Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Yamaha Jog. Принцип работы и регулировка

Карбюратор Yamaha Jog. Принцип работы и регулировка.

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

игла карбюратора

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

Читайте так же:
Регулировка сцепления vw bora

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Как настроить карбюратор на yamaha

Вы заглянули на форум любителей активного отдыха. Для использования всех возможностей форума пожалуйста войдите, или зарегистрируйтесь.

При возникновении трудностей с регистрацией, Вы можете воспользоваться

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей «Ямаха Джог».
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы «концовочка не смазалась», а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём «кручения винтов» -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац «удивительное рядом»-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Читайте так же:
Регулировка клапанов хидея лодочный мотор

Спасибо за советы))))

Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.

Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.

После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня «родное» )
3. Может быть дело в «новой поршневой»? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни «крутанул» ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на «табурете» ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро «испаряется». Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

Читайте так же:
Синхронизация времени от спутниковой системы gps

или всё таки дело в настройках?.

Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)

Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он

Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. «Не мучаюсь-как ты»

Читайте так же:
Регулировка редукторов ведущих мостов

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.

Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

карбюратор yamaga jog

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Проблем может быть несколько. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой.

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече.

Если свеча белая, значить смесь бедная. Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Если свеча черная, наоборот – смесь богатая. А это дополнительные расходы топлива и забивание каналов.
Разбор карбюратора следует выполнять в определенном порядке:

  • 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. Для этого отсоединяем топливный шланг, открываем сливное отверстие и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  • 2 действие – откручиваем винт качества смеси. Далее откручиваем винт дросселя.
  • 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
  • 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
  • 5 действие – снимаем поплавковую камеры.

Регулировка карбюратора yamaha jog

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.

Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах. Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов. Этим же винтом увеличиваем обороты до максимальных, параллельно поворачивая винт смеси на максимум. Обороты снижаем поворотом винта у поворачиваем винт смеси на ? оборота и наблюдаем, как ведет себя двигатель, если ли провалы в работе.

Если проблема не решена, поворачиваем винт смеси еще на ? оборота. Поворачивая винт смеси, не следует забывать и о регулировании холостых оборотов.

Более детальное регулирование можно произвести с помощью иголки золотника. Если появился перерасход топлива, иголку следует опустить на одно деление, а затем снова отрегулировать обороты. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Точность приходит с опытом.

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей.
Более подробно посмотреть, как производиться регулировка карбюратора скутера ямаха джог можно на видео.

Читайте так же:
Макита болгарка 125 с регулировкой оборотов

[sc:ads5]

Регулировка карбюратора ямаха джог

Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

карбюратор yamaga jog

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Проблем может быть несколько. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой.

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече.

Если свеча белая, значить смесь бедная. Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Если свеча черная, наоборот – смесь богатая. А это дополнительные расходы топлива и забивание каналов.
Разбор карбюратора следует выполнять в определенном порядке:

  • 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. Для этого отсоединяем топливный шланг, открываем сливное отверстие и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  • 2 действие – откручиваем винт качества смеси. Далее откручиваем винт дросселя.
  • 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
  • 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
  • 5 действие – снимаем поплавковую камеры.

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.

Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах. Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов. Этим же винтом увеличиваем обороты до максимальных, параллельно поворачивая винт смеси на максимум. Обороты снижаем поворотом винта у поворачиваем винт смеси на ¼ оборота и наблюдаем, как ведет себя двигатель, если ли провалы в работе.

Если проблема не решена, поворачиваем винт смеси еще на ¼ оборота. Поворачивая винт смеси, не следует забывать и о регулировании холостых оборотов.

Более детальное регулирование можно произвести с помощью иголки золотника. Если появился перерасход топлива, иголку следует опустить на одно деление, а затем снова отрегулировать обороты. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Точность приходит с опытом.

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей.
Более подробно посмотреть, как производиться регулировка карбюратора скутера ямаха джог можно на видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector