этом узле.

ручник на санг енг кайрон

Схематически, работа стояночного тормоза выглядит так — ручка педалька тянет тросик, тот через упертый в прорезь кузова рычаг вытягивает коромысло, каковое тянет два тросика на левую и на правую сторону. Возврат осуществляется а пружиной на обратную сторону коромысла б естественном растормаживанием колодок при прекращении натяжении тросика. Уделим внимание тросикам.

ручник на санг енг кайрон

Тросики устроены из: Работа тросов с низким коэффициентом трения достигается за счет скольжения пвх оплетки троса по внутренней стороне внешней оплетки. Её можно случайно погнуть и регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron превратится из простой процедуры в поиски выхода из сложившейся ситуации, что нежелательно.

ручник на санг енг кайрон

Теперь надо подкрутить колёсико тормоза. Это можно сделать при помощи отвёртки и постукивания.

ручник на санг енг кайрон

Прокрутив его несколько раз, следует попробовать надеть тормозной диск. Если он оделся легко или вообще не становится на место, необходимо ещё немного подкрутить колёсико.

Читайте так же:
Зил 131 регулировка сцепления видео

Когда тормозной диск станет на место с усилием, туго, ручник на санг енг кайрон ручного тормоза SsangYong Kyron с этой стороны будет завершена. И можно приступить к другой стороне.

Как подтянуть ручник

Движение на автомобиле нельзя назвать безопасным, если один из его механизмов не работает или работает неправильно. В полной мере это относится к стояночному тормозу, который принято называть ручником. Если ручник не держит автомобиль на подъеме, это не только грозит водителю различными проблемами при стоянке, но и может аукнуться при аварийной ситуации на дороге, когда вовремя активированный стояночный тормоз может помочь избежать столкновения.

Если ручник не держит автомобиль (или держит автомобиль плохо), это говорит о его неисправности. При наличии подобной проблемы не обязательно обращаться в сервисный центр. Чаще всего решить проблему можно собственными силами, подтянув ручник. В рамках данной статьи рассмотрим, как это сделать.

Зачем нужен ручник на автомобиле

Перед тем как переходить к рассмотрению вопроса о регулировке ручника, нужно разобраться, в чем его задача. Многие водители вовсе не используют ручник автомобиля, а в некоторых современных машинах он даже «запрятан», например, под подлокотник, который чаще всего у водителя опущен.

Главная задача ручника – воспрепятствование самопроизвольному движению автомобиля при его нахождении на горке. Например, это может быть полезно на стоянке или в пробке на подъеме. Кроме того, с ручника значительно проще трогать в горку или на спуск, особенно если автомобиль оборудован ручной коробкой передач.

Помимо этого, ручник может использоваться при отказе тормозов. Если автомобиль не реагирует на обычное торможение педалью, стояночный тормоз позволит остановить машину, но это негативно скажется на самой тормозной системе автомобиля.

Из чего состоит ручник

Задача у ручника практически идентична задачам, которые возлагаются на обычные тормоза. Отличает ручник от рабочей тормозной системы наличие у него механического привода. Если рассмотреть простейшую конструкцию стояночного тормоза, это просто трос, который одним концом цепляется к рычагу в салоне автомобиля, а другим к исполнительным тормозным механизмам. При натягивании рычага сжимаются тормозные колодки, из-за чего и возникает торможение. Соответственно, опуская ручник, водитель разжимает тормозные колодки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора таврия славута

Как можно понять из конструкции ручника, с ним может возникнуть две основные проблемы:

  1. Растяжение троса в процессе эксплуатации, вследствие чего ручник приходится поднимать выше, чтобы эффективность его удержания автомобиля оставалась на прежнем уровне;
  2. Реакция на перепады температуры. Из-за расширения и сжатия металла, входящего в конструкцию стояночного тормоза, также ручник может начать работать менее эффективно.

Как проверить ручник

Перед тем как приступать к достаточно трудоемким работам по подтягиванию ручника, нужно проверить, действительно ли имеется в этом необходимость. Провести диагностику стояночного тормоза можно при помощи специального стенда в сервисном центре, но есть и «народные» методы.

Самый простой способ проверить ручник – это вывесить одно из задних колес автомобиля, поставить автомобиль на ручник и попытаться вручную покрутить колесо. Если колесо прокручивается, значит, стояночный тормоз неправильно работает и требуется, скорее всего, регулировка или замена троса.

Есть еще один способ проверить ручник автомобиля, но он более «жестокий» по отношению к тормозным колодкам автомобиля и другим элементам тормозной системы. Способ заключается в том, что автомобиль ставится на ручник, после чего включается первая передача и давится педаль газа в пол. Если ручник хорошо держит машину, она слегка дернится и сразу заглохнет.

Как подтянуть ручник

Процесс регулировки ручника обычно не сильно отличается от машины к машине. Может быть одно ключевое отличие – регулировка проводится под машиной или из салона. Больше распространен первый вариант, поэтому он и будет рассмотрен более подробно. Чтобы подтянуть ручник из-под автомобиля, необходимо:

  • Поднять ручник на 2-3 щелчка (в зависимости от модели автомобиля данный показатель может разниться);
  • Воспользоваться домкратом, чтобы приподнять машину. Также можно использовать смотровую яму, чтобы проводить работы было удобнее; Ослабить затяжную гайку на регулировочном узле. Вращая другую гайку, натягивайте трос. Со временем вы заметите, что тормозящее усилие на свешенном колесе станет больше. Когда его нельзя будет прокрутить руками, это говорит о том, что трос достаточно натянут;
  • Далее опустите в салоне ручник, чтобы проверить, будет ли при его подобном положении колесо прокручиваться без трудностей;
  • Если все нормально, попробуйте вновь поднять ручник, рекомендуется провести такие тестирования несколько раз;
  • Далее остается затянуть контргайку, и на этом процесс подтягивания ручника можно считать завершенным.
Читайте так же:
Рулевое колесо мтз 82 регулировка

Как отмечалось выше, происходить регулировка ручника может из салона автомобиля. Главная сложность в таком случае – это добраться до нужных регулировочных элементов. Чаще всего, чтобы добраться до регулировочной гайки, достаточно снять панель, которая прикрывает отсек ручника.

Подтянуть ручник на кайроне

Не так давно я поменял тормоза, но я не написал о том, что обнаружил закисший тросик ручника с правой стороны. При покупке машины у меня уже было такое и именно с правой стороны. Тогда я поменял этот тросик и вот теперь опять. С левой стороны, как ни странно, все отлично. Так как другого тросика у меня пока нет, то и менять особо нечего. Но пост, собственно не об этом.

При замене я решил не трогать (регулировать) колонки ручника на этой стороне, ибо бесполезно в данный момент, да и время поджимало. Решил отложить до лучших времен. И вот эти времена пришли

Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника:

Гайковерт оказался просто офигительным — колесные гайки (я их затягиваю с моментом 140 нм) срывает за секунду. Примерно за 15-20 секунд я снял колесо.

Далее снимаем суппорт с колодками (2 болта на 19). Снимать скобу с суппорта и вытаскивать цилиндр не стал — и так все прекрасно демонтировалось. Далее, купленными болтами, я без проблем снял диск. Кстати, 70 ка по длине в самый раз для снятия диска — есть запас на всякий случай.

После снятия диска начинаем регулировать.

PS: надо будет думать что делать с тросиком. Его так просто не поменять — нужен подъемник.

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге..

Читайте так же:
Карбюратор вебер регулировка качества смеси

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Ручник kyron "держит как новый" ( на первой и задней передачи тронутся не даёт глохнет) УРА.

SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник

Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

Kyron Ручник тросик


Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

В середине июня, будучи на даче, катался по полям, температура воздуха 23-25 по Цельсию. Остановился на пригорке поставил на «ручник» погуляли часика три, уезжая, при снятии с «ручника» и начала движения, в заднем мосту раздался сильный удар( машина аж подпрыгнула ). Посмотрели под машинку, сухо ну и поехали дальше ( показалось что редуктор моста кончился). Выехали на асфальт и тут началось, на скорости 40 км/ч гул и вибрация, аж пломбы из зубов выскакивают. Дальше эвакуатор, сервис. Итог, оборвало и заклинило левую колодку ручника. Мелочь, а нервов попорчено немерено.
Вероятно при движении по полям попала грязь ну а потом просто засохла. Хотя это очень странно, там же «барабаны» стоят.

Читайте так же:
Велосипед как отрегулировать заднее колесо

Полезные ссылки в теме:
Регулировка колодок и еще, фотоотчеты от Matador
Видеотчет от Сереги ШАО
Пыльник на тросик, фотоотчет от dragon-s
Кардинальный апгрейд ручника, подойдет не всем), фотоотчет от alexipatov1
Профилактика ручника, фотоотчет от Электрик
Смазка механизма разведения колодок ручника, фотоотчет от Урал
Колхозим тросик ручника от ВАЗ 2110, фотоотчет от Земляк НН
Колхозим пыльник тросика ручника, фотоотчет от Electronik
Рисунок с размерами тросиков ручника, отчет от dragon-s
Порядок разбора механизма стояночного троса, отчет без фото отТаганай
Вариант прокладки троса и колхоз под ВАЗовский тросик, видеотчет от Saryal
Изменение угла прохождения тросика и еще, отчет от PaintBallMan

Сообщение отредактировал ElToro: 17 Март 2018 — 12:19

  • 1

#2 Юрий

  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк
  • дизель автомат

В середине июня, будучи на даче, катался по полям, температура воздуха 23-25 по Цельсию. Остановился на пригорке поставил на "ручник" погуляли часика три, уезжая, при снятии с "ручника" и начала движения, в заднем мосту раздался сильный удар( машина аж подпрыгнула ). Посмотрели под машинку, сухо ну и поехали дальше ( показалось что редуктор моста кончился). Выехали на асфальт и тут началось, на скорости 40 км/ч гул и вибрация, аж пломбы из зубов выскакивают. Дальше эвакуатор, сервис. Итог, оборвало и заклинило левую колодку ручника. Мелочь, а нервов попорчено немерено.
Вероятно при движении по полям попала грязь ну а потом просто засохла. Хотя это очень странно, там же "барабаны" стоят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector