Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Таврия Ликсеича

Автомобиль «Таврия» Ликсеича

Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 «Таврия» от Ликсеича.

четверг, 27 января 2011 г.

Настройка, ремонт карбюратора Solex

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему. Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер, вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

ЗАЗ 1102

ЗАЗ 1102

Довелось как-то пару лет поездить на «Таврия» ЗАЗ 1102, 1995 г.в., 1,1 л, с не люксовым салоном. Что сказать, машина «сырая», но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до «Самар», то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат. Двигатель у «Таврии» слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92-го бензина. Карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска у ЗАЗ 1102 хоть и мягкая, но некомфортная. Хороший клиренс для наших бровок и ям. По любому снегу и бездорожью пролезала на «ура», где Жигули и иномарки давно отвисали (главное — на «брюхо» не посадить). Серьезный минус — конструкция колесных ступиц. Мало того, что никакие титановые диски не поставишь, так штатные еще и хлипкие, удары не держат вообще. Кузов слабенький, надо обязательно «антикор» и подкрылки. Гидроусилителя руля нет. Еле установил вакуумный усилитель тормозов. Плохое качество всех штатных шлангов, резинок и «пластмассок» — китайцы и то лучше делают.

В салоне ЗАЗ 1102 все просто до безобразия: начиная от панели приборов (без тахометра) и заканчивая гремящей пластмассой и маленьким «бардачком». Подгонка критики не выдерживает, сиденья без малейшего намека на комфорт, под нормальным по весу водителем вообще долго не живут. В машине не было даже элементарного подогрева заднего стекла (это при наших-то зимах). Правда, багажник вместительный, особенно при сложенных задних сиденьях. Самая проблемная вещь в ЗАЗ 1102, по-моему, это электрика. Просто какое-то проклятие: как не одно, так другое. Отсюда пропажа искры, перегрев летом, неработающие лампочки, разрядка аккумулятора. Ездил также на еще одной «Таврии» 98 года, 1,2 л, «Люкс». Отличалась незначительно: только рулевым колесом, панелью приборов, салоном, наличием гидрокорректора фар («умершего» после первой же зимы), ремнями с натяжителями, да и все. Чуть резвее, интереснее внутри, но в целом та же конструкция. Запчасти по сравнению с иномарками «копеечные», но есть проблема: нужно знать места, где продают качественные, иначе придется регулярно «загорать» под машиной. Советую на этом не экономить — себе дороже. В целом, обычная машина, без излишеств. Минусов хватает, но и плюсы тоже есть, и немало. Дешевая и резвая, не подведет, если нормально следить и вовремя все менять. Не так, конечно, как в иномарке, что ездишь и даже не заглядываешь, но и чтобы ломалась постоянно — я бы не сказал. Если кто будет брать — рекомендую ЗАЗ 1102 для всех начинающих водителей, тех, кто хочет научиться разбираться с технической частью, где там что и как это самому подстроить, а не просто быть «пользователем».

Читайте так же:
Регулировка фар в новогрудке

Достоинства : расход топлива. Резвая. Проедет почти везде. Дешевая в обслуживании. ГАИ не останавливает. Неинтересна угонщикам.

Недостатки : слабый ручник. Убожеская конструкция колесных дисков. Проблемная проводка и резинки. Нет уважения на дороге. Трудно найти хорошие запчасти.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1998 г

Автомобиль «Таврия» куплен в 2000 году. До этого машина стояла два года на стендах в западной Украине — продавалась, но никто не брал. И тут к 2000 году их уценили до смешной суммы — 1700 долларов или на тот момент 9700 гривен (40 тыс. руб.). Поскольку у меня вариантов не было никаких, кроме этого авто, а колеса для семьи из 4 человек очень нужны — купил «Таврию». Можно было покупать и подержанные автомобили, но покупать 15-летнюю иномарку или 10-летнюю отечественную — это лотерея с выигрышем в 0.1%. ЗАЗ 1102 красного цвета, импортная краска, достаточно красивая, когда новая. Хоть автомобиль и примитивный, но достоинства у него есть, перечислю в хаотичном порядке: экономичная, город/шоссе (лето) 6,7-4,8; город/шоссе (зима) — 7,8 — 5,0. Может и больше скушать, это как ездить. У меня манера езды теперь очень вальяжная, я стараюсь никуда не спешить, особенно после заноса зимой на скорости 100 км/ч, когда объезжал две ямы, которые шли одна за другой. Вместительная — в ЗАЗ 1102 столько всего можно запихнуть, если разложить задние сиденья — диву даешься. Переезжал осенью, пришлось использовать в качестве грузового транспорта. Так рядом на 2106 что-то накручивали на багажник, что-то еле запихивали в салон. В «Таврии» при погрузке — простор для творчества.

Удобная для езды в городе. Хороший обзор. Достаточно удобные передние сиденья и у водителя нормально расположены ноги на педалях, в отличие от «классики». Ночью — нормальное освещение. Устойчивый к коррозии кузов. Высокий дорожный просвет. На пересеченной местности, а также в небольшие наводнения — уверенно себя чувствую. Что не понравилось: двигатель на ЗАЗ 1102 при температуре больше 80 градусов становится вялым, медлительным, в салоне появляется запах масла. В пробках часто сильно нагревается. Машина очень жесткая. «Летели» передние стойки один раз и опять их надо менять. На 35 тыс. км уже гудят подшипники. Один менял на переднем колесе, но он снова требует внимания. Сейчас на спидометре 38 тыс. км. Гремит рулевая рейка, тоже новая. Вообще с качеством запчастей полный караул. Единственное, что в них есть положительного — это дешевизна. Замена передних стоек, тормозных накладок, регулировка развала, регулировка тормозов — до 80 долларов с запчастями. Панель приборов изготовлена из низкокачественного материала. Боюсь даже назвать это пластиком. В салоне ЗАЗ 1102 все время «сверчки», очень много «сверчков».

Достоинства : если все исправно — доставит Вас из точки «А» в точку «В». Крепкий к коррозии кузов. Удобные передние сиденья, по сравнению с классическими Вазами. Удобное расположение педалей. Экономичная.

Недостатки : жесткая, как корыто. Мелкие неполадки отравляют жизнь. Зимой или жарко или холодно — без вариантов.

ЗАЗ 1102 Таврия, 2003 г

Купил подержанный автомобиль, с пробегом 43 тыс. км в 2005 году. За год прошел еще 65 тысяч. Сейчас на спидометре 108 тыс. км. Это второй автомобиль этой марки, которым я владею. Первая «Таврия» была 98 г.в, так называемая «корейка», на которой я прошел 168 тысяч км., а затем продал в надежные, цепкие руки перекупщика. Действительно, биение руля на скорости от 100 до 120 км в час, а также биение при торможении передних тормозных дисков колес — это, наверное, конструктивная особенность автомобиля, которую устранить невозможно. По двигателю машина достаточно динамична, надежна, при соблюдении двух основных правил: первое — это бензин марки не ниже 95-го, второе — хорошее полусинтетическое масло. Качество ЗАЗ 1102 заметно улучшилось с 98 года. Это видно из общения с братьями по несчастью на СТО, которым «посчастливилось» владеть автомобилями до 98 г.в., а также из вышеупомянутых отзывов. Ходовая у ЗАЗ 1102 достаточно надежна, что вызывает удивление. Учитывая постоянное биение передних колес, шаровые и наконечники я поменял на 89 тыс. км, а стойки живут и доселе. Диск сцепления пришлось поменять сразу при покупке, т.к. прежний хозяин его «убил» (за 43 тысячи это у него был уже второй диск). У меня диск сцепления прошел 65 тыс. км и пройдет еще, думаю, тысяч 20.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать дроссельную заслонку на карбюраторе

Достоинства : маневренность. Динамичность.

Недостатки : ненадежные тормоза. Слабый кузов. Безопасность.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1999 г

После Москвича захотелось чего-нибудь с расходом поменьше. В бюджет попадала либо убитая «восьмерка» либо Таврия. Решил брать ее. Стоила она смешные 23 тыс. (пятый «айфон» дороже стоит), но была на ходу, ездила каждый день. Из косяков был разбит бампер, фара, да чуть помято заднее крыло. На учете меня завернули, сказав иди покупай. Ну да ладно. Бампер 500 руб., фара 200. Нормально. Хотел прокатать и отбалансировать диск, подкатил домкрат, что-то затрещало – дырка. Машина не гнилая. По правде сказать, сгнила только водительская сторона, справа терпимо, сзади вообще все нормально, даже «мовиль» сохранился. Всего на все ремонты было потрачено около 10 тыс. Расход по городу около 6-8 литров, так много, потому что давил в «тапок», если не давить, то в 6 можно спокойно укладываться. По трассе ЗАЗ 1102 Таврия ест на скорости 100 км/ч около 5 литров. Заливаю 12 литров, хватает на 25 км по городу и 150 по трассе. В управлении легкая, руль крутить легко, резина стоит «Белшина» всесезонка. Двигатель довольно резвый, до 60-ти примерно 5 секунд. Так же на машине стояло: подогрев сидений, двигателя и помпа от ГАЗели. В машине жара, а наличие подогрева двигателя позволяло мне не беспокоиться за зимние запуски. Ходовая ЗАЗ 1102 Таврия довольно приличная, на трассе не сдувает и не кидает, однако колеса это просто нечто, гнутся от любой ямки, где у нас в городе их можно прокатать, я так и не нашел. Правил кувалдой. После регулировки клапанов на «слух», поехал за 150 км в деревню, в середине пути в двигателе, что-то щелкнуло, тяга ухудшилась, решил не тормозить и доехал так. Оказалось, прогорел выпускной клапан в 3-м цилиндре. В деревне естественно клапанов не нашлось. На 3-х горшках поехал обратно. И доехал же. По приезду купил запчастей на 5000 руб., сделал головку, делал сам кстати, отрегулировал клапана на этот раз с щупом и по книжке, машина поехала и больше проблем не доставляла. По сравнению с Москвичем, ЗАЗ 1102 Таврия не ломалась вообще. Но постепенно усиливающийся дефицит запчастей (было только 2 ларька на главном авторынке города) и состояние кузова (не было порогов, и пола у водителя) решено было продать.

Достоинства : легкая в управлении. Резвый двигатель.

Недостатки : дефицит запчастей.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1994 г

Это моя первая собственная машина, до этого учился и ездил на разных отечественных машинах, поэтому попытаюсь нарисовать приблизительный портрет этой ЗАЗ 1102 Таврия. Сначала с плюсов — у машины очень легкий руль, нет никаких усилителей и они там не нужны. На вид прикольная, молодежная, как ни как купе, из дали от 2108 не отличишь, коробка 5 ступеней, очень радует, 140 хорошо идет при 1,1 литра, не большой расход топлива, спереди место в салоне много. Двери закрываются намного тише, чем на Классике, мелочь, но приятно. Теперь минусы. Начнем с колес, 3-х болтовые обода, просто так не найдешь, не отбалансируешь, и вид ужасный. Размер покрышек тоже не радует, 170 на 55 — ни туда, ни сюда, тормоза ужасные, без «вакуумника», в городе страшновато. Еще ее слабости — это сцепление, ремень ГРМ, коробка очень интересна, и почему-то 5 передача «поменяны» с задней, без привычки не удобно. На трассе скорость выше 100 и ее начинает сдувать, скудная приборная панель, нет тахометра и в темное время плохо освещается, подсветка родная никуда не годная, с запчастями туго, только на заказ и то не везде. О сервисах можно забыть. В целом машина не плохая, но для тех кто сможет ее разобрать и собрать сам.

Достоинства : нет налога на нее. Небольшой расход топлива. Передний привод. Дешевая.

Недостатки : слабое сцепление. Ремень ГРМ. Тормоза. С запчастями туго.

ЗАЗ 1102 Таврия, 2000 г

У меня это не первая ЗАЗ 1102 Таврия — и не случайно, потому что если брать наш еще советский автопром да еще за такие деньги, то, по-моему, для понимающего человека лучше и быть не может машины, конечно девчонок на ней не покатать, но в хозяйстве и в повседневной жизни эта машина выше всяких похвал. Речь идет о хорошем не гнилом и технически исправном авто а не конструкторе за 2 рубля. Что понравилось: та же восьмерка, по сути, только даже с меньшей массой. Родного двигателя ЗАЗ 1102 Таврия хватает за глаза. Надежный передний привод. На самом деле просторный салон (больше чем в Ниве). Лифтбэк — можно грузить длинномеры без ущерба и наличия багажника на крыше. Заводится в морозы отлично. Печка супер. Проходимая, так как весит очень мало. По трассе идет отлично. Не ест не масло, да и бензин кушает минимально. Салон в полулюксовых моделях не убогий. Лучше классики Жигулей по любому, а уж про Оку и не говорю. Все из деталей в наличии и недорого. Надежна по двигателю (если лить хорошее масло и бензин будет ходить очень долго). Кузов ЗАЗ 1102 Таврия не гниет — не то, что 41-е Москвичи. Маневренная и, что самое главное, ее не так жалко — нервных расстройств не будет. Из минусов: нет «вакуумника» на тормозах, да и задние тормоза для вида только.

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления ямз 238

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1991 г

Купил ЗАЗ 1102 Таврия 1991 года выпуска за 4500 рублей, пробег минимум 122 тыс. км. Взял только из жадности, потому что кузов был совершенно не гнилой. Ездить на таком я не собирался, я не бедный человек, на новую машину у меня денег хватит, короче бес попутал. Хозяин сказал, что ест масло и электрику делать надо, но я уже к тому моменту решился и мне было все равно. Но любопытство победило: поставил аккумулятор, повернул ключ — и она завелась. Поменял термостат, просмотрел контакты, и прошел техосмотр безо всяких взяток, правда, с третьего раза, из-за ручника — задние барабаны неравномерно сточились. С тех пор проехал уже 10 тысяч, я в Москву на работу езжу за 150 км, был уже в Тульской и Ярославской областях. Была одна поломка — обрыв ремня ГРМ, обошлась мне вместе с эвакуатором в 3000 рублей. Почему-то через 3 тысячи перестало уходить масло, совсем не уходило, на 7 тысяче опять начало уходить, чудеса. Расход топлива 6-7 литров в смешанном режиме. Скорость 145, на новой риге разогнался за компанию со всеми. Тормоза туже, чем на «Зубиле», но вполне хватает. Разгоняется вяло, может после ремонта движка забегает. Нормальные люди как купят машину, так сразу сигнализацию ставят, а я первым делом выкинул ключи от всех замков, скоро еще замок зажигания выкину. Никакую другую машину я уже покупать не хочу, буду ездить, пока эта не сломается. Когда стою в московской пробке — люди бросают такие презрительные взгляды. А я про себя усмехаюсь, глядя на «крутых», которые за свои «тачки» возможно и расплатиться-то не смогут до конца жизни.

Достоинства : дешевизна запчастей. Неугоняемость. Средняя скорость выше, чем на «восьмерке».

Недостатки : специфическая коробка передач. Маленькие зеркала. Неудобные сиденья.

Как правильно настроить карбюратор на таврии 1102

www.drive2.ru

Промывайте бензином и продувайте сжатым воздухом топливный фильтр и жиклеры карбюратора. Для доступа к топливному фильтру карбюратора отверните пробку. Пробки и винты затягивайте плотно, не допуская подтекания бензина. Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковых камерах, для чего снимите крышку карбюратора.

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементом запорного устройства. Правильность установки поплавка проверьте калибром, для чего установите его перпендикулярно крышке, которую держите горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и забоин.

1 – поплавок; 2 – крышка карбюратора; 3 – прокладка; 4 – калибр для проверки положения поплавков; 5 – игольчатый клапан;

Самостоятельно частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода допускается регулировать только винтом 2 количества смеси. Винтом 1 качества смеси с контролем токсичности отработавших газов карбюратор регулируют только на станции технического обслуживания.

1 – винт качества смеси; 2 – вит количества сличи.

Система снижения токсичности отработавших газов снижает расход топлива на определенных режимах работы двигателя. В данную систему входят бесконтактная система зажигания, система управления экономайзером принудительного холостого хода и карбюратор. Техническое обслуживание системы должно проводиться только на станции технического обслуживания.

1 – клапан электромагнитный ЭПХХ; 2 – крышка карбюратора ; 3 – воздушный жиклер главный и трубка эмульсионная главной дозирующей системы первичном камеры; 4 – канал эмульсионный системы холостого хода; 5 – канал топливный системы холостого хода; 6 – канал главный топливный первичной камеры; 7 – корпус; 8 – штуцер отбора разрежения в вакуум-корректор датчика-распределителя зажигания; 9 – винт качества смеси; 10 – батарея аккумуляторная; 11 – выключатель зажигания; 12 – блок управления экономайзером холостого хода; 13 – катушка зажигания; 14 – датчик-распределитель зажигания; 15 – коммутатор электронный; 16 – штуцер подогрева смесительных камер; 17 – винт количества смеси ; 18 – заслонка дроссельная первичной камеры; 19 – контакт; 20 – рычаг контактный; 21 – заслонка дроссельная вторичной камеры; 22 – корпус ; 23 – диффузор вторичной камеры; 24 – распылитель ускорительного насоса; 25 – заслонка воздушная; 26 – диффузор первичной камеры; 27 – жиклер воздушный системы холостого хода; 28 – канал воздушный системы холостого хода; 29 – канал пускового устройства.

ЗАЗ 1102 RiPe CheRRy › Бортжурнал › Настройка карбюратора таврия

Потеплело… Решил настроить карбюратор.

Причины по которым решился на это:

1. Был небольшой провал, слабая тяга

2. Небольшая течь с под прокладки

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на автомобиле маз

4. Плановая настройка

Снял карбюратор прокладки все поздирал, все металлические плоскостя соприкосновения шлифанул широким напильником. Старая проставка под карбюратором оказалась лопнута . Прилаживаль угольник ко всем плоскостям соприкосновения. Оказалось, что проставку очень повело… Проверил на новой проставке — оказалось тоже самое . Нашел дома гладкий строительный кирпичь и проставку притерал на нем с водичкой, пока вся плоскость была полностью не поцарапана, и так с двух сторон .

Все притерев, поставив коромысло, прокладки и проставку перешел к самому карбюратору. Продул компрессором все каналы. Решил загнуть 2 носика ускорительного насоса в первую камеру. И настроял их так, что при малейшем открытии камеры две струи четко били в камеру коллектора .

Поставил все на место, протянул все…

С первого раза не завелась и у меня через 3 пробы завестись сел аккумулятор. Все ночь он заряжался, пока я был на работе. Как тока пришел с работы увидел, что провод датчика хх не подключен. После подключения завелась с пол оборота. Прогрел, качество смеси не менял. Только уменьшил количество смеси.

ЗАЗ — ремонт и эксплуатация

Как настроить карбюратор на таврии

Снял карбюратор прокладки все поздирал, все металлические плоскостя соприкосновения шлифанул широким напильником. Старая проставка под карбюратором оказалась лопнута. Прилаживаль угольник ко всем плоскостям соприкосновения. Оказалось, что проставку очень повело… Проверил на новой проставке — оказалось тоже самое. Нашел дома гладкий строительный кирпичь и проставку притерал на нем с водичкой, пока вся плоскость была полностью не поцарапана, и так с двух сторон .

Все притерев, поставив коромысло, прокладки и проставку перешел к самому карбюратору. Продул компрессором все каналы. Решил загнуть 2 носика ускорительного насоса в первую камеру. И настроял их так, что при малейшем открытии камеры две струи четко били в камеру коллектора .

Поставил все на место, протянул все…

С первого раза не завелась и у меня через 3 пробы завестись сел аккумулятор. Все ночь он заряжался, пока я был на работе. Как тока пришел с работы увидел, что провод датчика хх не подключен. После подключения завелась с пол оборота. Прогрел, качество смеси не менял. Только уменьшил количество смеси.

Руководство по настройке и ремонту карбюраторов сист. Солекс, автор Ерохов

Хорошо илюстрированое издпние с теорией работы карбюраторов, каждой системы в отдельности и конкретно как это все устроено в Солексе. Год выпуска: 2004 Издательство: За рулем Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 94 Размер: 17 МВ Скачать с depositfiles.com

Книжка украинского издательства Ранок, иллюстрации и подробные советы. Старое руководство, выходило вроде в двух изданиях. год выпуска неизвестно качество PDF — сканированные материалы, среднее качество количество страниц 256 Размер: 24 МВ Скачать с depositfiles.com

Как настроить карбюратор ваз

Двигатель часто называют сердцем автомобиля, а карбюратор – сердечным клапаном. От правильной настройки карбюратора зависит многое: расход топлива, разгонная динамика, и уровень CO и прочее.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как настроить карбюратор ваз Как регулировать карбюратор Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107 Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, нужно иметь достаточные знания и навыки. Для регулировки карбюратора имеется два винта. Первый регулировочный винт отвечает за количество оборотов, а второй – за качество смеси. С их помощью производится регулировка оборотов двигателя на холостом ходу, а также регулировка содержания СО в отработанных газах.

Карбюратор таврия

Совместимость: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 11055

в магазине запчастей на Вересневой 24.

Карбюратор SOLEX на автомобили Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 11055 страна производитель Россия, для двигателя МеМЗ-245 1.1л и МеМЗ-2457 1.2л. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев дроссельной заслонки первой камеры, блокировку второй камеры.

Источники: mytavria.org.ua, www.drive2.ru, sanekua.ru, masterotvetov.com, kiev-zapchasti.com.ua

Тарировочные данные и параметры карбюратора 21081-1107010 Солекс

Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 &Таврия& и его модификации. Solex 21081-1107010 & двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя & 1,5 мм

ZAZ 1102 RiPe CheRRy › Logbook › Настройка карбюратора таврия

Потеплело… Решил настроить карбюратор.

www.drive2.ru

Причины по которым решился на это:

1. Был небольшой провал, слабая тяга

2. Небольшая течь с под прокладки

4. Плановая настройка

Снял карбюратор прокладки все поздирал, все металлические плоскостя соприкосновения шлифанул широким напильником. Старая проставка под карбюратором оказалась лопнута . Прилаживаль угольник ко всем плоскостям соприкосновения. Оказалось, что проставку очень повело… Проверил на новой проставке — оказалось тоже самое . Нашел дома гладкий строительный кирпичь и проставку притерал на нем с водичкой, пока вся плоскость была полностью не поцарапана, и так с двух сторон .

Все притерев, поставив коромысло, прокладки и проставку перешел к самому карбюратору. Продул компрессором все каналы. Решил загнуть 2 носика ускорительного насоса в первую камеру. И настроял их так, что при малейшем открытии камеры две струи четко били в камеру коллектора .

Читайте так же:
Схема регулировки коробки передач

Поставил все на место, протянул все…

С первого раза не завелась и у меня через 3 пробы завестись сел аккумулятор. Все ночь он заряжался, пока я был на работе. Как тока пришел с работы увидел, что провод датчика хх не подключен. После подключения завелась с пол оборота. Прогрел, качество смеси не менял. Только уменьшил количество смеси.

Настройка ускорительного насоса карбюратора Солекс . Или как ликвидировать провалы на карбюраторном двигателе.

Я уже неоднократно писал на страницах своего блога и форума, про массу умельцев, продающих примочки к карбюраторам. Собственно вот, например, в этой теме форума &Таврии& продают устройство под названием &СПИРТ&, при этом пользователи жалуются на провалы при разгоне, а продавец ничег оне может сказать про это.

Мне не хочеться вступать в конфронтацию с продавцаами всего этого списка. Но открывать глаза & всегда рад.

На следующем видео, дана информаци о том, почему это происходит, ну и подбробно расписано про турбулентность потоков, она и так создается ступенькой в &Солексе&. Смотри те пожалуйста. И не давайте забивать себе мозг всякой ерундой.

Собственно вот видео. Помоему все замечательно видно и поняытно. Жаль, что я такого не делал, следовало бы, слышал про струйки неоднократно, но неприслушивался &

Во второй части видео & информация о турбулентности потоков в &Солексе&. Или & почему &Экотоп& в Солексе & эт отрата денег на ветер &

Ну и в окончание & учебный фильм &Карбюрация&, еще советских времен.

Настройка ускорительного насоса карбюратора Солекс . Или как ликвидировать провалы на карбюраторном двигателе. 42 комментария

Карбюратор таврия

Совместимость: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 11055

в магазине запчастей на Вересневой 24.

Карбюратор SOLEX на автомобили Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 11055 страна производитель Россия, для двигателя МеМЗ-245 1.1л и МеМЗ-2457 1.2л. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев дроссельной заслонки первой камеры, блокировку второй камеры.

Карбюратор АТ для МеМЗ 1.1 и 1.2 — 21081-1107010

Карбюратор Таврия ЗАЗ 1102 Славута ЗАЗ 1103 Дана ЗАЗ 1105 Пикап ЗАЗ 110550 Фото 1 21081-1107010

Без автоподсоса. Для двигателей 1.1 и 1.2. Производитель чешская фирма АТ, фактическое место производства Китай.

 96143939 - 64 - SB Фото 1

  • 366 грн
  • Нет в наличии

Двигатель Мотор в сборе с навесным оборудованием для автомобилей Таврия ЗАЗ 1102, Славута ЗАЗ 1103, Пикап ЗАЗ 110550

  • 36 175 грн
  • Нет в наличии

Кожух вентилятора падиатора охлаждения Таврия Славута 1105-1309010 Фото 1

  • 136 грн
  • Купить

Бензонасос - насос топливный Таврия ЗАЗ 1102 и Славута ЗАЗ 1103 2101-1106010-10

  • 295 грн
  • Нет в наличии

Намедни доводилось крутить такой. Г редкое. Настроить ХХ нереально. Жиклеры вырубаны топором, впрочем как и все остальное в этом карбешнике, заслонки установлены с огромными зазорами, свечи черные, на настройки хх реагирует не так как должен. Почему он одноразовый? Да потому-что к нему хрен найдешь запчасти типа жиклеров, там шаг резьбы не тот. Покупайте только ДААЗ.

Достоинства: Нет

Недостатки: Он и есть один сплошной недостаток

  • 1

Теперь могу отчитатся по этому карбюратору ездит уже почти 2 года каждый день на Таврии 1.1 проблем никаких. Только после покупки выяснилось игольчатый клапан не держит потому и жрет много, клапан и жиклер ХХ тоже под замену плохой ХХ. Дальше к нормальному карбюраторщику или как я настроил все по видео Наиля Порошина.

  • 5

Гавно! Написано 1.2 ,а когда проверили на стенде оказалось1.6! Славута с ним жрет 12100 и не едит.

Примерно так и есть.

  • 1

Слышал что этот карб. «Одноразовый» тоисть купил , поставил ездишь. Полез розбить и регулировать- выкинул.

  • 3
  • 2

приобрел такой год назад. 9 месяцев мучаюсь. все болтается холостые насторить нереально, шток управления дросельной заслонкой болтается. вообщем хочу заводской, жду когда появится.

  • 1
  • 2

Карбюратор 1.1 и 1.2 завод

  • 2 821 грн
  • Нет в наличии

Карбюратор ДК для МеМЗ 1.1 и 1.2

  • 1 518 грн
  • Купить

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Карбюратор АТ для МеМЗ 1.1 и 1.2 с номером 21081-1107010 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя.

Гарантия качества на Карбюратор АТ для МеМЗ 1.1 и 1.2

Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

Оригинальный код 21081-1107010 полностью совпадает с каталожным номером производителя AT .

Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 21081-1107010 .

Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Карбюратор АТ для МеМЗ 1.1 и 1.2 с номером 21081-1107010 , свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

При получении заказа проверяйте комплектацию товара Карбюратор АТ для МеМЗ 1.1 и 1.2 .

Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 21081-1107010 .

Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector