Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов наших оппозитов (Страница 1 из 12)

Регулировка клапанов наших оппозитов (Страница 1 из 12)

Регулировка клапанов производится на ХОЛОДНОМ (10 — 20 град выше нуля).
Есть два способа:
Первый: Применяется когда нету порядка настройки зазоров, затруднительно установить ВМТ либо после ремонта.
Вращать коленвал до полного закрытия впускного клапана (коромысло болтается толкатель максимально вдвинут внутрь. Выставить зазор выпускного клапана. Не вынимая щупа вращать коленвал пока не зажмет щуп либо коромысло перестанет качатся и выставить зазор впускного. Повторить для второго котла. Для большей точности отрегулировать еще раз.
Второй:
Установить поршни в положение ВМТ. Устанавливать зазоры на том котле где коромысла качаются оба. Повернуть коленвал на 360 град и отрегулировать зазоры второго котла. Проконтролировать зазоры.
Способ установки зазора без щупа.
На наших мотоциклах шаг резьбы регулировочного болта 1,0 мм. Воспользуемся тем шо коромысла равноплечие (на нижнеклапанниках их вовсе нету). Регулировочным болтом поставить положение при котором коромысло не качается а штанга толкателя легко вращается пальцами (зазора нет). Отпустить регулировочный болт на 1/12 оборота (т е на головке болта 6 граней и 6 углов и провернуть надо шоб грань стала на место угла это и будет 1/12 оборота по величине 1/12=0,08 мм примерно и в общем похоже на существующие зазоры).
Зазоры в наших мотоциклах:
М72 и впускные и выпускные 0,1 мм
К750 впускные 0,07 мм выпускные 0,1 мм
Верхнеклапанные Днепры 650 кубиков и впускные и выпускные 0,07 мм
Верхнеклапанные Уралы 650 кубиков и впускные и выпускные 0,05 мм
Верхнеклапанные Уралы 750 кубиков впускные 0,05 мм выпускные 0,07 мм
Главное помнить шо зазор должен быть и лучше пусть будет больше чем меньше. Уменьшеный зазор (ну шоб движек шептал) — прямая дорога к прогоранию клапанов и ударам о поршень.
Иногда бывают случаи когда чуть прогретый движек не тянет и дает провалы — необходимо увеличить зазор!

Отредактировано mexanik62 (04-08-2016 12:12:30)

+7

2↑ Ответ от Ural*4uK 03-01-2013 13:39:16

  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

хммммм. а чего так все усложнять, поставили в ВМТ и щупом зазор сделали и нормально!!
не знаю как у других, но у меня периодически контрольная гайка расслаблялась и сбивалась настройка. приходилось все проводить настройку заново- хотя и гайки с приличной силой зажимал.

3↑ Ответ от solex 03-01-2013 17:36:41

  • Откуда: Украина. Луганская обл.
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-40
Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Вот вот механик молодец что создал эту тему т.к многие незнают как регулировать на холодную или горячую,но на большинтсве старой техники на холодную регулирется.Я не зря спрашивал про зазоры , я уже из-за этого думал поршневую делать т.к масло попадало в камеру сгорания и мот немножко дымел.Первый раз я решил выставить клапана т.к мот стоял лет 5 потом я начал на нем ездить вроде нече но думаю сёравно гляну шоб зазоры не убежали далеко.дело было зимой гдето-5 -10 я выставил зазоры все потом вдруг заметил шо он поддымлевать начал я нихрена непонимал и смотрю масло не такое густое да и уровень подымался,я конешно после этого не ездил потом поменял масло вроде все норм сразу потом проезжаеш 50-100 км и опять масло жижуется и он димит,короче забросил это дело не ездил,пришло лето я поехал подготавливать мот на покраску короче подготовил покарсил и перед выездом решил проверить,и как оказалось правый котел был зажат и зазор там был меньше 0.05 я все выставил чик пык завелся не дымит нече уровень нормальный и масло тоже потом ездил я лето и тут посенью 2012 года опять смотрю начал поддымлевать та ёклмн и масло опять хреновое становится вообщем я оставил щас стоит зимует пока подсоединяю проводку все дела после покраски.Незнаю че придумать там ведь резьба мелкаю может гровер туда или контрагаить или кто что посоветует ?

Почему не заводится мотоцикл Урал

В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.

Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.

Двигатель мотоцикла может не заводиться из-за проблемы с электрооборудованием. Сперва проверьте, целы ли предохранители, есть ли звуковой сигнал. Возможно оторвалась одна из клемм аккумулятора. Просмотрите всю электрическую цепь. Начните с проверки искры, выкрутите свечи зажигания, и не вынимая из наконечника, прислоните корпус свечи к цилиндру. Включите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, при этом визуально наблюдая наличие искры. Если ее нет, замените свечу и повторите испытания. Появилась — проблема устранена, если нет — идем дальше. Отсоединяем наконечник от провода высокого напряжения, подводим провод к цилиндру так, что бы между торцом провода и ребром цилиндра было 5-6 миллиметров. При включенном зажигании, нажимаем несколько раз кикстартер, также следя за наличием искры. Если при таком испытании она появилась, необходимо заменить свечной наконечник

Читайте так же:
Регулировка ускорительного насоса карбюратора к88а

Далее при неудовлетворительном результате проверки попробуйте заменить высоковольтный провод и повторить проверку. Если результат отрицательный вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания ли неисправна цепь до нее. Проверить поступление тока к первичной обмотке катушки можно с помощью лампочки, подключив ее вместо катушки. Посмотрите на контакты прерывателя. При размыкании контактов, при включенном ключе должна наблюдаться искра между контактами. Она не должна быть слишком сильной, если она сильная — это свидетельствует о неисправности конденсатора. Конденсатор, так же как и катушку нужно заменить заведомо исправными.

Если с электрооборудованием все в порядке, но мотоцикл не заводится, необходимо вернуться к системе питания. Начните с проверки бензинового крана. Отсоедините от него топливный шланг и откройте краник. Возможно он просто засорился. Если топливо поступает придется снять карбюратор и продуть жиклеры. Жиклеры продувайте насосом с наконечником или прочищайте тонкой капроновой леской, но ни в коем случае ни проволокой. Иначе можно легко нарушить калибровку жиклера, со всеми неприятными последствиями. Вообще наличие проблем в системе питания можно легко обнаружить вывернув свечи и осмотрев их. Сухие свечи свидетельствуют о том, что топливо в цилиндры не поступает.

Вот такие основные неисправности могут возникнуть при эксплуатации мототехники, и так можно их решить. Более сложные проблемы возникают относительно редко, все в основном сосредотачивается на двух – система питания и электрооборудование. А эти вопросы мы уже умеем решать!

Почему не заводится мотоцикл Урал

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?54562

Publicado em 3 anos atrás

Comentários

катайся пока находу

Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда

Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк

ты бы ещё перфоратор взял.

почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр

Но фраза пять лет меня просто убила на смерть

Жуть видео особенно про претирку клапанов

Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))

Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок

За пиленные клапана дизлайчищееее

Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину

як завести ижа який довго стояв.

и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху

ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать

КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!

по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.

ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.

Купи себе мапед мастер 5лет

вообще критинокопытный долбодятел

Попробуй свечи поменять!

Мне понравился этот момент в самом начале видео: «Я занимаюсь мотоциклами уже 5 лет и отправил на металлолом уже не один мотоцикл. Опыт у меня есть.» Вот вы ругаете человека, а у него 5-летний опыт превращения мотоциклов в металлолом. Кто из вас может похвастаться таким опытом? То-то! )))

90 % извращение у меня вообще без колец заводился другой вопрос что ехал только под гору и реально подмечено что так легко рукой заводиться пора самому капитал ть)))

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какова проблема урала, если искра есть но он не заводится. Там всё цело, всё сделано, но он почему то не заводится

Это просто пиз. я лето занимаюсь Уралом, жаль тех кто на таком уровне развития застрял.

почему в малом обороте контрольный не гаснет

Реле регулятор посмотри, может быть контакты окислились

мужчина Алибулат все четко

почему оборот не берет, заводится норма свечи работают, малом обороте хорошо работает

у тебя переобогащенная топливная смесь

Дружище извини, но половина полный бред.

это пиздец, но что у него вместо бензина? почему в фильтрах черная жижа?

5 лет КАРЛ. 5 ЛЕТ.

5 лет занимается чувак мотоциклами. не спорь 😀 5 лет в пустую потратил, дальше похоже деградация.

если регулировать зажигания то по какой метке по вмт или по рз,если по рз то сколько мм не должно доходить до вмт?

и еще при регулировке зажигания. когда отрегулирован контакт и прислоняеш болта на катушку ,болт должен примагнитнуться и потом крутишь сам прерыватель по часовой, болт должен упасть но он не падает.почему?

у тебя на автомате опережения не правильно стоит штопорная пластина.

Так кто же дрелью клапана притирает?

Много кто. Попробуй им объясни что этого делать нельзя. Вообще все лентяи и притирают дрелью.

У тебя даже пластина на автомате опережения перевёрнута,как же ты так!Я уже давно езжу на одном карбе,от явы,а ты попробуй!

Читайте так же:
Разборка и регулировка форсунок

Ответь! Пожалуйста! У меня днепр занялся им на 2 месяцп пменял кольцп т.к жрал масло! Притипал клапана! Поменял тормаза, тросики, Шланги вообщем все но проблема осталось прежней холодный заводится даже не подсасывая!! А горячий кое как разными способами и прокачаешь и подсосешь и то и это! В чем проблема??

Если честно хер знает, с такой проблемой не сталкивался может быть проблема с карбом, попробуй прокладку толще поставить между карбом и цилиндрома чтобы карб меньше нагревался

привет что может быть, если на кулочках есть искра , а на свечах нет??

Роман Агеев свечи и БП

moto52-ural.ru Круто делал тут

скажите пожалуиста почему при малом обороте чихает и стреляет

Чихает в карбюратор, стреляет в глушитель? если так то *возможно* причина может быть в позднем зажигании, богатая смесь, клапана не настроены или не притерты, свечи не исправны, бензин плохой и это еще не все. Начни с настройки карба

кароче у меня на урале постоянно сбиваются клапаны и зажигание думал стоит неправильно распредвал снял переставил такая же херня есть подозрение что изношены сами клапана.и почему зажигание тоже сбивается?

Почему не заводится мотоцикл Урал

Comments

Антон Никитин: катайся пока находу

Artak Kirakosyan: Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда

Виталик Марозав: Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк

Евгений Литвинов: ты бы ещё перфоратор взял.

Ислам Дадашев: почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр

Art Art: Но фраза пять лет меня просто убила на смерть

Art Art: Жуть видео особенно про претирку клапанов

KoMHaTHbIu_ 6oeLI_: Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))

Владимир Калашников: Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок

Александр Буйнов: За пиленные клапана дизлайчищееее

Илья Ремизов: Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину

Саша Храновський: як завести ижа який довго стояв.

андрей Чечинев: и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху

андрей Чечинев: ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать

Михаил Кузнецов: КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!

Михаил Кузнецов: по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.

Толстый: ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.

Artur Cvinzizkei: Купи себе мапед мастер 5лет

AT Mos: тяжик кул

дмитрий шипицин: вообще критинокопытный долбодятел

Video on this topic

Первый старт мотоцикла УРАЛ после 5 лет простоя в сыром гараже

Что бы выиграть боббер нужно 1-написать мне- https://vk.com/ipstanislav 2- кинуть.

Как правильно заводить мотоцикл Урал

как правильно запускать двигатель мотоцикла Урал.

Ремонтируем и заводим мотоцикл Урал после 15 лет простоя! Часть 1.

Понемногу возвращаем к жизни почти мертвый Урал м 67. Поначалу он сопротивлялся!

Как выставить зажигание на мотоцикле «Урал» и «Днепр»

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.

заводим мотоцикл урал поле десяти летнего простоя !

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Поломки мотоцикла Урал

Почему не заводится мотоцикл Урал

Видео посвящено частой поломке и объяснению как ее устранить Здесь мы рассматриваем причины по которым.

Банально, но не заводится Урал — Начинающим — Мото форум Урал Днепр

Почему мотоцикл Урал не заводится – проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • – Воздух выходит через клапан.
  • – Воздух выходит через прокладку.
  • – Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Оставить механику или установить электронику

Возможно не все старые модели мотоциклов на ходу. Стоит и ржавеет в сарае у дедушки мотоцикл Урал, потому что не заводится.

Читайте так же:
Приспособа для регулировки клапанов сделай сам

Колеса крутятся, двигатель не заклинен. Может искра в землю, как говорят, уходит. Короче – надо смотреть систему искрообразования. Но и работающий мотоцикл, с контактной системой зажигания, доставляет неожиданные и малоприятные проблемы своему хозяину:

  • не заводится, когда это очень нужно;
  • с новыми маслосъемными кольцами в двигателе, свечи зажигания покрываются нагаром;
  • нет необходимой мощности двигателя при езде с максимальной нагрузкой;
  • скорость не набирается максимальная;
  • немного разрядился аккумулятор, не заводится двигатель.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками – эта статья поможет определиться, в каком направлении производить модернизацию своего Урала.

Массу проблем создает контактная система зажигания, особенно тогда, когда движущиеся детали в ней уже поизносились, появились люфты, изменилась геометрия элементов.

Решается все просто — выкидывается все кулачковое зажигание, устанавливается современная электронная система искрообразования бесконтактного типа. Больше не придется заниматься неблагодарной работой по чистке контактов и бесконечной регулировкой зазоров в прерывателе. Всё это возможно благодаря простой, но при этом довольно надёжной конструкции мотоцикла. Так, например, довольно легко установить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками, пользуясь только своими инструментами из гаража. Таким образом вы получите ценный опыт и сэкономите деньги на посещении мастерской.

Как проверить искру?

Сначала убедитесь, что искры действительно нет. Для этого нужно выкрутить свечу и повернуть ее контактом в колпачок. Корпус должен быть на массе (цилиндре). Корпус должен прочно соприкасаться с металлом. В противном случае можно повредить компоненты электросистемы мотоцикла. Нужно касаться только изолированных деталей. Желательно работу выполнять в сухих прорезиненных перчатках, которые не будут проводить ток.

Еще проще – поставить новую свечу. Если зажигание срабатывает, значит, проблема найдена. В противном случае придется искать причину дальше.

Урал не заводится на холодную, теплый с полоборота… почему.

Урал не заводится на холодную, теплый с полоборота.
Цилиндры новые, поршни, головки тоже. все зазоры отрегулированы.

Выходишь утром, пытаешься завести — толку ноль (даже не чихает), толканешь с горки — хватает метра и он заводится, потом в течение дня все отлично, даже если остывает.

Помогите кто может

У меня такая фигня была. Так чтоб на холодную завести воздухан прикрываешь и заведется как миленький. Пока прогревается держи чуть приоткрытым, чтоб не задохнулся. На пусковое устройство забей. Это при буквальном следовании инструкци по настройке карбов.

У меня на 68У крабах есть обаготители,поднимаеш флажки и всё заводиться,на холодном без закрытия воздухана.

для meehei

: Вот это я и называл пусковым устройством.

: Да, не забудь, после долгой стоянки надо на 5-7 сек. утопить поплавки. Иногда, чтобы обоссался.

у меня раньше тоже плохо заводился при выставленном зажигании и отрегулированных карбах, порой приходилось минут по 20 дёргать кик. толканием с горки я его не оскорблиал. кончилось дело заменой обоих подшипников распредвала

загадочно вы лечите «незаводится на холодную»

воздухан ни в жись не прикрывали, я бы чуть чуть обогатил смесь, и пользовался обогатителями смесь обогатить так: заворачиваете винты качества (они вертикально ввинчены в карбюратор, и подпружинены ) на 1/4 оборота не больше! (справедливо для К65, К68. и К63, помоему, но здесь не уверен, сверьтесь с мануалом по карбам на всякий случай)

а про воздухан забудьте, не нада его прикрывать

и для справки: я считаю аппарат нормально отстроеным в том случае если сведены к минимуму провалы, заводится без обогатителей и не трогая ручку газа, в прогретом состоянии на холостых работет ритмично и неспеша (при прогреве перебои допускаются, дюже карбы у нас кривые делают, допустимый разброс параметров процентов 30, если я пральна помню) кстати если кому интересно, форсированые двигатели имеют повышеные холостые, не облажайтесь перед бывалыми

прогретым аппарат считается когда рука не терпит прикосновение к головке цилиндра возле карба

на некоторых аппаратах приходится независимо от настроек. с закрытым воздуханом на холодную заводится со второго-третьего дергка, а с открытым приходится попотеть. на теплую все ОК и с открытым воздухом.

а да забыл вот фича главная, перед тем как завести прокачайте двигатель, делается это так: заливаем карбы как положено до краёв и, не включая зажигание, качаем киком достаточно 2 раза, можно 3 но это уже лишнее. дальше заводим легко и непринуждённо, всё дело в том что мы топливо в котлы закачиваем так, после этого запросто заводится

выглядит это так: залили, всё чё нужно открыли, ключ повернули, раз, два (эти скобки означают растягивание секунды на время достаточное чтобы сказать, что топливо в котлы мы закачали, и сечас перекидываем тумблер «ENGINE STOP». ), три. После этого моц говорит: «Др-др-др-др-др. » с частотой где-то оборотов 1000-1100, газовать на холодную плохо!

[Редактировано 29/6/2004 WrongDragon]

смесь у тебя бедная при запуске, а то , что писАли товарисчи выше — это есть верные способы ее обогащения для запуска холодного двигателя (прикрытие воздухана(аналог автомобильного подсоса на карбюраторных движках), винты качества, пусковые обогатители , утапливание поплавка, пока не потечет через контрольные отверстия(сам так делаю, обогатители заглушил)

яя, бедная смесь хреново поджигается. или компрессия подупала-тогда пользоваться обогатителями.

Всем спасибо. на выходных опробую все советы

Не крутит стартер УРАЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
Читайте так же:
Настройка клиента для синхронизации времени

Необходимые инструменты

закручиваем гайку
Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.

Непосредственно настройка клапанов мотоцикла производится с помощью щупов. В зависимости от модели мотора могут понадобиться разные щупы. На м 72 урал потребуется толщина 0,1 мм, для более новых моторов, например, ИМЗ лучше использовать 0,05 мм.

На самом деле это очень условные показатели. При настройке происходит небольшой допуск, но в условиях работы силового агрегата это не влияет на его характеристики.

Потребуется запастись небольшой посудой для сбора масла, оно иногда может проливаться. Также не лишней будет ветошь, ею очищают мотор от грязи. Давайте посмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.

Мотоцикл не заводится, ищем причину

В чем может быть причина неисправности мотоцикла?

В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.

Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.

Банально, но не заводится Урал (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.

Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.

Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!

Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.

СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.

Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.

Со свечами всё в порядке, они сухие.

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Не заводится Урал или Днепр? — причины и устранения

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Настройка зажигания на мотоцикле минск

Зачастую необходимость поводить настройку зажигания возникает, когда двигатель перестает заводиться. Некоторые модели мотоцикла Минск оснащены механической системой зажигания. Поэтому все неполадки в работе зажигания возникают по причине нарушения зазоров между контактами зажигания и ошибках в настройке абриса.

Зажигание мотоцикла Минск

Регулируем зазор контактов в прерывателе:

  1. Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами.
  2. Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке.
  3. Прокручиваем эксцентрик, пока не получим зазор 0,35 – 0,40 мм. Зазор измеряем с помощью щупов.
  4. Устанавливаем момент зажигания.

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.

Схема зажигание Минска

Регулируем абрис

Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие, поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.

Отрегулировав контакты, необходимо определить величину искры. Если в процессе регулирования контактов она не изменяется, настройку можно считать выполненной. Но, при условии, что искра изменяется, продолжаем работать.

Читайте так же:
Редуктор томасетто не поддается регулировке на инжекторе

Для регулирования абриса необходимо:

  1. Откручиваем болты абриса, но не полностью.
  2. Если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами, пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, если уменьшается – против часовой стрелки.
  3. Проверяем расстояние между контактами.
  4. Устанавливаем зажигание и проверяем искру.
  5. Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами.

Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

  1. Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор.
  2. Изучите досконально механизм работы зажигания.
  3. Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.
  4. Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

Иж планета 5 регулируем зажигание

Иж Планета 5 детище Ижевского машиностроительного завода. Выпуск его прекращен в 2008 году, а сама модель встала на конвейер в далеком 1987г. Соответственно по нашим дорогам в любом случае колесят уже далеко не новенькие байки. Но в службе они своей надежны, поэтому встречать эту модель на наших дорогах мы будем еще не один год. Иж планета 5 регулировка зажигания которого описана ниже.

зажигание по мультиметру

Само собой разумеется, что с возрастом у любой техники появляются некие проблемные места. Иж Планета 5, в принципе не создает чрезвычайно проблемных ситуаций для своего хозяина, но есть у него слабое место – зажигание.

Для того чтобы разобраться, как провести регулировку зажигания на иж планета 5 и уметь самостоятельно устранить проблему в случае необходимости нужно иметь определенный инструмент, время и немного оптимизма. В первый раз, возможно, будет немного сложно, но как говорят – дело мастера боится.

Для начала необходимо снять крышку картера, но можно обойтись снятием только крышки генератора. В первом случае будет удобнее делать последующие работы.

откручиваем болтик

Из инструмента нужен будет штангенциркуль или щуп, но за неимением таких, можно сделать аналог глубиномера из подручного инструмента (отвертка), щуп нужен, чтобы измерить зазор.

Подключаем контрольную лампочку к клемме. Выворачиваем свечу, предварительно включив зажигание. Берем коленвал за болт генератора и поворачиваем его по ходу движения стрелки на часах до наступления момента, когда контакты прерывателя будут максимально разомкнуты, после этого следует произвести ослабление винта, повернуть эксцентрик и установить межконтактный зазор приблизительно 0,5 мм.

Затягиваем винт. Опускаем микрометр штангенциркуля (или его аналог) в цилиндр. Аккуратно проворачивая коленвал, находим верхнюю мертвую точку (ВМТ) путем осуществления вращений по ходу движения стрелки на часах. Фиксируем, или помечаем на микрометре (отвертке) это положение. Отмерим и зафиксируем на микрометре метку на 3,5 мм. ниже первоначальной отметки.

После чего необходимо осуществлять поворот коленвала в противоположном направлении до упора поршня в микрометр (отвертку, щуп), при этом поршень не должен пересекать черту 3,5 мм от верхней мертвой точки (ВМТ).

сняли крышку картера

Размыкание контактов без особого труда может быть определено с помощью пробника, один край которого подключается к массе, а другой – к клемме молоточка прерывателя. Включение зажигания сопровождается горением лампочки, что свидетельствует о размыкании контактов.

Когда под рукой не имеется ни штангеля, ни щупа, попробуйте довериться собственному глазомеру, используя подручные материалы, подводите эксцентрик ключом так, чтобы контакты разомкнулись максимально широко. Отпустите винт крепления подвижного контакта и эксцентриковым винтом регулируйте зазор до 0,4 — 0,5 мм.

Найдите 10 сантиметровую линейку, которая сможет войти в свечное отверстие, и вращайте якорь ключом, постепенно подводя поршень в ВМТ. Уприте в поршень линейку, сделайте на ней метку, которая совпадает с краем свечного отверстия, и следующую метку на 3,5 мм выше предыдущей.

вращаем ключем

Вращайте против хода движения часовой стрелки до наступления момента, когда края свечного отверстия совпадут со второй меткой. Зафиксируйте. Линейка, конечно, должна быть извлечена.

Теперь нужно положить свечу на ребра головки, при этом ослабив два винта крепления площадки контактов, включив зажигание, аккуратно перемещаем площадку со стороны в сторону, чтобы найти оптимальное положение, при которым станет возможным возникновение искры между контактами и свечей.

Площадка фиксируется. Делаем проверку правильности регулировки — вращаем якорь за болт, предварительно включив зажигании. Искра появится в тот момент, когда поршень будет находиться в 3,5 мм от ВМТ. Это была наша вторая отметка.

Чтобы двигатель не начал работать в обратную сторону после подъёма поршня в ВМТ необходимо провернуть коленвал в обратную сторону, пока поршень не будет опущен ниже ВМТ на 2-3 мм. Эта процедура повышает экономичность.

Сегодня многие владельцы на смену стандартному зажиганию устанавливают на иж планета 5 электронное зажигание. Установка бсз на иж планета 5 может проводиться без демонтажа кулачковой системы, но существенно улучшает все характеристики и облегчает эксплуатацию. Дорога ждет Вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector