Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса Гольф 4 / Октавия

Кулиса Гольф 4 / Октавия

кулиса — механизм, передающий усилие от рычага в салоне до исполнительного механизма непосредственно в коробке передач. Кулиса бывает тросовая или с тягами. Вот о втором варианте и поговорим.
Из-за естественного, возрастного, износа составляющих компонентов в кулисе появляются большие люфты, затрудняющие точное и своевременное включение передач.
Так же у машин 4-го поколения случается затруднённое перемещение рычага, из-за закисания подвижных частей.
У предыдущих поколений каждую из многочисленных деталей можно было купить отдельно, для Гольф 4 и Октавии VAG мелкие детали скомпановал в два узла

последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра

в его отсутствии определяется небольшой подход в район крепления деталей кулисы

отщёлкиваем короткую тягу

снимаем фиксатор с оси коромысла

снимаем коромысло с оси

короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги

отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов


конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы

открутив их, можно вынимать весь кронштейн

в этих местах (1 и 2) изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты

а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения

они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним

при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя

тяги на шарниры удобно нащёлкивать с помощью «крокодилов»

обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой

надеваем коромысло на ось

надеваем стопорное кольцо

после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением

крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами

в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.


Так что заказывая эту деталь, нужно сразу заказать и новую, модернизированную тягу (ту, что с S-образными концами и грузиком посередине), или быть готовым в «доработке напильником»

Как отрегулировать кулису кпп на шкода октавия

Skoda Octavia A5. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар шкода рапид

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан на шкоду фелиция

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

КПП (механизм переключения) Шкода (Skoda): быстрый ремонт кулисы Октавия Тур (Octavia Tour)

Несмотря на некую неактуальность, на фоне трансмиссий автоматического типа и её подвидов, механический тип КПП ещё длительное время будет составлять достойную конкуренцию многим современным аналогам. Конструкция МКПП достаточно проста в эксплуатации и обслуживании, чего нельзя сказать об автоматике, вариаторе, роботизированном DSG.

Частая эксплуатация, превышение допустимых нагрузок, повышенный температурный режим, прочие условия, всё это негативно сказывается на работе трансмиссии и системы привода – кулисы. На соединениях из-за выработки образовывается люфт, точность включения снижается, всё чаще и чаще случаются проскакивания в коробке передач. Чтобы подобного избежать, нужно своевременно проводить технический осмотр, следить за уровнем масла, заменять изношенные уплотнители.

Читайте так же:
Шкода фелиция отрегулировал клапана

Ремонт механизма переключения Skoda Octavia Тур и другие услуги

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций. Наиболее частые и востребованные заказы – профилактика трансмиссии на автомобиле Шкода Октавиа Тур:

  • диагностика кулисы коробки передач, её элементов, штанг, соединений, креплений, шарниров;
  • замена изношенных деталей, механизмов по результатам проведённой комплексной диагностики;
  • проверка уровня смазывающего вещества, степень засорения очистительного элемента;
  • профилактика привода шестерней коробки передач, замена сальников, уплотнителей.

Помимо профильного направления сервисный центр специализируется на ремонте:

  • двигателя, ходовой части, передней и задней подвески, системе рулевого управления;
  • трансмиссии в целом;
  • проводим подготовительные работы кузовной части, удаление ржавчины, следов коррозии, шпатлёвка, грунтовка, покрытие лаком;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • проверка и ремонт тормозной системы, замена фрикционных накладок;
  • прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков проводов;
  • шиномонтаж, балансировка, восстановление «развал – схождение»;
  • замена автомобильных стёкол.

Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы в рамках заказа. Это возможно благодаря следующим факторам:

  • наличию квалифицированного персонала в штате работников с опытом работы от одного года по профилю;
  • современной технической оснастке СТО цифровым оборудованием для возможности проведения комплексного осмотра автомобилей различных марок;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач любой степени сложности;
  • реализации и установке только качественных запасных частей, рекомендованных самим изготовителем;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • систематическому оттачиванию мастерства каждым работником.

Когда и почему нужен ремонт кулисы Октавия Тур?

Характерные признаки неисправности таковы:

  • передачи включаются туго, не чётко, не плотно;
  • периодически «выстреливает» скорость в процессе движения;
  • при включении первой передачи слышен металлический скрежет, ощущение того, что недостаточно длины штока для подачи вилки к шестерне;
  • в процессе движения на автомобиле кулиса вибрирует. Подобное происходит, как периодически, так и постоянно, независимо от величины скорости.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок кулисы Шкода Октавиа Тур встречаются следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта и замены резиновых уплотнителей;
  • механическое повреждение кулисы и штанги приводов из-за столкновения, удара, наезда на преграду;
  • фактор брака при изготовлении;
  • непрофессиональная установка;
  • нарушение основных правил эксплуатации автомобиля, вследствие чего из-за повышенных нагрузок из строя выходят агрегаты и детали.

Диагностика кулисы и элементов управления МКПП Шкода Октавиа

Процесс диагностики проходит в два этапа, так как механизм расположен в салоне и моторном отсеке. После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к осмотру кулисы с салона машины. Для этого нужно временно демонтировать пластмассовую обшивку по центру «торпеды», прикрывающую кулису. Обратить внимание на целостность, наличие смазки, величину люфта, степень свободного хода, состояние уплотнителей на рычагах управления.

Для проведения профилактики кулиса фиксируется с помощью специального штока, вставленного в отверстия, расположенные на корпусе сбоку в левой нижней части. На этом работы в салоне окончены, далее мастер переходит в моторный отсек.

Читайте так же:
Регулировка задней балки шкода октавия тур

Отвинчивает два рычага управления МКПП, идущих от салона (кулисы). На корпусе имеются пластмассовые втулки, которые нужно провернуть. Таким образом, шток освобождается и автоматически регулируется свободный ход, так называемая «подстройка». Ничего вращать ключом не нужно, конструкция самостоятельно всё настроит. После чего пластмассовые втулки возвращаются на место. Регулировка окончена.

В процессе осмотра моторного отсека особое внимание уделить состоянию резиновых уплотнителей, при необходимости провести замену.

Шкода Октавия Тур: ремонт кулисы КПП

Ремонт кулисы МКПП на автомобиле Шкода Октавиа происходит следующим образом:

  • замена резиновых уплотнителей тяг: поисковый индекс VAG 1J0 711 803 C;
  • штанги селектора: поисковый индекс VAG 1J0 711 596 E;
  • штока вилки переключения передач: поисковый индекс VAG 1J0 711 183 D, VAG 1J0 711 183 F;
  • уплотнительного кольца: поисковый индекс VAG 171 711 965, всего 8-мь штук;
  • тяги с втулкой: VAG 171 711 181 или 1131500300 JP GROUP;
  • консоль 1J0 711 729 F.

Полный перечень деталей и механизмов, подлежащих замене при выявлении признаков износа. Как правило, все уплотнители имеют примерно равный ресурс эксплуатации. Износ одного из них свидетельствует о скором износе остальных, так что экономить не нужно.

Ремонт (замена) проводится со стороны салона и моторного отсека в транспортном положении автомобиля. Использование подъёмного механизма вовсе не обязательно. Однако каждый мастер может практиковать разные способы, в зависимости от опыта и навыков.

Справедливое ценообразование

В работе с постоянными клиентами или вновь прибывшими заказчиками всегда руководствуемся принципом доступности. Чтобы для владельца цена ремонта была посильная. Предоставляем возможность экономии на ремонте. Для этого нужно приобрести необходимые расходные материалы в нашем сервисе с последующей установкой мастерами СТО.

Гарантия качества

На весь проводимый спектр услуг предоставляем гарантию качества. Реализовываемые нами детали сертифицированы и допущены в продажу изготовителем. При необходимости предоставляем соответствующие документальные материалы.

Все вопросы решаются посредством переговоров до момента начала проведения ремонта.

Куліса перемикання КПП на Skoda

Вживаний куліса перемикання КПП для Skoda Kodiaq 2019

Кулиса переключения КПП 6 ступка с тросами Skoda Octavia 1.9tdi (A5) 2004-2013 1K0711049AS 61279 В наличии Кулиса переключения КПП 6 ступка с тросами Skoda Octavia 1.9tdi (A5) 2004-2013 1K0711049AS 61279. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.

Skoda Kodiaq VW Tiguan II 2015- Кулиса рычаг переключения передач 5QH713025Q

Skoda Kodiaq Volkswagen VW Tiguan II 2015- Кулиса рычаг переключения передач 5QH713025Q 566713123 5Q0713061AВнутренний складской номер: ukpp311Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВ состоянии как на фото, небольшое повреждение есть, маркером отмеченоВсе детали привезены с Европы!Отправляем запчасти по Украине

Skoda Yeti 09 - куліса МКПП троси перемикання 1k0711061b 1q0711049c

Skoda Yeti 09 — куліса МКПП троси перемикання 1k0711061b 1q0711049c 1k0711789hТроси перемикання окремо 50 & amp; nbsp; Запчастина б. у оригінал в НАЛІЧІІВАЖНО! & amp; nbsp; Запчастини з європейського авто не з англійки! Всі деталі привезені з Європи! & amp; nbsp; В хорошому & amp; nbsp; стані! & amp; nbsp; Відправляємо зручною & amp; nbsp; для Вас службою доставки! & amp; nbsp;

Б/У Куліса перемикання МКПП 6-ступ 2.0TDi Octavia A5 2003 - 2010 1K0711091A. Лучшая цена!

Куліса перемикання МКПП 6-ступ 2.0TDi Volkswagen Touran. Номер в каталозі-1K0711091A. Додатковий номер-1K0711611A. Стан хороший робочий чохол потертий є тріщина на корпусі що фіксує чохол. Ціна за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Читайте так же:
Шкода октавия 2002 регулировка кулисы

Кулиса перемикання КПП 07- SKODA OCTAVIA A5 04-13 ОЕ: 1K0711050A SKODA Octavia A5 04-13 SKODA 1K0711050A

SKODA 1K0711050AПріменяется на авто: SKODA Octavia A5 04-13Соответствіе: ОЕ коди 1K0711050A, 1K0711061B, 1K0711049BG, 1K0711049BN, 1K0711049BE,

Кулиса перемикання КПП 01- під трос 1.4 8V sk, 1.8 20V au, sk, 1.9TDI sk SKODA OCTAVIA TOUR 96-10 Про SKODA Octavia To. ..

SKODA 1J0711061CПріменяется на авто: SKODA Octavia Tour 96-10, OCTAVIA (1U2) 96-10, OCTAVIA Combi (1U5) 98-10Соответствіе: ОЕ коди 1J0711061C, 1J0711112E,

Кулиса перемикання КПП 07- VW PASSAT B6 05-10 ОЕ: 1K0711050A SKODA YETI (5L) 09-17; VW Passat B6 05-10, PASSAT (3C2). ..

VW 1K0711050AПріменяется на авто: SKODA YETI (5L) 09-17; VW Passat B6 05-10, PASSAT (3C2) 07-10, PASSAT Variant (3C5) Відповідність: ОЕ коди 1K0711050A, 3C0711049R, 1K0711049M, 1K0711061B, 1K0711112B,

Кулиса перемикання КПП -07 SKODA OCTAVIA A5 04-13 ОЕ: 1K0711112 SKODA Octavia A5 04-13, OCTAVIAII (1Z3) 04-08, OCTAVI. ..

SKODA 1K0711061AПріменяется на авто: SKODA Octavia A5 04-13, OCTAVIAII (1Z3) 04-08, OCTAVIA II Combi (1Z5) 04-08Соответствіе: ОЕ коди 1K0711061A, 1K0711112, 1K0711049AT, 1K0711611, 1K0711049AS,

Кулиса КПП (2,0 TDI 16V) Skoda OCTAVIA 2 A5 2004-2009 (Шкода Октавия а5), БУ-192419

Додаткова інформація: 6 ступка Оригінальний номер запчастини: 1K0711049BP Артикул: БУ-192419 Виробник запчастини: Skoda

Кулиса перемикання КПП 5 ступ SKODA FABIA 07-14 ОЕ: 6Q0711061E SKODA FABIA 07-14 SKODA 6Q0711061E

SKODA 6Q0711061EПріменяется на авто: SKODA FABIA 07-14Соответствіе: ОЕ коди 6Q0711061E, 6Q0711050B,

Кулиса КПП (1,2 MPI 6V) Skoda FABIA 1 1999-2007 (Шкода Фабия), БУ-153399

Дополнительная информация: надірваний чохол Оригинальный номер запчасти: 6Q0711061 Артикул: БУ-153399 Производитель запчасти: Skoda

Б/У Куліса перемикання передач (5-ступ) 1.6TDi Octavia A5 2009 - 2013 1K0711061B. Лучшая цена!

Куліса перемикання передач (5-ступ) 1.6TDi Skoda Octavia A5. Номера в каталозі-1K0711061B 1K0711049CH. Стан хороший пошарпаний чохол. Ціна найбільш оптимальна заявленій оригінальній якості за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Б/У Куліса МКПП 5 ступ. 1.4TDI Fabia 2007 - 2010 6Q0711061E. Лучшая цена!

Куліса МКПП 5 ступ. Skoda Fabia II 1.4TDI. Номер в каталозі — 6Q0711061E. Стан робочий кожух цілий невеликі потертості верхів’я рукоятки. Ціна за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

Кулиса КПП Skoda Fabia

У відмінному стані, оригінал, Б/У.Налічіе і ціни запчастин ви можете дізнатися у менеджера по телефону або написати повідомлення тут. * Всі запчастини перевірені і в робочому стані. * Гарантія на установку і працездатність. * Відправлення в будь-які регіони післяплатою ( оплата після огляду) * Товари великих розмірів відправляються тільки по передоплаті (10-20% в залежності від вартості). * Перед відправкою товар маркується нашими продавцями. * Повернення (обмін) товару належної якості провадиться у строк до 14 днів від дати відпускної накладної. * Поверненню та обміну не підлягають запчастини: -не придатні для подальшої експлуатації; -не відповідні нашої маркіровке.Купіть у Вінниці в Україні автозапчастини, запчастини, деталі б/у оптом і в роздріб недорого з авторозбирання.

Кулиса КПП (2,0 TSI 16V) Skoda OCTAVIA 2 A5 2004-2009 (Шкода Октавия а5), БУ-130379

Оригінальний номер запчастини: 1K0711049AS Артикул: БУ-130379 Виробник запчастини: Skoda

Кулиса КПП (1,0 MPI 12V) Skoda CITIGO 2011-2013 (Шкода Ситиго), БУ-199839

Оригінальний номер запчастини: 1S0711061A Артикул: БУ-199839 Виробник запчастини: Skoda

Кулиса КПП (1,9 TDI 8V) Skoda OCTAVIA 2 A5 2009-2012 (Шкода Октавия а5), БУ-146469

Додаткова інформація: 6-ступка Оригінальний номер запчастини: 1K0711049CK Артикул: БУ-146469 Виробник запчастини: Skoda

Кулиса КПП (1,4 TDI 6V) Skoda PRAKTIK 2006-2014 (Шкода Практик), БУ-142934

Додаткова інформація: 5-ступінчата Оригінальний номер запчастини: 6Q0711061E Артикул: БУ-142934 Виробник запчастини: Skoda

Б/У Куліса переключения МКПП (5-ступ) 1.4 TDi Fabia 2007 - 2014 6Q0711061E. Лучшая цена!

Куліса переключения МКПП (5-ступ) 1.4 TDi Skoda Fabia. Номер в каталозі-6Q0711061E. Стан хороший робочий. Ціна найбільш оптимальна заявленій оригінальній якості за деталь що на фото. Товар знаходиться на складі — ніяких очікувань постачання в Україну. Гарантія на перевірку та встановлення 14 днів з моменту отримання товару.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector