Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История с ДПДЗ — бортжурнал Opel Vectra A CD C2☢NE года на DRIVE2

История с ДПДЗ — бортжурнал Opel Vectra A CD C2☢NE года на DRIVE2

Второй метод проверяет изменение сигнала при перемещении дроссельной заслонки.

Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Установите лезвие щупа между винтом стопора корпуса дросселя и частью G см. При установке щупа толщиной 0,7 мм сопротивление должно быть минимальным, а при установке щупа 0,9 мм сопротивление должно быть равно бесконечности.

Для регулировки ослабьте винты и медленно вращайте датчик, пока стрелка омметра не изменит свое положение. Закрепите датчик в этом положении и, используя щупы, повторно проверьте проводимость между контактами 1 и 2. Второй метод контролирует работу датчика положения дроссельной заслонки при работе двигателя.

Для этого необходимо, не отсоединяя разъем от датчика, подсоединить к разъему цифровой вольтметр. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к контакту «земля» разъема, а положительный щуп вольтметра к контакту «сигнал».

Купить датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) или ее аналог на авто Опель Вектра

Включите зажигание, не запуская двигатель и наблюдайте за показаниями прибора, которые должны находиться в пределах 0,5 1,0 В при закрытой дроссельной заслонке и 4,5—5 В при полностью открытой дроссельной заслонке см. Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения от датчика электрического разъема.

Отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки электрический разъем и, используя вольтметр, проверьте, что на контактах разъема присутствует напряжение 5 В. В противном случае проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки и блок управления.

Но глушитель в норме. Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г. Искра есть , б.

Машина глохла, обороты плавали Опель Вектра А (c2,0ne)

У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г. Отсюда бензин и не поступает.

Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1. Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало.

Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы. Также проверить датчик температуры.

Сильная детонация двигателя, когда глушишь мотор. После замены датчика холостого хода обороты двигателя поднимаются что… мухитдин возможна причина в датчике массового расхода воздуха к которому подключен вакуумный шланг… Серан Добрый день!

как правильно поднять обороты дизеля на холостых

Значит потребовалось поднять обороты дизеля так как на холостых горит лампочка давления масла ,не нашел ничего другого для регулировки на ТНВД кроме как винт качества на нем сверху, стал закручивать по тихонечку и поднял до 1200 так ездил примерно месяц но расход 20 элов на сотку по городу а сегодня обороты сами упали до 950 примерно , почему такое может быть? может есть другой винт регулировки оборотов? визуально я не увидел. наверное только тросиком натягивать, подтянуть надо. да и дымит если посильнее нажать, черным дымом . подскажите какие мысли есть ? по этому поводу.

ТАм два винта, один натросике, им и надо холостые крутить, другой на ТНВД, он подачу регулирует, у тебя сейчас слишком много подаётся , у меня недавно этот винт отвернулся, я его закрутил наместо, да перемоньячил, дымил как паровоз

#3 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

ТАм два винта, один натросике, им и надо холостые крутить, другой на ТНВД, он подачу регулирует, у тебя сейчас слишком много подаётся , у меня недавно этот винт отвернулся, я его закрутил наместо, да перемоньячил, дымил как паровоз

#4 Indeets

  • />
  • Members
  • 3 200 сообщений
  • Камень-на-Оби
  • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

а жрал тоже как паровоз?а обороты почему могли сами упасть,открутится он сам не мог я законтрил все нормально?

Датчик уровня топлива на глазах уменьшался , по оборотам не знаю, лучше вернуть всё на место, черный дым никчему хорошему не приводит.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на опель комбо

#5 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Датчик уровня топлива на глазах уменьшался , по оборотам не знаю, лучше вернуть всё на место, черный дым никчему хорошему не приводит.

#6 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Значит потребовалось поднять обороты дизеля так как на холостых горит лампочка давления масла ,не нашел ничего другого для регулировки на ТНВД кроме как винт качества на нем сверху, стал закручивать по тихонечку и поднял до 1200 так ездил примерно месяц но расход 20 элов на сотку по городу а сегодня обороты сами упали до 950 примерно , почему такое может быть? может есть другой винт регулировки оборотов? визуально я не увидел. наверное только тросиком натягивать, подтянуть надо. да и дымит если посильнее нажать, черным дымом . подскажите какие мысли есть ? по этому поводу.

#7 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Снимай насос и на стенд его крутить натраивать чего сбил , ежели не знаешь как из нутри всё работает в насосе , то этот болт лучше совсем некрутить Разнос двигла легко поймаешь.

#8 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

а по поводу стендов я думаю у нас с этим проблемы.

#9 Drink125

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений
  • Пешеход пока что.

завтра попробую назад вывернуть. а по поводу стендов я думаю у нас с этим проблемы.

#10 VOVAN-78

  • />
  • Members
  • 753 сообщений
  • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.
  • Opel Frontera 2.3TD

завтра попробую назад вывернуть. а по поводу стендов я думаю у нас с этим проблемы.

#11 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Вворачиваеш-увеличиваеш подачу.Отворачиваеш-уменьшаеш. Крутить максимум на четверть оборота. Со стороны блока на ТНВД шпилька с гайкой на 10, закручиваеш-увеличиваеш обороты и наоборот.

Да ну нах.На КАЗе есть автоколонна,подойди к топливщикам да и договорись.Или в автобусный.

#12 Drink125

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений
  • Пешеход пока что.

я уже о них тоже подумал надо поездить поспрашивать. только боюсь что у них уж очень старое и изношенное оборудование.

#13 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

От оборудования ничего не зависит пуст хоть 1920года,всё только от мастера.

согласен! так а почему обороты сами упали?

#14 Drink125

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений
  • Пешеход пока что.

#15 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

А регулировочные болты все законтрогаены?А акселератор назад полностью и свободно возвращается?

так точно.

#16 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Вворачиваеш-увеличиваеш подачу.Отворачиваеш-уменьшаеш. Крутить максимум на четверть оборота. Со стороны блока на ТНВД шпилька с гайкой на 10, закручиваеш-увеличиваеш обороты и наоборот.

#17 gynts

  • />
  • Members
  • 229 сообщений
  • latvia,riga
  • opel frontera 2.3td 93г.yamaha xj900

нет ета с пласмассои регулирует чтото с егр связанное ,естъ там два винта регулируших максималные обороты и минималные просто изза егр на тнвд их херовао видно я сорвал етот механизм нахер удобнеи подлезтъ к насосу толъко нетрогаи регулировочныи винт максималъных обортов стопоритса винты гаикои на 10 регулируютса отверткои болт мини малные обороты будет ближе к двигателю на фото насос bosch ve однотипныи насос с нашым сверху рег винты http://contrails.fre. el/dsc05418.jpgя регулирую так винт мин обортов практически выкручиваю толко как упор пластины ,винтом качесва вернеи винтом максималнои подачи добиваюсъ чтоб двигателъ заводился и неглох обороты 600 и потом упорным винтом доовожу до 800 об мин да еше крутитъ винты надо оченъ по чут чутъ

#18 Аристарх

  • />
  • Members
  • 4 306 сообщений
  • Томск
  • AUDI A6

нет ета с пласмассои регулирует чтото с егр связанное ,естъ там два винта регулируших максималные обороты и минималные просто изза егр на тнвд их херовао видно я сорвал етот механизм нахер удобнеи подлезтъ к насосу толъко нетрогаи регулировочныи винт максималъных обортов стопоритса винты гаикои на 10 регулируютса отверткои болт мини малные обороты будет ближе к двигателю на фото насос bosch ve однотипныи насос с нашым сверху рег винты http://contrails.fre. el/dsc05418.jpgя регулирую так винт мин обортов практически выкручиваю толко как упор пластины ,винтом качесва вернеи винтом максималнои подачи добиваюсъ чтоб двигателъ заводился и неглох обороты 600 и потом упорным винтом доовожу до 800 об мин да еше крутитъ винты надо оченъ по чут чутъ

Я хоть и смеялссо , но фсё поннял. Особенно "нахер" и "херово".

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление opel astra

#19 allegator289

  • />
  • Members
  • 37 сообщений
  • Семенов
  • OPEL FRONTERA 2.3TD была

Вворачиваеш-увеличиваеш подачу.Отворачиваеш-уменьшаеш. Крутить максимум на четверть оборота. Со стороны блока на ТНВД шпилька с гайкой на 10, закручиваеш-увеличиваеш обороты и наоборот.

а можно фото какие винты чего регулируют а то без фото не чего не пойму. плиз.

#20 gynts

  • />
  • Members
  • 229 сообщений
  • latvia,riga
  • opel frontera 2.3td 93г.yamaha xj900

Я хоть и смеялссо , но фсё поннял. Особенно "нахер" и "херово".

темно и буквы неразглядетъ

а можно фото какие винты чего регулируют а то без фото не чего не пойму. плиз.

Плавно плавают обороты опель фронтера

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

плавно плавают обороты опель фронтера

Opel Frontera A › Бортжурнал › Плавают обороты. Opel Frontera A , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Communities › Opel Frontera Club › Blog › плавают обороты двиг Х22ХЕ на ОФА. А обороты плавают но незначительно, тахометр еле заметно шевелиться то есть гдето —.

Зависают обороты и плавают . началось после замены движка на омеговский. Иностранец один сказал что это болезнь опелей и порекомендовал заменить релюшку, отвечающую за напряжение бортовой сети.

плавно плавают обороты опель фронтера

плавно плавают обороты опель фронтера

Заменил омеговский блок дроссельной заслонки с датчиком от стокового двигателя — не помогло При резком увеличении оборотов загорается Check Engine, при торможении двигателем лампочка гаснет. Винт ввинчен — обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. Сообщение отредактировал FRONTOVIK — Подсоса воздуха на патрубке от возд фильтра до заслонки не обнаружено.

плавно плавают обороты опель фронтера

плавно плавают обороты опель фронтера

плавно плавают обороты опель фронтера

плавно плавают обороты опель фронтера

Нашел почему плавают обороты. балдеем все! 🙂

Общий принцип работы системы рецеркуляции картерных газов. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла.

Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера мотора м52 приведена на рисунке ниже http: При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор.

При работе в режиме холостого хода клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель конусно-цилиндрический , установленный в клапане вентиляции картера.

плавно плавают обороты опель фронтера

Можеть у тя там че с этим уловителем не так?? Или ты гоняешь как сумасшедший и у тя клапан постоянно открыт и они прут и прут Добавлено спустя 16 минут 32 секунды: Всякие там ХАДО разработка наверное больше для наших тазов и газелев, и выдавливать эти тюбики в нормальный двигатель на мой взгляд дело не благодарное! Нормальное масло думаю лить и будет счастье!

Читайте так же:
Опель агила регулировка ручного тормоза

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Привет всем накопал разных мнений о РХХ X20XEV, извиняюсь за небольшой каламбур, но я думаю вы разберетесь, напишите свои мнения обо всем этом:
Промывка регулятора холостого хода на двигателях Ecotec X20XEV с системой впрыска Симтек.
Находится регулятор прямо под всасывающим патрубком воздушного коллектора, в районе его соединения с блоком подачи воздуха (дроссельной заслонкой).
Итак, приступаем к промывке:
1. Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора (первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй — в месте соединения с блоком подачи воздуха-дроссёлем и т.п.).
2. Отсоединяем (хотя можно и не делать этого) контакты датчиков с всасывающего патрубка.
3. Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки (тот что потолще в диаметре).
4. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода.
5. Теперь снимаем сам регулятор холостого хода (крепится он при помощи двух шестигранных винтов).
6. Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном.
7. Берём в руки блок с клапаном, он состоит из полости с двумя камерами и палочкой (клапаном) находящейся внутри. Если внимательно присмотреться, то в одной камере палочка имеет больший диаметр, таким образом и выполняется функция дозировки воздуха, утолщение клапана + в средней части «юбка».
8. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов (аэрозольного типа). Не жалеем жидкость. Заливаем и ждём несколько минут — выливаем, потом ещё раз. По-вторяем процедуру до тех пор пока не начнёт блестеть как новенькая.
9. (очень важный пункт. ) Берём в руки электромагнит. Место крепления клапана к электромагниту ТАК ЖЕ забрызгиваем жидкостью для промывки карбюраторов. Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё. Да, грязи как таковой нет, вы её возможно и не увидите, но делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит.
11. Соединяем электромагнит с блоком клапана XX. Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно (чтобы не закоротить) несколько раз замыкаем контакты на электромагните (он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри). Это делается для того, чтобы во-первых проверить качество промывки, во вторых — проверить работоспособность оных узлов.
Собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя и 704 об/мин (заводские требования).
12. Не поленитесь купить новые или промыть старые патрубки для оттока картерных газов, идущие с клапанной крышки в блок подачи воздуха в инжектор и от картера к клапанной крышке, и места их подсоединения (возможно саму клапанную крышку).
Если разобрать блок электромагнита, то чистка будет качественнее. Надо только один раз помучаться, развальцовывая корпус. При сборке весь завальцовывать не нужно. Достаточно трех точек.

Господа! Честно говоря я не знаю как у вас всё получается (может я что то неправильно делаю).Я один РХХ почистил с полной разборкой. Все делал как в статье ( здесь в форуме нашёл).Когда поставил был рад до безумия. Думал всё я проблему решил. Проездил на нём две недели, всё вернулось как и было. И пару штук РХХ промывал примерно как тут автор написал, только проблема исчезала на два, три дня. Друг в автосервисе по диагностике работает сказал «Мы такой промывкой людей на бабло разводим, на пару дней хватает.»Так что датчика РХХ хватает на 50-60тыс км. Дальше одно замена на новый. Именно такая ерунда на двигателе Х20ХEV.Поменял я себе РХХ ,тут же холостой не прыгает, расход топлива нормальный. Уже 6 месяцев проблем нет. Раньше каждые две недели лазил промывал. Так что видно что то изнашивается внутри. Когда я брал машинку я РХХ менял, отъездил три года, начались проблемы, новый поставил нет проблем. Вот такие дела. Не всегда промывка ГУД.

Ну, а ты думал в сказку попал!? Промыл водичкой и все ,можно ездить еще 5 лет, так не бывает.
Смотря в каком состоянии находится рхх и сам мотор. может он маслом все закоксовывает за неделю.
Конечно все равно когда нибуть наступает такой момент, когда приходится покупать новые з.части. но его так хочется оттянуть..

Читайте так же:
Регулировка угла опережения на опеле

Вчера проделал всю операцию. Сам датчик на редкость у меня оказался совершенно чистым, хотя менялся давно, патрубки у меня тоже чистые. А вот по поводу штока, да там явно имеет место некое медное покрытие которое не даёт залипать ему, так вот оно стирается. Я всё отшкурил и шток стал бегать намного шустрей. вчера проверить как следует не удалось, завел обороты рабочие нормальные машина прогрелась до момента (стрелка чуть поднялась от 0t) обороты с прогреваемых, очень плавно опустились до рабочих (такого раньше не было, были заметны подергивания и колебания). Далее я по-газовал, при резком наборе и сбросе сдо 5500 оборотов, обороты возвращаются в рабочий режим плавно-быстро, раньше они у меня 1мин точно болтались между 1000-1500 туда сюда дергаясь. Вот такие дела, так что сегодня поеду нормально покатаюсь и уже отпишу как машина себя ведет при полном прогреве и нормальнойрезкой нагрузке.

Ну в общем сегодня вечером, я машину опробовал как следует и прогрел и в пробке постоял и поразгонял до 5500 оборотов, как и следовало ожидать датчик перестал глючить совершенно. тьфу тьфу тьфу, даже из наглости налил 15 литров 92 в пустой бак и всё в норме, так что теперь интерес на сколько хватит этих манипуляций.

Сегодня он, мня, разозлил (датчик РХХ) и я купил новый. Всё встало на свои места! Обороты не прыгают, Двигатель работает ровно, устойчиво!

Вот уже около года у меня Омежка с двигателем x20xev и как все столкнулся с проблемой ХХ. Как всегда в ненужное время и в ненужном месте стали гулять обороты на ХХ в пределах 1000. Я перечитал все возможные форумы и решил помыть РХХ. Разобрал электромагнит, помыл его до блеска, поставил- обороты стали ОК!. Прошла неделя, начали опять гулять, но уже в пределах 50-100. И так я разбирал два раза, натирал карандашом шток, все это помогало на несколько дней. И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки. Для начала замерял напряжение на электромагните ( для тех кто не дружит с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек) при прогретом двигателе оказалось, что комп на него подает 3.5в. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования. Я снял РХХ принес домой и подал на него 3.5в, при этом шток РХХ можно было легко перемещать пинцетом. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и ту функцию выполняет пружина, которая его двигает. Видимо за 12 лет она деформировалась и потеряла свои свойства. Как я откручивал бронзовую шайбу, другая песня- долбался больше часа, боялся нарушить что-нибудь внутри. А когда выкрутил, то просто просверлил в ней два отверстия по 2.5мм по диаметру где-то 3мм от края ( не рекомендую Администратор ), вкрутил туда два болта, подобрал так чтобы вкрутились туго. Теперь ее можно выкручивать даже не снимая РХХ. Достал я ту пружину, растянул примерно на 1см, все это дело собрал ( для чистоты эксперимента электромагнит не трогал) поставил на место, завел и не поверил своим глазам-все ОК! Да, уточняю- эта шайба на ХХ не влияет. Скорее всего в компе стоит счетчик который настроен где-то на 800 и считает импульсы с датчика коленвала, а комп в свою очередь гоняет Рхх пока тот выставит нужные обороты. По крайней мере, на бывшей у меня Аудюхе было так. Думаю, что и здесь немцы ничего другого не придумали.
Итог: Для того, чтобы Рхх работал нормально, необходимо два условия
1 Чистым должен быть электромагнит.
2 На электромагнит должно подаваться напряжение 5-6в.
Да, еще, если будете разбирать РХХ, то желательно помыть шток, особенно ту часть, которая входит в электромагнит.
По поводу РХХ.
Делюсь опытом эксплуатации так сказать.
В своё время я тоже столкнулся с этой проблемой (плавали обороты) заменил регулятор холостого хода ставил seamens он прослужил около 3 лет, а если по пробегу то где то 55 тыс км.
Сейчас пришла пора его заменить. Опять стали плавать обороты. Дело в РХХ. Диагноз уже поставлен.
Главное — шток обработать наждачкой и потом графитом. А так там особенно ломаться нечему.
и еще одна «мысля».
Регулирование происходит именно так как описано выше. То есть регулирует компутер, рабочий орган-РХХ, обратная связь- сигнал оборотов.
Диапазон регулирования -от нуля до. много об/мин.
ОТ НУЛЯ. А нафига нам ноль. А если регулировать. скажем с 400 об/мин? Меньше ведь никогда не надо.
Для этого надо пустить немного воздуха в обход РХХ, да так, чтобы его учитывал кампутер, и чтоб дросель газа при этом был закрыт.
Конструктивно это сделать очень просто-надо просверлить дырку в дроссельной заслонке.
Я сделал это на своей омеге — две дырочки по 2,5 мм и двигатель работает при снятой фишке РХХ
на 400 об/мин. Не совсем устойчиво, но это лучше чем глохнуть на светофорах. особенно если АКПП. Странно всё получаеться, почистили мне рхх -обороты держало где то неделю ,ща опять колбасит на холостом ходу(даже опять иногда стала глохнуть)честно говоря что мне это стало поднадоедать-что делать?-кстати он новый судя по состоянию-грязи конечно вымили из него много (со слов мастера)
Тоже чистил,чистил(и с полным разбором),хватает на 1000 км и не более. надоело,поставил новый и забыл про проблему=)))
Полез в машину вчера, снял РХХ, менялся прежним хозяином n*1000-км назад и при установке мастера сорвали резьбу на блоке дросселя, пришлось восстанавливать, резать новую. Сразу обратил внимание на весь воздушный тракт от фильтра до дроссельной заслонки. Не знаю что за датчик (стоит до датчика массового расхода воздуха) был весь в пыли и грязи, запшикал его WDшкой, всю грязь смыло. Колено гофры внутри, над дросселем было все в масляно-пыльным, протер. Заменил воздушный фильтр. Промыл заслонку дросселя, очистил датчик положения дроссельной заслонки, скинул контакты, почистил.
Запшикал вдшку внутрь РХХ, подождал, вылил грязь, замотал в тряпку и понес домой, гаража нет, а на улице прохладно однако.
Дома развальцевал как по инструкции, вместо бронзовой пробки — пластмассовая (фирма Siemens) наметил положение и глубину пробки, лучше делать чем нить острым, иглой например процарапать. Взял маленькие плоскогубцы, вставил в прорези пробки и выкрутил. Внутри пластиковый клапан, с металлическим стержнем, был весь в нагаре, почистил, пружину сдуру растянул как читал на каком то форуме, про залипание из за слабой пружины, на пол-сантиметра (никогда не делайте этого), пружинка должна быть длиной где-то 22 мм. Далее развальцевал и промыл электромагнит, грубой шкуркой зачистил сердечник, натер мягким карандашем, собрал обратно, завальцевал в 3 местах, и залил силиконом, чтобы пыль не попадала. Собрал прочищеный РХХ, поставил на машину, и. холостых ваще нет . Сразу подумал про пружину. Подал на РХХ 5 вольт и понял, что усилия электромагнита не хватает чтобы открыть клапан. Пружину обратно сжал, закручиванием на родные . 22 мм. Начал дуть в одно отверстие и в это время подключать 5 вольт на электромагнит, теперь воздух стал проходить. Писали что на прогретом движке, при холостых подается на него 3,5 вольта. Начал дуть в отверстие и включать напряжение 3,5 В. Вроде все ок. Поставил на машину, завелась, холостые где то 850-900 не гуляют. Начал закручивать пробку (сжимать пружину и закрывать отверстие клапаном) оброты стали падать, но машина начинает вибрировать и глохнуть, вернул обратно, добившись нормальных оборотов. Пробку замазал силиконом, сверху надел крышку, преварительно обмазав тем же.
Машина стала нормально сбрасывать газ, на холостых стабильна, тьху тьху, не глохнет Чистил РХХ многократно, — эффект очень кратковременный, в итоге купил новый и уже 10тыс.км без проблем! (Смазывать надо соляркой шток «моторчика» . И будет годами работать потом . ).
Я чистил с полной разборкой , проехал 50000 без проблем, недавно начала опять глохнуть на каждом торможениии, опять перебрал, и уже 1000 км. все ок. Так,что если это РХХ то его разборка помогает( кстати у меня знакомый на VOLVO S 40 недавно реанимировал свой по этому описанию- и ему реально помогло). Вот рецепт от наших коллег по несчастью (изобретателей данного чуда агрегата)
Все на Немецком надеюсь вы умеете пользоваться переводчиками.
Так-же здесь расписывается процесс чистки и доработки вентиляции картерных газов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать кулису опель вектра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector