Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать пассажирскую дверь на калине

Как отрегулировать пассажирскую дверь на калине

В дверях одно не устраивает что в мороз замерзают ограничители и двери на всю тяжело распахиваются..

может силикончиком попробовать

ИМХО двери как полые барабаны, внутрь засунуть что нибудь звукопоглощающее и будет айс, что и видно из некоторых постов, после шумки закрываются тише, чем и займусь как только станет потеплее

Считаю ложить в двери виброизоляцию лишним, от этого дверь становится тяжелее ну и последствия известны, думаю ограничится теплоизоляцией, а вибра там штатная есть, прямоугольничег наклеен с внутренней стороны на внешнюю обшивку

Ну или же другой вариант, добрые дяди в салонах которые доводят до ума замки во время предпродажной подготовки, и не говорят об этом покупателю

ну а что мешает 38% сделать тоже самое (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-11-3-regulirovka-zamka-perednejj-dveri.html)?

ну а что мешает 38% сделать тоже самое (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-11-3-regulirovka-zamka-perednejj-dveri.html)?

Это ещё раз говорит о наших машинах как о конструкторе. Чего не коснись везде нужно регулировать, смазывать, выставлять зазоры и т.д. На дворе 2011 год как никак.

Это ещё раз говорит о наших машинах как о конструкторе. Чего не коснись везде нужно регулировать, смазывать, выставлять зазоры и т.д. На дворе 2011 год как никак.

будем надеятся что твой солярис перед передачей тебе смажут и отрегулируют. иначе получится болезненный разрыв шаблона.

будем надеятся что твой солярис перед передачей тебе смажут и отрегулируют. иначе получится болезненный разрыв шаблона.

Честно говоря ты надоел на все мои посты писать в сравнении с Солярисом. Если завидуешь, то делай это пожалуйста молча, честно слово заколебал.

Добавлено через 3 минуты
Народ такие темы создает, это нормально? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=

Если завидуешь, то делай это пожалуйста молча

хм. а с чего бы это мне завидовать?
а с солярисом сравниваю потому что надоело читать какой прекрасный автомобиль солярис от человека который юзал на тест-драйвах топовую версию с отрегулированными дверьми и возможно сделанной шумкой.

Добавлено через 1 минуту
Народ такие темы создает, это нормально? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=

ссылка не работает.

Мужики, да не ругайтесь вы, у меня друг вместе с отцом в складчину купили поло седан за 500 тыриков, как говорят есть все кроме кондея, я купил Приору люкс, да может быть Поло смотрится немного лучше (ИМХО), теперь друг выбирает музыку подешевле, а я езжу со штатной музыкой и теперь моюсь керхером (сегодня купил) и не капли не жалею что купил Приору, нормальная машина, особенно после классики, и самое главное что деньги еще остались)))), в общем очень рад новой, своей (купленной за свои заработанные) ласточке.

удачи на дорогах. ни гвоздя,ни жезла.

хм. а с чего бы это мне завидовать?
а с солярисом сравниваю потому что надоело читать какой прекрасный автомобиль солярис от человека который юзал на тест-драйвах топовую версию с отрегулированными дверьми и возможно сделанной шумкой.

. И снова ты цитируешь-выдираешь только что тебе нужно ))) Я про это и говорю что ты почему то в моих постах видишь восхваление Соляриса.(Хотя такового не было) И как надоело? Я более одного раза не писал. Может тебе мерещится и уже лечение пора проходить?

. И снова ты цитируешь-выдираешь только что тебе нужно ))) Я про это и говорю что ты почему то в моих постах видишь восхваление Соляриса.(Хотя такового не было) И как надоело? Я более одного раза не писал. Может тебе мерещится и уже лечение пора проходить?

Читайте так же:
Как отрегулировать лапки сцепления на камазе 5320

да не нервничай. я пишу безэмоционально 🙂

да не нервничай. я пишу безэмоционально 🙂

Ну спровоцировать можно и без эмоций.

Не знаю, специально не выбирал. У нас, около офиса, несколько паркуется вот и сравнил звуковое сопровождение закрываемой двери у себя на приоре и на этих фокусах.

Никогда не поверю. Ибо занимаюсь и замками на Приоре и ШВИ. Без доработанного замка даже после проклейки ну никак не добиться уровня Фокуса.

Это Ваше право, у нас свободная страна, каждый имеет право верить или не верить. Правда имеющий место быть факт от этого не меняется.

Это просто смешно. Либо не исключаю что у тебя были доработаны замки. Ибо у меня тоже как на Мерседесе закрывалось а может и лучше, но только после полной ШВИ + доработка замков.

Мужики, да не ругайтесь вы, у меня друг вместе с отцом в складчину купили поло седан за 500 тыриков, как говорят есть все кроме кондея, я купил Приору люкс, да может быть Поло смотрится немного лучше (ИМХО), теперь друг выбирает музыку подешевле, а я езжу со штатной музыкой и теперь моюсь керхером (сегодня купил) и не капли не жалею что купил Приору, нормальная машина, особенно после классики, и самое главное что деньги еще остались)))), в общем очень рад новой, своей (купленной за свои заработанные) ласточке.

Замок очень туго открывается, приходится очень сильно дергать. Что с этим делать и что именно нужно отрегулировать?

парни, у меня дверь водительская провисла, как ее поднять мона посоветуйте, и получится ли самому это сделать

:shok: ого, быстро! шумки переложил??

Demon er, а вот штука какая: если дверь закрыта — она туго открывается снаружи, а если дверь открыть и замок защелкнуть в закрытое положение — то ручкой легко его открыть. Не значит ли это што дело не внутри двери?

снимал замки и напильником сделал небольшой счес на собачке которая идет в зацепление и все. делов на пять минут но результат:good:

снимал замки и напильником сделал небольшой счес на собачке которая идет в зацепление и все. делов на пять минут но результат:good:

а есть возможность сделать фото и указать где стачивать?

Ребят,видел значит недавно у одного мужика приору — он шумку делает.Вот демонстрировал шумку и я заметил сразу что двери у него не цокают,закрываются с первого раза при небольшом усилии,был реально ошарашен!!не соврать — кто знает как закрывается дверь того же фокуса — так ничуть не хуже)))))так сразу шумка на второй план отошла)))рассказывай говорю че сделал. )))ну он в общих словах сказал,что в замке какие то пружинки откусить,подточить что-то и все. конкретно ниче не показал — так как говорит это деньги его. вот так вот. хочется разобраться в этом — может какие нить кулибины че нить и у нас на форуме смекнули. ))

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ваз 2101 2107

Тока поаккуратней с этими пружинками, я слишком сильно порезал и вод дверь у меня на ходу открывалась.
Эти пружинки находятся в замке на двери,если снимеш увидиш.

Как отрегулировать пассажирскую дверь на калине

только вчера был у ОД, с жалобой на натёртости пассажирской передней двери на ребро кузова уплотнением. ИПГ сказал НИКАК дверь НЕ регулируется и ничем помочь НЕ могут

Тогда ХЗ как эту дверь регулировать, судя по фото ответные гайки на кузове не приварены и имеют свободный ход, значит есть возможность "поиграть" дверью.

Артур4
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Артур4
Найти ещё сообщения от Артур4

Какой мост имеешь в виду Красинский?
Вот вся беда в том, как до болтов петель на стойке добраться. Я завтра один вариант попробую, отпишусь.

Добавлено через 1 минуту

только вчера был у ОД, с жалобой на натёртости пассажирской передней двери на ребро кузова уплотнением. ИПГ сказал НИКАК дверь НЕ регулируется и ничем помочь НЕ могут

Артема
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Артема
Найти ещё сообщения от Артема
Артема
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Артема
Найти ещё сообщения от Артема
leopold
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для leopold
Найти ещё сообщения от leopold
Артема
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Артема
Найти ещё сообщения от Артема
Alek143
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alek143
Найти ещё сообщения от Alek143
Гагаринец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гагаринец
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Страница 1 из 212>
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Как отрегулировать пассажирскую дверь на калине

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Элита

ГородКазань

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

Пользователь

Сообщений: 79
На форуме с: 02.04.14

Ветеран

ГородТольятти
ИмяАлексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Элита

ГородКазань

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

Опытный пользователь

ГородЕссентуки
ИмяАнтон

Сообщений: 236
На форуме с: 20.02.14

Элита

ГородКазань

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

Начинающий

ГородТольятти

Сообщений: 19
На форуме с: 15.01.14

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Начинающий

ГородТольятти

Сообщений: 19
На форуме с: 15.01.14

Пользователь

ГородСамара

Сообщений: 128
На форуме с: 23.06.14

Начинающий

ГородТамбов
ИмяИгорь

Сообщений: 21
На форуме с: 24.08.14

Элита

ГородУльяновск
ИмяВасилич

Сообщений: 1301
На форуме с: 15.10.14

Начинающий

ГородТамбов
ИмяИгорь

Сообщений: 21
На форуме с: 24.08.14

Элита

ГородУльяновск
ИмяВасилич

Сообщений: 1301
На форуме с: 15.10.14

ага, у меня и жены. Свою буду продавать, чё-то достала недоделками.

Читайте так же:
Регулировка ваз 2112 фар размеры

Опытный пользователь

Сообщений: 205
На форуме с: 02.04.14

У меня была проблема, плохо открывалась вод. дверь (какое-то заедание в замке). Взял литиевую смазку в баллончике и через трубочку залил в замок, и личику замка снаружи — дверь теперь открывается лучше чем на новой! Теперь мизинцем тянешь за ручку и дверь мягко открывается, также и с салона лучше намного)) Тоже сделал для всех дверей.
Вот такая смазка:

6233.png

Начинающий

ГородТамбов
ИмяИгорь

Сообщений: 21
На форуме с: 24.08.14

Начинающий

Сообщений: 22
На форуме с: 07.08.14

решил проблему отрегулировав сам замок

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Управление центральным замком на Лада Калина

Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.

Центральный замок для авто

Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.

Особенности штатного центрального замка

«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Читайте так же:
Таблица регулировки газовых форсунок

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Народные советы

Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на камазе двигатель евро

Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.

Центральный замок

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.

Схема замка

Схема подключения ЦЗ

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

Электрическая схема замка

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.

При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Электронная схема

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector