Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевых наконечников ауди 80

замена рулевых наконечников ауди 80

Замена наконечника рулевой тяги. Пыльник Бонса. 1. Поднять машину на подставку(ки), снять колесо на ремонтируемой стороне и вытереть там все от грязи. 2. Прежде чем откручивать наконечник измерь длину рулевой тяги, тогда, скорее всего, не нужно будет ничего регулировать, а просто проверишь пресловутый «развал-схождение». Сделай четкую отметку на рулевой тяге и от нее замерь расстояние до центра болта шарнира наконечника. Потом просто это расстояние выставишь и усе. 3. Предупреждаю ишо раз, шо наконечник может «с кондачка» и не отвернуться от рулевой тяги, т. к. закисают они по-черному.

Тогда нужно снять рулевую тягу и погреть (БЕЗ ФАНАТИЗМА) цанговое соединение на рулевой тяге. Греть нужно какой нибудь холерой типа паяльной лампы. 4. Резьбу внутри рулевой тяги очистить от ржавчины и смазать графиткой. 5. Натянуть кусок велосипедной камеры на рулевую тягу и ввернуть новый наконечник. 6. Выставить длину рулевой тяги, измеренную в п. 2, и слегка законтрить. 7. Тягу прикрутить взад-обратно к рулевой рейке, а наконечник к поворотному рычагу на стойке. 8. Колесо ставь на место и опускай машинку. 9. Колеса поставь «прямо» и позырь чтобы низ наконечника был горизонтален.

Если нет, отпусти конровку наконечника и выровняй. 10. Проверь длинну рулевой тяги и законтри рулевой наконечник «начистовую». 11. Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал ее полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками (Это и есть «пыльник Бонса»(R) ). Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО. 12. Можешь ехать. С уважением, Андрей. (C) Bons
(1986-1991г. в. ) б/д 1. 8, 90 л. с. Тут главное не бояться работы — все давольно таки просто.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на «развальной» шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Для этого нужно запостись газом или болгаркой и соответственно новым крепежом. Но это крайний случай, а так обливаем весь крепеж WD-40 и немного ждемс. Стяжки для пружин. Итак, приступим (действия указанны в отношении одной стороны, понятно, что нужно сделать и с другой тоже самое): 1. Вывесить переднюю ось авто, снять колеса. 2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. 3.

Как заменить рулевой наконечник без регулирования развала. Ауди 80

Ключом на 22 откручиваем две контргайки развальной шпильки. 4. Откручиваем гайку рулевого наконечника, но не до конца что бы было удобнее зарядить съемное устройство. 5. Выпресовываем рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку (если крутится вместе с пальцем делаем как показано ниже- заряжаем большую отвертку или монтажку и оттягиваем наконечник вниз и откручиваем гайку). 6. Выкручиваем рулевой наконечник стяги. 7. Ослабляем верхнюю гайку крепления стойки. 8. Откручиваем две гайки крепления стойки к ступице (и не забудьте очистить резьбу и попрыскать WD-40). 9.

Замена рулевых наконечников Ауди 80/Replacement steering tips Audi 80

Откручиваем до конца верхнюю гайку стойки и вынимаем стойку. 10. При помощи стяжек стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления опорного подшипника с помощью спец. ключа (нар. 20мм. , внутр. 14. 5мм. , ширина шипа 5-4мм. , высота 3мм. , размеры шипа всегда можно подкорректировать напильником). Если шток проворачивается, то опускаем пыльник и отбойник вниз и удерживаем газовым ключом за нерабочею часть. 11. Меняем опорный подшипник 12. Процесс сборки производим в обратном порядки. 13. И быстренько едим на развал- схождение! Удачи.

Рено Логан сход развал своими руками

Проверку и регулировку рекомендуют проводить также после обкатки автомобиля и замене авторезины. Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям.

схождение на рено логан своими руками

При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться. Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора. Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования.

Как сделать развал-схождение колёс

В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата. Схождением называют угол, образованный плоскостью вращения с продольной осью автомобиля.

Читайте так же:
Схема регулировки сиденья бмв

Возможность такой регулировки в Рено Логан присутствует и обеспечивается за счет изменения длины рулевой тяги с наконечником. Все эти постулаты свойственны для передней ходовой части.

Замена рулевой тяги на Рено Логан

Если приходят в негодность задние покрышки, то это также свидетельствует о присутствии неполадок в подвеске, в связи с чем, возникает неотложная потребность ремонта ходовой. Некоторые умельцы выполняют работу своими руками.

схождение на рено логан своими руками

Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в подвеске, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Небольшую исправность можно устранить своими руками. Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками.

схождение на рено логан своими руками

В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении. Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к проверке корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан. Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:.

Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов схождение на рено логан своими руками углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.

схождение на рено логан своими руками

Отметим, что свою лепту в нарушение углов установки колес Рено Логан вносит эксплуатация в условиях некачественного дорожного полотна. Перевозка грузов с запредельной массой оказывает пагубное влияние на углы задних колес, что сопровождается одновременным ухудшением состояния подвески в целом. Для своевременного выявления факта нарушения установочных параметров углов проверочную процедуру рекомендуется выполнять при каждом ТО, то есть не реже тысячного пробега. Регулировочные действия следует схождение на рено логан своими руками осуществлять при смене покрышек на новые аналоги или обкатке нового авто.

Практичный «француз» Рено Логан в случае правильной регулировки указанных углов способен обеспечить:. Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления.

схождение на рено логан своими руками

Получить величину схождения колес можно после вычислений расстояния между точками на ободе передних и задних колес. Для этих целей обычно используется линейка и специальный телескопический инструмент, приобрести который можно в любом специализированном магазине.

17/12/ · Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2 – Duration: Ремонт Рено , viewsАвтор: Павел. В М.

Измеряем величину схождения. Линейку необходимо установить впереди, а наконечники телескопической трубки должны упираться в бок покрышек.

Сбрасываем стрелку на шкале прибора и перекатываем машину. Двигать автомобиль следует до тех пор, пока линейка не встанет позади геометрического центра колес.

схождение на рено логан своими руками

По завершении этого величина схождения будет указана на стрелке телескопического прибора. При наличии отклонений от эталонного значения угол схождения необходимо скорректировать. Для этого достаточно повернуть на несколько оборотов соединительные муфты.

Последующие проверочные действия осуществляются по схеме.

схождение на рено логан своими руками

Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала. Как отмечалось, данные параметры конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие выполняется путем ремонта подвески.

Регулировка развала схождение Рено Логан

Если присутствуют отклонения в схождении, то его регулировку осуществляют посредством удлинения или же укорачивания общей длины наконечника с тягой. Выполнение самостоятельной проверки и регулировки величины развал схождение колес будет под силу только опытному владельцу Renault Logan.

Для осуществления операции потребуется запастись:. Все элементы подвески должны быть исправными, а авто Renault Logan требуется расположить на горизонтальном участке. Так происходит регулировка развала. Отвес прикладываем к крылу и добиваемся расположения тетивы в середине дискового обода. Посредством линейки выполняем замер длины, которая располагается между схождение на рено логан своими руками и колесным ободом, как вверху, так и внизу.

Выведенная разница между обоими значениями покажет параметр установочного угла. Полученный результат не должен иметь отклонения от приведенных ранее регламентированных пределов. Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от схождение на рено логан своими руками, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях.

схождение на рено логан своими руками

С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора. Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на ауди 100 аад

Какие параметры схода развала Рено Логан 2?

В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата.

Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески.

Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с схождение на рено логан своими руками данными, и после этого производят регулировки.

Давление в шинах; Загрузка машины. Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента:) В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими.

Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно. Схождение — это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и схождение на рено логан своими руками шин. Кастер — это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.

схождение на рено логан своими руками

Ремонт подвески или рулевого управления замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения. Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек.

Развал схождение своими руками Ауди 80 в3

Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стоп***го кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стоп***е колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.
Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:
А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:
Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим:
— слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
— справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
— два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
— два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
— два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).
Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стоп***е кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.
Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры — неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.
Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.

Читайте так же:
Регулировка тросика ручника на ауди

Tags: Развал схождение своими руками Ауди 80 в3

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

как самому сделать развал схождение? — бортжурнал Audi 80 1.8 .

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — наблюдение. Как по простому, без телескопических линеек и тд. До места где делают 30 км ехать, не хочется на лысой . схождение колес по нитке развал схождение соболь своими руками развал схождение москвич 2140 замена втулок рулевых тяг ауди 80

Добрый вечер мужики сегодня ездил на развал подскажите на Ауди 80 б3 регулируется и развал и схождение или только схождение? | Автор топика: Роман

Добрый вечер мужики сегодня ездил на развал подскажите на Ауди 80 б3 регулируется и развал и схождение или только схождение?

Илья (Vincenzo)  Да регулируется всё

Асланбег (Viviana)  И развал, и схождение.

( )руся ( )  Развал шаровыми регулируется?

Николай (Shanikah)  Да.

Николай (Shanikah)  мне один регулировал так он тоже не знал как, развал сделать, думал стойками так как у меня разборные

Косилка на минитрактор своими руками
Как отрегулировать развал схождение на ваз 2106 своими руками видео
Мини трактор из Зида своими руками

Делают ли развал схождение на задних колесах

В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности. На деле все немного сложнее.

И задние, и передние колеса автомобиля должны быть расположены под определенными углами. Их значение для каждой модели является своим, оно зависит от конфигурации подвески, ее технических особенностей. Такие значения сохраняются в специализированных базах данных, которые используют стенды регулировки схода-развала. При выполнении измерений положение всех колес контролируется. В случае, если именно задние колеса будут иметь значительные отклонения, мастер сам должен предложить их отрегулировать.

Еще одна ситуация, при которой регулировка развал-схождения задних колес необходима — расхождение оси движения и оси симметрии автомобиля. Оно может появиться после серьезной аварии, у старых автомобилей, после капитального ремонта подвески. Если такое расхождение выявлено, чтобы компенсировать его, положение задних колес регулируют.

Заводы-производители действительно выставляют задние колеса с фиксированным развал схождением, при котором значение развала имеет небольшой отрицательный уклон. За счет этого автомобиль становится максимально устойчивым, лучше входит в повороты. Особенно хорошо такой, отрицательный уклон заметен на спортивных гоночных автомобилях. Он сильно выражен и позволяет удержаться на дороге даже в случае, если скорость очень высока.

Для обычной езды достаточно небольшого отрицательного уклона развал-схождения на задних колесах. Как правило, отдельно регулировать его не требуется. Исключение составляют модели с независимой подвеской — здесь необходимо выполнять сход-развал для всех четырех колес.

После нескольких выгонялок со СТО, с репликой "москвичи не делаем" возмущённое сознание начало искать выход . И нашло . Всё же просто, тригонометрия плюс ровная площадка .
По поводу ровной площадки мои мысли : важна не только площадка под передними колёсами, но и под задними, так как кузов занимает определённое положение и под воэдействием задних пружин . Поэтому я в гараже раз и навсегда выбрал место где буду измерять углы установки колёс . Уровнем проверил наклон мест на полу, где стоят передние колёса — 2 мм перепад на 1400 мм — это порядка 0,08 градуса, под задними — 3 мм в ту же сторону. Принял за мелочь и не учитывал — у нас допуски 0,5 градуса.

Успокаиваем нитку и отмечаем расстояние от обода колеса сверху и снизу

У меня в этот раз удачно разница составила по 5-6 мм для каждой стороны, Измерение производил на диаметре 392 мм, отношение катетов 0,015 — 0,012 , угол при этом 0,7 — 0,85 градуса . В моём случае в этот раз регулировка не требуется . Практически всегда требуется регулировка .

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива тнвд бмв 525 тдс

Летом обратил внимание, что протектор задних колёс при движении с высокой скоростью заметно чернеет, сбито схождение колёс . Осмотр балки мест удара не выявил, всё ажуре . Решил проверить . Извиняюсь фото нет, фотик оба раза дома оставлял . Проверял дважды следующим способом .
Верёвку цеплял за протектор колеса спереди по ходу движения, затем протягивал вдоль колеса назад и крепил на расстоянии 3 метров от авто гвоздём в землю . При этом добивался с помощником едва задевания верёвки за заднюю часть покрышки . Такую же верёвочку протягивал с другого колеса . Затем уголком и рулеткой меряю расстояние у машины и в трёх метрах от неё . Чтоб было нагляднее добиваюсь одинаковости последних двух размеров перемещением только одной верёвки . Вообще мерял с сыном, одному страх как неудобно . В результате получаю две параллельные верёвки, одна касается обеих покрышек без изгиба левого заднего колеса, вторая только переднюю часть покрышки правого заднего, до задней части покрышки остаётся 1,5 — 2 мм . Развал как на передних колёсах . Мерял дважды в разных местах — результат одинаков .
Сел посчитал — получилось треба шайбы под болты диаметром отверстия 11 мм, толшиной 0,24 — 0,32 мм . Изготовил вручную и поставил

Как выеду из гаража проверю правильность установки и расчёта.

Неверно выставленный развал-схождение задних колес — одна из причин скорого изнашивания шин автомобиля. Проверка и выставление верного угла позволит обезопасить шины от преждевременного износа и улучшит маневренность машины. Проводится такое мероприятие обязательно на каждом авто. Особенно, если эксплуатация осуществлялась в суровых условиях и не по качественным дорогам.

Корректировка подразумевает собой выставление угла положения колеса по отношению к дорожному покрытию – это и имеет название «развал», а «схождение» – угол между траекторией движения колеса и плоскостью кручения. Изменение в настройках приводит не только к неровному истиранию шин, но и к ухудшению четкости управления и увеличению расхода горючего. Именно поэтому обязательно нужно выполнять проверку и регулировку задних и передних колес.

Что такое развал-схождение?

Угол между траекторией движения колеса и плоскостью кручения, называется схождение. Верно установленный угол создает условия для хорошего сцепления машины с дорогой и устойчивости при движении в повороте. Если он будет выставлен неверно, увеличится износ шин. У авто, обладающего задним приводом, правильное схождение представлено тем, что колеса немного повернуты друг к другу. Такое расположение колес имеет название «положительное схождение». При движении они выравниваются и становятся параллельно друг другу. У авто с передним приводом все иначе, у них колеса развернуты друг от друга.

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Верно выставленный развал делает возможным наилучший контакт протектора шины авто с дорогой, тем самым гарантируя качественное и надежное сцепление, и, соответственно, равномерный износ шин. Это в свою очередь оказывает влияние на стойкость и маневренность машины на резких поворотах. Развал квалифицируют как положительным, так и отрицательным. При отрицательном колеса будут наклонены верхом внутрь. Это сигнализирует о том, что имеет место износ подвески либо ее небрежная регулировка после ремонта или замены. При отрицательном развале будет ускоренный износ покрышек, плохое сцепление на ровной дороге и плохая маневренность. Обычно такой развал устанавливается на гоночных авто. Если колеса наклонены наружу, то это положительный развал. От него зависит контакт шин с дорогой и устойчивость машины.

Значения развала должны быть ближе к нулевому показателю. Для придания автомобилю лучшей управляемости и лучшего сцепления с дорогой на машине с задним приводом устанавливается незначительное положительное значение развала, а отрицательное — у авто с передним приводом.

Как и где выполнить?

Воспользовавшись поисковыми системами, возможно отыскать огромное количество видео-пособий, рассказывающих, как в гаражных условиях, не имея специального оборудования, проверить и настроить развал-схождение. Работа эта достаточно кропотливая и хлопотная, занимает достаточно много времени. Поэтому лучше обратиться в специализированные сервисные центры и сделать 3D развал-схождение на специальном стенде. Такое оборудование позволяет осуществлять диагностику с высочайшей точностью.

В некоторых СТО, помимо 3d, встречаются компьютерные и кордовые стенды. Такое оборудование может добиться высокой точности, а низкая и доступная стоимость активно привлекает автовладельцев.

Читайте так же:
Регулировка расходомера бмв е34

Когда проверяется?

Частота установки развал-схождения колес для каждого авто отличается, обычно она рассчитывается производителем. Но есть и моменты, когда он действительно нужен:

  1. Если при движении на прямой авто смещается в сторону.
  2. Если производился ремонт подвески, рекомендуется провести регулировку.
  3. Имеется большой и неровный износ шин. Повышенный износ с одной стороны шины.
  4. При торможении машину уводит в сторону.
  5. Смена размера колес.
  6. После сезонной замены колес.
  7. Наезд на большой скорости на камень или яму, может произойти нарушение развал схождения.

Есть автовладельцы, определяющие, визуально определяющие необходимость процедуры. Обычно отклонение оказывается очевидным при большой разнице с нормой.

Однозначного ответа на то, производится ли развал-схождение задних колес на современных авто, нет. На данный момент имеется большое количество конструкций задней подвески, и имеются такие, где корректировка и настройка задних колес не столь важна, автопроизводитель просто советует произвести замену всего узла целиком.

Процедура необходима, если машина оснащена независимой подвеской. В другом случае, ничего настраивать и проверять не нужно. Автопроизводитель сам выставляет задние колеса с незначительным отрицательным развалом для предания авто лучшей устойчивости.

Регулировка колес своими руками

Установку развал-схождения задних и передних колес можно выполнить самостоятельно. Однако, даже если имеются кое-какие знания, процедура занимает много времени. К тому же отсутствие должного оборудования и инструментов не позволит достичь точных показателей. В любом случае, профессионал в данном деле сделает все быстрее и качественнее.

Однако, если Вы все же решили выполнить данную процедуру самостоятельно, то необходимы будут следующие инструменты:

  • Телескопическая или обычная линейка. Необходима для измерения угла схождения задних и передних колес.
  • Отвес для определения развала колеса.
  • Шнур.

Необходимо ровное напольное покрытие в гараже, плюсом будет присутствие смотровой ямы. Самостоятельная корректировка развал-схождения задних колес проводится поэтапно. Первым делом регулируется развал, а затем – схождение.

Настройка угла развала колес

Первым делом необходимо выровнять колеса. Делается две пометки сверху и снизу. Таким образом, если их соединить, то образуется диагональ.

К крылу автомобиля прикладывается шнур-отвес. Затем линейкой замеряют расстояние между отметками (верхней и нижней) и шнуром. При одинаковом расстоянии с развалом колес у машины все в порядке. Если разница в измерениях превышает 3 мм, то регулировка точно необходима.

Затем нужно прокрутить колёса слегка вперед или назад, так, чтобы отметки были параллельны полу. И повторить измерения. Повторно откатить авто и выполнить повторный замер. Такая последовательность осуществляется для точного обнаружения отклонения от требуемой нормы.

Снимается колесо и откручиваются болты между поворотным кулаком и кронштейном амортизационной стойки. Поворотный кулак сдвигается по произведенным измерениям. Колесо устанавливается обратно и опять производятся замеры.

Аналогичным образом производятся замеры и остальных колес.

Регулировка схождения задних колес

Передние колеса выставляют в прямолинейное положение. Делаются отметки на передней внутренней стороне шины колеса.

Далее с помощью телескопической линейки, уперев ее краями в отметки, фиксируется полученный результат. Колесо прокручивается вперед и фиксируется новый результат. Полученные значения сравниваются. Если показания во втором измерении оказались меньше, то это отрицательное схождение, если наоборот, то положительное.

Регулировка производится путем изменения параметров рулевых тяг. При отрицательном схождении тяга укорачивается, при положительном удлиняется.

Производятся повторные замеры. Затягивать болты нужно аккуратно.

Кластер

Приступив к регулировке, нужно не забывать учитывать кластер, продольный и поперечный угол оси. Правильно выставленные параметры обеспечивают стабилизацию колес машины во время движения. Другими словами, при повороте руль должен автоматически и самостоятельно выровнять колеса.

Если выставить нулевое значение кластера, то достигается максимальный угол поворота колеса.

Отрегулировать кластер возможно и самостоятельно. Выполняется это путем изменения количество шайб на растяжках подвески. Для увеличения угла удаляются шайбы.

Стоит помнить, что спереди обязательно должно быть больше двух элементов, сзади – четырёх.

Заключение

Процедура проверки и регулировки развал-схождения колес может быть выполнена самостоятельно. Для этого Вам понадобится минимальное количество инструментов.

Для точной регулировки лучше обращаться автосервис.

Высокотехнологичное оборудование и профессиональные мастера добьются высочайшей точности регулировки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector