Замена лягушки Рено Логан
Замена лягушки Рено Логан — mallsspb.ru
Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. Когда вы нажимаете на педаль тормоза она, она давит на лягушку, и в ней замыкаются контакты, в результате чего и загораются стоп-сигналы, отпускаете педаль тормоза, стоп-сигналы тухнут. Не советую к покупке!!
После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Для того чтобы проверить, что же именно не работает, достаточно снять лягушку, и в клемах замкнуть с помощью обычного провода контакты. Когда-то мы это уже проходили.
Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.
Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?
Как понять, что датчик не работает? По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет.
Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.
Новый стоит около рублей оригинал и рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года.
Пошаговая инструкция
Сомневаетесь — берите оригинал. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault.
Ремонт датчика тормоза
Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену.
К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена рублей. Не советую к покупке!!
Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут. Как заменить лягушку стопов? Поменял на такую же оригинал.
Мой аккаунт
Вторая продержалась почти 65 тыс. Молодец… Даже на жигулях я за 10 лет не наблюдал такой поломки, даже не знал как выглядит этот датчик.
Здесь же, кто видел эту лягушку, а тем более, пробовал разбирать и чинить — знает, насколько неоптимально и усложненно сделана эта деталь. Специально, чтоб меняли чаще?
Только цена в р. Полный размер Добавим то, что в машине нет реле включения стоп-сигналов, поэтому весь ток около 5,5 А , питающий 3 лампы накаливания по 21 Вт, идет через тоненькие контакты лягушки, которые со временем подгорают, особенно у тех, кто любит подержать ногу на тормозе, или на автомобилях с АКПП.
Разборка осуществляется отсоединением разъема 1 от корпуса 2 на трех защелках , извлечения пружины 3 и контактов 4, 5, 6, 7: Здесь показана конструкция лягушки, пряменяемой на Логане фаза 2 с г, Сандеро и Ларугсе, у владельцев фазы 1 и Дастера лягушки немного другой конструкции, но принцип действия схож. Контакты 4 — 5 отвечают за включения ламп стоп-сигналов и в нормальном положении установленного датчика разомкнуты.
Контакты 6 — 7 необходимы для корректной работы систем ABS и в нормальном положении установленного датчика замкнуты. Для восстановления работоспособности стоп-сигналов необходимо механически например, надфилем зачистить подгоревшие «нашлепки» контактов 4 и 5 и соответствующие им контакты на штоке в корпусе.
Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают
Renault
Послышаться щелчки — настройка закончена. Вытаскиваем пластину и проверяем. Хоть новая лягушка и работает, настроить получилось только так же, как была настроена старая, а именно срабатывала чуть с запозданием.
На логанах тормоза начинают схватывать очень рано, при малейшем нажатии на педаль тормоза.
Первый приблизительно сантиметр хода педали торможение плавно, но начинается, а датчик спит и стопы не горят. Только при средне интенсивном нажатии загораются стопы. Блок с предохранителями находится в салоне с левого торца приборной панели.
Проверяем его визуально, но для однозначного результата лучше тестером в режиме Омметра или подстановкой заведомо исправного. Если оказалось что после установки рабочего предохранителя стоп -сигналы заработали, это хорошо но радоваться рановато.
Все мы знаем что просто так предохранители не горят. Первое время нужно будет понаблюдать, не перегорел ли он.
В случае повторения ситуации нужно будет более глубоко подходить к проблеме и проверять проводку на предмет повреждений, перетираний и замыканий. Теперь о датчике: Предохранители в салонном монтажном блоке F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.
Не работают стоп сигналы Рено Логан — Блог о Ниссан и Рено
При открытии крышки рено логан не работает сигнал стоп редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания ЭБУ.
F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.
Когда не горят все стоп сигналы на рено логан
Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.
Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны.
Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите. Для того чтобы фонарь не выпал у рено логан не работает сигнал стоп из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения.
Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно провести диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов.
Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок. Схема расположения ламп стоп сигнала на Рено Логан такова, что необходимый нам элемент освещения находится в верхней части фары.
Замена элемента стоп сигнала проводится очень легко, достаточно лишь нажать на саму лампу, и повернуть ее до тех пор, пока выступы на ней не совпадут с проемами на корпусе, далее под воздействием пружины лампы выйдет с места фиксации.
Установку проводим аналогично снятию.
Не горят стоп-сигналы на Рено Логан причины и способы устранения
После того как все элементы рено логан не работает сигнал стоп устанавливаемые все в обратном порядке и если требуется проводим аналогичные работы с противоположной стороны. Если у вас не работает дополнительный стоп сигнал, и во время поездки не работает только он, то это будет означать, что требуется замена только лампочке.
Для доступа к ней открываем багажник в котором есть отверстие для ее замены.
На рено логан лягушка – Замена лягушки Рено Логан — umelyeruki.info
Здравствуйте. Произведем замену выключателя (лягушки) стоп-сигнала Рено Логан.
Инструменты:
- не потребуются
Артикул:
- 34093 — Датчик от производителя Феби, рекомендую по критерию цена/качество
Пошаговая инструкция
1. Располагается лягушка на педали тормоза.
2. Для начала снимаем с нее разъем питания.
Сжимаем ушки и тянем на себя.
3. Беремся за лягушку и проворачиваем ее против часовой стрелки, тем самым освободив ее из крепления.
4. Вставляем новую лягушку и фиксируем ее поворотом за часовой стрелкой.
5. Подключаем разъем питания.
6. Теперь нужно проверить как работает новая лягушка. При малейшем касании к педали тормоза стоп-сигналы должны загораться.
Бывает так что после установки новой лягушки постоянно горят стоп-сигналы. В таком случае снимаем лягушку и регулируем длину штока. Его можно вытащить или утопить. После регулировки устанавливаем и проверяем.
Видео урок
Замена лягушки стоп сигнала на рено логан
Регулировка выключателя стоп-сигнала Логан | myLOGAN.info
Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.
Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.
Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени
1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.
4. Поверните выключатель на 90°
5. Снимаете его.
6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).
7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.
8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).
9. Извлеките пластину.
10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
замена лягушки на Логан
Главная
РЕКЛАМА
Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку
Руководства по ремонту Рено Логан: проверка — регулировка педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», плоскогубцы.
- Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
- Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 100-105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60-65 мм.
- Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза (см. «Замена вакуумного усилителя»).
- Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.
Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.
- Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8-10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:
- повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;
- неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном состоянии
- неправильно отрегулирован размер X (см. рис. 9.7) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.
Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм 6.
Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»), диски (см. «Замена тормозного диска») или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!
стоп сигнал находится за тонировкой рено логан
Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии. Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют лягушкой. PСудя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало. Как понять, что датчик не работает? По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.
Проверить работу датчика стоп сигнала можноPпопросив посмотреть помощника или самому увидетьPв отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает надо срочно менять. Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги? Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик
FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь берите оригинал. Дешевые лягушки стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault.
Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!! З. Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано. Как заменить лягушку стопов? На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. PЕго можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь. Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода. Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем. Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке. На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки. Как отрегулировать? После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза.
Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз шток под силой педали чуть утопится внутрь. Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов. Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! в пятницу тоже заметил, что стоп-сигналы не горят при торможении. на стоянке снял выключатель, дома разобрал. оказалось, что подвижная пластина контактной группы заклинила в крайнем разомкнутом положении наискосок. причина — плоскость торца штыря, который давит на эту платину не параллелен плоскости этой пластины и при нажатии перекашивает ее.
Пластина движется на своем опорном штырьке наискосок. авто 2007 года. вариант с контактами как описано постом выше, представляется маловероятным, поскольку давление на них от пружины подвижной пластины происходит исключительно в те моменты, когда педать тормоза нажата. сама пружинка под пластиной показалась мне довольно мягкой. возможно у вас иная статистика движения, но я чаще и дольше еду, чем стою и торможу. сами контакты сдвинуть даже не удалось, как описано выше, т. е. дело не в них.