Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колдун, распределитель тормозных ка ремонта. — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Колдун, распределитель тормозных усилий.попытка ремонта. — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов При регулировке автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах. Момент затяжки болта 12 Нм 1,2 кгс.

Регулируем колдун на Рено Логан

Манометры через переходники необходимо подсоединить к гидроприводу тормозных механизмов одного контура тормозной системы — например к механизмам переднего правого и заднего левого колес. При работе двигателя на холостом ходу нужно медленно нажимать на педаль тормоза, пока давление в гидроприводе тормозного механизма переднего колеса не достигнет бар.

рено логан тормозная система регулятор давления

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. В пробке 3 бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости.

рено логан тормозная система регулятор давления

При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель рис.

рено логан тормозная система регулятор давления

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздуш-ной смеси в вакуумный усилитель.

Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы, через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan 2004-2015

Регулятор закреплен болтами на кузове автомобиля. Его шток через подпружиненный нагрузочный стержень, рычаг 3 рис. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9.

Также на бачке имеются метки "min" и "max" для визуального контроля уровня жидкости. Принцип работы этой системы следующий: Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы ABS. Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля.

рено логан тормозная система регулятор давления

Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше. Находите участок трассы с песчаной поверхности.

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Рено Логан

После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще. Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат.

Регулируем колдун на Рено Логан

«Колдун» — специальное устройство, предназначенное для регулирования тормозных усилий. После нажатия на педаль тормоза колеса Рено Логан спереди и сзади получают разную нагрузку. Причина в том, что сила тяжести в большей части концентрируется на передней оси. Из-за этого возрастает риск блокировки тормозов и потери управляемости авто. Задача колдуна — регулировка тормозных усилий. Сначала срабатывают тормоза на передних колесах, а через 2-3 секунды — на задних.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мотокультиватора нева

Колдун Рено Логан

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Смазка Blue для Рено Логан

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.

Регулировочная гайка на колдуне Рено Логан

  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

Renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). ПРИМЕЧАНИЕ. регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста. Регулятор давления установлен на задней балке автомобиля. Сначала думал, что колодки стучат, но когда залез под машину сомнений не осталось — стучит регулятор давления в гидроприводе ЗТ он же «колдун». Проблема с тормозами — Symbol — Форум Клуба Рено. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините нажимной рычаг 2 от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки 1. Снимите регулятор тормозных сил два болта.

Автомобиль:Рено Сценик 1 фаза 2 , Рено Флюенс cvt, Рено Флюенс Город:Москва, Тверь, Вышний Волочек. Жалоба. Опубликовано 10 Декабря Можно конечно и колдун поставит, но проще тройник. Хотя сперва надо почистить направляющие на передних колесах и отрегулировать задние колодки(подвести одинаково). Поделиться этим сообщением. «КОЛДУН» — это регулятор давления задних тормозов. Поскольку при торможении на задние колеса действует меньшая нагрузка, чем на передние, а к тому же, они еще и барабанного типа, они легче блокируются. Колдун старается по мере сил этого не допустить.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Рено Логан как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables — Продолжительность: автолюбитель-механик 7 просмотра. Рено Логан. Первые проблемы на тех осмотре 5 лет. Причина «Колдун». — Продолжительность: Базовая комплектация Рено Логан 12 просмотр.

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Санкт-Петербург Вернуться к началу Re: Предыдущие два по пол года откатали. Оставил авто за городом на ночь. Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление. Клуб автолюбителей Рено Логан Форум портала Logan.

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Регулировка распределителя тормозных усилий (Колдуна) Рено Логан

Тормоза на Символе, часть 2. Ведрикт, как и следовало ожидать — передние в норме, ручник в норме, задние тормоза недостаточное тормозное усилие, вместо 0,6 есть только 0, В общем, не тормозит задняя ось. Вечером после работы решил развлечься, поробовал подкрутить регулировочные болты на распорных планках в барабанах кто-то это советовал в части 1. Результат, в общем, предсказуемый — ничего не изменилось. Ну разве что ручник стал брать на щелчка меньше. Как не тормозила задняя ось, так и не тормозит.

Вероятность, что это колдун, процентов 90, если не Я уже с такими штуками сталкивался: Есть только одна беда — я не знаю как его регулировать, так как нет мануала. Разговоры, про то, что для регулировки колдуна требуется манометр мне кажутся несколько странными, чисто технически, система мало чем отличается от аналогичных на других машинах — тот же шток, который перекрывает клапан в зависимости от хода задней балки.

renault symbol колдун стучит

Или просто есть какие-то практические рекомендации? Кинь в багажник бордюрный камень и будет счастье для ПИК нормально. Задние тормоза на разгруженной машине практически не работают. ИМХО — нормально у тебя всё. Была мысль провести такой эксперимент но это было бы логично, если бы до нормы не хватало немного. А у меня почти вдвое хуже, чем надо — это непорядок.

Но думаю, что в Москве я смогу ее найти тоже, хотя мне пока она не попадалась. Правда, я специально не искал — год назад пробовал, нигде не было, а сейчас просто зашел в Кемп, спросил — у них нет, ну я и не стал дальше заморачиваться. Но раз есть ссылка на интернет-магазин, то значит теперь найду самостоятельно. А как определить тип тормозов? Могу обрисовать конструкцию, но мне кажется проще это выяснить по документации. Гирлинг трещетку эту я как раз вчера и крутил — интересно было, нафига она нужна: Если честно, то смысла в ней я не вижу, а об ее назначении могу только догадываться — скорее всего она должна компенсировать неравномерность прилегания колодок по мере износа.

renault symbol колдун стучит

У меня был случай с задними тормозами Слабые и неравномерные. Оказалось грязные зеркала тормозных цилиндров. Тогда была бы неравномерность торможения между правой и левой стороной. Стенд показал, что все ОК. У меня есть книжка по Симболу там есть несколько старниц посвященных настройке , проверке и регулированию параметров тормозной системы Вроде как навсгидку там в процедуре порверок учавствуют манометры Если хочешь я могу завтра отсканировать несколько страниц Был бы признателен за это а где такую книжку можно купить?

Просто мечтаю поизучать сей манускрипт: А то без мануала, как без рук Вот действительно помог дал наводку на мануал. Там по ссылке есть два мануала, у тебя какой из двух? Я, видимо, закажу через инет, чтобы зря не кататься Вот ведь западло — нет у них этих книжек сейчас непруха: Ладно, теперь хоть знаю, что искать. Плз, отскань эти странички и кинь на mkrotov собака мэйл ру Буду признателен за помощь! Отослал всего должно быть 4 письма.

Надеюсь что приложения объемомо 1. В ящике должно быть 5 мегов свободного места ибо высланы зипованные картинки формата бмп. У меня обе Но вторая лучше.

renault symbol колдун стучит

В ней описывается именно наш двигатель K7J хотя тоже хреново, с пропусками и с ошибками в частности в электрике Но в целом она более информативна Первая книга это больше по мотивам Clio 2, а не Симбола. Я так понимаю что по уму все же манометр нужен. А почему прямо там, на стенде не регулировали задние тормоза?

Ведь при регулировке требуется неоднократно повторить замеры эффективности тормозов. Что касается регулировки подвода колодок к барабанам И это правильно — сила торможения не должна зависеть от степени износа колодок.

Регулировка задних тормозов Рено Логан

Степень ограничения регулятора, а следовательно, и давление в контурах регулируют, изменяя длину штока регулятора с помощью гайки 4. Популярные статьи Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов: Тормозной механизм задних колес барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Тормозные колодки 1 и 11 рис. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Все о авто, скутерах и мопедах

На автомобиле с АБС жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле: По идее, подтяжка ручника Регулировка задних тормозов рено логан видео Логан не связана с настройкой тормозных механизмов.

Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Ревизия тормозной системы провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок как выбрать колодки здесь ; провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана можно и без съёмника ; провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Что советует фирма Рено Подтянуть ручник на Рено Логан может потребоваться в одном случае: Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не. Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки. Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан.

Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Рено Логан регулировка задних тормозов видео

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки.

Регулировка ручного тормоза Рено Логан видео

Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Давление в тормозных механизмах колес Рено Логан регулирует система Abs — при торможении в сложных дорожных ситуациях предотвращается блокировка всех колес иномарки.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Следует подчеркнуть, что данная система гарантирует такие достоинства, как уменьшение тормозного пути в случае экстренного торможения, при котором непременно будут сохраняться курсовая устойчивость и управляемость авто, включая повороты, а также объезд препятствий с очень высокой степенью безопасности, в том числе, опять же, и при экстренном торможении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector