Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 — 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм. Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим.

Хонда леад 90 карбюратор аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках.

Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно. Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива хонда леад 90 карбюратор поплавковой камере — 8 мм. При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне.

Московский Скутер Клуб

В идеале погрешность должна составлять не более. Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом: Объем масла мл. Хонда леад 90 карбюратор нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора. После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали.

Если хонда леад 90 карбюратор заменить редуктор: Вариатор Honda Lead 90 Начнем с колокола сцепления.

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео

Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах ,0 — ,2 мм. Предельный диаметр — ,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления. Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF Следите за толщиной хонда леад 90 карбюратор накладок на колодках сцепления.

Номинальная толщина для данной модели — 4,5 мм, предельно допустимая — 2 мм. Важно следить за хонда леад 90 карбюратор ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 — 17,5 мм, предельная ширина — 16,5 мм.

Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

хонда леад 90 карбюратор

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24, — 24, мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки. Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15, — 16, мм, предельный диаметр хонда леад 90 карбюратор 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену.

хонда леад 90 карбюратор

Также советуем прочитать статью: Версия для печати Всемирно известная японская компания Honda традиционно славится своими разработками и новаторскими внедрениями в производстве хонда леад 90 карбюратор транспортных средств. Скутер Хонда Лид 90 — один из самых популярных на мировом рынке, имеет отличное сочетание параметров цены и качества.

хонда леад 90 карбюратор

Транспортное средство обладает удачной конструкцией, позволяющей чувствовать себя комфортно даже на отечественных дорогах. Кроме того, мокик оснащается рядом довольно мощных для своей категории двигателей. Благодаря им, стартовая и рабочая скорость оптимально сопоставимы с другими представителями дорожного движения. Общий обзор серии Lead Самыми популярными являются скутеры семейства Хонда леад 90 карбюратор Лид 90 во втором поколении.

Среди прочих модификаций можно выделить следующие хонда леад 90 карбюратор Honda Lead AF Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя 49 куб. В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле: Поршень и цилиндр Honda Lead 90 Поршень с кольцами Honda Lead 90 Номинальный диаметр поршня — 47, мм, предельный — 47,9 мм.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда аккорд

После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить. Номинальный диаметр цилиндра — 48, — 48, мм, предельный — 48, мм.

хонда леад 90 карбюратор

После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт. Цилиндр Honda Lead 90 Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0, — 0, мм, предельный — 0,1 мм.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12, — 12, мм, в пределе — 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене. Диаметр поршневого хонда леад 90 карбюратор в номинале составляет 11, — 12, мм, в пределе 11, мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить. Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0, — 0, мм, а предельный зазор — 0,03 мм.

Карбюратор скутера Хонда — интернет-магазин Мопед в Харькове

Интернет-магазин «Мопед» предлагает вам приобрести карбюратор скутера Хонда всех популярных серий и модификаций, присутствующих на украинском рынке.

Мы предлагаем вам купить карбюратор на Хонда, цена на который является самой выгодной в Харькове и в Украине.

Наш каталог содержит как оригинальные запчасти к скутерам Honda, так и произведённые сторонними компаниями.

Но какую запчасть – оригинальную или лицензионную копию – вы бы ни выбрали, мы гарантируем вам, что с интернет-магазином Moped ремонт вашего скутера будет качественным, надёжным и финансово необременительным.

  • Карбюратор Хонда Дио 27, 34, 35 и другие модели
  • Выбрать карбюратор Хонда Такт 24, 30, 51 в интернет-магазине правильно
  • Качественный карбюратор Хонда Леад 48, 50, 90: особенности и характеристики

Карбюратор Хонда Дио 27, 34, 35 и другие модели

Honda Dio является одной из самых удачных серий скутеров японского производителя. Начиная с 1988 года, было выпущено уже шесть поколений этого двухколёсного транспортного средства. А благодаря простой и надёжной конструкции на украинских дорогах можно встретить модели ещё начальных поколений – первого и второго.

Каковы технические характеристики и эксплуатационные особенности двигателей и карбюраторов, которыми оснащались с первого по шестое поколение Honda Dio?

    Honda Dio AF 18/25.

Первое поколение японских скутеров оснащалось одноцилиндровым двухтактным двигателем AF18E объемом 50 куб.см, который при правильно настроенном карбюраторе потреблял всего 2-2,5 л/100 км топлива.

Поскольку первое поколение было снято с производства ещё в 1992 году, то для замены и ремонта скутеров Хонда Дио AF 18/25 мы рекомендуем приобретать карбюраторы от сторонних производителей. Прежде всего, мы хотим обратить ваше внимание на продукцию тайваньской компании SEE, которая выпускает широкую номенклатуру запасных частей к японским скутерам, не уступающих по качеству изготовления и надёжности эксплуатации оригинальным деталям.

У второго поколения двигатель остался тот же – AF18E, поэтому, выбирая карбюратор Хонда Дио 27, вы можете воспользоваться тем же рекомендациями, что и относительно выбора данной детали для скутеров Дио 18/25.

Третье поколение получило уже новый двигатель AF-34E, у которого цилиндры располагались горизонтально. Различия между 34 и 35 Хонда Дио заключаются в мощности мотора – 5,6 против 7,2 л.с., в крутящем моменте – 6,2 против 7,94 Нм и объемах бензо- (6 против 5,3 л) и маслобака (1,3 против 1,2 л).

Мы рекомендуем выбирать карбюратор cкутера Дио третьего поколения следующих производителей:

  • TVR (Китай) – бюджетный вариант замены;
  • DELORTO (Италия) – рекомендуется устанавливать при тюнинговом апгрейде скутера.

На четвертое поколение японских скутеров впервые был установлен 4-тактный 2-клапанный мотор с жидкостным охлаждением, что было вызвано ужесточением экологических правил эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов электростанции хонда

Базовая версия AF-56 и версия с дисковым тормозом AF-57 получили двигатель AF55E, с которым работал оригинальный карбюратор типа NVK00A. В качестве производителя неоригинального «карба» мы рекомендуем обратить ваше внимание на японскую компанию Keihin и её модель Keihin VK.

В 2004 году был произведен рестайлинг четвертого поколения до версии AF-63, которая получила 4-клапанный двигатель AF63E, с которым впервые был агрегирован инжектор вместо карбюратора.

Все последующие поколения скутера Honda Dio оснащались либо инжектором, либо, как в последнем поколении, системой электронного впрыска.

Наш каталог позволяет также заказать недорого оптом и в розницу карбюратор Ямаха Джог.

Выбрать карбюратор Хонда Такт 24, 30, 51 в интернет-магазине правильно

Карбюратор хонда дио, такт

Ситуация со скутерами Хонда Такт моделей 24 и 30 аналогична ситуации с серией Honda Dio: они уже давно сняты с производства и карбюратор мопеда Хонда выпускается сторонними производителями. Благо все те компании, которые мы упоминали выше, выпускают запчасти и к серии Tact.

На скутерах Honda Tact 24, 30 и 51 устанавливался двигатель AF24E объёмом 50 куб.см и мощностью 6 л.с. На него мы рекомендуем устанавливать карбюратор Хонда Такт производства компании KNG (Тайвань) и GXmotor (Китай).

Но мало выбрать и установить на скутер карбюратор от стороннего производителя, его ещё следует правильно настроить. Тут следует отметить, что одновременно с установкой нового карбюратора следует проверить бензиновый и воздушный фильтр, поскольку от их состояния будет зависеть работа новой детали.

Перед началом регулировки необходимо в течение 10-15 минут прогреть двигатель, поскольку настройка выполняется только при прогретом моторе.

Далее следует отрегулировать качество смеси и холостой ход. Обычно для этих целей имеются специальные винты, хотя на некоторых моделях качество смеси выставляется при помощи дроссельной иглы.

В процессе регулировки следует добиться заводских настроек, поскольку они являются оптимальными для скутера. Для этого оба винта сначала по часовой стрелке закручиваются до упора, а затем винт качества смеси откручивается на 1,5-2 оборота, а винта холостого хода – на 2,5 оборота.

Напомним также, что наш интернет-магазин (Харьков) предлагает вам приобрести по выгодной стоимости ремень Хонда Дио.

Качественный карбюратор Хонда Леад 48, 50, 90: особенности и характеристики

На моделях скутеров Honda Lead 48, 50 и 90 устанавливались двигатели AF48E, AF20Е и HF-05 соответственно.

Для всех этих типов двигателей китайская компания PRO выпускает унифицированные карбюраторы, характеризующиеся достаточно высоким качеством изготовления и доступной стоимостью приобретения.

У нас вы сможете приобрести карбюратор Хонда Леад и от других производителей. Причём, на все товарные позиции мы предлагаем как опт, так и в розницу. И всё равно, что вы приобрели – оптовую партию или единичный товар, мы доставим вашу покупку не только в крупные города, такие, как Киев или Днепр, но и вообще в любой населённый пункт в Украине.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


КАК НАСТРОИТЬ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ НА МОПЕДЕ ХОНДА ДИО 27 -НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ДИО 27

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе хонда дио

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

МакасимкаДата: Пт, 08.04.2011, 22:19 | Сообщение # 15

Сообщений: 8

Репутация:

Скутер: Honda dio 27

а чо на герметик садить нада или так просто?

olegdjДата: Пт, 08.04.2011, 23:40 | Сообщение # 16

Сообщений: 355

Репутация: 1

Скутер: honda lead

если нет прокладки то на герметик а если была то прокладка.
может выхлопная забита вот и заливает.

DIOДата: Пн, 09.05.2011, 17:42 | Сообщение # 17

Сообщений: 216

Репутация: 1

Скутер: Yamaha Champ CX 65cc

Прошу помощи! Заливает свечу (карб чистил, поршневая новая 65сс, лепесток новый)
Заводится хорошо, но свеча мокрая. Помогите!

DEADHEANDДата: Пн, 09.05.2011, 18:05 | Сообщение # 18

Сообщений: 511

Репутация: 18

Скутер: HONDA Gyro Canopy

Если двигатель почему-то не работает первое что нужно смотреть- это СВЕЧА. Свеча должна подходить к скутеру(на сечах есть маркировка: калийное число, принадлежность к температурному режиму работы). Если заливает свечу:
-отсутствует искра- извлечь свечу вставить ее в бронепровод с накладкой, удерживая на небольшем расстоянии от крышки ЦПГ прокрутить стартер- посмотреть есть искра или нет, если нет заменить либо свечу либо разби
раться в проводке;
-свеча вышла из строя- поставить новую проверить работу;
-большей свечной зазор- подогнуть верхнюю скобу(расстояние должно быть 0,6-0,8мм);
Если свечу и дальше заливает- необходимо регулировать карбюратор.
Карбюратор регулируется так: найди винт качества смеси и винт регулировки оборотов на карбюраторе. Закрути винт качества(скутер может заглохнуть), открути винт качества на 1 оборот. На прогретом двигателе на центральной ножке крутишь винт качества и следиш за оборотами, когда начнет глохнуть, увеличиваешь обороты винтом регулировки оборотов и опять по новой крутишь винт качества смеси и когда начнет глохнуть, увеличиваешь обороты винтом регулировки оборотов. Так несколько раз. затем проверяешь: резко проворачиваешь ручку газа если глохнет при наборе оборотов- смесь обогатить(обратная последовательность) если чихает при сбрасывании оборотов- смесь обеднить( продолжаешь как и вначале).

Читайте так же:
Хонда лодочные моторы регулировка мотор

Мой канал на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCizrVaXjryaDQ5qqo-L4NRQ
Быстрый и качественный ремонт скутеров Харьков тел. 0973229046, 0664587672.

mckravaДата: Сб, 16.07.2011, 20:03 | Сообщение # 19

Сообщений: 9

Репутация: 1

Скутер: HYOSUNG SD50

DEADHEAND спасибо огромное за детальный совет. Таких бы побольше!

олегДата: Чт, 28.07.2011, 14:17 | Сообщение # 20

Сообщений: 13

Репутация:

у меня тоже заливало. Но началось с того что фильтр воздушный забился и получалась сильно богатая смесь. Так что отсоидени фильтр от карбюратора и попробуй

Общение » Технический раздел » Ремонт » Почему заливает свечю

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Как отрегулировать карбюратор на мопеде хонда леад

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

В холод плоховато скутер завести и если компрессия слабая в добавок, пробуй рукой закрывать фильтр воздушный при зоводке.Пусковой обоготитель сними и подай 12 вольт,можеш от аккамулятора и примерно через 40 секунд начнёт иголка подниматься да и наощуп можно определить что пусковой обоготитель тёплый.Ну а кикстартер сними крышку вариатора,посмотри может возратная пружина слетела,промой зубчатый сектор кикстартера и потом помаж маслом а проскальзывает меняй храповик на вариаторе сточился он в месте с гайкой затягивает шкиф вариатора.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Да я читал статью Дело не в том, что холодно, летом утром ну думаю не ниже 15 градусов. Про компрессию не знаю — померять нечем Что даст закрытие отверстия фильтра ни пуске двигателя? Насколько помню на машине(только там заслонки карбюратора) закрывают так чтоб прочистить немного карб(когда разбирать лень).

А вот про зубчатый сектор и храповик, искал сейчас на сайте — нету этих запчастей, есть только для Honda Dio — от него не подойдет?

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Когда закрываеш отверстие воздушного фильтра ты этим добеваешся тем что непоподает воздух в карб а значит карб хапает бензин больше а вот храповик думаю тебе надо искать конкретно к твоей модели

Z тоже раньше на Ямахе закрывал рукой отверстие пока незаменил поршневую

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Читайте так же:
Регулировка клапанов генератора бензинового двигателя хонда

Группа: Модератор
Сообщений: 220
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 957
На чём ездит: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Модератор
Сообщений: 220
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 957
На чём ездит: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Где там подкачивать? Я рукоятки у бензонасоса не заметил. Дак я после того как его завел прокатился, всё ок, заглушил и тут же завел со стартена нормально, только двигатель с перебоями на холостом работал, затем заглушил и через два часа когда он остыл снова та же проблема, мучался не мог завести. Потом под конец уже ножку кик-стартера дернешь, он вроде заведется и тут же глохнет, газу даешь сразу глохнет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Лепесток — лепестковый клапан? Поточнее где он находится? Что произойти должно если ливану масла в цилиндр и что хорошо, а что плохо? Ну чтоб знать что произойдет и плохоли это или хорошо

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

какая рукоятка? сними шланг но воздушный с вакумного насоса который идёт на коллектор карбюратора и дуй в этот шланг импульсами в карб должен потеч бензин,я так делаю после долгой стоянке что бы быстрей завести скутер и ещё если можеш померий компрессию при плохой компрессии двигатель может плохо заводиться и на холостых с перебоями работать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

а, тоесть лепестковый клапан вместо клапанов стоит? Не, я не консервировать собрался, просто там предложили пару сообщений назад в цилиндр налить масла и попробовать завести, вот я и спросил что должно хорошее или плохое произойти. Я знаю что если заведется будет дымить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

масло нальёш в цилиндр то при заводке скутера может свечу от масла засрать

у тебя 4 тактный?значит клапана стоят а если двух тактный то лепестковый клапан стоит.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Ну я его купил с 8000км пробега(скручивали или нет не знаю), когда до меня поршневую меняли(и меняли ли её вообще) — не знаю, ну я 4500км наездил, не меняя ничего кроме тросика на спидометре, колодок тормозных и свечи.

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector