Регулировка кулисы Нивы Шевроле
Регулировка кулисы Нивы Шевроле
Если рычаг ни во что не упирается, привод КПП будет работать. Из этого вытекает следующий вывод.
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Chevrolet Niva
Если при включении передач слышен хруст, или передачи выскакивают, то регулировкой ничего не поправишь, регулировка кпп кулисы нива шевроле как неисправность в самой коробке передач скорее всего синхронизаторы. Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу! Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять – регулировать и затягивать!
Итак, о самом главном: Город-герой Смоленск. Строительно-дорожные работы ведутсяну почти, по всему городу.
Плетусь до работы первая Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель. В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода.
Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне. На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс.
Ремонтируем и заменяем кулисы на Нива Шевроле
Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы? Насадка на вороток 10 мм Насадка на вороток 13 мм Насадка на вороток 17 мм Гаечный ключ накидной прямой 13 мм Примечание: Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем промежуточный вал, как описано. При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее включении; Включается задняя скорость регулировка кпп кулисы нива шевроле выборе передних пяти передач. Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.
Расположение болта хомута кулисы Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий: На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет.
После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео
Коробка передач КПП D16 Шевроле Авео является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссии переднеприводных автомобилей.
Особенностью КПП D16 Шевроле Авео валяется применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач.
Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.
Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов.
Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.
Рис.3. Устройство коробки передач Шевроле Авео
1-Роликовый подшипник, 2-Ведомый вал КПП, 3-Составная шайба, 4-Охватывающее кольцо составной шайбы, 5-ведомая шестерня 4-й передачи, 6-Игольчатый подшипник, 7-Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8-Муфта переключений 3-й и 4-й передач в сборе, 9-Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11-Шайба, 12-Пружинное кольцо, 13-Ведомая шестерня 3-й передачи, 14-Составная шайба, 15-Охватывающее кольцо составной шайбы, 16-Ведомая шестерня 2-й передачи, 17-Игольчатый подшипник, 18-Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора МКПП Chevrolet Aveo, 18-Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20-Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21-Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22-Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24-Шайба, 25-Пружинное кольцо, 26-Ведомая шестерня 1-й передачи, 27-Игольчатый подшипник, 28-Упорный игольчатый подшипник, 29-Шайба упорного игольчатого подшипника, 30-Стопорное кольцо, 31-Шарикоподшипник с пазом, 32-Составная шайба, 33-Охватывающее кольцо составной шайбы, 34-Ведомая шестерня 5-й передачи, 35-Игольчатый подшипник, 36-Блокировочное кольцо синхронизатора, 37-Муфта включения 5-й передачи, 38-Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39-Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40-Стопорное кольцо, 41-Подшипник ведущего вала, 42-Входной ведущий вал, 43-Блок шестерен ведущего вала, 44-Болт, 45-Стопорное кольцо, 46-Кольцо подшипника блока шестерен, 47-Шарикоподшипник с пазом, 48-Ведущая шестерня 5-й передачи, 49-Стопорное кольцо, 50-Шайба, 51-Промежуточная шестерня заднего хода, 52-Ось промежуточной шестерни заднего хода, 53-Шарик
Рис.4. Опора (корпус) подшипников валов КПП D16 Шевроле Авео
1. Перемычка, 2 Винт крепления, 3. Винт крепления, 4. Сухарь фиксатора, 5. Опора подшипников, 6. Шток блокирующего механизма, 7. Штифт, 8. Шток, 9. Пружина, 10. Пробка, 11. Вилка переключения передач, 12. Колодка переключения передач, 13. Винт, 14. Крышка, 15. Прокладка крышки, 16. Магнит, 17. Прокладка опоры, 18. Винт крепления опоры к корпусу МКПП Chevrolet Aveo, 19. Винт крепления крышки, 20. Винт крепления крышки, 21. Винт крепления крышки, 22. Гильзы фиксаторов
Рис.5. Механизм переключения коробки передач Шевроле Авео
1. Рычаг переключения передач, 2. Винт крепления, 3. Чехол штока рычага, 4. Хомут, 5. Винт крепления, 6. Промежуточный рычаг переключения передач, 7. Согласующий узел переключения передач, 8. Штифт, 9. Стопорное кольцо, 10. Винт крепления, 11. Вилка переключения 1 -й и 2-й передач, 12. Шток переключения 1-й и 2-й передач, 13. Штифт, 14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач, 15. Шток переключения 3-й и 4-й передач, 16. Штифт, 17. Ползун включения 5-й передачи, 18. Упор штока переключения передач, 19. Вилка переключения задней передачи, 20. Шток переключения задней передачи, 21. Штифт, 22. Шток переключения передачи, 23. Палец, 24. Крышка рычага переключения, 25. Промежуточный рычаг переключения, 26. Прокладка, 27. Пружина, 28. Втулка, 29. Стопорное кольцо, 30. Прокладка крышки, 31. Винт крепления, 32. Пробка, 33. Пробка, 34. Ведомая шестерни спидометра, 35. Винт крепления, 36. Прокладка крышки дифференциала, 37. Крышка дифференциала, 38. Винт, 39. Выключатель фонаря заднего хода, 40. Уплотнительное кольцо, 41. Штифт, 42. Штифт, 43. Втулка, 44. Втулка
Регулировка механизма переключения коробки передач Шевроле Авео
— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
— Установите рычаг переключении передач в нейтральное положение.
— Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.
— Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.
— Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.
— Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.
— Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения КПП Шевроле Авео.
— Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции.
— Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.
— Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.
— Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.
— Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.
— Установите чехол на консоль.
Снятие и установка рычага переключения коробки передач Шевроле Авео
— Установите рычаг переключения в нейтральное положение.
— Отсоедините кожух от крышки консоли.
— Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП Шевроле Авео.
— Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. Снимите рычаг управления с вала.
— Установите рычаг переключения на вал.
— Установите упорный зажим рычага управления.
— Вращая упорный зажим рычага управления, закрепите его.
— Верните чехол на место.
Снятие и установка корпуса механизма переключения КПП D16 Шевроле Авео
— Снимите зажим штока.
— Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления.
— Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм.
— Отрегулируйте механизм переключения коробки передач Шевроле Авео.
Замена сальника приводного вала колеса
— Снимите приводной вал.
— Извлеките сальник приводного вала.
— Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток.
— Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом.
— Установите приводной вал.
Снятие коробки передач Шевроле Авео
Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.
Снимите рычажный механизм управления КПП Chevrolet Aveo.
Снимите приводной вал.
Отсоедините электрический разъем выключатели фонаря заднего хода.
Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.
Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Открутите три болта крепления.
Снимите задний монтажный кронштейн с КПП D16 Шевроле Авео.
Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.
Снимите два болта крепления задней опоры.
Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач Шевроле Авео.
Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.
Снимите три верхних болта крепления.
Снимите семь нижних болтов крепления.
Снимите коробку передач Шевроле Авео. Размещайте коробку передач только в вертикальном положении.
Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.
Опустите коробку передач.
Установка КПП Шевроле Авео
Установите коробку передач Chevrolet Aveo, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем.
Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.
Установите промежуточную опору КПП D16 Шевроле Авео и затяните винты крепления моментом 55 Нм.
Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.
Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.
Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм.
Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.
Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты креплений моментом 20 Нм.
Регулировка кулисы Нивы Шевроле — Диабло
Какую кулису поставить на Нива Шевроле? Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента.
На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного. Можете ли вы самостоятельно заменить кулису в своем авто? Опрос Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудоемкий процесс мне не под силу Благодаря этой инструкции заменю кулису самостоятельно Загрузка Регулировка кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше устройство кулисы кпп шевроле нива.
Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее включении; Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.
Это говорит о неисправности тяги привода, устройство кулисы кпп шевроле нива не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие.
КПП Шевроле Нива: схема и устройство
Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису. На КПП включается первая передача.
Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. Снимаем сферическую шайбу опоры.
Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину. Снимаем защитный чехол корпуса. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира. Снимаем корпус.
В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.
Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.
Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.
Ремонт КПП Шевроле Авео Т250
Коробка передач D16 Chevrolet Aveo T250 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссии переднеприводных автомобилей.
Особенностью агрегата является применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2й передач.
Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.
Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов.
Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.
Рис.3. Устройство коробки передач Chevrolet Aveo
1-Роликовый подшипник, 2-Ведомый вал КПП, 3-Составная шайба, 4-Охватывающее кольцо составной шайбы, 5-ведомая шестерня 4-й передачи, 6-Игольчатый подшипник, 7-Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8-Муфта переключений 3-й и 4-й передач в сборе, 9-Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11-Шайба, 12-Пружинное кольцо, 13-Ведомая шестерня 3-й передачи, 14-Составная шайба, 15-Охватывающее кольцо составной шайбы, 16-Ведомая шестерня 2-й передачи, 17-Игольчатый подшипник, 18-Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора, 18-Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20-Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21-Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22-Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24-Шайба, 25-Пружинное кольцо, 26-Ведомая шестерня 1-й передачи, 27-Игольчатый подшипник, 28-Упорный игольчатый подшипник, 29-Шайба упорного игольчатого подшипника, 30-Стопорное кольцо, 31-Шарикоподшипник с пазом, 32-Составная шайба, 33-Охватывающее кольцо составной шайбы, 34-Ведомая шестерня 5-й передачи, 35-Игольчатый подшипник, 36-Блокировочное кольцо синхронизатора, 37-Муфта включения 5-й передачи, 38-Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39-Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40-Стопорное кольцо, 41-Подшипник ведущего вала, 42-Входной ведущий вал, 43-Блок шестерен ведущего вала, 44-Болт, 45-Стопорное кольцо, 46-Кольцо подшипника блока шестерен, 47-Шарикоподшипник с пазом, 48-Ведущая шестерня 5-й передачи, 49-Стопорное кольцо, 50-Шайба, 51-Промежуточная шестерня заднего хода, 52-Ось промежуточной шестерни заднего хода, 53-Шарик
Рис.4. Опора (корпус) подшипников валов МКПП D16
1. Перемычка, 2 Винт крепления, 3. Винт крепления, 4. Сухарь фиксатора, 5. Опора подшипников, 6. Шток блокирующего механизма, 7. Штифт, 8. Шток, 9. Пружина, 10. Пробка, 11. Вилка переключения передач, 12. Колодка переключения передач, 13. Винт, 14. Крышка, 15. Прокладка крышки, 16. Магнит, 17. Прокладка опоры, 18. Винт крепления опоры к корпусу, 19. Винт крепления крышки, 20. Винт крепления крышки, 21. Винт крепления крышки, 22. Гильзы фиксаторов
Рис.5. Механизм переключения коробки передач
1. Рычаг переключения передач, 2. Винт крепления, 3. Чехол штока рычага, 4. Хомут, 5. Винт крепления, 6. Промежуточный рычаг переключения передач, 7. Согласующий узел переключения передач, 8. Штифт, 9. Стопорное кольцо, 10. Винт крепления, 11. Вилка переключения 1 -й и 2-й передач, 12. Шток переключения 1-й и 2-й передач, 13. Штифт, 14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач, 15. Шток переключения 3-й и 4-й передач, 16. Штифт, 17. Ползун включения 5-й передачи, 18. Упор штока переключения передач, 19. Вилка переключения задней передачи, 20. Шток переключения задней передачи, 21. Штифт, 22. Шток переключения передачи, 23. Палец, 24. Крышка рычага переключения, 25. Промежуточный рычаг переключения, 26. Прокладка, 27. Пружина, 28. Втулка, 29. Стопорное кольцо, 30. Прокладка крышки, 31. Винт крепления, 32. Пробка, 33. Пробка, 34. Ведомая шестерни спидометра, 35. Винт крепления, 36. Прокладка крышки дифференциала, 37. Крышка дифференциала, 38. Винт, 39. Выключатель фонаря заднего хода, 40. Уплотнительное кольцо, 41. Штифт, 42. Штифт, 43. Втулка, 44. Втулка
Регулировка механизма переключения КПП Шевроле Авео Т250
— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
— Установите рычаг переключении передач в нейтральное положение.
— Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.
— Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.
— Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.
— Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.
— Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения.
— Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции.
— Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.
— Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.
— Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.
— Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.
— Установите чехол на консоль.
Снятие и установка рычага переключения
— Установите рычаг переключения в нейтральное положение.
— Отсоедините кожух от крышки консоли.
— Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП.
— Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. Снимите рычаг управления с вала.
— Установите рычаг переключения на вал.
— Установите упорный зажим рычага управления.
— Вращая упорный зажим рычага управления, закрепите его.
— Верните чехол на место.
Снятие и установка корпуса механизма переключения
— Снимите зажим штока.
— Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления.
— Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм.
— Отрегулируйте механизм переключения коробки передач.
Замена сальника приводного вала колеса
— Снимите приводной вал.
— Извлеките сальник приводного вала.
— Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток.
— Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом.
— Установите приводной вал.
Снятие коробки передач Шевроле Авео Т250
Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.
Снимите рычажный механизм управления.
Снимите приводной вал.
Отсоедините электрический разъем выключатели фонаря заднего хода.
Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.
Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Открутите три болта крепления.
Снимите задний монтажный кронштейн с КПП D16.
Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.
Снимите два болта крепления задней опоры.
Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач.
Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.
Снимите три верхних болта крепления.
Снимите семь нижних болтов крепления.
Снимите коробку передач. Размещайте коробку только в вертикальном положении.
Переместите агрегат в сторону от блока двигателя. Опустите агрегат.
Установка МКПП Шевроле Авео 1,5
Установите коробку передач, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем.
Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.
Установите промежуточную опору и затяните винты крепления моментом 55 Нм.
Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.
Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.
Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм.
Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.
Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты креплений моментом 20 Нм.