Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки на Шевроле и ДЭУ Ланос |

Замена радиатора печки на Шевроле и ДЭУ Ланос | rental-yug.ru

Daewoo

После этого можно демонтировать рычаг Центральная панель крепится с кузовной части посредством металлических пластин. Это крепление следует разъединить путем вывинчивания резьбовых соединений в количестве 8 штук После этого вывинчивается кожух распределителя воздушного потока в ноги.

Замена печки шевроле ланос

Крепится он при помощи трех болтов. Если вы делаете все по инструкции, то здесь столкнетесь с тем, что снять ее будет очень трудно, а как это сделать, читайте далее Осуществляется снятие нижней части корпуса крепления, фиксирующегося 10 болтами. Два болта при этом уже были предварительно вывинчены, когда демонтировался распределитель воздушных потоков.

Демонтаж нижней крышки — это пожалуй, самый трудный замена печки радиатора шевроле ланос. Саморезы находятся в труднодоступных местах, поэтому добраться к ним без отвертки с гибким валом будет практически нереально.

замена печки радиатора шевроле ланос

Часто именно из-за трудности вывинчивания этой крышки многие принимают решение снимать торпеду Добраться до труднодоступных крепежей нижней крышки можно путем вывинчивания 5 болтов крепления блока печки в подкапотном пространстве. Если стоит кондиционер на авто, то нельзя трогать болты, располагающиеся возле входа трубок кондиционера. Если кондиционера нет, то вывинчиваются все болты, как на фото ниже, и тем самым появляется возможность отодвинуть блок, получив доступ к саморезам Когда блок будет шататься, можно добраться к труднодоступным крепежам, и выкрутить.

Только таким способом можно заменить радиатор печки на Ланосе, не снимая при этом торпеды. Вывинченные пять болтов крепления блока требуется закручивать только после обратной установки радиатора и крышки корпуса Под демонтированной крышкой находится теплообменник, который подлежит замене. Если из системы уже слит антифриз, то можно приступать к демонтажу устройства Крепится радиатор при помощи защелок.

Перед их замена печки радиатора шевроле ланос, следует предварительно отсоединить патрубки от штуцеров из ямы После этого отщелкивается защелка с одной стороны, а также скоба с тыла в области расположения штуцеров Нужно отметить, что скобы в виде хомутов с саморезами, которые следует выкрутить, чтобы замена печки радиатора шевроле ланос теплообменник После этого можно демонтировать радиатор.

На его место устанавливается новый теплообменник или старый после проведения ремонта. Обычно мелкие повреждения устраняются путем запаивания сот. Если неисправность связана с засорением каналов, то устройство подлежит промывке.

замена печки радиатора шевроле ланос

Процедура установки устройства выполняется в порядке обратном снятию. На заключительном этапе необходимо залить антифриз, и прогрев двигатель, произвести проверку исправности устройства При установке нижней крышки произвести промазывание герметиком.

Инструкция по замене радиатора печки на Ланосе своими руками двумя способами

Кроме того, уделите особое внимание установке этой крышки, так как поставить ее на место практически нереально. Ниже на фото показано, как замена печки радиатора шевроле ланос крышка корпуса печки неправильно Многие устанавливают эту крышку на место, используя уплотнители и прочие устройства, чтобы хоть как-то собрать систему. Чтобы не пришлось изощряться и мучиться, требуется сразу воспользоваться способом номер 2, который описан ниже Причина того, что эта крышка не становится на место заключается в короблении пластика.

От воздействия высоких температур пластик корпуса печки деформируется, а конструкция крышки остается неизменной, поэтому получается в итоге то, что невозможно присоединить герметично нижнюю крышку После снятия радиатора, над ним располагается замена печки радиатора шевроле ланос, посредством которой происходит регулировка температуры.

Как заменить радиатор печки Шевроле Ланос

Эта заслонка требует модернизации, так как с завода она имеет один дефект — неплотное прижатие, в результате чего вместе с теплым воздухом, в салон поступает холодный. Чтобы исключить такой недостаток, следует оклеить заслонку резиновым уплотнителем для дверей.

замена печки радиатора шевроле ланос

После этого также необходимо отрегулировать тягу регулятора, которая в процессе эксплуатации растягивается. Для этого нужно согнуть стальную тягу, воспользовавшись плоскогубцами, предварительно включив замена печки радиатора шевроле ланос обдува стекла и ног. После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь.

Читайте так же:
Как регулировать компенсаторы клапанов на ниве

замена печки радиатора шевроле ланос

Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора.

замена печки радиатора шевроле ланос

Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу. Перепрыгнем на замена печки радиатора шевроле ланос шагов вперёд — проблема при снятии кожуха Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать? Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам замена печки радиатора шевроле ланос.

Эти боковины нужно снять И достаем кожух распределения потоков воздуха.

Кожух распределения потоков С этого момента начинается все замена печки радиатора шевроле ланос сложное! Вам нужно будет выкрутить все винты крепления кожуха отопителя. Доступ к радиатору закрывает только. Держится он на целых десяти винтах! По середине протыкаем саморезом вставляем отвертку крестовую а концы пакета обтягиваем вместе с отверткой. Закрутили, теперь радиатор с одной стороны держится хорошо.

замена печки радиатора шевроле ланос

Закручиваем обратно крышку низа печки, не забываем что передние два самореза закрутятся позже вместе с крышкой распределителя потоков в ноги. Далее я взял кусок теплоизоляции см. Поэтому согласно официальной. Замена радиатора Ланос — операция хоть и не особо сложная, но трудоемкая и занимает много времени.

Но автолюбителями уже замена печки радиатора шевроле ланос метод, как снять печку на Шевроле Ланос без демонтажа передней панели. Этот способ сокращает время на замену теплообменника, но и он не прост в исполнении полсалона все равно придется разбиратьи работать придется в стесненном пространстве, да еще с не очень удобной обзорностью.

Замена без замена печки радиатора шевроле ланос панели Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонкипоменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

Инструменты и оснащение Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется: Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля. С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

замена печки радиатора шевроле ланос

Закупорка каналов радиатора печки. ОЖ протекает через радиатор с трудом или замена печки радиатора шевроле ланос не протекает. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора.

Чаще всего такая ситуация возникает при использовании некачественного тосола. Проще всего в этом случае заменить радиатор. Однако его можно попытаться промыть специальными химически агрессивными растворами или лимонной кислотой. Приготовить раствор лимонной кислоты несложно.

Добываем тепло из печки ланоса! (Часть I)

Приветствую тебя посетитель и читатель этой записи!
Я думаю не многие захотят повторить это дело, но расскажу, вдруг кому-то поможет.
Цель:
1. осмотреть заслонку холод/тепло и при необходимости привести ее в порядок
2. осмотреть крепление радиатора и привести его в порядок
3. еще чего-нибудь сотворить чтоб было тепло (заклинание прочитать что ли. ) 🙂

Аналогичную операцию я уже проделывал, только на нексии, вот Плохо греет печка? Нет, она дует не туда…
Здесь все практически идентично и проблемы как ни странно аналогичные. Ну за исключением падающего радиатора отопителя, на нексии он сидел как надо, а тут понимаешь падает со временем.
Сразу скажу — работа долгая и нудная. Если терпения нет, лучше не браться. Однако результат стоит того, чтоб день помучаться.

Читайте так же:
Регулировка троса переключения передач шевроле круз

Сразу скажу, я все делал вот по этому мануалу
Крепление Радиатора И Проклейка Заслонки
Огромное спасибо пользователю Boomer с российского форума Lanos Club

Итак! По дороге в гараж заехал и прикупил всяких уплотнителей, а именно:
1. китайский поролоновый (который тройной)
2. резиновый двойной 6 мм D-профиль (1м)
3. резиновый двойной 12 мм D-профиль (1м)

Теперь можно разбирать, смотреть, клеить и т.д.
Снимаем пассажирскую сидуху и разбираем пластиковый тоннель на полу

Ослабляем хомут тяги КПП, разъдиняем соединение, выкручиваем полностью болт из хомута и снимаем хомут

Снимаем "сосок" слива конденсата

Далее откручиваем 4 болта, которые крепят рычаг КПП к полу и выдергиваем весь механизм — он нам больше не нужен 🙂 шутка!

Теперь снимаем две боковинки под консолью

Вот что имеем, фронт работ

Снимаем распределитель потоков "в ноги", держится на трех винтах

Теперь начинается самое сложное — демонтаж кожуха, который закрывает радиатор. Он держится на 8 винтах, точнее должен держаться на 8 винтах, но у меня по факту было 6.

Винтов 3 и 4 не было, видимо до меня уже снимали кожух и особо не заморачивались при сборке. В итоге кожух не сидел как надо

Как снять кожух — это тема для отдельного рассказа! Суть в чем — в том что там пипец как мало места, все мешается и вообще конструкторы не предусматривали такого варианта разборки. По идее, для того чтобы снять нижний кожух, нужно снять торпедо, но мы же ведь люди русские — везде найдем обходные пути и напарим-таки судьбу!
Вообщем после того как все винты откручены, нужно вытаскивать кожух. Для того чтобы его вытащить, его нужно опустить немного вниз, но опустить его никак нельзя, так как мешает пластиковый сосок слива конденсата, который торчит в моторный отсек. Короче мучился я долго, но кожух снял, правда немного его повредил, но ничего страшного.

После того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя. Крепится он в двух точках: защелкой и с другой стороны скобой, которая держит его за патрубки. Оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. Со временем — как сказать… лет за 5-6 они точно приходят в негодность и печка начинает греть слабее.

Сливаем антифриз, откручиваем от печки патрубки и вытаскиваем радиатор. Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора.

Теперь мы имеем "шикарный" доступ к заслонке тепло/холод. Крутим ручку регулятора, смотрим как поворачивается заслонка, сооброжаем и вникаем в ее принцип действия и дальше сами начинаем действовать. Вообщем смысл в том, что заслонка в положении "тепло" не перекрывает полностью поток холодного воздуха в салон. Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора. Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители.
Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении "тепло"

Вот так ее закрывает тросик

А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели

Но, как видно, она ни фига не закрывается как надо. Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении "холод" и летом было бы не АЙС совсем!

Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм

И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм

В итоге в положении регулятора "тепло", заслонка все перекрывает. Тросик сильно не напрягается при этом, уплотнители немного сдавливаются на последнем щелчке регулятора, что и требовалось.
Теперь необходимо вымыть кожухи и думать чего-то с креплением радиатора. Кстати нужно обращать внимание на состояние пластика в местах крепления. Пластмаска, к которой крепится радиатор, у меня была уже не фонтан и грозилась отвалиться. Вот вокруг этого отверстия пластик потрескался и скоро должен был сломаться.

Читайте так же:
Регулировка уоз на ниве

Я решил проблему так, приклеил на "момент" полоску из стали

Рядом еще беда, начал отламываться "столбик" к которому прикручиваются через скобу патрубки радиатора отопителя

Замена радиатора печки Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Система обогрева салона является штатным оснащением Chevrolet Lanos, и в задачу его входит создание комфортабельных условий в салоне при эксплуатации авто в холодную пору года. На авто с двигателями внутреннего сгорания отопители построены по одному принципу — источником тепла выступает охлаждающая жидкость, разогреваемая мотором. Такая конструкция обогревателя отличается простотой и высокой производительностью, но в ней есть некоторые недостатки.

 радиатор печки Шевроле Ланос

  • 1 Причины замены радиатора
  • 2 Нюансы проведения работ
  • 3 Замена без снятия панели
    • 3.1 Инструменты и оснащение
    • 3.2 Технология выполнения работ
      • 3.2.1 Видео: Замена радиатора печки Lanos

      Причины замены радиатора

      Теплообменник — «слабое место» всей системы обогрева. Радиатор печки Ланос изготавливается из цветных металлов, поэтому высокой прочностью деталь не отличается и дает течи (в местах пайки составных элементов, из-за дефектов в структуре металла, окислительных процессов).

      Вторая проблема теплообменника — использование в конструкции трубок с небольшим сечением. При эксплуатации в радиаторе скапливается сор и грязь со всей системы охлаждения, что приводит к закупорке трубок, из-за чего эффективность отопителя падает. При такой проблеме промойте радиатор, но при сильном засорении такие меры не всегда приносят положительный результат. Распаивать же радиатор и чистить его механических путем нецелесообразно, поскольку при сборке детали обратно редко удается восстановить герметичность. Поэтому если промывка не повысила пропускную способность теплообменника, замените его.

      так выглядит салон Chevrolet Lanos после демонтажа торпеды

      Нюансы проведения работ

      Восстановление работоспособности системы обогрева автолюбителем выполняется путем замены радиатора. Но здесь возникает дополнительная проблема — конструкторы не позаботились о том, чтобы обеспечить удобный доступ к теплообменнику и облегчить обслуживание отопителя.

      Сложность заключается в том, что корпус печки с установленным внутри него радиатором, располагается под передней панелью. Поэтому согласно официальной тех. документации производителя заменить радиатор печки Ланос возможно только предварительно демонтировать переднюю панель, а для этого еще надо разобрать практически полсалона. Замена радиатора Ланос — операция хоть и не особо сложная, но трудоемкая и занимает много времени. Но автолюбителями уже разработан метод, как снять печку на Шевроле Ланос без демонтажа передней панели. Этот способ сокращает время на замену теплообменника, но и он не прост в исполнении (полсалона все равно придется разбирать), и работать придется в стесненном пространстве, да еще с не очень удобной обзорностью.

      Система отопления салона

      Замена без снятия панели

      Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

      Инструменты и оснащение

      Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

      • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
      • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
      • набор ключей и головок (стандартных размеров);
      • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
      • ветоши;
      • антифриз;
      • фонарик.

      Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

      Технология выполнения работ

      Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

      Видео: Замена радиатора печки Lanos

      Замена радиатора Ланос выполняется так:

      1. Обесточиваем бортовую сеть (отсоединяем клемму с АКБ).
      2. Сливаем антифриз с двигателя.
      3. Со стороны моторного отсека отсоединяем трубки подачи ОЖ в печку (они «прикипают» к патрубкам радиатора, но если есть трубки на замену, то можно их срезать).
      4. Забираемся под авто. Находим соединение тяги рычага КПП с коробкой передач, раскручиваем стяжной хомут и отсоединяем тягу.
      5. Перебираемся в салон. Демонтируем и извлекаем передние сиденья.
      6. Демонтируем накладки центрального тоннеля (сначала заднюю, потом переднюю).
      7. Откручиваем 4 крепежных болта, которыми крепится кулиса рычага КПП к центральному тоннелю. Снимаем рычаг вместе с кулисой, потянув его в сторону заднего сиденья, и вытаскиваем его из салона.
      8. Откручиваем крепление двух стоек, установленных между центральной консолью панели и тоннелем и снимаем их. Пол под панелью лучше застелить куском полиэтиленовой пленки (чтобы при дальнейшей разборке, остатки ОЖ не попали на проводку, проходящую по тоннелю).
      9. За центральной консолью снизу находим нижнюю крышку корпуса печки, являющуюся дополнительно распределителем воздушных потоков в зону ног. Эта крышка фиксируется на 3-х саморезах (2 — спереди, 1 — сзади), которые выкручиваем, и снимаем крышку.
      10. Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса. Она крепится 8-ю саморезами по периметру (к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель). Выкручиваем саморезы.
      11. Далее действия зависят от комплектации авто. На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем. А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок. И здесь можно поступить двумя путями: с силой потянуть крышку в сторону салона и вниз (но так можно ее повредить) или же отрезать дренажный патрубок (в процессе сборки вместо него поставим отрезок трубки).
      12. Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади — саморезом. Убрав крепежи, извлекаем потекший или забитый теплообменник и на его место устанавливаем новый.

      Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

      Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

      Радиатор печки

      Замена с демонтажом панели. Основные этапы работ

      Если принято решение полноценно восстановить отопитель — заменить не только радиатор, а и уплотнители, отрегулировать заслонки, то придется уже переднюю панель снимать.

      Основные этапы разборки при таком методе:

      • подготовка (сливаем ОЖ, обесточиваем бортовую сеть, демонтируем накладки передних стоек и центрального тоннеля, снимаем вещевой бокс и крышки ЭБУ и блока предохранителей, накладку рулевой колонки);
      • демонтаж приборной доски (извлекаем корректор фар, разбираем центральную консоль — снимаем накладки, магнитолу, блок управления отопителем и т. д. Отыскиваем крепежи доски, выкручиваем их и извлекаем приборку);
      • снятие рулевой колонки (откручиваем крепления колонки к панели и валу рулевого механизма, демонтируем колонку);
      • демонтаж панели (отсоединяем рычаг открытия капота, стойки крепления панели к тоннелю, выкручиваем крепежи панели к кузову, после чего извлекаем ее);
      • после таких манипуляций появится полный доступ к отопителю, что позволит его либо разобрать, либо демонтировать в сборе с авто и после уже проводить ревизию и восстановление.

      Указанные этапы снятия панели включают только основные работы. В действительности же каждый из них подразумевает разъединение большого количества проводки, соединений и правильно собрать все обратно — достаточно затруднительно. Поэтому лучше этот метод не использовать, а менять радиатор печки Ланос способом, который не требует демонтажа панели.

      Как правильно регулировать заслонки печки автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

      Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Тема статьи в первую очередь заинтересует владельцев и поклонников автомобиля марки Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Зимой проблема обогрева салона автомобиля приобретает ключевое значение. Когда на улице трескучий мороз, а печка вышла из строя, то о поездке можно забыть. Одна из причин сбоя работы системы обогрева — неправильная регулировка заслонок печки. Мы расскажем, как решить эту проблему.

      Печка Шевроле Ланос

      Особенности системы обогрева

      Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — благодаря своей удачной компоновке, неприхотливости и относительно невысокой стоимости быстро завоевал популярность у российских автолюбителей. По данным статистики, эта машина вошла в топ-25 (на 24 месте) самых продаваемых в России.

      Однако, есть у автомобиля существенный недостаток. Печка греет не так, как хотелось бы в условиях суровой российской зимы. Причина в том, что она рассчитана на более мягкие климатические условия. Изменить ситуацию также проблематично. Дело в том, что радиатор при размерах 220х228 имеет толщину всего 28 мм. Для сравнения приведём жигулёвский аналог. При габаритных размерах 225×285 имеет толщину 85 мм.

      Первая мысль, которая приходит в голову — поменять радиатор на более «толстый». Но установить что-то другое нереально сложно. Более габаритное устройство просто не влезет. Для того чтобы его «впихнуть», нужно снять короб вентиляции, а это разгерметизация кондиционера. Придётся повозиться и переделать внутреннее устройство коробов печки. Всё отопление придётся поменять. Для того чтобы провести такие работы, нужно потратить уйму времени и сил и быть очень опытным механиком.

      Гораздо проще смириться с маленьким недостатком любимого автомобиля и поддерживать его систему отопления в исправном состоянии. Ремонт сейчас обойдётся в копеечку. Одна только направляющая привода заслонки отопителя Ланос (Lanos) стоит около 900 рублей. Для того чтобы избежать лишних расходов — бережно относитесь к любимому автомобилю. А начинать нужно с правильной регулировки заслонок.

      Регулируем заслонки

      Заслонка печки Шевроле Ланос

      Довольно распространённая проблема для Ланос (Lanos) — холодный воздух только частично проходит мимо радиатора. Результат — температура в салоне падает. Воздух подаётся недостаточно разогретым.

      Вероятна причина — заслонка застопорилась где-то в воздуховоде.

      Устраняем проблему и рассказываем, как добраться до заслонки печки Ланос (Lanos). Сделать это довольно трудно. Воздуховод находится в крайней левой от водителя передней части салона. Для удобного доступа нужно снять бардачок. Визуально выявляем причину. Скорее всего, заслонка просто упёрлась в перегородку и погнулась. Дополнительной причиной может стать разрушенное крепление радиатора. Оно, к слову сказать, в Ланос (Lanos) далеко от совершенства. Все эти неисправности легко устраняются. Каких-либо сложностей такой ремонт не вызывает. Рассказывать об этом подробно не имеет смысла.

      Привод заслонки Ланос

      Переходим к вопросу регулировки датчика положения дроссельных заслонок (ДПЗД). Для этого понадобится нехитрый набор инструментов и принадлежностей: нож, мультиметр, круглый надфиль и изолента.

      1. Зачищаем участки синего и красного проводов, которые подходят к разъёму. Делаем это для последующего замера напряжения мультиметром.
      2. Запускаем двигатель и измеряем напряжение между проводами датчика (не перепутать с сигнальным проводом и массой). При отклонении от параметра 0,55–0,56 В — регулируем.
      3. При помощи надфиля растачиваем крепление датчика до тех пор, пока появится возможность поворачивать его вокруг своей оси.
      4. Устанавливаем датчик в крайнее положение. Регулировать довольно просто. Если ориентироваться по механическим часам, то при повороте датчика по ходу движения стрелки напряжение на проводе повысится, против — уменьшится. Далее регулируем да тех пор, пока не выйдем на значение показателей 0,55–0,56 В.
      5. Крепим датчик, проводим контрольный замер. Зачищенные участки обматываем изолентой.

      Вывод

      Как видно из статьи, правильно отрегулировать заслонки не трудно. Отнеситесь к нашим рекомендациям серьёзно, выполняйте работы последовательно и проблем не будет. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) отличная машина! А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

      Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Оставьте комментарий. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector