Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать рдв на камазе

Как отрегулировать рдв на камазе

Осушители для современных КАМАЗов 65206, 65207, 5490, 43118 какие на какую модель применяются

Всегда все путано и сложно разбираться с запасными частями на новые автомобили.

пОВТОРНО ПУБЛИКУЕМ Вам подборочку с ценами и подробным применением по некоторым системам современных автомобилей КАМАЗ. Первыми разберем пневматику, далее систему EBS, ABS, ECAS и потихонечку перейдем в электрику.

Начнем с подготовки воздуха:

1. Осушитель 4324101400 WABCO — максимальное рабочее давление 10 бар, имеет встроенный регулятор давления воздуха и нагреватель с электрическим разъемом Байонет и глушитель к нему идет с креплением защелка. Глушитель поставляется к нему отдельно.
Устанавливались эти осушители на КАМАЗы последней пятилетки 4308,43114,43118,4326,4350,43502,44108, 5299,5308,5350,6460,65111,65115,65117, 6520, 65202,6522,65224, 6540,6560 и НеФАЗ 5297 тоже последних лет
Цена 6672 рубля

2.Глушитель шума 4324100120 к вышеописанному осушителю, так же он может устанавливаться на осушители 4324101020,4324101040 и 4324150280 ранее поставляемые на конвейер
Цена 211 рублей

3.Осушитель 4324100800 WABCO- максимальное рабочее давление 13 бар,
также со встроенным регулятором давления, поставляется в комплекте с глушителем на резьбе и черным картриджем, нагревательный элемент с разьемом резьба
Это осушитель для КАМАЗа 65206, 65207 и 5490,
Цена 15357 рублей

4.Осушитель 4324109070 WABCO- является премиальным аналогом предыдущего 4324100800, укомплектован серебристым картриджем способным удерживать не только влагу, но и взвесь масла в нагнетаемом компрессором воздухе
Цена на него 18103 рубля

5.4324101040 это Осушитель который не является аналогом двух предыдущих официально, но по присоединительным резьбам и тех.характеристикам они схожи и его можно установить взамен 4324100800 и 4324109070 и цена у него чуть пониже. Но не в этом суть, а суть в том, что многие магазины держат этот осушитель в ассортименте для автомобилей МАЗ, а новенькие для КАМАЗа завезли еще единицы.

6. Для полноты обзора вспомним давно поставляемый осушитель 4324101027 он самый первый поставлялся на конвейер КАМАЗ, у него нагреватель с соединением резьба, он устанавливался на большую часть КАМАЗов с приставкой Евро и Евро2.
Его цена сейчас 9550 рублей, но есть достаточно аналогов

7.432415028 устанавливался на первые автобусы НЕФАЗ и КАМАЗ 6520, он отличителен тем, что устанавливается в систему без рессивера, когда места на рессивер не нашлось. Этот осушитель имеет свой встроенный клапан регенерации, аналогов на него нет. Цена 14200 рублей.

-4324070120 AZK
WABCO

Номера WVA ( международные номера) представляют собой систему отсчета и назначения для тормозных накладок , накладок сцепления , тормозных колодок и других фрикционных материалов, которые будут особенно использоваться в дорожных транспортных средствах. Система нумерации WVA была разработана Федерацией европейских производителей фрикционных материалов. Это попытка сделать стандартизацию применимости некоторых деталей тормозной и других систем, где используются фрикционные материалы. До 2012 года на передний тормоз КАМАЗ 5490 устанавливались колодки с номером WVA 29147 , а на задний тормоз с номером WVA 29087. А вот КАМАЗу 5490 выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз. Но колодку WVA 29147 не стоит списывать с ассортимента как не перспективную, т.к. до сих пор устанавливается на КАМАЗ 4308 на задний и на передний тормоз. Тормозные колодки автомобилей, пожалуй, единственная деталь, которая конструктивно запрограммирована, изнашиваться для того, чтобы сохранить более дорогую деталь автомобиля — тормозной диск и узлы его крепления. И поэтому срок службы колодок, как правило, не велик и не превышает 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Работают тормозные колодки дисковых тормозов в очень напряженных условиях, они открыты для погодных невзгод: дождь, снег, грязь. Кроме того, при торможении они могут нагреваться до 250-400° С, а при нескольких торможениях и при торможениях с больших скоростей и до 650-700° С. И при всех этих условиях колодки должны иметь постоянный коэффициент трения, чтобы обеспечить номинальный тормозной путь автомобиля. Поэтому к фрикционному слою колодок предъявляют очень высокие требования. Фрикционная часть тормозной колодки — это, как правило, многокомпонентная смесь, состоящая из 15-17 различных ингредиентов.

Читайте так же:
Газовое оборудование метан регулировка

Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе КАМАЗа, вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Так, работникам цеха штамповки и сварки деталей предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. В 2019 году КАМАЗ запустит в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. А в конце 2020 года на рынок планируется вывести самосвал КАМАЗ-6595, который адаптирован для работы в строительном секторе. Вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6 ,раму автомобиля – из легких высокопрочных сталей, переднюю ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров). На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Регулятор давления пневматической системы

Зил -130

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.

регулятор давления

регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

схема

схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Читайте так же:
Как отрегулировать передачи на уаз 3303

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

вывод для подкачки шин

вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха , например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

фильтр регулятора

фильтр регулятора

Обслуживание регулятора давления

Заключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.

Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.

Регулятор давления воздуха КамАЗ: цена, устройство, как отрегулировать разгрузочный клапан, ремонт, отзывы, неисправности РДВ

Зачем нужен регулятор тормозных сил камаз? Какие функции он выполняет, как работает, насколько практичен и удобен? Каков основной принцип действия устройства?

Разберемся в понятиях

Регулятор тормозных сил представляет собой один из узловых элементов тормозной системы автомобиля. Его также называют в среде автовладельцев «колдун». Он предназначен для противодействия заносу задней оси при торможении. В некоторых грузовых машинах регулятор остался пневматическим. Однако в большинстве моделей установлена автоматическая система регулировки.

Для чего служит?

Регулятор позволяет автоматически контролировать изменения давления тормозной жидкости в задних тормозных цилиндрах. При этом учитываются нагрузки, которые действуют на КамАЗ при торможении. Иногда регулятор может быть установлен в приводе передних колес, что позволяет увеличить устойчивость и управляемость транспортного средства на дорожном полотне.

Основным предназначением регулятора тормозных сил является противодействие заносу задней оси при торможении. Исправность данного узла обеспечивает:

  • Снижение риска ДТП.
  • Предупреждение заноса автомобиля.
  • Последовательную блокировку задних и передних колес.
  • Синхронное торможение всей колесной базой.

А еще – исправность регулятора очень важна при перегоне машины с пустым кузовом. Всем известно, что автомобиль с грузом и без него имеет различные нагрузки на дорожное полотно, а соответственно и сцепление с ним колесной поверхности. При пустом кузове сложнее «удержать равновесие» на дороге при резком торможении, если нет регулятора тормозных сил. Поэтому наличие такого механизма в КамАЗ очень важный аспект безопасности во время движения, как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 11173

схема

схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

вывод для подкачки шин

вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха , например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

фильтр регулятора

фильтр регулятора

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Эксплуатация и настройка регулятора давления воздуха на автомобилях КамАЗ

Регулятор давления воздуха КамАЗ — это устройство, которое используется для настройки уровня сжатого воздуха в пневмосистеме транспортного средства, а также для обеспечения накачки шин.

Деталь тормозной системы КамАЗа

Устройство и принцип работы

Устройство этого механизма включает в себя такие детали, как:

  • разгрузочный поршень и клапан;
  • пробка отбора воздушного потока;
  • клапан выпускного типа;
  • пружинный механизм;
  • уравновешивающее устройство;
  • регулировочный винт;
  • чехол;
  • поршень следящего типа;
  • обратный клапан;
  • седло разгрузочного механизма;
  • колпак;
  • атмосферные выводы;
  • фильтр и толкатель.

Схема устройства регулятора

Поток сжатого воздуха компрессорной системы через вывод регулирующего механизма, фильтрующие элементы и клапаны поступает на ресиверы пневмосистемы автомобиля.

По каналам воздух проходит под поршневой частью силового агрегата, который нагружен пружинным уравновешивающим механизмом. В это время клапан выпускного типа соединяет плоскость над поршневой частью.

Под действием пружинного механизма прикрываются впускной и разгрузочный клапаны, что дает возможность устройству, регулирующему уровень давления в системе КамАЗа, наполниться воздухом от компрессора.

Под давлением воздушного потока поршневое устройство преодолевает действие пружины и переходит в верхнюю часть системы, клапан захлопывается.

Сжатый воздух опускает поршневой механизм обратно, и клапан снова открывается, а сжатый воздушный поток проходит через выводы и проникает в окружающую среду вместе со скопившимся в рабочей плоскости конденсатом.

Читайте так же:
Как регулировать стояночный тормоз уаз патриот

Аппараты подготовки сжатого воздуха

Клапан разгрузочного типа защищает механизмы при сбое в работе предохранительного устройства.

Компрессорный регулятор уровня давления работает в разгруженном виде, без противодавления.

Обслуживание

Для самостоятельного обслуживания регулятора давления воздуха необходимо периодически проверять правильность настройки его работы и прочищать фильтр. Чтобы продлить срок службы проверку необходимо проводить как минимум один раз в полгода. При необходимости следует заменить разгрузочный кран, провести процедуру по нормализации давления.

Описание пневматической тормозной системы Камаз

В основе запуска и остановки пневматической тормозной системы лежит циркуляция сжатого воздуха. Он хранится в специальных цистернах. Циркуляция сжатого воздуха обеспечивается за счет работы компрессора.

Схема пневматической тормозной системы

Схема работы тормоза выглядит следующим образом:

  • Из цистерна при условии повышенного давления в компрессор поступает определенное количество воздуха.
  • После того как в действие приводится тормозная система, рабочий момент передается в тормозной кран, который повышает давление в камерах тормоза.
  • Они приводятся в действие специальным рычагом, который является ключевым механизмом тормозной системы.
  • Когда педаль тормоза опускается, то все детали возвращаются в первичное положение.

Резервный тормоз работает аналогичным образом. Необходимо каждые 4 месяца проводить ТО тормозной системы.

Устройства контроля и оповещения

Устройство контроля и оповещение представляет собой механизм, который служит для индикации сигнала повышения или снижения давления. Регулировка рдв осуществляется с помощью разноцветных ламп и специального сигнализирующего звука. Таким образом осуществляется разгрузка работы основной системы оповещения. При неполадках в ее работе достаточно сброса настроек и регуляции устройства заново. Экстренное оповещение работает на основе датчиков, установленных в тормозной системе. Если в ней возникают неполадки сигнал сразу же передается на приборную панель.

Эксплуатационные показатели

Основные параметры работы тормозной системы КамАЗ 65115 и 5320 представлены ниже:

  • размер тормозной колодки составляет 400мм;
  • площадь тормозных уплотнителей равняется 6,3 квадратных метра;
  • управление тормозом осуществляется с помощью педали;
  • тормозная камера имеет 24 тип;
  • механизм, контролирующий перепады давления обладает двумя цилиндрами;
  • максимальная подача воздуха в устройстве составляет 220 литров в минуту;
  • количество воздушных баллонов -5 штук;
  • объем воздушных баллонов 120 литров.

Регулировка тормозов

Рассмотрим как правильно провести регулировку тормозов на КамАЗе. В первую очередь она связана с регулятором давления. Настроить его можно самостоятельно.

Частичная регулировка тормозной системы необходима регулярно. Обычна она проводится раз в четыре месяца.

Полная регулировка тормозной системы должна проводиться в пунктах СТО профессиональными работниками, самостоятельная настройка не рекомендуется.

Типы регуляторов давления автомобилей Камаз

Существуют несколько видов регуляторов давления в тормозной системе грузовика:

  • шариковый
  • тарельчатый
  • комбинированный.

Отличаются они друг от друга тем, что имеют различные клапаны впуска и выпуска воздуха.

Также существует и другая классификация регуляторов давления воздуха в пневматической тормозной системе:

  • с шумоизоляцией;
  • без шумоизоляции.

На современных моделях большегруза устанавливаются устройства только первого типа.

Как выбрать

Выбор модели регулятора обычно осуществляется на основе личных предпочтений. Чаще всего он происходит исходя из предложений, которые представлены в каталоге производителя. Наибольшей популярностью на современных большегрузных автомобилях пользуется комбинированный вариант регулятора. Так существенно снижается нагрузка на впускные и выпускные клапаны машины.

Как отрегулировать давление воздуха

Для того чтобы отрегулировать давление воздуха, необходимо установить транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для проведения ремонтных работ.

Регулировка механизма проводится только при отключенном силовом агрегате.

Весь процесс проходит в 3 этапа: разбор, регулировка и монтаж.

Для того чтобы демонтировать регулятор, нужно открутить контровую гайку и вывернуть регулировочный винт. Это поможет ослабить пружины поршня уравновешивающего типа. После этого следует при помощи специального торцевого ключа вытащить пружинное устройство, отвернуть защитную крышку и снять уплотнительную манжету.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение колес своими руками на ваз 2106

Регулировка РДВ

Для того чтобы снять глушитель, нужно отвернуть крепежные элементы с нижней части крышки и вытащить фильтрующий элемент. Затем следует снять 2 уплотнительных кольца и разгрузочный поршень. После демонтажа рекомендуется промыть все детали чистым бензином.

После проделанных действий следует установить регулятор на специальный проверочный стенд и подключить прибор согласно схеме, приведенной в руководстве пользователя.

После подключения необходимо 3 раза подать сжатый воздух под давлением не менее 1,4 МПа на выводы.

В том случае если пределы регулируемого давления превышают показатель в 0,8 МПа, нужно при помощи болта отрегулировать уровень давления до требуемых пределов.

По окончании регулировки следует 3 раза проверить уровень давления включения и отключения регулятора, после чего можно законтрить болт.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт регулятора:

  1. Если произошла утечка воздуха через атмосферный вывод, необходимо очисть корпус клапана или заменить неисправный клапан и уплотнительное кольцо.
  2. Устройство перестало переключать компрессор в режим холостого хода. Эта проблема может быть вызвана засорением канала, зажатием поршня, повреждением манжеты. Рекомендуется очистить клапан, провести внешний осмотр манжеты и при необходимости заменить ее на новую, а также обновить поршень.
  3. Регулятор перестал переключать компрессор в режим заполнения системы воздухом. Эта неисправность связана с засорением атмосферного отверстия и впускного клапана, поврежденной пружиной, износившимся уплотнительным кольцом, зажатостью поршневой части и износом клапанов. Необходимо провести внешний осмотр всей системы на наличие повреждений и дефектов, при необходимости заменить вышедшие из строя запчасти.
  4. Устранить утечку воздуха через вывод в атмосферу можно, заменив фильтрующий элемент.
  5. Когда отсутствует подача сжатого воздушного потока в тормозную систему транспорта, нужно очистить клапан обратного типа от скопившихся загрязнений или заменить его в случае износа.
  6. Если между уровнем давления включения и выключения регулирующего устройства есть небольшой вал, следует заменить поврежденные манжеты и кольца, осмотреть и прочистить клапаны и посадочные места.

Все ремонтные работы проводятся только на отключенном двигателе.

Отзывы и цены

Средняя стоимость РДВ составляет 4500 руб.

Михаил, 36 лет, Ижевск: «6 лет работаю водителем КамАЗа. За все время эксплуатации несколько раз выходил из строя регулятор давления воздуха в пневматической системе. В среднем на ремонт уходит около одного-двух дней. Для того чтобы механизм реже ломался, рекомендую использовать качественное топливо».

Александр, 49 лет, Липецк: «Работаю в сервисном центре. Часто на ремонт пригоняют автомобили с неработающим регулятором уровня давления воздуха. Этот механизм выходит из строя, если вовремя не проводить техническое обслуживание и не менять регулярно масло в системе. Также рекомендую хотя бы 1 раз в месяц прочищать фильтры».

Евгений, 53 года, Воронеж: «Работаю на КамАЗе 45143. Регулятор отказал только через 2 года с момента начала эксплуатации транспорта. Сначала началась утечка воздуха, а потом устройство перестало переключать компрессор в нужный режим работы. Ремонт делал самостоятельно по инструкции, никаких сложностей не возникло».

Новый РДВ КамАЗ

Константин, 46 лет, Ленинск: «Для того чтобы отремонтировать регулятор, рекомендую воспользоваться специальным аппаратом, который помогает откорректировать уровень давления. Перед тем как подключать оборудование к этому прибору, требуется осуществить внешний осмотр регулятора на присутствие каких-либо повреждений и дефектов».

Петр, 50 лет, Краснодар: «Ремонтировал регулятор на КамАЗе уже 3 раза. Причиной поломки всегда становятся засорение фильтрующих элементов и поврежденные манжеты. Для того чтобы избежать неисправностей, рекомендую менять уплотнительные кольца 1 раз в 3 месяца и регулярно проводить техническое обслуживание транспорта».

А как вам работа и прочность пневматической тормозной системы? Довольны ли вы сроком ее эксплуатации?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector