Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт заднего моста — Сообщество; Chevrolet Niva; на Adska

Люфт заднего моста — Сообщество «Chevrolet Niva» на Adska

Замена шпильки крепления колеса Вам потребуются: При снятии или замене редуктора она подлежит замене.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, для того чтобы не перепутать при сборке.

При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми с подборкой толщины шайб. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала заднего моста Шеви Нива. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала.

Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо.

Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: Протачиваем или обрабатываем мелкой шкуркой место установки заднего подшипника на ведущей шестерне, для того чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке.

На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.

Технический раздел

Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни редуктора. Закрепляем картер на верстаке, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально.

Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром, для того чтобы касание линейки постелей происходило по линии. Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни с учетом знака отклонения.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами. Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Классическим примером таких ведущих мостов является передний мост автомобиля Нива. Зачастую основным источником люфта такого моста служат как раз привода, а редуктор не имеет увеличенного люфта. Но неправильный замер люфта в таком мосте — очень часто приводит к ошибочной замене ремонту редуктора.

Для таких типов мостов обязательно нужно произвести два замера. Первый — аналогичный вышеописанному — это будет замер суммарного люфта данного моста. Нам же важно узнать не только величину люфта в редукторе, но и найти источник данных люфтов, даже если они не с редуктора.

Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку или визуально запоминаем положение в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца трубу карданного вала , как это сделано на фото ниже. Данное расстояние и есть величина суммарного люфта в мосту. В мосту на данном примере суммарный люфт равен 40 мм. Теперь проводим второй замер. После изъятия вала, проверьте состояние уплотнения, при горизонтальном положении моста масло не должно вытекать.

Теперь зажимаем ось в тиски, для спрессовки запорной шайбы. Для начала попробуйте демонтировать стопорный элемент зубилом и молотком.

В некоторых ситуациях снятие таким способом не возможно из-за прикипания деталей. Если элемент не поддаётся демонтажу, пробуем нагреть и снова сбить его зубилом.

Так же можно разрезать, а потом расколоть наружную обойму. Затем двумя молотками выбить шайбу, как показано на фото, после чего снять зубилом внутреннюю обойму шарикоподшипника с сепаратором. При демонтаже шайбы старайтесь не повредить посадочную поверхность вала.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на шевроле круз

Съемник для снятия полуоси: Как снять полуось с прикипевшим подшипником: Устанавливаем задний подшипник полуоси Нива Шевроле, сальник и запорную шайбу Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля. Как отрегулировать передний мост на ниве Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления.

Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.

Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций. Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая: Слив масла из РПМ через сливное отверстие; 2.

Отсоединение карданного вала ключом на 13 3. Снятие привода правого колеса. Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала. Вынимаем полуосевые шестерни и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора заднего моста Шевроле Нива в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба выкрашивание, задиры рабочей поверхности недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала.

При серьезных повреждениях деталей заменяем их новыми. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми с подборкой толщины шайб. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.

Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала заднего моста Шевроле Нива. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов.

Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины. Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора заднего моста Шеви Нива или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо.

Шевроле Нива — люфты в трансмиссии

Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: Протачиваем или обрабатываем мелкой шкуркой место установки заднего подшипника на ведущей шестерне, для того чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.

Разборка и сборка редуктора переднего моста chevrolet niva

Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая:

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Снимите стопорное кольцо подшипника.

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и Используя молоток и бородок, Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Детали и расходники:

Снятие и установка редуктора переднего моста Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Слейте масло из картера редуктора переднего моста см.

Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста см. Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен.

Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на ниве 2113

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее.

Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь.

При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь.

Как убрать люфт переднего моста шевроле нива

Классно! Скажи,пожалуйста,какого года Нива и сколько шлицов у приводов? Просто у меня такая же ситуация,машина 2001 года ваз 21213, и я не знаю,какие покупать привода: 22 шлица или 24? Самому разбирать нет возможности,а в сервисе не хотят ждать,пока придет заказ из магазина,ну,чтобы машина стояла 4 дня,занимала яму. Заранее благодарю.

У меня на нулевой в редукторах и приводах люфты больше))

Масло как цвет децкой неожиданости

Люфты на ниве в жизни не уйдут, и на новых приводах тоже самые люфты, два раза менял в сборе, все равно не ушло, думаю трансмиссию менять полностью, шевика поставить.

Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
• Регистрируемые постоянно;
• Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

3. Снятие привода правого колеса.

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

5. Удаление растяжки подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шевроле блейзер

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка ведущей шестерни

Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.
При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02.7812.9501 не обязательно.

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые – более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.
Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Ремонт переднего моста видео

Особенность Нивы Шевроле в том, что что у нее постоянный полный привод. Конечно если вы попадете на бездорожье и там будет грязь или болотистая местность, эта особенность вам поможет довольно легко преодолеть данные препятствия, но как правило большую часть автомобиль эксплуатируется в городских условиях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Поэтому можно произвести отключение переднего моста на Ниве, а как это сделать и что нужно знать рассмотрим в данной статье.

Полный привод особенности

Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки. Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь. Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

Механизм отключение моста

Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому. Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой. Большинство водителей отключают его извлекая передний кардан, а некоторые даже снимают задний кардан тем самым делая Ниву переднеприводной. Данный способ конечно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таких элементов как:

  • Опоры раздаточной коробки
  • Подшипник выходного вала
  • Кардан
Читайте так же:
Как отрегулировать ступицу шеви нивы

Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.

Установка специального блока

Он устанавливается следующим образом:

  1. У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем пять гаек
  2. Снимаем вал и муфту
  3. На место снятой крышке устанавливаем блок моста
  4. Устанавливаем раздатку на место
  5. При необходимости доливаем трансмиссионное масло

Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

Как отключить передний привод

Под торпедой расположены два рычага, один служит для того чтобы переключать скорости, а второй как рас управляет раздаткой. Ниже представлена схема отключения:

Подводя итог можно сделать вывод о том, что если не использовать данный механизм, то будут происходит существенные нарушения в работе всей ходовой системы в автомобиле, для того чтобы избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.

Убиваем люфт переднего моста — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

По характеру звуки могут напоминать: Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

люфт в переднем редукторе нива шевроле

Как отрегулировать передний мост на ниве Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.

Люфт хвостовика переднего моста

Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка люфт в переднем редукторе нива шевроле ремонтных операций. Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая: Слив масла из РПМ через сливное отверстие; 2. Отсоединение карданного вала ключом на 13 3. Снятие привода правого колеса. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

Удаление растяжки подвески. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор. После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов. Регулировка ведущей шестерни Для проведения операции используется оригинальное приспособление А. Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на люфт в переднем редукторе нива шевроле шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта.

люфт в переднем редукторе нива шевроле

Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против люфт в переднем редукторе нива шевроле стрелке, и наносим метку или визуально запоминаем положение в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца трубу карданного валакак это сделано на фото ниже.

Данное расстояние и есть величина суммарного люфта в мосту. В мосту на данном примере суммарный люфт равен 40 мм.

люфт в переднем редукторе нива шевроле

Теперь проводим второй замер. Его возможно провести только с помощником. Без помощника правильно сделать этот замер Вы не сможете ни при каких условиях. Его задача — удерживать руками привода корпуса внутренних ШРУСов от движения.

Для люфт в переднем редукторе нива шевроле ему нужно обоими руками одновременно взяться за внутренние ШРУСы и заворачивая их в одном направлении допустим в сторону движения автомобиля назад выбрать их люфт — как изображено на фото ниже- для этого буквально повиснуть на.

Читайте так же:
Регулировка рычагов передней подвески нивы

Не нужно делать это поочерёдно сначала мерить удерживая левый, потом мерить удерживая правый ШРУС! Только одновременно оба! Теперь привода не будут учавствовать в замерах, и мы сможем замерить чистый люфт редуктора.

люфт в переднем редукторе нива шевроле

На данном редукторе люфт составляет 10 мм. Получаем две цифры. Первый замер: Суммарный люфт 40 мм Второй замер: Чистый люфт 10 мм Вывод: Именно так зачастую случается. По данным люфт в переднем редукторе нива шевроле можно сделать вывод, что причиной люфта в данном мосту служит не столько редуктор- сколько изношенные привода. И регулировкой самого редуктора мы сможем уменьшить только ти миллиметровый люфт, устранив его миллиметров на 7-мь.

Удары останутся! Это будет идеальное состояние в плане люфтов данного типа моста. В следствии чего в данном мосту физически не возможно замерить чистый люфт редуктора сделать второй замер описанный вышепоскольку не возможно удержать руками приводные валы ШРУСов- они внутри корпуса — не вырезать же дыры: Поэтому в данном мосту делается один замер первый замера величина чистого люфта редуктора вклада люфта редуктора в имеющийся люфт моста вычисляется из данного замера предположительно руководствуясь статистикой предыдущих ремонтов аналогичных мостов.

Статистика такова: Приводных валов ШРУСов только на новые и оригинальные! На данном типе моста менее не бывает — это состояние в плане величины люфтов нового моста.

В подтверждение нашего мнения Вы можете почитать реальную, показательную историю ремонта данного типа моста последующей ССЫЛКЕ О допустимой величине люфта Золотое правило- чем меньше- тем. Но меньше чем мм не бывает и быть не может, если только редуктор люфт в переднем редукторе нива шевроле специально или случайно так не отрегулировали, что выбрали не только все люфты, но и необходимый зазор в главной паре, сателлитах и шлицах.

Регулировка переднего моста на ниве

Идеальным размером люфта считаются те самые мм. Большинство новых автомобилей выходят с заводского конвеера именно с такой величиной люфтов в редукторах. По нашему опыту люфт менее 10 мм не является критичным, не беспокоит, и не требует устранения.

Данная величина люфта обычно достигается при пробеге автомобиля около Люфт более 10 мм желательно устранить не срочно. Люфт более 20 мм нужно устранить ближайшее время Люфт более 40 мм считается аварийным, требует срочного устранения и возможно не простой регулировкой, а заменой деталей дифференциала сателлитов или пальца сателлитовлибо самого дифференциала в сборе.

Здесь сейчас комментариев: Добрый день у меня такая проблема на классике люфт больше 10мм около 20мм точно как его люфт в переднем редукторе нива шевроле что менять? Заранее спасибо. Менять кольца регулировочные под сателлитами на ремонтные — более толстые если сателлиты, палец или корпус дифференциала с износом, то и их то. Александр Кольца — я так понимаю шайбы.

Но у меня их там вообще нет и большое осевое перемещение сателлитов может ли это служить шумом при накате? Без них у Вас люфт был бы сантиметров 5 а не 2. От куда Вы знаете, что у Вас их нет? Какие мне ещё привести аргументы, люфт в переднем редукторе нива шевроле бы Вы мне поверили, что сателлиты при движении прямо не могут издавать рокот?

Производил замену подшипников хвостовика и помню что на сателлитах был люфт но.

люфт в переднем редукторе нива шевроле

Вот теперь собираю информацию прежде чем опять лезть. Дело осложняется тем, что Вы изучаете вопрос в процессе ремонта.

У Вас рассыпался подшипник, обычно такое не проходит без последствий для главной пары. Возможно на ней повреждены зубья на стороне заднего хода.

И из за этого то же может быть шелест на сбросе газа. Вы могли не обратить внимания на данный износ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector