Alfa мопед Альфа характеристики
Alfa мопед Альфа характеристики
Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.
Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Характеристика:
От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак всего на четыре литра и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.
Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.
Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 120 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски
Угли для кальяна
Уголь для кальяна – необходимый компонент, посредством которого обеспечивается качественный процесс курения. Подобрать подходящий уголь вы можете на сайте магазина в данном разделе. Мы предлагаем доступные цены, а также гарантируем качество продукции.
Купить уголь для кальяна
Все товары можно приобрести на сайте нашего магазина. Для удобства поиска рекомендуем пользоваться фильтром разделе. В каталоге представлены только проверенные продукты от известных марок. Заказать можно онлайн.
Покупка угля – ответственный этап. С помощью правильно подобранного товара удастся отрегулировать время курения кальяна, качество процесса. Существуют следующие виды углей:
- Древесные. Его изготавливают из разных сортов дерева, но сейчас популярностью пользуется кокосовый уголь, так как он обладает высокими эксплуатационными характеристиками и курится до 40 минут включительно.
- Саморазжигающиеся. В составе угля есть селитра, поэтому при выборе такого продукта рекомендуется уделить внимание производителю и почитать отзывы тех, кто уже пробовал марку. Преимущество угля в том, что его можно разжечь с помощью зажигалки.
- Электрические. Не пользуются большой популярностью, но все же являются востребованным продуктом. Среди плюсов – отсутствие запаха при розжиге.
Угли — последние отзывы покупателей
Кокосовая основа угольков привлекла внимание жены. Сперва брать не хотел, думал, будет неприятный запах, но любимая переубедила. Заказал пачку, вполне доволен товаром. Жар держится более полутора часа. К тому же, в одной упаковке уместилось почти 100 штук углей, поэтому хватит их надолго, так как курим кальян только по выходным, и то не всегда.
Кокосовая основа угольков привлекла внимание жены. Сперва брать не хотел, думал, будет неприятный запах, но любимая переубедила. Заказал пачку, вполне доволен товаром. Жар держится более полутора часа. К тому же, в одной упаковке уместилось почти 100 штук углей, поэтому хватит их надолго, так как курим кальян только по выходным, и то не всегда.
Лучшие по моему мнению угли радуют наличием кокоса в составе. Как истинный любитель этого продукта, могу пожаловаться только на отсутствие кокосового запаха. Но одновременно это можно записать и в плюсы, поскольку аромат углей не должен перебивать или портить запах табака. Этот товар взял впервые и, пожалуй, пока остановлюсь на нем, закажу еще пару упаковок на будущее.
Угли в компактной упаковке прекрасно помещаются в карман, что не может не радовать. Несмотря на то, что их легко перепутать с конфетами, всегда беру с собой в походы и поездки, ведь кальян можно курить в самых разных местах. Претензий к углям не имею. Считаю, что их стоимость вполне оправдана, но большую сумму пожалуй за них бы не отдал ни при каких обстоятельствах.
Выбрал угли из-за производителя. Индонезии всегда доверял, поэтому решил не рисковать и взять товар от проверенного создателя. Понравилась удобная упаковка и ее вместительность – целых 24 уголька. Также отмечу низкую цену, что для меня было неожиданно. Товар действительно хорош, не вызывает нареканий, только позитивные эмоции и приятные впечатления.
немного задержалась доставка
Популярные бренды
По размеру
© Все права защищены. Bowl Store
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА В МАГАЗИНАХ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ УКАЗАННЫХ НА САЙТЕ. МАГАЗИНЫ «Bowl Store» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ДИСТАНЦИОННУЮ ТОРГОВЛЮ ТАБАКА, ДОСТАВКА ТАБАКА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ОПЛАТА ТАБАКА ПРОИСХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ И ПУНКТАХ ВЫДАЧИ «Bowl Store» В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ И РЕЖИМОМ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ НОСИТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, ПОДРОБНОСТИ О ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ УТОЧНЯЙТЕ В МАГАЗИНАХ «Bowl Store»
Как отрегулировать клапана на альфе 72 кубика
Два колеса, простой 4-тактный мотор, грузоподъемность около 200 кг, неприхотливость и простота в использовании – речь друзья пойдет о мопеде, как средстве спасения или эвакуации себя любимого и домочадцев с грузом. (Владельцам самртфонов — ТРАФИК из-за фото!)
ПРЕДЫСТОРИЯ: Недавно Ваш покорный слуга Шаман434 стал вполне довольным обладателем китайского мопеда Ирбис Вираго (Irbis Virago). Мотор подобрал под свои, в общем-то, немаленькие габариты – 110 кубических см. Друзья поначалу отговаривали, мол, «Покупай 50 кубиков, зачем тебе «непонятки» с доблестными представителями ГИБДД?». Однако, тщательно поразмыслив и прокатившись на 50кубовом «китайчонке», решил – мало 50, надо больше. В магазинах не совсем честные продавцы предлагали продать мне 50кубиков и тут же установить… а вот тут фантазии продавцов расходились – один предлагал поставить 72куба, второй – аж 110, и все это удовольствие не отходя, так сказать, от кассы. «А чего молодой человек», — продолжали жуликоватого вида молодчики, — «И гаишники если и остановят, то не докопаются, по документам-то малыша Вы купили»… Сомнения терзали мою лысую голову, ведь цена получалась на 3-4 тысячи меньше, а объем двигателя вроде увеличат. Поступил я просто – поехал в мастерскую, где собирают и перебирают мопеды и попросил показать в разобранном состоянии два двигателя. Посмотрел и понял – обманывают продавцы, нельзя увеличить объем двигателя с 50 кубиков до 110 одной заменой поршневой группы, как везде «втирают». Надо еще менять и голову блока цилиндров и коленвал и вообще – после такого «тюнинга» ничего кроме головной боли в будущем, покупатель не получит.
Решился и купил мопед оригинальной китайской сборки и все равно, что с ПТСом, все равно, что в правах придется категорию открывать, — зато без переделок и доводок кривыми жуликоватыми руками.
Вот мой красавец за 28400 рублей
Сразу разобрал до рамы и провел инспекцию. Все соединения на раме оказались добротно и качественно проварены. Болты и гайки затянуты, качество сборки искренне порадовало. Сравнивал со стоящим рядом его «младшим братом» — Alpha GX 50 кубических см, которого его хозяин – мой друг Влад тоже разобрал для осмотра.
У него дела были похуже – Alpha совместного русско-китайского производства оказалась настолько кустарно собранной, что пришлось доваривать швы на раме, да и по мелочи много чего доделывать.
Потом я поменял амортизаторы, а то родные оказались муляжом.
Слева китайские, справа наши, от Явы. Сразу перестало «пробивать» задок моего монстра на кочках. Все готово, начнем эксплуатировать и фантазировать на тему БП.
СОБСТВЕННО САМИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ ТРАНСПОРТА ПОСЛЕ БП
Мопед я хотел давно, и в лес выехать, и детские мечты потешить. А после тестирования я просто полюбил сей агрегат. Оказалось, что мой 110 кубовый самец с легкостью тащит на себе не только мою 107 килограммовую тушу, но и тушку товарища в 90 кг (итого 197 кг нагрузки на заднюю ось). При этом, Ирбис ни разу не дал повода для сомнения в его ездовых качествах – по грязи отлично тянет на малом газу на второй и третьей передачах, трогается с места так, что поначалу я вставал на нем «на дыбы» каждый раз при попытке поехать. Имеет удобные подножки для заднего пассажира, также их можно использовать как подставки для боковых кофров-сумок. Достаточно длинный (после снятия штатного кофра) багажник для того, чтобы поставить большой рюкзак или кузов (делают в нашем городе такие 2-4х ведерные алюминиевые емкости). Юркость и маневренность – сверх всяких похвал. Расход бензина – стакан на лето (на 1 залитом литре 92го я отъездил почти 45 км, на втором – уже 58 км… это я специально заливаю пока по литру, чтобы мерить расход). «Гребущая» грязевая резина, малый вес (86 кг сухого веса), электрический стартер (с «ноги», кстати, заводится при всей отключенной электрике), максимальная мощность — 6,5 л.с. /7500 об/мин, высокая скорость даже по пересеченной местности (морскому пляжу, лесной дороге) — всё это венчает внушительный список достоинств моего маленького четырехтактного друга. Были конечно и минусы – штатные амортизаторы улетели в помойку, были самостоятельно изготовлены и установлены качественные резиновые брызговики на переднее и заднее крыло, смазаны тросы сцепления и газа, подтянута цепь. Кстати, на всех сайтах, продающих, Ирбисы, написано, что максимальная нагрузка на него 150 кг. Это ложь – после езды со 197 кг на борту на протяжении 10 км, я разобрал заднее колесо, осмотрел резиновые демпферы, на которые приходится вся нагрузка, «пробежал глазами» внимательно цепь и звездочки – все оказалось в норме, без «промятостей» и проблем.
Вот пожалуй и все камрады. ИМХО — достоинства сего транспортного средства несомненны после прихода Большого белого Полярного зверя. Простота в эксплуатации и ремонте, отличные ездовые качества, нижайший расход топлива, маневренность и выносливость позволят его владельцу без проблем передвигаться на значительные расстояния, перевозить различные типы грузов и не стереть в кровь ноги и плечи при переходах и «переносах». Это не прожорливый и тяжеленный мотоцикл, это незаменимый трудяга-помощник выжившим после БП.
Ну и напоследок — я с мотодругом
Как отрегулировать клапана на альфе 72 кубика
Вчера первый раз ехал по темну и заметил, что свет фары зависит от газа: больше газа, ярче фара .
Это нормально или что то не так.
питание фары идет напрямую от генератора, меньше оборотов — меньше вырабатываемый ток
Четвёртая тысяча км пошла 2015г (на CD90)
p/s ///по грунту ехать очень не удобно/ не приятно.
Я наоборот,на всей своей мототехнике ставлю максимально высокую резину. Намного комфортнее по нашим дорогам ездить.
пробовал и высокую резину ставить, плывет тогда на асфальте, да и подвеска очень мягкая, только для проселка. А тут и колеса прилично легче и разгоняется весьма хорошо, но конечно же на асфальте. В общем у высокой резины свои плюсы-у шоссейки низкопрофильной свои.
обкатал китайскую цпг на 72 кубика с кит головой с увеличенными клапанами (прошел 3000км). беспокоит маленькая компрессия, всего 7 атмосфер, хотя в начале обкатке также было, но сейчас по ощущениям тяга стала меньше. При этом катаю на станд звездах, думал после обкатки спереди побольше поставить, но вижу что смысла нет. Фильтр воздушный поролоновый заменил, клапана отрегулировал, клапана бензин вроде не сильно пропускают, не пойму почему такая низкая компрессия. Кольца попробовать поменять?
У кого какая компрессия на кит поршневой с кит головой?
vra, Клапана не притирал чтоли? А вообще когда поставил 72сс, то компрессию не мерял.. ХЗ какая на моём..
Клапана притирал, в новой голове минут через 3-5 начинало течь, а после нескольких притирок — капли появлялись где-то через час. А сейчас можешь замерить?
Компрессию не мерил, прошел с китайскими 72 несколько сот км, но можно считать где-то как 1000+ по асфальту. Все нормально вроде, кроме того что конкретно мой экземпляр ЦПГ полное гогно и хватит его дайбох на 10 тыкм.
При такой компрессии (7 очков) должно ощутимо дуть из картера, если дело не в несоответствии башки поршневой и не в неправильном замере.
из картера ощутимо дует (у меня сейчас патрубок из картера выведен не в воздушный фильтр как в стоке, я на патрубок надел топливный фильтр, так как фильтр тоже пришлось поменять на китайский поролоновый, со стоковым больше 35 не разгонялся), особо заметно на первых минутах, когда завел — вода капельками вылетает из фильтра (который навешан на патрубок из картера).
Кстати поставил я самый дешевый цпг на пробу за 700 рублей брал на w-motors.ru
Недавно мерил на своём компрессию — около 9, после 10000км. ГБЦЦПГ китайская. Как у Игоря.
Мож у тебя клапан не докрывает? Зазоры смотрел? Мож, но маловероятно замки колец совмещены?
зазоры как раз подрегулировал перед проверкой компрессии, замки колец при установки разводил. компрессия на новой цпг была 7 и сейчас 7, может цпг не очень хорошая?
у тебя же вроде с японии кит приходил? он может и китайский но не за 700руб как у меня, гбц за 1700 взял китайскую весной
Два с лишним пресса:), 110 кубов, в максимальной комплектации (спешел каб)
ссылка http://www.jcnews.ru/news/honda_dobavit_polnostyu_elektricheskuyu_versiyu_v_ lineyku_super_cub/30207
Honda добавит полностью электрическую версию в линейку Super Cub
Мотоцикл, который на протяжении полувека остается одной из самых популярных моделей компании, получит электрическую версию. Она будет представлена на Токийском автосалоне.
Honda добавит полностью электрическую версию в линейку Super Cub
Электрический мотоцикл будет показан под названием EV-Cub. Конечно же, главным отличием электрической версии станет электромотор, который автопроизводитель установил, чуть занизив центр тяжести. Такое расположение батареи обеспечивает простой демонтаж. Аккумулятор съемный, так что байкер может забрать его с собой и заряжать дома от бытовой розетки. Характеристики управляемости мотоцикла остались прежними.
Электрический концепт Super Cub призван показать изменения, которые ждут производственную версию. Они включают новые цвета, а также обновленные десятиспицевые литые колесные диски и Y-образный руль с синим цифровым дисплеем, заменившим приборную панель.
Напомним, что по состоянию на март 2014 года было продано 87 млн мотоциклов Honda Super Cub, что делает его самым продаваемым транспортным средством в истории. Эта цифра выше, чем уровень продаж трех самых популярных автомобилей в истории — Toyota Corolla, Volkswagen Beetle и Ford Model T — вместе взятых. Производство Honda Super Cub началось в 1958 году. В настоящее время он продается более чем в 160 странах.
http://1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9f bmV3cy8yMDE1MTAvbmV3c191ODU0Xyg2ODB4NDU0KV8xNDQ0Nz E1NTEwLTc5NjMxLmpwZw==&tp=jcnews_real&s=6&l&sc=03164&ver=2
http://3.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9f bmV3cy8yMDE1MTAvbmV3c191ODU0Xyg2ODB4NDU0KV8xNDQ0Nz E1NTE5LTk0MTMyLmpwZw==&tp=jcnews_real&s=6&l&sc=d3c24&ver=2
http://1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9f bmV3cy8yMDE1MTAvbmV3c191ODU0Xyg2ODB4NDU0KV8xNDQ0Nz E1NTE1LTAwMjYyLmpwZw==&tp=jcnews_real&s=6&l&sc=a321e&ver=2
http://1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9f bmV3cy8yMDE1MTAvbmV3c191ODU0Xyg2ODB4NDU0KV8xNDQ0Nz E1NTEyLTEwMjQ0LmpwZw==&tp=jcnews_real&s=6&l&sc=ae88e&ver=2
http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9f bmV3cy8yMDE1MTAvbmV3c191ODU0Xyg2ODB4NDU0KV8xNDQ0Nz E1NTE3LTExNjkxLmpwZw==&tp=jcnews_real&s=6&l&sc=cada9&ver=2
Расход резины адовый. Ну плюс изготовление такого двигла стоило нехилых денег
+ он будет ехать ровно до первой грязи: чуть покрышку замарал — движок сразу весь в говне, а лисапед не едет. 😀
обкатал китайскую цпг на 72 кубика с кит головой с увеличенными клапанами (прошел 3000км). беспокоит маленькая компрессия, всего 7 атмосфер, хотя в начале обкатке также было, но сейчас по ощущениям тяга стала меньше. При этом катаю на станд звездах, думал после обкатки спереди побольше поставить, но вижу что смысла нет. Фильтр воздушный поролоновый заменил, клапана отрегулировал, клапана бензин вроде не сильно пропускают, не пойму почему такая низкая компрессия. Кольца попробовать поменять?
У кого какая компрессия на кит поршневой с кит головой?
Некоторые пишут что правильно измерять компрессию с полностью выкрученной ручкой газа — результат оказался 10,5 атм. Потом добавил масла 3 мл в свечное отверстие — компрессия поднялась до 13,5атм. Видимо китайские кольца уже износились.
Компрессию мерил на "холодную"
Здравствуйте, друзья! Прошу простить, если вопрос, который меня беспокоит уже обсуждался. Не смог пока осилить 190 страниц темы. Дело вот в чем: при движении на 3-й передаче со скоростью 40-50 км/ч на спидометре периодически загорается красным маленькая лампочка, что в конце шкалы. Что это значит? Просмотрел мануал на С70. Не нашел ничего.