Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Пока система подачи воды работает с целью промывки, шланг не будет давать достаточной мощности для охлаждения работающего мотора. Выключите honda лодочные моторы инструкция и отсоедините садовый шланг от штуцера для промывки.

Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору. Сверните и уберите садовый шланг на место.

Когда лодка движется на ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде. Угол наклона лодочного мотора honda лодочные моторы инструкция отрегулировать вручную или автоматически, с помощью гидравлического механизма регулировки угла наклона. Выясните, сколько людей будет кататься на лодке.

Каковы достоинства этого мотора Распределите вес равномерно, от передней части лодки до задней. Спустите лодку на воду. Установите лодочный мотор в нижнее положение вертикально и направьте лодку вперёд.

Рундук водномоторника

Возьмитесь за ручку на моторе и освободите крепление, чтобы отрегулировать угол наклона лодочного мотора. Увеличьте скорость лодки и постепенно поднимайте мотор, пока лодка не ляжет на поверхность воды на ровный киль. Нажмите на рукоятку, чтобы honda лодочные моторы инструкция угол наклона дифферент лодочного мотора.

honda лодочные моторы инструкция

Гидравлическая регулировка подъёма 1. Распределите вес так, чтобы он располагался равномерно, от передней части лодки до задней. Опустите подвесной мотор в нижнюю позицию и направьте лодку вперёд. Нажмите на кнопку переключения регулировки подъёма на пульте управления, чтобы опустить мотор.

Увеличьте скорость лодки и постепенно опускайте мотор, используя кнопку переключения подъёма на пульте управления, пока honda лодочные моторы инструкция не ляжет на ровный киль. Советы и предостережения Вы будете чувствовать, что угол лодки уменьшается, а скорость увеличивается, по мере того, как лодка будет ложиться на ровную плоскость.

При вращении распредвала, honda лодочные моторы инструкция взаимодействуют с толкателями и с топливным насосом в строго определенное время. Конечно же, распредвал связан напрямую с коленчатым валом лодочного мотора.

В данном случае, через зубчатую передачу. Это все, разумеется, относилось к четырехтактным лодочным моторам. Помпа системы охлаждения с крыльчаткой, устройство редуктора и механизм переключения, ничем не отличаются от остальных ПЛМ. Часто слышали споры, хорошо это или плохо.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Наше мнение — honda лодочные моторы инструкция разницы. Обе системы работают прекрасно. Четкая и продуманная нумерационная система различных моделей лодочных моторов Honda позволяет легко идентифицировать каждую из. Общая информация На картере двигателя лодочного мотора Хонда указано название компании: Наклейки с названием разработаны так, чтобы они не изнашивались даже при частом использовании.

Обозначения мощности в лошадиных силах располагаются либо в задней капота двигателя, honda лодочные моторы инструкция сбоку, либо с обеих сторон.

Также мотор снабжён логотипом торговой марки Honda. Это общие правила оформления лодочных моторов данной марки. Расположение номера Номер модели лодочного мотора Honda указан на левом опорном кронштейне. Код представляет собой комбинацию букв и чисел из знаков. Этот номер также можно найти на боковой стороне дейдвуда около транца лодки.

Читайте так же:
Интерскол шлифовальная машина с регулировкой оборотов

После него следует обозначение из цифр, указывающее на мощность двигателя в лошадиных силах.

Далее следует год выпуска, представленный либо honda лодочные моторы инструкция виде двух honda лодочные моторы инструкция, либо в виде комбинации буквы и цифры. После этого обозначения следует информация о длине вала, системе рулевого управления, наклона и подъёма. Обозначения годов расшифровываются следующим образом: Как осуществить промывку лодочного мотора Хонда. Промывка лодочного мотора Honda — крайне простая процедура.

Дизайн лодочных моторов Honda прекрасно продуман и направлен на удобство пользователей. В трубопроводе для воды, в правой передней части двигателя, расположен специальный штуцер, благодаря которому вы можете использовать садовый шланг для непосредственного подключения к крану или другой системе подачи воды системе охлаждения двигателя забирает воду из озера, реки или океана для охлаждения моторачтобы вымыть соль, песок и водоросли из охлаждающей системы без особых трудов и хлопот.

Вам потребуется: Садовый шланг Инструкция 1. Переключите регулировку наклона мотора с вертикальной позиции вниз, так, чтобы поток воды, выходящий из отверстия вывода сырой воды, омывал гребной винт.

Выключите двигатель и отсоедините шнур аварийной остановки, чтобы двигатель не завёлся.

honda лодочные моторы инструкция

Откройте затвор капота, расположенный сзади на двигателе. Поднимите капот, не наклоняя.

Инструкции по ремонту

Отложите его в сторону. Отсоедините штуцер промывки трубопровода сырой воды, находящийся в honda лодочные моторы инструкция передней части двигателя. Вкрутите входной конец садового шланга в штуцер промывки и включите воду. Промывайте двигатель, по крайней мере, в течение 10 минут. Пока система подачи воды работает с целью промывки, шланг не будет давать достаточной мощности для охлаждения работающего мотора.

Выключите воду и отсоедините садовый шланг от штуцера для промывки.

honda лодочные моторы инструкция

Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору. Установите кожух мотора. Сверните и уберите садовый шланг на место. Как отрегулировать угол honda лодочные моторы инструкция лодочного мотора Хонда. Процесс регулировки угла наклона лодочного мотора Honda заключается в нахождении такой позиции мотора, чтобы получить ровный киль.

Когда лодка движется на ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде. Угол наклона лодочного мотора можно отрегулировать honda лодочные моторы инструкция или автоматически, с помощью гидравлического механизма регулировки угла наклона.

Инструкция 1. Выясните, сколько людей будет кататься на лодке. Распределите вес равномерно, от передней части лодки до задней. Спустите лодку на воду. Установите лодочный мотор в нижнее положение вертикально и направьте лодку вперёд.

Возьмитесь за ручку на моторе и освободите крепление, чтобы отрегулировать угол наклона лодочного мотора. Увеличьте скорость лодки и honda лодочные моторы инструкция поднимайте мотор, пока лодка не ляжет на поверхность воды на ровный киль.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапана в одном из цилиндров

Нажмите на рукоятку, чтобы отрегулировать угол наклона дифферент лодочного мотора. Гидравлическая регулировка подъёма 1. Распределите вес так, чтобы он располагался равномерно, от передней части лодки до задней. Опустите подвесной мотор в нижнюю позицию и направьте лодку вперёд. Нажмите на кнопку переключения регулировки подъёма на пульте управления, чтобы опустить мотор.

Как правильно установить лодочный мотор

Транспортировка лодочного мотораПрежде чем устанавливать подвесной лодочный мотор его необходимо правильно транспортировать до места установки. Внимательно изучите инструкцию применения к Вашему подвесному лодочному мотору, осмотрите мотор, возможно, Вы найдете предупреждающие наклейки, стикеры, таблички, на которых кратко описывается положение при транспортировке. Старайтесь придерживаться этих рекомендаций. Советуется слить топливо из бака мотора при транспортировки мотора на дальние расстояния, для избежания пролива топлива и последующего неприятного запаха, воспламенения.

Установка

Транцевое соединени подвесного лодочного мотора и лодкиПочти у всех лодочных моторов предусмотрены стандартные привычные всем узлы крепления к лодке Таковыми являются транцевые скобы. Мотор крепится на транце лодки строго по центру с помощью транцевой скобы и зажимов. Зажимы должны быть завернуты до упора, и во время плавания проверяться, так как от вибрации лодки могут ослабевать. Плохое закрепление мотора приводит к смещению мотора, снижению управляемости и может послужить причиной аварии. Тщательно затягивайте транцевые зажимы и регулярно проверяйте во время плавания.
Крепление канатом мотора
Если в комплект Вашего мотора входит страховочный трос, то закрепите его на транцевой скобе мотора, а другой конец пристегните к лодке. В противном случае возможна потеря мотора.

В случае падения мотора в воду, постарайтесь как можно быстрее передать мотор специалистам для полной ревизии. Надеемся, что с Вашем мотором подобного не случится. Придерживайтесь изложенных в этой статье правил.

В процессе водных испытаний проверьте плавучесть лодки в состоянии покоя с максимальной загрузкой. Проверьте, чтобы уровень воды был ниже выпускного отверстия насадки глушителя, и при неработающем моторе вода не попадала в отверстие насадки.

Центральная линия лодки при установки подвесного лодочного мотораПерегруз лодки ведет к потере устойчивости. Не устанавливайте подвесной лодочный мотор большей мощности, чем рекомендована производителем лодки.

Неправильная установка мотора может привести к снижению управляемости, потере контроля и к опасности возгорания. Во избежание этого, при первой самостоятельной установке мотора на лодку проконсультируйтесь у специалиста, либо произведите установку в присутствии специалиста.

Мотор устанавливается по центральной линии лодки (килевая линия). После установки мотора убедитесь, что лодка имеет хороший баланс. В противном случае лодка будет иметь плохую управляемость. При установке мотора на безкилевые и ассиметричные лодки консультируйтесь у производителя лодок.

Установка мотора по высоте

Для достижения минимального сопротивления воды угол отклонения плоскости ватерлинии от оси винта мотора должен быть минимален.

Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает тенденция к кавитации,- винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге – к перегреву мотора. При установке мотора слишком низко — растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности. Мотор должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-25мм (0-1 дюйм).

Читайте так же:
Стравливающий клапан для регулировки давления

Оптимальная высота крепления мотора зависит от комбинации лодка-мотор. Пробный заплыв на лодке позволит уточнить высоту установки. Для более точной установки проконсультируйтесь у производителя лодки.

Регулировка дифферента (тримминг)

Дифирент подвесного лодочного мотора
Регулировка дифферента позволяет настроить положение лодки по отношению к поверхности воды. Правильная установка дифферента позволяет экономить расход топлива, избежать потерь мощности. Дифферент лодки зависит от лодки, мотора и винта. Дифферент выбирается в зависимости от загрузки лодки, погодных условий и предполагаемой скорости движения.

Установка слишком большого дифферента (положительного или отрицательного) делает лодку менее устойчивой на ходу и снижает управляемость. Это может привести к аварии. Если Вы почувствовали снижение устойчивости или управляемости, проверьте и отрегулируйте дифферент.

Лодка в неподвижном состоянии с грузом и с мотором имеет наиболее стабильное и устойчивое состояние при угле дифферента (угол между поверхностью воды и килевой линией) – 3-5 градусов.
правильная установка подвесного лодочного мотора
Если угол дифферента большой, то нос лодки «задран» вверх относительно поверхности воды. При таком угле лодка постоянно будет «выталкиваться» из воды, что приведет к снижению устойчивости и управляемости. Возможно опрокидывание лодки.

Если угол дифферента отрицательный, то нос лодки «упирается» в поверхность воды. При таком угле повышается нагрузка на мотор, снижается скорость, лодка становится неустойчивой и плохо управляемой.
лодка клюет носом
В зависимости от типа лодки, угол наклона мотора может оказывать большее или меньшее влияние на управляемость лодки.

Как правильно установить подвесной лодочный мотор.

Все подвесные лодочные моторы снабжены стандартными узлами крепления к лодке — транцевыми скобами. Подвесной лодочный мотор крепится на транце лодки четко по центру, при помощи транцевой скобы и зажимов. Зажимы должны быть завинчены до упора, и во время плавания их следует периодически проверять, так как от вибрации лодки зажимы могут ослабевать. Если лодочный мотор плохо закреплен на транце то он сместится при движении, что приведет к снижению управляемости и может послужить причиной опасной ситуации на воде. Хорошо затягивайте транцевые зажимы и не забывайте периодически проверять их во время плавания.

При наличии страховочного троса в комплекте вашего подвесного лодочного мотора, обязательно закрепите страховочный трос на транцевой скобе мотора, а другой конец пристегните к лодке. Это убережет от потери мотора в случае если крепления ослабнут, при переворотах лодки и других чрезвычайно опасных ситуациях.

Проверьте плавучесть лодки в состоянии покоя с максимальной загрузкой, для этого проведите водные испытания. Уровень воды должен быть ниже выпускного отверстия насадки глушителя, при не заведенном лодочном моторе вода не должна попадать в отверстие насадки глушителя.

Читайте так же:
Как включить синхронизацию времени с сервером

Не устанавливайте подвесной лодочный мотор слишком большей мощности. Существуют рекомендации производителя лодки, обязательно ознакомьтесь с ними и следуйте им. Перегруз моторной лодки ведет к потере устойчивости.

Неправильная установка подвесного лодочного мотора, установка со смещением от центра транца, слабое закрепление, неправильная регулировка по высоте — могут привести к снижению управляемости, потере контроля и к возможности возгорания.

Подвесной лодочный мотор устанавливается по центральной линии лодки (это так называемая килевая линия). После установки мотора проверьте, чтобы лодка имела хорошую балансировку. Если баланс недостаточно хорош, то моторка будет иметь плохую управляемость. В случае установки двигателя на безкилевые и асимметричные лодки — консультируйтесь у производителя лодок.

Угол отклонения плоскости ватерлинии от оси винта мотора должен быть минимален, устанавливается так для достижения минимального сопротивления воды.

Также влияние на сопротивление воды при движении оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает возможность кавитации, — винт вращается в водно-воздушной среде, это приводит к снижению скорости лодки, увеличенным оборотам мотора, к перегреву мотора. При слишком низкой установке мотора — возрастает сопротивление воды, а это означает неминуемую потерю мощности. Мотор должен быть установлен так, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-1 дюйм (0-25мм).

Оптимальная высота крепления мотора подбирается опытным путем. Пробный заплыв на лодке позволит уточнить лучшую высоту установки. Не забывайте проконсультироваться у производителя лодки.

Тримминг (регулировка дифферента).

Тримминг позволяет настроить положение лодки по отношению к поверхности воды. Правильная регулировка дифферента экономит расход топлива, помогает избежать потерь мощности. Дифферент лодки зависит от собственно типа самой лодки, мотора и винта. Дифферент должен выбираться в зависимости от загрузки лодки, погодных условий и скорости движения судна.

Установка чрезмерно большого дифферента (положительного или отрицательного) делает лодку не устойчивой на ходу, снижает управляемость. Если Вы почувствовали снижение устойчивости или управляемости лодки при движении — проверьте и отрегулируйте дифферент.

В неподвижном состоянии с грузом и с мотором, моторная лодка, имеет стабильное и устойчивое состояние при угле дифферента (угол между поверхностью воды и килевой линией) – 3-5 градусов.

Если угол дифферента слишком большой, то нос лодки будет задран вверх по отношению к поверхности воды. При таком большом угле дифферента лодка постоянно будет выпрыгивать из воды, что приведет к плохой устойчивости и управляемости. Это опасное положение, которое может привести к опрокидыванию лодки.

При отрицательном угле дифферента, нос лодки втыкается в поверхность воды. При таком угле увеличивается нагрузка на мотор, понижается скорость движения, лодка становится неустойчивой и плохо управляемой.

Как правильно установить мотор на лодку ПВХ

В комплект поставки лодочного мотора входит крепеж, инструменты и инструкция по эксплуатации, где подробно расписано, как его правильно установить. На транцы надувных лодок изготовители наносят разметку крепления. Казалось бы, с установкой двигателя не должно быть проблем. Но в действительности все не так просто: лодки одного и того же производителя, одинаковой комплектации, с одинаковыми моторами ведут себя на воде далеко не одинаково.

Читайте так же:
Как пользоваться щупами для регулировки клапанов

Как установить лодочный мотор, чтобы он работал экономно и надежно

Прежде чем приступить к установке мотора на лодку ПВХ, обязательно застрахуйте его от падения в воду – прикрепите прочным тросиком к рым-болту или транспортировочной ручке (Рис. 1).

Далее установите двигатель по осевой линии лодки (Рис.2), хорошо затяните крепления (Рис.3) и проверьте:

  • ● расположение выхлопного отверстия – оно должно быть над поверхностью воды;
  • ● плавучесть и устойчивость лодки с максимальной загрузкой;
  • ● дифферент лодки (угол между килевой линией и поверхностью воды): оптимальная величина составляет 3÷5°;
  • ● угол между осью винта и ватерлинией – чем он меньше, тем ниже сопротивление воды и экономнее расход топлива;
  • ● высоту положения мотора – расстояние между антикавитационной пластиной и днищем лодки должно находиться в пределах 0÷25 мм (Рис.4).

Если все в порядке, начинайте движение на малой скорости, постепенно добавляя газ. При ухудшении устойчивости и/или управляемости лодки остановитесь, чтобы сбалансировать лодку за счет перераспределения груза и/или отрегулировать угол наклона (дифферент) двигателя.

Чтобы приподнять нос лодки над водой, сместите центр тяжести к корме и/или отклоните «ногу» мотора назад (Рис. 5, а). Чтобы его опустить, переместите груз в носовую часть кокпита и/или дайте «ноге» мотора наклон вперед (Рис. 5, б).

При слишком глубоком погружении винта падает мощность двигателя из-за роста противодавления воды на выхлопе и увеличивается сопротивление его подводной части – это мешает лодке развить максимальную скорость и приводит к перерасходу топлива. В этом случае правильно установить лодочный мотор помогут регулировочные пластины.

При завышенной установке лодочного мотора винт захватывает воздух. По этой причине падает скорость движения и КПД двигателя, происходит кавитационный износ лопастей, возможно заклинивание поршней из-за перегрева. Если ситуацию не поможет исправить смещение центра тяжести лодки к корме и изменение угла наклона мотора, придется или возить с собой дополнительный груз, или делать выборку в транце.

Что делать, если при движении под мотором лодку ПВХ ведет в сторону

Поскольку рулевое управление устанавливается на борт надувной лодки, ее может тянуть в одну сторону. Незначительное смещение двигателя от осевой линии избавит вас от необходимости постоянно подворачивать штурвал (чтобы лодка не уходила вправо, переместите его влево, а при тяге влево сдвиньте к правому борту).

Установить мотор на лодку ПВХ можно не только на стационарный, но и на навесной транец. Чтобы узнать, как это правильно сделать, воспользуйтесь бесплатной телефонной или онлайн консультацией экспертов интернет-магазина MARLIN MOTORS!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector