Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по обслуживанию автомобиля SKODA FELICIA I Fun (797) 1. 3

Информация по обслуживанию автомобиля SKODA FELICIA I Fun (797) 1.3

12°-/48°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

42°-/8°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Разница макс. 3 bar

Степень сжатия

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Максимальный перекос головки цилиндра

Доводка головки цилиндра не разрешается.

Ёмкость бака

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара

H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Белое стекло указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний габаритный огонь

R5W 12V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Центральный винт коленчатого вала

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 04

Приводная шестерня распределительного вала

Опора коромысла

Крышка клапана (комплект)

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Как отрегулировать зажигание на Шкода фелиция видео. Шкода фелиция регулировка зажигания

Skoda Felicia | Регулировка угла опережения зажигания

8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп.

Skoda Felicia | Регулировка угла опережения зажигания

8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на этилированном бензине

Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания Skoda Felicia На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.

На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.

Модели, работающие на неэтилированном бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Skoda Felicia | Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания

Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

1. Данную проверку лучше всего производить при помощи специального тестера. В настоящее время широкое распространение получили три типа тестеров зажигания. В основу конструкции первого из них положен индуктивный принцип функционирования неоновой лампы; прибор просто прижимается к свечному проводу и регулярное мигание лампы подтверждает исправность подачи на соответствующую свечу ВВ напряжения. Выпускаются тестеры с регулируемым воздушным зазором, настраиваемым в соответствии с рабочими характеристиками свечи зажигания. Еще один тестер внешне выглядит как свеча зажигания, оборудованная сбоку клеммой заземления, но без бокового электрода. Тестеры двух последних типов позволяют не только проверить исправность подачи на свечу ВВ напряжения, но также (по цвету вспышки) оценить интенсивность искрообразования, — слабая искра отличается желто-оранжевым цветом, сильная — голубым.

7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Skoda Felicia

2. Профессионалы обычно используют для данной проверки осциллоскоп, один из рабочих проводов которого оборудован подключаемым к ВВ проводу индуктивным датчиком, второй — клеммой, позволяющей заземлить прибор на массу.

7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Skoda Felicia

7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Skoda Felicia

3. Отсоедините провод от свечи зажигания и подключите его к тестеру. Заземлите прибор на массу силового агрегата.

При использовании тестера с неоновым индикатором необходимость в отсоединении электропроводки отсутствует. При отсутствии под рукой тестера достаточно оттянуть резиновый чехол наконечника свечного провода вверх и подвести клеммы к массе двигателя на расстояние около 6 мм и наблюдать за интенсивностью искрообразования.

4. Проворачивая двигатель, наблюдайте за искрой, образующейся между клеммами тестера 5. Наличие искры ярко-голубого цвета подтверждает исправность подачи на свечу ВВ напряжения. 6. При отсутствии искрообразования в первую очередь следует проверить состояние свечного провода, затем переходить к диагностике отдельных компонентов системы зажигания.

1. Выберите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение Р (АТ). Взведите стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

3. Начинайте поочередно отсоединять провода от свечей зажигания, — провод следует держать за наконечник, совершая им вращательные движения. Во избежание получения электрического шока производите отсоединение ВВ электропроводки при помощи специальных щипцов с изолированными ручками. Если отсоединение провода приводит к нарушению стабильности оборотов двигателя, следовательно, данный цилиндр функционирует исправно, — подсоедините провод на место и отсоедините следующий. Продолжайте проверку до тех пор, пока не будет выявлен дефектный цилиндр, — при отсоединении провода от его свечи зажигания видимых изменений в работе двигателя не произойдет.

4. Заглушите двигатель и проверьте состояние ВВ провода и свечи зажигания подозреваемого цилиндра. В случае необходимости произведите диагностику прочих компонентов системы зажигания (см. ниже).

Системы бесконтактного зажигания ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Проверки производится аналогично описанным выше для бесконтактных систем зажигания.

Системы DIS ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Как отрегулировать зажигание на Шкода фелиция видео

шкода запасное зажигание

Установка зажигания . Это так просто

Skoda Favorit Felicia 1 3 регулировка клапанов

Трамблёр ушел на пенсию на шкоде фелиция

Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания

Установка угла опережения зажигания.

Škoda Felicia замена цепи грм

felicia 1.3 128 tys km

Шкода Фелиция из Ростова на ДОНу

Цепь ГРМ мотор Skoda Favorit Felicia Forman

  • Лобовое столкновение газели и КАМАЗа
  • Стук в двигателе Лексус 1 mz после ремонта
  • Заготовка ключа зажигания Toyota с чипом
  • Кислородный датчик Пежо 206 от ваз
  • Honda cb600f hornet 2004 года
  • Автоматическая коробка передач Хонда СРВ 2014
  • BMW e60 время и дата
  • Аэродинамический обвес wald на Lexus ls 460
  • Mercedes W202 не крутит стартер
  • Схема предохранителей Вольво ХС90 2003
  • Форсунка КАМАЗ евро 4 153
  • Мерседес е класс 90х годов
  • Чип тюнинг двигателя Форд фиеста
  • Шевроле Лачетти моторное масло рекомендации
  • Объем багажника Киа сид универсал 2008

Установка зажигания Шкода фелиция 1 3 видео

Škoda Felicia замена цепи грм

Skoda Favorit Felicia 1 3 регулировка клапанов

Трамблёр ушел на пенсию на шкоде фелиция

Не заводится. В чём проблема(Skoda felicia 1,3)

Цепь ГРМ мотор Skoda Favorit Felicia Forman

felicia 1.3 128 tys km

Проверить искру Skoda Felicia .mp4

Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания

Руководство по ремонту Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1994-2000 г.в. 4.1.14 Описание основных узлов и механизмов

Внешний вид головки цилиндров представлен на иллюстрации.

В головке цилиндров размещены камеры сгорания. В алюминиевое литье головки запрессованы направляющие втулки клапанов. Втулки изготовлены из чугуна с 0.5%-ным добавлением фосфора.

В стенки камер сгорания головки цилиндров запрессованы седла впускных и выпускных клапанов (седло впускного клапана больше по диаметру).

Впускной и выпускной каналы выведены на одну и ту же сторону головки, что позволяет обеспечить предварительный разогрев воздушно-топливной смеси во впускных каналах. Впускные каналы имеют круглое сечение ( Ø 25 мм) и выведены выше выпускных, имеющих овальное сечение 22 х 30 мм.

С противоположной стороны головки цилиндров предусмотрены резьбовые отверстия под установку свечей зажигания (М14х1.25). Рядом со свечными нишами нанесены метки в виде цифр от 1 до 4, указывающие к какому выводу крышки распределителя зажигания должен подключаться ВВ провод данной свечи.

Водяные галереи соединены с выходным отверстием, вблизи которого устанавливается корпус термостата и с впускными отверстиями, расположенными в верхней части головки цилиндров, рядом с камерами сгорания.

Сопрягаемая с блоком поверхность головки и внутренние поверхности камер сгорания подвергнуты тщательной механической обработке с соблюдением требований к форме и чистоте, позволяющим соблюсти одинаковость объемов всех камер сгорания и добиться равной степени сжатия во всех цилиндрах. Кроме того, обработка гарантирует герметичность стыков.

Головка цилиндров крепится к блоку десятью болтами М11 с шестигранными головками и четырьмя гайками, наворачиваемыми на шпильки М8. Семь болтов имеют длину 168 мм, два — 183.5 мм и один — 132.5. В головках болтов имеется шестигранное углубление под прутковый ключ на 10 мм.

Между головкой цилиндров и ее крышкой устанавливается резиновая уплотнительная прокладка, предотвращающая утечку двигательного масла.

Блок цилиндров

Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг.

В нижней части блока цилиндров расположены три подшипника коренных шеек коленчатого. Коленчатый вал имеет три коренных шейки (так называемый неполноопорный коленчатый вал).

Крышки коренных подшипников выполнены из чугуна и, поскольку являются невзаимозаменяемыми, помечены обозначены соответствующими цифрами. На второй крышке с внешней стороны находится отверстие с резьбой для крепления маслозаборника масляного насоса.

Крышки коренных подшипников крепятся болтами М11, требуемое усилие затягивания которых составляет 67 ÷ 75 Нм).

В блоке цилиндров предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости, а также каналы для подвода масла.

Резьба в отверстиях в блоке под болты крепления головки цилиндров начинается на 30 мм ниже верхнего среза отверстия, благодаря чему обеспечивается лучшая герметичность стыка узлов и снижается концентрация напряжений литья вокруг крепежа.

К нижней части блока девятью болтами М6 крепится поддон картера.

Гильзы цилиндров

Гильзы изготовлены из серого чугуна с добавлением 0.5% фосфора. Гильзы устанавливаются в отверстия цилиндров в блоке.

Наружная поверхность гильз омывается охлаждающей жидкостью, т.е. это так называемые “мокрые” гильзы.

Рабочие поверхности гильз подвергаются хонингованию с высокой точностью степенью чистоты.

Каждая из гильз оборудована двумя установочными поясками, один из которых расположен сверху, а другой — на расстоянии около 2/3 длины гильзы ближе к нижнему краю последней.

Для гарантии правильности установки гильз завод-изготовитель выпускает медные кольцевые регулировочные шайбы толщиной 0.10, 0.12 и 0.14 мм. Подборкой регулировочных шайб добиваются, чтобы гильза выступала из камеры сгорания на строго заданную высоту. Гильзы должны выступать над поверхностью блока на 0.07 ÷ 0.13 мм.

Гильзы изготавливаются с номинальным внутренним диаметром 75.5 мм и компонуются в группы по допускам трех классов: А, В и С (см. Спецификации). Класс гильзы наносится на ее боковой поверхности.

Завод-изготовитель не предусматривает возможности использования гильз ремонтных размеров.

Газораспределительный механизм

Схема действия ГРМ

Двигатель относится к семейству OHV-агрегатов, т.е. имеет верхнее расположение клапанов. Распределительный вал, соответственно находится внизу. Схема действия механизма представлена на сопроводительной иллюстрации.

Кулачки распределительного вала, вращаясь поднимают толкатели, движение которых через штанги передается коромыслам. Коромысла надеты на отдельную ось, закрепленную при помощи кронштейнов на головке цилиндров. Совершая колебательные движения, коромысла непосредственно воздействуют на стержни клапанов, заставляя последние открываться и закрываться в нужные моменты времени.

Каждый из клапанов прижимается к своему седлу двумя пружинами (внутренней и наружной). Клапаны двигаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.

Распределительный вал, управляющий функционированием клапанов посредством восьми эксцентриковых кулачков выполнен из высококачественной стали. Кулачки закалены током высокой частоты. Распределительный вал установлен в трех подшипниках скольжения, проточенных непосредственно в литье блока цилиндров. Для того, чтобы облегчить установку вала в подшипниках, все три из них имеют различный диаметр. Первая со стороны привода ГРМ шейка имеет наибольший диаметр, средняя — чуть меньше, и, наконец, последняя (ближайшая к маховику), — наименьший. Выпускаются распределительные валы только с шейками номинального размера (см. Спецификации).

Каждая пара кулачков управляет открыванием и закрыванием клапанов одного цилиндра. Рассовмещение рабочих выступов (подъемов) кулачков определяет моменты (углы относительно ВМТ) открывания и закрывания клапанов (см. Спецификации в начале настоящей Главы).

Правильность положения распределительного вала по отношению к коленчатому достигается путем соответствующего размещения меток обеих звездочек. Метки выполнены в виде неглубоких сверлений и должны отстоять друг от друга на расстояние, равное 12 звеньям цепи. При этом, звено, расположенное над меткой ведущей звездочки, считается первым, над меткой ведомой — двенадцатым.

Толкатели выполнены в форме открытого цилиндра Одна сторона днища толкателя, взаимодействующая с кулачком рвала, является плоской, с другой предусмотрено сферическое углубление, в которое входит торец штанги толкателя. Рабочая поверхность толкателя сделана очень твердой.

Штанги толкателей передают движение коромыслам привода клапанов. Штанги изготовлены ковкой из стального прутка с закаленными и отполированными концами. Верхний конец штанги имеет форму раструба, тогда как нижний выполнен в виде слегка расширенной полсферы. Штанги толкателей впускных и выпускных клапанов имеют одинаковую длину.

Коромысла служат для передачи движения от штанг толкателей к стержням клапанов. Поверхность коромысла, соприкасающаяся со стержнем клапана откована. Коромысла впускных и выпускных клапанов отличаются по форме, но надеты на общую ось.

Обращенное к штанге толкателя плечо коромысла оснащено резьбовым отверстием, в которое вворачивается регулировочный винт, вращением которого можно регулировать тепловой зазор клапана. Головка регулировочного винта закалена, для блокировки предусмотрена плоская контргайка.

В средней части коромысла просверлены датчик-выключатель маленьких канала. Через один канал осуществляется подача масла для смазки оси коромысел, чрез второй масло впрыскивается между витками клапанных пружин в направлении стержня клапана.

Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные каналы камер сгорания, что позволяет в нужные моменты времени производить заполнение цилиндров свежей воздушно-топливной смесью и отводить из них отработавшие газы.

Клапаны выполнены из специальной стали. Клапан состоит из стержня и тарелки. Конусная часть тарелки, прилегающая к седлу клапана и носящая название уплотняющей поверхности, скошена од углом 45° 30′ ± 5′ (в клапанах чешского производства), или 44° 50′ ± 20′ ( в клапанах импортного производства).

Стержень клапана выполнен из стали, тарелка — из сплава АКМВ, причем уплотняющая поверхность тарелки дополнительно покрыта слоем специального сплава Stelit F, который предохраняет ее от разрушающего воздействия разогретых до очень высоких температур газов.

Впускные клапаны выполнены из термостойкой стали, уплотняющая поверхность тарелки формируется методом ковки. Стержни клапанов хромируются, что снижает компонент трения и предотвращает вероятность заклинивания в направляющих втулках.

Используемые материалы, при условии соблюдения периодичности регулировок клапанных зазоров, гарантируют исправность функционирования клапанов в течение 120 000 км пробега.

Диаметр тарелки впускного клапана составляет 34 мм, выпускного — 30 мм. Это сделано для того, чтобы максимально сократить площадь, контактирующую с горячими отработавшими газами. На конце стержней клапанов предусмотрены канавки под установку сухарей разрезных замков..

Разрезные замки состоят из двойной конусной втулки — сухарей, которые фиксируются на стержне верхней тарелкой пружин. Пружины прижимают тарелки клапанов уплотняющими поверхностями к седлам, обеспечивая тем самым должную герметичность камер сгорания.

Пружины изготовлены из специальной стали. Каждый клапан оборудован двумя цилиндрическими пружинами: наружной и внутренней. Использование двух пружин вместо одной обусловлено тем, что в силу ограниченности свободного места, одна пружина не способна будет обеспечить должное усилие прижимания тарелки к седлу. Пружины завиты в противоположных направлениях, благодаря чему устраняется опасность переплетения их витков в случае повреждения.

Высота пружин подобрана таким образом, чтобы при максимальном сжатии (при открытом клапане) витки не соприкасались между собой.

Нижние витки пружин упираются в поверхность головки цилиндров через стальную шайбу. Использование таких шайб оказалось вынужденной мерой, поскольку головка цилиндров выполнена из мягкого алюминиевого сплава.
25Верхними торцами пружины упираются в тарелку, закрепленную на конце стержня клапана. Номинальные параметры клапанных пружин приведены в Спецификациях.

Направляющие втулки клапанов выполнены из чугуна. Задача втулок состоит в том, чтобы постоянно поддерживать клапан в правильном положении относительно седла, обеспечивать его свободное передвижение и отводить избыток тепла. Втулки запрессованы в головку цилиндров. Выпуск втулок ремонтных размеров не производится.

На втулки надеты маслоотражательные колпачки. С внутренней стороны колпачка предусмотрен кольцевой выступ, собирающий со стержня клапана избыток масла. В верхней части колпачка установлена небольшая кольцевая пружина, обеспечивающая постоянный его прижим к стержню. Использование маслоотражательных колпачков позволяет снизить расход двигательного масла, связанный с проникновением его в камеры сгорания. Соответственно, снижается уровень эмиссии в атмосферу углеводородных соединений.

Седла клапанов обеспечивают герметичность закрывания клапанов и отвод тепла от последних. Седла выполнены из специального чугуна, имеют форму кольца прямоугольного сечения и под очень высоким давлением запрессованы в тело головки цилиндров. Материал, применяемый для изготовления седел позволяет применять для заправки автомобиля как неэтилированный, так и этилированный бензины.

Шкода Фелиция 1998 — отзыв владельца

Был значит у нас такой автомобиль «шкода фелиция» хетчбек двигатель 1,3литра, мощьностью 59лошадок.

авто — подарок тестя. Купил он себе фьюжин, а эту девать некуда, вот и отдал. даром. велел ток следить за техникой.

т.к. тесть работает в москве, вот и периодически тащит хлам разного рода. коего в столице хватает.
купил его за сто тыр. у какого то дяди, коему она была просто не нужна и простаивала уже почти год.

ну и ладно. дареному коню зубы не смотрят.

нарастили немного гаражик по этому поводу, чтоб было куда ставить машинку.

началась эксплуатация авто нами. ездила моя девушка, а ремонт и обслуживание на мне. но я тож периодически на ней ездил. авто было паралельно с вазом четырнадцатой модели о которой есть тут мой отзыв Отзыв о Лада 2114.

что сказать об эксплуатации.
авто хоть и иномарка, но довольно геморная. запчасти довольно редкие в наших краях и все под заказ, ток резина вазовская подходила. ломалась довольно часто, но довольно комфортная по сравнению с ТАЗом14.

посадка в авто удобная, места навалом, не смотря на внешние не большие габариты, сиденье складывается в ровный пол, возили и плиту и холодильник и много чего еще, за рулем не устаешь хоть из регулеровок только сиденье, руль намертво прикреплен и никак не регулируется. На дверях весла, кондея и абс нет, ничего нет, только руль и педали, тормоза с вакуумным усилителем. эдакая чешская девятка.

подвеска мягкая и валкая, но пробить довольно сложно. спереди стойки и треугольные рычаги как у нексии, НЕТ СТАБИЛИЗАТОРА, что очень удивило. Сзади балка пружины и амортизаторы, тож как у нексии.
дорожный просвет 12 — 13 см с защитой, а груженая 2-4 чела, все 10см. пузатерка кароче ярая. постоянно возил с собой монтировку(правил защиту) которая очень часто подминалась и звенела об коробку.

Сам двигун слабенький 1,3литра, карбюратор с автоматическим подсосом, мощьность 59лошадок при весе авто 945кг.
максимально развитая мной скорость на трассе была 160км/ч по спидометру, но разгонял я её до такой скорости наверное километров 10. А так авто для неспешного передвижения по городу пойдет. да и наши доблестные менты при постановке на учет написали 80л.с., знатоки блин, прочитали в птс 59квт и хер им докажешь правду. буквы л.с. типа не видно, но Я то вижу. кароче олени. и даж яндекс им не подсказчик.

сразу поменяли левый наконечник рулевой.
меняли бензонасос, стоит падла 2рубля, хоть и механический, менял сам.
поменяли трамблер еще 3р, старый барахлил и авто плохо разгонялось, с новым лучше, но не надолго. замена сам.
потом заменили шаровые оба 400рэ+400работа и сделали схождение 300рэ, развала нет, руль стал крутиться намного легче.
помпа 1000рэ, замена 500рэ и 4 часа, помпа вместе с подушкой двигла идет и мастара долго мучались с заменой.

после была заменена цепь грм, что интересно, нет не успокоителей не натяжителей, служит такой механизм грм 40-60тыс патом все растягивается зажигание не попадает и надо все менять(1000рэ механизм и 1000рэ замена), двигло нижневальный 8клапанов. как на волге 24й. отрегулировали клапана 400рэ. машинка побежала бодрее. как я понял за тачкой ваще не смотрели и ничего не делали, ездит она и ездит хоть и херово. после этого я и выжал с неё 160км/ч. бензин исправно потребляла 92й и не жаловалась. лопала от 5ти литров летом под ветер до 11ти зимой с прогревами.
отдельная тема карбюратор! это пипец. подсос этот включался по любому поводу, че ток не делали и чистили и регулировали а ему похер. раз разобрали карбюратор помыть, а там песка и зерен всяких полная поплавковая камера, но авто ехало и не глохло и ниче не забивалось. парадокс кароче. постоянно возил с собой 2 отвертки крестовую и плоскую и ключик на 10х8, так как регулировать карбюратор приходилось стабильно раз в неделю а то и чаще.
чешский конструктор кароче.
последней каплей было то что полезла ржа по днищу, задним аркам, и задку крыши и крышке багажника.
на семейном совете было принято машинку продать и купить че нить посвежей.
ПРОДАВАЛИ 1,5 ГОДА. смотрят машинку но не берут. и тут нарисовался знакомый чел, которому она и была продана с хорошей скидкой.
чесно сказать, бухал неделю по этому поводу.
выкладываю фотки:
какая была последние 9месяцев.
потом какая нам досталась.

кого что интересует, спрашивайте, много че могу подсказать, так как делал почти все сам, наши мастера боялись за неё браться.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка развала на шкода фелиция
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector