Регулировка сцепления и других рабочих узлов грузового автомобиля КамАЗ-5320; раскладываем по пунктам
Регулировка сцепления и других рабочих узлов грузового автомобиля КамАЗ-5320 — раскладываем по пунктам
Выполнять регулировку сцепления на КамАЗе 5320 и других моделях необходимо для поддержания исправного состояния грузовой машины. Иногда потребность проведения таких работ может возникнуть в пути, поэтому водителю автомобиля желательно знать основные условия для самостоятельного и правильного выполнения настройки механизма.
Регулировка сцепления КАМАЗ
Вырабатываемый двигателем крутящий момент, как следствие преобразования тепловой энергии в механическую, передается к колесам посредством большого числа узлов-механизмов. Каждый из них должен иметь определенные характеристики, и чем ближе они к заводским, тем качественней работа и больший КПД автомобиля. В процессе использования транспортного средства и машины Камского Автозавода не исключение, кроме обслуживания может потребоваться регулировка-настройка отдельных составляющих, в том числе и сцепления-привода. Можно выполнить ее на СТО, а можно и самостоятельно…
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
Если говорить о том, зачем это делать самому, то тут две причины:
- — не всегда есть возможность добраться к сервису и поручить ремонт мастерам;
Если же разбирать вопрос со стороны технологической необходимости, то дело вот в чем. Задача узла заключается в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач, а в определенные моменты в отсоединении трансмиссии от ДВС. Нужно это для щадящего переключения шестерен КПП и более плавного движения, а возможны они лишь при выверенном расположении-перемещении деталей сцепления, что обуславливается спецификой способа передачи. Дело в том, что здесь перевод вращения от ведущих к ведомым элементам выполняется не зацеплением шестерен или чем-то подобным, но единственно посредством трения. И очень важно, чтобы и степень сжатия фрикциона, и расстояние отвода элементов оставались в конкретном диапазоне значений.
Изначально, соответствие работы предусмотренному плану определяется качеством исполнения своих задач персоналом автостроителя. Проектировщики обязаны все придумать и рассчитать, а работники обеспечить претворение теории в готовое изделие. Но уже первые пройденные километры начнут сказываться на состоянии комплектующих. И чем больше цифирок перекрутит спидометр, тем сильнее будет произошедшие с деталями изменения. А работа на критических режимах и форс-мажорные ситуации и вовсе могут поспособствовать нарушению настроек всего за один выезд.
В общем, долгий срок эксплуатации означает обязательность дополнительных работ, как то регулировка корзины сцепления КамАЗ или его привода. В последнем варианте необходимые работы заключаются в контроле и настройке свободного хода педали, муфты выключения и толкателя.
Если проигнорировать этот момент, то вас ожидают следующие «радости»:
- • Неполное выключение, при котором диски при нажатой педали продолжают касаться друг друга, из-за чего переключение передачи сопровождается ударами шестерен, повышенным износом и поломками зубьев
И в том и в другом случае вас ожидает скорый ремонт с существенными тратами! Конечно, к таким неприятностям приводят и полноценные неисправности, но об этом в другой раз…
ЧТО И КАК РЕГУЛИРОВАТЬ
При первом ТО, затянув крепежные болты пневматического усилителя, проверьте «на глаз» герметичность привода. Если все в порядке проверьте правильность действия оттяжных пружин рычага вилки выключения и самой педали. Если и здесь все в порядке, то можно переходить непосредственно к приводу.
В отношении муфты регулировка сцепления КамАЗ 5320 предполагает ручное перемещение рычага вилки от сферической гайки толкателя. При меньшем, чем 3 мм ходе на радиусе 90 градусов гайка толкателя ПГУ доворачивается до величины 3.7 – 4.6 мм. Это будет означать для муфты выключения сцепления величину свободного хода 3.2 – 4.0 мм, то есть, как раз то, что нужно. Полный ход толкателя проверяется нажатием на педаль – если все проведено правильно, то при нажатии до упора толкатель должен сместиться не меньше, чем на 25 мм. Если ход меньше, то это будет означать невозможность нормального отвода нажимного.
Меньший ход толкателя может быть обусловлен недостаточностью жидкости в элементах гидросистемы или отклонением от нормы свободного хода педали – этот показатель должен составлять 6-12 мм, не больше и не меньше, и выравнивается при помощи регулировки зазора между поршнем и толкателем. При прижатой к верхнему упору педали эксцентриковый палец вращают пока не произойдет касание толкателя и в токам положении фиксируют и шплинтуют стопор-гайку.
Если говорить конкретно про лепестковое сцепление КамАЗ 5320, регулировка корзины здесь происходит автоматически, за счет диафрагменной пружины, которая «сама» будет увеличивать давление по мере того, как фрикционные накладки дисков будут изнашиваться. Поэтому самое главное периодически проверять состояние комплектующих и при необходимости выполнять их замену. В то же время, болты, удерживающие корпус на маховике и ограничивающие смещение-деформацию, могут попросту из-за вибраций и механических воздействий немного поворачиваться в резьбовом. Результат – перекосы или неправильное функционирование, так что им тоже может потребоваться поправка.
Но необходимо помнить о том, что целесообразными любые настройки-регулировки могут быть только в том случае, если сам узел исправен. Чрезмерно изношенные комплектующие или вовсе сломанный хоть «зарегулируйся», а толку все равно не будет. Так что не забывайте об техобслуживании силового агрегата, и проверке целостности (соответствия конфигурации) отдельных деталей!
Рабочие части тормозной системы, ПГУ, корзина, вилка включения и диск сцепления КамАЗ, все эти элементы в процессе эксплуатации подвергаются максимальному влиянию. Именно поэтому, основным критерием при их выборе всегда должна быть прочность и износоустойчивость. Как раз такие запчасти, с повышенным ресурсом работы (порядка 100 тысяч пробега) и предлагает вам наш торговый дом «СпецМаш». Вся продукция прошла обязательную сертификацию МАДИ, поэтому вы можете быть уверены в том, что купленные у нас запчасти будут служить действительно долго.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
Сцепление Камаз, Маз, Зил — Диск сцепления
Система сцепления является очень важной для управления автомобилем. И ее актуальность только увеличивается, когда речь идет о грузовом автотранспорте. Ведь грузовики перевозят тяжелые грузы, что сопряжено с дополнительными рисками. Поэтому своевременная замена неисправных деталей сцепления КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и других отечественных грузовиков является первостепенной для любого автомобилиста.
Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками во все регионы страны запасных частей и сопутствующих товаров для автомобилей российского и зарубежного производства. Сегодня мы на правах лидера в данной сфере деятельности и организации с высокой репутацией надежного партнера предлагаем своим клиентам самые лучшие в стране условия реализации, включая высокое качество продукции от проверенных изготовителей, лояльные цены, обусловленные прямыми поставками, и кратчайшие сроки доставки.
Выполняя запрос в браузере «Купить диск сцепления КАМАЗ», «Диск сцепления ЗИЛ купить», «МАЗ диск сцепления» или «Подшипник выжимной на грузовой автомобиль», вы обязательно на первой странице отклика увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно подтверждает высокий покупательский спрос на нашу продукцию.
Замена сцепления МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ
Часто выход из строя системы сцепления ЗИЛ, КАМАЗ или МАЗ не сопровождается полной заменой всего комплекта деталей. Обычно ремонту подлежит только ведомый диск, у которого уже износились фрикционные накладки. Но, не стоит забывать, что все это время осуществляла сцепление также корзина. А это значит, что ее рабочая поверхность уже износилась, и она может неплотно прилегать к новому ведомому диску сцепления на грузовой автомобиль.
Важно детально проверить выжимной подшипник, ведь цена замены сцепления достаточно высокая из-за необходимости демонтажа коробки переключения передач. Поэтому лучше одновременно заменить и эту деталь, чтобы не пришлось платить повторно за работу через несколько тысяч пробега.
Детали, необходимые для замены сцепления КАМАЗ или другого отечественного грузовика:
- ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ;
- КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ;
- МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ;
- ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК;
- ПГУ СЦЕПЛЕНИЯ.
Каталог «Сцепление КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ – диск сцепления» от ООО «АТИ»
Решили купить сцепление на КАМАЗ или другой отечественный грузовик, тогда мы готовы предложить вам массу привлекательных вариантов. Любое сцепление на ЗИЛ, МАЗ или КАМАЗ, которое предлагается в нашем каталоге, отличается отменным качеством, доступной стоимостью и высокими техническими характеристиками.
При выборе конкретной товарной позиции (артикул, бренд) для удобства поиска и сужения его спектра можно воспользоваться фильтрами «по имени», «по наличию» и по цене». Это позволит быстро найти конкретную деталь и оформить ее покупку.
В каталоге вы сможете отыскать изделия от таких надёжных изготовителей, как «Ростар», «Павлово», HAMMER и другие. Помимо этого, мы сотрудничаем и с изготовителями, которые не менее известны на автомобильном рынке. Это относится к запчастям для сцепления КАМАЗ, МАЗ и ЗИЛ от «ЯМЗ», «Тутаевской механической компании», «КАМАЗ», «ГАЗ», «Автодизель», «БААЗ», «МТЗ», «Фритекс», «ЗИЛ». При помощи изделий этих производителей можно продолжительное время пользоваться своим грузовым автомобилем и автобусом, не задумываясь о поломке системы сцепления.
Признаки неисправности деталей сцепления Урал, МАЗ, КамАЗ: выжимного ЗИЛ, корзины КамАЗ и т.п.
Основными неисправностями сцепления Урал, сцепления КрАЗ, КамАЗ, ГАЗ и его привода являются неполное включение (пробуксовка сцепления), неполное выключение (появление шума при переключении передач), нарушение плавности включения и заклинивание в приводе сцепления.
Неполное включение сцепления ЛиАЗ, Урал, ЗИЛ и, как следствие, его пробуксовка под нагрузкой происходят при ослаблении нажимных пружин, отсутствии зазора между упорным кольцом рычагов выключения и торцом подшипника муфты выключения, замасливании и значительном износе ведомых дисков. Для устранения неисправности надо отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления ПАЗ, сцепления Урал, ЗИЛ, ГАЗ, проверяя его по свободному ходу рычага вала вилки ЗИЛ, ПАЗ, Урал выключения сцепления.
Выжимной подшипник ЗИЛ, выжимной КамАЗ является важной часть системы сцепления в автомобиле. Именно он обеспечивает нормальную передачу крутящего момента от автомобильного коленвала на ведущий вал КПП.
Причины неисправности выжимного ПАЗ, выжимного МАЗ:
- Долгое удержание сцепления Урал, ГАЗ, КамАЗ в выключенном состоянии. Неравномерная передача силы влечет усиленный износ детали.
- Резкие броски и нажатия педали. Такой стиль характерен для любителей агрессивной езды. К детали моментально прикладывается большая сила, что может вызвать поломку.
- Неправильная настройка хода тросика или штока рабочего цилиндра. Пятак оказывается в постоянном контакте с вилками.
Все причины неисправностей выжимного подшипника КамАЗ, выжимного ЗИЛ сводятся к человеческому фактору. Неправильное обращение с педалью влечет резкие нагрузки на деталь. Нередки случаи полного разрушения выжимного ЗИЛ, МАЗ, Урал.
Корзина ЗИЛ, корзина КрАЗ, КамАЗ, ПАЗ – это ведущий диск, установленный на маховике двигателя автомобиля. Внутри корзины КамАЗ, МАЗ расположен ведомый диск, соединенный с первичным валом КПП при помощи шлицевого соединения.
Основными причинами неисправности корзины МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, КамАЗ являются следующие:
- нажимные пластины («лепестки») подвергаются поломке;
- нажимной диск изнашивается;
- крепежные элементы (заклепки и т.п.) подвергаются износу, что увеличивает люфт.
Как правило, ремонт сцепления ПАЗ, КрАЗ, МАЗ связан с заменой неисправной детали, включая кожухи ЗИЛ, цилиндры КрАЗ и корзины КамАЗ. Замену корзины ПАЗ, МАЗ, КрАЗ рекомендуется производить вместе с выжимным подшипником. Это необходимо в целях обеспечения одновременного износа деталей, подверженных высоким нагрузкам. Соответственно целесообразность ремонта корзины МАЗ, КамАЗ обуславливается и заменой ведомого диска и ВП.
Купить сцепление ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ в интернет магазине ati-auto.ru
Приобрести детали сцепления для МАЗ и других отечественных грузовиков и пассажирских автобусов в самом широком ассортименте и по наиболее выгодным условиям реализации можно в интернет магазине ati-auto.ru. Интуитивный интерфейс нашей торговой площадки позволяет, в том числе, купить сцепление на МАЗ или купить сцепление ЗИЛ, воспользовавшись консультационной поддержкой наших высококвалифицированных специалистов в режиме онлан по телефону или электронной почте.
А в случае, когда конкретна товарная позиция (артикул, бренд) на сцепление МАЗ или другую деталь каталога точно известна, можно использовать опцию «Быстрый заказ», которая позволяет оформить заявку на покупку в течение 2-3 минут. В этом случае вам нужно лишь заполнить несколько полей с контактной информацией и данными о товаре.
Нам важно, чтобы вы получали всегда только самое лучшее!
Сцепление
СЦЕПЛЕНИЕ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ — ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ – диск сцепления
Система сцепления является очень важной для управления автомобилем. И ее актуальность только увеличивается, когда речь идет о грузовом автотранспорте. Ведь грузовики перевозят тяжелые грузы, что сопряжено с дополнительными рисками. Поэтому своевременная замена неисправных деталей сцепления КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и других отечественных грузовиков является первостепенной для любого автомобилиста.
Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками во все регионы страны запасных частей и сопутствующих товаров для автомобилей российского и зарубежного производства. Сегодня мы на правах лидера в данной сфере деятельности и организации с высокой репутацией надежного партнера предлагаем своим клиентам самые лучшие в стране условия реализации, включая высокое качество продукции от проверенных изготовителей, лояльные цены, обусловленные прямыми поставками, и кратчайшие сроки доставки.
Выполняя запрос в браузере «Купить диск сцепления КАМАЗ», «Диск сцепления ЗИЛ купить», «МАЗ диск сцепления» или «Подшипник выжимной на грузовой автомобиль», вы обязательно на первой странице отклика увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно подтверждает высокий покупательский спрос на нашу продукцию.
Замена сцепления МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ
Часто выход из строя системы сцепления ЗИЛ, КАМАЗ или МАЗ не сопровождается полной заменой всего комплекта деталей. Обычно ремонту подлежит только ведомый диск, у которого уже износились фрикционные накладки. Но, не стоит забывать, что все это время осуществляла сцепление также корзина. А это значит, что ее рабочая поверхность уже износилась, и она может неплотно прилегать к новому ведомому диску сцепления на грузовой автомобиль.
Важно детально проверить выжимной подшипник, ведь цена замены сцепления достаточно высокая из-за необходимости демонтажа коробки переключения передач. Поэтому лучше одновременно заменить и эту деталь, чтобы не пришлось платить повторно за работу через несколько тысяч пробега.
Детали, необходимые для замены сцепления КАМАЗ или другого отечественного грузовика:
- ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ;
- КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ;
- МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ;
- ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК;
- ПГУ СЦЕПЛЕНИЯ.
Каталог «Сцепление КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ – диск сцепления» от ООО «АТИ»
Решили купить сцепление на КАМАЗ или другой отечественный грузовик, тогда мы готовы предложить вам массу привлекательных вариантов. Любое сцепление на ЗИЛ, МАЗ или КАМАЗ, которое предлагается в нашем каталоге, отличается отменным качеством, доступной стоимостью и высокими техническими характеристиками.
При выборе конкретной товарной позиции (артикул, бренд) для удобства поиска и сужения его спектра можно воспользоваться фильтрами «по имени», «по наличию» и по цене». Это позволит быстро найти конкретную деталь и оформить ее покупку.
В каталоге вы сможете отыскать изделия от таких надёжных изготовителей, как «Ростар», «Павлово», HAMMER и другие. Помимо этого, мы сотрудничаем и с изготовителями, которые не менее известны на автомобильном рынке. Это относится к запчастям для сцепления КАМАЗ, МАЗ и ЗИЛ от «ЯМЗ», «Тутаевской механической компании», «КАМАЗ», «ГАЗ», «Автодизель», «БААЗ», «МТЗ», «Фритекс», «ЗИЛ». При помощи изделий этих производителей можно продолжительное время пользоваться своим грузовым автомобилем и автобусом, не задумываясь о поломке системы сцепления.
Признаки неисправности деталей сцепления Урал, МАЗ, КамАЗ: выжимного ЗИЛ, корзины КамАЗ и т.п.
Основными неисправностями сцепления Урал, сцепления КрАЗ, КамАЗ, ГАЗ и его привода являются неполное включение (пробуксовка сцепления), неполное выключение (появление шума при переключении передач), нарушение плавности включения и заклинивание в приводе сцепления.
Неполное включение сцепления ЛиАЗ, Урал, ЗИЛ и, как следствие, его пробуксовка под нагрузкой происходят при ослаблении нажимных пружин, отсутствии зазора между упорным кольцом рычагов выключения и торцом подшипника муфты выключения, замасливании и значительном износе ведомых дисков. Для устранения неисправности надо отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления ПАЗ, сцепления Урал, ЗИЛ, ГАЗ, проверяя его по свободному ходу рычага вала вилки ЗИЛ, ПАЗ, Урал выключения сцепления.
Выжимной подшипник ЗИЛ, выжимной КамАЗ является важной часть системы сцепления в автомобиле. Именно он обеспечивает нормальную передачу крутящего момента от автомобильного коленвала на ведущий вал КПП.
Причины неисправности выжимного ПАЗ, выжимного МАЗ:
- Долгое удержание сцепления Урал, ГАЗ, КамАЗ в выключенном состоянии. Неравномерная передача силы влечет усиленный износ детали.
- Резкие броски и нажатия педали. Такой стиль характерен для любителей агрессивной езды. К детали моментально прикладывается большая сила, что может вызвать поломку.
- Неправильная настройка хода тросика или штока рабочего цилиндра. Пятак оказывается в постоянном контакте с вилками.
Все причины неисправностей выжимного подшипника КамАЗ, выжимного ЗИЛ сводятся к человеческому фактору. Неправильное обращение с педалью влечет резкие нагрузки на деталь. Нередки случаи полного разрушения выжимного ЗИЛ, МАЗ, Урал.
Корзина ЗИЛ, корзина КрАЗ, КамАЗ, ПАЗ – это ведущий диск, установленный на маховике двигателя автомобиля. Внутри корзины КамАЗ, МАЗ расположен ведомый диск, соединенный с первичным валом КПП при помощи шлицевого соединения.
Основными причинами неисправности корзины МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, КамАЗ являются следующие:
- нажимные пластины («лепестки») подвергаются поломке;
- нажимной диск изнашивается;
- крепежные элементы (заклепки и т.п.) подвергаются износу, что увеличивает люфт.
Как правило, ремонт сцепления ПАЗ, КрАЗ, МАЗ связан с заменой неисправной детали, включая кожухи ЗИЛ, цилиндры КрАЗ и корзины КамАЗ. Замену корзины ПАЗ, МАЗ, КрАЗ рекомендуется производить вместе с выжимным подшипником. Это необходимо в целях обеспечения одновременного износа деталей, подверженных высоким нагрузкам. Соответственно целесообразность ремонта корзины МАЗ, КамАЗ обуславливается и заменой ведомого диска и ВП.
Купить сцепление ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ в интернет магазине ati-auto.ru
Приобрести детали сцепления для МАЗ и других отечественных грузовиков и пассажирских автобусов в самом широком ассортименте и по наиболее выгодным условиям реализации можно в интернет магазине ati-auto.ru. Интуитивный интерфейс нашей торговой площадки позволяет, в том числе, купить сцепление на МАЗ или купить сцепление ЗИЛ, воспользовавшись консультационной поддержкой наших высококвалифицированных специалистов в режиме онлан по телефону или электронной почте.
А в случае, когда конкретна товарная позиция (артикул, бренд) на сцепление МАЗ или другую деталь каталога точно известна, можно использовать опцию «Быстрый заказ», которая позволяет оформить заявку на покупку в течение 2-3 минут. В этом случае вам нужно лишь заполнить несколько полей с контактной информацией и данными о товаре.
Установка лепесткового сцепления вместо лапкового
Старое сцепление уже было потрепанное, 2 лапки на корзине были сильно стерты, выжимной подшипник лопнут по внутреннему кольцу. Смысла покупать всё новое старого образца нет, раз есть возможность всё быстро и недорого переделать.
Не знаю что делал специалист с маховиком, вроде как протачивалось, но вернули его вот в таком виде
Нужно было только докупить новый диск сцепления и выжимной подшипник и установить конечно
Рабочий цилиндр подтекал и был куплен и установлен сразу новый
Потом перебрав в голове, что всё в системе сцепления кроме главного цилиндра новое, было решено купить и главный цилиндр.
В итоге из старого остался только бачок и судя по маркировке бачок от копейки)))
Оставалось только залить тормозуху и прокачать систему, но оказалось не всё так просто.
Первые самостоятельные попытки не удались, и пришлось прибегать к помощи интернета, где выяснил, что простым нажатием педали это сделать невозможно. Согласно рекомендациям многих специалистов в интернете на помощь пришел компрессор.
Но загнав в систему жидкость при помощи компрессора и пытаясь выгнать остатки пузырьков классическим способом, сцепление работало почему то только первое нажатие, а потом пропадало.
Далее процедура повторялась много раз с продувкой и прокачкой, но результата не было.
В итоге это дело надоело и было брошено. Спустя некоторое время решил проверить как там сцепление и о чудо оно работало! Не знаю в чем дело, но больше мы его не трогали)))
Собрав всё и тестирую в пределах гаража как оно всё работает выяснилась еще одна неприятность.
Лапка выжимного упиралась в кулису КПП при включении задней и задняя не включалась. Чуть подогнув кулису и стачив лапку выжимного всё заработало как надо
Сцепление закончено. К сожалению с предыдущим сцеплением сравнить возможности нет, так как после покупки машина сразу стала на ремонт и как оно работало неизвестно. Но думаю хуже точно не стало))
УАЗ 3741 1987, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2008
УАЗ Патриот, 2010
Комментарии 8
Тоже недавно запарился со сцеплением и компрессором дул и прокачивал много раз. Просто объем РЦС маленький, начинаешь спускать воздух из системы, а он вылетает вместе с жидкостью, и все опять по новому. А на счет выжимного я уже сто раз пожалел, что родной поставил, редкостное го…но
По поводу прокачки сцепления могу сказать, что при замене главного и рабочего долго мучались с прокачкой, потом я увидел как при снятой крышке бачка главного цилиндра бегут пузырь воздуха наверх, когда напарник просто нажимает педаль сцепления, маленькие и медленно — тормозуха не вода. Так вот просто выжимали до посинения сцепление, пузырьки поднимались из бочка, а педаль становилась твёрдой и стал появляться выжим на рабочем.
Где то читал, что сцепление — не тормоза, магистраль короткая и воздух сам найдёт выход на ружу, т.е. через бочок.
Незнаю как там все, но для УАЗа есть лепестковое сцепление и выпускают его несколько контор, даже Люк)) Насчет непрокачиваемости цилиндров тоже ни чего сказать не могу, сколько раз менял и всегда все нормально было)
Кстати насчет выступления одного знатока — мол лепестковое сцепление должно работать в паре с подшипником постоянного вращения это пиз.шь, и то что пружину убрать надо тоже.
Для того что бы сделать такую систему (без зазора) нужно для начала поставить Волговский выжимной постоянного вращения и волговский рабочий цилиндр сцепления с самоподводом, вот тогда пружину можно убирать. Уазовский цилиндр без пружины работать не будет, уазовский выжимной тоже быстро развалится.
Я на Вашем месте именно так бы и сделал, т.е. поставил бы волговский выжимной, но для этого нужна проточка муфты и рабочий от Волги, что бы уже не лазить по машину и не регулировать зазор на весь срок службы диска))
Сейчас уже переделывать не буду, но спасибо за совет, при первом ремонте учту))
На лепестковом сцеплении, выжимной, должен работать при постоянном вращении. Поэтому, пружина, оттягивающая вилку сцепления, не нужна. Выжимной должен быть всегда "поджат" к корзине.
Сцепление КАМАЗ лепестковое корзина 2 диска муфта аналог 14.1601090
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
ВИДЕО: Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Предлагаем поставку запчасти Диск сцепления нажимной в сборе корзина А также другие запасные части из раздела Сцепление оптом и в розницу. В ассортименте оригинальные запчасти, сертифицированные аналоги, а также импортные запчасти.
Смотрите также: Подкачка фильтр грубой очистки на КАМАЗ евро 3
Доставка товара осуществляется по территории России и СНГ. Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальностии согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.
Перейти к основному содержанию. Отправить заявку Корзина 0. Каталог запчастей в наличии.
ВИДЕО: Регулировка корзины сцепления камаз
Запчасти УРАЛ,. Запчасти УРАЛ, Кабина и оперение Рулевое управление Специальное управление Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Электрооборудование Детали двигателя.
Двигатель Система питания Система выпуска газов Система охлаждения Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Передача карданная Мосты Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электропроводка Инструменты и специальное оборудование Дополнительное оборудование Кабина и оперение Платформа и устройство Прочее.
Диск сцепления нажимной в сборе корзина Вернуться к списку разделов. Нет нужной детали?
Обратитесь за консультацией! Не знаете номер нужной детали? Воспользуйтесь полными каталогами деталей и сборочных единиц.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате