Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lanos > Плохо включается вторая передача

Chevrolet Lanos > Плохо включается вторая передача.

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Изношенный палец и новый. Поочередно меняем втулки шарниров привода — пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем шевроле ланос плохо переключаются передачи новой оси фото Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. После этого лезем в салон и ….

Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

Регулировка кулисы помогает ненадолго. Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать.

Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка. Изношенный палец и новый.

Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.

Шевроле Ланос.Почему 2, 5 и задняя передачи не включаются?

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

Для ремонта привода переключения понадобятся: Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода 2.

Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Как отрегулировать передачи на шевроле ланос

Шевроле Ланос (Sens). Передачи самопроизвольно выключаются

Почему передачи самопроизвольно выключаются

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачПровести диагностику
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатораЗамените дефектные детали
Неправильная регулировка приводаОтрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штокиЗамените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передачЗатяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегатаЗамените опоры
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать колдун на ниве шевроле

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передачПри выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передачСнять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передачРазобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторовЗаменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторовЗаменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерниЗаменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передачЗатянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передачЗаменить изношенные детали

Почему вылетают передачи на механической коробке передач

Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач.

Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии – «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив – нажатии на педаль газа.Причина вылетающей передачи – износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.

Причин износа блока шестерней может быть несколько:

Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой. Все это ускоряет износ трансмиссии.
Несвоевременное обслуживание МКПП: замена масла и синхронизаторов.
Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена.

Почему вылетают скорости на МКПП

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Как укоротить на ланосе рычаг кпп

Доброго времени суток, комрады! ) Вот «проапгрейдил» рычаг КПП в своей машинке и решил поделиться с Вами!

Владельцы ТОЛЬКО ЛАНОСОВ (у сенсов такой проблемы нет) в курсе про «болтающуюся» ручку КПП даже когда передача включена, особенно заметно на 2 и 4 передачах, когда по неровностям едешь!

Проблема только в не продуманном узле сочленения ричага и кулисы, идущей в моторный отсек!

Некоторые скажут: «На ход не влияет и буй с ним»! Но у меня другое мнение, эстетическая сторона тоже должна быть учитана! В сравнение тут же идет ричаг КПП на ВАЗах, особенно на 2106 и 2107, а если еще и машинка подуставшая то рычаг на ходу имеет просто нереальную амплитуду болтания! ) А тут еще мне недавно довелось немножко проехать на Opel Corsa OPS с 6-ти ступенчатой механикой – переключаться одно удовольствие, сам рычаг тугой и как-будто «ходит» в пазах для каждой передачи! О_0 После сев в свой ланос я тут же почувствовал разницу и скривившись решил чуть подшаманить над своим рычагом, чтоб хоть немножко приблизится к «идеалу»! )

Вобщем нечего треп разводить, лезем к рычагу:

Предварительно запаситесь туалетной бумагой или салфетками – черной смазки там полно, так что руки будут грязными и можно загадить салон!

Читайте так же:
Регулировка кулисы шеви нивы

1.Снимаем рамку с манжетом и отводим на сторону.

2.Отстегиваем защелку контрящего штырька внизу рычага и вытаскивем его.

3.Тянем рычаг вверх и снимаем его полностью!

4.Вытираем смазку, обезжириваем и сушим зону с резинкой.

5.Нам понадобятся 2 вида изоленты: 1 – с более плотной структурой (стойкая к износу) и 2 – более мягкая!

6.Подсадив отверткой снимаем резиновое кольцо и вытираем все под ней и ее саму. Подматываем узкую полоску из эластичной изоленты. Одеваем резиновое кольцо на место. Это позволит увеличить выступ резинового кольца тем самым улучшить его контакт с кольцом кулисы!

7.По обе стороны от резинового кольца наматываем полоски более прочной изоленты – это увеличит площадь контакты рычага с кольцом кулисы! Одна из причин болтания – малая зона соприкосновения этих элементов!

8.Далее берем изолятор для труб (поролоноподобная структура но не накопляет влаги и имеет лучше «пружинящий» эффект и стойкий к деформации) и вырезаем полоску чуть шире самой стойки рычага КПП!

9.Прорезаем в это полоске отверстие, достаточное для того чтобы одеть на стойку рычага не сделав надрывов!

10.Одеваем на рычаг. Края надо согнуть и соединить вместе при вставлянии в пустоты!

11.Установив рычаг на место и вставив контрящий штырек – заправляем края «поролонки» в пустоты по обе стороны от стойки рычага! Это уплотнит контакт поверхностей и позволит предотвратить поперечное раскачивание всего рычага!

12. Одеваем манжет с рамкой на место!

В качестве смазки применил «Литол – 24» — туго-структурная смазка!

Итог – рычаг стал на 2 ПОРЯДКА туже, передачи переключаются (по ощущениям) четче, никакой даже мельчайшей раскачки рычага не наблюдается! «Композицию» дополнит короткоходка (в будущем)! Доработкой очень доволен, стало на много приятней переключатся! Советую всем! )

Если понравилась затея – давите на палец! )

Кулиса шевроле ланос — это такой себе посредник между рычагом коробки передач в салоне и самой коробкой. Они передает движение с рычага КПП на валы. Кулиса имеется абсолютно у всех автомобилей с механической коробкой передач, а также у некоторых моделей автоматических коробок. Располагается кулиса переключения передач шевроле ланос под полом салона автомобиля. В данной статье мы вас расскажем о том, как отрегулировать кулису на шевроле ланос и как ее заменить.

Регулировка кулисы шевроле ланос

Для того, чтобы отрегулировать кулису, вам понадобятся ключи на 12 и 14.

Для начала нам нужно извлечь из крышки механизма переключения передач пробку, а затем включить нейтральную передачу. Теперь наша задача заключается в том, чтобы ослабить затяжку клеммового соединения привода. Далее нам нужно провернуть вал таким образом, чтобы в отверстие крышки пролезло сверло диаметром 0,5 мм. Снимаем чехол рычага переключения передач.

Для увеличения изображения нажмите на картинку

После настройки, обязательно проверьте то, на сколько четко включается переключение передач.

Замена кулисы шевроле ланос

Заменять разболтанную кулису не всегда целесообразно. Частенько можно просто купить ремкомплект кулисы шевроле ланос и отремонтировать имеющуюся деталь.

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем, если снималась коробка передач, затруднено включение передач или если передачи самопроизвольно выключаются.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…

…головкой «на 14» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником.

В салоне автомобиля…

…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач…

…снимаем рамку вместе с чехлом с облицовки туннеля пола, вывернув чехол наизнанку.

Совмещаем отверстия в пластмассовом упоре рычага переключения передач и корпусе механизма управления.

Фиксируем положение рычага оправкой или хвостовиком сверла диаметром 5,0 мм, проходящим через отверстия в упоре рычага и корпусе механизма управления.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниве 21214м

В моторном отсеке извлекаем заглушку из отверстия крышки механизма переключения коробки передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).

Поворачиваем против часовой стрелки вал механизма переключения передач до тех пор, пока оправка (например хвостовик сверла) диаметром 5,0 мм не войдет в отверстие до упора.
В этом положении тяги управления и наконечника механизма переключения передач затягиваем болт клеммного соединения моментом 15 Н·м.
Вынув оправки из отверстий, проверяем четкость включения передач.
При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство и регулировки коробки передач Шевроле Ланос

Коробка передач Шевроле Ланос предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.

Коробка переключения передач Шевроле Ланос — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Синхронизатор КПП служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

Главная передача КПП Шевроле Ланос предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.

Рис.23. Механическая коробка передач МКПП Шевроле Ланос

1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — тяга механизма переключения; 3 — картер коробки передач; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 — рычаг вала привода выключения сцепления; 6 — задняя крышка; 7 — крышка механизма переключения передач; 8 — заглушка отверстия для регулировки привода управления; 9 — вал механизма переключения передач КПП Chevrolet Lanos; 10 — датчик скорости; 11 — держатель отводящего шланга радиатора отопителя; 12 — сальник привода переднего колеса; 13 — промежуточный картер; 14 — первичный вал; 15 — пробка контрольного отверстия уровня масла

Перед тем, как приступать к проверке технического состояния КПП Шевроле Ланос, проверяем уровень масла в коробке передач. В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей и в скором времени возможен выход ее из строя.

На смотровой яме или эстакаде, осматриваем коробку переключения передач Шевроле Ланос со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:

— Из под крышки дифференциала. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить прокладку крышки.

— В местах соединения МКПП Шевроле Ланос с внутренними шарнирами приводов. Наличие следов подтека в этих местах говорит о необходимости замены сальников приводов передних колес.

— В нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров двигателя. Наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника первичного вала коробки передач или уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления.

— На штоке механизма переключения передач. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить сальник штока.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на шевроле круз

Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Проверяем работу коробки передач в движении. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки.

Проверяем работу синхронизаторов МКПП Chevrolet Lanos, для этого, двигаясь сначала с разгоном, а потом с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением.

Передачи должны переключаться четко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Уровень масла в коробке переключения передач Шевроле Ланос проверяем при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту технического обслуживания, а также при подозрении на утечку масла из коробки.

Проверку проводим при неработающем двигателе после стоянки не менее 15 минут. В коробке передач используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W). Объем масла в коробке передач составляет 1,8 л.

Замена масла в коробке передач Шевроле Ланос в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта.

Привод механизма переключения передач КПП Шевроле Ланос

Выполнение операции по снятию и ремонту необходимы при снятии коробки передач Шевроле Ланос, а также при необходимости замены пластиковых втулок привода механизма при их износе.

— Включаем нейтральную передачу.

— Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода) и выворачиваем стяжной болт хомута.

— Отсоединяем тягу от привода и снимаем стяжной хомут.

— Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.

— Отсоединяем привод от механизма переключения передач.

— Поворачиваем фиксатор оси привода.

— Извлекаем фиксатор оси привода вместе с осью, потянув его вверх.

— Снимаем привод механизма переключения передач МКПП Шевроле Ланос.

Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае.

— Для замены тяги привода переключения передач, подцепив отверткой раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

— Аналогично отсоединяем второй конец тяги.

— Снимаем уплотнительные кольца тяги.

— Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач МКПП Chevrolet Lanos съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо.

— Снимаем рычаг тяги привода.

— Извлекаем пластмассовую втулку.

— При необходимости смимаем с нее уплотнительное кольцо.

— Снимаем защитный элемент втулки рычага.

— Для замены втулки промежуточного рычага извлекаем ее из рычага.

— При необходимости смимаем нижнее и верхнее уплотнительные кольца.

— Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Регулировка рычага привода переключения передач КПП Шевроле Ланос

Peгулировка необходима после замены рычага привода МКПП Шевроле Ланос, а также при нечетком включении передач.

— Включаем нейтральную передачу.

— Ослабляем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключения передач.

— Поворачиваем до упора шток механизма переключения передач по часовой стрелке и утапливаем фиксатор.

— Поднимаем вверх чехол рычага переключения передач.

— Перемешаем рычаг влево до упора (не поднимая вверх кольцо блокировки включения задней передачи) и вставляем штифт диаметром 5 мм.

— Штифт должен пройти через отверстия в рычаге и его корпусе.

— Затягиваем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключении передач.

— Извлекаем штифт и фиксатор на корпусе механизма переключения передач.

— Проверяем легкость переключения передач, при необходимости повторяем регулировку.

Замена сальника штока механизма переключения КПП Шевроле Ланос

Необходимость выполнение данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния коробки передач Шевроле Ланос.

— Включаем нейтральную передачу.

Читайте так же:
Регулируем фары на ниве 2121

— Отсоединяем привод механизма переключения передач от штока механизма переключения передач.

— Отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач.

— Потянув вверх, снимаем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку.

— Зажимаем корпус механизма переключения в тиски через мягкие проставки.

— Под втулку механизма переключения передач подкладываем деревянный брусок так, чтобы штифт шарового шарнира штока был перпендикулярен плоскости разъема корпуса механизма переключения передач.

— Выбиваем штифт из механизма переключения передач МКПП Шевроле Ланос.

— Извлекаем шаровой шарнир.

— Вставляем шаровой шарнир и шток механизма переключения передач КПП Chevrolet Lanos таким образом, чтобы плоская поверхность штока была направлена внутрь корпуса.

— Извлекаем деревянный брусок.

— Устанавливаем новую прокладку корпуса механизма переключения передач.

— Устанавливаем механизм переключения передач. При этом следим за тем, чтобы рычаг совместился с пазами вилок.

Замена сальника первичного вала МКПП Шевроле Ланос

Сальник первичного вала коробки передач Шевроле Ланос установлен в корпусе рабочего цилиндра сцепления. При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.

При этом могут замасливаться диски сцепления. Первым признаком неисправности являются подтеки масла в нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров.

Однако окончательно о неисправности сальника можно судить только после снятия МКПП Шевроле Ланос, при этом целесообразно проверить рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник и в случае выявления их неисправности заменить сальник в сборе с рабочим цилиндром выключения сцепления.

Последовательность замены сальника первичного вала КПП Шевроле Ланос:

— Снимаем рабочий цилиндр выключения сцепления.

— При помощи шлицевой отвертки извлекаем сальник первичного вала коробки передач.

— Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его.

— Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

Снятие и установка КПП Шевроле Ланос

Снятие коробки передач Шевроле Ланос необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления.

— Снимаем аккумуляторную батарею.

— Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

— Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

— Снимаем привод механизма переключения передач.

— Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

— Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления (для этой цели отлично подходит транспортные заглушки штуцеров топливного фильтра).

— Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

— Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lanos.

— Снимаем приводы передних колес.

— Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.

— Отворачиваем три болта крепления кронштейна МКПП Шевроле Ланос и один болт крепления нижней штанги к кронштейну и снимаем кронштейн.

— Отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач.

— Отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

— Отворачиваем два болта крепления патрубка водяного насоса и отводим патрубок вверх.

— Демонтируем три верхних болта КПП Шевроле Ланос к блоку цилиндров двигателя.

— После откручивания заднего верхнего болта, отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.

— Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

— Отворачиваем два передних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также — два передних и один нижний болты крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

— Отворачиваем задний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также — задний болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

— Максимально отводим КПП Шевроле Ланос отдвигателя к левому ланжерону и аккуратно опускаем ее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector