Бензопилы Champion (Чемпион) 137
Бензопилы Champion (Чемпион) 137
Бензопила Champion 137 предназначена преимущественно для бытового использования. Инструмент достаточно надежный и выносливый, он выдерживает значительные нагрузки при работе в сложных погодных условиях. Еще одно преимущество Чемпион 137 – это скромный расход горючего. Эта особенность позволяет использовать модель для выполнения больших объемов при валке крупных лесных деревьев и очистке их столбов от веток и сучьев.
Устройство бензопилы Чемпион 137
Основу конструкции модели Чемпион 137 составляет бензиновый 2-тактный двигатель, объемом 37,2 см3.Внутренние стенки ДВС равномерно покрыты хромированным составом, защищающим механизм от коррозии. Для запуска мотора в комплектации предусмотрен ручной стартер, а для охлаждения ДВС – система принудительной подачи воздуха. За безопасный пуск холодного мотора отвечает насос ручной подкачки топлива.
Для приготовления топливной смеси в устройство модели входит надежный карбюратор. Для очистки воздуха узел оснащен долговечным фильтром. Свободный доступ к нему позволяет заменить изношенный фильтрующий элемент новой деталью. За поджигание горючего отвечает электронная система зажигания и свеча марки Champion RCJ6Y, а за передачу крутящего момента – сцепление инструмента.
Для управления бензопилой Чемпион 137 в ее комплектации предусмотрены переключатель дроссельной заслонки, кнопка включения и выключения зажигания, а также рычаг газа. Все элементы установлены в задней части пилы, рядом с руками оператора. В этой же части Чемпион 137 расположен трос рукоятка с тросом стартера.
Для защиты оператора от случайных повреждений в комплектацию Чемпион 137 входит щиток для правой руки пользователя, а также инерционный тормоз цепи. Он включается и отключается при помощи отдельного рычага.
Все внутренние запчасти и механизмы бензопилы помещены в прочный пластиковый корпус, защищающий их от повреждений. Свободный доступ к свече, воздушному фильтру и другим расходным элемент упрощает обслуживание и ремонт пилы.
Технические характеристики модели
Основное преимущество бензопилы Чемпион 137 заключается в ее достойных технических параметрах. Они включают в себя:
- мощность – 2,1 л. с.;
- скорость вращения на холостом ходу – 3000 об/мин;
- емкость резервуара для горючего – 310 мл;
- емкость резервуара для масла – 210 мл;
- рекомендуемая длина шины – 35–45 см;
- шаг звеньев цепи – 3/8 «;
- масса – 5 кг.
Бензопила Чемпион 137 отличается низким уровнем шума при работе. Его максимальный порог составляет 106 дБ. Кроме этого модель обладает небольшими габаритами. Длина инструмента составляет 38, ширина – 24, и высота – 28 см.
Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137
Регулировка карбюратора своими руками необходима в том случае, если инструмент не заводиться, или глохнет сразу же после своего запуска. Чтобы процедура помогла, необходимо очистить жиклеры карбюратора от засорений, а также избавиться от остатков воздуха.
В комплектацию бензопилы входит мембранный карбюратор. Он оборудован тремя регулировочными винтами с маркировкой H, T и L.
Как указывает инструкция, настройка узла должна выполняться в следующем порядке:
Регулировки бензопилы Чемпион 55
Вопрос: приобрел бензопилу Champion 55-18. Дома залил масло в бачок, смесь в бензобак. Завел. Завелась неплохо. Прогрел немного и начал пилить.
Пилил не по надобности, а просто что бы проверить сей агрегат.
Сначала пилила, но как будто не хватало мощи, а после семи-десяти резов и вовсе стала глохнуть при нажатии на газ и работала только на холостых и максимальных оборотах, а на холостых оборотах цепь стала вращаться.
Решил убавить холостые обороты, выкрутив винт Т против часовой стрелки примерно на полтора оборота (на сколько, точно не скажу).
Цепь вроде перестала вращаться на холостых, но проблема осталась — пила Чемпион глохла при нажатии на газ.
Сегодня утром первым делом конечно в магазин, в котором приобрел пилку.
Там она на холодную естественно завелась и потарахтела без проблем, потом начала глохнуть. Тогда пиле заменили свечу. При этом так совпало, что закончился бензин.
Списали на то, что было мало горючего, подсасывало воздух и поэтому инструмент так барахлил.
Версию с неправильно настроенным карбюратором молчаливо отмели. Пока ездил за смесью, бензопила Чемпион 55 немного остыла и завелась нормально.
Добрался домой, попробовал — пилит. Но все равно как будто мощи не хватает, цепь временами останавливается, приходится вынимать пилу из реза и набирать обороты.
Думаю, приработается, наберется сил, так теперь еще одна незадача — греется сцепление, да так серьезно греется, что даже дымить начинает.
Цепь не перетянута, даже слегка слабовата, брус сухой, цепь в масле, тормоз цепи естественно расторможен.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и чем все это чревато? Кстати на холостых оборотах и теперь цепь один раз начала вращаться, но проблема решилась однократным резким нажатием на газ.
До этого пользовался бензопилой Champion 242, таких проблем даже близко не было.
Ответ: Если в карбюраторе оба жиклера настроены на слишком бедную смесь, то греется не только сцепление а и вся пила, можно чуть — на одну шестую оборота, открутить оба жиклера.
Потом подкорректировать холостой ход. Не бойтесь, хуже не будет. Есть категория людей, боящихся сбить так называемые заводские настройки.
Они порой такие плохие (даже иногда на брендовых пилах), что изменить их и нормально настроить карбюратор — нужное дело.
Вопрос: В эксплуатации есть бензопила Чемпион 55-18. Пока пила холодная, первое время (около одной минуты) работает нормально, как только нагреется, начинает барахлить, хотя может и показалось.
Когда настраивал, после регулировки винта T, холостые временно становятся нормальными, но через какое то время работы бензопила либо начинает глохнуть, либо (что чаще) опять набирает обороты в холостом режиме.
Один раз даже получилось настроить очень даже не плохо (по крайней мере, на слух). Я даже отвертку успел убрать в сторону.
Попилил минуты 2-3, и холостые вновь полезли вверх. С чего начать настройку? На сколько открутить для начала?
Получается, что если при резком нажатии на газ сначала провал (секунда-полторы), а потом набор оборотов, значит винт L слишком выкручен? А я то его еще выкручивал.
Ответ: Для начала тоже 2 оборота, как и Н. Если провал и набор оборотов — значит слишком закручен. Но и если слишком уж выкручен — тоже будет плохая приемистость.
Когда слишком закручен, то тогда повышенный, не четкий холостой ход, а когда выкручен — набор оборотов хороший, но может глохнуть на холостом ходу.
Чтобы более менее, что то сделать — запустите цепную пилу Champion 55 и если есть более менее холостой ход, винт Л потихоньку крутите по часовой стрелке.
Обороты должны и будут повышаться. Когда приблизительно достигнут максимума — крутите в обратную сторону.
Холостой ход будет уменьшаться, становиться отчетливее, стабильнее, с резкими выхлопами. Тогда надо нажимать на газ и проверять на разгон.
Когда отчетливый звук на холостом ходу — разгон должен быть нормальный, без провалов.
По другому будет только если где то есть подсос воздуха — что на новой пиле быть никак не должно.
И вот тогда нужно резко нажимать на газ и пила не должна глохнуть, когда газ резко отпустить. Тогда уже, если надо — провести регулировку карбюратора винтом Т.
Вопрос: В работе имеется бензопила Чемпион 55-18, можно ли поменять, шину на Хускварну, ну и цепь конечно. В магазине пробовали — шина подходит.
В родном исполнении 55-18, не нравится ширина цепи, т. е. широкий пропил, шину надо по короче, и качество цепи и шины хочется получше.
Цепь чтоб не тянулась и не тупилась, лучше бы Штиль, если есть такие по шагу, и шину по проворней и по надежней.
Вот от Хускварны, например, и можно ли будет менять родную гарнитуру, (не пропадать же ей) с Хускварны, если ведущая звездочка подходит по шагу к обеим?
Ответ: У шин должны быть идентичные хвостовики. Тогда новая шина подойдет. Кроме того важен не только шаг, а и ширина паза.
Она пишется на шине и хвостовиках на цепи. Самая распространённая ширина паза 1,3 — 1,5.
Вопрос: Поработал вчера своей бензопилой Champion 55-18. Заводил по инструкции, завелась легко.
Распилил две поваленных березы, как горячий нож в масло. Диаметр берез примерно 25-30 см. Заправлял 92-м и полусинтетикой Hammer.
Так как в этом вопросе новичок, недостатков пока не увидел в работе, масло на цепь тоже Hammer, положил лист бумаги, мелкие капельки масла видны.
Подскажите, на сколько хватает примерно бачка заправки? Вчера так и не выработал его.
Ответ: Я не засекал, но думаю, минут на 40-45 хватает.
Испиливал бачек полностью один раз, когда березку валил и распиливал, в основном остатки выливаются вместо розжига.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142
Имею в эксплуатации бензопилу Чемпион 137/142 (так написано в аннотации). Работала нормально, но вот стала самопроизвольно при распилке набирать обороты (газ не прибавляю) и глохнуть. Дали подсказку почистить воздушный фильтр, вскрыл. с виду не особо грязный, завел. без него работает, но подозреваю, что пока ехал с участка до гаража, успела остыть и на прохладный движок неувязка не проявляется.
Больше похоже на обеднение консистенции. либо загрязнился топливный фильтр либо в цепочке топливный бак-фильтр-шланг-карбюратор существует подсос воздуха. Подсос воздуха в картере тоже может быть, хотя и очень маловероятен, с ним бы пила либо плохо запускалась либо не запускалась вообщем.
Заполучил для работы мотопилу Фаворит 138 и столкнулся с таковой неувязкой: минут после 5 работы глохнет на холостом ходу после сброса газа, заводится после чего тяжело, пару раз схватывает и сходу глохнет.
Есть подозрение на богатую смесь, т.к. прохладная пила на подсосе не заводится, завожу без подсоса, свечка в черном нагаре. Какие винты на карбюраторе крутить? До сервисного центра далеко. Попробую поменять свечу, но сомневаюсь, что поможет. Какая свеча подходит для этой модели?
Вообще-то без спецключа карбюратор не отрегулировать. Винт "L" нужно поджать. NHSP LD Bosch Oregon NGK N6 HS8E O-U17 BPMR6F/BM6F, RDJ7Y/DJ8J. Это свечки, которые стоят на этой пиле.
У меня в эксплуатации бензопила Фаворит 138-16. во время работы ни с того ни с этого заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое. Как поправить?
Скорей всего, блок зажигания.
Купил и работаю бензопилой Фаворит 137 и в 1-ый денек начались препядствия. После 10 минут работы пилой (средняя нагрузка) пила не стала набирать обороты. При прогазовке пила задыхается. После диагностики в с. ц. неувязка повторилась. Холостые обороты держит нормально. В чем может быть причина?
Больше всего похоже на грязюка в карбюраторе либо недостатки производства/сборки.
Приобрёл осенью Champion 142, очень тяжело запускается, когда заведется, работает чисто, размеренно. Если заглушить, то не заведёшь, пока не станет прохладной. Слышал про некий "лёгкий пуск" у этой пилы. это, что функция такая? Может, кто даст подсказку, что делать?
Насчёт "лёгкого" пуска. у каждого он собственный. Попытайтесь запустить шприцем. менее 1-го кубика. прямо в карбюратор, и непременно на жаркую, если вышло. означает, карбюратор необходимо регулировать.
Подскажите по ремонту бензопилы Фаворит 142. Симптомы. при работе может произвольно терять мощность и глохнуть, может набирать обороты без мощности, а может нормально работать. Увидено, что на прохладную, также когда холодно (010гр), цепная пила работает и заводится как часы, но при 20 и выше даже заводится, отрешается иногда либо схватывает и глохнет. Если завести, начинается неувязка, как обрисовал выше. Что я исправлял: полная очистка карбюратора, подмена свечки, подмена прокладки на карбюраторе. после чего хоть меньше глохнуть стала. Свечка попеременно то влажная, то темная, то белоснежная то светло-коричневая – другими словами очевидно дико плавает качество консистенции. Пила практически не работала. распилено 2 дерева всего. нормально её хватило на их только и то не стопроцентно. Горючее. 95. Масло. полусинтетика узнаваемых брендов (для 2т для бензопил/триммеров). Вопросов к консистенции нет – т.к. на ней же отлично пашет 3-ий год триммер. Что еще делать, очевидных признаков неисправности не нахожу. осталось только способом подмены частей находить?
Мне не нравится, что системы в возникновении неисправности нет. ну и цвет свечки тоже суровый показатель препядствия! Пила у Вас еще на гарантии? Если да. то нужно Для вас в сервис и, наверняка, им эту делему Вы можете показать при сдаче цепной пилы в ремонт! Когда меняли прокладки карбюратора. для чего их поменяли? Состояние старенькых прокладок какое. следов разрывов и подсоса стороннего воздуха не увидели на их? Если уже гарантия окончилась. то я бы поначалу постарался отыскать на время "подменный" карбюратор и завести бензопилу Чемпион на нем!
По-моему в запасные части поставляется только карбюратор и в запасных частях ремкомплектов карбюратора для Вашей пилы не бывает? Пробку бензобака и бензошланг и бензофильтр я исключил из предпосылки препядствия еще до подмены карбюратора! Потом (если Вы все верно сделали, как ранее написали. это я про очистку карбюратора с полной разборкой) я бы снял карбюратор и глушитель и сделал пластины-заглушки впуска и выпуска и попробовал "опрессовать" лишним давлением приблизительно 1 атм (исправные сальники в кривошипной камере должны "держать" такое лишнее давление) движок для определения места стороннего подсоса воздуха в движок! Прокладку меж картером и цилиндром проверьте! И только позже стопроцентно разобрал бы бензопилу Champion и смотрел состояние коренных подшипников и сальников и прокладки стыка 2-ух половин картера! Состояние поршня и части цилиндра можно узреть при снятом карбюраторе и глушителе цепной пилы! Естественно такие неисправности лучше устранять по гарантии в критериях сервисной мастерской со складом запасных частей либо отлично оборудованного гаража, когда есть сжатый воздух и все приспособления для опрессовки мотора! Карбюратор подменный там же проще всего отыскать! Что-то мне кажется, система зажигания тут ни при чем! Вот таковой план определения неисправности!
Регулировка карбюратора Бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана исходная регулировка карбюратора
Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.
Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.
Проблема с бензопилой Champion 137-16, в горячий карбюратор не поступает бензин. симптомы. в кнопке подачи топлива (она же соска) только воздух. если завести горячую пилу, то пила заработает и бензин будет поступать. как бак кончится или пилу остановить на пару минут то опять нет бензина с карбюратора. На холодной все качает и все поступает. чистил все фильтры. проверял струю подачи топлива снятием шланга с карбюратора. струя хорошая. в чем может быть проблема и как исправлять?
Ни разу не встречал ситуации, что бы клапана переставали работать на горячую, по крайней мере, у праймера карбюратора и после возобновляли работу после охлаждения. Везите в сервис, по вашему описанию неисправность не могу локализовать. Праймер либо качает, либо нет, другого не дано, там не чему ломаться. самовосстанавливаться. Или попробовать вообще без праймера, праймер отключить, снять трубочки с него, пережать их. Ну надо будет на холодную больше стартером поработать.
Бензопила Чемпион 137, с некоторых пор проблемы с оборотами. На холостых оборотах цепь тихонько ползет по шине, если курок газа долго зажимать под нагрузкой, то цепь вообще и не думает останавливаться, шпарит на холостых оборотах как очумелая, пока слегка не выдвигаю рычажок управления воздушной заслонкой. помогает. Тут тоже кое-что изменилось. Раньше запускал холодный движок по инструкции: закрывал воздух, дергал стартер, открывал воздух, заводил. Теперь если таким образом и удается завести, то цепная пила Champion почти сразу глохнет, едва нажмешь на курок газа, а иногда и без этого. С закрытой заслонкой заводится без проблем, но и тут при нажатии на газ временами захлебывается и глохнет, если поторопиться и не дать прогреться на холостых (при том цепь летает на бешеных оборотах). И еще стала много потреблять масло, на бачок смеси уходит более двух бачков масла, после работы вся бензопила замызгана промасленными опилками. Прежде было наоборот, на бачок смеси до половины масла, правда прежде использовал масло, предназначенное для приготовления смеси, теперь же для смазки цепи использую обычное дешевое для двухтактных двигателей. Не представляю насколько все это может быть между собой связано, просто перечислил то, что стало настораживать. Что посоветуете?
Нести в сервис на диагностику. причин может быть масса. подсос воздуха, износ карбюратора. по поводу масла, надо осмотреть все отверстия для прохождения масла и возможно тупая цепь, не способная дать крупных опилок сыпет мелочь, как напильником. На некоторых насосах есть регулятор расхода масла, а так же не тот тип масла, более жидкое. сменить масло.
У меня в эксплуатации бензопила Champion 138, это моя первая пила. Заводится нормально если заслонку на щелчок один вниз отпустить. обороты не берет, глохнет. сейчас прочитав только узнал, что цепь должна автоматом смазываться) у меня значит, не смазывается. Дайте совет, пожалуйста, какие могут быть причины то, что не набирает обороты (глохнет) и почему не смазывается цепь?
Снимите глушитель и выкрутите свечу и при помощи фонарика посмотрите в двигатель. Если там "борозды" то в принципе все. замена ЦПГ. Если там все хорошо и компрессия при этом есть. проверьте топливный фильтр.
После перерыва запилил сегодня бензопилой Чемпион 142 березку. Не глох на холостых оборотах, заводился с первого раза. Хранился заправленный маслом и с залитой смесью в сумке. Запаха гсм в машине не было. Смущает расход масла для цепи. На бачок топлива. полбачка масла. Это либо из-за того что горючки в период обкатки тратиться больше или надо увеличить подачу масла?
Если не пилить пересохшее или горелое дерево, то расход масла в пределах нормы. Кроме того, карбюраторы в бензопилах изначально настраиваются производителями на смесь несколько более богатую, чем нужно. Подстраховываются, таким образом, от недостаточной смазки цилиндра в период обкатки. Когда этот период закончится и произведёте настройку карбюратора пилы Чемпион, то расход топлива несколько уменьшится, что при сохранении того же расхода масла сделает соотношение между ними более оптимальным. Увеличить подачу масла, если это не предусмотрено производителем в конструкции насоса, вряд ли получится. Хотя можно поэкспериментировать с самим маслом, попробовать использовать масло меньшей вязкости.
Для работы использую бензопилу Чемпион 137-16. Подскажите, в чем смысл брызгать масло в цилиндр? Он же с хромовым покрытием. Регулировка карбюратора champion 142. Комплектность бензопилы чемпион 142 включает в себя. Это когда цилиндр без покрытия чтобы кольца к нему ржавчина не прихватила маслом консервируют. С карбюратором тоже неясен смысл. В каналы же не брызнешь, а просто в диффузор что дает?
В зависимости от типа двигателя различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек. распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место.
Бензопила Чемпион 137 — особенности и преимущества
Полупрофессиональная бензопила Champion 137 станет отличным помощником для работ в саду и на приусадебном участке. С ее помощью валка деревьев, заготовка дров, распил древесины, и прочие работы станут гораздо эффективнее и проще. Модель разработана с использованием двухтактного двигателя, номинал мощности которого составляет 1550 Вт. Число оборотов в минуту насчитывает 12500, благодаря чему она справляется не только с обрезанием веток, но и подходит для большого числа различных строительных материалов. Стоит отметить, что цилиндр мотора хромирован, что обусловило максимальную износоустойчивость бензопилы Чемпион 137. Также хочется отметить инновационную систему охлаждения воздухом, которая предотвращает перегрев данного узла.
Особенности оборудования
- Бензопила Чемпион 137 запчасти на которую находятся в доступном ценовой диапазоне, сконструирована с внедрением опции легкого старта. Кроме того, она оборудована специально сконструированным насосом топлива. Это дает возможность беречь мотор и положительно отражается на работоспособности, при различных температурных и погодных условиях.
- Пильная цепь смазывается автоматически, что существенно увеличивает эксплуатационный период пилы и шины, к тому же экономит расход масла.
- Непосредственно за рукоятями находится защитный щиток, предохраняющий пользователя от травм.
- Если с рукоятки внезапно сорвется рука, инерционный тормоз сработает в то же мгновение, остановив работу цепи.
- Бензопила Champion 137 16 сконструирована с пильной цепью, размер которой составляет сорок сантиметров.
- Сбалансированный корпус делает работу комфортной и дает возможность выполнять различные маневры.
- Антивибрационная система сводит вибрации к минимуму, тем самым, давая меньшую нагрузку на организм пользователя и делая эксплуатацию менее шумной.
- Эргономичный дизайн бензопилы Champion 137 и прорезиненные ручки позволяют не ощущать усталости на протяжении длительного времени.
Характеристики
Продуктивная бензопила Чемпион 137 характеристики, которой близки к профессиональным моделям, обладает следующими параметрами:
- Рабочий объем номиналом 37,2 см3.
- Бак для топлива вмещает 0,31 литра.
- Резервуар для масла объемом 0,21 литр.
- Масса оборудования относительно не велика и составляет четыре с половиной килограмма.
Базовая комплектация включает в себя защитный чехол, шину и пильную цепь, канистру для приготовления смеси топлива и набор ключей для обслуживания прибора. Стоит отметить, что ремонт своими руками бензопилы Чемпион 137 стоит осуществлять с применением оригинальных деталей, чтобы избежать некорректной работы и быстрого износа, а также непредвиденных поломок.
Особенности регулировки карбюратора
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион 137 может быть осуществлена самостоятельно, принцип данного процесса сход с другими моделями. Для проведения мероприятий используются винты:
- L – применяется для регулирования низких оборотов.
- H – используется для настройки высоких оборотов.
- Т – осуществляет корректировку холостого хода.
Инструкция бензопилы Чемпион 137 позволит вам настроить карбюратор для корректной работы агрегата. Будьте предельно внимательно и четко следуйте указаниям, чтобы не повредить системы.