Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестали срабатывать замки Лада Приора

Перестали срабатывать замки Лада Приора

Здравствуйте. На автомобиле перестали срабатывать замки при постановке и снятии с охраны.

Сигнализация Tomahawk TZ 9010, устанавливалась в авторизованном центре при покупке. Автоэлектрика поблизости нет.

ЦЗ от ключа срабатывает нормально. Где установлен в машине блок сигнализации знаю. Небольшую подготовку с электрооборудованием имею.

Вопрос. Где и как отыскать причину не срабатывания ЦЗ при постановке на охрану и снятии с охраны сигнализации? Спасибо

@andrienko.1966 —> Здравствуйте. Проблема с центральным замком, а точнее с его несрабатыванием от сигнализации Tomahawk TZ9010, имеет место быть. От ключа ЦЗ срабатывает нормально, от кнопки на водительской двери также ЦЗ срабатывает нормально. А при постановке сигнализации на охрану/снятие с охраны ЦЗ не срабатывает. Хотелось бы разобраться с этим. Если возможно покажите пожалуйста блок-схему прохождения сигнала от сигнализации до центрального замка. Автомобиль приора, базовая комплектация 2008 г.в. Хэтчбэк. Спасибо.

@andrienko.1966 —> PS. Самостоятельно ничего не предпринимал т.к. не знаю откуда надо начинать плясать.

@andrienko.1966 —> PPS. Хотелось бы ознакомиться с путями прохождения проводов от сигнализации до центрального замка.

Не работает брелок на штатную сигналу и брелок на доп. тоже не работает. Стеклоподъемники, регулировка зеркал, блокировка дверей все работает. Вытащил предохранитель F27 на 30, пот.

Сломался брелок. Перестал пользоваться сигналкой. Прошел год. Тут она мне выдает, машина заводится, но сигналка орет.

Какая сигнализация лучше СтарЛайн А 91 или А 93.

Плохо закрывается задняя дверь, кузов универсал.

Как найти и достать ключ, установленный на обходчик замка зажигания? Сигнализация старлайн старая, номер не помню.

А на брелке при постановке на охрану, что то показывает? Попробуйте сменить батарейку в брелке, так же может не приходить сигнал от брелка. Попробуйте поставить на охрану вторым брелком, будет ли разница. Так же проблема может быть и в самом блоке сигнализации. Еще нужно перепроверить провода сигнализации. Инструкция на сигнализацию.

@andrienko.1966 —> Установщик ничего не говорил про предохранители для сигнализации. Скорее всего подключал к какой то защищённой предом цепи. На дисплее брелка закрытие и открытие замочек показывает правильно, сирена пикает один раз на ЗАКР и два раза на ОТКР. Замок не щёлкает. Односторонним брелком не проверял. Батарейка новая. Почти уверен на много процентов, что где то окислились контакты. Их нужно подёргать туда-сюда но куда заходят провода, к каким разъёмам и к каким приборам не знаю. Поэтому не знаю от чего надо начинать плясать. Пожалуйста если не трудно ПОШАГОВО куда что тыкать от начала цепи и до конца. Спасибо

Я думаю что надо проверить предохранители сигнализации. Кроме того надо знать как подключили управление замками. Может быть самым простым способом — отключили от мотора штатные провода и подключили сигнализацию. В этом случае мог накрыться активатор замка или его провода.

@andrienko.1966 —> 10 лет всё работало нормально. Этой зимой практически не выезжал из гаража. Пришла весна и появилась эта бяка с замками. Скорее всего окислились где то контакты. Не знаю где искать все эти разъёмы, поэтому решил спросить про путь прохождения к приборам от разъёма сигнализации и до центрального замка. Спасибо.

@andrienko.1966 —> При постановке и снятии штатным ключом на охрану всё срабатывает как и положено и щёлкают замки.

@andrienko.1966 —> Боюсь что мне не ведомо куда, где и как подключили сигнализацию к автомобилю. И где установили блок. Это всё надо по месту смотреть.

Читайте так же:
Механизм регулировки наклона спинки сиденья ваз 2107

@andrienko.1966 —> Это не важно. А важно вот что например — плюс 12 вольт из разъёма 6 pin идёт по проводу сразу напрямую к разъёму центрального замка, никуда не заходя по дороге. Что бы проверить, а выходит ли сигнал из 6 pin или нет-надо сделать вот что. -ага выходит-это хорошо, если не выходит то это означает вот что. Ладно вышел сигнал из 6 pin(кстати что там должно выйти и какой величины, и чем это измерять осциллографом или достаточно лампочки — прозвонки, ну или тестером?). Теперь проверить, а зашёл ли сигнал в провод и дошёл ли сигнал до разъёма ц/замка-ну и дальше до конца цепи. Блок схему можете накидать от 6 pin до ЦЗ. Попробую сам нарисовать что то похожее, сейчас некогда, а вечером буду рисовать в чём то.

@andrienko.1966 —> Подозреваю что плюса там нет, всё работает по минусу, при закрытии минус будет на одном контакте (пине), при открытии на другом. На каких контактах — на вскидку не скажу, схему смотреть надо. А смотреть схему не вижу смысла потому что не знаю как установщик реализовал подключение. Как-то так.

Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализации

Когда человек начинает задумываться о безопасности своего ВАЗ 2170, то он ищет точки подключения сигнализации на Приоре. На самом деле их существует достаточно большое количество, но не стоит бояться сего факта. Удобство подключения заключается в том, что практически все точки находятся на контроллере электропакета. Именно отсюда и выводятся основные провода и подключаются концевики.

Точки подключения сигнализации на Приоре могут находиться и в других местах. Правильно выбрать точку — это очень важно. Сегодня мы поговорим именно о тех точках, которые получили самую широкую популярность.

Подключение к контроллеру электропакета

Здесь будет присутствовать несколько основных способов. На контроллере имеется множество разъемов. Практически каждый из них подходит для подключения сигнализации. Когда речь идет о разъеме X1, то следует говорить о подключении +12 Вольт на пин 2.3. Проводники при этом на синий пин 14 или черно-синий пин 15. Все достаточно просто и понятно.

Для тех, кто не в теме, нужно просто заглянуть на контроллер. Здесь все будет сразу предельно ясно. На разъеме X2 подключается зажигание. Это будет пин 9. Так же здесь располагается капот, который устанавливается на пин 17.

На разъем X3 подключаются различные защитные концевики или механические выключатели. Разумеется, они ставятся на все двери авто, а так же на багажник. На водительскую дверь устанавливается сине-черный провод, который монтируется в 6 пин.

Далее следует подключение правой передней двери. Здесь задействуется коричневый провод, который устанавливается в 7 пин. Задние двери так же подлежат подключению. Обе заводятся на один пин, а конкретнее на 1.

Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализации

Здесь следует учитывать, что цвет провода будет серо-красный. Ну и остается только подключить багажник. Он сажается на 8 пин, при этом цвет провода подбирается желто-красный. На этом подключение концевиков завершено. Теперь стоит поговорить о других точках подключения, которые так же используются в обязательном порядке.

Подключаемся далее

В водительской двери подключение производится с помощью двух проводов. если используется дистанционный запуск, то в обязательном порядке нужно сделать следующее. Сначала вскрыть разъем замка зажигания. Здесь следует подключить +12 Вольт. Для этих целей используется коричневый провод. так же не забывайте про зажигание и стартер.

В первом случае используется сине-черный проводник, а во втором — красный.

Читайте так же:
Как регулировать форсунки омывателя приора

На приборной панели так же имеется свой разъем. Здесь следует выполнить определенные манипуляции, связанные с подключением. Тахометр устанавливается на коричнево-красный проводник. Генератор будет коричнево-белым, а ручник — коричнево-синим. Здесь не стоит забывать о дополнительном включении в цепь диода.

По сути, это все то, что нужно знать при подключении точек сигнализации на отечественном автомобиле Лада Приора. Если все будет сделано в соответствии со схемой, то работать сигнализация будет просто идеально.

Есть популярные ошибки, к примеру, некоторые устанавливают провода на неправильный пин. В этом случае можно прийти к тому, что в результате пуска сигнализация попросту сгорит. На полярность питающего напряжения всегда нужно обращать внимание. В противном случае можно сильно разочароваться в своей собственной работе.

Итак, мы поговорили о том, какие существуют точки подключения сигнализации на нашем любимом автомобиле — Лада Приора. Как видно, вся работа сводится к элементарному монтажу концевиков и проводов в соответствующие пины. Точки подключения сигнализации на Приоре можно назвать примитивными. Некоторые другие марки автомобилей в этом плане имеют гораздо больше наворотов.

Как настроить центральный замок на приоре

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Как настроить центральный замок на приореСнимаем обшивку водительской двери.Как настроить центральный замок на приореОтсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.Как настроить центральный замок на приоре

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Как настроить центральный замок на приореУстанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.Как настроить центральный замок на приореУстанавливаем замок на дверь.Как настроить центральный замок на приоре

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Как настроить центральный замок на приоре

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Как настроить центральный замок на приоре

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Как настроить центральный замок на приоре

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Читайте так же:
Ваз 2131 регулировка раздатки

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Как настроить центральный замок на приоре

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?

Ответы 21

Как настроить центральный замок на приоре

Взять реле. и все.

нужно 2 пятиконтактных реле?

Как настроить центральный замок на приоре

Если к коричневому в двери подключаться

а схему не накидаешь

Как настроить центральный замок на приоре

на словах- при закрытии разрываем, открытие — подаем минус

а схему не накидаешь

Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него.

А как подключить в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ — есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если "релейки" нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме — та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка.

Читайте так же:
Как отрегулировать плиту на сжиженный газ

Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!

по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите . Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Значит что-то не так соединяете. Всё всегда выходит. Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас — кто бы знал. Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ — работает практически всегда.

Изобразите — как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

Как настроить центральный замок на приоре

вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !

Как настроить центральный замок на приоре

Если разрезать провод в авто — замки закроются?

Если соединить и подать минус откроются?

Как настроить центральный замок на приоре

это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !

Как настроить центральный замок на приоре

2 неделю мучаюсь !

Как настроить центральный замок на приоре

вот по этой схеме подключал !!

Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте.

А когда начнете рисовать наделанное — вероятнее всего и выясните — что сделано не так, как на схемах из интернета.

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?

Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО.

Как настроить центральный замок на приоре

Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого — ЧЕТЫРЕ).

У меня лично — сомнения по поводу — ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили.

Ну или Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились.

Присоединяюсь к Романычу48

Вы проверяли — ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там — на корчневом — то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь — сажать на массу, отпускать от массы (повешивая "в воздухе") — ЦЗ отпирается/запирается?

Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF.

И кстати — хватит одного реле.

Как настроить центральный замок на приоре

Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет

Как настроить центральный замок на приоре

А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать

Как настроить центральный замок на приоре

Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ

Импульс с черно-белого "будит" заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело — его откроет уже импульс с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет "холостым" и ни на что не повлияет.

спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле, перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали . диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !

Читайте так же:
Отрегулировать механизм переключения передач ваз 2110

Как снять с охраны штатную сигнализацию на Приоре?

Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае нужно воспользоваться секретной кнопкой, которая, как правило, устанавливают в салоне или рядом от блока управления.

Как активировать штатную сигнализацию на Приору?

Инструкция вот:

  1. Закройте все двери автомобиля. …
  2. Выключите зажигание. …
  3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. …
  4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.
  5. Выключите зажигание.

Как настроить штатную сигнализацию?

Активация штатной сигнализации

  1. Закрыть все двери автомобиля. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. …
  4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы.

Какой предохранитель отвечает за сигнализацию на Приоре?

Схема блока предохранителей Приоры

предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»
F510Звуковой сигнал
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Тревожный сигнал

Как обучить новый ключ на Приору?

Обучение ключа приоры)

  1. Закрыть все двери автомобиля. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
  4. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
  5. Выключить зажигание.

Как настроить пульт от приоры?

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т. д.

  1. Закрыть все двери. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. …
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.

Где находится предохранитель центрального замка на Приоре?

Реле и предохранители в салоне

Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок.

Что будет если отключить блок управления сигнализацией?

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации

Они могут привести к воспламенению автомобиля; отказ запуска двигателя. На сто процентов такое случится, если нештатная сигнализация имела систему автозапуска. Если не восстановить блокировки старой охранной системы, завести двигатель также будет невозможно.

Нужно ли менять штатную сигнализацию?

Так достаточно ли штатной защиты автомобиля, или её нужно дополнять или вовсе менять? Несмотря на внушительный набор, штатные сигнализации не считаются надёжной защитой. … Усилить охрану можно, установив дополнительную систему охраны (сигнализацию) или переработав штатную систему.

Как работает штатная сигнализация?

В отличие от центрального замка штатная сигнализация блокирует замки и осуществляет охрану периметра. В ее комплектацию, как правило, входят концевики, которые осуществляют контроль за открытием и закрытием дверей, капота багажника. … Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.

Как называется штатная сигнализация?

Штатная сигнализация устанавливается уже на заводе. И когда мы покупаем автомобиль в автосалоне, выбирать, как говориться, нам не приходится. … Штатная сигнализация бюджетного автомобиля это, чаще всего, иммобилайзер. Это электронная система, которая не позволяет завести автомобиль при помощи похожего ключа или скрутки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector