Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четырехтактные моторы Tohatsu

Четырехтактные моторы Tohatsu

Производительность и экономичносить*:
Система BLAST® (Boosted Low Speed Torque) улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
Система ECOmo® улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA
Система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате — превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности.
Система Easy Dock Steering® обеспечивает уверенное маневрирование вашей лодкой на территории пристани. Моторы BFT/BFW 60 оснащены полным 50⁰ управлением, что позволяет держаться левой стороны и потом положить руль направо. Cистема Easy Dock Steering® в дополнение к усиленному редуктору еще больше улучшает маневренность лодки

Особенности 4-тактных моторов*:

• Конструкция с использованием проверенных технологий

• Легкие и компактные

• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы

• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания

• Большой объем масла для надежной работы мотора

• Настроенная система впрыска для простого запуска

• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума

• Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию

• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

Высокие технологии и простота в эксплуатации*:

• Электронный впрыск топлива

• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора

• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление

• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления

• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений

• Угол наклона мотора с газовым амортизатором

• Дистанционное управление углом наклона мотора

• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге

Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:

• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения

• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии

• Декомпрессор для упрощения запуска вручную

• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л

Регулировки

Вворачивать винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он НЕ КОСНЕТСЯ СЛЕГКА своего посадочного места , а затем на каждом карбюраторе отвернуть его на требуемое число оборотов (см. таблицу «Технические характеристики»).

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха в твердотопливном котле

РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Установить ПЛМ на горизонтальный дифферент (ровный угол наклона). При опущенной в воду коробке шестерен запустить ПЛМ и дать прогреться. Дроссельной заслонкой установить обороты холостого хода и прогнать двигатель на этих оборотах в течение примерно одной минуты.

2. Переключить ПЛМ на переднюю передачу. Вворачивать (по часовой стрелке) винт регулировки малооборотной смеси до тех пор, пока ПЛМ не начнет чихать, хлопать и давать осечки зажигания. Затем отвернуть винт регулировки смеси назад на четверть оборота или чуть-чуть больше.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

a – Верхний винт регулировки смеси холостого хода

b – Средний винт регулировки смеси холостого хода

c — Нижний винт регулировки смеси холостого хода

3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.

4. НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ смесь беднее, чем необходимо для получения достаточно плавного равномерного холостого хода. Если есть сомнения, лучше из этого положения оставить регулировку на чуть-чуть более богатой смеси.

Регулировка скорости холостого хода

1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».

Регулировка поплавка карбюратора

1. Снять карбюратор в соответствии с описанием «Демонтаж карбюратора» в этом разделе.

2. Снять камеру горючей смеси и прокладку, и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка (при снятой прокладке).

Регулировка карбюратора лодочного мотора

3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

a – Металлическая лапка на поплавке

b – Пружинный зажим

4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена игла впускного клапана.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

a – При регулировке уровня поплавка подгибать

металлическую лапку ЗДЕСЬ.

Регулировка основного жиклера (высоких оборотов)

На карбюраторе установлен жиклер высоких оборотов фиксированного, нерегулируемого диаметра. Резкие изменения погодных условий (температуры и относительной влажности) и/или работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к слишком сильному обеднению или обогащению горючей смеси при полностью открытой заслонке, что в свою очередь потребует замены жиклера высоких оборотов. При этом следует учитывать, что установка жиклера меньшего диаметра ведет к обеднению горючей смеси, а жиклера большего диаметра – к ее обогащению.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

a – Жиклер смеси высоких оборотов

b – Дренажная пробка камеры горючей смеси

с – Винт регулировки смеси холостого хода

Таблица диаметров жиклерного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Типоразмер резьбы для жиклеров — 10-32.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 40 A ETL

Tohatsu

Двигатель Tohatsu MFS 40 ETL весит всего 97 кг и является одним из самых легких в своем классе. Кроме того он также оснащен улучшенной коробкой передач с более низким передаточным числом, что дает вам низкий крутящий момент.

Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!

Особенности:

Многофункциональная ручка румпеля(Опция) />

Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации.

Пошаговое изменение оборотов

Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 650 — 950 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

Порт для промывки системы охлаждения />

Для промывки системы охлаждения пресной водой на моторах MFS 40 предусмотрен специальный удобно расположенный порт сбоку от двигателя.

Читайте так же:
Обратный осмос датчик высокого давления регулировка

Система самодиагностики

Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).

Комплектация:

Электрический стартерСтандарт
Декомпрессор ручного запускаСтандарт
Страховочный шнур с чекойСтандарт
ГенераторСтандарт
Выпрямитель токаСтандарт
Регулировка дифферентаСтандарт
Высота транца508 мм
ВинтСтандарт
ТахометрСтандарт
Датчик наклона мотораСтандарт
Пульт дистанционного управленияСтандарт
Внешний топливный бак25л
Многофункциональная ручка румпеляОпция
Комплект инструментовСтандарт
Запасная свеча зажиганияСтандарт
Инструкция по эксплуатацииСтандарт

Купить или заказать мотор Tohatsu MFS 40 A ETL Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.

Доставка мотора Tohatsu MFS 40 A ETL по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим мотор – бесплатно.

Характеристики модели «Лодочный мотор Tohatsu MFS 40 A ETL»

Вес транспортный144
Мощность двигателя, лс40
Объем двигателя, см.куб866
«Тактность» мотора4-тактный
Производитель/БрендTohatsu
Тип мотораДВС
Высота транцаL
Электростартерда
Подача топливавпрыск
Управление моторомдистанционное
Управление углом наклонаэлектрогидравлическое
Тип движителявинтовой

Отзывы о модели «Лодочный мотор Tohatsu MFS 40 A ETL»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL (эл./ручной старт, СДУ, Trim/Tilt, 508 мм.)

<[ru]:

Приобретая 4-х тактный инжекторный&nbspлодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL, вы получите современный двигатель, который подойдет для занятий рыбалкой, охотой, путешествиями и активным отдыхом на воде, речках, озерах. Дистанционное управление с электростартом делает управление судном очень удобным.&nbsp Устанавливается на различные лодки с стационарным транцем, высотой 508 мм. Нет необходимости смешивать масло с бензином, работает на чистом бензине.&nbsp В данной мощности применена безбатарейная система EFI, которая имеет превосходную производительность и отличный разгон. Верхняя крышки и нижний кожух имеют более современный вид и более легкий доступ к обслуживанию.

Преимущества:

— Power Trim and Tilt (Дифферент и Наклон): позволит поднимать/опускать двигатель и менять угол мотора на ходу

— Контроль троллинга на ключе

— Электростарт позволит запустить ПЛМ с рулевой стойки

— Фирменный контроллер газа реверса даст вам комфортно управлять оборотами двигателя, переключать вперед-нейтраль-назад, завести технику с ключа

— Возможно подключить электроприборы (через аккумулятор)

— Рулевой рычаг с проушиной представляет возможность подсоединить рулевой трос

— Фитинги дозволяют напрямую подключить боудены

— Электронный впрыск топлива EFI обеспечивает бесперебойную работу, простой старт и уменьшенный расход топлива

— Простой доступ к замене масляного фильтра

— Большая емкость резервуара масла обеспечивает оптимальную смазку

— Настроена система впуска

— Установлен сепаратор топлива, который также находится в простом доступе

— Понижено передаточное отношение с 1.92:1 к 2.17:1, что дает более низкий крутящий момент и лучший упор

— В комплект входит генератор с выпрямителем-стабилизатором (12V/180W/15A) для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования

— Система промывки пресной водой

— Низкий уровень выбросов

Четырехтактная подвесная техника имеет трехцилиндровую конструкцию , минимизирующая вибрацию и обеспечивающаяся тихую работу.&nbsp Компактные габариты забортного ПЛМ позволяют легко хранить дома, в гараже и перевозить в багажнике автомобиля.&nbsp Для удобства использования предусмотрен выносной топливный бак, объемом 25 литров. 6 &nbspположений угла&nbsp наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке.&nbsp Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.&nbsp Также возможно дополнительно установить выпрямитель-стабилизатор для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Читайте так же:
Не набирает обороты после регулировки клапанов

Блокировка от случайного старта, предупреждение числа оборотов, давления масла, перегрев — все эти системы помогут сохранить ваш четырехтактный Тохатсу МФС 30CEPTL на долгие годы. Возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки.&nbsp Для удобства эксплуатирования предусмотрена декомпрессия, облегчающая старт. Нет необходимости&nbspвытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, позволяющая запускать мотор даже в холодную погоду. В 4-такта Tohatsu MFS 30C EPTL присутствует режим мелководья.&nbsp Дифферент позволит выставить угол в зависимости от типа лодки, ее загруженности и расположения груза. &nbspД ля безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Тохатсу МФС 30 C EPTL есть: чека аварийной остановки,&nbsp система напоминания о замене масла,&nbsp винт на шлицах, уменьшающий люфт и&nbsp шанс повреждение винта/вала редуктора.&nbsp Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде. Корпус водяной помпы выполнен из нержавеющей стали.&nbsp 5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.

Купить Тохатсу MFS30 CEPTL, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Страна изготовления — Япония.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 147 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#681 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

Сиа про 9,8 4х тактный, максимальные обороты 2600 по тахометру. не знаю почему,

ну так слегка с умничаю а в настройках тахометра ничего не напутано? может быть он не расчитан на такой мотор и делит обороты на два?

Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#682 TUNEZ

  • Пользователь
  • 2 481 сообщений
  • сказали «спасибо» 37 раз —>

Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Город: Малинбяо
  • Могу быть полезен: Всегда занят.

Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

Сергей. Если не будешь против добавлю по тахометру. У меня рабочий Oppama PET-302R если цепляю к автомобильному двигателю то обороты в разных случаях где то надо разделить на 2 а где то умножить,что то подсказывает, что у человека который обратился на самом деле 5200

Сообщение отредактировал TUNEZ: 18 Июнь 2018 — 20:09

Во Флуде Рождается Истина.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#683 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте,мотор HDX 8 2-х тактный(он же HDX 9.8-Копия Тохатсу 9.8) подскажите пожалуйста,что не так.Высокие холостые обороты и сами возрастают.Пробовал закручивать винт качества смеси,мотор глохнет.Винт холостого хода на минимуме.

Здравствуйте. Надо проверить регулировку тросов газа, возможно трос открытия перетянут и не дает заслонке закрыться до конца.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#684 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте, Сергей. Не смог завести мотор, Тоха 2.5 4 такта, вот такой Tohatsu_2.5.png. Мотор простоял без дела 2 года, законсервирован не был, в баке бензин тоже старый был, при пробе завести из сливных отверстий карбюратора потёк бензин. Бензин слил, залил новый, не помогло. Открутил свечку, была немного залита маслом, протер насухо, обжог газовой горелкой,почистил наждачкой, искра есть, но по моему слабая. Сколько будет стоить оживить мотор, заменить все тех. жидкости (ваше масло), новая свеча?

Здравствуйте. Судя по симптомам, потребуется чистка карбюратора, плюс замена масел — работа будет стоить 1500 р.. Масло — сколько войдет, посчитаем по факту, около 400 рублей. Свечка рублей 300, точно сейчас не скажу.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#685 Иван Тагильцев

  • Пользователь
  • 421 сообщений
  • сказали «спасибо» 62 раз —>

Дата регистрации: 21-Январь 15

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: СтекольныхДелМастер

Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#686 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

Да, можно привозить с 10-00 до 19-00, места у нас хватает, в порядке очереди сделаем.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#687 Nik(дядьКоля)

  • Администратор
  • 59 147 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

Сергей, поздравляю тебя с Днем Рождения! Здоровья тебе и удачи!

Потому что хорошие люди — должны жить долго и счастливо

Ну и — спасибо тебе, от всех нас и от всех наших моторов!

  • Vovan, Борисыч, Дмитрий Викторович и 6 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#688 Гость_Гость_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#689 hunter22.ru

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 22-Июль 16

  • Город: Славгород

Доброго времени суток.

Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#690 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте, подскажите пожалуйста плм ямаха 250 лс 2-х тактный впрыск, набирает обороты 5200 а скорость всего 40км,до этого 70 км в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Несколько если сразу: если не меняли катер и положение двигателя на транце (что маловероятно), если не меняли винт на другого производителя или шага, если обороты двигателя и до этого были такие-же, если не обломили антикавитационную плиту, если не меняли загрузки катера, то в первую очередь нужно смотреть состояние винта. Может лопасти подогнули или сильные коцки на кромках лопастей. Хотя обороты двигателя должны были тогда измениться. Не может такое падение скорости произойти без изменения оборотов.

Доброго времени суток.

Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#691 Гость_Андрей_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>

Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#692 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

Здравствуйте. На многих моторах, особенно маломощных, во время переходного режима от малых оборотов до средних наблюдается подтраивание, особенно пока мотор не до конца прогрет и еще не выходил на полные обороты. Тем более на обкаточной смеси с двойным содержанием масла. После полного прогрева и выхода на полные обороты данный эффект снижается до минимума. Со второго часа обкатки уже можно кратковременно разгонять мотор до полных оборотов, затем снижать до 3/4 и двигаться, периодически меняя обороты. При длительном движении на малых оборотах, как и слишком долгий прогрев на холостых приводит к закидыванию свечей и сбою в работе. Это особенность работы двухтактных двигателей. Если все равно будет плохо работать в дальнейшем, пишите, звоните.

  • Nik(дядьКоля) это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#693 Валерий

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 26-Август 15

  • Город: Барнаул

Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#694 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

Здравствуйте. Скорее всего ошибка в инструкции. Стандартные пропорции для импортных 2-х тактных двигателей 1:25 при обкатке, 1:50 после обкатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector