Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Любителей Ситроен: Прослабленный стояночный тормоз — Клуб Любителей Ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Прослабленный стояночный тормоз — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прослабленный стояночный тормоз как отрегулировать? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнtanya84

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07 January 10
  • Город: Минск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo Multispace 1.6 16V

Насколько нам известно у нас прослаблен стояночный тормоз (8 тыс. км назад проехали на ручнике км 5-6. Колодки задние были заменены на новые.). Не всегда горит индикаторный значок на панели при затяжке тормоза. При наклоне, стоя на ручнике, машинка может покатиться вперед.

Опишите, может кто может картинками помочь, как натянуть ручник до гормального состояния, и чтобы всегда нормально горел индикатор на панели.

Сообщение отредактировал tanya84: 08 August 2010 — 16:57

#2 Пользователь офлайнnervous

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 01 February 10
  • Город: Жуковский М.О.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN Berlingo Multi Space

Товарищи! Такая проблемка .
Ручник затянут до конца, колодки в норме. ПодоЗреваю что сломался со временем тот механизм, который при помоще ручника разводит колодки. Что с этим делать? Купить новый (если продаётся колнечно)? Или есть какой другой "хитрый" способ перестать ездить на поднятом ручнике?

Следим за орфографией и пунктуацией :dirol:/>

Сообщение отредактировал Airborn: 10 March 2011 — 06:10
Причина редактирования поправлена орфография и пунктуация + замечание

Стояночная тормозная система Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen Berlingo II , прокачка тормозов Citroen Berlingo II , схема тормозной системы Citroen Berlingo II , ремонт тормозной системы Citroen Berlingo II , неисправности тормозной системы Citroen Berlingo II , нет тормозов Partner Tepee , прокачка тормозов Partner Tepee , схема тормозной системы Partner Tepee , ремонт тормозной системы Partner Tepee , неисправности тормозной системы Partner Tepee , нет тормозов Peugeot Partner II , прокачка тормозов Peugeot Partner II , схема тормозной системы Peugeot Partner II , ремонт тормозной системы Peugeot Partner II , неисправности тормозной системы Peugeot Partner II

Стояночная тормозная система

ПозицияНомерКоличествоНаименованиеУсловие
14701 E41Рычаг стояночного тормоза
24746 462Трос стояночного тормоза
34705 511Левая часть облицовки
44705 521Правая часть облицовки
54769 661Направляющая тросаЛевая
64769 671Направляющая тросаПравая
74769 641Направляющая тросаЛевая
84769 651Направляющая тросаПравая
94769 682Направляющая троса
106339 181Переключатель
114769 534Опора троса
125037 392Самонарезающий болт
706935 094Гайка
716991 132Хомут

Примечание:
Регулировка стояночного тормоза достигается с помощью компенсации люфта, выполняемой управлением вторичного тормоза.

Компенсация люфтов выполняется автоматически при воздействии на клавишу (1).

Регулировка

1. Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами.

2. Проверьте, правильно ли проложены тросы стояночного тормоза.

3. Убедитесь, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек).

4. Убедитесь в свободном перемещении и нормальности хода деталей управления стояночным тормозом.

5. Снимите центральную консоль.

6. Установите рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

7. Нажмите на толкатель отпирания (2) (в направлении стрелки).

8. Продолжая нажимать на толкатель отпирания (2), поверните на ¼ оборота ручку компенсации люфтов (1) (в направлении стрелки).

9. Отпустите толкатель отпирания (2).

10. Поверните на ¼ оборота ручку компенсации люфтов (1) (в противоположном направлении).

11. Нажмите несколько раз на педаль тормоза.

12. Энергично поднимите несколько раз рычаг стояночного тормоза.

13. Нажмите на толкатель отпирания (2) (в направлении стрелки).

14. Продолжая нажимать на толкатель отпирания (2), поверните на ¼ оборота ручку компенсации люфтов (1) (в направлении стрелки).

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины пежо

15. Отпустите толкатель отпирания (2).

16. Поверните на ¼ оборота ручку компенсации люфтов (2) (в противоположном направлении).

17. Проверьте включение сигнализатора стояночного тормоза с первого щелчка хода рычага стояночного тормоза.

18. Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, что колеса свободно вращаются от усилия руки.

19. Установите на место центральную консоль.

20. Опустите автомобиль на колеса.

21. Проверьте эффективность стояночного тормоза.

Датчик включения стояночного тормоза

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную консоль.

3. Поднимите рычаг стояночного тормоза.

4. Отсоедините разъем («a»).

5. Снимите датчик рычага стояночного тормоза (1).

Установка

1. Установите датчик рычага стояночного тормоза (1).

2. Подсоедините разъем («a»).

3. Установите на место центральную консоль.

4. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

5. Проверьте включение сигнализатора стояночного тормоза с первого щелчка хода рычага стояночного тормоза.

Тросы стояночного тормоза

Снятие

1. Отпустите болты задних колес.

2. Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами.

3. Отверните болты задних колес.

4. Снимите задние колеса.

5. Снимите центральную консоль.

6. Установите рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

7. Нажмите на толкатель отпирания (2) (в направлении стрелки).

8. Продолжая нажимать на толкатель отпирания (2), поверните на 1/4 оборота ручку компенсации люфтов (1) (в направлении стрелки).

9. Отпустите толкатель отпирания (2).

Внимание:
Чтобы не повредить пружину системы компенсации зазоров, нельзя затягивать рычаг стояночного тормоза больше, чем на первое фиксированное положение хода рычага, не переведя кнопку (1) в положение LOCKED (заперто).

10. Поднимите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка.

11. Поверните на ¼ оборота ручку компенсации люфтов (2) (в противоположном направлении).

12. Установите рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

13. Отсоедините тросы стояночного тормоза (4) устройства компенсации (3) («a»).

14. С каждой стороны отсоедините трос стояночного тормоза (4) («b», «c», «d»).

15. С каждой стороны:

Отсоедините трос стояночного тормоза (4) («g»).

Отсоедините трос стояночного тормоза (4) («e», «f»).

Извлеките трос стояночного тормоза (4) из направляющих.

Снимите трос стояночного тормоза (4).

Установка

1. С каждой стороны:

Установите на место трос стояночного тормоза (4).

Вставьте трос стояночного тормоза (4) в направляющие.

Закрепите трос стояночного тормоза (4) («b», «c», «d»).

Закрепите трос стояночного тормоза (4) («e», «f»).

Подсоедините трос стояночного тормоза (4) («g»).

2. Закрепите тросы стояночного тормоза (4) в поперечине (3) («a»).

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза в отпущенном положении.

3. Нажмите на толкатель отпирания (2) (в направлении стрелки).

4. Продолжая нажимать на толкатель отпирания (2), поверните на ¼ оборота ручку компенсации люфтов (1) (в направлении стрелки).

5. Отпустите толкатель отпирания (2).

6. Поверните на ¼ оборота ручку компенсации люфтов (2) (в противоположном направлении).

7. Установите на место задние колеса.

8. Вверните болты задних колес.

9. Отрегулируйте стояночный тормоз.

10. Установите на место центральную консоль.

11. Опустите автомобиль на колеса.

12. Затяните болты задних колес.

Примечание:
Легкосплавный колесный диск: момент затяжки 90±2 Н•м.
Стальной штампованный колесный диск: момент затяжки 11±2 Н•м.

13. Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте так же:
Регулировка фар на пежо 206 седан

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте так же:
Как отрегулировать троса переключения передач на пежо боксер

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как отрегулировать ручник на пежо партнер

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

кто нибудь отзовитестесь как подтянуть ручник,загорелся сигнализатор!

Сообщение отредактировал vava — 29.7.2010, 17:57

Neals

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 127
Регистрация: 28.6.2009
Из: Москва-Александров
Пользователь №: 109

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Может сигнализатор говорит, что ручник поднят в рабочее положение и его надо отпустить вниз?

У меня колодки задние были стёрты в ноль, но ручник работал исправно (3 щелчка) и держал. Не было сигнала что его надо подтягивать.

vava

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

vava

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

А колодки задние не стёрты?
Проверь и те, что изнутри — они быстрее стачиваются.

Подтяни тогда ручник.
Точно не смотрел, но думаю, что подтягиваются тяги от тросов у задних ступиц. (надо заглянуть и всё сам увидишь).

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

NTFS

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 009
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

МАКС

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20

DriverFromHeaven

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498

На Мицу я подтягивал,разбирая центральную панель между сиденьями.там прямо под ручкой была гайка для подтягивания. Два варианта:или в салоне или под машиной,мне кажется,что надо в салоне панель центральную снять. На нашей машине первый щелчок оттягивается как три щелчка на другой машине.Поэтому мне кажется,что надо держать в промежутке от 1го до 3ех )

Читайте так же:
Пежо партнер ориджин регулировка клапанов

Сообщение отредактировал DriverFromHeaven — 2.8.2010, 11:17

vava

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

DriverFromHeaven

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498

Black-N

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755

Датчика износа задних т.колодок у нас нет. А если и есть то только в "крутых" комплектациях. Направляющие задних суппортов могут слегка подзакисать, поэтому их подвижность уменьшается и работает только сам тормозной цилиндр и поршень. Внутренняя колодка изнашивается почти в ноль, а внешняя ,- ну скажем так ,- еще можно ездить. На внешней колодке остается при этом примерно еще 3-4 мм слоя и кажется что все в порядке.

Проверить колодки и внешние и внутренние. Направляющие смазать.Много масла в пыльники направляющих класть смысла нет.Но смазать для полноты картины и профилактики не помешает. Подойдет обычный шрус.

Гарик

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 911
Регистрация: 29.3.2011
Из: Москвы ВАО Ивановское
Пользователь №: 3 217

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Гарик

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 911
Регистрация: 29.3.2011
Из: Москвы ВАО Ивановское
Пользователь №: 3 217

Остаток колодок 30-40% Ручник защелкивается до 4-5 щелчков, но не особо держит. Что то не представляю как он может сам подтягиваться

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Как ослабить ручник на пежо 407 – Замена троса и регулировка ручного тормоза на Пежо 407

  • Volvo S40 2005 can или obd
  • Чип тюнинг для Вольво S60
  • Опель корса с антифриз сколько
  • Объем топливного бака Suzuki jimny
  • Что дороже в обслуживании опель или Форд
  • Заглушки блока Митсубиси 2 4
  • BMW e46 330d coupe характеристики

Замена тросов ручника — Peugeot 407

Перестал нормально держать ручник, оказалось, что справа флажок на суппорте уже упёрся в ограничитель и трос практически не двигался. Причина тому — закисший трос.
Для замены необходимо в салоне разблокировать механизм самонатяжения и снять фиксаторы тросов. По мануалу необходимо снять центральную консоль с подлокотником, но это очень долго. Проще расположиться в удобной позе и произвести замену через кармашек или пепельницу, у кого как, сзади центральной консоли.

Открываем кармашек отводим фиксатор вниз и тянем его вверх

Далее удаляем крышку, поддеваем с краёв и тянем на себя

Теперь мы добрались до внутренностей механизма ручника, чтобы ещё ближе к ним приблизиться необходимо окрутить центральную гайку на 13, после её откручивания можно приподнять центральную консоль вверх и подставить какую-нибудь подставку под неё, затем выкрутить две маленькие гаечки на 10 и удалить металлический кронштейн.

Откручиваем центральную гайку и приподнимаем на 5-10 см центральную консоль

Затем откручиваем две гаечки на 10 и удаляем кронштейн

Снимаем вот такой кронштейн

Теперь у нас есть свободный доступ к фиксаторам троса. Но перед этим необходимо ослабить механизм натяжения троса, нажав на жёлтую кнопку и центральный рычаг, при этом вытягивать трос из механизма натяжения, это довольно не просто, но немного потыкавшись всё получится. Кнопку можно увидеть сняв защитный чехол возле ручки ручника.

Жёлтая кнопка разблокировки механизма натяжения

Также данную кнопку можно наблюдать и через наше разобранное окно в консоли.

После разблокировки механизма натяжения и снятия натяжения с тросов, можно освобождать фиксаторы троса и отправляться под авто.

Освобождаем фиксаторы правого и левого троса

Внизу извлекаем фиксаторы троса из флажков на суппорте и добираемся до места входа тросов в салон. Для этого при наличии пластиковой защиты днища, снимаем её, при отсутствии — сразу тянем за трос и извлекаем втулки вместе с тросом. Возможно понадобятся плоскогубцы, у меня эти втулки были прикоревшие.

Освобождаем фиксаторы троса из флажков суппорта, и снимаем пластиковый стопор с втулки троса возле суппорта.

Извлекаем из кузова втулку троса

Вытягиваем трос через все проушины — трос снят.
Тросы стояли ещё родные, левый двигался вообще без каких-либо затруднений, хотя в одном месте внешняя оболочка уже перетёрлась, а вот у правого внешняя оболочка лопнула прямо возле суппорта и трос вообще не двигался.

Вот так выглядели старые тросы

На замену были куплены тросы средней ценовой категории, на вид вроде бы норм. Мажорничать не стоит, это не самый ответственный узел.
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза, цена за штуку — 19р. 50коп. (

COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза

Всегда думал, что тросы во избежание налипания пыли и грязи не надо смазывать, а тут прямым текстом и большими буквами написано: смазывай меня силиконовой смазкой, а стоит ли?

Новый трос отличается от оригинала фиксатором на конце, он шарообразный

Далее взводим флажки на суппорте вверх, если флажки до снятия тросов не были в максимально взведенном состоянии, то желательно снять суппорт и утопить поршень.
Установка троса производится в обратном порядке, разве я бы рекомендовал сначала установить фиксаторы троса в салоне, а затем уже заводить их на флажки суппорта.

Протягиваем трос через все проушины

Заводим трос в салон и там закрепляем в механизме самонатяжения

Новый трос установлен

Перед тем как начать пользоваться ручником необходимо выполнить следующие операции:
— лучше утопить поршни в цилиндры;
— взвести рычаги привода на суппорте;
— завести автомобиль;
— несколько раз нажать педаль тормоза;
— нажать на жёлтую кнопку механизма натяжения;
— затянуть несколько раз ручник.

В конце получаем, что ручник превосходно держит уже на первом щелчке, конечно же не на крутом склоне, но приятно. Даже рычаг стал легче подниматься и отпускаться.

Инструкция по замене
Инструкция по регулировке

Регулировка стояночного тормоза

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

(A) Зона крепления на полу .

(B) Крепежные фиксаторы на кузове .

2 — КОНТРОЛЬ

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка .

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .

Если контроль показал неверные результаты :

  • проверить правильность прокладки всех тросов
  • убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
  • убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза

3 — РЕГУЛИРОВКА

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

ВНИМАНИЕ : главный контур должен быть прокачан .

Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне .

Это конечно не ремонт ECU Мерседес , но ничего сложного надеюсь не произойдет.

Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .

При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться .

После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения .

Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector