Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замков дверей приора

Регулировка замков дверей приора

вот и настало время отрегулировать замки дверей, так как уплотнители уже по прижимались и приняли так сказать рабочее положение)))
замки всегда регулировал себе сам да и не только себе, так что опыт маленький но есть))
и так приступим:
1 с чего надо начать, это регулировка ответной части замка который находиться на кузаве, она прикручена на трех балтах, вот эти самые болты ослабьте чтоб фиксатор замка мог двигаться, затем:
— переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго
— переместите фиксатор внутрь, если дверь закрывается неплотно(то есть, если она у вас закрывается легко, но при закрытый она идет не ровно по кузову, а как бы торчит, будто не закрыта)
— переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь приподнимается.

на фото ниже всё отметил))

ещё я немного поколдовал с замками)) они у меня с завода шли бесшумные, но всё равно довольно громко щелкали и из-за этого решил немножко над ними поколдовать, а именно разобрал их и с помощью отвертки достал две пружинки из замка, выкинул ту которая поменьше, а ту которая побольше поставил на место, плюс на место где металлическая так скажем собачка во время щелчка бьется об корпус замка, приклеил маленький кусок уплотнителе, чтоб приглушить звук от удара(на фото более понятно)

ну как то так)) надеюсь кому не будь пригодиться данный пост))
спасибо за внимание))

Плохо закрывается задняя дверь, кузов универсал.

  • Перестали срабатывать замки Лада Приора – 2 ответа

Путем регулировки скобы замка, та что снизу. Нужно подкладывать под нее шайбы. Просто когда высота петли не отрегулирована, то замок закрывается, но не так как положено (смотрите изнутри багажника и все поймете).

Вот так пишут на форуме: «регулируется ответная часть которая снизу на кузове прикручена(скоба). Без смеха реально удобно регулировать из багажника(захлопывать себя, полку можно снять)»

Подробности можно почитать здесь ссылка.

Отпишитесь, что у вас получится.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.

Содержание

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Регулировка замка производится в следующем порядке:

  • Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
  • Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
  • Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.

Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить.

Читайте так же:
Регулировка переднего моста ваз 2109

Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:

  • Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
  • Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
  • С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
  • Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
  • Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.

Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.

Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.
Читайте так же:
Регулировка электростеклоподъемников ваз 2114

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

Заключение. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Регулировка дверей приора своими руками

1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней. 2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери.

4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить. 2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний — линии порога 3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, — вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла. 4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.

Регулировка дверей приора

Регулировка замков дверей приора своими руками

Бортжурнал Лада Приора Седан PANDORA

Регулировка дверей Ваз 2107 Внешний тюнинг ваз 2106, 07, 01, 02, 03, 04, 05

Регулировка замков дверей приора

Бесшумные замки дверей — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снятие и установка замка передней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 — Автосайт

15.6. Передняя дверь Лада Приора эксплуатация и ремонт

Замерзли замки приора что делать

Читайте так же:
Регулировка и наладка котлов

Доработка дверных замков =) Продолжение темы

Доработка дверных замков. — logbook Lada Priora hatchback Fast Style DRIVE2

Регулировка замков на дверях. Закрываем двери легко и тихо. — бортжурнал Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг 2011 года на DRIVE2

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ Ремонт автомобиля

Доработка обшивки дверей на Ладе Приоре салон ЛАДА ПРИОРА 2170 2171 2172

Доработка дверных замков =) Продолжение темы

Регулировка замка передней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Снятие и установка замка задней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 — Автосайт

Самостоятельная регулировка сцепления Лады Приора

Регулировка сцепления Лады Приора

Если во время езды на автомобиле Лада Приора вы слышите щелчки, значит, привод сцепления неисправен. Эту проблему можно решить собственноручно, если приложить немного усилий и желания. Если же вы плохо разбираетесь в своем транспортном средстве и не желаете сами его ремонтировать, вам необходимо отвезти машину в автосервис. В первую очередь это надо для безопасности авто.

Как отрегулировать сцепление Приоры: удаление щелчков

Для регулировки сцепления, когда щелчки постоянно слышатся во время езды, нужно воспользоваться простым, на первый взгляд, предметом – обыкновенной линейкой. В основном щелчки исходят от автомата привода сцепления. Для предотвращения этого нужно произвести такие действия:

  • открыть капот авто;
  • осмотреть место левее аккумулятора;
  • для осмотра надо его вытащить из вилки;
  • используя обычную линейку, надо измерить расстояние между основанием и регулируемым винтом;
  • надо, чтобы расстояние было 27 мм, если больше или меньше, то щелканье будет продолжаться.

После регулировки сцепления необходимо выжать педаль несколько раз.

Решив эту проблему, будет заметна более мягкая работа педали привода, если, конечно, она не провисла. Тогда придется выполнить регулировку высоты устройства.

Какие могут быть причины неполадок

Отечественные производители не отличаются высококачественной и долговечной автомобильной техникой. Детали машин, как правило, приходится заменять после 1-2 лет езды. Многие элементы авто часто выходят из строя и отремонтировать их невозможно. Приходится лишь брать новые. Однако не стоит все сваливать на создателей, так как часто неправильная эксплуатация и плохой уход приводят к тому, что машина некачественно функционирует. Довольно часто встречается проблема недостаточного хода педали механизма сцепления. Возникает такая проблема обычно из-за повреждения запчастей. Для того чтобы такой проблемы не было, нужно регулярно проводить профилактические работы.

Когда надо заменять трос

Регулировка сцепления Лады Приора

Трос меняют лишь в следующих случаях:

  • когда произошел обрыв детали;
  • когда происходит тугое действие в оболочке.

Для замены троса надо иметь подходящие инструменты. Пригодится большой набор отверток и ключей. Если в запасе их нет, можно купить в любом магазине запчастей и инструментов. Выполняется процедура так:

  1. Сначала требуется демонтировать воздухозаборный фильтр, который находится в двигателе.
  2. Трос сцепления при этом натягивается вперед с выниманием потом поводка из ячейки рычажной системы.
  3. Ключом 17 выполняется эта процедура.
  4. Наконечник вынимается у кронштейна.
  5. Гайка, которая его крепит, осторожно откручивается.
  6. Затем снимают уплотнительные чехлы.
  7. После этого снимается трос.

Регулировка сцепления Лады Приора

Чтобы установить новый трос, требуется проверка состояния пластиковой втулки. Эту процедуру качественно выполнить могут только мастера, поэтому лучше за установкой обращаться в технический сервис. В целом диагностику лучше проводить постоянно для того, чтобы избежать неприятных ситуаций. Некоторые неопытные автовладельцы считают, что детали на новых и старых машинах ВАЗ сильно отличаются.

Если модель новая, значит, ее не нужно диагностировать и проверять. Это вовсе не так. В целом практически все элементы схожи. Единственное, трос сцепления несколько отличается. У новых авто он оснащен автоматическим устройством натяжки. Благодаря ему можно своими руками регулировать детали сцепления. Однако это вовсе не означает, что за машиной не надо следить и вовремя отвозить на техосмотр. Лишь при бережной и правильной эксплуатации автомобиль будет служить долго и исправно.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать редуктор заднего моста камаз

Как отрегулировать провисшую дверь приора

ребята никто не менял петли на дверях?если кто менял можно фото выложить. :sorry:

Люфт петель (способы решения)
becool (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2125654&postcount=431)
Dramba (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2532379&postcount=835)
Диаметры осей петли Приора и Опель (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2629845&postcount=865) и еще (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2631333&postcount=867)

ну у меня например с завода задняя дверь не ровно вварена, когда покупал недосмотрел. так что теперь хочешь не хочешь придётся срезать и заново наваривать.

А как ты определил, что она неровно вварена ?

зазор между кузовом и дверью большой

В каком месте ? Верх, низ, левый или правый бок ?

KOT, на многих ино это уже давно идет

Это давно идет уже и на ВАЗе — у меня на 9ке 2002 года была такая блокировка

такая же фигня. щас пытался открыть багажник с ключа — хрен там! но из салона открывается отлично

Если хочешь чтоб всё правильно было и чтоб с ключа открывался-езжай на СТО-сделают. Мне сделали-доволен.

при нажатии на эту кнопку замок щёлкает?

Нет, молчит как партизан ))

Если хочешь чтоб всё правильно было и чтоб с ключа открывался-езжай на СТО-сделают. Мне сделали-доволен.

на первое ТО поеду, буду права там качать, а пока из салона открывается и с сигналки))))
а дверца у вас как закрывается? Легко? а то у меня надо с "разбега" закрывать) я так понял надо петельку замка регулировать да?

Сегодня специально проверил — с ключа открывается, но туговато. У меня проблема в другом. Автомобиль при постановке на сигнализацию с брелока мигает штатно, но через некоторое время (иногда бывает, иногда — нет) начинает орать, как будто кто-то взломал зону охраны. А иногда при постановке на сигнализацию проходит 1 звуковой сигнал и три световых, как будто одна из зон не поставлена под охрану. Путем проб и ошибок я выяснил, что мозг парит именно пятая дверь. Но так до сих пор и не поборол, иногда все нормально, а иногда начинает глючить.

Сегодня специально проверил — с ключа открывается, но туговато. У меня проблема в другом. Автомобиль при постановке на сигнализацию с брелока мигает штатно, но через некоторое время (иногда бывает, иногда — нет) начинает орать, как будто кто-то взломал зону охраны. А иногда при постановке на сигнализацию проходит 1 звуковой сигнал и три световых, как будто одна из зон не поставлена под охрану. Путем проб и ошибок я выяснил, что мозг парит именно пятая дверь. Но так до сих пор и не поборол, иногда все нормально, а иногда начинает глючить.

возможно на оконечнике контакта нет.

Ваще не могу ни чем открыть. Ни ключем, ни кнопкой, ни с брелка че делать?

залазий в багажник снимай обшивку и открывай :tease:

нет ребята , там проблема не в приводе замка . там просто всё сделано по русски. Там стоит пласмасовая втулка которая легко гнётся и по этому замок не открувается. у меня из за этого даже ключ провернулся . Пришлось снять обшивку и посмотретьб что к чему. вот фотки.

вот это самое колечко фото №3 в нём стоит шпилька и при сильном нажатии на замок спилька вылитает и замок с ключа вобще не открывается только с кнопок. так что на ключ не прилогайте усилей. а лучше отрегулиройте резиновые шпильки на двери.

Не с первого раза открывается замок с кнопки. Звук есть, вроде щелкает, а не открывается и не сильный, а со 2-3 раза только открывается и щелчок чуть посильнее. Если замок смазать, проблема уйдет? Раньше такого не было.

А с ключа открывается нормально? Если да, то тогда попробуйте отрегулировать по высоте ушко в которое защелкивается замок багажника. Для этого ослабьте крепление и подтяните его вверх до упора или чуть меньше. Зафиксируйте крепление не сильно, попробуйте закрыть багажник и открыть с ключа и кнопки. Всё происходит хорошо, тогда закрепите положение основательно.

Читайте так же:
Регулировка печки ваз 21074

В случае, когда описанное не помогло, попробуйте сделать так как говорит AIBOLIT, т.е снимите обшивку и обратите при этом внимание на тяги открывания замка багажника с кнопки, посмотрите как он работает с кнопки на закрывая багажника. :ok:

Подходящей темы больше не нашел.

Заклинил защелка правой передней двери, замок работает но защелку не поднимает, и рукой изнутри не шевелиться ни как. Что может быть и что делать?

ребята у меня такая проблема . правая передняя дверь углом рамки об заднюю рамку задевает када закрываеш ( вернее след небольшой остался на краске а так врод не задевает). дверь провисла люфт в петлях есть шумки никакой нету. брал машину в ноябре 2009 зазор между углом рамки о место где трёться 1мм приподнял крепление замка вверх как упираеться в безшумный болт замок дверь приподнимаеться и закрываеться не задевая. Чё делать незнаю.

У меня такая же история с дверью водительской, я забил .
Эт сейчас боле менее стало приподнял замок . ато ваще прям чють-ли не прилигала . и главное с водительской стороны нормуль а тут как бы в нахлёст немного.

:dry:Kompressor, приоткрой дверь и руками подогни (приподнимая дверь в верх), оно конечно грубо, но действенно, а так поищи по форуму или в интернете, есть другие решения.
Для того чтобы такого не было — нужно регулярно смазывать петли. У меня передние двери тяжелее стоковых килограмм наверное на семь каждая, уже скоро два года, пока не провисли.
В том то и дело что смазывал. петли. dry:

ТЕМА ВОПРОСА: Качество продукции
ИМЯ: Alex
ВОПРОС:
Здраствуйте !ваз 2110 2007г после пробега 12000 начали провисать двери. петли как положено мазал.Чтоб поменять петли нужно срезать их,потом варить новые и это не только у меня и у моих знакомых тоже.Видать не доработка.04.08.09

ОТВЕТ:
Здравствуйте! Не нужно ни чего варить и переваривать. Заменить на закаленные оси в петлях. Выбить сырые оси и вставить нормальные. Сами вдумайтесь как могут приваренные петли просесть. Лет 16-ть назад была такая проблемма на 2108 в Тольятти. Удачи!

Значит сами пальцы. это расходник и меняються. просто кузовщики видимо не хотят связваться проще переварить.

Привет, да это именно пальцы, попробуй открыть дверь и за низ по поднимать двери она будет иметь вертикальный люфт. У нас например на сервисе устраняют по гарантии и за деньги одна дверь 1,5 руб на 4 двери 2 дня работы, говорят очень сложно выбивать пальцы. А новые точат из клапанов камаза.

Я уже готов заплатить . чтоб тока зделали.. Тоже слышал что делают из клапанов вытачивают больше диаметром..вверху делают как бы утолщение чтоб не завальцовывать. и развёрткой увеличивают диаметр отверстия в петли. ну одно дело клапан..колёный ..и другое дело петля. я сомневаюсь что её подвергают каким то термическим обработкам. есесенно если поставить шпильку от клапана развалиться быстрее сама петля. Самое главное вышибить их от туда. забить не проблема я думаю..верхняя выбиваеться сверху вниз а нижняя с низу вверх. Яб и не заморачивался если передняя дверь не задела об заднюю рамку двери. замок сейчас поднял . ну это не выход пальцы ещё хуж со временем разобъються. на калине зделали их съёмными. а тут приходиться изгаляться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector