Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать начало геометрической подачи топлива ямз 7511

как отрегулировать начало геометрической подачи топлива ямз 7511

Примечание
— Регулировку ТНВД по п. 2, 3, 4, 5 производить при положении рейки, соответствующем номинальной подаче. Выступание рейки от торца топливного насоса (11 1) мм. 1 Регулировку ТНВД по п. 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 13 производить при отключенном подводе масла и воздуха к узлу корректора по наддуву. 2 При регулировке подачи топлива с корректором по наддуву давление масла на входе в корректор должно быть (2,75 0,25) кгс/см. PPPPPPPP 26-03С с распылителями, имеющими эффективное проходное сечение 0,244 мм. 4 *Знак + увеличение подачи топлива, знак — — уменьшение подачи топлива. 5 **Приращение к подаче при Р =(00,2) кгс/см.

А вот частный пример из подготовки специалистов. еще когда работал на камазе(автомобиле)-а работал,что называется,творчески-нашел в литературе приспособу для контроля надпоршневого зазора у дизелей,применил ее и, что немаловажно,даже получил результат на практике! Этот зазор влияет на расход топлива,дымность,теплонапряженность,вибрации и еще много на что.

И учась в институте на автомобильном факультете я уже мысленно на базе этой приспособы разрабатывал свою для конструкторской части дипломного проекта. К слову сказать, транспортник я был один,остальные-менты,пожарники,вояки,даже лесник(! )и еще много не по теме. Когда же завершающий этап обучения наступил-зав. кафедры поначалу ее принял(конструкторскую часть),но давил таким образом,чтоб я взял другую работу,а именно-купил у него готовый диплом тысяч этак за цать.

Короче из-за его темнилова с первого раза не защитил я диплом. И я уже хотел покупать у него. По случайному стечению обстоятельств приспособой заинтересовался преподаватель, давно пенсионер-еще в жуковском самолеты когда-то конструировал. Он посмотрел приспособу,литературу,ТЭО и,говорит-этож чуть ли не диссертация-никто подобного в институте еще не делал. Разумеется он-там,на кафедре, имел свой вес,и стал моим руководилелем этого проекта. Зав. кафедры только начнет темниловом заниматься-я сразу к руководителю.

Руководитель со мной к этому ЗАВу-типа п. т,тут вот так быть должно. Этот зав понял,что в случае темнилова я приду не один и начал пропускать-куда деваться. И так я дотянул до диплома. На мое удивление дипломная комиссия идею самым высоким балллом заценила,хотя я и чертежник никудышный-навалял,иначе не скажешь,думал хоть бы 3 балла вытянуть. Если в нашей стране что-то задвинуть -это сразу во что-то упрется и чем-то за это платить придется.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

А большинство именно покупает,сдает,сует ит. д. И я тоже совал по предметам к которым душа совсем не лежала и которые не особо нужны. Т. о. студенты менеджменту обучаются-кому,чего,сколько сунуть-вот и готов эффективный менеджер. А если ты что-то по-теме,то прогадаешь и в деньгах,и во времени,и в напрасных усилиях. А т. к. инициатива наказуема-то и дураков нет. И так касаемо любой идеи в нашей стране. А там кто-то еще начнет опасаться что может кормушку потерять-тогда и вовсе не пустят!

регулировка ТНВД на 2С

Иногда после этого двигатель не узнать. Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые.

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе w124

Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка.

устройство тнвд 2ст

Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1.

регулировка тнвд тойота 2с

Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты.

Toyota Carina E

В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд. Регулируем на горячем двигателе. Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие. Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ.

При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не. По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мма винтом 3 регулируем обороты.

Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В регулировка тнвд тойота 2с случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить регулировка тнвд тойота 2с ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не. Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя.

Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё. Дождаться С трудно. Поэтому так и делаем. Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря регулировка тнвд тойота 2с кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная. По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты.

регулировка тнвд тойота 2с

Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен.

Регулировка вряд ли требуется. Сам регулировка тнвд тойота 2с компенсатор 7 на разрыв мембраны проверяется. Снимаем шланг, надеваем другой, регулировка тнвд тойота 2с, сосём ртом воздух и затыкаем отверстие языком. Если язык длительное время не отлипает — всё в порядке.

регулировка тнвд тойота 2с

Если мембрана порвана, а менять жаба душит по правилам меняют весь ТНВД! Не знаю, правда лито можно ездить довольно неплохо и регулировка тнвд тойота 2с. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных оборотах винтом 8 об этом ниже. Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа — а дальше всё нормально топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты. Но полной мощности всё равно не получим, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы регулировка тнвд тойота 2с и сильно крутить его.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мерсе

Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов. Регулировать вряд ли. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9. Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит. Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше.

Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос.

регулировка тнвд тойота 2с

Это уже просто и описывать не. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до Можно так его и отрегулировать. Винт 8 — винт максимальной подачи топлива. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД.

К тому же крутить его надо на доли оборота. К тому же до него трудно регулировка тнвд тойота 2с. Выкручивая регулировка тнвд тойота 2с, сдвигаем сливное кольцо плунжера вправо, чем уменьшаем подачу топлива.

Например, когда турбина не развивает давление, а ездить продолжаем, винт можно немного выкрутить.

регулировка тнвд тойота 2с

Исчезнет чёрный дым при большой нагрузке, уменьшится расход топлива, а тянуть двигатель будет всё также одинаково плоховато. При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый. Это оптимально.

регулировка тнвд тойота 2с

Если был грязный антифриз, мог забиться грязью регулятор В этом случае при прогреве двигателя будут очень долго держаться повышенные обороты. Снимаем трубки с него потечёт антифриз! Для данного ТНВД момент впрыска регулируется по инструкции индикатором. Регулировка стандартная и описана в инструкциях широко. Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше.

А чтобы вернуть насос на место регулировка тнвд тойота 2с прокруток, изначально поставьте тоненьким зубильцем рисочку на ТНВД и кронштейне крепления, капните белой краски и вытрите.

Это всегда позволит восстановить всё как. Есть ещё один хитрый винт Он стоит на устройстве, которое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска регулировка тнвд тойота 2с также регулировка тнвд тойота 2с положения винта Выкручивая винт получаем более раннюю подачу. Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. Промежуточный рычаг с регулирующим винтом.

При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 на рис. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.

регулировка тнвд тойота 2с

Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость ОЖ. В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси регулировка тнвд тойота 2с пределах мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе с200

На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния холодного или нагретого. Вот что происходит при запуске холодного двигателя.

Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на регулировка тнвд тойота 2с рычаг 4 на рисунке сверху.

«Ручная» настройка ТНВД Toyota 2С — ФОРУМ

Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. Регулировка тнвд тойота 2с чем мне мой движек нравился до ремонта,это своей мягкостью работы и хорошей тяговитостью.

Нравится Регулировка тнвд тойота 2с список оценивших проверь да по 30 все лепи я так сделал потом сядут как надо Нравится Показать список оценивших Сергей Мякинин регулировка тнвд тойота 2с апр в 2: С начала попытался у сервисмэнов попробовать, но ценник в 70. А потом знающие люди сказали, чтоб сам повернул насос и на слух будет понятно нормально движку или нет, а когда проехался, не поверил, что это прежний 2С.

Второй год езжу и понимаю, что нормально отрегулировал Нравится Показать список оценивших 3 года гоняю и все время регулирую зимой соляра гавно пораньше а летом пожирней так попозже Нравится Показать список оценивших Ну вот,будем крутить.

Сперва зазоры гляну,должны были приработаться за это время. Надеюсь я не самую плохую голову купил у китайцев Вообще чем больше езжу на Карине,тем меньше хочется с ней расставаться.

Как отрегулировать подачу топлива на тнвд мерседес

Да интересная настройка.
Графиков жалко нигде нет.
Но по моему она не очень подойдет.
Не могу до конца разобраться.
Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки?
Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов?

Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива, до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно.
А для регулировки зависимости момента от частоты, остается только одна регулировка, крутить момент впрыска?
Тогда может оказаться что на каких-то оборотах впрыск будет сильно несвоевременный и работа двигателя будет очень неэффективной.
Например, мы сдвинули максимум крутящего момента со середины на низкие обороты, изменив момент впрыска, не знаю в какую сторону, не важно.
Количество топлива, впрыскиваемого на больших оборотах, при этом не изменилось. Но тяга снизилась из-за несвоевременного момента впрыска. И на той же скорости придётся сильнее давить педаль газа, хотя топлива и так много идет.

Цитата
likvidator написал:
но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды — может проще другую машину поискать.
Цитата
Валерий Волков написал:
С 404 все понятно, вопрос был про 435.

Наткнулся на описание отличий между OM352 и 352a.
В 352a выточка в поршнях для уменьшения степени сжатия,
есть отличия в расположении поршневых колец, сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор.
Есть описание, как обычный OM352 после установки турбины и доведения подачи топлива до нормативного, перегрелся и вышел из строя.

Вот выточки а поршнях

Валерий, конечно, если атмосферник без переделок механики раздуть до турбы — все сгорит.
Посему все пишут (и я ролик про om617 показал с таким же текстом), если на турбе давление турбы до 0,6-0.8, то атмосферник не делайте выше 0,4-0,5 и будет щастье.
Если хотите как турбо сделать, то охлаждение форсунок, увеличение маслонасоса, охлаждение масла через куллер — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Иначе все улетит к чертовой матери

Для примера на штатном моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами) до 600-700 коней снимают без переделки масляной системы и железа.
После — обязательно нужно делать сухой картер, шатуны, поршни и т.д. С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут.
Инфа предоставлена компанией Total Race — лидером в РФ по инженерии спортивных авто.

Цитата
sv1 написал:
сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор.
Цитата
Игорьь написал:
моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами)
С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут.

Okun, данные моторы раздувают не ради ралли, а ради стритрэйсинга или дрифта. И вкладывают деньги не спортсмены, а любители, и не 5000 USD, а в 10-20 раз больше. Каждый считает свое бабло. Влупить 50000 USD на одну гонку — немного дураков.
еще аргумент — призовой фонд российских чемпионатов — копейки и на каждую гонку не будешь тратить по 50 килобаксов. Участников и желающих очень много и что — они все настолько богаты.

Поэтому народ ездит в режиме 0-80% от максимума и ездят долго.
Плюс ко всему, чтобы воспользоваться всеми возможностями такой машины и использовать ее на пределе нужно еще иметь такую трассу и такие навыки. Ни первого ни второго нет ни у кого. А погреть свое самолюбие и польстить себе любимому многие хотят.
Это и есть основные причины, почему моторы с 1000 ЛС живут годами счастливо без ремонтов.
Машины не бумажные и инженерия серьезная. Сломать такое не очень просто. А главное, те кто строит такие машины зарабатывают на этом. И я не читал отризательных отзывов от тех, кто купил постройку такой машины и написал, что все плохо и его обманули. За такие деньги люди отвечают результатом, репутацией и т.д. Клиентов таких не много и зарабатывать фуфлом невозможно.

Регулировка ТНВД 601 двигатель

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Больше 150 атм. точно, а вообще не нормируется, открытие форсунок- 130, менять с учетом причины замены- если утечки и мех. износ- то как правило все четыре, иначе смысл замены теряется с учетом стоимости работы.

спасибо за ответ!

Дело в том, что я произвел замену распылителей, они срабатывают при давлениив 115 атмосфер.
после замены двигатель работает ровно, намного тише, расход около 9 литров, но максимальная скорость разгона 110 км.в час. больше не едет.
Хотя год назад после 140-150 был запас мощности.

Замеряли компрессию — все в норме. масло не ест. дымности нету.
В чем может быть загвоздка?

Буду очень благодарен за ответ.

115 это минимум дла приработавшихся форсунок, как я помню. Тише работает т.к. нагрузка на ТНВД меньше и распыл лучше. Что еще делали, кроме снятия форсунок?

кроме замены распылителей больше ничего.

На ТНВД никаких подтеков нет. весь сухой и чистый.
может ли помочь регулировка зажигания?
и проверка плунжеров ТНВД ?
Я так понимаю если насос не дает необходимого давления вспрыска то мощность и скорость падает?
но, я так понимаю, если бы насос не давал необходимого давления, то не срабатывали бы форсунки при заводе «на холодную»

А до замены распылителей насос давление давал что ли? В первую очередь при плохих плунжерных парах двигатель плохо заводится. Конечно можно проверить момент впрыска, но если насос не трогали то измениться он не мог.

Я бы начал с регулировки зажигания. А там было что приёмник в баке забивался!

Проверьте полный ход троса газа и привода коромысла привода рейки управления ТНВД. Может при снятии форсунок что то повредили.

огромное спасибо за вашу помощь..на выходных отвезу машину к мастеру, будет ковырять.

еще раз огромное спасибо

В общем вчера отвез машину к мастеру.

1. Провели еще раз замер компрессии.
в двух цилиндрах 27, в двух 28. сказали что для двигателя возрастом в 18 лет — компрессия — идеальная.
2. Проверили еще раз давление распылителей.
все 4 — 120 атмосфер
3. Отрегулировали зажигание.
Двигатель стал работать ровно. мягко. эластично при наборе скорости.
Увидел, за долгое время, как стрелка спидометра поднималась до 130 км в час. и это очень радовало безусловно
4. Поменял все топливные фильтры и воздушный.
Машина словно ожила.

Сегодня хочу снять бензобак и прочистить фильтрующую сетку в баке.

В общем спасибо Вам за помощь!

При ригулировке движка Сколько ставили градусов до УТ?

У меня мерседес с 601 двигателем. такая проблема появилась. Машина нагреется до 80-90 градусов, поезжу минут 30. Потом заглушу, и через секунд 15 кое как заводиться, либо вообще не заводиться и приходиться ждать когда остынет. А если сразу заглушить и сразу завести. То легко заводиться. И еще есть шум когда завожу холодный, стук, потом нагреется не стучит. Кто знает ответьте пожалуйста?! .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector