ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА
ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА
Карбюратор заменяют при следующих дефектах: трещинах и изломе корпуса карбюратора, стуке дроссельного золотника, не устранимого его заменой.
При снятии карбюратора перекрывают бензокран, отсоединяют бензопроводную трубку от штуцера крышки поплавковой камеры. Отворачивают два винта крышки карбюратора, вытягивают тросом
дроссельный золотник, состоящий из корпуса дросселя, щеки и распорной пружины (карбюраторы К-301 и К-302) (рис. 23).
При выходе дроссельного золотника из корпуса карбюратора сжимают рукой дроссельный золотник, чтобы не упала щека. Приближают дроссельный золотник к крышке и, сжав пружину, выводят наконечник троса из корпуса дроссельного золотника и затем вытягивают трос из крышки карбюратора. Вставляют дроссельный золотник обратно в карбюратор, ставят крышку и завертывают винты.
Сдвигают уплотнительную муфту воздухопровода в сторону коробки передач, снимают уплотнительную муфту и воздухопровод с уплотнительным кольцом. Отворачивают две гайки, крепящие карбюратор к головке цилиндра или к цилиндру, и снимают карбюратор в сборе. Фланец карбюратора должен быть плотно прижат к фланцу цилиндра или головке. Подсос воздуха не допускается. Дроссельный золотник должен легко скользить в корпусе и под действием пружины возвращаться в исходное положение.
Дроссельный золотник заменяют при наличии трещин. Забоины, заусенцы на дроссельном золотнике устраняют зачисткой личным напильником.
Иглу дроссельного золотника заменяют только при глубоких царапинах, забоинах и погнутости.
Поплавок подлежит замене при наличии больших вмятин и отверстий. Поплавок не должен иметь вмятин и не допускать просачивания бензина вовнутрь. Запорная игла и гнездо для нее должны быть чистыми и не иметь повреждений.
Регулируют карбюраторы на равномерность работы цилиндров н качество смеси не ранее чем через 3 мин после начала работы двигателя на холостом ходу в следующей последовательности: сдвигают уплотнительные муфты и отводят в сторону концы воздухопроводов, сдвигают защитный резиновый колпачок с направляющей троса управления дроссельными золотниками; расконтривают направляющую троса управления дросселем; расконтривают и отворачивают установочный винт так, чтобы он не упирался в опущенный дроссельный золотник; вращением направляющей троса устанавливают (на ощупь) синхронность поднятия дроссельных золотников обоих карбюраторов. Затягивают контргайки направляющих, надевают защитные колпачки, ставят на место воздухопроводы и задвигают уплотнительные муфты.
При регулировке двигателя на низкую частоту вращения коленчатого вала иглы дроссельных золотников обоих карбюраторов устанавливают в одинаковое положение; запускают двигатель и прогревают его; ставят рычаг на позднее зажигание; отвинчивают на 3. 4 оборота контргайки установочных винтов; ввинчивают установочные винты карбюратора так, чтобы дроссельные золотники были немного приподняты. Регулируют каждый карбюратор в отдельности, для чего снимают колпачок со свечи зажигания одного цилиндра; отпускают контргайку винта малых оборотов карбюратора другого цилиндра. Отвинчивают на 3. 4 оборота контргайку винта малых оборотов, затем ввинчивают винт до отказа, после чего медленно его отвинчивают и прослушивают работу двигателя. Он должен
работать равномерно. После этого закрепляют винт малых оборотов контргайкой, отвинчивая установочный винт, снижают частоту вращения коленчатого вала до минимально устойчивой и закрепляют установочный винт контргайкой. Для другого карбюратора операции повторяют.
Регулировать карбюратор на синхронность при работающем двигателе следует после того, как двигатель отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого йала и хорошо прогрет. Поочередно снимая колпачки со свечей зажигания цилиндров, на слух определяют синхронность работы каждого цилиндра в отдельности; установочным винтом регулируют двигатель при работе на каждом цилиндре в отдельности.
При недостаточном навыке определения на слух частоты вращения коленчатого вала можно использовать спидометр. Для этого мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель, включают четвертую передачу, устанавливают частоту вращения коленчатого вала, обеспечивающую показание на спидометре 30. 40 км/ч при работе на одном цилиндре, затем, отключая правый или левый цилиндр, следят за показаниями спидометра. Если показания спидометра при работе двигателя на правом или левом цилиндре различны, регулировкой доводят их до одинакового показания.
Регулировать карбюраторы на средней и высокой частоте вращения двигателя можно перестановкой иглы в дроссельном золотнике с последующей проверкой регулировки на ходу мотоцикла. При работе двигателя на бедной смеси иглу необходимо поднять на одну проточку, при работе двигателя на обогащенной смеси иглу опускают на одну или несколько проточек, в зависимости от проверки регулировки на ходу мотоцикла.
О качестве горючей смеси можно судить по цвету нагара на электродах свечей: черный нагар свидетельствует о слишком богатой смеси, светлый или желтоватый — указывает на обедненную смесь. При нормальном составе горючей смеси электроды и изоляторы свечей должны иметь коричневый цвет.
Как уменьшить расход топлива на урале
Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.
Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.
Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.
Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.
Как уменьшить расход топлива зимой
Практически нету большой разницы мероприятиях, которые ограничивают подачу бензина в силовой агрегат мотоцикла, относительно сезонов. Уменьшение камеры сгорании и переход на топливо с большим октановым числом одинаково позитивно скажется на экономичности байка, хоть в летнюю пору, хоть в зимнюю.
Путей для такого усовершенствования в современном мире придумано отнюдь немало, начиная от дедопрадедовского способа замены жиклеров, заканчивая применением новейших присадок, способных приносить вашему мото больше мощности при меньшем потреблении горючего.
Можно ли уменьшить расход топлива за счет примитивных действий? Конечно же, да! Не нужно даже изобретать велосипед, когда подсказку дали старшие поколения соотечественников. Для каждого мотоцикла еще в союзе любители двух- , трехколесной техники придумали свой способ. К примеру для МТ Днепр, Урала или «Касика» отлично подходит простое переоборудование системы подачи топлива. Предусматривающее установку лишь одного карбюратора. Еще один способ сделать байки более экономичными – заменить основной жиклер подачи топлива на тот, который используется в мотоцикле Минск. Уменьшить расход топлива карбюратор позволяет за счет использования вышеуказанного элемента с меньшим внутренним карбюратором. К тому же, не переживайте относительно внешних параметров. Для отечественных мото взаимозаменимость жиклеров гарантирована конструкторами еще давно.
Вообще, мотоцикл — техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.
Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.
На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.
Есть все же максимально простые советы по уменьшению расхода топлива. Во-первых нужно настроить зажигание на максимальную эффективность. Нередко свечи работают с разного рода сбоями, отправляя немалую часть топливной смеси в выхлоп. Заметить это можно и по засмальцованному виду контактов свеч зажигания и по появившемся в трубах выхлопа большом количестве не использованного топлива. Строго по нормативу лейте масло в бак.
Поможет экономичности мото также применение высококачественного бензина. Такое топливо всегда сгорает, а ваш железный конь не «разбрасывается» мощностью.
Здоровоте по несчастью!
Я понимаю, не один я тут такой и подобных тем здесь полно, но сколько ни читал, конкретного ничего не нашел.
Если не все из нас, то большинство в возне с настройкой карбов были перед выбором — или прет, или жрет. Я перепробовал все доступное, даже задумывался о монокарбе(ладно хоть одумался) особых отличий не было, если не брать в расчет количество гемора. Не мог понять почему так, ведь делают же у людей номальные карбюраторы(литровый дорожник жрёт 6-7л и у него тоже по карбу на горшёк)
Тут много бывалых, умелых — тех, кто реально может подсказать ЧЁ СТАВИТЬ?ГДЕ ВЗЯТЬ?
Заранее благодарен.
нормальные карбы, с ускорительным насосом, типа дельорто или кейхенов модель не скажу, но знаю что есть.
Не равняй японцев и наш мотопром.Карбы не самое главное.Там и зажигание привязано к углу поворота заслонок и три четыре клапана на цилиндр да и много ещё чего.
Если уж так хочется уменьшить расход топлива то поменяй главные жиклёры на 125-135 от жигулей(резьба подходит)Вместо 165или190 (к68)Соответственно иглы поднять надо будет.+зажигание электрон.
Но всё одно на люлечнике меньше 8 жрать не будет.На одиночке 5литров на сотню.
непонятные проблемы — берем камасутру и настраиваем карбы, на полную мощнось: иглы в среднее положение, уровень наместо, качество холостых в диапазоне 1,5-2,5 оборота, выставляем зажигание, проверяем работоспособноть автомата УОЗ, синхроним и все проблемы решены. Расход одиночки с девяткой на всю ивановскую не превышает 7,5 (но так можно и движку кончать), колясыч при скорости 80 с пустым корытом потребляет 7 л — карбы К65. Конечно если грузить полтонны картошки или есдить с зажатыми тормозами там и инжектор не спасет.
На 68х меньше 8л небыло, на одиночке причем. попробую эл. зажигание поставить.
мож чё нашаманю)
Ничё не понимаю. Ездил все время на К-65. И не парился. 6 литров на сотню по трассе с пассажиром и грузом, одиночка и скорость: 110 км/ч.
Мне крайне рекомендовали карбы IKOV с явы. очень чёткая работа мотора, я никогда таких низких холостых раньше не слышал.
карбы к 65Д(с юпитера) город расход не более 6л трасса 4.5л мост 9ка, крейсерская скорость 90км/ч, а и фильтры бумажные по 1 на карб. Соответственно все идеально настроено. Мот — М6736 одиночка. При крейсерской 130 расход взлетает литров до 8-9. Тут еще важно на какие обороты карбы отсинхронить, можно отсинхронить на 70 км/ч, но тогда при быстрой езде засчет небольшой разницы из-за разных завихрений, карбюраторов, голов, и т.п. на большой скорости будет небольшой разнобой горшков, что повлечет за собой повышенный расход, и наоборот если отсинхронить на выс обороты то на низких будет разнобой, конечно все это не критично но порядка 0.5-1 л прибавить расходу может, поэтому стоит начать с доводки каналов, чистки карбов, замене заслонок, игл, жиклеров на абсолютно одинаковые ну и т.д., тогда можно добиться максимальной синхронности на всех оборотах соответственно и снизить расход.
вот люблю я таких людей, у которых после установки 9 пары крейсерская 130км/час. А сколько у тебя, мил человек, тогда максималка?
Такого я еще не слышал. Значит регулировка синхронности есть двух вариантов — для 70 км/ч и для 20 км/ч. круто. А вам, мил человек ничего не говорит, что ХХ регулируется иглами подъема заслонки, а синхронность — упорами газовых тросиков?
Я думал о карбах постоянного разряжения, мож че китайского подобрать можно? они вроде не дорогие и работают.
Едрена медь! слово пропустил — «здоровоте |братья| по несчастью»
фары запотели, нихрена не видят:)
Айрон булл, ищи проблему в другом. На стандартном аппарате с коляской, с карбами, с 8-м мостом. к65 расход от 4,5 до 6 литров на 100км. со скоростью соответственно 60 и 80км.
На одиночке с теми же карбами и 9-м мостом расход до 5 литров/100км. при скорости не более 90 км/ч.
на люлясе при идеально отстроенных К63-Т и зажигании расход меньше 10 литров на сотню не опускался
". Несмотря на то, что карбюратор К63Т имеет диффузор 26 мм и в нем установлен главный жиклер производительностью 165 см3/мин (против 28 мм и 170 см3/мин у К63У), его можно устанавливать на мотоциклы Урал. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности. " Должен быть экономичнее к 63у.
Это при настройке «чтоб нормально работал»
Читал про "Бинги" дорого нах.
Заблуждаешься. У меня например регулировка оппозита не стандартна, я обычно чуть богаче смесь делаю, а регулирую смесь по самой быстрой скорости набора оборотов индивидуально для каждого цилиндра, чтобы мот ехал. Ну раз в тыщу свечи летят.
Цифры котрые я привел ранее, оправдывали себя именно с такими регулировками. Ищи причину расхода повышенного в другом.
Ни фига се чуть богаче, если свечи только тыщу живут!
Урал – мотоцикл тяжелого класса, известный в различных модификациях. Это единственный российский мотоцикл, который продолжают выпускать на предприятии в Свердловской области, в городе Ирбит. Наиболее распространена модификация с коляской. Кроме того, также есть версия с приводом на колесо коляски, а также без него. Есть возможность отключения привод коляски, который лишен дифференциала. Нужно отметить, что Урал является преемником советского мотоцикла М-72, который является копией немецкой модели БМВ R71.
Мотоцикл Урал двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатель: бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением. Мощность – 40 л. с., рабочий объем – 745 куб. см. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Средний расход бензина – 6 л на 100 км.
Как отрегулировать карбюратор на малые обороты холостого хода
Vasily (Samyamini) зажигание зач новое, что-то со старым не в поряде?? чтоб заводился сразу нужно отрегулировать карбы клапана и зажигание и будет как часики. какие у тебя карбы??
Dmitry (Marland) Не работает старое. искра на свечах через один била. плюс кулачки совсем расшатались. Клапана регулировать легко, выставил нужный зазор и порядок. Карбы ваще не умею. и по книжке не могу вкурить, как это делается. там кручу нужные винты, а шум двига не меняется) Не помню, как мой карбы называются. там поплавковая камера не снизу, а сбоку и цилиндрической формы.
Roma (Matthew) Скорее всего ты говоришь про вот такой карбюратор. На днепре МТ 10-36 у меня стояли такие же..
Roma (Matthew) В процессе эксплуатации мотоцикла проверяется и регулируется работа двигателя на малых оборотах холостого хода, приемистость, работа привода управления карбюраторами.
Перед регулировкой необходимо двигатель прогреть, так как регулировка, сделанная на холодном (непрогретом) двигателе, нарушится при его нагреве. Регулировка на малых оборотах холостого хода имеет большое значение для работы двигателя.
Каждый карбюратор регулируется отдельно. Регулировать левый карбюратор к-301 необходимо в такой последовательности:
а) СНЯТЬ колпачок со свечи правого цилиндра;
б) ослабить контргайку 28 упора оболочки 29 троса привода золотника левого карбюратора и завернуть упор, обеспечив зазор между оболочкой троса и упором;
в) отпустить контргайки винта 9 дросселя и винта 21 холостого хода, завернуть до отказа винт холостого хода, винтом 9 установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
г) вывертывая винт 21 холостого хода, установить возможно большее число оборотов двигателя при данном положении винта дроссельного золотника;
д) постепенно отвинчивая винт 9 дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты. После регулировки затянуть контргайки винтов. Выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора.
Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода. Работа карбюраторов проверяется следующим образом.
У работающего прогретого двигателя с отрегулированным карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если число оборотов двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая вывертывая установочные винты дроссельных золотников до достижения одинакового числа оборотов. После этого затягивают контргайки установочных винтов дроссельных золотников.
При регулировке малых оборотов холостого хода необходимо обращать внимание на то, чтобы винты холостого хода не были ввернуты до отказа. Эксплуатация мотоцикла с завернутыми до отказа винтами холостого хода карбюраторов ни в коем случае недопустима.
Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием золотников правого и левого карбюраторов. Несихронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы надо поворотом рукоятки подъема дросселей установить число оборотов двигателя, соответствующее скорости 30 – 40 км/час при включенной IV передаче, а затем, снимая поочередно колпачки со свечей то правого то левого цилиндра, определить на слух, меняется ли при этом число оборотов двигателя.
Roma (Matthew) Незнаю поможет ли статья (она из книги по эксплуатации), лично у меня они проблем не вызывали 🙂 Там вроде подачу воздуха нужно регулировать.. По очереди снимая высоковольтные колпаки, настраиваешь один примерно, потом второй что бы так же работал хотябо на слух, и когда вместе уже попробуешь они должны примерно на одинаковых оборотах работать, если у тебя выхлоп под 2 глушителя настроить будет легче..
Dmitry (Marland) Да, да да)) Такие)) и книжка с этим текстом есть) И пытался я это всё делать, но, блин, меня то током е*нет, то заглохнет он, то, вроде получается, потом перепроверю, опять, как всё сначала. А если новые взять? не посоветуете какие-нить покруче))
Roma (Matthew) Даже не знаю, у меня К63-У с завода шли такие, щас К65; К68 есть, разные вобщем.. Они все будут лучше К301 и т.п. которые у тебя сейчас =)
Max (Lutfiya) Мужики как отригулировать клапана на к750
Dmitry (Marland) да да вот на счет клапанов! что да как регулировка как?
Kirill (Thecla) Для легулировки клапанов нужен щуп, по нему и ставить доводишь до мертвой точки ставишь щуп с затягиваешь
Dmitry (Marland) Лучше на горячяую))
Aynur (Aixa) На горячую нельзя регулировать))
Roma (Matthew) Всё хорошо рассказал парень =)
http://vk.com/search? c[q]=Регулировка клапанов&c[..
Alexander (Dale) Почему не горит контрольная лампа зажигания на УРАЛе! БЗС!
Ruslan (Azriel) Берёш бритвенное лезвие(толщина его ровно 0, 1мм.–необходимый зазор, на выпускных и впускных он одинаковый что на к750, что на м72), снимаешь клап.крышку(сверху на цилиндре), расконтриваешь толкатели, затем прокручиваешь кикстартером мотор–если один клапан открывает, значит второй по любому закрыт(открывай один минимум до половины всего хода клапана–в фазах газораспределения есть продув), вот его и выставляешь по щупу(лезвие), так что бы его не закусывало, а с танягом он мог ёрзать между толкателем и клапаном, и законтриваешь. таким же макаром все остальные. Я дак так всю жизнь выставляю зазор))МОТОР ПРИ ЭТОМ ХОЛОДНЫЙ!
Oleg (Manikantha) Что лучше к750 или м72. Напишите.
Oleg (Manikantha) Рома, с началом закрытия впускного клапана регулируеш зазор на выпускном клапане— 0, 05мм.
С началом открытия выпусного клапана регулируем зазор на впускном клапане—-0, 05мм.
А на методом с видео регулируют на Днепре. И зазор на МТ, Днепр 0, 07 а Урал0, 05.
Но Урал с 0, 07 работает но на счет езды не в курсе.
Vasily (Samyamini) После ремонта двигателя на урале не могу его завести, сватывает прокручивается, огонь из цилиндра идет что может быть
Tags: Как отрегулировать карбюратор на малые обороты холостого хода
О холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва.
Мотоцикл урал не заводится на холостых. карбюраторы к 301. Настраивать не умею | Автор топика: Жанна
Степан В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:
работа двигателя на малых оборотах холостого хода
синхронность работы карбюраторов
экономичность
приемистость двигателяработа привода управления карбюраторами
Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:
величину зазора между контактами свечей зажигания Анна
величину зазора между контактами прерывателя Катя
величину теплового зазора в системе газораспределения.
Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:
установить манетку в положение позднего зажигания Григорий
снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку штуцера, завернуть штуцер
обеспечить зазор 2 –3 мм между наконечником троса и штуцером
отпустив контргайку, крепящую винт холостого хода, ввернуть его настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты
завернуть до отказа винт регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт холостого хода
отворачивая винт регулировки качества, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.
отворачивая винт холостых оборотов, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты застопорить при помощи контргаек
поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной
надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со свечи левого цилиндра
произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий Алина
проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты холостого хода до получения одинакового числа оборотов.
затянуть контргайки винтов.
отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого:
установить мотоцикл на подставку
запустить двигатель
включить 4-ю передачу
выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.
выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый
поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.
При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.
Наталья Посмотри здесь
Мини погрузчик своими руками с двигателем Урал видео
Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач
Как сделать телегу для мотоблока своими руками видео